Если у ребенка в 3 года стоит
Обо всем, что должны знать родители мальчика о половом органе и эрекции у ребенка: нормальна ли эрекция у ребенка, почему случается ранняя эрекция, как обращаться с эрекцией у ребенка и когда стоит беспокоиться – узнайте из нашего материала.
Эрекция – самый очевидный признак сексуального желания. Она подразумевает собой процесс затвердения полового члена из-за притока крови. В результате, пенис наливается, увеличивается в размерах и «встает», вследствие чего факт проникновения в женский репродуктивный орган становится возможным – то есть возбужденный пенис открывает возможность для полового акта.
Большинство родителей пребывают в состоянии шока, когда замечают у маленьких мальчиков эрекцию. Это может случиться во время купания ребенка или смены подгузника, и согласно мнению специалистов, явление довольно частое при нормальном развитии мальчика и абсолютно не являющееся поводом для беспокойства.
Первая эрекцияу мальчика: причины
И у самых маленьких мальчиков бывает эрекция. Кроме этого, в первые дни жизни ребенка, его пенис может вам показаться слишком большим. Этому виной материнские гормоны и сам процесс родов. В течение нескольких дней орган обычно уменьшается.
Чаще всего ранняя эрекция случается без причины. По мнению специалистов, это, скорее всего, просто неконтролируемые реакции физиологического развития мальчика, как хватание, указывающие на то, что нервная система ребенка работает правильно. Эрекция также может означать, что мочевой пузырь у мальчика заполнен, и ему «нужно помочиться». Небольшой запор у маленьких детей также может вызывать периодические эрекции, которые не являются болезненными, и проблема немедленно устраняется.
Как обращаться с эрекцией ребенка
Мы все знаем, что дети любопытны, стремятся узнать больше о себе и о мире. Детские эрекции являются частью его попыток познакомиться с собственным телом. Хотя они могут заставить вас чувствовать себя смущенными, такие ситуации нужно принимать с внимательностью и тактом:
Нельзя заставлять ребенка стыдиться эрекции, будто бы чего-то нехорошего. Помните, что ваше поведение на этих первых этапах повлияет на его сексуальный опыт и поведение в последующие годы.
Старайтесь не паниковать и не позволяйте мальчику перевозбуждаться. Предложите ребенку холодную ванную или отвлеките его, пока все не вернется в норму.
Как будет реагировать на эрекцию ребенок
Эрекции случаются у большинства маленьких детей. Обычно они начинаются в раннем детстве. Некоторые дети находят их приятными, но многие чувствуют себя некомфортно, когда эрекция сильна и длится некоторое время. В таких случаях, поскольку они не привыкли к подобному ощущению, они чувствуют себя ненормально, поэтому жалуются или плачут.
Поводы для беспокойства: если эрекция у ребенка длится более нескольких часов или вы заметили другие необычные симптомы, такие как сыпь у ребенка, лихорадка или бледный цвет кожи, нужно немедленно вести ребенка к врачу. Врач оценит эрекцию ребенка и назначит подходящее лечение.
Если вы заметили, что ребенку нравится трогать себя и тереть пенис, пытаясь вызвать эрекцию, не нужно волноваться. Это абсолютно нормальное детское поведение, которое мальчики рано или поздно просто перерастают.
Болезненные эрекции у мальчика
Болезненные эрекции, никак не связанные с сексуальной стимуляцией или желанием, являются признаком заболевания, называющегося приапизмом. Приапизм, однако, обычно встречается только у взрослых мужчин или мальчиков в возрасте 5-10 лет, страдающих от серповидно-клеточной анемии, лейкемии, травмы полового члена, таза или промежности (обычно из-за жестокого обращения с детьми). Такая болезненная эрекция – настоящая чрезвычайная урологическая ситуация, которая может привести к постоянной эректильной или пенильной дисфункции, если ее не лечить. Если у вашего сына случаются длительные и болезненные эрекции, вам следует обратиться к врачу, чтобы определить проблему и подобрать правильное лечение.
Сексуальное развитии у детей до 10 лет
Родителям вопрос эрекции кажется далеким, но сексуальное развитие ребенка начинается в раннем возрасте. Все дети – от младенцев до первоклассников – растут физически и сексуально в своем собственном индивидуальном темпе.
1. Младенцы и дети до 3 лет
Самый первый эмоциональный опыт ребенка ассоциируется с родительской любовью, которая выражается в физическом прикосновении – объятия, поцелуи, качания, щекотания и т.д. Все эти физические действия дают ребенку понимание того, что его любят. Это уникальное выражение физической близости и эмоциональной связи может стать основой более зрелых форм физической близости и любви, которые являются частью сексуального созревания в более позднем возрасте.
Как реагировать родителям: многие родители беспокоятся, когда видят, что дети касаются своих половых органов или что у мальчиков часто возникает эрекция. Специалисты уверяют, что это поведение совершенно нормально в развитии ребенка до 3-х лет – малыши просто исследуют свои тела. Кроме того, многие дети, особенно маленькие, любят быть голышом. Реакция родителей на эти ранние проявления сексуального поведения очень важна. Фактически, это первые уроки сексуальной грамоты для детей. Если вы не выражаете удивления, гнева или неодобрения, вы показываете ребенку, что желание узнать собственное тело является нормальной частью его жизни.
2. Дошкольники (от 3 до 5 лет)
К 3 годам ребенок начинает понимать разницу между полами. Это известно, как гендерная идентичность, так как в этом возрасте ребенок может различать мальчиков и девочек и может идентифицировать себя с теми или с другими. Дети также начинают ассоциировать определенные типы поведения как поведение мужчины или женщины. Дети в садике уже отлично знают, являются ли они мальчиками или девочками и продолжают целенаправленно исследовать свои тела.
Как реагировать родителям: родителям не рекомендуется ругать детей за изучение собственного тела, потому что это может спровоцировать чувство вины и стыда. С другой стороны, нужно объяснить, что, хоть себя и приятно трогать, этим нужно заниматься не при всех. Кроме того, дети должны запомнить раз и навсегда, что никто другой, даже члены семьи или люди, которым они доверяют, не должны прикасаться к ним каким-либо образом, если это заставляет чувствовать себя неловко.
3. Младшая школа (от 6 до 10 лет)
Дети в возрасте 6-10 лет сильно заинтересованы в беременности, родах и гендерных ролях – мальчики и девочки начинают играть отдельно. Это также возраст, когда сверстники или медиа ресурсы начинают оказывать большое влияние на формирование сексуального мировоззрения. Если ваши отношения с ребенком недостаточно близки, он станет обсуждать сексуальные вопросы не с вами, а со своими друзьями.
Как реагировать родителям: вы, как родитель, лучше всего сможете рассказать своему ребенку все о половых органах и размножении. Поэтому для вас и вашего ребенка очень важно иметь прочные отношения, основанные на доверии. Если в этом возрасте ребенок не спрашивает о сексе, попробуйте инициировать соответствующие беседы. И будьте честны. Помните, что ребенок прибегает к другим источникам информации или приходит к своим собственным выводам, если вы отвергаете их вопросы или не объясняете то, что они хотели бы узнать.
Источник: www.newkidscenter.com
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Откуда берутся дети: как объяснить ребенку
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: О чем думают папы: когда начинать половое воспитание детей
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Примерный папа: как привить сыну правильное отношение к женщинам
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter чтобы сообщить об этом редакции
Источник
Тело меняет свои размеры и пропорции, ребенок уже совсем не похож на пухлого младенца. Интенсивно развиваются крупная и мелкая моторика, двигательная активность достигает максимума.
Быстрое развитие мозга ведет к расширению интеллектуальных возможностей ребенка. Происходит переход от наглядно-действенного мышления к образному, обогащается речь, развивается память и воображение.
ТатьянаВес и рост ребёнка ниже нормы
Всем доброго времени суток! Сыну 2г.5м. Вес 11.200, рост 87,5см. Проблемы с набором веса были практически с рождения. Сын активный, с аппетом всегда были проблемы. С недобором веса уже смирилась, н…
16
За довольно непродолжительное время абсолютно меняется личность ребенка. Эти изменения затрагивают его характер, основные виды его деятельности и отношения с другими людьми – взрослыми и сверстниками. Именно в три года формируются основы образа его «Я» и определяется отношение к окружающему миру.
В связи с такой глобальной «перестройкой» внутреннего мира, ребенок довольно часто становится капризным и трудным.
Физиология
По сравнению с более младшим возрастом, особых изменений в рационе и режиме дня нет (если только вы не запишете малыша в садик). Продолжительный ночной сон, один дневной сон, четырехразовое питание. В третий день рождения можно познакомить ребенка со сладким.
Не забывайте про регулярные медосмотры: с этого момента их можно проходить раз в год, но не реже.
Навыки и умения
Ребенок этого возраста характеризуется крайне высокой потребностью в движении. Трехлетние дети постоянно совершенствуют свои двигательные навыки. На первый план выходит развитие крупной моторики — способности совершать движения, требующие участия всего тела (бег, прыжки, приседания, повороты).
Ребенок трех лет:
♦ Передвигается достаточно плавно и ловко, хорошо сохраняет равновесие.
♦ Легко изменяет направление движения и останавливается на ходу.
♦ Умеет ходить на носочках, стоять на одной ноге.
♦ Уверенно прыгает, в том числе через небольшие препятствия.
♦ Ловит и пинает мяч.
♦ Поднимается и спускается по лестнице, держась за перила и даже без опоры.
♦ Катается на трехколесном велосипеде.
В этот период совершенствуются и мелко-моторные навыки, хотя ребенок все еще испытывает трудности при совершении особо точных движений.
Тем не менее, трехлетний ребенок способен:
♦ Надевать и снимать с себя простую одежду, расстегивать пуговицы и управляться с большими молниями, снимать обувь на липучках.
♦ Правильно пользоваться столовыми приборами, аккуратно есть и пить.
♦ Держать карандаш указательным и большим пальцем, делать из пластилина шарики и валики, надрезать бумагу ножницами.
♦ Может нарисовать круг, горизонтальные и вертикальные линии, появляются первые человечки.
Таким образом, ребенок становится все более самостоятельным при выполнении повседневных действий.
Как развивается речь
К трем годам речевая активность ребенка многократно возрастает. Словарный запас малыша составляет приблизительно 1000-1500 слов, он использует практически все части речи, говорит предложениями из 3-6 слов и в целом усваивает грамматическую структуру языка.
Как правило, ребенок уже умеет выстраивать диалог: он охотно отвечает на вопросы окружающих, спрашивает сам, в его речи появляются вежливые слова и восклицательные интонации. В этом возрасте он уже может вербально описать свое состояние, рассказывать о своих впечатлениях, поделиться переживаниями.
Вообще, круг общения ребенка к концу третьего года жизни ощутимо расширяется: он много разговаривает как с близкими взрослыми, так и с незнакомыми людьми, со сверстниками.
Речь ребенка часто сопровождает его самостоятельную деятельность, малыш комментирует свои действия с предметами («бросил мячик») и обращается к игрушкам («кушай, кукла»).
Трехлетка с удовольствием слушает аудиозаписи, сказки и стихи в исполнении взрослого, с легкостью запоминает их и воспроизводит практически дословно. Кроме того, он активно «играет» с языком, экспериментирует с рифмами, придумывает несуществующие слова.
Если ребёнку уже три года, но он не говорит фразами или вовсе молчит, то необходима консультация специалистов — логопеда, невропатолога, психолога.
Как играет
В этом возрасте резко меняется и тип игровой деятельности ребенка. Раньше игра была похожа на разрозненный набор действий с игрушками. Например, взрослый показывал, как куклу кормить и укладывать спать, ребенок просто повторял за ним. Такие игры сводились к простому манипулированию предметами (малыш грузит кубики в машинку и тут же высыпает).
Теперь же ребенок эмоционально вовлечен в игру, увеличиваются ее продолжительность и вариативность. В игре появляется сюжет, все действия становятся логически связанными и последовательными. Ребенок везет кирпичи на стройку, там возводит дом и заселяет его, разбивает рядом огород и кормит овощами жильцов-новоселов.
Но самое главное – в игре ребенка появляются замещения. Большинство трехлеток без труда «превращают» одни предметы в другие и дают им соответствующие названия. Ведерко становится шляпой, фломастер – градусником, мячики – яблоками. Появление в игре таких символов свидетельствует о том, что ребенок теперь способен выйти за пределы конкретной ситуации, используя собственное воображение.
Теперь игра – это важнейшая часть жизни ребенка, деятельность, в которой происходит его эмоциональное и интеллектуальное развитие.
Психологические особенности
В возрасте трех лет у ребенка резко возрастает стремление к отделению от взрослого. Малыш все чаще произносит: «Я сам», «Я хочу», «Я не буду», и демонстрирует свою независимость от близких. Этот период называют «кризисом трех лет».
Ребенок действует наперекор любым предложениям взрослого, упрямится и закатывает истерики «на пустом месте». Он стремится все делать наоборот, противится воле старших; отвергает то, что он ежедневно делал раньше. В то же время, он пытается самостоятельно делать то, к чему объективно еще не готов.
Далеко не у всех детей кризис проявляется в таких острых негативных формах. Кто-то реагирует не так бурно или совсем недолго по времени. Однако отношения с близкими взрослыми и с самим собой претерпевают существенные изменения в любом случае. Происходит становление собственного «Я» ребенка.
По мере выхода из кризиса ребенок перестает так отчаянно противопоставлять себя взрослому. У него появляется другой способ самоутверждения: теперь он стремится к достижению результата в деятельности, а достигнув желаемого – старается продемонстрировать свои успехи взрослому и получить его одобрение.
Ребенок не просто ставит кубик на кубик – ему важно построить максимально высокую башню и услышать похвалу от родителя: «Какая высокая башня! У тебя отлично получилось!». Теперь ребенок смотрит на себя глазами взрослого, он становится крайне чувствительным к тому, как окружающие оценивают его достижения. Так начинают формироваться чувство собственного достоинства и самоуважение.
Советы родителям трехлетки
«Кризис трех лет» – испытание для всей семьи. Очень важно пройти его «правильно», ведь от того, как складываются детско-родительские отношения в этот период, зависит будущее ребенка.
Единого рецепта, как реагировать на истерики трехлетки, не существует. Главное – дать ему понять, что конфликты можно решать по-разному.
Какие-то вещи родитель запрещает категорически, и ребенку придется с этим смириться. Нельзя убегать от мамы вблизи проезжей части, это опасно для жизни, и способом проявления самостоятельности быть не может. Малыш может яростно протестовать против ограничения своей свободы – кричать и вырываться, однако в вопросах здоровья и безопасности реакция взрослого должно быть однозначной.
Если речь идет о менее серьезных разногласиях, то можно использовать разные тактики поведения.
Иногда следует отвлечь ребенка – разговорами или игрой, устроить соревнование. Например, предложить заупрямившемуся трехлетке сыграть в «кто наденет куртку быстрее». В игровой форме можно собирать игрушки на скорость или чистить зубы вместе с куклой.
Иной раз можно и уступить ребенку, ведь он тоже имеет право на свое мнение и личные предпочтения. Не хочет есть манную кашу? Предложите на выбор гречневую или рисовую. Отказывается лечь спать сейчас же? Почитайте книгу еще пятнадцать минут. Речь не идёт о потакании малейшим капризам, однако иногда стоит пойти навстречу, проявляя уважение к желаниям и потребностям ребенка.
В некоторых ситуациях малышу нужно дать возможность выплеснуть наружу свои эмоции, сбросить напряжение и принять ситуацию такой, какая она есть. Если вы решили не покупать сыну десятую машинку, и он закатил в магазине скандал, то ничего не остается, как переждать бурю. Требования «закрыть рот» и «успокоиться сейчас же» окажут прямо противоположный эффект. Нужно просто побыть рядом, обнять, вытереть слезы. Можно даже ничего не говорить, гораздо важнее – тактильный контакт и внимание.
В таких ситуациях взрослый сам должен сохранять спокойствие и стараться не смотреть на окружающих, ведь чаще всего родители кричат на ребенка, потому что им «стыдно перед людьми».
Когда ребенок выплакался и успокоился, нужно рассказать, как надо себя вести, объяснить, почему вы поступили так, а не иначе. Воспитательные беседы будут эффективными, только если они происходят в атмосфере спокойствия и доверия.
Важно! Именно в возрасте трех лет ребенок осознает, что его желания не всегда совпадают с желанием окружающих. Если не гасить каждую конфликтную ситуацию криками и, тем более, шлепками, то ребенок осваивает разные стратегии поведения и учится считаться с волей других людей.
Кризис трех лет рано или поздно закончится, а вот то, чему ребенок научится в результате, останется с ним на долгие годы.
Автор: детский психолог Кристина Кисленко
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Очень часто родители переживают за то, что их ребенок якобы отстает в росте от своих сверстников. В большинстве случаев эти опасения не оправданы, а невысокий рост является просто особенностью развития. Однако иногда отставание в росте может свидетельствовать о серьезном заболевании, и помощь специалиста просто необходима. Когда же родителям на самом деле стоит переживать, а когда нужно просто набраться терпения и подождать, когда ребенок подрастет?
Наиболее интенсивный рост происходит у ребенка на первом году жизни. Нормальным при рождении считается рост от 48 до 55 см. За первый год малыш прибавляет около 25 см, за второй — 10-12 см, за третий — 7-8 см. Далее рост ребенка замедляется и до начала полового созревания прибавка в росте линейная и составляет примерно 5-6 см в год. Как правило, до 3-4 лет дети развиваются в соответствии с нормами. Симптомы болезней, влияющих на рост начинают проявляться как раз примерно в возрасте 3-4 лет, поэтому тревогу стоит бить, когда за год ребенок вырос не более,чем на 2 см при норме 5-6 см. Кроме того, если ребенок систематически отстает от норм роста, но при этом вес набирает относительно стабильно или родители имеют высокий или средний рост, а малыш плохо подрастает, необходимо обратиться за консультацией к педиатру или эндокринологу.
Причины задержки роста могут быть разнообразны:
1) генетическая предрасположенность. Если оба родителя низкие, то и ребенок не будет отличаться высоким ростом. Если отставание критичное, то стоит обследовать не только ребенка, но и родителей на предмет различных патологий, чтобы выявить, присутствует ли наследственная патология или речь идет об особенности организма;
2) недоношенность, низкая масса тела при рождении, задержка внутриутробного развития — все это также может являться причиной низкого роста. Обычно дети выравниваются к двум годам. Если к этому возрасту выравнивания не произошло, то в дальнейшем это маловероятно. Около трети детей, рожденных с экстремально низкой массой тела (менее 1500г), имеют низкий рост;
3) причиной низкого роста также могут стать различные заболевания: бронхо-легочные заболевания, астма, патологии кишечника, проблемы с надпочечниками, сахарный диабет, болезнь Крона, муковисцидоз и др.;
4) эндокринные нарушения — из-за поражения гипофиза нарушается выработка тиреотропного гормона, который влияет на работу щитовидной железы. Т.е. в данном случае причиной задержки роста будет являться гипотериоз. Другим отклонением в работе гипофиза может стать недостаток гормона роста. В следствие этого рост также может замедляться.
Для диагностики отставания в росте применяют ряд исследований, в т.ч. рентгенограмма кистей рук. Она позволяет определить, на сколько скелет ребенка формируется в соответствии с возрастом. В случае задержки развития скелет будет отставать от календарного возраста. Имеется также ряд других внешних признаков, позволяющих судить о задержке роста: черты лица у ребенка кукольные, воспринимаются как у детей более младшего возраста, все тело округляется, происходит излишнее отложение жировой ткани, наблюдаются проблемы в функционировании всех систем и органов в организме, голос ребенка не меняется из-за недоразвития голосовых связок.
В случае выявления реальной патологии врач назначает в качестве лечения заместительную терапию. Принимая синтетический гормон каждый день, ребенок сможет догнать своих ровесников в росте и развитии. Также существует и естественный способ повлиять на выработку гормона роста. Установлено, что занятия спортом укрепляют мышцы и скелет, запускают обменные процессы естественным образом. Запишите ребенка в любую спортивную секцию и резльтат не заставит себя ждать.
5) хромосомные нарушения: синдром Дауна, Тернера, Нунан и Рассела-Сильвера;
6) психологическая депривация — относится, как правило, к детям из неблагополучных семей. Рост самостоятельно быстро восстанавливается, если поместить такого ребенка в более заботливую среду;
7) плохое питание — недостаток витаминов и питательных веществ в организме также могут стать причиной низкого роста. Однако причиной непоступления в организм этих веществ может также являться плохой аппетит, болезни ЖКТ, неусвоение нужных элементов из-за нарушения обмена веществ или каких-либо патологий;
8) конституционные особенности — как правило, характерны в большей степени для мальчиков, проявляются в задержке полового развития и были характерны и для других членов семьи того же пола. В данном случае это является просто особенностью развития и в дальнейшем ребенок набирает нормальный рост;
К счастью, в большинстве случае низкий рост является просто особенностью конкретного человека, но если у вас возникли подозрения, что ваш ребенок растет слишком медленно, то для исключения патологии лучше обратиться к специалисту.
Читайте другие статьи о детях и материнстве:
✔ Как обезопасить розетки от ребенка?
✔ Профилактика детского ожирения по-французски.
✔ Грудное вскармливание. Мифы и здравый смысл.
Источник