Дома для ребенка 1 год 2012

Teenage Mutant Ninja Turtles

Пятнадцать лет назад мастер ниндзюцу Хамато Йоси купил в нью-йоркском зоомагазине четырех очаровательных черепашек. По дороге домой он столкнулся с таинственными злоумышленниками, которые втянули его в драку. Из рук злодеев выпал контейнер с неизвестным веществом, под действием которого Хамато мутировал в огромную антропоморфную крысу. К счастью, он не растерял своих боевых навыков и мудрости. Одновременно удивительные метаморфозы произошли и с его новыми питомцами – встав на задние лапы, они обрели человеческий разум и фантастическую силу. С тех пор четыре говорящие черепашки Леонардо, Донателло, Рафаэль и Микеланджело растут под присмотром своего сенсея в канализационных туннелях Нью-Йорка. Чуть повзрослев, они выходят на поверхность, где их ждет множество замечательных открытий – от вкусной пиццы до знакомства с новыми друзьями. Черепашки убеждаются, что у всего есть обратная сторона, и этот прекрасный большой мир нуждается в их защите. Супергеройской четверке предстоит сразиться со вселенским злом и раскрыть тайну своего происхождения.

Приглашаем посмотреть захватывающий фантастический мультсериал «Черепашки-ниндзя» в нашем онлайн-кинотеатре.

Приглашаем посмотреть мультфильм «Черепашки-ниндзя (2012)» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Максимальное качество

  • Настоящее имя Сплинтера – Хамато Йоши, но в отличие от оригинальных комиксов и мультсериала восьмидесятых наставник черепашек стал значительно моложе, выше и сильнее в сравнении со своим прежним прототипом.
  • Еще одно нововведение мультсериала от канала Nickelodeon – новая причина антагонизма Шреддера и Хамато Йоши. Если прежде это была борьба за власть в клане ниндзя, то теперь женщина. Также, относительно старого мультсериала, изменился типаж героини Эйприл О’Нил. Двадцатишестилетняя тележурналистка превратилась в шестнадцатилетнюю ученицу Сплинтера и романтический интерес Донателло.
  • Создатели сериала ввели новую инопланетную расу крэнгов в оригинальный сюжет. Теперь это новая вариация утромов, позволивших сценаристам создать компромиссный вариант между утромами и Крэнгом из мультсериала 80-х, а Шреддер становится их союзником ближе к окончанию первого сезона.
  • Во втором сезоне устройство, которое черепахи используют для поиска канистр с зеленой слизью, является модифицированной версией игровой консоли Nintendo Gameboy. Кроме того, звуковой тон, используемый при активации устройства, совпадает с тем, который используется при включении оригинального Gameboy.
  • Фирменное оружие Донателло и Микеланджело имеет две модернизированные формы в этом сериале: посох Донателло, бо становится нагинатой, а нунчаки Микеланджело – кусаригамой.
  • Оригинальный комикс Кевина Истмэна и Питера Лэрда задумывался как ироническая пародия на графические произведения Уолта Диснея и Фрэнка Миллера. Соответствуя этим традициям, создатели мультсериала добавили в сюжет множество пародий и проявили дань уважения к элементам и личностям поп-культуры восьмидесятых.
  • Это первое американское шоу про черепашек-ниндзя с полностью анимированным визуальным стилем.
  • В нескольких эпизодах Микеланджело голосом Грега Сайпса произносит такие фразы: «Иди ниндзя! Вперед, ниндзя! Иди!» Это отсылка к песни рэп-исполнителя Vanilla Ice, прозвучавшей в фильме «Черепашки-ниндзя 2: Тайна изумрудного зелья» (1991).
  • Спутница черепашек-ниндзя Кейси Джонс владеет хоккейной клюшкой Eastman и играет на хоккейной площадке Laird. Это дань уважения создателям четырех героев в панцирях Кевину Истману и Питеру Лэрду.
  • Начиная с третьего сезона Сет Грин заменил Джейсона Биггса в качестве актера озвучки Леонардо. Интересно, что Грин часто пародирует черепашек-ниндзя на своем шоу «Робоцып» (2005).
  • Полная луна встает в небе над Нью-Йорком в каждом эпизоде, что позволяет подсчитать: время между приключениями героев составляет примерно 29,5 дней.
  • В этом сериале присутствуют элементы из каждого предыдущего воплощения черепашек-ниндзя (комиксов, мультфильмов и полнометражных фильмов).
  • Актер Роб Полсен, озвучивающий Донателло в этом сериале, ранее озвучивал Рафаэля в старом мультсериале «Черепашки-ниндзя» (1987).
  • Поза, в которую черепашки встают в концовке открывающего ролика, идентична обложке оригинального комикса Mirage Comics #1.
  • Это вторая постановка «Черепашек-ниндзя», которую сделали Джон Ди Маджио, Кевин Майкл Ричардсон, Фред Татаскьор и Нолан Норт. Прежде они участвовали в озвучке полковника Сантино, генерала Агилу, генерала Гато и Рафаэля, соответственно, в полнометражном анимационном фильме «Черепaшки-ниндзя» (2007).
  • По признанию Грега Сайпса, озвучивавшего Микеланджело, сериал «Черепашки-ниндзя» (1987) был его любимым детским мультфильмом; заставил его заниматься боевыми искусствами, серфингом и медитацией, причем Микеланджело был его любимым из всех персонажей.
  • В этом сериале присутствует приглашенный актерский состав из предыдущих шоу и фильмов о черепашках-ниндзя, за исключением сериалов «Черепашки-ниндзя: Новая мутация» (1997) и «Черепашки-ниндзя» (2003).
  • Рене Джейкобс, которая озвучила мать Эйприл в этом сериале, ранее озвучивала саму Эйприл О’Нил в сериале «Черепашки-ниндзя» (1987). В свою очередь, Мэй Уитмен озвучивает Эйприл О’Нил в этом сериале; а ее мать Пэт Мюзик озвучила Мону Лизу в шоу восьмидесятых.
  • Второй раз во франшизе Микеланджело произносит: «Это были мы», когда ведется рассказ о происхождении черепашек, в тот момент, когда показываются главные герои перед мутацией. Первый такой случай был в полнометражном фильме «Черепашки-ниндзя» (1990).
  • Мелодия звонка для коммуникаторов черепашек – это версия midi-стиля песни Theme (1987).
  • Могучие мутанты были озвучены актерами, принимавших участие в озвучке фильмов 1990-хо черепашках-ниндзя. Док Рокуэлл был озвучен Фрэнком Уэлкером, который в кино озвучивал Токку, а Рахзар Слэш – Кори Фельдманом, который ранее озвучил Донателло, а Мондо Гекко – Робби Ристом, который озвучивал Микеланджело.
  • Квартира Эйприл (Мэй Уитман) располагается над бизнес-центром, который носит название Second Time Abou и имеет табличку, указывающую, что он функционирует с 1984 года. 1984-й – официальный год создания персонажей черепашки-ниндзя. Бизнес-центр появлялся под аналогичным названием и в предыдущих фильмах франшизы, хотя ссылки на год создания прежде не было.
  • Актерский состав в этом сериале стал самым молодым в истории франшизы «Черепашки-ниндзя».
  • Прежде чем Роб Полсен согласился взяться за озвучку Донателло, он сначала хотел убедиться, что его предшественник Барри Гордон, который озвучил Донателло в сериале восьмидесятых, не желает сам вернуться к этой работе.
  • В любом эпизоде, когда что-то мутирует, обычно последнее, к чему они прикасаются, – это то, во что они мутируют. Например, человек Хамато Йоши наступил на хвост крысы и таким образом мутировал в крысиный гуманоидный осколок; его сыновья черепахи, были нормальными черепахами, которые превратились в антропоморфных животных, потому что Хамато Йоши коснулся их.
  • Минае Ноджи (Тан Шен) и Бриттани Ишибаши (Aкеми) поочередно снимались в роли Карай в фильмах «Черепашки-ниндзя», выпущенных Майклом Бэем.
  • Роб Полсен был поражен тем, что продюсеры шоу обратились к нему с предложением создать еще один сериал о черепашках-ниндзя, поскольку искренне считал себя уже слишком старым для нового проекта на ту же тему. Как он сам признавался: «Мне не приходило в голову, что люди, делающие эту последнюю итерацию шоу, выросли, наблюдая за всем, что я делал. Поэтому, когда они спросили, не хочу ли я озвучить Донателло, то я согласился, однако на всякий случай решил напомнить, что мне пятьдесят пять лет». Продюсеров ничуть не смутил возраст актера.
  • Робби Рист является самым известным актером озвучки среди всех коллег, занятых на этом сериале. Он озвучивал Микеланджело в серии полнометражных фильмов «Черепашки-ниндзя» (1990), «Черепашки-ниндзя 2: Тайна изумрудного зелья» (1991), «Черепашки-ниндзя 3: Путешествие во времени» (1993) и «Кейси Джонс» (2011). В новом сериале он озвучил Мондо Гекко.
  • Все транспортные средства в сериале специально разработаны, чтобы походить на персонажей, которые их используют. Различные транспортные средства черепашек – зеленого цвета и/или напоминают черепахообразных; мотоциклы клана Фут – темные и гладкие; корабли крэнгов – круглые, розовый и со щупальцами; корабли трицератонов – треугольные и заостренные; корабль фугитоида – футуристичен и оранжево-белый; корабль Лорда Дрегга – инсектоид.
  • Многие воины-люди, появившиеся в сериале, были моделированы с образов реальных мастеров боевых искусств: Крис Брэдфорд похож на Чака Норриса, Ксевер Монтес похож на Джима Келли; Хун похож на Брюса Ли; Хамато Йоши и Ороку Саки выглядят как Шинъити Тиба.
  • Келли Ху, озвучивавшая Карай, принимала участие в фильме «Ниндзя на досках» (1993), где также снимался Эрни Рейес-младший, который хорошо запомнился как разносчик пиццы Кено из фильма «Черепашки-ниндзя 2: Тайна изумрудного зелья» (1991).
  • Слэша озвучил актер Кори Фельдман, который снялся с Шоном Астином (Рафаэль, друг Слэша) в фильме «Балбесы» (1985), играя, соответственно, Кларка «Мауса» Деверё и Мики Уолша. Фельдман также озвучил Донателло в первом художественном фильме «Черепашки-ниндзя» (1990).
  • Роб Полсен играет вместе с Шоном Астином в этой серии. Полсен ранее снимался с отчимом Шона Джоном Астином в фильме «Семейка Аддамс» (1992).
  • После того как Шреддер был серьезно ранен осколком в четвертом сезоне, он оказывается прикрепленным к капельнице мутагена Бакстером Стокманом в попытках вылечить его травмы. Это приводит к тому, что он мутирует в Супер-Шреддера. Это своеобразная отсылка к фильму «Черепашки-ниндзя 2: Тайна изумрудного зелья» (1991), в котором Шреддер выпивает емкость с мутагеном, чтобы превратиться в чудовищную версию самого себя.
  • Джейсон Биггс первоначально озвучил Леонардо до того момента, когда Карай узнает правду о прошлом и решает найти подземное логово черепах. После ухода Биггса Леонардо озвучивался Домиником Катрэмбоном. С третьего по пятый сезоны этой озвучкой занимался Сет Грин. Изменение в голосе Лео объясняется тем, что персонаж повредил свои голосовые связки.
  • Источник

    В течение дня чем только мама не занимается с ребенком – и гуляют, и отдыхают, и кушают, и разговаривают. Но все же основным видом деятельности для детей второго года жизни является игра.  Играя, малыш всесторонне развивается, познает мир, себя в этом мире. Поэтому главная задача мамы – помочь ребенку в этом, заполнить каждый предмет  его познания игрой.

    Читайте также:  Эффективное средство от температуры для ребенка 1 год

    Предлагаем вам следующие игры с ребенком дома.

    Сыпем-сыпем. Расстелите на пол одеяло, посадите на него ребенка. Дайте ему различные емкости и то, что он будет пересыпать (различную крупу, маленькие камешки, пуговицы). Покажите ему как нужно насыпать, высыпать, смешивать крупы. Позвольте ему насладиться этим процессом. Без разбрасывания тоже не обойтись, зато какая польза для пальчиков. Однако, внимательно следите за малышом, не давайте брать предметы в рот.

    Иго-го, лошадка. Маленькие дети обожают кататься на спинах своих пап. Поиграйте в лошадку, катаясь по квартире. Не забудьте попросить наездника крепко держаться.

    Веселые коробочки. Не спешите выбрасывать свои старые коробочки. Они могут стать отличным материалом для игры малыша. Он может вкладывать в них различные предметы, игрушки. Погремите закрытыми коробочками, послушайте как они звучат. Обратите внимание ребенка на то, что большие предметы не помещаются в маленькой коробке. Пусть ребенок ставит одну коробку на другую. Со временем он поймет, что самую большую коробку нужно класть вниз. В каждой крышке сделайте различные геометрические отверстия. Дайте ребенку фигуры и посмотрите, сумеет ли он вставить их в соответствующие отверстия в крышке коробки.

    Домик под столом. Маленькие дети любят прятаться в потаенные места. Устройте для него такое под столом, накрыв его большим одеялом так, чтобы ткань свисала со всех сторон. При этом оставьте немного места – это будет дверь. Забирайтесь в этот «домик» с ребенком, рассказывайте ему интересные истории, берите с собой любимые игрушки, светите  изнутри фонариком.

    Играем с мячиком.

    • Сядьте друг напротив друга на небольшом расстоянии. Катите малышу мячик, а он вам. Можно бросать мячик, заставлять прыгать по полу.
    • Предложите малышу катить мячик в туннель. Это может быть стул, стол или пусть прокатит между ваших ног. Главная задача – не промахнуться.
    • Поставьте в ряд кегли или пластиковые бутылки. Предложите ребенку сбить их мячиком. Постепенно увеличивайте расстояние между кеглями и малышом. Кегли можно также сбивать ногой, как в футболе.
    Читайте также:  Можно капусту ребенку 1 года

    Качели. Сядьте лицом к лицу ребенка. Упритесь своими ногами в ножки малыша. Сначала откиньтесь назад, при этом корпус малыша тянется за вами, затем наоборот. Двигайтесь как на качелях. Произносите при этом веселые стишки ил пойте песенки.

    Я – водяной, я – водяной. Детям очень нравится играть с водой, наполнять и опустошать баночки, переливать воду из одной емкости в другую, выжимать мочалку, сжимая ее руками, пускать кораблики из мочалок или кухонных губок. Поэтому обеспечьте ребенка всем необходимым для этих игр. Еще одна игра с водой – буря коктейльной трубочкой. Возьмите глубокую тарелку с водой, трубочку для коктейля и научите ребенка дуть в нее. Получаются веселые пузырьки, которые, наверняка обрадуют вашего ребенка.

    Ленточки, платочки. Возьмите несколько разноцветных, не слишком длинных ленточек. Играйте с ленточками, держа их в руке, чтобы они извивались, как змейки. Помогите ребенку играть таким же образом. Еще можно просто подбрасывать легкие шелковые платочки вверх и следить за тем как они плавно кружатся и падают.

    Сюрприз. Возьмите коробку, заполните ее любым материалом (кусочками разноцветной ткани, бумажками, конфетти). А в серединку спрячьте любую игрушку. Расскажите ребенку историю, которая побудит его начать поиски в коробке. Радуйтесь вместе с ним его находке.

    Говорящие пальчики. Нарисуйте на подушечках пальцев своей руки смешные рожицы. Пусть ваши «человечки» разговаривают с ребенком, рассказывают интересные истории, сказки. Обращайтесь к малышу с вопросами, спрашивайте его совета, попросите спеть песенку, станцевать и т.д. Еще веселые человечки помогут играть вам в пальчиковые игры.

    Пара – не пара. Разложите перед ребенком стопку его носочков. Они должны быть разных цветов и каждый должен иметь пару. Покажите ребенку два одинаковых носочка, скажите, что это пара. Таким образом ищите и остальные. Хвалите ребенка и радуйтесь его успехам.

    Ду-ду-ду. Возьмите  плотную картонную трубку из-под фольги. Разговаривайте в нее, как в рупор. Обращайтесь к малышу, игрушкам. Еще можно поиграть как на дудочке. Приложите к глазу – получится отличная подзорная труба. Поиграйте в игру «Что я вижу?» Говорите ребенку: «Я вижу стол, стул, красный мяч». Смотрите на предмет в бинокль, пусть ребенок повторяет за вами движения.

    Дотронься до… Предложите ребенку дотрагиваться до различных частей своего тела. Дотроньтесь до своего носа и скажите ребенку: «Я трогаю свой нос. А ты можешь дотронуться до своего носа?» Называйте различные части тела, побуждая малыша повторять за вами. Можете даже напевать веселую песенку.

    Прячем игрушку. Спрячьте игрушку и попросите ребенка найти ее. Для самых маленьких игрушку нужно положить так, чтобы малыш видел ее. Постепенно усложняйте задачу. Еще один из вариантов игры – прячем игрушку, привязав к ней веревочку. Саму игрушку спрячьте, а веревочку оставьте видимой. Малыш должен понять, что, потянув за нее, появляется сама игрушка.

    Мешочек. Положите в непрозрачный мешочек 3-4 различные игрушки, предварительно дав ребенку посмотреть на них (мишка, расческа, ключи). Предложите крохе опустить в мешочек руку и на ощупь угадать найденный предмет. Можно попросить его достать определенный предмет.

    Где чей домик. Возьмите формочки от печенья или от массы для лепки. На чистом листе бумаги обведите контуры этих формочек (круг, треугольник, рыбка, зайчик). Положите перед ребенком формочки и предложите совместить их с рисункам. Начинайте с 1-2 формочек, а если вы видите, что ребенок понял суть игры – усложните задание.

    Домики. Сделайте с ребенком домики из различных предметов одного цвета. В один домик собирайте все предметы красного цвета (машинка, игрушка, ручка), в другой домик – синего и т.д. Возьмите грузовую машинку и пусть она развозит предметы по своим домам. Комментируйте все свои действия. Подобные действия можно совершать, сортируя предметы по форме, величине.

    Каждому свой цвет. Посадите кукол или других игрушек. Дайте им разноцветные тарелочки. Возьмите мозаику – это будут конфеты для кукол. Скажите ребенку, что нужно положить конфетку такого же цвета как тарелочка. Вначале озвучивайте действия: «Берем желтую конфетку. Где же наша желтая тарелка? Вот она. Кладем желтую конфету в желтую тарелку». Вариантов этой игры может быть много – посадить на кубик животное соответствующего цвета, к фломастеру подобрать такой же колпачок.

    Источник

      

    21.05.2009, 00:45

     

    Хранитель

     

    Регистрация: 04.08.2005

    Адрес: Морская набережная м. Приморская

    Сообщений: 12 253

    как развивать дома ребенка 1,6 года

    суть в том, что муж считает, что я не занимаюсь с нашей дочкой. в 1,6 года словарный запас у нее 50 слов примерно, мы с ней разучили танец и два стишка — она их показывает жестами, помогает по хозяйству пыль вытирает, пылесосить помогает, давольно осознанно играет в куклы и кушать им приготовит и спать уложит и посуду намоет и типа гулять вывезет в коляске,пытается складывать пазлы из 6 кусочков, читаем книжки, лепим, рисуем Кисточкой. не занет цвета, путает формы например овал и круг, прямоугольник и квадрат, не дружит с горшком.
    мамы ровестников и те кто постарше, не уж то все так плохо???

    __________________
    Рядом с настоящей женщиной должен быть настоящий мужчина! А тряпки пусть достаются швабрам …
    «Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи».Фаина Раневская
    орфография, как кун фу, настоящий мастер ей пользуется только в крайнем случае!
    Мамочка Лена папочка Максим лапочка Виктория (05.12.05) и ягодка Вероника (29.10.07).

     

    21.05.2009, 00:54

     

    Мега-элита

     

    Регистрация: 18.01.2007

    Сообщений: 3 701

    Слов 50 не так уж и мало. Вопрос еще в том все дли вы считаете Мы в 1,4 знали 40 слов из 2-3 слогов и столькоже из одного слога. Цвета путали и в 1,6, формы знали только круг и все. Ну по дому тоже помагали и стишки показывали. Сейчас знает ооооч много слов (сосчитать нереально болтает), рассказывает стихи, сказки, знает 9-10 цветов, фигуры (круг, треугольник, квадрат, овал).
    Вообщем мужа в сад. Помоему у вас оч развитый ребенок

    __________________

    Ко мне на ТЫ

     

    21.05.2009, 00:56

     

    Участник

     

    Регистрация: 22.03.2008

    Сообщений: 237

    У меня правда сын, а не дочь, но он умеет вполовину меньше чем ваша девочка. И со словарным запасом у него просто кашмар, я сегодня как раз переживала по этому поводу и ругала мужа, что он с ребенком совсем не занимается, только я, а надо вместе. Так вот, я считаю, что если муж такой умный и считает, что вы с ребенком мало занимаетесь, пусть сам хоть иногда позанимается, есть же у него выходные, вечера и праздники. Девочка у вас замечательно развивается, все что в ее возрасте положено уметь, она умеет. Горшок и умение различать цвета — не показатель. Все придет. А муж впрочем молодец, переживает, это лучше чем апофигизм.

    __________________

     

    21.05.2009, 00:56

     

    Хранитель

     

    Регистрация: 04.08.2005

    Адрес: Морская набережная м. Приморская

    Сообщений: 12 253

    Спасибо!!!мы и фразы просты строить пытаемся. мне кажется он простосравнивает со старшей которая в 1,3 говорилапредложениями исловами рассказывал стихи, ни как не могу донести что все дети разные. и наша младшая на уровне!!!

     

    21.05.2009, 01:09

     

    Элита

     

    Регистрация: 05.07.2007

    Адрес: ул Вывиловых

    Сообщений: 1 742

    я согласна с Ирой и Лисенкка. тож думаю, что ребенок очень развит. и все у Вас идет хорошо. даже могу сказать, что отлично. Вы молодец и Вероника умничка
    Вы справляетесь на все 10 из 5.
    туалетные дела будут позже.сейчас главное попытаться проследить временной интервал между данным делом. и пытаться одевать памперсоны только на прогулки и сон. в ост время трусики.( а для того, ч б можно было отследить ,когда девочка ходить в туалет, то надо соблюдать режим кормления.это завтрак, 2-й завтрак,обед,полдник,ужин. и все в свои часы( если Вы уже перестали кормить грудью)никаких перекусов. тогда ребенок и будет кушать хорошо то, что ей полезно и необходимо и туалетные дела будут прелсказуемы, что позволит Вам показать доче, что это нужно,можно и даже очень хорошо делать в горшок

     

    21.05.2009, 01:13

     

    Старожил

     

    Регистрация: 15.12.2007

    Адрес: Ю-З

    Сообщений: 1 083

    Замечательная у Вас доченька, умничка!!! Наша только по хозяйству помогает, какие там стишки, да и говорим мы Ооочень мало.

    __________________

     

    21.05.2009, 01:14

     

    Хранитель

     

    Регистрация: 04.08.2005

    Адрес: Морская набережная м. Приморская

    Сообщений: 12 253

    Спасибо!!! заранее знала что на любимом ЛВ меня успокоят.
    сгоршком нас такая тема, она в него писает только тогда, когда сестра рядом писает…

     

    21.05.2009, 01:21

     

    Элита

     

    Регистрация: 18.09.2008

    Сообщений: 1 580

    Мы по сравнению с вами в 1.6 были. А овал от круга, и квадрат от прямоугольника она до сих пор не отличает. Ну правда в норме ребенок 3 лет должен знать 3 основных фигуры, и четыре основных цвета. По мне вы и так очень много занимаетесь с ребенком, главное что делаете вы все вместе, и наверняка с удовольствием, и это намного лучше чем каждый день зубрить чем круг отличается от овала.
    А насчет папы- оставьте их вдвоем хотя бы на денек, и пускай он развивает ребенка… Думаю после этого все вопросы отпадут сами.

     

    21.05.2009, 01:25

     

    Элита

     

    Регистрация: 05.07.2007

    Адрес: ул Вывиловых

    Сообщений: 1 742

    это уже хорошо более того у нее есть сестричка старшая…. есть с кого брать пример( это я на Ваш ответ *с горшком нас такая тема, она в него писает только тогда, когда сестра рядом писает.*)
    простите за вопрос, а что Ваш муж ждет от Вас и дочи? конечно,Вы правы, что все детки разные. одни в 1.5. знают полностью наизусть *Теремок*, например, другие… только к 2.5-3. годам. а кто-то говорить начинает только в 2-2.5. года . потом все подтягиваются. не надо торопить детку. она идет своим путем и Вы все делаете пральнА.
    п.с. я бы даже сказала , что в 1.6 … 50 слов-это очень хорошо.Вы-молодец.
    п.п.с купите пальчиковые краски. это будет интересно и для Вики, и для Вероники.еще есть интересные пазлы для изучения цвета,формы предмета и т д и т п. очень красочные

     

    21.05.2009, 01:30

     

    Старожил

     

    Регистрация: 10.10.2007

    Адрес: м.Петроградская

    Сообщений: 1 347

    Все у вас замечательно!!покажите вот эту страничку мужу!Нам 1,7 примерно то же делаем что и вы!но говорим поменьше, и то я сижу целый день, читаю, танцую, пою с ребенком. Два-три раза ходим на развивающие занятия, а фигуры и формы пока не различаем. Так что не волнуйтесь, а муж пусть подключается к процессу обучения, и он сразу увидит какая доченька молодец!!!

    __________________

    Моему любимому сыночку уже 4 годика

     

    Ваши права в разделе

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете отвечать в темах

    Вы не можете прикреплять вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения

    BB коды Вкл.

    Смайлы Вкл.

    [IMG] код Вкл.

    HTML код Выкл.

    Правила форума

    Быстрый переход

    Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
    © 2000—2012 Littleone®.
    .
    .
    .
    .
    .
    .
    .

    Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 — 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
    Перевод на русский язык — idelena

     

     

    Источник