Дошкольное развитие ребенка журнал

Дошкольное развитие ребенка журнал thumbnail

Всероссийский журнал Дошкольник.рф

Всероссийский журнал «Дошкольник.рф» выходит в начале каждого месяца и имеет вид только .pdf формата. Печатного вида не имеет.
С 2011 года по данным Роскомнадзора публикации в электронном и печатном издании равноценны.
Документы о публикации в журнале выдаются в день подтверждения оплаты. Не нужно ждать месяц для их получения.
В день выхода рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта.
Имеет лицензию СМИ ЭЛ №ФС77-55754 и зарегистрирован в Роскомнадзоре.
Обычно педагоги распечатывают для Аттестации страницу с Авторами, Содержание и свою страницу.

По этой ссылке можно скачать нашу лицензию и устав, в котором говорится о редакционном совете.
https://doshkolnik.ru/smi.html

Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

На данный момент все документы высылаются только в электронном виде.

Срок изготовления документов после оплаты — 1 — 5 рабочих дней, зависит от живой очереди.

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Пакет Форсаж — (700) 500 рублей:

* Размещение в ближайшем номере (.pdf) журнала «Дошкольник.РФ».
* Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации на сайте, Сертификат о публикации в журнале,  Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(5 документов)

ОПЛАТИТЬ можно несколькими способами:

1. Яндекс-Деньги 410011013495822

2. Карта Сбербанка 5469310014576843 (Владимир Дмитриевич К.) В назначени платежа указать фамилию и инициалы автора статьи. Нам прислать копию оплаченного чека.

3. Карта ВТБ 5368 2900 4353 8273 (Дмитрий Владимирович К) Председатель правления КРОО ПСП Дошкольник

4. Банковский платеж (в квитанцию вписываете нужную сумму —  500 рублей), квитанцию можно скачать по этому адресу: https://doshkolnik.ru/images/stories/0011/kvitancia-sertifikat.doc

5.Можно воспользоваться формой онлайн оплаты внизу страницы.

 За каждого соавтора доплачивается по 100 рублей. Можно оплачивать одим чеком.

Соавтор получает отдельный пакет документов на свою фамилию.

Публикуются материалы и выдаются документы за разработки:

  • конспекты занятий
  • методические разработки
  • педагогические статьи
  • дидактические и развивающие игры
  • презентации
  • календарные и тематические планы
  • долгосрочные и краткосрочные проекты
  • сценарии праздников
  • поделки с описанием
  • рисунки с описание
  • рассказы о занятиях
  • экскурсии
  • новости о происходящих событиях
  • авторские песни, стихи, сказки
  • картотеки игр и занятий с детьми
  • видеопрезентации с текстовым описанием
  • любые видео и фотоматериалы с текстовым описанием
  • любой опыт работы

Требования для документов.

  • Статья должна быть не менее 500 знаков.
  • К статье желательно прикрепить 1 фотографию или рисунок по теме.

Скачать форму заявки

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле — оставляйте его пустым.

Юридическая информация.
Регистрируясь Вы принимаете Пользовательское соглашение.
Регистрируясь Вы даёте согласие на публикацию сообщённых Вами данных в общедоступном источнике на doshkolnik.ru/дошкольник.рф
дошклольник. рф/doshkolnik. ru использует файлы cookie — подробнее
Внимание! Информация об авторских правах.

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!
ВКОНТАКТЕ — https://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ — https://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

По всем вопросам обращаться по адресу doshkolnik@list.ru

МЫ ПРОВОДИМ КОНКУРС НА ОБЛОЖКУ ЖУРНАЛА ДОШКОЛЬНИК.РФ  https://doshkolnik.ru/konkursi/4881-vnimanie-konkurs.html

Источник

Уважаемые читатели и авторы!
Просим Вас в ближайшие недели не приходить в редакцию.
По всем вопросам обращаться по тел. +7 (916) 534-17-28.
Берегите свое здоровье и здоровье Ваших близких.

Журнал «Дошкольное воспитание» — 08/2020

В номере

Год памяти и славы. Орден Александра Невского. Битва за Кавказ. Дети войны. «75 дней до Победы – обратный отсчет».
Дошкольное образование и дистант. Международный обзор.
Практика. Прогулка-путешествие «Тайна четырех ключей» (5–6 лет). Индивидуальный детский проект «Гипс». Для детей и родителей «Веселые игры со стаканчиками». Игры для малышей «Разноцветные крышечки». Интегрированное занятие
«Стихи А.Л. Барто» (3–4 года).
День дошкольного работника. Сценарий образовательного события.

Журнал «Ребёнок в детском саду» — 08/2020

В номере

Великая Победа. Занятия «Расскажите нам
о войне», «Мы помним подвиг земляка».
Мини-музей «Память сильнее времени».
С любовью к России. Занятия «Необычные
памятники Москвы», «Дорогая моя столица».
Ранний возраст. Занятия «Кто сказал “мяу”?»,
«Бусы для Царицы леса».
Родная речь. Занятие «Развиваем
интонационную выразительность речи».
Проектная деятельность. «Волшебная осень».
Педагог и семья. Родительское собрание
«Секреты успеха домашних визитов».

Читайте также:  Развитие личностной готовности ребенка к школе

Журнал «Музыкальный руководитель» — 08/2020

В номере

Авторские методики. ИКТ в музыкальном
воспитании дошкольников. Интегрированное
осеннее развлечение с применением ИКТ.
Музыка в коррекционной работе. Над речью
ребёнка работаем вместе (совместная деятельность
музыкального руководителя и логопеда).
Сценарии праздников и развлечений.
Праздник ко Дню знаний. Развлечение
ко Дню музыки. Развлечение для детей
раннего возраста. Досуг по правилам
пожарной безопасности.
Песни к Юбилею Победы, об осени, о маме.
Оркестровка «Вальса» А. Грибоедова.

Товар дня

Электронная подписка на 2-е полугодие 2020 года

Электронная подписка на 2-е полугодие 2020 года

Дорогие читатели!
Открыта подписка на электронные версии журналов.
«Дошкольное воспитание»  – 1100 руб. (6 номеров)
«Ребёнок в детском саду» – 1000 руб. (6 номеров)
«Музыкальный руководитель» – 1100 руб. (6 номеров)

Преимущества: новые номера доступны на две недели раньше печатных версий и нет необходимости тратить до 200 р. на почтовые расходы!

Купить

ВебинарыРасписание вебинаров

Присоединяйтесь к обсуждениям работы с детьми в рамках вебинаров и получайте ответы на интересующие Вас вопросы в режиме онлайн!

16 апреля 13.00 — 15.00 (время московское)

Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Развитие ребёнка средствами театра: в детском саду, дома и онлайн.

Заказать сертификат

Заказать комплект материалов

21 апреля 13.00 — 15.00 (время московское)

Н.М. Баринова, педагог-психолог, руководитель Психологического отделения Центра Естественного Развития и Здоровья Ребёнка. Развитие эмоционального интеллекта дошкольника.

Заказать сертификат

Заказать комплект материалов

23 апреля 13.00 — 15.00 (время московское)

Н.М. Баринова, педагог-психолог, руководитель Психологического отделения Центра Естественного Развития и Здоровья Ребенка. Сказкотерапия в работе с дошкольниками.

Заказать сертификат

Заказать комплект материалов

28 апреля 13.00 — 15.00 (время московское)

Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Дистанционное дошкольное образование: возможности и перспективы.

Заказать сертификат

Заказать комплект материалов

«Осенний Дмитров так хорош!» Музыкально-литературный досуг для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Т.В. Чурилина, МДОУ Детский сад № 43 «Сосенка», д. Целеево, Московская область

«Чудесное рядом: магниты». Конспект НОД для старшей группы

Автор: Н.В. Ларчева, МБДОУ «ЦРР – Детский сад № 4», п. Косая Гора, г. Тула

«Поклонимся Великим тем годам». Занятие для детей старшего дошкольного возраста

Автор: М.Н. Рухтина, МАДОУ «ЦРР – Детский сад № 48», г. Сатка

Дошкольное развитие ребенка журнал

Дошкольное развитие ребенка журнал

Источник

Купить журнал
Купить электронную версию журнала

Ордена Победы

Орден Отечественной войны

Программы и технологии

Н. Микляева. Парциальная программа «Вместе с радугой». Развитие стратегического мышления дошкольников на основе конструирования

Аннотация. В статье описывается пример проектирования парциальной программы дошкольного образования, в которой делается акцент на развитии элементов стратегического мышления дошкольников в условиях совместного конструирования. Обобщаются требования к целевому, содержательному и организационному разделам программы, приводится пример занятия с детьми.

Год памяти и славы

Великая Победа

Е. Страшнова, Е. Железнова. «Сквозь годы звенит Победа!». Торжественная линейка для детей 5–8 лет

Всероссийский конкурс «Сквозь годы звенит Победа!». Календарь обратного отсчета

Художественно-эстетическое развитие

Е. Ильина.  «Чувашия музыкальная». Игра-путешествие для детей 6–8 лет

Физическое развитие

А. Щербак. Энциклопедия физической культуры ребенка. Физические качества. Ловкость

Аннотация. Статья посвящена развитию ловкости ребенка. Описываются характеристики координационных способностей с акцентом на особенности дошкольного возраста. Представлена система задач, средств, методов и контрольных упражнений для развития координационных способностей детей.

Актуальный разговор

А. Бучкова. Сложные ситуации в вопросах и ответах

Коррекционная работа

Е. Кинаш. Личностно-ориентированный подход к воспитанию и обучению дошкольников с ОВЗ

Аннотация. В статье освещается личностно-ориентированный подход в системе специального дошкольного образования на основе положения ФГОС ДО. Представлены особенности развития детей с ОВЗ, направления коррекционно-педагогической работы по образовательным областям с учетом личностно-ориентированного подхода к детям с проблемами в развитии.

Методическая картотека

Г. Мухаметгалиева. Развитие планирующей функции. Ситуативные игры

Читайте также:  Особенность социальной ситуации развития ребенка в раннем детстве

Предметно-пространственная среда

Е. Санчес Сальседо. Математический планшет для решения логических задач

Профессия – педагог

Ю. Гладкова, О. Соломенникова. Индивидуальный маршрут непрерывного профессионального образования и развития педагога

Аннотация. В статье рассмотрены вопросы проектирования индивидуального маршрута непрерывного профессионального образования и развития педагога дошкольной образовательной организации.

Ю. Головицина. Социальный капитал ДОО как условие развития профессионального взаимодействия

Научный поиск

И. Мурашова, А. Коронотова. Недостатки повествовательных навыков у детей с речевой патологией

Аннотация. Необходимость исследования состоит в поиске альтернативных путей коррекции речевой патологии у детей предшкольного возраста. Показано, что высказывания разных типов у детей с речевой патологией в старшем дошкольном возрасте проявляются в различной выраженности недостатков повествовательных навыков по лексическому разнообразию, качеству построения предложений, количеству смысловых единиц, качеству произношения. Установлены достоверные различия в средних показателях успешности повествовательных навыков у этих детей. Выявленные особенности повествовательных навыков следует учитывать в процессе коррекционно-развивающего обучения и воспитания.

Е. Клопотова, А. Арутюнян. Коммуникативная мотивация как фактор успешного овладения иностранным языком. Старший дошкольный возраст

Аннотация. Статья посвящена проблеме успешного обучения иностранному языку детей дошкольного возраста. Описано экспериментальное  исследование, в рамках которого в качестве одного из факторов, способствующих эффективному овладению детьми иностранным языком, рассматривается коммуникативная деятельность, мотивирующая старших дошкольников к его освоению. Показана возможность включения в образовательный процесс элемента обмена видеосообщениями с героями УМК и тем самым формирования мотивации к изучению иностранного языка.

Готовимся к празднику

8 марта

В. Антонова.  «Цветик-семицветик». Интегрированное мероприятие для детей 5–6 лет

Источник

Купить журнал
Купить электронную версию журнала

Театр для детей

Новогодние театрализованные представления для детей

Социально-коммуникативное развитие

И. Сушкова, О. Лошкарева. Развитие социального интеллекта старших дошкольников средствами физической культуры

Аннотация. В статье описана структура социального интеллекта и представлены результаты ее диагностики у детей старшего дошкольного возраста. Предложены средства физической культуры, оказывающие положительное влияние на развитие социального интеллекта. Раскрыто содержание педагогической работы по развитию социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры. Представлен примерный план работы на месяц для ДОО.

А. Карелина. Играем с детьми. Старшая группа

Речевое развитие

Т. Смирнова, Л. Панова.  «В гостях у Василисы Премудрой». Физкультурно-логопедический досуг для старших дошкольников

Художественно-эстетическое развитие

Н. Микляева. Нетрадиционные техники лепки с детьми при создании двухмерного изображения

Аннотация. В статье описываются нетрадиционные техники лепки, позволяющие создать двухмерное изображение. Среди нетрадиционных приемов рассматривается мозаичная и модульная лепка, приемы жгутикового и веревочного рисования, фактурной лепки. Особенное внимание уделяется обыгрыванию поделок с помощью средств создания дополненной реальности.

Год театра в России

Г. Глушкова. Детский театр – это прививка добра

Ю. Пуртова. Проект «Театр и мы»

М. Терешкина, Е. Санчес Сальседо.  «Цирк». Занятие для детей 6–8 лет

Физическое развитие

А. Щербак. Энциклопедия физической культуры ребенка. Физические качества. Гибкость

Аннотация. Статья посвящена развитию гибкости ребенка. Описываются характеристики видов гибкости с акцентом на особенности дошкольного возраста. Представлена система задач, средств, методов и контрольных упражнений для развития гибкости детей.

И. Куликова, Е. Ватагина, В. Власенко. «Зимние забавы». Физкультурно-речевой досуг в логопедической группе

Актуальный разговор

А. Бучкова. Сложные ситуации в вопросах и ответах

Коррекционная работа

О. Пашинова, С. Серебренникова, А. Лушова. Дифференциация коррекционно-логопедической работы. Дошкольники с ЗПР

Аннотация. В статье представлено содержание коррекционно-логопедической работы с дошкольниками пятого года жизни при задержке психического развития. Описаны процедура и результаты обследования речевого развития детей с ЗПР.

Методическая картотека

Ю. Рязанцева. Универсальный дидактический игровой набор

Предметно-пространственная среда

Н. Боровкова. «Солнышко». Многофункциональное дидактическое пособие

Профессия – педагог

Н. Миронова. Видеолекция в педагогическом вузе: новый метод обучения

Читайте также:  Особенности развития и воспитания ребенка до рождения

Аннотация. В статье раскрывается методика создания видеолекции как перспективной образовательной технологии, актуализируются основные типы видеолекций о писателях.

О. Солнцева, С. Езопова. Образовательный проект как способ поддержки спонтанной игры дошкольников

Научный поиск

И. Довольнова. Психологические условия становления и развития волевой сферы

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы развития инициативности детей раннего возраста как психологическое условие становления волевого поведения дошкольников. Исследуются способы общения и взаимодействия родителей с детьми, имеющих разную степень развития инициативности. Доказывается, что особенности развития инициативности в дошкольном и младшем школьном возрасте являются результатом взаимодействия взрослых с ребенком раннего возраста в семье. Делается вывод о том, что родители детей с низкой степенью развития инициативности обладают сниженным уровнем общения и взаимодействия с собственными детьми.

Указатель статей, опубликованных в журнале «Дошкольное воспитание» в 2019 году

Источник

Купить журнал
Купить электронную версию журнала

Ордена Победы

Орден Славы

Год памяти и славы

О. Артемьева, О. Астафьева, О. Нефедова. «Скорбим. Уважаем. Благодарим. Гордимся. Радуемся». Календарь обратного отсчета

Битва на Курской дуге

Е. Мишинова. Блокадный Ленинград. Мероприятие для детей старшего дошкольного возраста

Проблемы времени

А. Майер. Становление внутренней системы оценки качества дошкольного образования

Аннотация. Тенденция качественных изменений в образовании, законодательные инициативы, связанные с разработкой квалиметрических систем, требуют поиска адекватных механизмов оценки качества дошкольного образования. В этой связи в статье определено место внутренней системы оценки качества в детском саду по отношению к другим процедурам квалиметрии (измерения). На основе гуманитарного и квалиметрического подходов показаны возможности измерений качественных изменений в системе внутреннего мониторинга в дошкольной образовательной организации. Представлен анализ нормативного, умозрительного и эмпирического подходов в условиях функционирования менеджмента качества дошкольного образования с позиций возможностей и ограничений их использования в детском саду.

Социально-коммуникативное развитие

Н. Микляева. Образ Родины в рисунках детей дошкольного возраста

Аннотация. В статье обобщаются результаты мониторинга патриотического воспитания дошкольников, описывается феномен рассогласования компонентов патриотической воспитанности детей. В качестве демонстрации данного феномена приводится классификация рисунков, посвященных Родине, дается обобщенная характеристика содержания детских рисунков и рассказов.

Познавательное развитие

Т. Васильева.  «Путешествие по городу Апатиты». Для детей 5–8 лет

Речевое развитие

Е. Кузнецова. Игра «Домашние животные». Для детей 5–8 лет

Физическое развитие

А. Щербак. Энциклопедия физической культуры ребенка. Общеразвивающие упражнения

Аннотация. Статья посвящена общеразвивающим упражнениям как основе двигательной подготовки ребенка. Описывается классификация общеразвивающих упражнений. Представлена методика их выполнения (исходные положения, музыкальное сопровождение, дозировка, дыхание, описание движений тела, рук и ног, использование предметов).

С. Федорова. Физическое развитие и обучение детей шестого года жизни

Аннотация. В статье раскрываются существенные физиологические и морфологические аспекты физического развития детей от пяти до шести лет. Показаны пути реализации потенциальных возможностей ребенка с использованием адекватных возрасту средств физического воспитания и обучения. Дан примерный перечень основных движений для индивидуального качественного анализа физического развития ребенка. Подчеркивается существенное влияние подвижных игр и упражнений творческой направленности на всестороннее развитие. Обосновывается опыт проведения фестиваля двигательного творчества с детьми пяти–шести лет.

Актуальный разговор

А. Бучкова. Сложные ситуации в вопросах и ответах

Коррекционная работа

Н. Лютая. «Детский сад для всех». Проект инклюзивной социализации

Методическая картотека

Н. Андриевская, Т. Рылькова, Л. Сергиенко.  «Экономические» сказки. Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников

Предметно-пространственная среда

Н. Маркедонова, Л. Евграфова. «Короб сказок». Игровое пособие

Профессия – педагог

Н. Ежкова, П. Ежкова, А. Стрекалова. Развитие профессионального самосознания начинающих воспитателей

Аннотация. В статье дается научный анализ проблемы профессионального становления начинающих воспитателей ДОО, описаны роль, компоненты и этапы развития профессионального самосознания как основы становления молодых специалистов. Представлены задачи, направления, формы работы, обеспечивающие успешность продуктивной самореализации в педагогической деятельности.

Источник