Диагностика развития умственно отсталого ребенка
Умственная отсталость у детей – это снижение познавательной деятельности, обусловленное патологиями головного мозга и ЦНС. Психика такого ребенка развивается по особому «сценарию», не так, как у других детей. Происходит полное изменение личностных качеств. Нарушения сказываются не только на умственных способностях, ребенок отстает в физическом развитии, возникают поведенческие расстройства, страдает эмоциональная и волевая сфера.
Признаки
Прежде всего стоит отметить, что отставание в интеллектуальном развитии не является заболеванием, от которого можно исцелиться. Это состояние вызывается необратимыми изменениями коры головного мозга еще на этапе формирования нервной системы в перинатальном периоде. Основные действия врачей и других специалистов будут направлены на социализацию такого ребенка в обществе и обучению его простейшим навыкам.
Признаки умственной отсталости у детей:
- низкий уровень познавательной активности. Ребенок попросту не понимает, зачем ему что-то нужно узнавать, а значит и не хочет прилагать усилия в этом направлении;
- моторика практически не развивается;
- значительное отставание в речевом развитии, маленький словарный запас. Ребенок не может выстраивать предложения, произносит слова неправильно;
- отсутствие абстрактного мышления, невозможность выполнить даже самые простые логические операции, мыслительные процессы замедлены или полностью отсутствуют;
- ребенок играет в самые простые игры, поскольку он способен только подражать окружающим. Труд такой ребенок выбирает очень легкий, поскольку это не требует волевых усилий;
- настроение может резко колебаться без особых на то причин, возбудимость может быть как достаточно высокой, так и низкой;
- ребенок воспринимает окружающий его мир со значительными трудностями, он не способен ориентироваться в пространстве. Такие дети не в состоянии понять процесс формирования целого из отдельных частей, не могут определять главное;
- концентрация внимания отличается непродолжительностью, переключение с одного вида деятельности на другой происходит очень медленно.
Для детей с подобными отклонениями характерна произвольная память, они обычно сосредотачиваются на внешних признаках объекта, нежели на его внутренних особенностях.
Признаки умственной отсталости у детей могут проявиться сразу после рождения, но чаще всего эту патологию выявляют после 3-х лет. Время постановки диагноза во многом зависит от тяжести состояния: чем значительнее поражение ЦНС, тем раньше будут заметны симптомы умственной отсталости.
Формы заболевания
Под умственной отсталостью у детей обычно понимают олигофрению. Но также встречается и иная форма этого состояния – деменция. Эти две патологии имеют несколько существенных различий:
- Олигофрения является состоянием, которое развивается в период внутриутробного формирование плода или в течение первых 3-х лет жизни ребенка. То есть, такой дефект чаще всего является врожденным. Причинами поражения ЦНС в этом случае могут быть наследственные факторы, родовые травмы, в частности – асфиксия, инфекционные заболевания, перенесенные матерью в период вынашивания, а также злоупотребление родителей алкогольными и наркотическими средствами.
- Деменция возникает у ребенка после трёх лет. Органическое поражение ЦНС может возникнуть в результате травмирования головного мозга или стать осложнением инфекционного заболевания (менингит и т.д.), также может развиться на фоне шизофрении, эпилепсии и других психических патологий. Приобретенное слабоумие проявляется в снижении интеллекта, но до возникновения дефекта, развитие ребенка обычно соответствует возрастной норме.
Кроме того, сегодня под отставанием в умственном развитии нередко подразумевают низкий интеллект на фоне педагогической и социальной запущенности. В современной же классификации болезней данное состояние описано как расстройство интеллектуального развития.
Отсталость в умственном развитии может различаться не только по времени возникновения. Деление на виды производится, исходя из тяжести поражения ЦНС, а также конкретного места. Традиционно выделяется три степени олигофрении: дебильность, имбецильность и идиотия. Однако современная классификация исключает эти названия, поскольку они уже давно вышли за рамки медицинской терминологии и приобрели негативную социальную окраску. Сегодня отставание в интеллектуальном развитии может быть легким, умеренным, тяжелым и глубоким.
Дебильность или легкая форма
При дебильности наблюдаются наименьшее поражение ЦНС, такая форма отсталости является относительно легкой. Дети способны произносить небольшие фразы, они весьма наблюдательны и упрямы, их отличительной чертой является неспособность к обману.
Дебильность может быть нескольких типов:
- неосложнённая дебильность. Это состояние характеризуется отставанием только в интеллектуальном развитии. Серьезных отклонений в эмоциональной и волевой сфере не наблюдается;
- с осложнениями в виде нарушения анализаторов. Характеризуется вторичными отклонениями;
- осложнения в виде нейродинамических нарушений. Патология сопровождается повышенной утомляемостью и плохой координацией, развивается после поражения коры мозговых полушарий;
- лобная недостаточность, как осложнение дебильности, приводит к тому, что у ребенка становятся вялыми руки. Он вообще не способен ориентироваться в пространстве, а его поведение становится немотивированным;
- психопатные поведенческие формы приводят к тому, что возникает недоразвитие всех личностных качеств. Это наиболее тяжелая форма патологии.
Дети с дебильностью способны к обучению в обычной школе, но при этом используются вспомогательные программы и специальные методики. В ходе коррекционных и образовательных занятий дети способны научиться считать, писать и читать, а также они усваивают простейшие знания об окружающем мире и приобретают простейшие трудовые навыки.
Умеренная и тяжелая форма или имбецильность
При умеренном поражении головного мозга развивается имбецильность. Этот диагноз подразумевает, что ребенок способен понять обращенную к нему речь, сам обладает относительно развитыми речевыми навыками, может научиться выполнять несложные автоматические действия после длительного обучения.
У имбецилов нарушена поведенческая сфера, внимание довольно неустойчивое. Такие дети очень сложно поддаются обучению, поскольку не понимают смысла своей работы и полностью безразличны к ее результатам. Они обычно очень привязаны к своим воспитателям.
Своевременная коррекция при имбецильности позволит детям овладеть такими навыками:
- Несложные трудовые операции.
- Способность к самообслуживанию, но в меру способностей конкретного ребенка.
- Ориентация в быту.
- Основы правильного поведения.
В процессе коррекционной работы с такими детьми особе внимание уделяется развитию у них психических функций и познавательной деятельности. Имбецилы признаются недееспособными, процесс их обучения осуществляется в специализированных детских домах.
Глубокая степень или идиотия
Идиотия является наиболее тяжелой формой патологии. Ребенок не в состоянии осмыслить окружающий его мир, речевые функции весьма ограничены. Сильно нарушена координация движений, поведенческие и эмоциональные расстройства, также нарушена моторика. Все желания таких детей направлены лишь на удовлетворение потребностей, обусловленных физиологией человека.
В свою очередь, идиотия делится на три вида:
- глубокие идиоты, их также могут называть полными и лежачими. У таких детей отсутствуют ощущения, их поведение сродни поведению животных, раздражители могут вызвать неадекватную реакцию. Не способны к самообслуживанию;
- типичные идиоты имеют более выраженные инстинкты. Для того чтобы иметь возможность удовлетворять свои потребности, такие дети даже могут произносить несколько звуков, но больше этого речь не развивается;
- речевые идиоты способны произносить некоторые слова, у них присутствует реакция на окружающих людей и мир, но познавательной деятельности у них нет. Особенностью этого состояния является низкая координация и неуверенные движения.
Дети с таким диагнозом признаются недееспособными, они не обучаемы. Усилия специалистов обычно бывают направлены на то, чтобы идиоты смогли приобрести простейшие навык самообслуживания. Процесс коррекции этого состояния производится в условиях специализированных детских интернатов.
Причины
Выше уже упоминались некоторые причины нарушений, которые приводят к отставанию ребенка в интеллектуальном развитии. Это различные травмы и осложнения во время родов, воздействие на плод токсичных веществ или возбудителей инфекционных заболеваний. Однако больше половины случаев обусловлены генетическими причинами.
Некоторые хромосомные аномалии приводят к нарушению дозового баланса генов, также может возникать дисфункция отдельных генов. На сегодняшний день выявлено более 1000 генов, мутации которых могут привести к развитию различных видов отставания в интеллектуальном развитии.
Обучение и воспитание
Способными к обучению являются дети с такой формой задержки интеллектуального развития, как дебильность. Такие дети могут посещать обычные школы, но их обучение ведется по вспомогательным программам. Но не стоит оценивать их по количеству полученных знаний, намного важнее научить отстающего ребенка навыкам, которые помогут ему в дальнейшем. Если он будет расти в любви при поддержке близких людей, то он сможет научиться выполнять простейшие трудовые операции, и выполнять их он будет с удовольствием.
Умственная отсталость не излечивается, такие люди на всю жизнь останутся добродушными детьми, которые не умеют врать. Они хорошо обучаются рукоделию, с удовольствием помогают по хозяйству. Если близкие будут с ними постоянно разговаривать, читать им познавательные книги и показывать развивающие телепередачи, то человек с умственной отсталостью будет развиваться. Отсутствие такой поддержки приводит к неизбежной деградации и утрате приобретенных навыков.
Источник
Ó©
Ìéñd¾»îíÖ
Ó1&ú§rdL=©sV©$öÀ*1±9§µÄzúÀtíCÖä8ÂTÍIa¤Éa¤°’Y]£HÉtÒHÁ$GÄ_¬®ÉQ$cO³:9$vüI»i,÷4O»GÔ[&9$ÖÒÖ
9°+’Ù«oc’!Êbÿ¯v¦=õ>lëQP3ÌmNf©CÇoÊÆÛ£+«éñÇbu§ZgPÿ/ [&ôXnñoLÁì×ÓrñüÛr!¸öOò 1$ûÌF_ý6& §Êkìãq{m°c*Òÿ&ko
endstream
endobj
5 0 obj
>
endobj
6 0 obj
>
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
[ 9 0 R]
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
endobj
11 0 obj
>
endobj
12 0 obj
>
endobj
13 0 obj
>
endobj
14 0 obj
>
endobj
15 0 obj
[ 16 0 R]
endobj
16 0 obj
>
endobj
17 0 obj
>
endobj
18 0 obj
>
endobj
19 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 20 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 1>>
endobj
20 0 obj
>
stream
xÅÉn$·õ.@ÿPÇ.q_¡^Ô8°ár0|Lfü}ø¸>²XÝÔdØдTM>¾}ã«ÇÃï/¿~xûîezzzßÜß=^èDÙôæÃýûNÌYÉI²Ù=ÿíþL¿À?_ßßý´c?Oo¾½¿{v[a{Úà ©öü´6V9S»&nfÑY9=wþq§í¬Ý*í Z31jf;q6s÷ì÷÷÷wùjúè?~ô~wúæóD?ÂϢܯBBøRþáþîuÇòαê©êØ~ØóæJwüáK)è¬kR+iüM¿8£¥©?|Ú(XõX.ÿ’|v*
>
#wLq»G¡ÃVüý¡èÛ¼©[7zUzÚÀÿôöã/Óî_û>¾h˦Ìeß°|¨@vy̨c®f|¶CbèÙa¥6a(ëLÊÀÐeÎ@älUCSÕIi!«`ò°ìû]Jà¹Ë²ï¤Ì²çîS¾¦4`Èz¹gö%ËfRã´òô}bc® +j$!Ux_½|òf¿×ß}ä @6(Ïîo]HUÇÚx¾ì-ðÜCf’è»}c»ãÔ²gði¿PF bÙpBK>Ú6>ªê3Ï+N]»YPò1ÁH;ÏÚíäBp;Ö8í2êϸÄÏÉGë^XëùEø«#,ǵ
Gú=º°)2:ó]â²(z
OË/B».®²çH¶¤£l0d¹eOLÏ|
©eØVÏÐC·vª§#ÁZÆçIY¤H¸»:hÅã»Ëx`ÂB¬#$³
= ²éÙ»ëí¨êú KfN«ú>¤³Ó9Û²:^zjÁÀøb`»+÷:Ûª!ÇèÎÅ)¾>¡!¿hÉcz^t Ñóù¼§Åöá#
!QÄԯΧéÙ&ìä9ªoײ3c
APc!3¨qwX,QLcá+ùidR¡Orüâ?-ð!¬ÿÒaÝr°aòq{RA(|Kú¿{}hã¨FCpG8ýÆ îºm’Ù¯c,ÐF¼]`àá-þÒu=äâ¹é=ò
õ?PËj£ÖÀÆm2èÆd«»¥å/
u/ ÙÚ$Nxñ;¦ÁÊ¢X*~ r
ªÚ;«*(Ù©-
ÀM©ErkYÉbØ9T@µÁ¹P}öÁ[btÝ£3ª é°Õ*å6¯¬V(å³`4f|ä »y@꬯ëmÒÖ [f’]IJ’[¬@ø¢ùO0]æÁCtißå˪ݶ0e@}6×®¦Ñò
Ñ®¤¶´i.¹ØpºjCμÕÑîÔi «f$Äi6ðå5SÊ=õ¹ýsPyµCÄu²á{uÏËãy
8L¹ãsJÚ ®/e½3òdÃ(do)-ÏäÃ&ßs?ÇÐ)S1îRèô/»ÄVôÉA~^ÑgzñÍÕ.-ÝÒZØ°9ÖQ3%¯CUd»XªË»
õéÙKnÌw[5s]aÐQ½¼©µ³-îαb$W»OõgðYÔA¥íÛkйõb°|-JB,ÙQzÂc’Âz>i1Þ;º©äPm2u*üv(ðÝĮ-«aélÆÈ
/¶ÐrÖ%íã§T3ÚàiRŹËØYÁ,|J¬*Á&O¥YbjR}õϸ=ùEØ41a;C°ÂÆðUJRIñ>R¯(eÁ»MMêÜÐË(i=ÇøÚ Ë á±ËRõáqÏÚ|«´q³ÒB³ùVã±ITrHnK«àóEæúIfËj»
Êjtû,ãyIæt³²6ØEÝìÀ/GGDåzà÷桨/D@2å’ øÍÍÐàvíî½-EÖuÄæ/ÎFk+)Sèá²á².JlÌmÿ}úËv¦ ¡2″B M¤o$n*[°bëfOAj¢q[#5ÔRd=n¾òºî]çâ=ÊÍ+.ôJ¡gEÁÛÞ¨+XºiI&r¡
ARK[ÊeÔ’&6Û)~rérHpGI%º/+2.Ê0_îk0*6 P6°ßb4″pvÝdUæzc«c«Ùeæ..|±Rz1É3#TÍÀdB¥-N1îÀPR4K«Ð´w¸Ë ç$}$rGpaá[C©/.lFËhE(-Q_6h²hÙx¾ÐFC¡MêЦO ´Ip2êu
1-¸$4mªÛö@RFð$¶Â§ÈYÇR3KßÀ¾[§àJh[pv¥=ë#¬~ÞÙõÊq ÈÆ:¸VêC© pÃÀ`¸![,Uµâ¶ªy½ªaTTµHFÕúHáè>£ia}]UêZ}u[Ùf¦ÂÆ îD1³auìxÏII¥·H¯À·+¸¿ø¸ÓÍ©uÌ»8ä®NQòz#t¦Ð¡7Z«TqÊ+ÛqÄE
=ðBoAëd-S_uµr°(QZ$*Y_ÜÔH&V]ÍrÉ}o«qñdsD*ôDÈ´ö
8ùbUáóf bB³¼a`L(
ÙoGYöp¬+1{Ðê¤R¸R»Ms²OÝÔ3æ×’G;#-ykôõöeA³¢^˸VËe¶³2ØRîç¯JÊü¼TÊX²/B³áUÔàW@ø|d|Ñ¢}æazH!EHizKío¿Ú?ÈN¿¿}`¯ß®*¤¡u9KC7ülÚO(/l&ü5û$üxÞ´¥ q@RyÆ6©»N.8Ë5ZW9ÒÙÎúâ¶-d
u¯xªÑH6µh`S±Ã@t4âa !(ëã(0춣Z42ÑL7¦
]KAÆá;>/¡ë
;U*HYxÕ».ñf!¾cDRî¹PìÐDç¹ûÓÄi$Õ$Ö+£Q)µÑ y)5ÑI´¯ÛF’£ô°Ñ ¤ÇNÑÉÎbA’òþ??äpáOE3áÖãÀi¿£¼°þTBþ¤ý!Ð6üñį8þôqÁ±XWøö;êÛÆKÓ´îþt`S 63D?RÖÇQ`6üÙmGµð’b¢íñ¬Ù°y´q72ÀyÀd4A#fFa+Ü}0¸llgÂʦesMx5ïZ´Zùµ9ØyúJ«Ï|e«AL°»Õ£.i@é*Uq8,KNzÆUGaTÇ#º;a;(³ß)|ÝK
oó+Ì
çö&^ÉÄ{ÎEØ6ÌÎÆAÍ2 Ýá¬
°³NÛå
mg]1_©³N§÷@[gíuqlÚY÷qÁ²ªê
Õ=i¶ÚL×õò£,ÄçÀÌØyjfýHGJCè
¤ùµ¶2z¿ó(r^äìAÚÛÿ|¶¨¤=´Î HàÖeÇ=ÊP»éb>ûó_n ÏZVvÃ>
ÜÖÎRA&Ê#¯§_djÀtÍÓBc3wU¨²èAüÛAH¥{5)M=v+Û//lqÈZnÇç i3ÞI
Gw
Â.)Î3à5µãõÕmC¾ð´Î%
°:¶îÊêº@VÒ:³bKÇ¡pc^ÐXYñ¡ÄnÇ=U2»XPìpRrðÞA^5o’¯¢,0Gg»ÌÑ,{p³Ò#ÂfÇ ¡k7o#âgß]ÖñyBÀ¿20°ÍÕÖÂaù@XÏJзey²Á q|døAEyw
>½âø.@ÙÅvz®Æâó5ÐpÃÛ´á[YÙLàjf*IàH:S?Ûº~OàúÝæÁmjßßÇ ÇwéyW»àÔõW·-ôóëÛÍ6
[Ón
fL5k;k´ÍÏ`
Av²=ÙlÎÇÙùÝ|Vq2}Ñ4ù+éÖ ðÊ&²Äd*eMZ-¯¢AÔ¡aë¯/¾¢7˼c
ô/A±5ôۦ̷9ÖÐÃI/©oaò.é
¥Dªë¢¦{+äâCpfÊ ´uUO5*tXhGìîgÎ¥qåºZïL«xÙMÞû!uñÀ¦/ggâm°ùgk5j¥$í.¶]-0mW^©4ÚzZÀïiͱMjGÛÇÇrUY%=µRÞ®T_Ü6U©ßAG{ÊÔJz4(âúP¨Í ÂBéx-ô[3úRî ¤Xa.:Uñ{Âúr3Ñn?ÒÔí6m ´ó¶ÝÁØá)º²ßËDPaMØ]?ÙðÐKM¬H~;³Ö(A´T^ضC`Ç ëØG
Kw¢
¬Ë:¦¤úâ¦u$2ÌhÔ:S먻cãsdll8x
SöT3D£ûÄD~töiËT[(i»OZSY«FºO¦yÞ,!õàí@É2¸+H£»tV]ÏX^U@
[Q{³Pi1>a{Óm©³ÀZV.m´6ÀÐ[9Zl´AÒV®îª4Óu¤}úâ¶S_3Ü/¿VNÛ*ò´%%1Ä-³ã,ãê.k}Éj&°Yr6µn}z3è83¯èµËÜál½pq¢®cßdèÉV/.UËß³4ND ³bùGEM¾$xfcîºæ(ïJJÑ¥Ð!Üÿ+#ñuù¶alÿïowßÿ:OEûÿÃÚ;KU×ÍÁ½µb1fvTgc¥¸Á¶×(BÆë`Ã|4m°6>Ð`7>4í¯¶0Ý;|RtøCÔ¿åXLsWw
¦Ýúⶱ¦
j>5µif7Øßph®é6³mâ¸]ovà÷mÈY@Wtlìu#ñ@®½mqg×L(îÕÛËçôû°sCÜeDõ¾Øù ¤éWr Õ÷ÉtZrÊæ6tx7Òjf½wgìÑJúاÓß 5Gí¸´JTÍ¥ñ2«ê¶û§Ad^² ÿ±ì+-r×1À¶ÊÛ^ع¶×I[
C ×ñÄ^½ÎÐ&µ×éãe¹ê«¦g¹(MXд×ÐXݶ^Mx¸Ù`ý
üNA´1UÝ ú4»k±Äãf*£gD(Rôðv(àÊRx»»N+9JtÍþ²E3¹3ÞÀ
ïþ¦»A«:¼Ñ
ÕùKÊ6v»[nÌ©Áe8ÅûZÍ2foÓCyÖQí×8!
8p«ê-äÇJ:^W¥Ö~çÞGÛ¡
Þ]ª»ñ8wôÆÅQµ0DÓÕ}e_wviôÌÁ°ôbÆT
Ñ.’þÃÄÁlUcRj¾¬Zò×/¼N»ÆÌ3ìK/³æv%xdX,Ôì©JEX`¸åÓ[ee;»v·¤7Á6! IÖRH2¸Mtr±]ýMK- éE~õÅm;-È4Üß³ Kaæ,¦¦¼ÕuÞz®Ð’^¹¡tþéóW?XÒ¢dmëJ’ E*¦uêx]Tç7 z¦ÛsñAgÊøTNhNdÚöÞNrKúJ
P:kÇÞ4]úÕG7N¢ÎZx¤ºæÙI ÔSúBIépp{SçÄ15ãA¬F÷¦¢¶m¸’¾?¼Sd,x!ÑUÍKÕëàáéCVêÛ/ðycKÝ’¢¡Ò9øÓÈ!çj© à_Bgå ]ÜÞAmöÁǵ¸¤®ì®:öµFDè`o;
1»cQÐÖñ’T5`@5.°ÁñÀ¢éöHpÑ=¤¶þà p3ÔòÖt;zéx%Ó)»¯,1øqsFÒ!R!²_»;~nPÂÆP Í7°4È?þuÓHâ§V[ÛXÚ_·×É-ñø»~©öTâ¥Z§Î’ê«%1ýHálXhí#rBöÐ
B´>wsÜaͨ
neFíÔSHvÝ«
ÉÔZ
³±Òé&ðì
ð¶ZR²ÌRÙÒméö_Y¹»¨XzîкòVUïJá;íMæ~7
ô¢8¥
AÄU^Å éNÞç©Êå0× ¹Öþ4ÂoÚ³s
õ»lhÚÒ©¬±Á~ØQ»»oSºÐ¶@-úÙC) 4ϵØ# @]¢d»DÜ¥K’sk»½De¨Dòc3襴w_y²ûB0HíÊ¥YZ@·2¶õ$¡HÇÜQça’²È$ßóó°Æôä1{kË»Ç=ÔN4¨z~ª½ÝrÀ7âƸÕÒªt/êAªD:e§zÜï hP¿
inó
52DÇCÓÆ*¥LCëCÓìBBæWéèÈ7ÝõYJË)Bþ}cÞª`¨|>3x±ÿÊHÀI̧ÕA éRÂ9¼:p¤Ò-}¾é¦ÙcÿÚ`ÉA)Ť«u=Üdß½°IÁ¡ÁØÙoÙð¾GèlÐyÒO¿ÒEf+aÑëѳ’^ånç²ÀÇDc6÷·ètÀÊázÄ=׸¾55,NhäØ â|§æûÜÖ]¹fU¬·¢r?xMjæyf@}»~å¶3»»shEïÃjJhnO1J«»ú'{Écfo9MÂsO #¢
Þ-9&³§#Ü1
{{HQ¢IªÄP.sGÆü0`!öá86Á©ïÊCÓl¤Lb,¼dXâm̾&í8SÚ ÝYßé¢ 4_MZ¡$ÛûúÞe%°²ÊüâØho ©¬pòÜ¢,XñäÒ§Æï7’éxhèY Å$Ëûb-óZ³ÜªðäÍÑKéÁ$rDº0ÙO·(äÒÁU>Z ]JÑK%
ÏÓ¿Àý&-ÐKïHö°DJM^!©¯¬ð_] õï
::§$ÁênJ¯h5LWó̱D·0?88XNùd
±WeuÚ8.¯êdÏ¡ê[Vç»gàj·d3²L ã
&¨ûfÆ=òIâà°ª7l@;R:%å¬JÅÀüÈÇk3R 4ªãýêi¬Dʦ.0fÁ}ãs Q|Æ®5È÷üÇjÔâÈÚx H¾¤¼F-
â ô§4L YØù´
^W%ïµ ^Jë3sxÞrãt¡X¤U>Ë
1°ð JVøWYCÜcHÓ¦9vCo²G¢fâÇßz;4ëµL>UC!âÜÂ4¬8)DZî?`ª{ehF%66ÿþÒ?ðvÝÁ |]ÏØÉôñ© V—%î¤3)jfgÝñ¡MÓÍÐöÇíÁz£YL{«D`nÖQ=ÙUyq
J)κ3úa/iü&馫]º4%tDíw ^ÃdY¼üû{g6D]í´ìa¦(GÊEÒÂí°÷ÇÅåq¥Ï;ÙETó´ àà Í}¬ÇÂo;¢3¶WP/úGÀI¤%&¬è[h&$VÎÆ´d,®e8æ]W¿õHf´é®ß.7¬Êº?
ÚSö6º0QD@ÃâK :Ní»U,ZSÍ*|òIe2ø} úfq ÁY¨³C»M RxRì° æÞ0 õ%Ýæñ [â Û^kyrÚE¶:áyâå³áM_¦ÙíâÉv^ñàÆT£É¬nÝ1^Fû
ú¼=1ey>
úëxz9¡UbØ+YÍN©]´ä&eEv@Ô%¬±ÈKàĹHÏÂ>»Ë$Y
Þ©+
eÌ8W3JO]6åI²Lz¾øT-ü|»D^
Cm?yÌ0ÂñqKñÚ/1tNx[¢EV· rÔE8Rbéyí)ÒU¨½®%³¨ÒóIjÊQ8áÈôXÑ@]>&¤XÔeáêkR«7¡¦ÕMlõÖL ôup>$½AtK9²kfWÜ#+xKìë¶PÇ®øôØYyu%E×Û9R7Ñ8v&Y±{zªÎͧ±#gngPó¦ÍDÓ¢¶ÉÈSy¾öç!öÏÄ©èÐW×G²(gË{«ïײv#z8Î¥,#õÑ »ESÎÞ{`
;ñØTùòÂçjìMÆOg&ÆñßSx@wªÁ
ñþÈL¹á©¬½ÆuKåH,È
%¨Ýqñ=ÖعßçE;iÒnmº3ÚÉæôÜoí ¸§1âÅ º«hzu¥Ã ~wU+êSh ãëz^Â%E°ð¢dWßuÿ¶
x½Ø5O·Ùz
÷:ÐÆå#&
BåS·N/´=æn-U>7Õ2âѼ^û£»Ï13/ÅõÈ~ÝiãÖ/@Dà Þ ³`è9¹¦¥AO«`êa%ª¸iB®Æ ×y?Y¦sì0 Ç
.LI#Á#WÕNN Á
Vêùê¸b%G}SK¡®~ ®ñ
óNôT¡Pû1ì)×d·ÖÜÓ:8É7bkc»ÄiGµA¦äxÐO¾V=Ën¡oW0ní¹gS¢¨Üz Ð!Mã$wÇÃÉ-¤ù³iÛ¡@±ív@Cá$¯¤D`è`
Õ ÒÝvú·µËmèçeƶo-X(1|30IyDcËÕPY÷Y¹}Ô§fÔ&èNÒÊLA
Ê,§H7«åO ,nÌâÎVÚIr.?d5¤~n’ëhæ¶|D$AîTÝ]ÕEÁÔ¶ë%>Ú½QPUÆÌûÚälÔÍj
§
[ê1,(ꬢÃ%ý µ&^ö%[·ÉúùO
=Ï{a¯nh%ĵB:lêV’ø>)¦CÍ ÓÓÜò()g%’F±ªzҪͪX¾D+’UýIà¥Èf#ýî§zâfõäØkh½çj(?dt»k:#»ÅÈN~}8EíN1&ä¡!2RûKÃä¶ús(²cpGçìòDZK©§#)РʽÐgëNc’¿h08MJ|v,{z¹ÙQ·nöy¢Ð;½.Ç£A÷ rjÌQ-ðû=¥Ó1zn0fj¨ÓÕ[m !Æ®B|ÑÛZ³èµÑÁu~Ñlë¡÷DóÔ ØDÃV±¥gÚ²:F¶PK°l×Iîágo&rµé¥àhDe÷Ý£ù¢7^xI4
áèIÐXk$iún1gYåÌöªF½æFÛ7ø27(gG¾º ÷»MbPN.À¿«M¹Ð®»¥]KX£VÄK·Z£ïjÎ2ù4»’ðè Q#kBÑ·^H|[ÏraçѨüº~éÍUw¦:ZZô¸ªncÆ¿EÞÏ·#5ø«å´Ñ=uWO½)°zü äØRÖ
:¢èõ»VSsZ’¾`ÖJÖÓsdºøÔ¦9ãX»¦µ×D±:E±¤Ô³7.ÕYº¡$&ÎTêÔP`Ëjµj$Üa
nRrç5+uñ³v»êü@Í@ÄJݧ#hLÛnø0QXyCU¸ô+òlÌÛµ©U1®F_ëÛz|àÛ±r±¤~ßÐkp´À@ÜØþbã´êkÅ
ûÓ¡X«Õm°Sóê0k9vûzs½=¸¯¢®uÍL³´;|ü¹âo¼ó`Üð2¼(7wZÓ´»êwûŤR´KÈh3¼¤oÜfDÅØUØãÄk½¶b’ë1ç0É$t%«CI(Xç]§8SÁâ0?û@çRkæÄFjÌQöf«¹gÔ6ÃWàÜìç:%z
εnÎØÝÄ}Ù±¥øÀïèRhgüöÒ¥¶ª8¶ªäÔÀÉ[cÕµÎ5oîg;µémÃÅǹ¹¶AL5Ýö
Bç÷¾Lñú¸fû²>ÇÞèîþ²qK:½DNé^³OúWg¤2f§NÓ4!ó½¿ {X°Gl
íss!
ñÉË°ðmvLõÖC°1}á]ÝCÒÍñÃà¢~í¥bwçÃßÀ-´,ãªvªàsâÛi’©Ujx÷ÓÏn²)ÑÖhxkU©>ÌY±ãk?ñ»çL¦ÂíñRTߤR)vk³ÝÕ| Þ¶P§¯aqìsqÕ§6¯Ýç 1ú
[wl¸`Yrd}×í¯f]ì^pKEòU8ÆZ|hR´DÕ([ó¡sÞÀYÕóÂÖxï̲KÒ/8&¬Îá_2SɧQïk±ÔqÀ¶#Ê1ðÇ÷ó8°ÍîªôÆËËjÜöåÛî^,Ûr;Ú[oV²gwFû ¹:Ø4CîEøUãÝ ÄðgAG
¯_oÁÉ2mÎ=»ÛÊ{ÙU+ÿ£ÚôÓô2OO ¨/»m¹JÍî?3«÷-¾4¾@8_ìOÒù[Ýpwzv»m 8*ɸ÷*´ó÷+æ»-+yk¯{à`¼à·Ã¯³¥«Ã@î¾&[§þzÚfw¦mJ¸ÅoÀÇxu~uh© bÓWû×$¬Õ:ªÏn^¨Q!%«+ÑÌzã®Ø´ËN[gdmú¾Üw°?»·Yâ
Ü·Rö§9ùËô-f²6íóÐ¥Ä
ØÀöU+}6¬R*ì’wgo’?³.L¨Ø)¶ãJ[ «[$qoTrKpã!Weìé}/¬á=¼©Ù
ëæ>¡ôðÇʬTðSj^Ù¯î ²}ñ/ljz1}}³jOÞ,ëô=÷;¾*T°bÝ&MãÇÐúµóiÃ[lÔëÊXS¶Q£GÁñ> Mp1Ùè!àÉb
_ùêÖ/L®mÊ]²aQ9vàjl7Hd*üñFè3=Dëëð½²ë*wÒÀ¥ïTSç!XkçH(k®`÷øO;|øïÃç/ùä®Yö%HÇÒõeúP>Ìô¯»#EÇ]««å©ZX;ôWa(uýª¡íjU+yC´v÷1ÓÈÜÈawú^íâ¢G.ݺަ,;èù÷yt0Ín¼?|Ý~T
-ü»+ZºÈÕÑ¥#1-ÅØøòÚ·vìÛXú¸V± þTÏ¡ÅÎp[ª~QJï×gèé=+Õ~±3
±m4ÎôïoHtx[¤(Êû’¢ÿÖnê}[^¦uxúÎ[ÀñìBÉúþ*P´wÞa-P) æÞ·½~ù .»Úò¬è¹«8uùÂ1:§5|Å©³á¯é¢b)xnì jRÆ·Áyîë;¶SßÕ:¿u¾íá«»c¹ÖËàéh㦨¼_Bà¢js[bì¾kÙäV
S°ctªIî«)!r÷дFÿ·î¦
endstream
endobj
52 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 53 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 5>>
endobj
53 0 obj
>
stream
xK·¾Ð£d{ùf
غÉ:íø`)tHþ}ø*²d÷pVa{w¶É&õøê«âýòõðîÝãéë×O¿üë×>úôû?}ýãËçãñp~ºÎï_¿z|æ.ï{ýÿSÑ-ÿù¯_±Ãïá?{ýêÃóöãáý?^¿ºú¡a81Þ6õÂ:ÈuQ’×/ÃãOa?^þþt`íZÕâGãåæ 6qÊ[ÿéoøÏoeø9Ä`g«Iâí6GÃ9Ç£?¼c¹ÿ¿ø×ãð?[î¶ÇåÖÏñgéÏþ#ƤÿÙÄß®ô’ÿïÓq}¦
iã+ø³øHø3»Å¬Çðrãò§4~ûWæ_ýtüsüBD×7(Më×È»÷/Ôðv´íK©@¬óó
èKþMÇu©$¸¥KBÊ)í~5G$1VÌ|Ú,RÕ3´å`@rúVø§ÍÒ³2&þEgÑëÕ&áè~]:©A(³ø?YN³Øµnï°áxkÂéEèno*Jß2r´ pà>íìh`R
Iò¢7S$5[l/~êVäõ©
¨6æE%~.Û,â~a:üé9KijVGÕÌkW
[r
{eWÙ`âÒâ®W44ì)}¤ª¢´ê¢$ ¯* ðy²âÛ»M¶/¬G¤ÿëÖÀÎU§Æ?åg2ÄÃ0~ӻǮ÷GA¢
B-|m¸7,àIîuô,½K9Sý®H8?¤Ècÿ«Ã3õ)Ù¥ù¬ÎËJ#£þáó¼±]x³ ¥0²F4I$ª8jÇýÿ¯»=æXëà纺]sMB%ÌÑÊ1n×igp®»ÍVÿß.$ª=CQ,vOkÆ`B Ä
åñÁvt6pA½öGÄ»Åû¼
~¢sÆÚóF¦±’Câ|Q²=
AØ©,q5¨¤([ÇMèqba¢.YÓQb×täU©±`mõ:¢¢ÐP}}~Ó=ð±»6§£ñÑqÅâÇ)N¡¦NæÇÆÈöD:Õ(kµÙ
V¼$åÍ¡äÖ1X½8#6æ>o1ÝãÛ&/²Ñ¡9MçÆÇ$E^6©êܸeÝ2MÔs×µ·ð
$èMôâ[¿àrî%ëÜ.ÎN¥Gw/±SMǤØUl.
BòH:hêØbÄ3ðѱ&2
H)³F¨ðóÛ¿n¤ÂÁóy´Lvè¢;bìíìIî;h4vÇmγÆãé3%ï,Ò# iò|-På2²øX®ús G(V1á8k)pôN¼ä¢j:ç¨)pLçÍl¢!îú¦ëT2¸Ä®JëyàYNγÙbj«1Ñh9ïAÜòlßXrn¼ë>9½yý!ì
bÙ»WÈ騴$e¡jl®Iÿ>Ïwc±FOð¾gíÍ
aÊ8µLÔ3Kë_D¸bâY¸ì䩦,+å`X²rÀClëó»I¶0N캬ýæ¬Å¤H#øµ(ÒixU¢Ù(ýÕ¤.I’§ó9,ØbÅn?|úüûáÍ>ùüë[B³àA[b¶E`ÊQIáÌMñïl,©ÁulâØ:¿4eT¾Pø2[Ì_+CU3/ñ9ÊÁ+ «¤°´
2lDYsÊôbcì#[ÔdwxÛc½vz®,@_é
dN«á
ÏØø$Ü9?Î)@*¤,f&2pB!LqlxÅe8BÀÂZÐ]YY:ð»Ut/UT2gI²[ºÐV·3
BÌ¢²eðí³nßÈ#0Mk¾¢CísÝ0¨kE/:!¨ù©éjºõu lK ëªÒ:kKåuÞæ¾%sÓÌCtr
Þø`=»)¢=ÓøÑg·öÆÔú¦¿ëOÐO=¶OÓ2*Eâ©j±#?=C@ Nü(Ö±ÎÈK.1²¢ñ¸6ØV¢ÄÑ0( å
Ù´N»1geCöÖp
ÚÍ|ò:¬©ë`ã´71æ=Òvr´ß?AÎeÅ»§*«IìÇ£þìOú=ÚJe þIÊk «L ´¦²ûV â©â¨xzz¯êPxei0hdÓ£ÅëRC»cªäÐdEủ|ÑC½èÈ£jàAo,Ñí»1`HÞãç=ò]ó{¢¸y´Ý
2WÚk#Ãm1eEÅ|T¢úî tß[?Üî,*éý3²+³âIwû/×*ôée*çu3@yG%vÒõNßQòR&Yø¶nlr0ÊÅ6ãf«ÈTüMÞ¤ëhéçcÉv¼ØM n×E²ÙNQ’ÈÍÛkhù§y¼I§ÚÜ;«ß*5
lcæ´Í$MBÇ8õU ¨ßU(Õ§ì¿SºC^MUÈF®Õouq«Guj$2YêZ½®/97ïéê³µ|%&Ô×gw@VQ6,êí¨p²Io¢w¥EßÇ_æ6*x¥(%ûHâû æÕï÷⫧£µÂÃaL¨ÄêX6`_pU]k¾¦¶¦n7µ
¬ü»Xicð>Nl?ÕÓ©°rë7`Ê ³¨äwcß7WõváIÚfèÓ©ð%2qr5 k@ÿ·`ÛÚg ùÃT«ÎëcÞâsåÒ²$¦ÉÔn@ÀÎCÖÒ±uÃäo÷¶å¶¾íÀy_KU:³¬?zt¼ñqÙåâ}2ÄÃxkc2û4 ¼²¬÷·6z£+byp£ü±f^ìËw6 j$ª9F®£îÐ$#É·ì¶Õ5C(¦~T{-HûÎD´¯Z׶*$·éÐY±iÔ¦9êSÆ-f}¡8¾Ù°FÄCÛdê/’Óh.ÚÒfVùNm´Ê¶Q8³ËmV`¹s5ìéê+|¯ýTr,¦·ÙôsV¡é^èÃÊ£{
uíõ_faj. ½uÍÔ |^{«êYØÈ%·Ôå7dfýXiYÆñúTû¶nõ;ØÈH˾÷th&ïÒ*AfwMæ[Ái
q¡m(Ýãש~ÁV|;2u¦×fuÑäð&¯5·k`Ñ_iBÚî²ò`¦2þ7KXçù[(H¾õÝ-ÝóMS%9õ¥»÷^Á9éõáo÷X¹>°Î¨ô¼=7jz!µéL±Ñáí£T3R¹5aâêIÇ38HÐ+à®À®ä¢!ÓtlI@-*õNÅ’ÃÛ 8SôD:¶òÁ
vLïí»!ñ¤Pùx»Å¶¾[ù~¡ã
ß@
gØbÖQ2EÏ©CüÁ¯ÚüÆ/î1¦nÁe¾?ÈÐg·ð2,ÝíÏÚÅÒG7µááÛZ6wÖ5&¥Õ¥|´C6»pºJP]ä²WÆ
¸×
ͯ`m0˱.«#*t5;¢P¾÷_à 3¦hl ɲLiî
BDmÙRÅú*wÔcX 5pÛʲܽ
Uµ¯l¢7ÑéKNPï¥M¡B.Ê·ê5á¹)}Ö~µ1IǵRÈm
µi$¯v_77moàÁ2}w5èícîï£âXW+=wø°ÿ¯ñcÿH¹X¤èlÃR×£±±^»ã¶äDm»fƦg?bÁå+õRâ±Æ|k³k¨M×Þ}ÕÎô~À¥µ¥ðÅDc’ºT¿MðÚ½Á¤
ϵÛ9³áWæf¤|[m½kSt®êbÑl9í¯!}xµ
s:·ÀYü%qU j
(éFmwÒᯩi,
]D7¼¦Æa=b(ÿÖd|¹*¾Ý:ÒÂ9̵²
¾3ö Îzâk»ºríäL#ÓÙQ4{H ï*Ôñ_oÒVÖ´ÉÛv 5Ãu4v%çöAGÌFöV¨É
endstream
endobj
54 0 obj
>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 55 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 6>>
endobj
55 0 obj
>
stream
x½I·¾Ðè£d¸/Ð@wÏL |ÐMöAplÇËA CòïC²XdßÒÙy¤®µ|µ²ß^þýùç?~ÿùôîÝÛËçÏ¿ÿçÿ8}x{ýõóç_ùîíûÿþë·ß|üéçO?ÿüë§óùt}¼®ï_¿zû,ORÞÿøúgOV-éó_^¿§òÿþòúÕ7þ«ïNïÿöúÕS§ã-óáÍigd°æ¤Ãb6F¾¾No¿É÷øúö×Ç`gU’i4·.è½Z¬%ß å®é:?èüwwùG¨üóþúwø½ÔP^Mþè¹.bÎîLÈkÙÇs¦ABèóÓùûT÷R°p^ÇúºW]Âɳ0$/°M&Äìp+qÃð¾ITðKÔlòÛÄÌ|4rEL*²×³ÍÚs¾å ÐÍà ¤Å3¥Tý~rpH[ ¬R(yílÉé¬`^Þõ¹zÌ(8
)ÒÜj§ºñðÝ
Источник