Дошкольный центр развития ребенка солигорска

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Формирование безопасного поведения воспитанников в условиях современной образовательной среды УДО»
УТВЕРЖДАЮ Заведующий ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г.Солигорска» _____(подпись)__ Ж.Ф.Альховик МП |
Программа реализации педагогического проекта
«Формирование безопасного поведения воспитанников
в условиях современной образовательной среды учреждений дошкольного образования»
Проект рассчитан на 3 учебных года: 2018 – 2021 г.г.
I этап – подготовительный: январь-август 2018 года
№п/п | Содержание работы участников проекта | Способ измерения результата | ||
педагоги | родители | обучающиеся | ||
1. | Предложение идеи проведения проектной деятельности в учреждении дошкольного образования. | Определение отношения родителей к проектной деятельности | Знакомство с детьми, налаживание доброжелательных отношений для совместной деятельности | Анкетирование, анализ, диагностика, самодиагностика, тесты |
2. | Диагностика уровня профессионализма и компетентности педагогов | Создание условий для осуществления педагогического проекта. | Подбор наглядно-дидактического материала, художественной литературы | |
3. | Формирование проектной группы | |||
4. | Изучение и анализ психолого-педагогической, программно-методической литературы | Разработка системы взаимодействия с родителями воспитанников, способствующая активизации их роли в формировании безопасного поведения воспитанников | ||
5. | Разработка программы педагогического проекта |
IIэтап — внедренческий: сентябрь 2018 г. — март 2021 г.
№п/п | Содержание работы участников проекта | Способ измерения результата | ||
педагоги | родители | обучающиеся | ||
1. | Повышение профессиональной компетентности педагогов, участвующих в проектной деятельности | Организация работы по взаимодействию учреждения образования и семьи, способствующей активизации роли родителей в развитии навыков безопасного поведения | Способствовать развитию навыков безопасного поведения в условиях учреждения дошкольного образования | Мониторинг процесса и промежуточных результатов проектной деятельности. |
2. | Проектирование и создание предметно-развивающей среды с учётом возрастных, половых и индивидуальных предпочтений детей. | Формировать активную позицию родителей в процессе совместной работы по формированию безопасного поведения у воспитанников | Проведение игр-занятий, мероприятий | |
3. | Разработка, апробирование, мониторинг, корректировка программно-методического материала | Проведение родительских собраний, лекториев с элементами практикума, круглых столов и других форм работы с родителями по проблеме формирования навыков безопасного поведения у детей | ||
4. | Обеспечение системы методического консультирования педагогов в процессе реализации проекта | Оформление информационных стендов, выставок для родителей | ||
5. | Подготовка промежуточных отчетов о проектной деятельности |
III этап — рефлексивный: апрель – август 2021 г.
№п/п | Содержание работы участников проекта | Способ измерения результата | ||
педагоги | родители | воспитанники | ||
1. | Итоговый отчет о результатах проектной деятельности | Информирование родителей о результатах педагогического проекта | Выставка творческих работ | Мониторинг процесса и итоговых результатов проектной деятельности |
2. | Обмен опытом участников проекта, подготовка методических разработок | Размещение материалов по реализации педагогического проекта на сайте учреждения образования | ||
3. | Обобщение опыта работы по данному направлению, презентация перед педагогическим сообществом. | |||
4. | Оформление материалов, накопленных в ходе педагогической деятельности, их подготовка к публикации. |
Прогнозируемый результат реализации проекта:
Воспитанники: | — сформированы представления о правилах безопасного поведения в группе, на улице, на дороге, дома; — владеют простейшими приемами оказания первой помощи сверстникам в экстремальных ситуациях: кровотечение из носа, травма, ожог и др.; — усвоены нормы поведения в общественных местах; — применять доступные правила поведения на улице, правила пожарной безопасности. [22] |
3-4 лет | |
4-5 лет | — свободно ориентируются в помещениях детского сада; — сформированы представления о поведении при возможных случайных встречах и общении с незнакомыми людьми; — способны набирать нужный номер служб помощи; — способны применять в повседневной жизни доступные правила поведения пешехода на улице, правила пожарной безопасности, правила пользования бытовыми приборами, орудиями труда; — подчиняться правилам и нормам; использовать способы общения, принятые в обществе[22]. |
5-6 лет | — сформированы правила безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях, соблюдение пожарной безопасности; — имеют представления о правилах общения с незнакомыми людьми на улице, когда остаются одни дома, при встрече с бездомными животными; — способны свободно ориентироваться в сложных жизненных ситуациях: способны обращаться при необходимости за помощью к знакомым, сотруднику милиции, позвонить в пожарную охрану, вызвать «скорую помощь», соблюдают Правила дорожного движения; пользуются светоотражающими элементами [22]. |
Педагоги: | — способны создавать условия для формирования безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста; — повысили профессиональную компетенцию в вопросах организации и воспитания у детей безопасного поведения; — систематизировали работу по внедрению модели основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников через создание предметно-развивающей среды. |
Родители: | — высокий уровень педагогической компетентности по формированию у детей дошкольного возраста основам безопасного поведения; — повысилась ответственность родителей за сохранение здоровья, за безопасность детей, их эмоциональное благополучие; — создана доверительная форма общения между родителями и педагогами. |
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
_подпись___ Ж.Ф. Альховик
Календарный план реализации педагогического проекта
«Формирование безопасного поведения воспитанников в условиях современной образовательной среды учреждений дошкольного образования»
в ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г.Солигорска»
на 2018/2019 учебный год
№ п/п | Меры и мероприятия | Сроки | Ответственный | Приме чание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Инструктивно-методическое совещание: Изучение нормативных правовых и распорядительных документов по организации работы по реализации педагогического проекта | Февраль 2018 | заведующий | |
2. | Составление списка научно-методической литературы по теме проекта | Март 2018 | заместитель заведующего по основной деятельности | |
3. | Информирование коллектива о целях и основных направлениях педагогического проекта на педсовете | Май 2018 | заведующий | |
4. | Подготовка документации по организации работы по реализации педагогического проекта | До 30 августа 2018 | заведующий | |
Организационные работы: издание приказа, формирование методического совета | До 5 сентября 2018 | заведующий | ||
5. | Рассмотрение вопроса деятельности учреждения по реализации педагогического проекта на педагогических советах | Август, ноябрь 2018, февраль, май 2019 | заведующий | |
6. | Подбор научно-методических, диагностических и дидактических материалов, необходимых для реализации проектной деятельности | Сентябрь-октябрь 2018 | заведующий, заместитель заведующего по основной деятельности | |
7. | Родительское собрание групп, участвующих в проектной деятельности | Сентябрь 2018 | заведующий | |
8. | Диагностика уровня профессиональной культуры, потребностей и затруднений участников педагогического проекта | Сентябрь 2018, март 2019 | заместитель заведующего по основной деятельности, педагог-психолог | |
9. | Консультация для педагогов по содержанию проектной деятельности «Формирование безопасного поведения воспитанников в условиях УДО» | Сентябрь 2018 | заместитель заведующего по основной деятельности | |
10. | Диагностика «Определение уровня тревожности воспитанников» | Сентябрь 2018 | Бобко Р.Н., педагог-психолог | |
11. | Проектирование и создание предметно-развивающей, среды с учётом возрастных, половых, и индивидуальных предпочтений воспитанников | Сентябрь 2018 | педагоги-участники педагогической деятельности | |
12. | Педагогический диалог: «Самообразование участников педагогического проекта» | Сентябрь 2018 | заместитель заведующего по основной деятельности | |
13. | Организация и проведение семинара-практикума на темы: «Создание предметно-развивающей среды в учреждении дошкольного образования по формированию навыков безопасного поведения воспитанников» «Организация работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности, включение вопросов безопасности во все виды деятельности» | Сентябрь 2018- май 2019 | заместитель заведующего по основной деятельности | |
14. | Проектирование области образования дошкольников по формированию основ культуры безопасной жизнедеятельности | Октябрь 2018 | Методический совет | |
15. | Включение вопросов безопасности во все виды деятельности дошкольников: -специально-организованная; -общение; -игровая; -познавательно-практическая; -художественно-речевая; -трудовая; | Октябрь-май 2018 | Методический совет | |
16. | Методический практикум по разработке структуры, содержания и процесса формирования основ безопасности у детей дошкольного возраста | Октябрь 2018 | заместитель заведующего по основной деятельности | |
17. | Собеседование с педагогами по ведению документации педагогического проекта | Февраль 2018 | заместитель заведующего по основной деятельности | |
18. | Презентация современных пособий по основам безопасности | Ноябрь 2018 | заместитель заведующего по основной деятельности | |
19. | Проведение мониторинга процесса и промежуточных результатов проектной деятельности | На протяжении всей педагогической деятельно-сти | заведующий заместитель заведующего по основной деятельности | |
20. | Обработка данных, описание промежуточных результатов, соотнесение их с целями и задачами | Май 2018 | заведующий |
***** *****
******* ***********
***** *****
******** *********
*******************************
***********************
О нас
НАШ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ – это
36 педагогов:
• Заведующий
• Заместитель заведующего по о/д
• Воспитатель-методист
• 24 воспитателя
• 2 учителя-дефектолога
• 3 руководителя физвоспитания
• 2 музыкальных руководителя
• Руководитель изостудии
• Социальный педагог
• Педагог-психолог
Высшее образование — 18 педагогов
Среднее специальное – 18 педагогов
Высшая категория – 3 педагога
Первая – 12 педагогов
Вторая – 12 педагогов
В центре функционируют:
• 12 групп (из них 1 специальная для детей с тяжелыми нарушениями речи и 1 разновозрастная)
• Кабинет социально-психолого-педагогической помощи (СППС)
• Пункт коррекционно-педагогической помощи
• Кабинет учителя-дефектолога
• Музыкальный зал
• Зал хореографии
• Изостудия
• Бассейн, сауна
• Физкультурный зал
• Тренажерный зал
• Спортивная площадка
• Информационно-методический кабинет
• Мини-музей «Белорусская хатка»
• Медицинский кабинет
Образовательный процесс осуществляется по:
• Учебная программа дошкольного образования
• Программа «Воспитание и обучение дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»
• Логические блоки Дьенеша, палочки Кюизенера
• Метод наглядного моделирования
• элементы ТРИЗ-технологии
• Метод проектов
Ежегодно, с 01.10 по 31.05 в центре функционирует адаптационная группа «Кроха» для детей, не посещающих детский сад от 1 года до 3 лет
Источник
Связи по адресу Дошкольный центр развития ребенка г.Солигорска
Предприятия с таким же адресом
Обновление данных…
Обновление данных…
Предприятия в том же здании (в непосредственной близости)
Обновление данных…
Обновление данных…
Реестр «лжепредпринимателей»
Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере
Дата включения в реестр | |
---|---|
Основания включения в реестр | |
Дата составления заключения ДФР | |
Период, в течение которого оформленные первичные учетные документы для целей налогообложения не имеют юридической силы |
Реестр недобросовестных поставщиков
Реестр (список) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых (ранее не допускаемых) к закупкам, к участию в процедурах государственных закупок
Вид закупок | |
---|---|
Место нахождения, электронный адрес, номер телефона, факса (при наличии) | |
Регистрационный номер, дата и основание включения в реестр (список) | |
Дата и основание исключения из реестра (списка) |
История задолженностей Дошкольный центр развития ребенка г.Солигорска
Задолженность перед бюджетом
Субъекты хозяйствования, имевшие задолженность по налогам (сборам), пеням и пошлинам
Инспекция МНС | |
---|---|
Отчетная дата | |
Дополнительная информация (код ИМНС, дата погашения), при наличии |
Задолженность перед ФСЗН
Просроченная задолженность (свыше 100,00 рублей) по платежам в бюджет государственного внебюджетного ФСЗН
Отчетная дата | |
---|---|
Область | |
Район | |
Сумма задолженности |
Задолженность перед таможенными органами
Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), процентов, пеней, взимаемых таможенными органами
Задолженность за аренду государственного имущества
Перечни недобросовестных арендаторов, имеющих задолженность по платежам за арендуемые государственные объекты недвижимости
Область | |
---|---|
Дата включения в перечень | |
Дополнительная информация (дата образования задолженности, ФИО руководителя), при наличии |
Безнадежный долг
Перечень ЮЛ и ИП, исключенных из ЕГР в связи с признанием задолженности безнадежным долгом и ее списанием
Код, наименование инспекции МНС | |
---|---|
Дата исключения из ЕГР |
Публикация сведений Дошкольный центр развития ребенка г.Солигорска
Объявления об уменьшении уставного фонда
Дата принятия решения об уменьшении уставного фонда | |
---|---|
Контактное лицо | |
Адрес | |
Телефон | |
Время обращения (график приема) | |
Срок принятия претензий с момента опубликования, дней | |
Дата опубликования сведений об уменьшении уставного фонда | |
Новый размер уставного фонда |
Объявления о ликвидации
Дата и номер решения о ликвидации (прекращении деятельности) | |
---|---|
ФИО ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии, наименование юр. лица, назначенного ликвидатором) | |
Адрес ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии) | |
Телефон ликвидатора (председателя ликвидационной комиссии) | |
Время обращения (график приема) | |
Срок принятия претензий с момента опубликования, мес. | |
Дата опубликования сведений о ликвидации | |
Текущее состояние |
Судебные производства
Судебные заседания в экономических судах
Наименование экономического суда | |
---|---|
Вид производства | |
Сущность спора | |
Истцы, Взыскатели, Заявители, Кредиторы | |
Ответчики, Должники | |
Другие лица, участвующие в деле | |
Судья | |
Номер дела | |
Место, время, дата судебного заседания |
Приказные производства
Наименование экономического суда | |
---|---|
Взыскатель | |
Должник | |
Дата поступления | |
Дата возбуждения приказного производства | |
Номер дела | |
Судья | |
Сумма долга | |
Последнее процессуальное решение |
Ликвидация и банкротство
Ликвидация по собственному решению, по решению суда
Кроме информации по делам об экономической несостоятельности (банкротстве)
Информация об опубликованных объявлениях о ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования по собственному решению или по решению суда (кроме информации по делам об экономической несостоятельности (банкротстве)) находится в разделе публикации сведений.
Ликвидация по решению регистрирующего органа
Перечень юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), ликвидируемых (деятельность которых прекращается) по решению регистрирующего органа
Дата операции | |
---|---|
Орган учета | |
Код органа |
Перечень организаций, находящихся (находившихся) в процедурах банкротства
Наименование управляющего юридического лица или ФИО управляющего физического лица | |
---|---|
Суд, в котором осуществляется производство по делу, ФИО судьи | |
Дата вынесения хозяйственным судом определения о возбуждении производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) | |
Решение суда о санации или об открытии ликвидационного производства | |
Дата вынесения решения суда о санации или об открытии ликвидационного производства | |
Дата вынесения судом определения о прекращении (завершении) производства по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) | |
Основания прекращения производства по делу | |
Дата исключения должника из ЕГР |
Информация о государственных организациях, находящихся в процедурах банкротства
Наименование управляющего юридического лица или ФИО управляющего физического лица | |
---|---|
Суд, в котором осуществляется производство по делу, ФИО судьи | |
Адрес должника | |
Процедура экономической несостоятельности (банкротства) | |
Стоимость имущества должника в белорусских рублях |
Единый государственный реестр сведений о банкротстве (ЕГРСБ)
Сведения о должниках, содержащиеся в Едином государственный реестре сведений о банкротстве (ЕГРСБ)
Статус дела, основание прекращения | |
---|---|
Процедура экономической несостоятельности (банкротства) | |
Реализация имущества | |
Доля государственной собственности | |
Адрес, контакты должника | |
Номер дела, суд, судья | |
Тип, наименование заявителя | |
Управляющий, контакты управляющего | |
Даты начала производства по делу, конкурсного производства, подготовки дела к судебному разбирательству, защитного периода, ликвидационного производства, санации | |
Дата завершения, установленная судом, прекращения производства по делу, исключения должника из ЕГР |
Объявления в ЕГРСБ
Объявления, публикуемые в отношении должников в Едином государственном реестре сведений о банкротстве (ЕГРСБ)
Номер, тип, дата публикации сообщения | |
---|---|
Суд, судья, дата постановления суда | |
Проведение торгов (дата, место, прием заявок, результаты) | |
Проведение продаж, результаты | |
Суть, содержание объявления |
Торговые объекты, объекты бытового обслуживания
Дошкольный центр развития ребенка г.Солигорска
Торговые объекты
Сведения из Торгового реестра Республики Беларусь
Наименование объекта/доменное имя интернет магазина | |
---|---|
Тип, класс, специализация торгового объекта, вид по формату, ассортименту, месту расположения | |
Торговая площадь, количество мест | |
Адрес, контакты | |
Классы, группы, подгруппы товаров | |
Регистрационный номер в Торговом реестре, дата включения в реестр |
Объекты бытового обслуживания
Сведения из Реестра бытовых услуг Республики Беларусь
Наименование объекта бытового обслуживания | |
---|---|
Тип по формату, по строению | |
Форма обслуживания | |
Право владения | |
Адрес, контакты | |
Услуги | |
Режим работы | |
Дата регистрации в реестре |
Закупки и тендеры
Реестр сведений о договорах
Реестр сведений о договорах информационной системы «Тендеры» РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»
Номер закупки, вид процедуры закупки | |
---|---|
Наименование, УНП, место нахождения заказчика | |
Ведомство | |
Поставщик, УНП (или номер документа, удостоверяющего личность, для ФЛ), место нахождения, страна регистрации поставщика | |
Наименование предмета договора | |
Номер, дата заключения договора | |
Цена договора | |
Срок исполнения, фактическая дата исполнения договора | |
Дата, основание прекращения обязательств по исполнению договора | |
Источник финансирования | |
Информация об изменениях и дополнениях договора | |
Основание применения закупки из одного источника | |
Дата размещения |
Результаты закупокНовое
Результаты закупок информационной системы «Тендеры» РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»
Вид процедуры закупки, регистрационный номер приглашения | |
---|---|
Предмет закупки, описание предмета | Читайте также: В зоне ближайшего развития ребенок |