Денверский тест развития ребенка
Каждый ребенок имеет ритм своего развития, и очень важно определить, как развиваются его дети. физические и интеллектуальные способности. Оценка эволюции ребенка производится с учетом набора вещей, которые он изучает, и степени зрелости, с которой он их выполняет..
Несколько тестов используются для оценки состояния психомоторного развития, из которых тест Денвера является одним из наиболее часто используемых. Если вы хотите узнать более полное описание Тест Денвера, как это выполняется и его интерпретация, Вы можете найти это в этой статье о психологии онлайн.
Вы также можете быть заинтересованы: Тест Пиерона Тулузы: руководство и интерпретация Указатель
- Описание теста Денвера: что это такое и что он измеряет
- Как проводится тест
- Интерпретация теста Денвера
- Тестовый стол в Денвере
Описание теста Денвера: что это такое и что он измеряет
Денверский тест также касается Денверского исследования развития детей (EDIPD) и был подготовлен тремя профессионалами-психологами: Уильямс Франкенбург, Джози Б. Дудс и Алма Фордал.
Этот психотехнический тест позволяет просто, но эффективно оценить состояние физического, интеллектуального и психомоторного развития ребенка на первых этапах его роста, примерно в течение первых шести лет жизни.
Денверский тест — это эволюционный тест, который измеряет приобретение определенных функций развития по отношению к хронологическому возрасту ребенка. Это позволяет быстро оценить состояние определенных функций и, таким образом, определить стратегии и процедуры для стимулирования психомоторного развития. Психомоторное развитие или прогрессивное приобретение навыков у ребенка является внешним проявлением созревания центральной нервной системы (ЦНС)..
Здоровые дети следуют модели развития или приобретения четких навыков. Из оценки психомоторного развития у здоровых детей были определены простые в измерении стандарты, которые позволяют нам оценивать эволюцию созревания и, таким образом, знать, адекватно ли прогрессирует рассматриваемый ребенок. Это также позволяет проводить эволюционные наблюдения, детализируя достижения, наблюдаемые из предыдущих контролей..
¿Что измеряет тест Денвера?
Тест Денвера оценивает эти 4 области:
- Личная социальная сфера: Оценивает отношения ребенка с окружающей средой. Как это управляется на социальном уровне.
- Мелкая моторная зона: Оцените те навыки, которые включают навыки координации, концентрации и ручные навыки. Пример: «Нарисуй мужчину».
- Языковая зона: Оценивает процесс овладения языком, а также его развитие и способность ребенка слушать и общаться.
- Толстая моторная зона: Оценивает координацию тела и движения. Пример: «Брось мяч рукой».
Как проводится тест
Время введения теста составляет около 20 минут. Управляется индивидуально. Для проведения теста важно создать приятную атмосферу, в которой присутствует семья и ребенок спокоен. Тест состоит из 55 предметов, но должны применяться только те, которые находятся слева от возрастной линии.
Первый шаг
Экзаменатор должен отметить строку на тестовом листе, которая связывает хронологический возраст ребенка по четырем шкалам (грубая психомотричность, мелкая моторика, языковая и социальная сфера).
Второй шаг
Оцените задачи, определяемые возрастом ребенка, и отметьте один из следующих четырех вариантов:
- Ребенок выполняет задание.
- Ребенок не выполняет задачу, которую выполняют 90% детей его возраста..
- Ребенок не выполняет домашнее задание, но еще есть время сделать это позже (возрастная группа ниже 90% детей его возраста).
- Ребенок почему-то не сотрудничает. Попытка оценить в будущем посещении.
Материалы для проведения теста Денвера
Для его администрирования необходим ряд материалов:
- красный шерстяной шар
- колокол
- теннисный мяч
- шкатулка из мрамора
- погремушка
- алюминиевая бутылка с завинчивающейся крышкой
- карандаш
- 8 кубов 23 мм
Интерпретация теста Денвера
Сначала вы должны спросить семью, выполняет ли ребенок элементы слева от нарисованной линии или элементы, которые пересекают ее..
- Если ребенок не может выполнить тест, который обычно выполняется 90% детей хронологического возраста, его следует рассматривать как абсолютный провал.
- Считается относительная неудача Когда ребенок не проходит тест, который 75% детей их возраста, в этом случае родителям рекомендуется большая стимуляция.
При оценке теста учитываются только абсолютные ошибки, которые могут быть оценены как проблемные или сомнительные. Считается проблематичным, когда в двух или более областях есть два или более отказов, и сомнительно, если только в одной области есть 2 или более отказов.
Задержки развития могут быть вызваны отсутствием сотрудничества со стороны ребенка из-за таких факторов, как усталость, страх, болезнь или некоторые органические факторы, такие как глухота. Или может быть реальная задержка психомоторного развития. Откройте для себя здесь некоторые виды психомоторных расстройств.
Мы должны помнить, что это не проверка интеллекта. Это было предложено в качестве инструмента оценки с целью наблюдения за тем, находится ли развитие ребенка в пределах стандартизированных параметров, касающихся его возраста..
Тестовый стол в Денвере
Ниже приведена сводная таблица скрининг-таблицы теста Денвера функций, приобретенных в соответствии с обычным развитием двигателя..
Эта статья носит исключительно информативный характер: в онлайн-психологии у нас нет факультета, чтобы поставить диагноз или рекомендовать лечение. Мы приглашаем вас пойти к психологу для лечения вашего случая в частности.
Если вы хотите прочитать больше статей, похожих на Тест Денвера: что это такое, как это делается и интерпретация, мы рекомендуем вам войти в нашу категорию психотехнических и умственных тестов на ловкость.
Источник
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
лежа на животе поднимает голову | 1 |
реагирует на звонок | 1 |
следит взглядом до средней линии | 1 |
следит взглядом за пределы средней лини | 1 |
одинаковые движения | 1 |
рассматривает | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
лежа на животе удерживает голову под углом 45 гр | 1 |
вокализирует не крича | 1 |
улыбается в ответ | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
следит взглядом за пределы средней линии | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
лежа на животе удерживает голову под углом 45 гр | 1 |
лежа на животе удерживает голову под углом 90 гр | 1 |
сидя удерживает голову | 1 |
смеется | 1 |
визжит | 1 |
складывает руки вместе | 1 |
следит взглядом в диапазоне 160 град | 1 |
спонтанно улыбается | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
лежа на животе удерживает голову под углом 90 гр | 1 |
складывает руки вместе | 1 |
спонтанно улыбается | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
сидя удерживает голову | 1 |
лежа на животе приподнимается на руках | 1 |
переворачивается со спины на живот | 1 |
смеется | 1 |
визжит | 1 |
следит взглядом в диапазоне 160 град | 1 |
схватывает погремушку | 1 |
внимательно рассматривает изюминку | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
сидя удерживает голову | 1 |
лежа на животе приподнимается на руках | 1 |
переворачивается со спины на живот | 1 |
визжит | 1 |
следит взглядом в диапазоне 160 град | 1 |
схватывает погремушку | 1 |
внимательно рассматривает изюминку | 1 |
спонтанно улыбается | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
садится держась за опору при этом удерживая голову | 1 |
удерживает небольшой вес на ногах | 1 |
оборачивается на голос | 1 |
тянется к предмету | 1 |
самостоятельно ест печенье | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
схватывает погремушку | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
садится держась за опору при этом удерживая голову | 1 |
удерживает небольшой вес на ногах | 1 |
сидит без поддержки | 1 |
оборачивается на голос | 1 |
внимательно рассматривает изюминку | 1 |
тянется к предмету | 1 |
перекладывает кубик из одной руки в другую | 1 |
сидя ищет нитки | 1 |
сидя берет 2 кубика | 1 |
скребет к себе изюм лопаткой | 1 |
самостоятельно ест печенье | 1 |
тянется к игрушке, расположенной в отдалении | 1 |
играет в прятки | 1 |
сопротивляется шутливому толчку | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
садится держась за опору при этом удерживая голову | 1 |
удерживает небольшой вес на ногах | 1 |
скребет к себе изюм лопаткой | 1 |
самостоятельно ест печенье | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
сидит без поддержки | 1 |
стоит держась за опору | 1 |
встает подвигаясь за опору | 1 |
садится | 1 |
оборачивается на голос | 1 |
папа или мама | 1 |
имитирует речевые звуки | 1 |
перекладывает кубик из одной руки в другую | 1 |
сидя ищет нитки | 1 |
сидя берет 2 кубика | 1 |
тянется к игрушке, расположенной в отдалении | 1 |
играет в прятки | 1 |
сопротивляется шутливому толчку | 1 |
в первый момент пугается незнакомых людей | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
удерживает небольшой вес на ногах | 1 |
сидит без поддержки | 1 |
оборачивается на голос | 1 |
перекладывает кубик из одной руки в другую | 1 |
сидя ищет нитки | 1 |
сидя берет 2 кубика | 1 |
скребет к себе изюм лопаткой | 1 |
самостоятельно ест печенье | 1 |
тянется к игрушке, расположенной в отдалении | 1 |
сопротивляется шутливому толчку | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
стоит держась за опору | 1 |
встает подвигаясь за опору | 1 |
садится | 1 |
папа или мама | 1 |
имитирует речевые звуки | 1 |
схватывает предметы большим и указательным пальцами | 1 |
стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках | 1 |
играет в прятки | 1 |
в первый момент пугается незнакомых людей | 1 |
играет в куличики | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
стоит держась за опору | 1 |
папа или мама | 1 |
тянется к игрушке, расположенной в отдалении | 1 |
играет в прятки | 1 |
сопротивляется шутливому толчку | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
встает подвигаясь за опору | 1 |
садится | 1 |
ходит держась за мебель | 1 |
имитирует речевые звуки | 1 |
схватывает предметы большим и указательным пальцами | 1 |
стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках | 1 |
в первый момент пугается незнакомых людей | 1 |
играет в куличики | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
стоит держась за опору | 1 |
садится | 1 |
папа или мама | 1 |
имитирует речевые звуки | 1 |
схватывает предметы большим и указательным пальцами | 1 |
тянется к игрушке, расположенной в отдалении | 1 |
играет в прятки | 1 |
сопротивляется шутливому толчку | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
встает подвигаясь за опору | 1 |
ходит держась за мебель | 1 |
стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках | 1 |
в первый момент пугается незнакомых людей | 1 |
играет в куличики | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
садится | 1 |
папа или мама | 1 |
имитирует речевые звуки | 1 |
схватывает предметы большим и указательным пальцами | 1 |
стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках | 1 |
играет в куличики | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
ходит держась за мебель | 1 |
самостоятельно стоит короткое время | 1 |
уверенно стоит без поддержки | 1 |
папа/мама — специфические слова | 1 |
аккуратно берет изюм щипцами | 1 |
играет в мяч с осматривающим его врачом | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
ходит держась за мебель | 1 |
имитирует речевые звуки | 1 |
папа/мама — специфические слова | 1 |
стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
самостоятельно стоит короткое время | 1 |
уверенно стоит без поддержки | 1 |
наклонятся и выпрямляется | 1 |
аккуратно берет изюм щипцами | 1 |
показывает чего он хочет (не плачет) | 1 |
играет в мяч с осматривающим его врачом | 1 |
пьет из чашки | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
ходит держась за мебель | 1 |
самостоятельно стоит короткое время | 1 |
папа/мама — специфические слова | 1 |
произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
играет в куличики | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
уверенно стоит без поддержки | 1 |
наклонятся и выпрямляется | 1 |
ходит уверенно | 1 |
аккуратно берет изюм щипцами | 1 |
строит башню из 2 кубиков | 1 |
показывает чего он хочет (не плачет) | 1 |
играет в мяч с осматривающим его врачом | 1 |
пьет из чашки | 1 |
имитирует домашнюю работу | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
самостоятельно стоит короткое время | 1 |
уверенно стоит без поддержки | 1 |
наклонятся и выпрямляется | 1 |
папа/мама — специфические слова | 1 |
аккуратно берет изюм щипцами | 1 |
показывает чего он хочет (не плачет) | 1 |
играет в мяч с осматривающим его врачом | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
ходит уверенно | 1 |
пятится | 1 |
произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
строит башню из 2 кубиков | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
пьет из чашки | 1 |
имитирует домашнюю работу | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
уверенно стоит без поддержки | 1 |
наклонятся и выпрямляется | 1 |
ходит уверенно | 1 |
аккуратно берет изюм щипцами | 1 |
показывает чего он хочет (не плачет) | 1 |
играет в мяч с осматривающим его врачом | 1 |
пьет из чашки | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
пятится | 1 |
произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
строит башню из 2 кубиков | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
имитирует домашнюю работу | 1 |
снимает одежду | 1 |
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
играет в мяч с осматривающим его врачом | 1 |
пьет из чашки | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
пятится | 1 |
поднимается вверх по ступенькам | 1 |
толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
указывает на одну названную часть тела | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
строит башню из 2 кубиков | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
имитирует домашнюю работу | 1 |
снимает одежду | 1 |
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
пьет из чашки | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
пятится | 1 |
поднимается вверх по ступенькам | 1 |
толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
бросает мяч из-за головы | 1 |
указывает на одну названную часть тела | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
называет одну картинку | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
строит башню из 2 кубиков | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
строит башню из четырех кубиков | 1 |
имитирует домашнюю работу | 1 |
снимает одежду | 1 |
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
строит башню из 2 кубиков | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
пьет из чашки | 1 |
имитирует домашнюю работу | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
пятится | 1 |
поднимается вверх по ступенькам | 1 |
толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
бросает мяч из-за головы | 1 |
указывает на одну названную часть тела | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
называет одну картинку | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
строит башню из четырех кубиков | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
снимает одежду | 1 |
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
строит башню из 2 кубиков | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
пьет из чашки | 1 |
имитирует домашнюю работу | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
пятится | 1 |
поднимается вверх по ступенькам | 1 |
толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
бросает мяч из-за головы | 1 |
указывает на одну названную часть тела | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
называет одну картинку | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
строит башню из четырех кубиков | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
снимает одежду | 1 |
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
Пятится | 1 |
произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
строит башню из 2 кубиков | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
пьет из чашки | 1 |
имитирует домашнюю работу | 1 |
снимает одежду | 1 |
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
поднимается вверх по ступенькам | 1 |
толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
бросает мяч из-за головы | 1 |
указывает на одну названную часть тела | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
называет одну картинку | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
употребляет слова во множественном числе | 1 |
строит башню из четырех кубиков | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
Пятится | 1 |
произносит три слова помимо папа/мама | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
строит башню из четырех кубиков | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
снимает одежду | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
поднимается вверх по ступенькам | 1 |
толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
бросает мяч из-за головы | 1 |
указывает на одну названную часть тела | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
называет одну картинку | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
употребляет слова во множественном числе | 1 |
воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град | 1 |
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
надевает одежду | 1 |
самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
Пятится | 1 |
поднимается вверх по ступенькам | 1 |
указывает на одну названную часть тела | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
снимает одежду | 1 |
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
бросает мяч из-за головы | 1 |
прыгает на месте | 1 |
ездит на трехколесном велосипеде | 1 |
называет одну картинку | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
употребляет слова во множественном числе | 1 |
строит башню из четырех кубиков | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град | 1 |
помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
надевает одежду | 1 |
самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
поднимается вверх по ступенькам | 1 |
толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
строит башню из четырех кубиков | 1 |
пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу | 1 |
помогает в выполнении простой работы по дому | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
бросает мяч из-за головы | 1 |
прыгает на месте | 1 |
ездит на трехколесном велосипеде | 1 |
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех) | 1 |
указывает на одну названную часть тела | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
называет одну картинку | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
употребляет слова во множественном числе | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град | 1 |
строит башню из 8 кубиков | 1 |
надевает одежду | 1 |
самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
толкает мяч ногой (вперед) | 1 |
бросает мяч из-за головы | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
называет одну картинку | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми | 1 |
спонтанно чешется | 1 |
строит башню из четырех кубиков | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
прыгает на месте | 1 |
ездит на трехколесном велосипеде | 1 |
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех) | 1 |
употребляет слова во множественном числе | 1 |
называет свои имя и фамилию | 1 |
воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град | 1 |
строит башню из 8 кубиков | 1 |
надевает одежду | 1 |
самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
бросает мяч из-за головы | 1 |
комбинирует два различных слова | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
самостоятельно высыпает изюм из бутылки | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
прыгает на месте | 1 |
ездит на трехколесном велосипеде | 1 |
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех) | 1 |
прыгает в длину | 1 |
называет одну картинку | 1 |
употребляет слова во множественном числе | 1 |
называет свои имя и фамилию | 1 |
строит башню из четырех кубиков | 1 |
воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град | 1 |
копирует | 1 |
строит башню из 8 кубиков | 1 |
надевает одежду | 1 |
самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
бросает мяч из-за головы | 1 |
прыгает на месте | 1 |
ездит на трехколесном велосипеде | 1 |
выполняет указания (2/3) | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех) | 1 |
прыгает в длину | 1 |
употребляет слова во множественном числе | 1 |
называет свои имя и фамилию | 1 |
надевает одежду | 1 |
самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
одевается с помощью | 1 |
застегивает пуговицы | 1 |
легко расстается с матерью | 1 |
одевается без посторонней помощи | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
ездит на трехколесном велосипеде | 1 |
называет свои имя и фамилию | 1 |
копирует | 1 |
строит башню из 8 кубиков | 1 |
самостоятельно моет и вытирает руки | 1 |
участвует в коллективных играх (салки) | 1 |
одевается с помощью | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
балансирует на одной ноге 1 секунду (2 из трех) | 1 |
прыгает в длину | 1 |
баллансирует на одной ноге 5 сек (2 из 3) | 1 |
подпрыгивает на одной ноге | 1 |
употребляет слова во множественном числе | 1 |
может объяснить чувство усталости/холода/голода (2/3) | 1 |
распознает цвета (3/4) | 1 |
называет противоположные по смыслу слова (2/3) | 1 |
копирует мост | 1 |
выбирает наиболее длинную линию (3/3) | 1 |
застегивает пуговицы | 1 |
легко расстается с матерью | 1 |
одевается без посторонней помощи | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
называет свои имя и фамилию | 1 |
может объяснить чувство усталости/холода/голода (2/3) | 1 |
распознает цвета (3/4) | 1 |
называет противоположные по смыслу слова (2/3) | 1 |
устанавливает значение 6/9 слов | 1 |
выбирает наиболее длинную линию (3/3) | 1 |
копирует | 1 |
застегивает пуговицы | 1 |
легко расстается с матерью | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
прыгает в длину | 1 |
баллансирует на одной ноге 5 сек (2 из 3) | 1 |
подпрыгивает на одной ноге | 1 |
ходит с пятки на носок (2 из 3) | 1 |
ловит подпрыгивающий мяч (2/3) | 1 |
балансирует на одной ноге 10 сек (2/3) | 1 |
рисует человека из 3 частей | 1 |
копирует демонстрируемый квадрат | 1 |
одевается без посторонней помощи | 1 |
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес. | |
прыгает в длину | 1 |
баллансирует на одной ноге 5 сек (2 из 3) | 1 |
подпрыгивает на одной ноге | 1 |
ходит с пятки на носок (2 из 3) | 1 |
называет свои имя и фамилию | 1 |
может объяснить чувство усталости/холода/голода (2/3) | 1 |
выбирает наиболее длинную линию (3/3) | 1 |
копирует | 1 |
застегивает пуговицы | 1 |
легко расстается с матерью | 1 |
одевается без посторонней помощи | 1 |
Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес. | |
ловит подпрыгивающий мяч (2/3) | 1 |
балансирует на одной ноге 10 сек (2/3) | 1 |
распознает цвета (3/4) | 1 |
называет противоположные по смыслу слова (2/3) | 1 |
устанавливает значение 6/9 слов | 1 |
рисует человека из 3 частей | 1 |
копирует демонстрируемый квадрат | 1 |
Внимание! Если Вы видите несоответствие навыков Вашего Малыша и таблицы, Вам стоит обратиться к неврологу.
Источник