Детские игрушки для ребенка 5 лет

Детские игрушки для ребенка 5 лет thumbnail

Игрушки для детей от 4 до 6 лет (более 100 идей)

27 July, 2016

Это как раз возраст нашей Ксении и я могу мноооого рассказать об этом 😉 Прежде чем говорить про игрушки для детей, давайте для начала определим, что же свойственно малышам в этом возрасте, чтобы лучше понимать их потребности.

Особенности развития детей 4-6 лет:

  1. Это возраст почемучек. Вопросы, размышления, задумчивость, поиски ответов и решений.
  2. Активно развивается навык коммуникации. Здесь завязывается первая дружба, появляются небольшие компании друзей, совместные игры, общие интересы.
  3. Ролевые игры – основа развития коммуникации и фантазии. “Дочки-матери”, “Машинки-спасатели”, “Больница”, “Принцесса и её подружки”, “Храбрые рыцари”, “Солдаты спешат в бой” – так образно можно назвать игры, которые рождаются у детей в этом возрасте.
  4. Развитие конструктивного мышления. У малышей в голове рождаются идеи и они активно стараются их воплотить из доступных материалов. Проще всего это делать с помощью конструктора, который есть под рукой.
  5. Высокий уровень развития мелкой моторики, позволяющий делать многие вещи, которые были раньше недоступны. Например, рисовать то, что задумал, писать слова, клеить, резать ножницами. Раньше ребёнок тоже пробовал, но зачастую у него получалось не совсем то, что он задумал. Теперь ребёнок очень радуется, что у него получается красиво и увлекается этим делом.
  6. Появляется усидчивость. Конечно, не всегда и у всех одинаково, но все таки уровень внимания и концентрации увеличивается.
  7. Ребёнок владеет немалым словарным запасом, даже если не очень хорошо разговаривает.
  8. Движение и ребёнок неразделимы. Он много двигается, его движения становятся всё более точными и он очень неплохо владеет своим телом. В этот период многие дети осваивают велосипед, ролики, самокат, футбол, гимнастические упражнения и танцевальные движения.
  9. Ребёнок ощущает себя достаточно взрослым, чтобы помогать родителям, и его очень радует, когда это поощряется.
  10. И да, самое главное: сказка для него реальна, близка и очень необходима!

А теперь делаем выводы, какие же игрушки нужны ребёнку 4-6 лет:

1. Вещи, которые помогают делать открытия, находить ответы на свои вопросы, углублять знания ребёнка.

Во-первых, конечно, книги: детские энциклопедии, книги на определённую достаточно узкую тематику с картинками, которые помогают понять суть обсуждаемого предмета (явления). Например, книга про динозавров, книга про морских обитателей, книга про космос, книга про растения и т.д. Но она должна быть не слишком заумной, без обилия текста и легкой по весу, чтобы малыш мог листать её самостоятельно.

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

Во-вторых, тематические игры (DJECO, например) и предметы для самостоятельного исследования: наборы тематических карточек, карты мира и отдельных стран, глобус, увеличительное стекло, самые простые наборы юного химика, фотоаппарат, калейдоскоп, фонарик.

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

2. Игрушки по мотивам мультфильмов и других трендов. Поскольку ребёнок активно учится дружить, ему скорее всего захочется иметь такие же игрушки, как у друзей. Это не всегда так, но бывает. И если увлечения друзей не противоречат вашим воспитательным принципам, то лучше купить игрушки, которые помогут малышу играть с другими вместе и наравне. В нашем случае так было с увлечением мультфильмом “Поли Робокар”и мы покупали набор машинок-спасателей, которыми дети играли и дома и в садике, пока это повальное увлечение не прошло. Однако я бы ни в коем случае не купила дочкам куклу “Монстр Хай”, поскольку игрушки из этой серии остро противоречат нашим принципам воспитания.

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

3. Тематические наборы игрушек – очень желанный подарок в таком возрасте. Домик с куколками, гараж с машинками и автомастерской, игрушечные инструменты столяра, набор доктора или парикмахера, домик на дереве и фигурки фей, машина-мусоровоз с баками для сбора мусора, пиратский корабль, замок с принцессами, гоночная трасса “Формула1”, фигурки людей разных профессий, кухня, тематические миры, детская железная дорога, конструктор-трасса для машинок.

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

4. Конструкторы. В этом возрасте без них никак. Единственное правило для конструкторов: вводить их нужно от простого к сложному. То есть, нельзя купить сразу огромный набор “Лего”, если до этого у ребёнка не было наборчика поменьше. От этого количества он растеряется и почувствует себя не очень уверенно.

Конструкторы, которые понравятся ребёнку 4-6 лет:

Большие наборы Лего “Дупло”, наборы Лего “Классик” и тематические наборы Лего (“Френдс”, “Сити” и т.д.), которые подходят по возрасту или слегка на вырост.

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

Магформерс. Про этот конструктор я уже писала. Он очень классный, дети играют ним постоянно.

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

Деревянный конструктор “Городок”. Это классика, которая будет жить вечно. Лучше, если он будет цветным и с разнообразными по форме деталями. Как бы нам не хотелось эко-минимализма, дети все-таки любят и выбирают яркие цвета 🙂

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

Игольчатый конструктор “Bristle Blocks”. Какие непростые забавные фигурки можно из него создавать, просто загляденье и для пальчиков массаж 😉

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

Zoob – конструктор, который напоминает по виду суставы. Из него хорошо делать разных роботов и других существ.

 Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

Конструктор с шестерёнками. Ммммм, как же интересно их переставлять и прокручивать!

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

Деревянные и пластиковые мозаики. Развивают мелкую моторику, креативное, образное и логическое мышление.

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

Как вариация мозаик – пластиковые трубочки-бусинки “HamaBeads”, из которых по принципу мозаики делается рисунок, а потом при помощи утюга прогревается через специальную плёнку и рисунок становится цельным.

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

Конструктор-трубопровод для воды или шариков. Это завораживающее зрелище не только для ребёнка, но и для взрослого. Такой конструктор подарит вам не один час совместных игр.

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

Игра “Дженга”, в которой из кирпичиков сначала строится башня, а потом нужно очень аккуратно вытягивать из башни по одному кирпичику, чтобы при этом конструкция не упала.

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

Наборы для создания украшений для девочек, например, “Battat B. Pop-Arty”. Фишка этого набора в том, что бусины не нужно нанизывать на нитку, а в них есть специальные крепления, при помощи которых бусины цепляются одна за другую. Набор занимает моих девочек надолго. А какие украшения получаются из этих ярких бусин!

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

Сюда же отнесём всевозможные пазлы (от 30 до 100 штук). Сложность пазлов зависит не столько от возраста, сколько от опыта ребёнка в их собирании. Тут действует то же правило, что и с конструкторами: от простого к сложному. Если первый раз, то берём попроще, а если ребёнок асс в собирании пазлов, то смело можно брать и больше, чем на 100 деталей.

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

5. Наборы и отдельные материалы для творчества, например, Play Doh, опять-таки DJECO, детские планшеты для рисования, магнитные и грифельные доски, наборы штампов, краски, карандаши, глина, мега-раскраски, книги с творческими заданиями, детские творческие блокноты, книги и игры с наклейками, мыльные пузыри с различными аксессуарами для выдувания, ну и конечно, разные варианты детской мебели для творчества.

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

6. Простые настольные игры, игры с буквами, словами.

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

7. Спортивные принадлежности для активных игр: мячи, ролики, велосипед, велобег, самокат, детский кегельбан, маска, ласты для плавания, аксессуары для танцев и гимнастики.

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

8. Инвентарь для маминого помощника. Передник для кухни, чтобы помогать маме готовить, детские кухонные принадлежности, сборник рецептов для детей, формочки для выпечки, детский набор для уборки (метла и совок, варежка для уборки пыли, пушистый веничек доя уборки пыли, ведёрко для воды), садовые принадлежности, собственное растение, за которым нужно ухаживать, личная грядка или контейнер для выращивания растений, лейка.

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

9. Костюмы и атрибуты сказочных персонажей (корона, волшебная палочка, магическая шляпа, хвост динозавра, крылья феи), подвески и домашний декор со сказочными персонажами, мягкие игрушки (их не должно быть много и лучше пусть они будут небольшого размера, чтобы их удобно было брать с собой), единороги, супергерои, короли и королевы, сияющие звёздочки для потолка, лампа-проектор “Звёздное небо”, лава-лампа и подобные милые и “волшебные”вещи.

Что подарить ребёнку на 4-5-6 лет?

Скорее всего, я вспомнила только небольшую часть игрушек, которые можно подарить ребёнку 4-6 лет, но мне кажется, что мне удалось описать, чем живёт ребёнок в этом возрасте. И да, я совсем забыла написать, что это тот самый возраст, когда появляются первые серьёзные увлечения и хобби, поэтому ребёнку всегда будет приятнее получить подарок, соответствующий его увлечению. И не страшно, что у него уже есть 35 лошадок, 36-я лишней не будет 😉

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях. Скажу вам по личному опыту – это очень облегчит им жизнь!

А чтобы регулярно получать полезные материалы и идеи для занятий с детьми, смело подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”

Желаю вам с лёгкостью выбирать подарки для деток и всегда-всегда радовать их!

Источник

×òî æå ïîäàðèòü ðåáåíêó íà 4 èëè 5 ëåò? Âûáîð èãðóøåê äëÿ äåòåé 4-6 ëåò î÷åíü âåëèê. Ýòî è îáúÿñíèìî, âåäü ìàëûøà èíòåðåñóåò âñå âîêðóã, îí çàäàåò ìíîæåñòâî âîïðîñîâ è ãîòîâ èãðàòü öåëûìè äíÿìè íàïðîëåò. Êíèãè äëÿ äåòåé 5-6 ëåò — ýòî ðàññêàçû î æèâîòíûõ, ïîâåñòè, äåòñêèå ýíöèêëîïåäèè, êíèãè î êîñìîñå è ìíîãèå äðóãèå.Òîâàðíàÿ êàòåãîðèÿ:

  •  
    Âñå
  • · 
    Èãðóøêè
  • · 
    Äèäàêòè÷åñêèé ìàòåðèàë
  • · 
    Êàíöòîâàðû
  • · 
    Êíèãè
  • · 
    Äèñêè
  • · 
    Òâîð÷åñòâî
  • · 
    Îäåæäà
  • · 
    ×àñû
  • · 
    Ïðèáîðû
  • · 
    Òîâàðû

· Îñòàëüíûå

Ïðîèçâîäèòåëè:

  •  
    Âñå
  • · 
    Ñôåðà
  • · 
    RN-Toys
  • · 
    Èãðû Âîñêîáîâè÷à
  • · 
    Ìîçàèêà-Ñèíòåç
  • · 
    Òâèê-Ëèðåê
  • · 
    Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê
  • · 
    Áóðàòèíî
  • · 
    Äåñÿòîå êîðîëåâñòâî
  • · 
    Êàðàïóç
  • · 
    Òèê-Òàê
  • · 
    Âåñåëàÿ çàòåÿ
  • · 
    Âåñòèôèêà
  • · 
    Äðîôà-Ìåäèà
  • · 
    Ôàíòàçåð
  • · 
    SmileDECOR
  • · 
    Îêñâà
  • · 
    Ðîáèíñ
  • · 
    Áè Ñìàðò
  • · 
    ÖÎÒÐ «Ðåáóñ»
  • · 
    Âàëüäà
  • · 
    COVA
  • · 
    Ìàëåíüêèé Ãåíèé
  • · 
    Øïàðãàëêè äëÿ ìàìû
  • · 
    Êîðâåò
  • · 
    Ðóññêèé Ñòèëü
  • · 
    Òîìèê
  • · 
    Àçáóêâàðèê
  • · 
    Bebelot
  • · 
    Ïåëñè (Òåðåìîê)
  • · 
    Áóìáàðàì
  • · 
    Ãðàò
  • · 
    Ðàíîê
  • · 
    Àéðèñ-Ïðåññ
  • · 
    Çíàòîê
  • · 
    Ìàñòåðñêàÿ Ñåðåáðîâà
  • · 
    Áýìáè
  • · 
    Âñ¸ çíàéêè
  • · 
    Åëåíà
  • · 
    Ñêàçêè äåðåâà
  • · 
    Öâåòíîé ìèð
  • · 
    Happy Plant
  • · 
    Zilmer
  • · 
    ÏÊÏ «Íîòà»
  • · 
    Ðàäóãà
  • · 
    Flight
  • · 
    Áèïëàíò
  • · 
    Êëèìî
  • · 
    Íîâûé ôîðìàò
  • · 
    Marbutopia
  • · 
    ËÝÌ
  • · 
    Ìåòîäèêè Í.Çàéöåâà
  • · 
    Ðàíîê (òâîð÷åñòâî)
  • · 
    Ñîëíûøêî
  • · 
    Òèìáåðãðóïï
  • · 
    Èãðîâûå òåõíîëîãèè
  • · 
    Altacto
  • · 
    Ëåñíóøêè
  • · 
    Ïëàíåòà ãîëîâîëîìîê
  • · 
    Ðóññêèå íàðîäíûå èãðóøêè
  • · 
    Silwerhof
  • · 
    Áåëîñíåæêà
  • · 
    Ðàíîê (èãðóøêè)
  • · 
    Óëüòðà ËÀÉÒ
  • · 
    Ó÷åíûé Êîò

· Îñòàëüíûå

Âîçðàñò:

  •  ëþáîé
  • · äî ãîäà
  • · 1-3
  • · 2-4
  • · 3-5
  • · 4-6
  • · 5-7
  • · 6-9
  • · îò 10 ëåò

Ïîë:

  •  ëþáîé
  • · ìàëü÷èê
  • · äåâî÷êà

Öåíà, ð.:

  •  ëþáàÿ
  • · äî 100
  • · 100-200
  • · 200-300
  • · 300-500
  • · 500-700
  • · 700-1000
  • · 1000-2000
  • · Îò 2000

Ïîäîéäåò â ïîäàðîê

Ñîðòèðîâàòü:

  •  áåç ñîðòèðîâêè
  • · ïî íàçâàíèþ
  • · ïî öåíå
  • · ïî âîçðàñòó
  • · ïî ïðîèçâîäèòåëþ
  • · ïî ïîïóëÿðíîñòè
  • · ïî íîâèçíå

Ñòðàíèöû:
 1 2 







10 
11 
12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19 
20 
21 
22 
23 
24 
25 
26 
27 
28 
29 
30 
31 
32 
33 
34 
35 
36 
37 
38 
39 
40 
41 
42 
43 
44 
45 
46 
47 
48 
49 
50 
51 
52 
53 
54 
55 
56 
57 
58 
59 
60 
61 
62 
63 
64 
65 
66 
67 
68 
69 
70 
71 
72 
73 
74 
75 
76 
77 
78 
79 
80 
81 
82 
83 
84 
85 
86 
87 
88 
89 
90 
   ñëåäóþùàÿ » 

Âåñåëûé îðêåñòð. Ýëåêòðîííûé ïëàêàò. Çíàòîê

Âåñåëûé îðêåñòð. Ýëåêòðîííûé ïëàêàò. Çíàòîê

Çâóêîâîé ïëàêàò «Âåñåëûé îðêåñòð» ñîäåðæèò èíôîðìàöèþ, çâóêè è èçîáðàæåíèÿ ìóçûêàëüíûõ èíñòðóìåíòîâ. Íàðÿäó ñ øèðîêî èçâåñòíûìè ãèòàðîé, àðôîé, êîíòðàáàñîì, âàø ðåáåíîê ïîçíàêîìèòñÿ ñ ñèòàðîì, ýðõó, áàíäæî è äðóãèìè 32 ìóçûêàëüíûìè èíñòðóìåíòàìè. ïîäðîáíåå >>

Ïàñõàëüíàÿ èãðà-çàáàâà. Íåñóøêè äëÿ äâóõ èãðîêîâ

Ïàñõàëüíàÿ èãðà-çàáàâà. Íåñóøêè äëÿ äâóõ èãðîêîâ

Îðèãèíàëüíàÿ ïàñõàëüíàÿ èãðà-çàáàâà. Äàííûé íàáîð «íåñóøåê» ðàññ÷èòàí íà äâóõ èãðîêîâ. Êàæäûé êîìïëåêò ñîñòîèò èç äâóõ ïàëî÷åê è òðåõ ôèãóðîê. Ñìûñë èãðû çàêëþ÷àåòñÿ â ñëåäóþùåì: íóæíî óäåðæàòü íà òîíêèõ ïàëî÷êàõ ñðàçó íåñêîëüêî ïðåäìåòîâ è äîíåñòè èõ äî ìåñòà íàçíà÷åíèÿ.  ïîäðîáíåå >>

Äåðåâÿííûé êîíñòðóêòîð. 48 äåòàëåé

Äåðåâÿííûé êîíñòðóêòîð. 48 äåòàëåé

Íàáîð êîíñòðóêòîðà èç 48 äåòàëåé â äåðåâÿííîé êîðîáêå. Óäîáíûé è êîìïàêòíûé íàáîð êîíñòðóêòîðà — ýòî èìåííî òî, ÷òî íóæíî âàøåìó ðåáåíêó äëÿ âîïëîùåíèÿ âñåõ åãî ñòðîèòåëüíûõ çàìûñëîâ.  êîìïëåêò âõîäÿò äåòàëè ðàçíîîáðàçíîé ôîðìû è öâåòà. Íà 12 êóáèêàõ åñòü èçîáðàæåíèå öèôð è àðèôìåòè÷åñêèõ çíàêîâ. ïîäðîáíåå >>

Íàó÷íûé íàáîð äëÿ âûðàùèâàíèÿ êðèñòàëëîâ «Æàðêàÿ ïóñòûíÿ»

Íàó÷íûé íàáîð äëÿ âûðàùèâàíèÿ êðèñòàëëîâ "Æàðêàÿ ïóñòûíÿ"

Êðàñèâàÿ êîìïîçèöèÿ èç âûðàùåííûõ â äîìàøíèõ óñëîâèÿõ êðèñòàëëîâ, óêðàñèò èíòåðüåð äåòñêîé êîìíàòû è áóäåò íàïîìèíàòü ðåáÿòàì î ïåðâûõ øàæêàõ â óäèâèòåëüíûé ìèð íàóêè. ×òîáû ïîíàáëþäàòü çà ðîñòîì êðèñòàëëîâ, ìàëü÷èêàì è äåâî÷êàì íóæíî áóäåò âñòàâèòü â ïëàñòèêîâóþ ïîäñòàâêó êàðòîííûå ýëåìåíòû ïåéçàæà è àêêóðàòíî íàíåñòè íà íèõ ïðè ïîìîùè ïèïåòêè æèäêîñòü äëÿ ðîñòà êðèñòàëëîâ.  ïîäðîáíåå >>

Ïàñòóõ Ðàóëü. Ñêàçî÷íàÿ èñòîðèÿ Åâû Ìóããåíòàëåð äëÿ äåòåé 4-7 ëåò

Ïàñòóõ Ðàóëü. Ñêàçî÷íàÿ èñòîðèÿ Åâû Ìóããåíòàëåð äëÿ äåòåé 4-7 ëåò

Íåæíàÿ è òðîãàòåëüíàÿ èñòîðèÿ î ïàñòóõå Ðàóëå è åãî ìàëåíüêèõ ïóøèñòûõ îâå÷êàõ îáÿçàòåëüíî ïîíðàâèòñÿ âàøåìó ðåáåíêó. Äîáðàÿ ñêàçêà, íàïèñàííàÿ è ïðîèëëþñòðèðîâàííàÿ íåìåöêîé ïèñàòåëüíèöåé Åâîé Ìóããåíòàëåð, îñòàâëÿåò ïîñëå ïðî÷òåíèÿ ñàìîå ïðèÿòíîå âïå÷àòëåíèå. ×óäåñíûå êàðòèíêè ñëîâíî îæèâàþò íà ñòðàíè÷êàõ ýòîãî êðàñî÷íîãî èçäàíèÿ è èäåàëüíî äîïîëíÿþò ñþæåòíóþ ëèíèþ. Êíèæêà ñòàíåò îòëè÷íûì ïîäàðêîì äëÿ ìàëü÷èêà èëè äåâî÷êè â âîçðàñòå 3–7 ëåò.  ïîäðîáíåå >>

Êîíñòðóêòîð èç äåðåâà ïî ñêàçêå «Ëèñà è æóðàâëü»

Êîíñòðóêòîð èç äåðåâà ïî ñêàçêå "Ëèñà è æóðàâëü"

Êîíñòðóêòîð «Ëèñà è æóðàâëü» ïîìîæåò ìàëûøàì âîññîçäàòü óäèâèòåëüíûé ñêàçî÷íûé ìèð, à ðîäèòåëÿì â èãðîâîé ôîðìå îáúÿñíèòü ñìûñë ïîãîâîðêè: «Êàê àóêíåòñÿ, òàê è îòêëèêíåòñÿ». Äåòàëè èãðóøêè âîññîçäàþò ðåàëüíóþ ñðåäó îáèòàíèÿ êàæäîãî ãåðîÿ: ëåñ äëÿ ëèñû è ðîãîç íà áåðåãó âîäîåìà äëÿ æóðàâëÿ.  ïîäðîáíåå >>

Ìîòîöèêë. Êîíñòðóêòîð äëÿ ìàëü÷èêà â ïëàñòèêîâîì ÷åìîäàí÷èêå

Ìîòîöèêë. Êîíñòðóêòîð äëÿ ìàëü÷èêà â ïëàñòèêîâîì ÷åìîäàí÷èêå

Ìèð ÿðêèõ êîíñòðóêòîðîâ Genius ïîçíàêîìèò âàøåãî ðåáåíêà ñ ïðîñòðàíñòâåííûì ìîäåëèðîâàíèåì. Èç ðàçíîöâåòíûõ äåòàëåé äàííîãî íàáîðà ìîæíî ñîáðàòü ìîòîöèêë-÷îïïåð.  êîìïëåêòå âû íàéäåòå ñòàíäàðòíûå ýëåìåíòû: ñòåðæíè è øåñòåðåíêè, à òàêæå êîëåñà ñ ìÿãêèìè ðåçèíîâûìè øèíàìè. Äåòàëè êîíñòðóêòîðà óïàêîâàíû â ïëàñòèêîâûé ÷åìîäàí÷èê, êîòîðûé ðåáåíîê ñìîæåò âçÿòü ñ ñîáîé êóäà óãîäíî.  ïîäðîáíåå >>

101 ëó÷øàÿ ïåñíÿ äëÿ äåòåé. ×àñòü 1. Ïåñíè èç ìóëüòôèëüìîâ êèíîñòóäèè «Ñîþçìóëüòôèëüì». CD

101 ëó÷øàÿ ïåñíÿ äëÿ äåòåé. ×àñòü 1. Ïåñíè èç ìóëüòôèëüìîâ êèíîñòóäèè "Ñîþçìóëüòôèëüì". CD

Íà äèñêå «101 ëó÷øàÿ ïåñíÿ äëÿ äåòåé» ïðåäñòàâëåíà ïîäáîðêà ëþáèìûõ äåòüìè è âçðîñëûìè ïåñåí èç ìóëüòôèëüìîâ êèíîñòóäèè «Ñîþçìóëüòôèëüì». Ìàëü÷èêè è äåâî÷êè ñ óäîâîëüñòâèåì áóäóò íå òîëüêî ñëóøàòü ïîëþáèâøèåñÿ äåòñêèå õèòû, íî è çàæèãàòåëüíî òàíöåâàòü ïîä çíàêîìûå ìåëîäèè. Äèñê «101 ëó÷øàÿ ïåñíÿ äëÿ äåòåé» ïîçâîëèò âîñïèòàòåëÿì è ìóçûêàëüíûì ðàáîòíèêàì äîøêîëüíûõ ó÷ðåæäåíèé è øêîë, à òàêæå ðîäèòåëÿì îðãàíèçîâàòü äëÿ äåòåé âåñåëûé ïðàçäíèê. ïîäðîáíåå >>

101 ëó÷øàÿ ïåñíÿ äëÿ äåòåé. ×àñòü 2. Ïåñíè èç ìóëüòôèëüìîâ. CD

101 ëó÷øàÿ ïåñíÿ äëÿ äåòåé. ×àñòü 2. Ïåñíè èç ìóëüòôèëüìîâ. CD

Îðãàíèçîâàòü ìóçûêàëüíîå ñîïðîâîæäåíèå äëÿ äåòñêîãî Äíÿ ðîæäåíèÿ, óòðåííèêà â äåòñêîì ñàäó èëè îãîíüêà â øêîëå âàì ïîìîæåò ñáîðíèê äåòñêèõ õèòîâ èç ìóëüòôèëüìîâ êèíîñòóäèè «Ñîþçìóëüòôèëüì» «101 ëó÷øàÿ ïåñíÿ äëÿ äåòåé».
Ìàëü÷èêè è äåâî÷êè ñ óäîâîëüñòâèåì áóäóò ñëóøàòü ïîëþáèâøèåñÿ ìåëîäèè, ïîäïåâàòü ìóëüòèïëèêàöèîííûì ãåðîÿì è òàíöåâàòü ïîä çàæèãàòåëüíóþ ìóçûêó.
 ïîäðîáíåå >>

101 ëó÷øàÿ ïåñíÿ äëÿ äåòåé. ×àñòü 3. Ïåñíè èç ìóëüòôèëüìîâ. CD

101 ëó÷øàÿ ïåñíÿ äëÿ äåòåé. ×àñòü 3. Ïåñíè èç ìóëüòôèëüìîâ. CD

Ñáîðíèê ïåñåí èç ïîïóëÿðíûõ ìóëüòôèëüìîâ êèíîñòóäèè «Ñîþçìóëüòôèëüì» «101 ëó÷øàÿ ïåñíÿ äëÿ äåòåé» ïîçâîëèò âçðîñëûì îðãàíèçîâàòü ìóçûêàëüíîå ñîïðîâîæäåíèå äåòñêîãî ïðàçäíèêà. Ìàëü÷èêè è äåâî÷êè ñ óäîâîëüñòâèåì ïîñëóøàþò ïîëþáèâøèåñÿ ïåñíè. Äîáðûå òåêñòû, íàïèñàííûå ëó÷øèìè äåòñêèìè àâòîðàìè, ïîìîãóò ðàçâèòü äåòñêóþ ïàìÿòü, âíèìàíèå, ñëóõ è ÷óâñòâî ðèòìà. ïîäðîáíåå >>

Ñòðàíèöû:
 1 2 







10 
11 
12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19 
20 
21 
22 
23 
24 
25 
26 
27 
28 
29 
30 
31 
32 
33 
34 
35 
36 
37 
38 
39 
40 
41 
42 
43 
44 
45 
46 
47 
48 
49 
50 
51 
52 
53 
54 
55 
56 
57 
58 
59 
60 
61 
62 
63 
64 
65 
66 
67 
68 
69 
70 
71 
72 
73 
74 
75 
76 
77 
78 
79 
80 
81 
82 
83 
84 
85 
86 
87 
88 
89 
90 
   ñëåäóþùàÿ » 

Ñòàòüè ïî òåìå

  • Èãðàåì è êîíñòðóèðóåì
  • Âûáèðàåì èãðóøêè äåòÿì 4-6 ëåò
  • Îáçîð ðàñêðàñîê äëÿ äåâî÷åê
  • Îáçîð ðàñêðàñîê äëÿ ìàëü÷èêîâ
  • Ìàñòåð-êëàññ ïî èçãîòîâëåíèþ áóêåòà èç êîíôåò (êîðàáëèê)
  • Ñâîèìè ðóêàìè. Äåòñêèå íàáîðû äëÿ ðóêîäåëèÿ
  • Èçãîòîâëåíèå ñîáà÷êè èç áóìàãè. Ìàñòåð-êëàññ ïî îðèãàìè. Ñîáàêà
  • Èãðû ñ áèñåðîì
  • Âûáèðàåì êðàñêè
  • Óäèâèòåëüíûé ìèð êîíñòðóêòîðîâ
  • Ýëåêòðîííàÿ ñîáàêà – ÷óäî òåõíèêè èëè âåðíûé äðóã?
  • Êóêîëüíûå äîìèêè
  • Õëîïèê. Êòî æå îí òàêîé?
  • Èãðû-õîäèëêè äëÿ äåòåé
  • Äåðåâÿííûé êóêîëüíûé äîìèê
  • ×åðåç äåñÿòü ìèíóò èëè äåòÿì î âðåìåíè
  • Âûáèðàåì äåòñêèé ìèêðîñêîï
  • Ñêåëåò â øêàôó èëè èíòåðåñíûå è íåîáû÷íûå èãðóøêè
  • Ïëàêàòû âìåñòî îáîåâ? À ìîæåò íàîáîðîò?
  • Êóáèêè Çàéöåâà — êàê èìè ïîëüçîâàòüñÿ è êàê ýòî ðàáîòàåò?
  • Îïòè÷åñêèå ïðèáîðû äëÿ äåòåé: ìèêðîñêîï è òåëåñêîï.
  • Ó÷èì äåòåé ÷èòàòü ñ êóáèêàìè ×àïëûãèíà
  • Èçâåðæåíèå âóëêàíà? Óðà-à!
  • Äåòñêèå ýëåêòðîííûå ïëàêàòû: ó÷èìñÿ èãðàÿ
  • Ñìîòðèì â ìèêðîñêîï. Ìàñòåð-êëàññ ïî èñïîëüçîâàíèþ ìèêðîñêîïà

Èãðû, èãðóøêè è êíèãè äëÿ äåòåé 4-6 ëåò

Ñ 4-õ ëåò ó ðåáåíêà àêòèâíî ðàçâèâàþòñÿ âíèìàíèå, ìûøëåíèå, ìåëêàÿ ìîòîðèêà, ðå÷ü. Îí ó÷èòñÿ àíàëèçèðîâàòü, îáîáùàòü ïðåäìåòû, íàõîäèòü îòëè÷èÿ. Ðåáåíêà 5-6 ëåò íåîáõîäèìî îáó÷àòü ÷òåíèþ, ñ÷åòó, îñíîâàì ðèñîâàíèÿ è ëåïêè, ó÷èòü ñîñòàâëÿòü ðàññêàçû è ñêàçêè. Èãðû è çàíÿòèÿ äëÿ äåòåé îò 4 ëåò íàïðàâëåíû íà ðàçâèòèå ýòèõ íàâûêîâ.

Èãðóøêè äëÿ äåòåé îò 4 äî 5-6 ëåò — ðàçíîîáðàçíûå ëîãè÷åñêèå ëîòî è äîìèíî, ðàçðåçíûå êàðòèíêè èëè ïàçëû, ñëîæíûå ðàìêè-âêëàäûøè, øíóðîâêè, â êîòîðûõ ðåáåíêó ïðåäëàãàåòñÿ «ïðèøíóðîâàòü» êàêèå-òî ýëåìåíòû ê ïðåäìåòó (íàïðèìåð, ãðèáû è ÿáëîêè ê èçîáðàæåíèþ åæèêà èëè îäåæäó ê ìåäâåæîíêó).

Äåòè ýòîãî âîçðàñòà ñ óäîâîëüñòâèåì èãðàþò â ðàçíîîáðàçíûå ñþæåòíî-ðîëåâûå èãðû. Ïîäõîäÿùèå èãðóøêè äëÿ äåòåé 4-5 ëåò — ýòî êóêëû, êóêîëüíûå äîìèêè ñ íàáîðîì ìåáåëè è ïîñóäû, èãðóøå÷íàÿ êóõîííàÿ òåõíèêà (äëÿ äåâî÷åê) è ðàäèîóïðàâëÿåìûå è ñáîðíûå ìîäåëè àâòîìîáèëåé, àâòîòðåêè, íàáîðû ñîëäàòèêîâ (äëÿ ìàëü÷èêîâ).

Äëÿ ñþæåòíî-ðîëåâûõ èãð è ìàëü÷èêàì, è äåâî÷êàì ïîäîéäóò òåìàòè÷åñêèå íàáîðû «Äîêòîð», «Ïàðèêìàõåðñêàÿ», «Ìàãàçèí». Õîðîøî èìåòü â êà÷åñòâå èãðóøåê ôèãóðêè æèâîòíûõ, ëþäåé ðàçëè÷íûõ ïðîôåññèé. Ýòî äåëàåò äåòñêóþ èãðó èíòåðåñíåå è íàñûùåííåå.

 èãðóøå÷íîì àðñåíàëå ðåáåíêà ýòîãî âîçðàñòà îáÿçàòåëüíî äîëæíû áûòü êîíñòðóêòîðû. Èõ âûáîð âåëèê: ýòî ìîæåò áûòü êëàññè÷åñêèé äåðåâÿííûé êîíñòðóêòîð ñ áîëüøèì êîëè÷åñòâîì ýëåìåíòîâ èëè ïëàñòìàññîâûé êîíñòðóêòîð-ëàáèðèíò ñ æåëîáêàìè, ïî êîòîðûì êàòèòñÿ øàðèê. Âîñòîðã äåòåé âûçûâàþò ìàãíèòíûå êîíñòðóêòîðû è òåìàòè÷åñêèå êîíñòðóêòîðû Ëåãî.

Ñ äåòüìè 4-6 ëåò âïîëíå ìîæíî èãðàòü â íàñòîëüíûå èãðû. Ýòî ìîãóò áûòü è ïðîñòåéøèå èãðû õîäèëêè, è íàñòîëüíûå èãðû ñ áîëåå ñëîæíûì ñþæåòîì. Ðåêîìåíäóåì â ýòîì âîçðàñòå ïîçíàêîìèòü ðåáåíêà ñ øàøêàìè, øàõìàòàìè, ïðèîáðåñòè íàñòîëüíûé õîêêåé è ôóòáîë. Íà óëèöå èãðàéòå â àêòèâíûå ñïîðòèâíûå èãðû. Ïóñòü ó ðåáåíêà áóäóò òàêèå ñïîðòèâíûå ñíàðÿäû, êàê ìÿ÷, ñêàêàëêà, îáðó÷.

Îòëè÷íûì ïîäàðêîì ðåáåíêó 4-6 ëåò ñòàíóò íàáîðû äëÿ äåòñêîãî òâîð÷åñòâà. Íàáîðû äëÿ âûøèâàíèÿ, âûæèãàíèÿ, áèñåðîïëåòåíèÿ, íàáîðû äëÿ èçãîòîâëåíèÿ ôðåñîê, ãðàâþð è ãèïñîâûõ áàðåëüåôîâ. Ñðåäè ýòîãî ìíîãîîáðàçèÿ âû îáÿçàòåëüíî íàéäåòå òî, ÷òî çàèíòåðåñóåò âàøåãî ðåáåíêà.

Êíèãè äëÿ äåòåé 4-5 ëåò ðàçíîîáðàçíû. Ýòî ñêàçêè, ñòèõè, ðàññêàçû è ïîâåñòè, äåòñêèå ýíöèêëîïåäèè, êíèãè î ïðèðîäå è æèâîòíûõ, êíèãè î êîñìîñå. Íåêîòîðûå èç ýòèõ êíèã (íàïðèìåð, ïîñîáèÿ ñåðèè «Óìíûå êíèæêè» èëè «Øêîëà Ñåìè Ãíîìîâ») ïðåäëàãàþò çàíÿòèÿ è èãðû ñ äåòüìè îò 4 äî 6 ëåò. Ðåáåíêó ïîíðàâÿòñÿ êíèãè î òåõíèêå è òðàíñïîðòå, êíèãè ñ íàêëåéêàìè, ðàñêðàñêè ñ ëþáèìûìè ïåðñîíàæàìè.

Ñòèõè äëÿ äåòåé 4-6 ëåò — ýòî çàäîðíûå ñòèõîòâîðåíèÿ Ãðèãîðèÿ Îñòåðà, Äàíèèëà Õàðìñà, Ãåíðèõà Ñàïãèðà, ðàçëè÷íûå ñòèõîòâîðåíèÿ äëÿ ðàçâèòèÿ ðå÷è, ëîãîïåäè÷åñêèå ñòèõîòâîðåíèÿ äëÿ ïðàâèëüíîãî ïðîèçíîøåíèÿ.

Îòäåëüíîãî âíèìàíèÿ çàñëóæèâàþò ðàçëè÷íûå ãîëîâîëîìêè è àâòîðñêèå ìåòîäèêè. Ïîñîáèÿ òàêèõ àâòîðîâ, êàê Ìîíòåññîðè, Íèêèòèíû, Äîìàí, Âîñêîáîâè÷, Çàéöåâ î÷åíü âàæíû äëÿ ðàçâèòèÿ ðå÷è è ëîãè÷åñêîãî ìûøëåíèÿ äåòåé 4-6 ëåò.

Ïðåêðàñíûì ïîäàðêîì äëÿ äåòåé 4-5 ëåò ñòàíóò íàó÷íûå ðàçâëå÷åíèÿ. Íàáîð «Þíûé ôèçèê», «Þíûé õèìèê», «Âûðàùèâàíèå êðèñòàëëîâ» èëè «Ýëåêòðîííûé êîíñòðóêòîð Çíàòîê» — îòëè÷íûé ïîäàðîê ðåáåíêó 5-6 ëåò!

Âûáðàííûé â ñîîòâåòñòâèè ñ óâëå÷åíèÿìè ìàëûøà, Âàø ïîäàðîê îáÿçàòåëüíî ñòàíåò äëÿ íåãî ñàìûì ëþáèìûì è èíòåðåñíûì

Êóïèòü èãðû, èãðóøêè, êíèãè è òîâàðû äëÿ òâîð÷åñòâà äëÿ äåòåé 4, 5 è 6 ëåò Âû ìîæåòå â ýòîé ðóáðèêå äåòñêîãî Èíòåðíåò-ìàãàçèíà Ó÷åíûé Êîò

Äåòÿì 4-6 ëåò

Источник