|
|
|
|
|
|
|
Приходите, мы Вас ждем! Информация на сайте не является публичной офертой |
| | |
|
Психолог | | | Детский психолог — Ефимова Елена Семеновна | | ЗАДАТЬ ВОПРОС Образование: С отличием окончила факультет педагогики и психологии (кафедра возрастной психологии под руководством В.С.Мухиной) Московского Государственного Педагогического Университета им. Ленина, получила квалификацию психолога-консультанта. Дополнительное образование: - Курс
профессиональной переподготовки в Московском Городском Психолого-Педагогическом Университете в Центре игры и игрушки (руководитель Е.О.Смирнова); - Курс
повышения квалификации «Психология Индивидуальности» в Институте Прикладной Психологии, курс «Методология и практика психодиагностического исследования» (руководитель Л.Н.Собчик); - Курс
повышения квалификации «Индивидуальный подход как ресурс эффективности оказания помощи семьям и детям».Основы клинической характерологии (руководитель П.В. Волков); - Стажировка в Семейном
Центре г. Клектон, Великобритания (Essex Social Services, Clacton Family Centre); - Обучающий
семинар «Травма и путь восстановления — как помочь пострадавшим детям выстраивать новые привязанности» (Richard Bowlby, Daniel Hughes – США, Jukka Makela, Pirjo Tuovila — Финляндия) – Тампере, Финляндия; - Обучающий курс
«Интеграция детей с особыми нуждами в нормативную среду» — Шфаим — Иерусалим, Израиль; - Дополнительная
профессиональная квалификация по направлению «Психорефлексология» — Шфаим, Израиль; - Сертифицированный
тьютор в области «Организация методической работы и применение игровой технологии В.В.Воскобовича в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста».
Опыт работы: - 6
лет в должности педагога-психолога в государственном и негосударственном Дошкольных Образовательных Учреждениях. - 10
лет в должности детского психолога в Реабилитационной Службе Государственного Детского Дома №19 «Наша Семья», где с коллегами оказывала психологическое сопровождение семьям, взявшим на воспитание приемного ребенка. - С
2002 года — детский психолог и руководитель Центра Развивающих Игр «Филиппок». - 2008 — 2013 — ведущая школы приемных
родителей Московской Службы Психологической Помощи населению г. Москвы. - 2010 — настоящее время — преподаватель Курсов повышения
профессиональной квалификации специалистов в области Психологии Образования; поводит учебные семинары по авторским игровым технологиям.
Сфера профессиональной компетенции: - 20-летний опыт индивидуального психологического сопровождения
семей с детьми в возрасте от 0 до 12 лет - Опыт проведения групповых развивающих программ для
родителей с детьми от 10 месяцев и старше - Проведение семинаров и курсов по повышению профессиональной
квалификации педагогов дошкольных образовательных учреждений.
Круг решаемых вопросов: - Определение
проблемы психологического и образовательного развития детей в возрасте от 0 до 12 лет: — психологическая диагностика ребенка и рекомендации родителям по выбору стратегии воспитания; — познавательное, личностное развитие детей; — сложности адаптации к детскому саду и школе; — проблемы психологической готовности к школе, формирования учебной деятельности школьников; — трудности обучения и общения со сверстниками; — невротические проявления (страхи, тики, энурезы); — состояние острого горя, стресса у ребенка…и поиск внутренних ресурсов - Развитие
когнитивных процессов (внимания, памяти, мышления), умения ребенка рассуждать и принимать решения в проблемных ситуациях (в рамках курса развивающих занятий «Интеллектика», направленного на развитие логико-математических способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста); - Консультирование семей,
взявших на воспитание приемного ребенка.
В работе используются: - Эксклюзивная
коллекция авторских развивающих игр Воскобовича, Кайе, Фребеля, Кюизенера, Дьенеша и др.; - Уникальная
подборка дидактических игр из Израиля, Германии и Нидерландов; - Различные
формы подачи наглядного материала – показ видеопрезентаций, фильмов и слайдов, музыкальное сопровождение, интерактивная доска; - Профессиональный
опыт детского психолога.
Стиль работы: Профессионализм, терпение, позитивное отношение к жизни, нацеленность на результат, ответственность, партнерские отношения с родителями. |
|
| | Семейный психолог — Ерохина Людмила Анатольевна | | Образование: С отличием окончила факультет психологии Московского Государственного Социального Университета (МГСУ), присвоена квалификация «Психолог. Преподаватель психологии». Окончила Московский Гештальт Институт (МГИ). Программы «Теория и практика гештальт-терапии» и «Совершенствование в гештальт-терапии». Присвоена квалификация «Гештальт-терапевт. Супервизор. Ведущий групп». Является членом Общества практикующих психологов «Гештальт-Подход» (ОПП ГП). Дополнительное образование: Курсы повышения квалификации по психологическому консультированию, гештальт-терапии семейной системы, нейропсихологической диагностики и коррекции школьной неуспешности, использованию методов игротерапии, арттерапии и сказкотерапии, психотерапевтической песочницы, тренинговых технологий и др. Опыт работы: - 3 года в должности педагога-психолога детского
сада; - 4 года в должности педагога-психолога частной
школы; - 11 лет в должности педагога-психолога центра
психолого-медико-социального сопровождения СЗОУО; - 10 лет руководитель психолого-медико-социального
консилиума ГБОУ ЦПМСС; - 8 лет в должности руководителя психологического
отдела ГБУ ЦПМСС «Мир»; - преподавание в Высшей Школе психологии на
факультете дополнительного образования курсов «Психологическое сопровождение роста и развития детей в рамках гештальт – подхода»; «Практические навыки работы с семьей».
Сфера профессиональной компетенции: - Индивидуальное и семейное психологическое
консультирование, психотерапия; - Индивидуальная и групповая коррекционная работа с
детьми; - Ведение детско-родительских групп;
- Ведение супервизорских групп, мастер-классов,
семинаров для психологов и педагогов; - Проведение курсов дополнительного образования для
психологов образовательных учреждений.
Круг решаемых вопросов: - Индивидуальное и семейное психологическое
консультирование по проблемам детско-родительских отношений (в том числе с приемными детьми, детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами), супружеских пар; - Диагностика познавательного и эмоционального
развития ребенка; - Индивидуальные и групповые коррекционные занятия
для дошкольников и школьников, направленные на развитие и коррекцию когнитивной и эмоционально-волевой сферы; - Сопровождение адаптационного периода к детскому
саду и школе; - Диагностика и коррекция психологической
готовности к школьному обучению; - Работа с поведенческими, невротическими,
соматическими проявлениями у детей; - Профориентация;
- Супервизия.
В работе используются: - Индивидуальная и групповая форма работы,
гештальт-подход подход, элементы арттерапии, сказкотерапии, игротерапии, песочной терапии, тренинговые технологии. - Профессиональный опыт педагога — психолога.
Стиль работы: Профессионализм, ответственность, доброжелательность. |
|
| | Семейный психолог — Крупенина Анна Викторовна | | ЗАДАТЬ ВОПРОС Образование: Кандидат психологических наук. С отличием окончила факультет педагогики и психологии Московского Государственного Педагогического Университета им. В. И. Ленина, получила квалификацию психолога-консультанта, также аспирантуру Московского Психолого-педагогического Университета. Дополнительное образование: Курсы повышения квалификации по психологическому консультированию, психологической коррекции, использованию методов игротерапии, психодраммы, тренинговых технологий и др. Опыт работы: - 13 лет в должности педагога-психолога школы;
- с 1998 по2010 год методист-психолог Окружного методического
центра; - с 2002 года преподавание в психологических вузах (МГППУ, МОСПИ,
МПСУ), в т.ч. дисциплин «Семейная психология», «Семейное психологическое консультирование», «Основы психотерапии», разработка и реализация программ курсов повышения квалификации для психологов и педагогов. - С 2010 по 2013 год начальник Отдела коррекционных
технологий центра «Практический психолог» Московского Психолого-педагогического Университета. - С 2013 года доцент кафедры возрастной психологии Московского
Психолого-социального Университета. - Имеет более 20 публикаций в научных и методических изданиях для
психологов и педагогов.
Сфера профессиональной компетенции: - Индивидуальное и семейное психологическое консультирование;
- Ведение супервизорских групп и семинаров для психологов и
педагогов; - Методическое консультирование психологов;
- Проведение курсов по повышению профессиональной квалификации
педагогов и психологов образовательных учреждений.
Круг решаемых вопросов: - Индивидуальное и семейное психологическое консультирование по
проблемам детско-родительских отношений, супружеских пар; - Преодоление трудностей межличностного общения;
- Выход из личностных кризисов;
В работе используются: - Индивидуальная и групповая форма работы, когнетивно-поведенческий
подход к психологическому консультированию, элементы психодраммы, тренинговые технологии. - Профессиональный опыт педагога — психолога.
Стиль работы: Профессиональная компетентность и эрудиция, эмпатия, позитивное отношение к жизни, личная эффективность, ответственность |
|
| | Психолог — Урусова Галина Васильевна | | ЗАДАТЬ ВОПРОС Образование: Окончила психолого-педагогический факультет Московской гумманитарно-технической академии (МГТА) , квалификация психолог, преподаватель психологии. Дополнительное образование: - курсы повышения квалификации по кризисной
психотерапии, арт-терапии, танатотерапии, психодраме; - красный диплом Новороссийского медицинского
училища; - специализация по массажу, рефлексотерапии,
физиотерапии;
Опыт работы: - 5 лет педагог-психолог в негосударстенных
дошкольных учереждениях дополнительного образования, в том числе в детском саду на адаптации малышей, группах от 11 мес до 7 лет ( подготовка к школе); - 8 лет индивидуальное психологическое
консультирование , ведение тренингов, группы арт-терапии; - 10 лет медицинского стажа, в том числе детской
участковой медсестрой-4 года;
Сфера профессиональной компетенции: - индивидуальная и групповая работа по развитию и
коррекции когнитивных навыков у детей; - индивидуальная и групповая психологическая работа
с детьми и взрослыми; - работа с людьми с психосоматическими нарушениями;
Круг решаемых вопросов: - эмоциональные, психологические и
психосоматические проблемы у детей (страхи, неврозы, гиперактивность, энурез, аллергии, частые простудные заболевания, сложности в общении и др.); - психологические и психосоматические нарушения у
взрослых; - развитие познавательных процессов у детей
(внимания, памяти, метематических навыков).
В работе используются: - опыт работы педагогом-психологом в детских
коллективах - интегративный подход в психологическом
консультировании - многолетний опыт работы с людьми с
психосоматическими нарушениями
Стиль работы: - нацеленность на результат, профессионализм,
позитивность.
|
|
| | Психолог — Суворова Юлия Александровна | | Образование: В 2007 году окончила Московский Городской Педагогический Университет. Присуждена квалификация психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология». В 2007 году прошла профессиональную переподготовку на психологическом факультете Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы МГПУ по программе психологии и патопсихологии экстремальных профессий и состояний. Имеет диплом с отличием. В сентябре 2007 года прошла повышение квалификации в Государственном институте новых форм обучения по программе «Психолого- педагогическая проблема образования», направление «Организация профилактической деятельности с подростками в социальных учреждениях». В ноябре 2008 года прошла краткосрочное обучение в академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Министерства образования и науки РФ по теме «концепция реабилитационной работы в учреждениях системы профилактики. В декабре 2008 года прошла краткосрочное обучение в РУДН по программе «Коррекция нарушений развития средствами арттерапии, музыкотерапии, сказкотерапии и др». В 2008 году приняла участие в курсе повышения квалификации по тематике «Интенсивная семейная терапия на дому». В 2008 году прошла курс обучения по программе «Восстановление семьи». В марте 2008 года приняла участие в семинаре «Работа с психической травмой у детей и подростков» В 2009 году прошла обучение на семинаре- тренинге по теме «Основные направления и методика работы с молодежью в области сохранения репродуктивного здоровья. В рамках программы «Культура здоровья- ценность семьи». В 2015 прошла обучение по программе повышения квалификации в Институте дополнительного профессионального образования работников социальной сферы по программе «Актуальные вопросы специальной педагогики и психологии. В 2017 году прошла обучение и успешно освоила дополнительную профессиональную программу в образовательном центре Филиппок «Авторские игровые технологии в развитии логико- математических представлений дошкольников и учащихся начальных классов. Опыт работы: 2016-2017 гг, работала в должности педагога психолога в ООО Интересная Академия Щукино (Частный детский сад), вела группу раннего развития Мама и Малыш, вела групповую работу по Арттерапии и Сказкотерапии. 2005-2016 работала в должности педагога- психолога в СРЦ Хорошево- Мневники. Регулярно принимала участие в деятельности СМППК, КДН, Круг решаемых вопросов:психологическая и коррекционно- развивающая работа с детьми и подростками. проведение групповых реабилитационных и профилактических программ, в том числе методами арттерапии. коррекционно — развивающая работа с детьми с ОВЗ. Персональные качества: Суворова Юлия Александровна ответственная, целеустремленная, внимательная. Творчески подходит к решению сложных профессиональных задач и постоянно внедряет новые знания и технологии в свою работу. Замужем, имеет двоих детей. |
|
| | Психолог — Этко Анастасия Олеговна | | Образование: Окончила бакалавриат и магистратуру факультета психологии Высшей школы экономики, программа «Персонология и экзистенциальная психотерапия». Завершает обучение на Сертификационной программе по Процессуально-ориентированной психологии и психотерапии Международного института процессуальной работы. Опыт работы: Работает психологом с 2009 года, преимущественно с детьми (от 1 до 18 лет) и их родителями. С 2013 по 2019 год работала педагогом в частной школе. В 2019 году разработала и провела свою программу развивающих занятий для мам и детей до трех лет. |
|
| | Нейропсихолог — Склярова Валерия Валерьевна | | Образование: В 2000 г. окончила факультет зоотехнии и биологии РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева. В 2005 г. МГУКИ получила переподготовку по специальности практическая психология, в 2015 г. прошла переподготовку в МПСУ по специальности «Клиническая психология». В 2017 г. прошла переподготовку АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по специальности «Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования». Дополнительное образование: • Курсы повышения квалификации по прикладной кинезиологии по концепции «Три в одном», методам нейропсихологической диагностики и коррекции. • курсы повышения квалификации по планированию психокоррекционной деятельности педагога-психолога, технологии здоровьесбережения школьников в процессе учебной деятельности, клинической психологии детей и подростков • курсы повышения квалификации по телесно-ориентированной терапии (методам работы, бодинамике, танатотерапии) • курсы повышения квалификации по системе Т.А. Рокитянской «Каждый ребенок-музыкант», Орф-педагогике, использовании музыки и голоса в лечебной педагогике, арт-терапии (работа с глиной и пластическими материалами). • специализация по основам позитивной психологии М. Селигмана, онлайн-курс университета Пенсильвании. Опыт работы: • 12 лет научный сотрудник в государственных учреждениях Минсельхоза России • 3 года педагог-психолог в ПМСС г.о. Химки «Успех», в том числе участие в проведении тПМПК • 4 года – нейропсихолог в Центре «1000 шагов», г. Химки • 12 лет практики кинезиолога Профессиональные компетенции: • индивидуальная и групповая работа по становлению, развитию и коррекции крупной и мелкой моторики у детей • индивидуальная и групповая нейропсихологическая работа с детьми • работа с подростками и взрослыми людьми с психосоматическими нарушениями, стресс-менеджмент Круг решаемых вопросов: • эмоциональные, психологические и психосоматические проблемы у детей (страхи, неврозы, гиперактивность, энурез, аллергии, частые простудные заболевания, сложности в общении и др.); • психологические и психосоматические нарушения у взрослых; • развитие познавательных процессов у детей (внимания, памяти, математических навыков). Стиль работы: • уважение всех достижений и успехов ребенка, гибкость целей, при необходимости — замедленность • работа на ковре, ползком или вприпрыжку, в зависимости от настроя ребенка; много движения, прикосновений, звуков, поощряю спонтанное пение и рисование • нацеленность не только на результат, но на радость от процесса здесь и сейчас |
|
|
|
|