Если ребенок 5 лет отвратительно себя ведет
Возрастной кризис – неотъемлемая часть взросления каждого ребенка. Постепенно развиваясь, малыш все больше знакомится с окружающим миром и его психическое восприятие меняется. Не стоит воспринимать кризис как нечто негативное. В психологии этот термин означает переход к чему-то новому, изменение понимания мира на более взрослое.
Уже давно выделено несколько этапов детских кризисов – одного года, трех лет, пяти лет, семи и, наконец, подростковый период. Все эти возрастные категории наиболее подвержены переменам в психике и каждый ребенок проходит через эти этапы по-разному. Задача родителей при этом – помогать ребенку преодолеть их.
Этапы психологического взросления
Самый ранний кризис у ребенка начинается в возрасте одного года. Именно в это время малыш начинает активно познавать мир. Он уже ползает, ходит и хочет изучить буквально каждый предмет. Ребенок пока не понимает того, что некоторые вещи могут быть опасны и не отличает их от других. Он бы с удовольствием играл с розеткой или горячим утюгом.
Родители должны быть максимально внимательны в этот период жизни ребенка. Не нужно физически наказывать его, поскольку малыш и так не понимает, почему вокруг столько ограничений. Спокойно подайте ребенку информацию в форме игры.
Самым лучшим вариантом для предотвращения интереса к опасным предметам будет не выпускать чадо из поля зрения.
В три года малыш уже начинает себя идентифицировать, понимать, что он отдельная, самостоятельная личность. Он хочет все делать сам, в том числе и взрослую работу. Не препятствуйте ему в этом, пусть ребенок немного побудет взрослым.
Попросите его помыть посуду, убрать игрушки. Дети этого возраста охотно и с радостью оказывают любую помощь. Старайтесь не накладывать много запретов, лучше предлагайте выбор, так ребенок почувствует, что ему доверяют.
Пять лет – этап очень сложный. Есть несколько возрастных особенностей такого периода:
- Подражание взрослым
- Управление эмоциональностью поведения
- Интерес к новым хобби и увлечениям
- Стремление к общению со сверстниками
- Быстрое формирование характера
Ребенок очень быстро развивается и часто ему бывает сложно с этим справиться.
Рекомендуем посмотреть видеозапись семинара знаменитого психолога Сатья Дас о воспитании детей пятилетнего возраста:
Симптомы и причины кризиса
Резкая смена поведения малыша, его реакции на слова или поступки взрослых – это первый и самый явный признак перехода на новую ступень развития. В этом возрасте, наблюдая за родителями, ребенок хочет быть максимально на них похожим. Наверное, все помнят, как в детстве хотели быстрее повзрослеть. Но быстро повзрослеть не выходит, и ребенок начинает из-за этого нервничать и закрываться в себе.
Мозг малыша активно развивается, он уже знает, что такое фантазировать. Дети с удовольствием придумывают себе воображаемых друзей, сочиняют разные истории. Они успешно копируют манеру поведения мамы и папы, перекривляют их мимику, походку, речь. Возраст 5 лет характеризуется также любовью к подслушиваниям и подглядываниям, в ребенке растет любопытство по отношению к окружающему миру.
По наступлении кризиса ребенок замыкается, ему уже не очень хочется делиться с взрослыми своими успехами и неудачами. У малыша появляются разные страхи, начиная от боязни темноты и заканчивая смертью близких людей. В этот период дети крайне нервные и неуверенные в себе, они стесняются чужих людей, боятся начать общение с ними. Им все время кажется, что не понравятся взрослому. Иногда ребенок страшится самых обыденных вещей.
Поведение малыша меняется совершенно в противоположную сторону. Покладистый ранее ребенок становится неуправляемым, он не слушается, проявляет агрессию. Дети могут постоянно ныть, что-то требуя у родителей, плакать, закатывать неконтролируемые истерики. Раздражительность, злость очень быстро сменяют хорошее настроение. Переживая кризис, дети сильно утомляются и многие родители не знают, что делать, чтобы вернуть все на круги своя.
Что делать родителям: советы психологов
Можно понять родителей, впервые столкнувшихся с кризисом 5 лет у ребенка. Недоумение, даже страх – это основная эмоция поначалу. Однако взросление неизбежно, и часто родители, не понимая этого, считают, что ребенок просто манипулирует ими. Что же нужно делать, чтобы малыш с комфортом преодолел сложный этап?
Обеспечьте чаду спокойную обстановку. В семьях, где сами родители постоянно ругаются, ребенку будет морально тяжело справляться еще и со своими внутренними проблемами. Попытайтесь вывести его на разговор, понять, что не так, что его тревожит. Многие дети не сразу, но идут на контакт и начинают доверять родителям свои тайны и страхи. Продумайте, как успокоить ребенка и предложите совместное решение вопроса.
Несколько советов, как вести себя при истериках ребенка, дает доктор Комаровский:
Проявляйте к малышу внимание, всегда интересуйтесь им, его успехами. Привлекайте его к помощи по дому, разъясняя, почему важно, чтобы было чисто. Спокойное объяснение – это лучший способ дать понять ребенку, для чего нужны простейшие обязанности. Очень хороший результат дает рассказ о собственных удачах. Поделитесь ими с ребенком, можете также поведать и о своих страхах.
Пять лет – это уже не кроха, за которой нужно всюду следовать. Дайте малышу некоторую свободу действий, покажите ему, что он уже может быть самостоятельным. При необходимости общайтесь с ним как с взрослым, дети это очень ценят. Всегда поддерживайте его и не ругайте за ошибки. Взявшись за трудное дело и не справившись, малыш сам поймет, что зря не прислушался к совету.
Действия «под запретом»
Часто родители, столкнувшиеся с кризисом у ребенка, начинают мгновенно вводить массу табу и ограничений, кричать, расстраиваться, обижаться. Это делать ни в коем случае нельзя. Трудно в некоторых ситуациях сохранять самообладание, но взрослому это все же легче, чем ребенку, пока обладающему маленьким опытом. При правильной реакции взрослых на капризы и истерики кризис не затянется на долгое время.
Не нужно демонстрировать ребенку собственную агрессию и злость на его поступки, теряться и паниковать во время истерики. Реагируйте спокойно, сядьте и просто подождите, пока ребенок успокоится. Потеряв бурно настроенного зрителя, дети быстро приходят в себя. После этого можно вместе побеседовать и разобраться в причине капризов.
Помните, если вы будете вести себя также агрессивно, как и малыш, его поведение от этого только ухудшится.
Не контролируйте ребенка везде и всюду, постарайтесь пересилить себя и перестать его поучать. Хорошим вариантом будет вместе придумать обязанность, которая отныне будет исполняться только ребенком. Например, полить цветы. Поясните, что если их не поливать, они завянут. Покупка домашнего питомца – также огромный вклад в развитие самостоятельности у детей.
Советуем Вам посмотреть передачу доктора Комаровского о непослушных детях.
Источник
В возрасте 5-ти лет у ребенка наступает кризис, с трудностями которого приходится сталкиваться и самому малышу, и его родителям. В этот период дети часто капризничают, устраивают истерики по пустякам, а кто-то вообще замыкается в себе. Чтобы сложное время прошло легко и безболезненно, надо проявить огромное терпение по отношению к ребенку.
Постоянные истерики и капризы указывают на наступивший у ребенка кризис
Почему наступает кризис в 5 лет?
При нормальном развитии к пяти годам малыш уже не плохо разговаривает и способен рассказать о своих потребностях. Ребенку очень хочется казаться большим, быть похожим на взрослых. Можно часто наблюдать, как он подглядывает или подслушивает их разговоры, ему также интересно находиться в кругу сверстников.
Головной мозг уже достаточно развит, и малыш способен управлять своими эмоциями. Он понимает, что мальчики и девочки различаются между собой. Ребенку свойственно в этом возрасте проявлять фантазию и иметь собственное мнение об окружающем мире. Для данного периода характерно наиболее яркое проявление черт характера.
Детям интересно все, что происходит вокруг, они могут даже рассказывать вымышленные истории. В возрасте 5 лет для ребенка важно общение с другими детьми, однако он не всегда этого добивается, из-за чего может оказаться в одиночестве. Иногда у него просто нет возможности с кем-то поговорить об этом.
Все это может послужить причиной возникновения кризиса, при котором ребенок становится чересчур капризным и истеричным. Чтобы малыш не замкнулся в себе и легко пережил кризис, он должен находиться в комфортных для него условиях и всегда ощущать поддержку взрослых.
Ребенок замкнут, не хочет или не может ни с кем поговорить – еще одно обстоятельство, указывающее на кризис
Запаситесь терпением, ведь все в ваших силах. Не стоит сразу обращаться за помощью к психологу или другому специалисту. Иначе из-за посторонних людей ребенок может еще больше испугаться.
Сколько может длиться кризис?
Нельзя точно предугадать, когда именно наступит трудный период. Он может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев, все зависит от индивидуальных особенностей каждого ребенка. Однако не нужно опускать руки, дайте малышу время, окажите ему поддержку, окружите заботой и любовью. В трудные моменты чадо особенно нуждается в вашем внимании и ласке.
Признаки начала кризиса
Кризис пяти лет имеет отличительные особенности, по которым его можно отличить от прочих кризисов в жизни ребенка:
- если малыш вдруг стал менее разговорчивым, замкнутым, перестал разделять с вами радость за свои успехи и достижения, хотя раньше это делал;
- если ребенок ведет себя неуверенно, выглядит напуганным, боится всего нового и неизвестного;
- малыш раздражается и злится по пустякам, грубо разговаривает с взрослыми или со своими сверстниками (например, может разозлиться, если вы не дали ему любимую игрушку);
- ребенок стал закатывать истерики по пустякам, долго плакать и капризничать (например, его может раздражать тот факт, что его заставляют спать в дневное время);
- слишком часто ребенок копирует манеры взрослых и кривляется (изображает маму в процессе приготовления еды или уборки, или как папа что-то ремонтирует);
- малыш отстаивает свою самостоятельность, хочет быть наравне со взрослыми, требует больше свободы (изъявляет желание, чтобы родители не гуляли с ним на улице).
В этот период ребенок везде и всюду пытается быть самостоятельным
Кризиса все равно не избежать, поэтому постарайтесь облегчить этот процесс для вашего крохи. Уделяйте ему больше внимания, принимайте участие в совместных играх, дарите ему свою любовь и ласку. Не относитесь слишком серьезно к его капризам и истерикам, ведь у вас больше опыта и вы в ответе за своего малыша.
Что советует доктор Комаровский?
В этот непростой период для малыша, доктор Комаровский призывает родителей действовать мягко, но в то же время настойчиво. Самая главная ошибка взрослых – угрожать и наказывать малыша, когда он капризничает. Это не выход из сложившейся ситуации. Комаровский рекомендует придерживаться следующих советов:
- выясните причину такого поведения, возможно ребенку просто не хватает вашего внимания;
- создайте комфортную и спокойную обстановку;
- попытайтесь выяснить проблему, с которой столкнулся ребенок, и предложите решить ее вместе;
- никогда не показывайте свой гнев и раздражение;
- не ругайте и не кричите на малыша во время капризов и истерик, подождите, пока он успокоится, и спокойно поговорите с ним.
Во время кризиса важно сохранить теплые отношения с вашим малышом и не утратить его доверие. Если между вами будет царить взаимопонимание, вам обоим будет намного легче преодолеть этот трудный в жизни период.
Внимание и забота помогут установить теплые отношения с ребенком
Что делать родителям?
Родители часто не знают, что им делать в такой ситуации. Просто нужно соблюдать некоторые правила, и вы добьетесь положительного результата. Во-первых, нужно выяснить причину появления кризиса:
- ребенок хочет казаться взрослым, но у него это не выходит;
- в возрасте пяти лет дети пытаются научиться контролю своих эмоций;
- малыши начинают понимать разницу между противоположным полом;
- дети фантазируют, и у них складывается иное мнение о жизни.
Родители должны придерживаться следующих правил:
- Уделяйте больше внимания ребенку: общайтесь, с интересом расспрашивайте о его делах, не забывайте рассказывать и о себе.
- Обязательно разъясните малышу, чтобы ему стало понятно, зачем вы что-то совершаете (к примеру, надо ложиться днем спать, так как это полезно для здоровья).
- Если ребенок проявляет агрессию и дерется, проведите с ним беседу о том, что так недопустимо поступать (рекомендуем прочитать: как справляться с агрессией у ребенка 5 лет?).
Прислушивайтесь к ребенку, к его мнению, принимайте помощь малыша, тогда ваше чадо будет чувствовать себя нужным
Для малыша важно знать, что у вас серьезные намерения, и вы разговаривайте с ним на равных. Проводите с ним много времени, участвуйте в совместных играх, представьте себя тоже маленьким ребенком. Постарайтесь дать ему чуть больше свободы, не выказывая при этом свое волнение за него. Приучайте малыша к исполнению взрослых обязанностей, постепенно перекладывая на него часть из них.
Если ребенок не нуждается в вашей помощи, лучше не лезьте в его дела. Не запрещайте выполнять ему сложные поступки, пусть он сам поймет, что был не прав и зря не прислушался к совету взрослых. Оказывайте малышу поддержку и не забывайте похвалить его. Закройте глаза на капризы ребенка, кривляния и подражание взрослых. Если не заострять внимание на таком поведении, оно не войдет в норму.
По мнению психологов, самое главное во время кризиса у детей пятилетнего возраста – окружить ребенка любовью и заботой. Показывайте хороший пример для своего малыша.
Как вести себя с ребенком в 6 лет?
Если малыш к 6-ти годам еще не пошел в школу, надо его морально подготовить к ней. Ваша задача – рассказать ему, как правильно надо вести себя в школе, какой распорядок дня его ждет. Если у вас есть возможность, можете познакомить ребенка с его будущим преподавателем. Покажите ему, какой дорогой лучше всего будет добираться до школьного учреждения.
Проявляйте интерес к жизни ребенка, к его кружкам, школе и ко всему, что нравится самому чаду
Если же ребенок уже посещает школу, не забывайте похвалить его за хорошие отметки и новые достижения. Пусть он видит, что вы горды за него и не сомневаетесь в его способностях. С интересом расспрашивайте его, как прошел очередной день в школе, что нового он узнал на занятиях? Давайте адекватную оценку его поступкам. Если вам показалось, что малыш с чем-то не справился, мягко скажите ему об этом. В будущем ребенок постарается не допустить таких ошибок.
Обсудите с ребенком возможность посещения кружка, который ему интересен или какой-либо спортивной секции. В это время малыш стремится к новым знаниям, учебному процессу он уделяет особое внимание. Ему важно знать, что он занимается важными делами и ощущать, что окружающие в нем нуждаются. Дети, которые проявляют активность, добиваются успехов в спорте или наделены прочими талантами, заслуживают уважение в глазах сверстников. Для ребенка во время кризиса очень важно общаться и поддерживать дружбу со сверстниками.
Родители обязаны оказать малышу поддержку и помощь в самоутверждении как личности. Считайтесь с его мнением и выбором. Дайте ему чуть больше свободы. Если родители будут вести себя правильно, то и тяжелый период для ребенка пролетит легко и быстро.
Действия, которые родителям не следует совершать
Ни в коем случае не срывайтесь на ребенке, это может только усугубить проблему (рекомендуем прочитать: как перестать срываться на ребенка, если он раздражает?)
В сложный период для малыша родителям категорически запрещается совершать следующие действия:
- Не срывайте на ребенке свою злость и не проявляйте грубого отношения. С ним необходимо в спокойной обстановке провести беседу по поводу того, почему он не правильно поступил.
- Если ребенок ведет себя грубо, нужно объяснить ему, что такое поведение неприемлемо. Можно даже принципиально с ним не разговаривать, чтобы он почувствовал, насколько он обижает вас таким поведением.
- Если малыш повторяет за кем-то ругательное слово, не стоит его ругать. Попробуйте ему истолковать, насколько нехорошо употреблять это слово, или просто не обратите на это внимание, и ребенок больше не вспомнит про него.
- Действовать надо незамедлительно. Если вы видите, что малыш нуждается в вашей помощи, мгновенно окажите ее, а ваши дела никуда не денутся.
Ребенок должен чувствовать, что он занимает главное место в жизни родителей, что у вас всегда найдется для него время. Дайте понять малышу, насколько он вам нужен, и вы никогда не оставите его в трудной ситуации.
Клинический и перинатальный психолог, окончила Московский Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы и Волгоградский Государственный Медицинский Университет по специальности клинический психолог Подробнее »
Источник
Отклонения в поведении заметили, когда сыну было 2,5 года: он не здоровался и не проявлял никакого интереса к общению, просто *не слышал* обращенной к нему речи. Проявлял некоторые признаки гиперактивности — постоянно носился, на все залезал и спрыгивал, все хватал. Нневролог сказала, что страшного ничего нет, назначила фенибут, но он ему не пошел: он совсем срывался с цепи, становился неуправляемым. На энцефалограмме — небольшие признаки ММД, но в целом, как объяснили, ничего особо страшного. Потом было много походов к неврологам и психоневрологам и много попыток лечения, в том числе глицин, пантогам, кортексин, тенотен и др. В основном все это действует на него возбуждающе, т.е. ухудшает поведение, или никак не действует.Что мы имеем теперь: ему 5 лет и он пошел в садик. Правда, в садик он ходил и в прошлом году, но всего раз 10-15, т.к. непрерывно болел (ОРЗ). Там он вел себя хуже других, но более-менее сносно. Дома он ведет себя в основном тоже плохо, не слушается, *не слышит*, что ему говорят, может выбросить с балкона вещи и т.п.. Говорит он хорошо, но только когда сам хочет, в диалог его втянуть очень сложно. Да, еще он рос совершенно без общения с другими детьми.
Автор
[2887200507] — 05 сентября 2011, 12:03
1.
Лучшая
[2272312064] — 05 сентября 2011, 12:14
лупить как сидорову козу)))))
3.
Автор (окончание темы)
[2887200507] — 05 сентября 2011, 12:25
Весь текст не вошел, закончу. 1 сентября мы пошли в другой садик. И вот в тот день меня вызвали в 12 ч. и попросили его забрать. Когда я пришла, его втроем держали в кабинете у медика. Рассказали, что он где-то час вел себя нормально, а потом как с цепи сорвался: выбегал из группы, убегал за территорию сада, залезал на подоконник, а главное — ТОЛКАЛ детей, и с такой силой, что мог убить. Когда с ним пытались что-то сделать, он хохотал и безобразничал еще больше — назло, т.е. наслаждался реакцией взрослых. Раскидал все по комнате, свалил все со стола. Когда отвели к медику, он тоже сразу смел все со стола, уже демонстративно. Все были в ужасе, сказали, что за 30 лет такого ребенка у них НИ РАЗУ не было. Сказали, что они нас не выгоняют из сада, но нам срочно надо к детскому психиатру.
4.
Автор (окончание темы)
[2887200507] — 05 сентября 2011, 12:25
5.
…
[2726350127] — 05 сентября 2011, 12:29
ПОПРОБУЙТЕ ПОМЕНЬШЕ ОБРАЩАТЬ НА НЕГО ВНИМПНИЯ, ПОХОЖЕ ОЧЕНЬ И ИЗБАЛОВАННЫЙ МАЛЬЧИК
6.
марьванна
[6760066] — 05 сентября 2011, 12:31
7.
Vero
[818597182] — 05 сентября 2011, 12:32
Автор (окончание темы)
Самое страшное для меня — то, что он толкал детей, особенно когда я это увидела. До этого у него не было агрессии вообще и я этому радовалась. Не знаю, правда, агрессия это или дурь, тут непонятно. Команды воспитателя он не воспринимает, заставить его сделать что-то (зарядка, общие занятия) почти невозможно, он бегает сам по себе, не интересуется общением. Дома сейчас тоже все плохо (это еще до садика было): стал какой-то *дурной*, хохочет дурным смехом, говорит плохие слова, наслаждаясь нашей реакцией (мы даже стали его бить, хотя стараемся этого не делать, тем более бить его бесполезно), выкидывает с балкона вещи, хлопает дверями, когда на него *находит*, выскакивает в подъезд. В общем, всего не напишешь.
Просто хочу спросить мам, у которых такие же дети: как вы с этим справляетесь или уже справились? Может быть, нужны более сильные лекарства (сонапакс и хлорпротиксен мы побоялись давать)? Вообще есть ли выход? Страшно говорить, но я уже почти не верю, что это исправимо и даже иногда о смерти думаю, т.к. не хочу дожить до времени, когда ребенок вырастет подонком или наркоманом. Уточню, что я сама инвалид, пережила страшную болезнь 2 года назад. Огромное спасибо всем, кто ответит, и извините за длинный текст.
8.
Уставшая от глупости
[3398355413] — 05 сентября 2011, 12:32
Господи, да просто травите своего абсолютно НОРМАЛЬНОГО ребенка. Во-первых, возраст у него сейчас такой. Во-вторых, у вас просто подвижный ребенок. Гиперактивность не ставят раньше 7-8 лет. Все, что с ним происходит, происходит по вашей вине, автор. Вы хотите огрехи собственного воспитания таблетками исправить? Вашему ребенку не битье нужно, а забота и ласка. Возможно, надо посетить детского психолога, чтобы выяснить, почему ребенок так себя ведет.
9.
alaska
[522051114] — 05 сентября 2011, 12:32
10.
alaska
[522051114] — 05 сентября 2011, 12:34
…
ПОПРОБУЙТЕ ПОМЕНЬШЕ ОБРАЩАТЬ НА НЕГО ВНИМПНИЯ, ПОХОЖЕ ОЧЕНЬ И ИЗБАЛОВАННЫЙ МАЛЬЧИК
11.
Гостья
[2305594191] — 05 сентября 2011, 12:37
зачем вы его лекарствами пичкаете? вам же сказали -отвести к психологу.
Ну а врач-то что говорит, кроме «ничего страшного»? Мне кажется, что у ребенка явная патология. Так себя в 5 лет не ведут даже очень избалованные дети.
14.
Ника
[4171634650] — 05 сентября 2011, 12:58
Я бы посоветовала сходить в церковь и причаститься самой и ребенка. Там же можно спросить у батюшки какие молитвы читать. Также найти психолога, чтобы помог в воспитании ребенка. Таблетки тут мне кажется не помогут.
15.
то что внутри
[2913189390] — 05 сентября 2011, 12:59
Мне кажется на него надо поменьше внимания обращать.Бить не стоит,будет только хуже.Таблеток не давать,отвести к психологу.Удачи вам и терпения!
16.
Vero
[2255124021] — 05 сентября 2011, 13:08
17.
Индюша
[830186780] — 05 сентября 2011, 13:13
отдайте парня в хоккей, будет выплескивать все эмоции в игре.
18.
Гость
[4012076125] — 05 сентября 2011, 13:15
мальчик из пробирки? Рождён после ЭКО?
19.
Гость
[4012076125] — 05 сентября 2011, 13:19
21.
Уставшая от глупости
[3398355413] — 05 сентября 2011, 13:22
Vero
Ребенку, думаю, поставят диагноз: аутизм.
Уверена и никто меня не переубедит, что такими их «делают» слабохарактерные родители.
В данном случае это уже очевидно. У пацана оч. сильная воля, он ее продавливает до конца. А мама уже умирать собралась, чтобы не видеть.
Проблемные дети — это как правило сильные личности, которые не могут научитья контролировать и управлять своей силой из-за слабых родителей. Они, фактически, становятся заложниками таких родителей. Они сопротивляются, ищут границы и не находят.
Детям нужны сильные родители.
22.
неавтор
[932003448] — 05 сентября 2011, 13:25
Автор (окончание темы)
а главное — ТОЛКАЛ детей, и с такой силой, что мог убить. .
23.
Пони
[3912443239] — 05 сентября 2011, 13:25
14. — также пришла первая мысль обратиться к церкви. Очевидно, что проблема именно в ребёнке. Потому как даже самые отвязные и избалованные дети несколько иначе ведут себя в детском саду. Особкенно настораживает то ,что он странно смеётся.
24.
Гость
[3868195715] — 05 сентября 2011, 13:31
Автор — ищите хорошего батюшку, и пусть читает молитвы на изгнание бесов — я вам серьезно говорю, его попустит. Знала такие случаи просто, помогло.
Уставшая от глупости
Вы прежде чем писать такие комментарии почитали бы, что такое «аутизм»…
27.
Лучшая
[2272312064] — 05 сентября 2011, 13:34
Пони
14. — также пришла первая мысль обратиться к церкви. Очевидно, что проблема именно в ребёнке. Потому как даже самые отвязные и избалованные дети несколько иначе ведут себя в детском саду. Особкенно настораживает то ,что он странно смеётся.
28.
Гооость
[2736135109] — 05 сентября 2011, 13:41
Автор, есть отец у ребенка регулярно? почему он не видел других детей до определенной поры? его даже на прогулку не выводили? чем занимались с ним?
29.
Гость
[4150369763] — 05 сентября 2011, 13:46
Попробуйте давать рыбий жир ребенку.
31.
…
[2726350127] — 05 сентября 2011, 13:52
Автор, задумайтесь, ведь Вас никто не поддержал. Церковь не поможет, это уж точно
32.
alaska
[1856194812] — 05 сентября 2011, 13:54
мракобесы, вы не oхуели? а ну пиздуйтe на свои ветки про 2012 год
33.
Гость
[2833600621] — 05 сентября 2011, 13:57
Блин, сколько идиотских комментариев! Батюшки, матушки, по ***, рыбий жир… Автор, вы сидите в интернете вместо того, чтобы бежать к психиатру?! То, что вы описываете, сильнейшим образом смахивает на аутизм.
35.
Гооость
[2736135109] — 05 сентября 2011, 14:00
Гость
Блин, сколько идиотских комментариев! Батюшки, матушки, по ***, рыбий жир… Автор, вы сидите в интернете вместо того, чтобы бежать к психиатру?! То, что вы описываете, сильнейшим образом смахивает на аутизм.
…
Автор, задумайтесь, ведь Вас никто не поддержал. Церковь не поможет, это уж точно
37.
Vero
[2255124021] — 05 сентября 2011, 14:07
Вэл
Что еще? таким деткам необходим, как не сложно его для них установить, режим. Предсказуемость окружающего мира снижает их чувство опастности, тревозможность — и они становятся менее возбудимыми, а как следствие — более восприимчивыми. Хороший способ — использование простейшей системы наград-наказаний, установлено, что лучше всего усваивается поведение, ПЕРЕД получением награды, следовательно — хвалите его и давайте любимое лакомство после того, как он вел себя хорошо. также, награду лучше давать не каждый раз, а от случая к случаю. Чтобы не устанавливать рефлекс: хорошее поведение равно награда. Может быть, да, а может быть и в следующий раз.))
Оч. важно втягивать его в диалог — это будет проще, если говорить с ним на те темы, которые ему самому интересны. не важно, что это будет. даже если ему нравится дуэтом мяукать по-кощачьи — это уже форма диалога. Не надо пытаться его заставить — говорите о том, что интересно именно ему. Давайте задания, которые ему интересно выполнять — новые и забавные. Есть смысл попытатся обучить компьютеру — такие детки обычно имеют талант к овладению всякого рода техникой. И главное — пусть он не дает этого никому понять, но обычным для такого ребенка является сильнейший комплекс неполноценности — он видит вполне отчетливо свою инаковость и страдает от неспособности стать полноценным членом общества. а потому — хвалите, хвалите, хвалите! За малейший успех — а если успеха нет, то хвалите за будущее, впрок, авансом! Ругайте плохое поведение, а не самого ребенка! Пример — Саша сегодня себя вел плохо, но ведь Саша хороший, и я уверена, что завтра он будет вести себя хорошо.
38.
марьванна
[6760066] — 05 сентября 2011, 14:13
39.
Ромашка
[4154935202] — 05 сентября 2011, 14:16
Автор, соглашусь в том, что вашему ребенку нужны не таблетки, а воспитание. Вы его, бедного, уже перекормили этой химией!! Я знаю, что такое активный ребенок, у нас тоже до 3 лет сын был просто бешенный, бегал, прыгал, орал, все швырял, нас не слышал — ты что-то говоришь, а он просто мимо пройдет и все. Да еще и не разговаривал до 3-х лет вообще. Врачи тоже пытались назначить ему кучу таблеток, пока не попалась одна единственная нормальная невропатолог, которая сказала, что до 3 лет ВООБЩЕ не надо ничего лечить медикаментозно, типа таблетки мы всегда успеем. Я ей очень благодарна, ни одной таблетки мой сын не выпил. Сейчас ему 4, стал гораздо спокойнее, разговаривает, хорошо рисует, слушается и вообще чудо-ребенок. Но: это мне стоило кучу усилий и потребовало очень много с ним занятий…
Vero
Вэл,Ваше обращение адресовано сильной матери,которая борется, верит и не опускает руки.
Боюсь, семейка уже записала ребнка в идиоты, оправдала себя своими болезнями и, в сlучае чего, не прочь умереть, дабы позора не переживать. В этом и трындец.
Но надежда умирает последней. Надеюсь тоже, что на Автора ее ребенок может расчитывать.
41.
Гость
[4012076125] — 05 сентября 2011, 14:21
одержание в чистом виде.Экзорцист нужен для изгнания.Люди тёмные и мало кто понимает , что это произошло одержание
42.
Vero
[2255124021] — 05 сентября 2011, 14:24
43.
Vero
[2255124021] — 05 сентября 2011, 14:25
Автор, я если че, на самом деле надеюсь, что вы это поймете.
44.
Vero
[2255124021] — 05 сентября 2011, 14:30
Гость
одержание в чистом виде.Экзорцист нужен для изгнания.Люди тёмные и мало кто понимает , что это произошло одержание
45.
Ромашка
[4154935202] — 05 сентября 2011, 14:31
Хочется еще сказать — старайтесь с ним больше разговаривать, говорить , как ВЫ себя чувствуете в связи с его поведением. Если ругается — никаких кругл?