Дома для ребенка 1 год 2012
Teenage Mutant Ninja Turtles
Пятнадцать лет назад мастер ниндзюцу Хамато Йоси купил в нью-йоркском зоомагазине четырех очаровательных черепашек. По дороге домой он столкнулся с таинственными злоумышленниками, которые втянули его в драку. Из рук злодеев выпал контейнер с неизвестным веществом, под действием которого Хамато мутировал в огромную антропоморфную крысу. К счастью, он не растерял своих боевых навыков и мудрости. Одновременно удивительные метаморфозы произошли и с его новыми питомцами – встав на задние лапы, они обрели человеческий разум и фантастическую силу. С тех пор четыре говорящие черепашки Леонардо, Донателло, Рафаэль и Микеланджело растут под присмотром своего сенсея в канализационных туннелях Нью-Йорка. Чуть повзрослев, они выходят на поверхность, где их ждет множество замечательных открытий – от вкусной пиццы до знакомства с новыми друзьями. Черепашки убеждаются, что у всего есть обратная сторона, и этот прекрасный большой мир нуждается в их защите. Супергеройской четверке предстоит сразиться со вселенским злом и раскрыть тайну своего происхождения.
Приглашаем посмотреть захватывающий фантастический мультсериал «Черепашки-ниндзя» в нашем онлайн-кинотеатре.
Приглашаем посмотреть мультфильм «Черепашки-ниндзя (2012)» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Максимальное качество
Источник
В течение дня чем только мама не занимается с ребенком – и гуляют, и отдыхают, и кушают, и разговаривают. Но все же основным видом деятельности для детей второго года жизни является игра. Играя, малыш всесторонне развивается, познает мир, себя в этом мире. Поэтому главная задача мамы – помочь ребенку в этом, заполнить каждый предмет его познания игрой.
Предлагаем вам следующие игры с ребенком дома.
Сыпем-сыпем. Расстелите на пол одеяло, посадите на него ребенка. Дайте ему различные емкости и то, что он будет пересыпать (различную крупу, маленькие камешки, пуговицы). Покажите ему как нужно насыпать, высыпать, смешивать крупы. Позвольте ему насладиться этим процессом. Без разбрасывания тоже не обойтись, зато какая польза для пальчиков. Однако, внимательно следите за малышом, не давайте брать предметы в рот.
Иго-го, лошадка. Маленькие дети обожают кататься на спинах своих пап. Поиграйте в лошадку, катаясь по квартире. Не забудьте попросить наездника крепко держаться.
Веселые коробочки. Не спешите выбрасывать свои старые коробочки. Они могут стать отличным материалом для игры малыша. Он может вкладывать в них различные предметы, игрушки. Погремите закрытыми коробочками, послушайте как они звучат. Обратите внимание ребенка на то, что большие предметы не помещаются в маленькой коробке. Пусть ребенок ставит одну коробку на другую. Со временем он поймет, что самую большую коробку нужно класть вниз. В каждой крышке сделайте различные геометрические отверстия. Дайте ребенку фигуры и посмотрите, сумеет ли он вставить их в соответствующие отверстия в крышке коробки.
Домик под столом. Маленькие дети любят прятаться в потаенные места. Устройте для него такое под столом, накрыв его большим одеялом так, чтобы ткань свисала со всех сторон. При этом оставьте немного места – это будет дверь. Забирайтесь в этот «домик» с ребенком, рассказывайте ему интересные истории, берите с собой любимые игрушки, светите изнутри фонариком.
Играем с мячиком.
- Сядьте друг напротив друга на небольшом расстоянии. Катите малышу мячик, а он вам. Можно бросать мячик, заставлять прыгать по полу.
- Предложите малышу катить мячик в туннель. Это может быть стул, стол или пусть прокатит между ваших ног. Главная задача – не промахнуться.
- Поставьте в ряд кегли или пластиковые бутылки. Предложите ребенку сбить их мячиком. Постепенно увеличивайте расстояние между кеглями и малышом. Кегли можно также сбивать ногой, как в футболе.
Качели. Сядьте лицом к лицу ребенка. Упритесь своими ногами в ножки малыша. Сначала откиньтесь назад, при этом корпус малыша тянется за вами, затем наоборот. Двигайтесь как на качелях. Произносите при этом веселые стишки ил пойте песенки.
Я – водяной, я – водяной. Детям очень нравится играть с водой, наполнять и опустошать баночки, переливать воду из одной емкости в другую, выжимать мочалку, сжимая ее руками, пускать кораблики из мочалок или кухонных губок. Поэтому обеспечьте ребенка всем необходимым для этих игр. Еще одна игра с водой – буря коктейльной трубочкой. Возьмите глубокую тарелку с водой, трубочку для коктейля и научите ребенка дуть в нее. Получаются веселые пузырьки, которые, наверняка обрадуют вашего ребенка.
Ленточки, платочки. Возьмите несколько разноцветных, не слишком длинных ленточек. Играйте с ленточками, держа их в руке, чтобы они извивались, как змейки. Помогите ребенку играть таким же образом. Еще можно просто подбрасывать легкие шелковые платочки вверх и следить за тем как они плавно кружатся и падают.
Сюрприз. Возьмите коробку, заполните ее любым материалом (кусочками разноцветной ткани, бумажками, конфетти). А в серединку спрячьте любую игрушку. Расскажите ребенку историю, которая побудит его начать поиски в коробке. Радуйтесь вместе с ним его находке.
Говорящие пальчики. Нарисуйте на подушечках пальцев своей руки смешные рожицы. Пусть ваши «человечки» разговаривают с ребенком, рассказывают интересные истории, сказки. Обращайтесь к малышу с вопросами, спрашивайте его совета, попросите спеть песенку, станцевать и т.д. Еще веселые человечки помогут играть вам в пальчиковые игры.
Пара – не пара. Разложите перед ребенком стопку его носочков. Они должны быть разных цветов и каждый должен иметь пару. Покажите ребенку два одинаковых носочка, скажите, что это пара. Таким образом ищите и остальные. Хвалите ребенка и радуйтесь его успехам.
Ду-ду-ду. Возьмите плотную картонную трубку из-под фольги. Разговаривайте в нее, как в рупор. Обращайтесь к малышу, игрушкам. Еще можно поиграть как на дудочке. Приложите к глазу – получится отличная подзорная труба. Поиграйте в игру «Что я вижу?» Говорите ребенку: «Я вижу стол, стул, красный мяч». Смотрите на предмет в бинокль, пусть ребенок повторяет за вами движения.
Дотронься до… Предложите ребенку дотрагиваться до различных частей своего тела. Дотроньтесь до своего носа и скажите ребенку: «Я трогаю свой нос. А ты можешь дотронуться до своего носа?» Называйте различные части тела, побуждая малыша повторять за вами. Можете даже напевать веселую песенку.
Прячем игрушку. Спрячьте игрушку и попросите ребенка найти ее. Для самых маленьких игрушку нужно положить так, чтобы малыш видел ее. Постепенно усложняйте задачу. Еще один из вариантов игры – прячем игрушку, привязав к ней веревочку. Саму игрушку спрячьте, а веревочку оставьте видимой. Малыш должен понять, что, потянув за нее, появляется сама игрушка.
Мешочек. Положите в непрозрачный мешочек 3-4 различные игрушки, предварительно дав ребенку посмотреть на них (мишка, расческа, ключи). Предложите крохе опустить в мешочек руку и на ощупь угадать найденный предмет. Можно попросить его достать определенный предмет.
Где чей домик. Возьмите формочки от печенья или от массы для лепки. На чистом листе бумаги обведите контуры этих формочек (круг, треугольник, рыбка, зайчик). Положите перед ребенком формочки и предложите совместить их с рисункам. Начинайте с 1-2 формочек, а если вы видите, что ребенок понял суть игры – усложните задание.
Домики. Сделайте с ребенком домики из различных предметов одного цвета. В один домик собирайте все предметы красного цвета (машинка, игрушка, ручка), в другой домик – синего и т.д. Возьмите грузовую машинку и пусть она развозит предметы по своим домам. Комментируйте все свои действия. Подобные действия можно совершать, сортируя предметы по форме, величине.
Каждому свой цвет. Посадите кукол или других игрушек. Дайте им разноцветные тарелочки. Возьмите мозаику – это будут конфеты для кукол. Скажите ребенку, что нужно положить конфетку такого же цвета как тарелочка. Вначале озвучивайте действия: «Берем желтую конфетку. Где же наша желтая тарелка? Вот она. Кладем желтую конфету в желтую тарелку». Вариантов этой игры может быть много – посадить на кубик животное соответствующего цвета, к фломастеру подобрать такой же колпачок.
Источник
21.05.2009, 00:45 |
|
Хранитель
Регистрация: 04.08.2005 Адрес: Морская набережная м. Приморская Сообщений: 12 253 | как развивать дома ребенка 1,6 года суть в том, что муж считает, что я не занимаюсь с нашей дочкой. в 1,6 года словарный запас у нее 50 слов примерно, мы с ней разучили танец и два стишка — она их показывает жестами, помогает по хозяйству пыль вытирает, пылесосить помогает, давольно осознанно играет в куклы и кушать им приготовит и спать уложит и посуду намоет и типа гулять вывезет в коляске,пытается складывать пазлы из 6 кусочков, читаем книжки, лепим, рисуем Кисточкой. не занет цвета, путает формы например овал и круг, прямоугольник и квадрат, не дружит с горшком. __________________ |
|
21.05.2009, 00:54 |
|
Мега-элита
Регистрация: 18.01.2007 Сообщений: 3 701 | Слов 50 не так уж и мало. Вопрос еще в том все дли вы считаете Мы в 1,4 знали 40 слов из 2-3 слогов и столькоже из одного слога. Цвета путали и в 1,6, формы знали только круг и все. Ну по дому тоже помагали и стишки показывали. Сейчас знает ооооч много слов (сосчитать нереально болтает), рассказывает стихи, сказки, знает 9-10 цветов, фигуры (круг, треугольник, квадрат, овал). __________________ Ко мне на ТЫ |
|
21.05.2009, 00:56 |
|
Участник
Регистрация: 22.03.2008 Сообщений: 237 | У меня правда сын, а не дочь, но он умеет вполовину меньше чем ваша девочка. И со словарным запасом у него просто кашмар, я сегодня как раз переживала по этому поводу и ругала мужа, что он с ребенком совсем не занимается, только я, а надо вместе. Так вот, я считаю, что если муж такой умный и считает, что вы с ребенком мало занимаетесь, пусть сам хоть иногда позанимается, есть же у него выходные, вечера и праздники. Девочка у вас замечательно развивается, все что в ее возрасте положено уметь, она умеет. Горшок и умение различать цвета — не показатель. Все придет. А муж впрочем молодец, переживает, это лучше чем апофигизм. __________________ |
|
21.05.2009, 00:56 |
|
Хранитель
Регистрация: 04.08.2005 Адрес: Морская набережная м. Приморская Сообщений: 12 253 | Спасибо!!!мы и фразы просты строить пытаемся. мне кажется он простосравнивает со старшей которая в 1,3 говорилапредложениями исловами рассказывал стихи, ни как не могу донести что все дети разные. и наша младшая на уровне!!! |
|
21.05.2009, 01:09 |
|
Элита
Регистрация: 05.07.2007 Адрес: ул Вывиловых Сообщений: 1 742 | я согласна с Ирой и Лисенкка. тож думаю, что ребенок очень развит. и все у Вас идет хорошо. даже могу сказать, что отлично. Вы молодец и Вероника умничка |
|
21.05.2009, 01:13 |
|
Старожил
Регистрация: 15.12.2007 Адрес: Ю-З Сообщений: 1 083 | Замечательная у Вас доченька, умничка!!! Наша только по хозяйству помогает, какие там стишки, да и говорим мы Ооочень мало. __________________ |
|
21.05.2009, 01:14 |
|
Хранитель
Регистрация: 04.08.2005 Адрес: Морская набережная м. Приморская Сообщений: 12 253 | Спасибо!!! заранее знала что на любимом ЛВ меня успокоят. |
|
21.05.2009, 01:21 |
|
Элита
Регистрация: 18.09.2008 Сообщений: 1 580 | Мы по сравнению с вами в 1.6 были. А овал от круга, и квадрат от прямоугольника она до сих пор не отличает. Ну правда в норме ребенок 3 лет должен знать 3 основных фигуры, и четыре основных цвета. По мне вы и так очень много занимаетесь с ребенком, главное что делаете вы все вместе, и наверняка с удовольствием, и это намного лучше чем каждый день зубрить чем круг отличается от овала. |
|
21.05.2009, 01:25 |
|
Элита
Регистрация: 05.07.2007 Адрес: ул Вывиловых Сообщений: 1 742 | это уже хорошо более того у нее есть сестричка старшая…. есть с кого брать пример( это я на Ваш ответ *с горшком нас такая тема, она в него писает только тогда, когда сестра рядом писает.*) |
|
21.05.2009, 01:30 |
|
Старожил
Регистрация: 10.10.2007 Адрес: м.Петроградская Сообщений: 1 347 | Все у вас замечательно!!покажите вот эту страничку мужу!Нам 1,7 примерно то же делаем что и вы!но говорим поменьше, и то я сижу целый день, читаю, танцую, пою с ребенком. Два-три раза ходим на развивающие занятия, а фигуры и формы пока не различаем. Так что не волнуйтесь, а муж пусть подключается к процессу обучения, и он сразу увидит какая доченька молодец!!! __________________ Моему любимому сыночку уже 4 годика |
|
| Быстрый переход |
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®. . . . . . . . | Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 — 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. |
Источник