Филипок центр развития ребенка

 
Приходите, мы Вас ждем!

Информация
на сайте не является публичной офертой

Психолог    

Детский психологЕфимова Елена Семеновна

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Образование: 

С
отличием окончила
факультет педагогики и психологии
(кафедра возрастной психологии под руководством В.С.Мухиной)
Московского Государственного Педагогического
Университета им. Ленина, получила квалификацию
психолога-консультанта.

Дополнительное
образование:

  • Курс
    профессиональной переподготовки в Московском Городском
    Психолого-Педагогическом Университете в Центре
    игры и игрушки
    (руководитель Е.О.Смирнова);
  • Курс
    повышения квалификации «Психология
    Индивидуальности»
    в Институте Прикладной Психологии, курс
    «Методология и практика психодиагностического исследования»
    (руководитель Л.Н.Собчик);
  • Курс
    повышения квалификации «Индивидуальный
    подход как ресурс эффективности оказания помощи семьям и детям».
    Основы
    клинической характерологии (руководитель П.В. Волков);
  • Стажировка в Семейном
    Центре г. Клектон, Великобритания (Essex Social Services, Clacton
    Family Centre);
  • Обучающий
    семинар «Травма и путь восстановления — как
    помочь пострадавшим детям выстраивать новые привязанности»

    (Richard Bowlby, Daniel Hughes – США, Jukka Makela, Pirjo
    Tuovila — Финляндия) – Тампере,
    Финляндия;
  • Обучающий курс
    «Интеграция детей с особыми нуждами в
    нормативную среду»
    — Шфаим
    — Иерусалим, Израиль;
  • Дополнительная
    профессиональная квалификация по направлению «Психорефлексология»
    — Шфаим, Израиль;
  • Сертифицированный
    тьютор в области «Организация методической работы и применение
    игровой технологии В.В.Воскобовича в обучении детей дошкольного и
    младшего школьного возраста».

Опыт
работы:

  • 6
    лет в должности педагога-психолога
    в
    государственном и негосударственном Дошкольных Образовательных
    Учреждениях.
  • 10
    лет в должности детского психолога в Реабилитационной
    Службе
    Государственного Детского Дома №19 «Наша
    Семья»
    , где с коллегами оказывала психологическое
    сопровождение семьям, взявшим на воспитание приемного ребенка.
  • С
    2002 года — детский психолог и руководитель Центра
    Развивающих Игр «Филиппок».
  • 2008 — 2013 — ведущая школы приемных
    родителей Московской Службы Психологической
    Помощи
    населению г. Москвы.
  • 2010 — настоящее время — преподаватель Курсов повышения
    профессиональной квалификации специалистов в области Психологии
    Образования; поводит учебные семинары по авторским игровым технологиям.

Сфера профессиональной компетенции:

  • 20-летний опыт индивидуального психологического сопровождения
    семей с детьми
    в возрасте от 0 до 12 лет
  • Опыт проведения групповых развивающих программ для
    родителей с детьми
    от 10 месяцев и старше
  • Проведение семинаров и курсов по повышению профессиональной
    квалификации
    педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Круг решаемых
вопросов:

  • Определение
    проблемы психологического
    и образовательного развития детей в
    возрасте от 0 до 12
    лет:
  • — психологическая
    диагностика ребенка и рекомендации
    родителям по выбору стратегии воспитания;
    — познавательное,
    личностное развитие детей;
    — сложности
    адаптации к детскому саду и школе;
    — проблемы
    психологической готовности к школе,
    формирования учебной деятельности школьников;
    — трудности
    обучения и общения со сверстниками;
    — невротические
    проявления (страхи, тики, энурезы);
    — состояние
    острого горя, стресса у ребенка…и поиск внутренних ресурсов

  • Развитие
    когнитивных
    процессов
    (внимания, памяти, мышления), умения ребенка рассуждать
    и принимать решения
    в проблемных ситуациях (в
    рамках курса развивающих занятий «Интеллектика»,
    направленного на развитие логико-математических
    способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста);
  • Консультирование семей,
    взявших на воспитание
    приемного ребенка.

В
работе используются:

  • Эксклюзивная
    коллекция авторских развивающих игр Воскобовича, Кайе,
    Фребеля, Кюизенера, Дьенеша и др.;
  • Уникальная
    подборка дидактических игр из Израиля,
    Германии и Нидерландов;
  • Различные
    формы подачи наглядного материала – показ видеопрезентаций, фильмов и
    слайдов,
    музыкальное сопровождение, интерактивная доска;
  • Профессиональный
    опыт детского психолога.

Стиль
работы: 

Профессионализм,
терпение, позитивное отношение к жизни, нацеленность на результат,
ответственность, партнерские отношения с родителями.

Семейный психолог
— Ерохина Людмила Анатольевна

Образование:

С отличием окончила факультет психологии Московского Государственного
Социального Университета (МГСУ), присвоена квалификация «Психолог.
Преподаватель психологии».
Окончила Московский Гештальт Институт (МГИ). Программы «Теория и
практика гештальт-терапии» и «Совершенствование в
гештальт-терапии». Присвоена квалификация «Гештальт-терапевт.
Супервизор. Ведущий групп». Является членом Общества практикующих
психологов «Гештальт-Подход» (ОПП ГП).

Дополнительное
образование:

Курсы повышения квалификации по психологическому консультированию,
гештальт-терапии семейной системы, нейропсихологической диагностики и
коррекции школьной неуспешности, использованию методов игротерапии,
арттерапии и сказкотерапии, психотерапевтической песочницы, тренинговых
технологий и др.

Опыт работы:

  • 3 года в должности педагога-психолога детского
    сада;
  • 4 года в должности педагога-психолога частной
    школы;
  • 11 лет в должности педагога-психолога центра
    психолого-медико-социального сопровождения СЗОУО;
  • 10 лет руководитель психолого-медико-социального
    консилиума ГБОУ
    ЦПМСС;
  • 8 лет в должности руководителя психологического
    отдела ГБУ ЦПМСС
    «Мир»;
  • преподавание в Высшей Школе психологии на
    факультете
    дополнительного образования курсов «Психологическое сопровождение роста
    и развития детей в рамках гештальт – подхода»; «Практические навыки
    работы с семьей».

Сфера
профессиональной компетенции:

  • Индивидуальное и семейное психологическое
    консультирование,
    психотерапия;
  • Индивидуальная и групповая коррекционная работа с
    детьми;
  • Ведение детско-родительских групп;
  • Ведение супервизорских групп, мастер-классов,
    семинаров для
    психологов и педагогов;
  • Проведение курсов дополнительного образования для
    психологов
    образовательных учреждений.

Круг
решаемых вопросов:

  • Индивидуальное и семейное психологическое
    консультирование по
    проблемам детско-родительских отношений (в том числе с приемными
    детьми, детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами), супружеских пар;
  • Диагностика познавательного и эмоционального
    развития ребенка;
  • Индивидуальные и групповые коррекционные занятия
    для дошкольников
    и школьников, направленные на развитие и коррекцию когнитивной и
    эмоционально-волевой сферы;
  • Сопровождение адаптационного периода к детскому
    саду и школе;
  • Диагностика и коррекция психологической
    готовности к школьному
    обучению;
  • Работа с поведенческими, невротическими,
    соматическими
    проявлениями у детей;
  • Профориентация;
  • Супервизия.

В
работе используются:

  • Индивидуальная и групповая форма работы,
    гештальт-подход
    подход, элементы арттерапии, сказкотерапии, игротерапии, песочной
    терапии, тренинговые технологии.
  • Профессиональный опыт педагога — психолога.

Стиль
работы:

Профессионализм, ответственность, доброжелательность.

Семейный психологКрупенина Анна Викторовна

ЗАДАТЬ
ВОПРОС

Образование:

Кандидат психологических наук.
С отличием окончила факультет педагогики и психологии Московского
Государственного Педагогического Университета им. В. И. Ленина,
получила квалификацию психолога-консультанта, также аспирантуру
Московского Психолого-педагогического Университета.
Дополнительное образование:
Курсы повышения квалификации по психологическому
консультированию, психологической коррекции, использованию
методов игротерапии, психодраммы, тренинговых технологий и др.

Опыт работы:

  • 13 лет в должности педагога-психолога школы;
  • с 1998 по2010 год методист-психолог Окружного методического
    центра;
  • с 2002 года преподавание в психологических вузах (МГППУ, МОСПИ,
    МПСУ), в т.ч. дисциплин «Семейная психология», «Семейное
    психологическое консультирование», «Основы психотерапии», разработка и
    реализация программ курсов повышения квалификации для психологов и
    педагогов.
  • С 2010 по 2013 год начальник Отдела коррекционных
    технологий центра «Практический психолог» Московского
    Психолого-педагогического Университета.
  • С 2013 года доцент кафедры возрастной психологии Московского
    Психолого-социального Университета.
  • Имеет более 20 публикаций в научных и методических изданиях для
    психологов и педагогов.

Сфера профессиональной компетенции:

  • Индивидуальное и семейное психологическое консультирование;
  • Ведение супервизорских групп и семинаров для психологов и
    педагогов;
  • Методическое консультирование психологов;
  • Проведение курсов по повышению профессиональной квалификации
    педагогов и психологов образовательных учреждений.

Круг решаемых
вопросов:

  • Индивидуальное и семейное психологическое консультирование по
    проблемам детско-родительских отношений, супружеских пар;
  • Преодоление трудностей межличностного общения;
  • Выход из личностных кризисов;

В работе
используются:

  • Индивидуальная и групповая форма работы, когнетивно-поведенческий
    подход к психологическому консультированию, элементы психодраммы,
    тренинговые технологии.
  • Профессиональный опыт педагога — психолога.

Стиль
работы:

Профессиональная компетентность и эрудиция, эмпатия, позитивное
отношение к жизни, личная эффективность, ответственность

Психолог
— Урусова Галина Васильевна

ЗАДАТЬ
ВОПРОС

Образование:

Окончила психолого-педагогический факультет
Московской
гумманитарно-технической академии (МГТА) , квалификация психолог,
преподаватель психологии.

Дополнительное
образование:

  • курсы повышения квалификации по кризисной
    психотерапии,
    арт-терапии, танатотерапии, психодраме;
  • красный диплом Новороссийского медицинского
    училища;
  • специализация по массажу, рефлексотерапии,
    физиотерапии;

Опыт
работы:

  • 5 лет педагог-психолог в негосударстенных
    дошкольных учереждениях дополнительного образования, в том числе в
    детском саду на адаптации малышей, группах от 11 мес до 7 лет (
    подготовка к школе);
  • 8 лет индивидуальное психологическое
    консультирование ,
    ведение тренингов, группы арт-терапии;
  • 10 лет медицинского стажа, в том числе детской
    участковой
    медсестрой-4 года;

Сфера
профессиональной
компетенции:

  • индивидуальная и групповая работа по развитию и
    коррекции когнитивных навыков у детей;
  • индивидуальная и групповая психологическая работа
    с детьми
    и взрослыми;
  • работа с людьми с психосоматическими нарушениями;

Круг
решаемых
вопросов:

  • эмоциональные, психологические и
    психосоматические проблемы
    у детей (страхи, неврозы, гиперактивность, энурез, аллергии, частые
    простудные заболевания, сложности в общении и др.);
  • психологические и психосоматические нарушения у
    взрослых;
  • развитие познавательных процессов у детей
    (внимания,
    памяти, метематических навыков).

В
работе используются:

  • опыт работы педагогом-психологом в детских
    коллективах
  • интегративный подход в психологическом
    консультировании
  • многолетний опыт работы с людьми с
    психосоматическими
    нарушениями

Стиль
работы:

  • нацеленность на результат, профессионализм,
    позитивность.

Психолог — Суворова Юлия Александровна

Образование:

В 2007 году окончила Московский Городской Педагогический
Университет. Присуждена квалификация психолог. Преподаватель
психологии по специальности «Психология».
В 2007 году прошла профессиональную переподготовку на
психологическом факультете Государственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования города Москвы МГПУ по программе
психологии и патопсихологии экстремальных профессий и состояний. Имеет
диплом с отличием.
В сентябре 2007 года прошла повышение квалификации в
Государственном институте новых форм обучения по программе «Психолого-
педагогическая проблема образования», направление «Организация
профилактической деятельности с подростками в социальных учреждениях».
В ноябре 2008 года прошла краткосрочное обучение в академии
повышения квалификации и переподготовки работников образования
Министерства образования и науки РФ по теме «концепция реабилитационной
работы в учреждениях системы профилактики.
В декабре 2008 года прошла краткосрочное обучение в РУДН по
программе «Коррекция нарушений развития средствами арттерапии,
музыкотерапии, сказкотерапии и др».
В 2008 году приняла участие в курсе повышения квалификации по
тематике «Интенсивная семейная терапия на дому».
В 2008 году прошла курс обучения по программе «Восстановление
семьи».
В марте 2008 года приняла участие в семинаре «Работа с
психической травмой у детей и подростков»
В 2009 году прошла обучение на семинаре- тренинге по теме
«Основные направления и методика работы с молодежью в области
сохранения репродуктивного здоровья. В рамках программы «Культура
здоровья- ценность семьи».
В 2015 прошла обучение по программе повышения квалификации в
Институте дополнительного профессионального образования работников
социальной сферы по программе «Актуальные вопросы специальной
педагогики и психологии.
В 2017 году прошла обучение и успешно освоила дополнительную
профессиональную программу в образовательном центре Филиппок «Авторские
игровые технологии в развитии логико- математических представлений
дошкольников и учащихся начальных классов.

Опыт работы:

2016-2017 гг, работала в должности педагога психолога в ООО Интересная
Академия Щукино (Частный детский сад), вела группу раннего развития
Мама и Малыш, вела групповую работу по Арттерапии и Сказкотерапии.
2005-2016 работала в должности педагога- психолога в СРЦ Хорошево-
Мневники. Регулярно принимала участие в деятельности СМППК, КДН,

Круг решаемых
вопросов:психологическая и коррекционно- развивающая работа с детьми и
подростками.
проведение групповых реабилитационных и профилактических программ, в
том числе методами арттерапии.
коррекционно — развивающая работа с детьми с ОВЗ.

Персональные
качества:

Суворова Юлия Александровна ответственная, целеустремленная,
внимательная. Творчески подходит к решению сложных профессиональных
задач и постоянно внедряет новые знания и технологии в свою работу.
Замужем, имеет двоих детей.

Психолог — Этко Анастасия Олеговна

Образование:

Окончила бакалавриат и магистратуру факультета психологии Высшей школы экономики, программа «Персонология и экзистенциальная психотерапия». Завершает обучение на Сертификационной программе по Процессуально-ориентированной психологии и психотерапии Международного института процессуальной работы.

Опыт работы:

Работает психологом с 2009 года, преимущественно с детьми (от 1 до 18 лет) и их родителями. С 2013 по 2019 год работала педагогом в частной школе. В 2019 году разработала и провела свою программу развивающих занятий для мам и детей до трех лет.

Нейропсихолог — Склярова Валерия Валерьевна

Образование:

В 2000 г. окончила факультет зоотехнии и биологии РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева. В 2005 г. МГУКИ получила переподготовку по специальности практическая психология, в 2015 г. прошла переподготовку в МПСУ по специальности «Клиническая психология». В 2017 г. прошла переподготовку АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по специальности «Педагогическое образование: Музыка в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования».

Дополнительное образование:

• Курсы повышения квалификации по прикладной кинезиологии по концепции «Три в одном», методам нейропсихологической диагностики и коррекции.

• курсы повышения квалификации по планированию психокоррекционной деятельности педагога-психолога, технологии здоровьесбережения школьников в процессе учебной деятельности, клинической психологии детей и подростков

• курсы повышения квалификации по телесно-ориентированной терапии (методам работы, бодинамике, танатотерапии)

• курсы повышения квалификации по системе Т.А. Рокитянской «Каждый ребенок-музыкант», Орф-педагогике, использовании музыки и голоса в лечебной педагогике, арт-терапии (работа с глиной и пластическими материалами).

• специализация по основам позитивной психологии М. Селигмана, онлайн-курс университета Пенсильвании.

Опыт работы:

• 12 лет научный сотрудник в государственных учреждениях Минсельхоза России

• 3 года педагог-психолог в ПМСС г.о. Химки «Успех», в том числе участие в проведении тПМПК

• 4 года – нейропсихолог в Центре «1000 шагов», г. Химки

• 12 лет практики кинезиолога

Профессиональные компетенции:

• индивидуальная и групповая работа по становлению, развитию и коррекции крупной и мелкой моторики у детей

• индивидуальная и групповая нейропсихологическая работа с детьми

• работа с подростками и взрослыми людьми с психосоматическими нарушениями, стресс-менеджмент

Круг решаемых вопросов:

• эмоциональные, психологические и психосоматические проблемы у детей (страхи, неврозы, гиперактивность, энурез, аллергии, частые простудные заболевания, сложности в общении и др.);

• психологические и психосоматические нарушения у взрослых;

• развитие познавательных процессов у детей (внимания, памяти, математических навыков).

Стиль работы:

• уважение всех достижений и успехов ребенка, гибкость целей, при необходимости — замедленность

• работа на ковре, ползком или вприпрыжку, в зависимости от настроя ребенка; много движения, прикосновений, звуков, поощряю спонтанное пение и рисование

• нацеленность не только на результат, но на радость от процесса здесь и сейчас

 

Источник

Описание

Детский клуб Филиппок
(рейтинг на Zoon — 3.5)

островок, где у
самых маленьких
мечты становятся реальностью и
материализуются глобальные планы.

Сюда принимают тех, кто
желает
интересных впечатлений и
веселых развлечений.
Филиппок позволяет не только
интересно провести время
милым непоседам, но и
отпраздновать
торжества.

Ищете пристанище, где
дурачатся и творят
волшебство?
В детском клубе Филиппок ваших
сорванцов с легкостью научат
разговаривать, дружить, а также
разовьют
потенциал вашего ребенка.
Программы проходят как индивидуально, так и
в группе.
Именно здесь можно
закатить
феерический
день рождения!

Здесь бережно развивают интеллект
ребятишек и готовят их
к взрослой жизни в современной информационной эпохе.
Педагоги не просто занимаются адаптацией
к детскому саду и школе, обучая различным
навыкам и техникам социализации. Именно после таких занятий
дети начинают осознавать себя как взрослые
личности и уже в раннем детстве начинают
осознавать, чем хотят заниматься в жизни.

Организация находится по адресу:
р-н Нагорный,
Чонгарский бульвар, 10 к2, рядом с метро Варшавская.
Вас ждут с пн с 09:00 до 19:00, обед с 13:00 до 14:00; вт с 09:00 до 13:00; ср с 10:00 до 11:30; чт с 09:00 до 19:00, обед с 13:00 до 14:00; пт с 09:00 до 13:00.

до м. Варшавская — 0.3 км

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

пн с 09:00 до 19:00, обед с 13:00 до 14:00; вт с 09:00 до 13:00; ср с 10:00 до 11:30; чт с 09:00 до 19:00, обед с 13:00 до 14:00; пт с 09:00 до 13:00

Страница в соцсетях

Специалисты детского клуба Филиппок

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения тут

Похожие детские учреждения поблизости

  • Студия знаний

    Нахимовский проспект, 67 к4

    • 1200 руб.

      Ранее развитие с 3 лет до 6 лет (1,5 ч)

    • 1300 руб.

      Ранее развитие «Мама и мылыш» с 1 года до 2,5 лет

    • 1300 руб.

      Ранее развитие с 3 лет до 6 лет (2,5 ч)

    • 7200 руб.

      Ранее развитие с 3 лет до 6 лет (1,5 ч)

  • KinderЛэнд

    Кленовый бульвар, 23

    • 600 руб.

      Групповые занятия (Я+Мама, Раннее развитие, Обучение чтению и письму, Рисование, Арт-терапия, Английский язык,)

    • от 600 руб.

      Раннее развитие (с 1 года)

    • 800 руб.

      Групповые занятия (Я+Мама, Раннее развитие, Рисование, Обучение чтению и письму, Арт-терапия, Английский язык, Фитнес)

    • от 1000 руб.

      Раннее развитие индивидуально

  • Маша у Медведя

    Новочерёмушкинская улица, 20/23

    • 1000 руб.

      Групповые развивающие занятия, пробное занятие по 60 минут

    • 1000 руб.

      Групповые развивающие занятия, пробное занятие по 45 минут

    • 1400 руб.

      Групповые развивающие занятия, разовое занятие по 60 минут

    • 1400 руб.

      Групповые развивающие занятия, разовое занятие по 45 минут

Часто задаваемые вопросы

о детском клубе Филиппок

  • По какому адресу располагается
    детский клуб Филиппок?

  • Можно ли позвонить детскому клубу Филиппок?

  • Можно ли узнать график работы
    детского клуба Филиппок?

  • Как посетители сайта ZOON оценивают
    это заведение?

Средняя оценка — 3.5
на основании 4 оценок

Источник