Если ребенок не выполняет просьбы в 1 год
анонимно, Женщина, 30 лет
Здравствуйте!
У меня ребёнок (девочка) 1 год 8 месяцев не выполняет просьбы и не всегда реагирует на имя.
Мы живём в стране с 2 языками.
Беременность и роды без проблем.Прививки все делаем.
Я начала переживать после визита врача,когда ребенку было 1.5 года. Нам дали кучу бумаг заполнять с вопросами по развитию ребенка. Меня как током ударило..я поняла что ребенок как буд-то сам по себе бегает..ничего не хочет делать..на просьбы не реагирует..на имя тоже не особо..ужас..я даже не знаю сколько дней я плакала и читала в интернете про аутизм.
На данный момент развитие ребенка:
— очень активный ребенок..в плане физического развития вопросов нет
— замечает отсутствие и присутствие людей(плачет если уходит папа, пугается незнакомого, улыбается знакомым и добрым людям)
— психует,плачет и бежит ко мне если что-то не получется
— когда сидит в кровате и играет вмегда реагирует на имя..в остальное время не всегда реагирует..иногда как буд-то не слышит
-приносит предметы и ложит их в руки( телефон,если хочет другой мультик..игрушки,если нужна помощь..стакан,если не может открыть)
-с детьми не играет(может просто валяться на них..улыбается им..может дать игрушку ребенку в руки)
-постоянно просится на руки..даже если не получается что-то достать
-говорит мама,папа,да,дай,ха-ха,ла-ла,дядя саса,ись(я не знаю что это),сиси,баба..кучу букв и других звуков(мама папа баба не обращенно..только если спихует и бежит ко мне)
-любит когда за ней повторяют звуки..улыбается сразу)..даже иногда требует повторения
-может ходить на цыпочках,ковыряла раньше в ушах..сейчас в носу ковыряет
-любит играть вместе..всегда веселая)
-если говорю пошли переодеваться и беру салфетки..всегда улыбается и убегает на диван
-мало указательного жеста..почти нет
-не выполняет просьбы..постоянно сама находит занятие себе
-не хочет учить животных и прочие умные вещи
-на вопрос как говорят животные..пропасть во взгляде..но если я отвечаю..она улыбается
-любит мультики..новую серию смотрит не двигаясь(знает,что новая);если слышит любимую серию..смотрит на меня чтобы я повторяла звуками как в мультике
-не может усидеть и 3 минут..надо бегать за ней ,что бы положить в рот
-пол дня слышит иностранный язык (дома только русский)
-в магазине или сидит в коляске и болтает на своем языке или тянется к вешалкам и этикеткам
-боится собак больших..убегает и говорит типа бабы что-то
-глазами контактирует..но не так уж много
-если делать звук что хочу пить..чашку сразу мне ко рту подносит
-убирает дом..протирает всё сафетками или носком на руке
-тянет руки когда одеваю майку..снимает носки..помогает одевать куртку
-ложкой не ест ..вилкой может поесть..пьет из трубочки..бутылки..не проливая
-знает что будет если сказать догоню..сразу улыбается
-может тянуть руки к предмету и говорить дай или если дать еду..то после того как еда закончится говорит дай
Вообщем поведение вроде бы нормальное..но меня до ужаса пугает что она не понимает что ее просят..как буд-то не слышит(хотя слух хороший..мультик всегда услышит)
Скажите пожалуйста это норм поведение или нет
Добрый день! Вы очень встревожены. Понятно, что информация из сми об аутизме и из анкеты сподвигла Вас «выискивать» симптомы. Вероятнее всего, это что-то про Вас, а не про ребенка. Трудно сказать даже по такому подробному описанию, но я бы не стала говорить об аутизме. Чуть позже, через годик, если что-то будет смущать, покажете детскому психологу. Всегда можно проконсультироваться подробно, я доступна очно и онлайн, фб и сайт. Удачи. Светлана.
Источник
Иногда родители огорчаются, так как дети не выполняют их просьбы. Чтобы ребенок, к примеру, переоделся после прогулки, вымыл руки, собрал игрушки перед сном, мамы (ведь чаще именно они проводят время с малышами) вынуждены повторять несколько раз. К чему это приводит? Да, иногда к ссорам… И это грустно!
Попробуем разобраться в причинах, почему дети сопротивляются родительским разумным просьбам. Ведь ситуация такова, что это характерно как для самых маленьких, так и детей постарше. Слово – психологу Нине Ливенцовой.
У родителей нервы сдают, возникает искушение надавить на ребенка криком, – рассказывает о том, чем чаще всего завершает неприятие родительских просьб ребенком. – Да, крик подействует. Но проиграна только одна битва, а не война. Следующее столкновение не за горами. Сопротивление нарастает пропорционально оказываемому давлению…Никто не любит, когда на него давят. Дети не исключение. Автоматически срабатывает реакция защиты. Никто не любит проигрывать. Но когда идет борьба, проигравшие должны быть по определению. И если проигравшим себя чувствует родитель, он начинает давить, если ребенок – сопротивляться и огрызаться.
Психолог перечисляет ситуации, когда родитель неправильно озвучивает свою просьбу. Специалист называет их «занозой» в коммуникации с ребенком.
1. Вы и ребенок находитесь по разные стороны баррикад
Проблема вас разъединяет. Нужно собрать портфель. Встать по одну сторону – значит, посмотреть на проблему глазами ребенка, узнать у него, в чем он испытывает сложность, как вы можете помочь, как он сам видит решение этой проблемы,
2. Гиперопека и гиперконтроль
Иногда нам, родителям, действительно полезно отпустить контроль, чтобы дети начали делать то, что нужно и важно для них. Согласитесь, одно дело мыть посуду потому, что вам хочется самим, чтобы было чисто, а с другой стороны, потому вам приказывают «Быстро вымой посуду!».
3. Тон речи
Приказной, угрожающий, унижающий. Для многих становится откровением, что половина фраз начинается со слова «Быстро». Выход в том, чтобы менять свой категоричный тон на более дружелюбный.
4. Нетерпеливость родителя
За сопротивлением может стоять неоконченное дело. Ребенок хотел досмотреть мультик, а потом помыть руки. Выход – дать завершить дело и быть чуточку терпеливее.
5. Месть
Кричите на ребенка. Он обижен, ответить вам не может, но, саботируя ваши просьбы, как бы мстит за плохое отношение. Выход – встать по одну сторону проблемы.
6. Ребенок не понимает временные рамки
Когда он говорит, что сейчас соберет портфель, проходит 30 минут, а дело не сделано, то, возможно, он не почувствовал эти 30 минут. Выход – помочь ребенку контролировать время, помочь с планированием времени.
7. Сложносочиненные просьбы
«Вымой руки, собери вещи с пола, повесь их в шкаф и иди обедать». Ребенок выполняет последнюю просьбу, потому что ее запомнил. Выход – одна просьба за раз. Четко и конкретно сформулированная.
8. Неочевидные просьбы, намеки
«Как вы сильно шумите, у меня голова болит». Выход – говорить яснее, без намеков.
Если подобная ситуация характерна и для вашей семьи, психолог Нина Ливенцова советует исследовать свои отношения с ребенком, искать ту самую «занозу».
А вы нашли в перечисленных психологом ошибках те, что допускаете сами?
Читайте также:
- Совет дня: выполните эти 6 шагов – и ребенок вас услышит
- Совет дня: применяйте эти приемы, чтобы ребенок чувствовал родительский авторитет
- Совет дня: строим диалог, даже когда ребенок упрямится
Все фото: Depositphotos
Источник
Дочке 1 год 2 месяца. До сих пор она не выполняет просьбы типа «Дай», «Принеси», не показывает животных в книжках, не отвечает на вопросы «Где что-то?» (в смысле не смотрит на предмет глазками и не поазывает пальцем). Вот мне очень интересно это уже сильное отклонение или мы догоним со временем? У кого-то детки так себя вели в таком возрасте?
У меня ребенок и сейчас в 1,5 по настроению носик лишний раз не покажет, и дай-принеси не так давно нормально стал осознавать, а то прикинется шваброй и все.
Но при этом не считаю что у него есть какие-либо отклонения, так как за старшей очень хорошо подражает, порой не по возрасту.
Не переживайте, главно не отставайте от дочки показывайте, и вам воздастся
нам тоже 1,2 такая же история
Не разменивайся на мелкие пакости, если чувствуешь, что способен на большие подлости
могут вредничать просто. Им это не интересно — и молча игнорируют. 😉
Пока вы недовольны жизнью, она проходит (с)
а в глаза вам ребенок смотрит?
У меня тоже ребенок не отвечал.
И сейчас не отвечает частенько, но я уверена, что он всё знает.
Если есть у него настроение, то всё принесет и покажет. 🙂
Вот такой своевольный чел.
смотрит
совсем не отвечал в 1 и2? Просто это же разные вещи иногда отвечает и совсем не отвечает
У меня сын в этом возрасте тоже не блистал, сейчас нам почти 4 — все научились, хотя мысли были как Ваши, я даже к неврологу водила — если сомневаетесь покажите ребенка специалисту — но думаю все она у Вас покажет через пару месяцев.
Нам год, тоже ничего не показываем :)))))) единственное на вопрос где глазки мы всегда показываем глазки… но! на вопрос где носик снова уверенно тычем в глазки :)))
Олич
единственное на вопрос где глазки мы всегда показываем глазки… но! на вопрос где носик снова уверенно тычем в глазки ))
а у нас с ушками 😀 , спросишь где ушки — покажет ушки, а где носик или ротик? — опять показывает на ушки…….
всему своё время, потерпите 🙂
Нам 2 года, простые просьбы типа «покажи носик» не выполнял никогда, сначала я тоже волновалась, но оказалось что это он просто не хотел! В 1,5 года начал выполнять более интересные и сложные поручения например: » Сходи положи штаны в стиральную машину», » протри стол тряпочкой». Сейчас выполняет многосложные просьбы типа » положи бумажку в мусорное ведро , приниси швабру и совочек и подмети пол на кухне». (приучаю к порядку) :DСообщение было изменено пользователем 19-04-2009 в 20:28
Мария
До сих пор она не выполняет просьбы типа «Дай», «Принеси», не показывает животных в книжках, не отвечает на вопросы «Где что-то?» (в смысле не смотрит на предмет глазками и не поазывает пальцем)
А у нас по другому: Мы с 9,5 мес начали показывать животных и приносить предметы по просьбе мамы. А сейчас 11 мес и доча перестала показывать животных и выполнять просьбы. А если попрошу что-то, может вообще спрятать или выбросить предмет, который я прошу. Мне кажется ре просто не интересно, или уже не интересно( как в нашем случае). Почему вы думаете, что это отклонение? Я уверенна ваш ре в чем- то другом преуспевает.
Tanchez
года начал выполнять более интересные и сложные поручения например: » Сходи положи штаны в стиральную машину», »
😆 сегодня так попросила. ушел…слышу дверца открылась, потом хлопнула. ага. положил. топает обратно….со штанами! 😀 и так раза три проделал… ну очень не хотел с ними расставаться
Праздничное настроение от Цветных Облаков
дай, тоже через раз понимает. иногда пялится таким непонимающим взглядом.. 😀
Fanya
прикинется шваброй и все
:ugu:
глаза-носы-уши тоже по заказу не показывает, хотя значения знает (по косвенным признакам видно) 🙂
Праздничное настроение от Цветных Облаков
Источник
Скачивайте наши приложения
Алира
Сообщения: 28 Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 08:56
Ребенок в 1 год не подражает взрослым.
Сообщение Алира » Вс май 01, 2011 16:20
Здравствуйте, у меня такая проблема:
Моему сыну год и месяц. Ребенок абсолютно здоров.
Он еще плохо ходит, но старается. очень активен, хорошо спит и кушает. НО! Он ничего за взрослыми не повторяет — ни слоги, ни движения. Не хлопает в ладошки, не машет «до свиданья». Слова он тоже не говорит, даже мама. не может выбрать игрушку из двух (все ему знакомы), не выполняет просьб «принеси», «отдай». Участковый невролог после осмотра сказала, что у малыша никаких отклонений нет, а все мною описанное — это просто тип характера такой. Обучить его чему-либо не возможно. Я ему и сказки рассказываю и песенки пою и картинки показываю — если картинку нельзя порвать или съесть — он тут же теряет интерес к ней. Я от сына даже «МАМА» до сих пор не слышала.
Может кто сталкивался с подобным?
idunna
Сообщения: 501 Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:02
Сообщение idunna » Вс май 01, 2011 17:57
А что он делает ? Как проводит время вне сна ?
Если сам себе везде лазит, то, что сам находит с интересом изучает на зуб, на бросок и так далее — так оставьте малыша в покое — тип у вас такой — пока сам до всего не дойдет, ничего делать не будет. С такими детками тяжело конечно, но я наоборот таких независимых и самостоятельных обожаю. Ну или ребенок сейчас в другом обучении нуждается — не в картинках и в сказках, а в чем то другом — попробуйте игры и занятия на крупную и мелкую моторику — от лазать и ползать наперегонки до рвать бумажки на мелкие кусочки, игры с мячом, купите детские инструменты — стучите молоточками, купите замочек с ключиком, и просто замочки — пусть открывает — закрывает.
Алира
Сообщения: 28 Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 08:56
Сообщение Алира » Пн май 02, 2011 03:36
Он довольно самостоятельно везде лазает. Ему до всего есть дело — где стирает машинка — нужно срочно туда попасть и «вмешаться в процесс»: потыкать кнопочки и т.д. Он вообще способен исключительно самостоятельно изучать окружающее пространство длительное время.
Но меня больше беспокоит отсутствие звукоподражания Ну хочу я услышать от ребенка заветное «мама».
Yliana
Сообщения: 4980 Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 09:18
Сообщение Yliana » Пн май 02, 2011 07:51
Алира, со звукоподражанием не посоветую а вот строить башни из кубиков, рисовать и прочее я свою до жути самостоятельную девочку учила так: садилась и строила увлечённо сама и не один раз и рисовала рядом с ней СВОИМ комплектом карандашей на отдельном листе… Через несколько дней, а то и недель, ребёнок вдруг сам начинал это делать. При этом я не пыталась её учить, она просто занималась чем хочет
Алира
Сообщения: 28 Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 08:56
Сообщение Алира » Пн май 02, 2011 09:16
Yliana,
О! У нас кубики и пирамидки — любимое занятие! Он с увлечением может часами складывать ВСЕ предметы в пирамидку, гонять пальчиком фигурки по лабиринту. Нет, в этом плане он меня радует — но вот, ручкой «пока-пока» не машет, как ни старалась. И на своем примере и на чужом.
Вот смотрю я на него: физически развитый малыш, просто у него что-то свое в голове творится, не по «книжкам». Понятное дело, что все люди разные, но отставание в развитии…неврология…и куча других страшных слов тревожат маетную родительскую душу. Одно дело, когда ре не пытается произносить звуки в 7-9 месяцев, совсем другое — когда в год…
Sanya75
Сообщения: 4571 Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 13:05
Сообщение Sanya75 » Пн май 02, 2011 10:03
Алира, «Большинство детей начинает произносить звуки, имеющие какое-то значение, около года. Но есть совершенно нормальные дети, которые не торопятся заговорить. Похоже, что это зависит главным образом от темперамента и особенностей натуры ребенка. Дружелюбно настроенный, веселый ребенок стремится заговорить раньше. Спокойный ребенок, склонный к созерцательности, долго наблюдает за происходящим вокруг, прежде чем у него появляется желание высказать и свое мнение.»
Взято отсюда:
https://lib.komarovskiy.net/razvitie-vas … benka.html
Мои начали нормально говорить в два года. Сейчас они лучшие ученики в классе
Алира
Сообщения: 28 Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 08:56
Сообщение Алира » Пн май 02, 2011 10:58
Sanya75,
т.е. это нормально, что ребенок вообще не стремится заговорить? А подражать действиям и жестам?
Я так понимаю (вспоминая курс биологии и эволюционной теории) — если бы человеческий детеныш не подражал взрослым так бы он и умер, бедняжка, и не смог бы просигнализировать об опасности, не смог бы собирать пищу (если бы не повторял за матерью). Ведь именно повторяя какие-то действия ребенок учится всему, не только речи.
А то что сынок даже не пытается пить из чашки самостоятельно… да и многого вообще делать не желает.
Sanya75
Сообщения: 4571 Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 13:05
Сообщение Sanya75 » Пн май 02, 2011 15:30
Алира,
Алира писал(а):А то что сынок даже не пытается пить из чашки самостоятельно… да и многого вообще делать не желает.
— ну, моя красавица тоже не хотела ничего делать самостоятельно. Даже кормили мы ее до 2,5 лет, пока младший братик в 1 год не начал сам кушать. Вот он все хотел делать САМ. А она — ни в какую — ни из чашки пить, ни из ложки есть. Стало ей стыдно, и начала кушать сама. Пока в школу не пошла, даже одеваться сама не хотела. Да и сейчас (второй класс) иногда одевала ей колготки. Ну характер такой! При чем лучшая ученица в классе. И в школе она все делает сама (и переодевается на урок физкультуры и после него), а дома не хочет.
Алира писал(а): Участковый невролог после осмотра сказала, что у малыша никаких отклонений нет
— врач говорит, что все нормально! Не приравнивайте вашего малыша к другим. Он — личность, у него свой характер. Не выискивайте своему ребенку болезней.
Вы меня извините, но вот приведу цитату Комаровского:
Комаровский писал(а): Для начала замечу, что лично меня всегда поражала удивительная особенность именно наших мам. Американка рожает дитя с болезнью Дауна и всю жизнь тратит на то, чтобы доказать, что именно ее Даун самый умный. Наши сознательно ищут у собственных детей болезни и недостатки, мало того, возмущаются, если врач с ними не согласен. И ни в одной стране мира нет такого количества ничего не значащих диагнозов, которые преследуют одну единственную цель: удовлетворить родителей в их стремлении лечить собственное дитя. Неврологические проблемы в рассматриваемом аспекте лишь частный случай, из той же серии, что никому в мире неведомый дисбактериоз, редчайшая лактазная недостаточность, диатез и т.п. Можно ли себе представить, чтобы в стране с платным здравоохранением, мать пошла бы не к своему семейному врачу, а к очень редкому и очень-очень дорогому специалисту – детскому невропатологу, при условии, что дитя веселое, спокойное и жизнерадостное, но иногда запрокидывает головку? Вопрос риторический…
Маме — валерьянку!
Алира
Сообщения: 28 Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 08:56
Сообщение Алира » Пн май 02, 2011 16:12
Sanya75,
Дык…не хочется думать, что он, простите, тупой. Ведь я считаю это еще и своим личным педагогическим промахом. все-таки, имею высшее педагогическое, да еще и с отличием. Валерьянка — это, безусловно — да.
Хотя, описанная вами ситуация меня успокаивает. Это означает, что у меня просто такой характерный малыш и ничего слишком сильно страшного в этом нет. (смахнула капли напряженного пота со лба и вздохнула с облегчением).
Честно говоря — читала на форуме своего родного города отзывы о детских врачах. В частности о неврологах. Вот если невролог сказала мамочке что дите здоровое, а дите спать по ночам не желает в 1 месяц от роду — значит невролог плохой. Пошла к другому — та навыписывала кучу лекарств и посоветовала массаж в своем же собственном исполнении. Вот этот врач и называется громким словом «специалист».
Ну, тут как говорится «не ищете себе проблем — и их будет меньше»
Sanya75
Сообщения: 4571 Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 13:05
Сообщение Sanya75 » Пн май 02, 2011 16:19
Алира писал(а):Дык…не хочется думать, что он, простите, тупой.
— нет нет, ни в коем случае! Вот моя доча точно с таким же характером, как вы описываете. На «заказ» работать не хочет До двух лет не говорила, но в 1 год и 11 месяцев знала показать все буквы алфавита Вы не переживайте, у вас все нормально!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Алира писал(а):Ну, тут как говорится «не ищете себе проблем — и их будет меньше»
— истина
Алира
Сообщения: 28 Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 08:56
Сообщение Алира » Вт май 03, 2011 04:16
Sanya75,
Спасибо за успокоение!
Я правильно понимаю, что с таким ребенком заниматься — это лишняя трата времени. Типа все равно сделает по своему.
Берёза
помощник модератора Сообщения: 4869 Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 08:27
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Берёза » Вт май 03, 2011 06:49
Алира, ага, правильно. У нас в ровесниках минимум двое таких деловых и самостоятельных. Всё понимают, знают получше ровесников, но с речью увы! Никаких отклонений неврологи не обнаруживают, признают вариантом нормы, темперамент такой Оба очень упорные, упёртые. У обоих мамы чуть ли не аутизм подозревали, именно из за упрямства, нежелания повторять за мамой ни слова, ни действия. Но потихоньку выяснилось, что за какими-то другими людьми, за старшими детками, например, они повторяют! То есть делают только то, что им интересно, им надо. Им, а не маме.
Годам к 3-м заговорят наверняка, да ещё и предложениями сразу. Это не тупизна совсем, просто такой вариант развития.
Yliana
Сообщения: 4980 Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 09:18
Сообщение Yliana » Вт май 03, 2011 08:12
Алира писал(а):Я правильно понимаю, что с таким ребенком заниматься — это лишняя трата времени. Типа все равно сделает по своему.
Не совсем. У меня старшая такая вот самостоятельная и самодостаточная Заниматься сложно, но с возрастом легче. Например читать сказки она мне не давала до 2.5 лет. Потом как-то стало перед сном получаться.. пропустила день и получила требовательное ЧИТАЙ. ,А до этого шли только малышовые энциклопедии причём такие, чтобы картинка была на фотографию похожа. Ну вот такой характер. Попробуйте просто посмотреть что малышу нравится делать самому и подсовывать что-то с этим связанное. Можно в той же песочнице подсадить к спокойным деткам по старше, может будет повторять. Моя охотно повторяла за детками на пару лет старше. А мои действия… речь вообще игнорировалась, остальное только в варианте я сижу играю, она занимается своими делами, потом неожиданно через неделю это «всплывает»
Алира
Сообщения: 28 Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 08:56
Сообщение Алира » Вт май 03, 2011 08:22
Берёза,
Yliana,
Большое спасибо! Значит, буду стараться развить своего упрямого барашка.
Sanya75
Сообщения: 4571 Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 13:05
Сообщение Sanya75 » Вт май 03, 2011 09:43
Алира писал(а):Я правильно понимаю, что с таким ребенком заниматься — это лишняя трата времени. Типа все равно сделает по своему.
— нет. С таким ребенком некоторое время нужно много заниматься Моей дочке очень много читали. Сначала она книжки на зуб пробовала, потом заинтересовалась и постоянно просила, чтоб ей кто-то читал. Довольно рано научилась читать и теперь ее от книги не оттащишь Зато в школе учительница говорит, что она знает очень много дополнительной информации.
Алира
Сообщения: 28 Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 08:56
Сообщение Алира » Вт май 03, 2011 10:48
Sanya75,
Я сыну не читаю (не могу — зрение не позволяет), а вот рассказываю — каждый вечер перед сном.
Sanya75
Сообщения: 4571 Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 13:05
Сообщение Sanya75 » Вт май 03, 2011 10:50
Алира писал(а): а вот рассказываю — каждый вечер перед сном.
— если можете, то делайте так почаще. Чтоб привлечь его внимание, заинтересовать. Можете картинки в книжке показать (типа читаете)
idunna
Сообщения: 501 Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:02
Сообщение idunna » Ср май 04, 2011 03:34
Алира писал(а):не хочется думать, что он, простите, тупой. Ведь я считаю это еще и своим личным педагогическим промахом. все-таки, имею высшее педагогическое, да еще и с отличием.
О, я поняла — вам такой ребенок достался как урок жизни — что бы вы поняли, что педагогической воздействие без учета врожденных свойств ребенка — это ничто.
Да, приятно когда ребенок быренько все за вами повторяет и с удовольствием обучается. Но поймите, везде нужны так же люди с независимым и самостоятельным умением познавать мир — что бы кто-то мог делать открытия, отвергать старые догмы и так далее. Эти люди как раз и не должны ничего повторять, ничего не должны принимать на веру, должны отрицать старый опыт и стараться все сделать по новому — как раз вам ребенок такой. И чем раньше вы это примите, тем быстрее сможете составить для него индивидуальную программу обучения, в которой не будет места повторению за чем-то и кем-то, но будет много возможности наблюдать, Самому делать выводы и находить закономерности. Ваша задача учить думать, наблюдать, обобщать при чем на примере живого окружающего мира, использую все органы чувств.
Алира
Сообщения: 28 Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 08:56
Сообщение Алира » Ср май 04, 2011 07:16
idunna,
Может быть и так. Я,простите, работаю с отнюдь не одаренными детками в классическом понимании. Мои воспитанники — учащиеся спецшколы 8 вида.
Сегодня были на приеме у невролога. Поставили нам задержку психического развития 2 степени. Это излечимо и с годами пройдет. Просто сейчас он такой. Я продолжаю относиться к нему как к абсолютно нормальному ребенку.
idunna
Сообщения: 501 Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:02
Сообщение idunna » Ср май 04, 2011 11:18
Алира писал(а):Сегодня были на приеме у невролога. Поставили нам задержку психического развития 2 степени.
Ну вот,на фоне этого моя шутка кажется неуместной и злой … Упс. Простите, я не хотела Вас обидеть ни в коем случае. Я в свое время так над собой шутила просто — к рождению доченьки у меня каких только не было проштудировано методик развития детей, каких только программ я для нее не составляла — и эх, все прахом. Как мечтала, как буду с ней заниматься, такие идилические картины себе рисовала. А когда у нас не пошли занятия в группе Монтессори я вообще в транс выпала. Пришлось на ходу все перестраивать под ребенка.
Алира писал(а):Поставили нам задержку психического развития 2 степени.
Как то такие диагнозы у меня не вызывают ничего кроме озлобленного рычания ( в сторону врачей, их ставивших). Видела я таких детей как ваш ( у самой такая же) — нормальные дети.
Алира
Сообщения: 28 Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 08:56
Сообщение Алира » Ср май 04, 2011 11:30
idunna,
Да я и не обиделась вовсе))) Детки разные бывают!
Я, видимо, вредная, завтра поведу еще к одному неврологу. И не буду ему ничего особо рассказывать. Если он что-либо заподозрит (вопросы же будет задавать как-никак) — то я смирюсь с этим странно звучащим диагнозом.
dashunic
Сообщения: 1 Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 06:07
Сообщение dashunic » Ср мар 21, 2012 08:23
Алира
Как у вас дела? Как малыш? Что делает? Что умеет?
У нас, похоже, такая же история. Сыну 10 месяцев, в ладушки не играет, ручкой не машет, ничего за взрослыми не повторяет. При этом глазенки умненькие-умненькие.
Расскажите, чем Вы со своим ребенком занимаетесь, а то я на грани нервного срыва, не знаю, как все это воспринимать.
Анютка_Мама_Илюши
Сообщения: 534 Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 09:09
Сообщение Анютка_Мама_Илюши » Чт мар 29, 2012 20:14
Дети все индивидульны! Девчонки! Не ровняйтесь на других, смотрите на своего малыша по особенному
Мой не говорит ничего кроме «Пока» (в 1.9) остальное что он делает это подражает звукам, и жестами общается с нами)) Я не заморачиваюсь, ему так удобно и слава богу:) Я вижу что ребенок не тупой, сам собирает правильно пирамидку, знает 5 форм и правельно вставляет их в сортер, собирает леговский конструктор и вообще очень активный:)
А наболтатся еще успеет! Рот не заткнеш:) Буду мечтать — когда он замолчит
apelsyn
Сообщения: 5 Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 10:28
Сообщение apelsyn » Пт мар 30, 2012 05:40
Анютка_Мама_Илюши писал(а):Дети все индивидульны! Девчонки! Не ровняйтесь на других, смотрите на своего малыша по особенному
Полностью согласна! Мой племянник в 2,5 года не разговаривал. Но когда с ним говорил, сразу видно было что ребенок нормальный и умный. Он на жестах чуть ли не анекдоты рассказывал! При этом все понимал и все слушал. Сейчас ему 3,5 и он трындит- не замолкает.
Вернуться в «Образ жизни. АРХИВ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Источник