Диагностика развития ребенка центры
Диагностика психического развития ребенка – комплекс психодиагностических методик для оценки уровня развития отдельных сторон психики, выявления взаимосвязей между психологическими чертами ребенка и составления его психологической характеристики. Осуществляется в присутствии родителей. В ходе исследования психолог выявляет особенности внешнего вида, наблюдает за поведением ребенка, проводит тесты для оценки представлений об окружающем мире, когнитивной деятельности, движений (в том числе – мелкой моторики), характера игровой активности, общения, эмоционально-волевой сферы. По результатам исследований специалист делает заключение об уровне развития интеллекта, речи, социальных и бытовых навыков, памяти, внимания, воли, эмоций и т. д.
Цены: от 990р. до 13825р.
Динамика цен
18 адресов, 18 цен, средняя цена 2800р.
Комплексное психологическое обследование ребенка Диагностика личностных особенностей Диагностика психического развития ребенка Нейропсихологическое обследование ребенка |
Фильтр:
Сортировка
По умолчанию
По возрастанию цены
По убыванию цены
По рейтингу
По отзывам
Показать все фильтры
Сбросить
По умолчанию
По возрастанию цены
По убыванию цены
По рейтингу
По отзывам
сбросить фильтр
Найдено 18 центров
Скрыть фильтр
Детская клиника ЕМЦ на Трифоновской ул. Трифоновская, д. 26 | ул. Трифоновская, д. 26 | ||
| |||
Европейский МЦ на Щепкина ул. Щепкина, д. 35 | ул. Щепкина, д. 35 | ||
| |||
Европейский МЦ в Спиридоньевском переулке Спиридоньевский пер, д. 5 | Спиридоньевский пер, д. 5 | ||
| |||
Европейский МЦ в Орловском переулке Орловский пер., д. 7 | Орловский пер., д. 7 | ||
| |||
Медквадрат на Ландышевой ул. Ландышевая, д. 14, корп. 1 | ул. Ландышевая, д. 14, корп. 1 | ||
Практика на Новом Арбате ул. Новый Арбат, д. 30/9 | ул. Новый Арбат, д. 30/9 | ||
| |||
Эголюция в Северном Чертаново мкр. Чертаново Северное, д. 2, корп. 201 | мкр. Чертаново Северное, д. 2, корп. 201 | ||
| |||
К+31 на Лобачевского ул. Лобачевского, д. 42, стр. 4 | ул. Лобачевского, д. 42, стр. 4 | ||
| |||
Медквадрат на Каширском шоссе Каширское шоссе, д. 74, стр. 1 | Каширское шоссе, д. 74, стр. 1 | ||
Клиника педиатрии и детской хирургии Коровинское шоссе, д. 9, корп. 2 | Коровинское шоссе, д. 9, корп. 2 | ||
| |||
КБ №123 в Одинцово г. Одинцово (Московская область), Красногорское шоссе, д. 15 | г. Одинцово (Московская область), Красногорское шоссе, д. 15 | ||
| |||
КДЦ МЕДСИ на Красной Пресне ул. Красная Пресня, д. 16 | ул. Красная Пресня, д. 16 | ||
| |||
Детская поликлиника №39 в проезде Березовой Рощи пр-д Берёзовой Рощи, д. 2 | пр-д Берёзовой Рощи, д. 2 | ||
| |||
ЦДКБ ФМБА на Москворечье ул. Москворечье, д. 20 | ул. Москворечье, д. 20 | ||
| |||
Детская поликлиника №39 на 1-й Хуторской ул. 1-я Хуторская, д. 2, корп. 1 | ул. 1-я Хуторская, д. 2, корп. 1 | ||
| |||
Детская поликлиника №39 на Красноармейской ул. Красноармейская, д. 30А | ул. Красноармейская, д. 30А | ||
| |||
Детская поликлиника №39 на Панфилова ул. Панфилова, д. 10 | ул. Панфилова, д. 10 | ||
| |||
ЛРНЦ Русское поле в Гришенках Чеховский р-он (Московская область), дер. Гришенки, вл. 1 | Чеховский р-он (Московская область), дер. Гришенки, вл. 1 | ||
| |||
Источник
Центр диагностики развития
Главная→Центр диагностики развития
Центр был создан в 2003 году по решению Президиума РАО. Сейчас является частью лаборатории «Возрастной психофизиологии и диагностики развития».
Запись по электронной почте ivfrao@yandex.ru и по телефону 8 (499) 245-04-33 (с 11.00 до 18.00).
Для получения консультации у специалиста по диагностике готовности к школе, ведущего научного сотрудника Филипповой Т.А. обращаться по электронной почте: tafmoscow@ya.ru. Копию электронного сообщения направлять на ivfrao@yandex.ru.
Доктора и кандидаты биологических, медицинских и педагогических наук проводят индивидуальные консультации для родителей, педагогов, психологов; обследование детей, подростков, юношей и девушек; психолого-педагогические и логопедические консультации; разработку индивидуальных программ развития.
Функциональные диагностические исследования позволяют определить:
- возрастные и индивидуальные особенности развития мозга (электроэнцефалографические исследования, нейропсихологическое и психофизиологическое обследования);
- гормональный статус для характеристики состояния здоровья;
- состояние здоровья, вегетативный статус и адаптивные возможности организма (стрессоустойчивости);
- индивидуальные особенности состояния системы дыхания;
- физическое развитие и работоспособность.
Обследования и консультация проводятся для определения:
- готовности к обучению в школе
- оптимальной учебной нагрузки и выбора школы, программы обучения
- причин комплексных трудностей обучения
- причин трудностей обучения письму, чтению
- проблем адаптации к школе
- индивидуальных особенностей развития медлительных, гиперактивных, леворуких, часто болеющих детей
- ведущей руки
- степени сформированности школьно-значимых функций.
Диагностические исследования позволяют:
- составить индивидуальные программы развивающих занятий по подготовке к школе;
- оказать комплексную помощь при трудностях освоение навыка письма и чтения;
- выбрать спортивную секцию с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка;
- дать рекомендации по организации физкультурно-оздоровительная работы с детьми разных групп здоровья.
Переносной электроэнцефалограф позволяет проводить обследование детей непосредственно в образовательных учреждениях в разных регионах России. Электроэнцефалографическое обследование проводят: | |
д.б.н. Р.И.Мачинская | к.б.н. Н.Н.Теребова |
Многолетние исследования Института и опыт специалистов позволяют проводить обследование детей разного возраста, оказывать квалифицированную помощь детям, их родителям, учителям, психологам и логопедам.
Множество проблем возникает у воспитателей и педагогов при проведении занятий с гиперактивными и медлительными детьми. Рекомендации психофизиологов, нейрофизиологов и психологов Центра с учетом результатов проведенных обследований помогают решить острые проблемы и оказать реальную помощь каждому ребенку, а также родителям.
Занятия с логопедом необходимы большинству современных детей старшего дошкольного возраста. Важно своевременно обследовать ребенка, определить возможные трудности и оказать эффективную помощь, что с успехом удается сделать специалистам Центра.
Запись на консультацию через форму на сайте (работает в тестовом режиме).
Источник
Наш центр работает на основе опыта Израильских коллег, используя похожие методы работы. Мы помогаем детям, подросткам и взрослым выявить и оценить имеющиеся функциональные трудности, которые могут возникать в процессе обучения и даже повседневной жизнедеятельности. Кроме этого в нейропсихологическом центре «Итэль» мы оказываем помощь в решении этих проблем. Наш центр обладает множеством достоинств.
Сплав международного опыта, качества и точности
Уникальность Центра педагогической диагностики и коррекции «Итэль» заключается в том, что теоретическая и практическая база Центра опирается на богатый израильский опыт в интеграции детей и взрослых. Основатель Центра детской нейропсихологии, Марина Александровна Гельман, помимо работы в России является действующим сотрудником министерства образования Израиля, что позволяет эффективно совмещать российский и израильский опыт, что в свою очередь говорит о высоком профессиональном качестве предоставляемых услуг.
Уникальные методы диагностики и коррекции
Использование прогрессивных зарубежных разработок в области детской нейропсихологии и психотерапии, совмещение лучших достижений израильской, европейской, американской и отечественной практической психологии обеспечивают оптимальный подбор диагностических инструментов и методик развивающих занятий.
Профессиональные связи с коллегами в Израиле и участие в программах повышения квалификации различных международных психологических организаций позволяет наиболее быстро и качественно находить пути решения вопросов и проблем, возникающих у детей и их родителей.
Комплексный научный подход
В Центре проводится комплексная диагностика, состоящая из трёх основных блоков: академический, нейрокогнитивный и психологический.
Все тесты объективно оцениваются с помощью статистических таблиц, выведенных в ходе многолетних научных исследований в Израиле, США и Европе в процессе которых были обследованы сотни тысяч детей, подростков и взрослых.
Итогом диагностики является интегративная оценка специалиста, состоящая из количественных и качественных индивидуальных показателей.
Данный способ диагностики позволяет наиболее точно определить состояние ребёнка относительно его возраста, выявить сильные стороны и то, чему требуется коррекция. Это, в свою очередь, позволяет эффективно решать коррекционные задачи с помощью подбора специалиста, имеющего наибольший опыт по выявленной проблематике, а также построить наиболее эффективную (индивидуальную) коррекционную программу
Самооценка ребёнка и коррекционная программа
Высокая самооценка ребёнка и его социальная адаптация являются главенствующей целью нашего Центра — каждый ребенок заслуживает большего.
Коррекция в детском нейропсихологическом Центре «Итэль» в Москве (ЗАО, ЮЗАО) ведётся с учетом личностных и интеллектуальных особенностей ребёнка, мобилизуя его сильные стороны.
Коррекционная программа детей школьного возраста основана на школьных материалах и призвана помочь ребёнку успешно интегрироваться среди одноклассников.
Письменное заключение
По результатам индивидуальной диагностики Вы получаете письменное заключение, в котором описаны все тесты и результаты, а также список подробных рекомендаций для родителей, педагогического состава, включающий в себя ведущих психологов и нейропсихологов Москвы и всех тех, кто занимается Вашим ребенком.
Предварительное анкетирование родителей
Родители заранее заполняют специально разработанную анкету в электронном виде – Вы экономите время и средства. Информация о раннем развитии ребенка, медицинская и образовательная история позволит нашему специалисту понять ситуацию и принять необходимые меры для успешной диагностики еще до Вашего посещения Центра.
Доверие и конфиденциальность
Сотрудничество с нами не ограничивается одной встречей. Если возникают трудности в других сферах жизни, наши клиенты возвращаются к нам снова, а также, рекомендуют нас своим знакомым.
Для нас нет большей похвалы и профессионального удовлетворения, нежели успешные и счастливые дети и благодарные родители.
Все услуги оказываются в условиях полной дискретности, а результаты тестирования — строго конфиденциальны!
Комфорт и забота
Прием ведется по предварительной записи, в удобное для посетителей время — на сайте имеется возможность оставить заявку на посещение.
Нам крайне важно, чтобы Вы были удовлетворены качеством наших услуг, пожелания и замечания можно направлять директору Центра.
Источник
- Ваш ребенок несобран и неусидчив?
- Учителя называют его умным, но рассеянным?
- Отстает по «технике чтения» и не любит читать?
- У него дисграфия и дислексия?
- Не в ладу с математикой?
- Не хочет учить уроки и вообще ходить в школу?
- Вы считаете своего ребенка гиперактивным?
- Вы не можете найти «общего языка» для поддержания и развития отношений?
- Ваш первоклашка с трудом привыкает к школе?
- Вас тревожит, что малышу уже три года, а другие дети в этом возрасте разговаривают лучше него?
- Вы хотите правильно подготовить своего ребенка к школе?
Наш Центр — это:
- 20 лет успешной психологической помощи детям с трудностями поведения и обучения;
- Объективная диагностика актуального развития ребенка и индивидуальная программа коррекции с учетом его личностных особенностей;
- 40 специалистов, прошедших тщательный квалификационный отбор и дополнительную подготовку по единой методике Центра. Через руки наших специалистов проходит более 1200 детей в год;
- Постоянный контроль качества коррекционной работы руководством Центра;
- Более 400 научных и научно-популярных публикаций; регулярное участие в отечественных и международных научных конференциях и внедрение инновационных методов в практику Центра;
- Авторские методики коррекционно-развивающей работы; собственные книги, рабочие тетради, обучающие игры;
Отзывы наших клиентов
06.08.2020
Года 2 я искала возможность системно и углубленно изучить детскую нейропсихологию. С прошлого года я начала самостоятельно ее осваивать через просмотры видео, чт…
24.07.2020
Палант Ольга Брониславовна
27.06.2020
ÐоÑоÑеева ÐаÑалÑÑ ÐладимиÑовна
ÐÑивела в ЦенÑÑ Ð½ÐµÐ¹ÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ ÐÑÑÐ¸Ñ ( Ð¸Ñ Ð½ÐµÑколÑко, но мне поÑовеÑовали именно ÑÑоÑ) доÑкÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÑÑавиÑÑ ÐµÐ¹ ÑеÑÑ- Ñебенок долго, до 4 леÑ, не говоÑил. Ðо ÑÑого пх
07.06.2020
ÐÑокÑÑенкова Ð®Ð»Ð¸Ñ ÐикÑоÑовна
ÐдÑавÑÑвÑйÑе! Я из ÐинÑка , пÑоÑла кÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÐейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой диагноÑÑике Ñ Ð.Ð. Ðлозман и кÑÑÑ ÐейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой коÑÑекÑии Ñ Ð¡Ð²ÐµÑÐ»Ð°Ð½Ñ ÐоÑепановой. С огÑомнЅ
ÐÑе оÑзÑвÑ
ÐÑи и многие дÑÑгие вопÑоÑÑ Ðам помогÑÑ ÑеÑиÑÑ ÑпеÑиалиÑÑÑ Ð½Ð°Ñего деÑÑкого нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого ЦенÑÑа
РзавиÑимоÑÑи Ð¾Ñ ÑÑÑеÑÑвÑÑÑей пÑоблемной ÑиÑÑаÑии в ÐаÑÑно-иÑÑледоваÑелÑÑком ЦенÑÑе деÑÑкой нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ им. Ð.Ð . ÐÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑким пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼ и нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼, а Ñакже дÑÑгими ÑпеÑиалиÑÑами бÑÐ´ÐµÑ ÑазÑабоÑана индивидÑалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑогÑамма занÑÑий нейÑопÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой коÑÑекÑии и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкой помоÑи.
ÐÑ ÑабоÑаем не ÑолÑко Ñ Ð´ÐµÑÑми, но Ñакже помогаем ÑодиÑелÑм ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ ÑÑÑдноÑÑÑми воÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ гаÑмонизиÑоваÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑемÑе. Ð¦ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÑÑлÑги можно поÑмоÑÑеÑÑ Ð² ÑпеÑиалÑном Ñазделе на наÑем ÑайÑе.
ÐÑ ÑабоÑаем на ÑезÑлÑÑаÑ!
Источник