Дикий ребенок в 3 года
Не люблю я жаловаться на своего ребенка, но написать решилась, ибо вдруг знающие люди проходили и помогут советом…
Что имеем: гиперактивный ребенок, девочка, 3 года. Что смущает: очень дикая.
Ведет себя неуравновешенно, разговаривать «по душам» не любит, на все ответ «нет!», даже если ответ «ДА», вслух все равно скажет «НЕТ».
Внизу много букв….
Просыпаемся с утра, у ребенка уже плохое настроение. На «доброе утро», истерично кричит «нет» и прячет лицо в подушку, вытянутые руки мамы/папы отталкивает/отпинывает, кричит «нет, уйди!», убираешь руки, отходишь от нее, начинает кричать на тему почему ушли, может начать рыдать. Начинашь одевать или убирать волосы, она в это время пытается удрать, размазаться по полу, залечь под ноги, на уже нервные крики «постой спокойно» только хохочет демонстративно, но делает по-своему. Не страшны ей поджопники, крики, угрозы (без них уже необходится, ибо по хорошему ответ «нееееет!»). Когда обнимаю, глажу и говорю ей, что она красивая девочка, она орет на меня, что она не девочка и что НЕ красивая (предлог «НЕ» — обязательное условие в каждой фразе). На вопрос кто же тогда она, всегда три разных ответа «Я не девочка, я Полина», «Я — мальчик», «Я никто».
Прием пищи всегда проходит очень напряженно. начинает есть сама, но через пару минут орет «не буду, покорми меня». Если пытается накормить папа, то Поля орет, что это должна сделать мама, или наоборот. Убираем тарелку, выводим из за стола. Ревет, орет. Есть не хочет, но будет орать. Говорит, что будет кушать, посадите ее обратно. Садим, начинаем кормить, ситуация повторяется.
Сходит на горшок, просит, чтобы вынесли. Потом может начать орать, что горшок должна вынести не я, а папа (или же наоборот), попу тоже вытирать должен только родитель с привелегией, каждый раз привелегия у разного родителя.
Почти все игры заканчиваются истерикой. С папой играть очень любит, но начинает беситься и «терять голову» (пример: зарядить папе хоккейной клюшкой абсолютно целенаправленно, при этом ей очень весело, остановить невозможно или же прыгнуть с края кровати на живот), на уговоры успокоиться и перестать — ноль внимания, если пытаемся остановить — истерика. Редко умеет играть спокойно, надо носиться, прыгать, стоять на голове и дико шуметь пока не дойдет до травм.
Вообще, когда приходит с работы папа, у ребенка «рвет крышу», она бегает и орет, в этот раз от радости. Постоянно шумит, рычит, кричит что то типа «бла бла бла», «ва ва ва», хоть что, лишь бы было шумно. Поцелует его, и тут же ей надо залезть к нему на голову. Если папа пытается обнять и просто погладить ее, тем самым поприветствовать, то Поля начинает огрызаться и истерить от нетерпения, ей надо возле него поскакать, постучать по нему и прочее.
Спать не любит. Днем не спит вообще. Перед ночным сном — истерика. Она воет, орет, скачет в кроватке, пытается выбить стенки. Совершенно спокойно может встать в 5 утра и клянчить мультики, потому что уже светло, а значит уже не ночь. Если очень рано встает, конечно днем отрубается, но не так, что мы идем в спальню, успокаиваемся, читаем и спим. А пока не уснет где-то в процессе (на горшке, за обеденным столом, на велосипеде на прогулке), ибо самой лечь спать, это недопустимо или опять же — через истерику.
С детьми на площадке играет. Но в основном это дети постарше и очень активные, а не те, кто сидит в песочнице. Говорит, что когда вырастет станет мальчиком и будет играть в футбол. К слову, кукол у нас нет, играет она мячами, клюшками, бульдозерами, машинами и собаками. Со взрослыми тоже общается хорошо, но если что-то ненравится, даст понять. При первых встречах всегда очень стеснительная. В садике (частный садик, водим несколько раз в неделю на 4 часа) делает то, что ей нравится. Идут все красить, она идет, лепить тоже идет, но если петь или танцевать, встанет в стороне и с места не сдвинешь, будет ждать, когда это закончится.
Мы стараемся всегда все обсуждать с ней, давать право делать выбор, договориться, после истерики обьяснить почему мы ей что-либо не позволили, донести почему так делать недопустимо. Она в это время может опять орать «нееееет» или просто вырываться.
Конечно бывают и спокойные разговоры с лаской и обнимашками, но это скорее исключение.
Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Источник
— 11.10.2012 — 18:17
ÐÑик дÑÑи. Ðогда доÑка ÑолÑко ÑодилаÑÑ, мÑ, как в лÑбой дÑÑжной и лÑбÑÑей ÑемÑе, окÑÑжили ее лÑбовÑÑ Ð¸ вниманием. Ðй оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÐ·Ð»Ð¾ — Ñ Ð½ÐµÐ¹ много возилиÑÑ Ð¸ папа, и бабÑÑка, и дедÑÑка. ÐÑ Ð½Ðµ Ñоздавали вокÑÑг нее Ñ ÑÑÑÑалÑнÑÑ Ð²Ð°Ð·Ñ Ð¸ к нам и гоÑÑи пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸, не ÑаÑÑо конеÑно, но бÑло, и вÑезжали Ñ Ð½ÐµÐ¹ в ÑÑ Ð²ÑÑкие… С 6Ñи меÑÑÑев где-Ñо (пÑиÑлоÑÑ Ð½Ð° леÑо как Ñаз) ÑÑали оÑÐµÐ½Ñ ÑаÑÑо Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ð° вÑÑÑеÑки Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñками из наÑей Ñемки, Ñ.е. деÑок она видела ÑаÑÑо и много. Ðо Ñже в Ñаком возÑаÑÑе, в оÑлиÑии Ð¾Ñ ÑвеÑÑников, вообÑе не Ñла на ÑÑки ни к ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¾Ð¼Ñ. ÐоÑле года Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ñли на ÑазвиваÑÐºÑ Ð² гÑÑÐ¿Ð¿Ñ Ñ Ð´ÑÑгими деÑками, но она Ñак и не полÑбила обÑеÑÑво дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей. СейÑÐ°Ñ Ð²Ñе доÑÑигло апогеÑ: ей 1,11 и она пÑоÑÑо паниÑеÑки Ñо ли боиÑÑÑ, Ñо ли Ð½ÐµÐ½Ð°Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей! Ðа и взÑоÑлÑÑ Ð½ÐµÐ·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼ÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе не жалÑеÑ. Ðа ÑÑо Ñам незнакомÑÑ , по палÑÑем можно пеÑеÑÑиÑаÑÑ Ð»Ñдей кого она лÑÐ±Ð¸Ñ (заÑо еÑли лÑÐ±Ð¸Ñ — Ñо безÑмно, оÑенÑ-оÑенÑ): мама, папа, бабÑÑка, дедÑÑка, Ð¼Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑга (из наÑей же Ñемки) и ее ÑÑнок (ÑовеÑÑник моей доÑки), пÑепод Ñ ÑазвиваÑки. ÐÑÑ. Ðа вÑÐµÑ Ð¾ÑÑалÑнÑÑ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ ÑеагиÑÑÐµÑ Ð¸ÑÑеÑикой. Ðа бабÑÑкÑ-дедÑÑÐºÑ Ñ Ð´ÑÑгой ÑÑоÑонÑ, на моего бÑаÑа, коÑоÑого Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñй Ð´ÐµÐ½Ñ (Ð¼Ñ Ð¶Ð¸Ð²ÐµÐ¼ в одном доме на 2 Ñ Ð¾Ð·Ñина), на ÑоÑедей и наÑÐ¸Ñ Ð´ÑÑзей, коÑоÑÑÑ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно ÑаÑÑо. ÐлиÑÑÑ Ð½Ð° Ð½Ð¸Ñ , маÑеÑ, или пÑоÑÑо наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð¿Ð»Ð°ÐºÐ°ÑÑ Ð¸ пÑоÑиÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑки. То же Ñамое Ñ Ð´ÑÑгими деÑÑми (кÑоме вон Ñого наÑего дÑÑга-ÑовеÑÑника, коÑоÑого Ð¾Ð±Ð¾Ð¶Ð°ÐµÑ Ð±ÐµÐ· памÑÑи — пÑи вÑÑÑеÑи бежиÑ, Ð¾Ð±Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð²Ñегда, ÑелÑеÑ). Ðа плоÑадке ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÐµÐ¹ завидеÑÑ Ð´ÑÑгого Ñебенка — наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð½Ð° него кÑиÑаÑÑ, Ð¼Ð°Ñ Ð°ÑÑ, к Ñебе не подпÑÑкаÑÑ. ÐÑи ÑÑом Ñ ÑенÑÑбÑÑ Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ñли в Ñадик, Ñ Ð´Ñмала ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ ÑлÑÑÑиÑÑÑ, но она ÑÑ ÑдÑаеÑÑÑ. Ð Ñадик Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð»ÑбиÑ, но вÑдеÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ð»Ð³Ð¾ — Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÐºÐ°Ðº Ñама говоÑÐ¸Ñ ÑолÑко Ð´Ð»Ñ Ñого ÑÑоб поигÑаÑÑ Ñ ÑеÑей (воÑпиÑаÑелем), к ним (обеим) оÑноÑиÑÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо — но они Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð±Ðµ Ð¾Ñ Ñ Ð¾ÑоÑие. ÐеÑей не лÑÐ±Ð¸Ñ Ð¸ не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ ÑÑдом игÑаÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ пÑоÑÑо — кÑиÑÐ¸Ñ Ð¸ злиÑÑÑ. ÐпоÑеоз бÑл ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð½Ð° плоÑадке — к ней поÑлоÑла Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð²Ð°Ð»Ð°Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñка, на Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð½Ð¸Ð¶Ðµ ее, маленÑкаÑ, Ñ Ð¾ÑоÑенÑкаÑ, Ð¸Ð´ÐµÑ ÑлÑбаеÑÑÑ. ÐÐ¾Ñ Ð½Ð°ÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð½Ð° нее Ð¼Ð°Ñ Ð°ÑÑ Ð¸ злиÑÑÑÑ (как обÑÑно), Ñ ÐµÑÑно как вÑегда говоÑÑ, ÐилоÑка, поÑмоÑÑи ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñка Ñ Ð¾ÑоÑаÑ, она поигÑаÑÑ Ñ Ñобой Ñ Ð¾ÑеÑ, ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ ÐºÑаÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¸ Ñ.д… ÐевоÑка Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑÐ¾Ð³Ð°ÐµÑ ÐµÐµ палÑÑиком в живоÑ. ÐÐ¾Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°ÑÑÐ²Ð°ÐµÑ ÑаакÑÑ Ð¸ÑÑеÑикÑ, падаеÑ, ÑевеÑ, пÑоÑиÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑки, как бÑдÑо ее избили… Ðам не пеÑедаÑÑ ÐºÐ°Ðº мне бÑло ÑÑÑдно… Ðаже ÑÑÑ ÑейÑÐ°Ñ Ð¿Ð¸ÑаÑÑ Ð¾Ð± ÑÑом ÑÑÑдно(( Я в деÑÑÑве бÑла Ñаким обÑиÑелÑнÑм Ñебенком, да и ÑейÑÐ°Ñ Ð¾Ñ Ð»ÑÐ±Ð»Ñ ÑеловеÑеÑкое обÑеÑÑво. Ð ÑÑÑ Ð¿ÑÑм мезонÑÑопÑик маленÑкий ÑаÑÑех Ðапа Ñ Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑно оÑÐµÐ½Ñ ÑÐ¸Ñ Ð¸Ð¹, ÑкÑомнÑй, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ Ñоже по жизни ÑовÑем неÑколÑко дÑÑзей, заÑо ÑÑаÑÑÑ , Ñо ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð² оÑновном, пÑовеÑеннÑÑ Ð¸ оÑÐµÐ½Ñ Ð»ÑбимÑÑ . ÐовÑе ÑвÑзи он Ñоже Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ñ ÑÑÑдом, не лÑбиÑ. Ðо Ñ Ñебенка вообÑе какаÑ-Ñо кÑайнÑÑ ÑÑепенÑ! Я в оÑÑаÑнии, Ñ Ð¾ÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе гÑлÑÑÑ Ð½Ðµ Ñ Ð¾Ð´Ð¸ Ñ Ð½ÐµÐ¹ на плоÑадки, ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑÑÑдоба.. ЧÑо поÑовеÑÑеÑе?.
Источник
Кто такие феральные или дикие дети?… Можете ли вы себе представить, каким будет ребенок, воспитанный в «семье» волков, обезьян, собак или других животных? Будет ли он расти и развиваться также, как и его собратья? Если первое, что приходит вам в голову, это идеализированные кадры из фильмов Диснея, то вы очень заблуждаетесь. Реальные истории феральных или диких детей совсем не похожи на те, что мы видели в мультфильмах. В этой статье психолог CogniFit («КогниФит») Майрена Васкес расскажет вам о том, как развиваются дети, которые были воспитаны животными. Также вы найдёте информацию об историях и реальных случаях их жизни.
Кто такие феральные или дикие дети?
Какие такие феральные или дикие дети?
«Феральные дети» – это дети, выросшие без каких-либо контактов с людьми, но в постоянном контакте с какими-либо дикими животными (обезьяны, волки и т.д.).
«Дикие дети» – это дети, которые, как и «феральные дети», не имели никакого контакта с людьми, но при этом не были воспитаны животными, оставаясь в одиночестве и изоляции.
Их называют «дикими», потому что когда их находят и погружают в социальную среду, они ведут себя скорее как животные, чем как люди. Поскольку очень длительное время они находились вдали от социальных контактов и не способны адаптироваться к жизни в обществе.
Некоторые характеристики феральных детей. Проблемы развития
1. Отсутствие свойственных человеку социальных навыков.
Выросший без какого-либо контакта с человеком, такой ребенок не имел необходимой социальной стимуляции на протяжении длительного времени и, следовательно, показывает поведение, свойственное диким животным.
2. Отсутствие речевых навыков.
Как мы все знаем, речь играет важнейшую роль в общении людей. У феральных детей одним из основных препятствий на пути адаптации является то, что они не в состоянии общаться.
Почему так происходит? Без наличия социального фактора невозможно выучить язык, и если язык не усваивается в раннем возрасте (0-3 лет), далее им очень трудно овладеть.
3. Высоко развитые органы чувств.
Слух, обоняние, способность видеть в темноте у этих детей очень хорошо развиты, они стремятся нюхать все на своем пути. Что касается вкусовых ощущений, они приспосабливаются к рациону питания животных, с которыми живут (например, могут есть сырое мясо). В части осязания, им не доставляет большого неудобства холод, жара или дождь.
4 Имеют способность имитировать и повторять поведение животных, с которыми они жили.
Например, дети, которые жили с волками, склонны выть и есть сырое мясо… Поэтому они не в состоянии ходить в вертикальном положении. Обычно они передвигаются так, как это делают воспитавшие их животные, и имеют невероятную способность очень быстро бегать.
Почему возникают случаи диких или феральных детей?
Эти феномены возникают у детей в процессе их развития и совпадают с тем, что известно как «критические периоды».
Критические периоды – это те стадии развития ребенка, когда его нервная система более восприимчива к обучению, начиная с двух лет до полового созревания. Если в этот период у него нет адекватной стимуляции окружающей среды, ему будет сложно сформировать корректные модели поведения. От такой депривации больше всего страдают его интеллектуальные функции, социальное поведение и личность.
Жан Мари-Гаспар Итард, учёный и врач, изучавший умственную недостаточность и известный своей попыткой вернуть ферального ребёнка Виктора в мир людей (эти усилия не привели к значительным успехам, однако Итарду удалось разработать методы, которые оказались полезными при обучении людей с задержкой развития), утверждает: «Наш вид является особенным, поскольку члены нашего социума нуждаются друг в друге». Если ребёнок остается изолированным или лишённым стимуляции, функции его мозга ослабевают, развитие не является достаточным, и это может привести к следующим последствиям:
- Мозг не растет, и поэтому тело остается частично атрофированным. Наблюдается недостаток материи головного мозга.
- Это влияет на то, как эти дети обрабатывают информацию, когда они слышат речь людей или видят движущиеся объекты.
- Они не в состоянии действовать так, как от них того требует окружающая среда.
- Когда они начинают осознавать, что им не под силу действовать должным образом, они начинают вести себя агрессивно или, наоборот, замыкаются в себе.
- Все эти обстоятельства вызывают у них негативные чувства, поведенческие и эмоциональные проблемы.
Реальные случаи феральных и диких детей
На протяжении времени было описано много случаев диких детей, как реальных, так и вымышленных.
Далее мы приведём некоторые примеры реальных случаев. Возможно, это покажется вам невероятным, но они действительно имели место в реальной жизни.
История Виктора из Аверона (Víctor from Aveyron), маленького дикаря
Во Франции возле Пиренеев три охотника обнаружили одичавшего подростка. Доктору Итарду было поручено изучить его эволюцию и поведение. Несмотря на то, что он интенсивно работал, он так и не достиг больших успехов и не смог привить мальчику основы более или менее цивилизованного поведения. Виктор умер в возрасте 40 лет.
История Амалы и Камалы (Amala and Kamala), «девочек-волчиц»
Эти девочки (не сёстры, поскольку они были найдены в разное время) известны тем, что они были воспитаны стаей волков в Индии около 1920 г. Когда их обнаружили, их поведение было похоже на волчье: они имели привычку выть, имели высокоразвитые органы чувств, они не могли ходить в вертикальном положении и говорить. Было отмечено, что даже одежду они снимали зубами.
Итарду не удалось привить феральному ребёнку основы цивилизованного поведения
История Дженни (Genie), дикой девочки
Дженни не была ребёнком, которого воспитали животные. Она провела свое детство в изоляции, в ужасных условиях, и подвергалась истязаниям со стороны своего отца. Когда её нашли, было обнаружено, что она едва умеет ходить, имеет словарный запас около 20 слов, и ведёт себя как животное (плевки, царапанье, …).
Возможна ли реабилитация феральных или диких детей?
Реабилитация таких детей – это большая проблема и вызов для ученых. Они пытаются реинтегрировать их в общество, но крайне сложно научить их говорить и вести себя, как цивилизованные люди.
Из всего этого можно сделать вывод, что наша личность формируется на основе жизненного опыта и тех ситуаций, которые являются частью нашей жизни.
Взаимодействие с другими людьми в первые годы жизни малыша крайне важно, чтобы он смог вовремя развить все способности, которые необходимы для выживания в окружающей среде.
Общество и культура играют большую роль в развитии и становлении личности. Все мы знаем, что человек – существо социальное.
Или, как говорил Аристотель: «Человек есть социальное существо по своей природе. Асоциальный человек – это либо плохой человек, либо больше, чем человек… Общество по своей природе создано для человека …, индивидуум, который не способен жить в обществе и ни в чём не нуждается для своей самодостаточности, является не членом общества, а зверем или богом».
Если эта тема показалась вам интересной, оставляю вам список фильмов, которые помогут вам сделать свои собственные выводы:
- Тарзан
- Книга джунглей
- Среди Волков (2010)
- Маленький дикарь
- Мама (2012)
Источник
В районе Южное Медведково всю ночь работают криминалисты, которые пытаются понять мотивы дичайшего убийства – 36-летняя мать собственными руками задушила детей 3 и 11 лет.
Фото: Олег ЗОЛОТО
В районе Южное Медведково всю ночь работают криминалисты, которые пытаются понять мотивы дичайшего убийства – 36-летняя мать собственными руками задушила детей 3 и 11 лет. Ход расследования уголовного дела взял под личный контроль прокурор Москвы Денис Попов.
— В квартире жилого дома на Ясном проезде обнаружены тела малолетних брата и сестры, проживавших с родителями, — подтвердили в прокуратуре Москвы.
После убийства пришла в себя
Москвичке Алине Жолобовой 36 лет. Замужем. С 40-летним супругом Игорем у нее двое детей – старшей дочке 11 лет, младшему сыну 3 года. Со стороны нормальная семья. Живут вместе в законном браке уже 13 лет. Оба граждане России. Он – айтишник в магазине брендовой одежды, она – после декрета не вышла на работу в магазин, но весь быт и дети были на Алине – сама водила дочку в школу, а сына в сад. Но вечером 20 февраля, находясь в квартире на Ясном проезде, Алина своими руками убила двух малолетних детей.
— У женщины, по предварительной информации, был нервный срыв, после убийства детей она нанесла и себе повреждение. Но после всего содеянного пришла в себя и вызвала скорую помощь. Врачи констатировали смерть детей, а женщину с многочисленными порезами забрали в больницу, она находится в реанимации, — рассказали в правоохранительных органах.
После того, как врачи дадут одобрение, следователи проведут допрос.
Отец не хотел никого будить
Следователи, прибывшие в квартиру сразу же после сообщения от медиков, на месте допросили отца и соседей семьи.
— Мужчина находится в стрессовой ситуации, плачет. Он говорит, что пришел с работы, посчитал, что члены семьи благополучно спят и не стал будить жену, пошел ужинать на кухню, — рассказал источник в правоохранительных органах.
Игорь Жолобов пришел с работы довольно поздно, поэтому даже не стал включать свет в детской комнате.
— Минут через 20 в дверь постучала бригада медиков. Я им еще говорю, что мы скорую не вызвали. Они сказали, что звонил женский голос. Я зашел в комнату, стал аккуратно будить жену, почувствовал, что рука мокрая – это была кровь. Алина лежала на кровати, рядом с ней сын и нож, — рассказал отец семейства Игорь Жолобов.
Игорь Жолобов пришел с работы довольно поздно, поэтому даже не стал включать свет в детской комнате.
Соседи: семья не конфликтная
Следователи продолжают работать на месте. Проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств и причин произошедшего.
— Нормальная семья. Приветливые, всегда здоровались. В тот вечер мы не слышали, чтобы были крики или шум. Никто там не дрался, — говорит соседка семьи.
По данным «КП», семья не стояла на психиатрическом учете, к родителям не приходили органы опеки или другие контролирующие органы. Дети всегда были ухожены. Игорь Жолобов один раз привлекался за распитие алкоголя в общественном месте – выписали штраф 500 рублей, а Алина никогда не попадала в криминальные сводки.
— Уже возбуждено уголовное дело по признакам преступления по статье №105 УК РФ «Убийство двух малолетних», — рассказали в Следственном комитете по Москве.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Девушка сломала москвичке нос мобильным телефоном в метро
Хулиганка швырнула мобильник в лицо незнакомой женщине (подробности)
Источник