День рождения ребенку 5 лет в детском саду
Ирина Куннова
Сценарий Дня рождения для детей 5 лет
Сценарий Дня рождения с Карлсоном в детском саду.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как вас много! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?
Дети: Да!
Ведущий: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?
Дети: Нет!
Ведущий: 23 февраля?
Дети: Нет!
Ведущий: Что же это за праздник, я не знаю других!
Дети: День рождения!
Ведущий: Ой, надо же. Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!
Ведущий ищет именинника: подходит к каждому из детей и пытается отгадать, именинник это или нет. Находит именинника, восхищается, какой большой мальчик, спрашивает его имя.
Ведущий: Очень приятно с тобой познакомиться, Сергей!
Что такое день рожденья?
Я отвечу без сомненья
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Ну – ка в круг большой вставай, громче музыка играй – испечем мы каравай!
Хоровод «Каравай»
Ведущий: Наступило день рожденье! Есть конфеты, есть печенье! Но не хватает поздравленья.И это мы сейчас исправим:
Стихи поздравления детьми
1. Мы Сережу поздравляем,
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2. Малышей не обижать,
Маму, папу не огорчать!
Добрым мальчиком расти,
Хорошо себя вести!
Игра «Если весело живется»
Ведущий: Все тебя мы поздравляем, и медаль тебе вручаем! (цифра сколько лет)
Скажи, Сережа, а ты любишь мультики? А кто еще здесь любит мультики?
Дети отвечают.
Ведущий: А про кого вы мультики знаете?
Дети перечисляют разных мультяшных героев, которых знают и любят.
Ведущий: Вот молодцы! А я знаю только одного. А какого, я вам не скажу. Вы сами отгадайте! Я вам его опишу,а вы слушайте внимательно:
Он летает, но не птица,
Высоты он не боится,
Забирается повыше,
Даже дом его на крыше!
Обожает дни рождения,
Торты, сладкое варенье.
Догадались? Подскажите,
Да погромче позовите!
Дети зовут Карлсона.
В зал «влетает» Карлсон под музыку, приветствует детей.
Карлсон: У кого тут день рожденья?
Где конфеты, где печенье?
У меня пустой живот,
Дайте мне скорей компот!
Ведущий: Дорогой Карлсон, потерпи немножко, мы должны сначала поздравить нашего именинника, а потом уж угощаться.
Карлсон: О, значит, именинник у нас Сережа! Покажись-ка, Сережа!
Именины – это славно,
Это чудно и забавно –
Поздравленье принимай
И подарок получай (что то подарить)
С днем рожденья поздравляю
Здоровья, радости тебе желаю.
Все вместе: С днем рождения!
Карлсон: Сколько лет исполнилось имениннику?
Дети: пять
Карлсон: Ну,тогда:
-Мы пять разногою топнем! Подружней!
-Мы пять раз в ладоши хлопнем! Веселей!
-Ну-ка, Сережа, повернись!
-Ну-ка, Сережа, поклонись!
-И еще в ладоши хлопнем! Веселей!
-И еще ногами топнем! Подружней!
И все вместе крикнем: ПОЗДРАВЛЯЕМ! 3 раза
Карлсон: (спрашивает у именинника) Ну что, доволен?Затем обращается к ведущему: Правда ведь, я молодец? Поздравил,подарил подарок. Теперь давайте мне угощение!
Ведущий: Нет, Карлсон, с начало надо нам всем поиграть.
Карлсон: Хорошо, давайте с вами поиграем.
Игра «Фиксики, помогатор»
Игра «Разноцветная игра (стекляшки)
Игра «Важный груз» (2 ракетки 2 шарика)
Ведущий: Сейчас я предлагаю немного отдохнуть и поиграть в викторину.
ДЕТСКАЯ ВИКТОРИНА:
1. Кто съел Колобка?
— Заяц.
— Повар из школьной столовой.
— Лиса.
2. На чем летала Баба Яга?
— На самолете.
— На ковре-самолете.
— В ступе.
3. Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?
— В сейфе.
— В холодильнике.
— В яйце.
4. Во что был обут Кот в сапогах?
— В туфли.
— В кроссовки.
— В сапоги.
5. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?
— Мерседес.
— Лошадь.
— Печку.
6. В чем Медведь нес Машеньку?
— В мешке.
— В чемодане.
— В коробе.
7. Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?
— Коршуны.
— Попугаи.
— Гуси-лебеди.
8. Как звали мальчика из Простоквашино?
— Дед Степан.
— Дядя Федор.
— Братец Иванушка.
Ведущий: Ребята, а какое на дне рождения самое главное угощение?
Дети: Торт!
Ведущий: Правильно, торт. Следующее задание – нужно украсить торт
Игра «Украсим торт» (2 мольберта, фломастеры)
Игра «Мы в ладоши хлопаем»
Игра «Шел король по лесу» (2 короны)
ИГРА «Я — НЕ Я»
Ведущий читает текст. Когда он делает в тексте паузу и ждет ответа, нужно поднять руку вверх, если подходит ответ «Я» и ничего не делать, если подходит ответ «Не я».
Текст
Кто веселый и умелый,
Самый ловкий, самый смелый?
* * *
Кто не слушается мамы,
Кто бывает злым, упрямым,
Озорует и шалит,
И неправду говорит?
* * *
Кто всех старших уважает,
Малышей не обижает,
Любит петь и рисовать,
В игры добрые играть?
* * *
Кто капризный и плаксивый,
Поступает некрасиво,
Папе с мамою грубит
И обидеть норовит?
* * *
Кто так сильно любит сказки,
Любит книжки и раскраски
Про загадочные страны,
Про моря и океаны?
* * *
Кто ложиться спать не хочет,
Кто все скачет и хохочет,
А когда пора вставать,
Говорит, что хочет спать?
* * *
Кто ни с другом, ни с подружкой
Не поделится игрушкой?
* * *
Кто мамуле помогает,
Свои вещи убирает?
Ведущий: Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда.А теперь давайте еще раз громко скажем имениннику: «С днем рождения!» и споем нашему имениннику песню
Песня «Пусть бегут неуклюже»
Ведущий: Молодцы! А сейчас танец для именинника
Танец «Тетя Весельчак»
ИГРА «МЫ ОТВАЖНЫЕ ПИЛОТЫ»
Все садятся в кружок по-турецки и повторяют текст и движения за ведущим. Сначала текст произносится медленно, нараспев, потом все быстрее и быстрее.
Текст
Мы отважные пилоты
За штурвалом самолета!
(руками изображают, как крутят штурвал)
Мы летаем высоко,
(руки поднимаются вверх)
Мы летаем далеко!
(ладошки складываются как если человек смотрит в бинокль)
Днем и ночью мы летим,
(помахать ладошками, как крылышками)
Спать ложиться не хотим!
(ладошки под щеку, как у спящего)
То назад (оглянуться назад, то вперед (повернуться обратно).
Не сломайся, самолет!
(погрозить пальцем)
В конце ведущий говорит:
Мы летали – утомились
И на землю приземлились!
Карлсон: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Сережа!
Желаю тебе быть большим и сильным, как супер мэн.
Желаю быть высоким, как Дядя Стёпа,
Умным, как зайка-всезнайка,
Весёлым, как смешарики,
Ловким, как человек паук,
Желаю, чтобы у тебя было много-много друзей!
Ведущий: Какие хорошие пожелания! А чтобы всё это сбылось, надо поднять руки вверх и ими помахать вот так (показывает) а потом потопать ногами – вот так (показывает)
и всем еще раз крикнуть: ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ! И нашему празднику пришел конец. Кто пел песни, танцевал тот молодец. Скажем Карлсону пока
Карлсон: До свиданья, детвора!
Источник
Ольга жарикова
Сценарий дня рождения для детей 5 лет
Сценарий Деня рождения для детей 5 лет
В: Здравствуйте, мальчики и девочки, ребятки и зверятки!
Я думаю, не случайно вы все собрались сегодня здесь. Так? Вас пригласил сюда наш именинник, как же его зовут? Правильно, Вильдан.
И я не случайно назвала вас зверятками. Сегодня мы с вами отправимся в волшебное, сказочное Царство Зверей!
Там мы повстречаемся с разными животными, поиграем в веселые игры,и сами на какое-то время побудем животными: зайчиками, бабочками, мишками, черепашками! Вы готовы? Тогда открываем ворота нашего Царства.
В: Именины – это славно,
Это чудно и забавно –
Поздравленья принимать
И подарки получать!
С днем рожденья поздравляем, что Вильдану мы пожелаем?
Все гости по очереди дарят подарки и высказывают пожелания.
Все вместе: С днем рожденья!
В: сколько Вильдану нынче лет?
Дети: Пять!
В: Мы пять раз ногою топнем! Веселей!
Мы пять раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Вильдан, повернись!
Ну-ка, Вильдан, поклонись!
И ещё раз все мы топнем!
Раз – два – три – четыре – пять!
И опять в ладоши хлопнем!
Раз – два – три – четыре – пять!
В: Дорогие ребята!
Музыка для вас играет,
Аппетит вам поднимает!
Ешьте, гости, не стесняйтесь.
От души всем угощайтесь!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
В: Подойдите сюда, посмотрите, какая полянка цветочная. Сейчас мы с вами на время станем пчелками и бабочками. Дети делятся на две команды и проводятся эстафеты.
1. Цветочная эстафета
1. оббегать змейкой цветы на полу и возвращаться в свой домик
2. «порхать» с цветка на цветок и возвращаться домой
3. ежики переносят на голове грибочки
2. «У всех у нас есть руки!»
В: Ой, ребята, а мы же забыли Вильдану «Каравай» спеть!
Все встают в хоровод и водят каравай. Здесь слышно громыхание пустого ведра, непонятный шум, появляется Баба Яга.
Баба Яга: Кто здесь расшумелся? Кто это разголделся? Ох, как много ребятишек, и девчонок, и мальчишек! Сейчас всех зажарю и съем!
В: Стоп, стоп! Ты, Баба Яга, откуда взялась? Как на детский праздник попала? Как наш адрес узнала? Мы тебя не приглашали!
Б-Я: Не приглашали! А я на улице вот это нашла (показывает приглашения, которые готовили для всех гостей) и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек!
(начинает за ребятами охотиться) Ох, зажарю и съем!
В: Погоди, Баба Яга, ты даже не знаешь, какой у нас праздник!
Б-Я: Да я сейчас догадаюсь! Это же легко! День защитника Отечества? Или нет, Новый год? (обращается к детям)
В: А вот и не угадала! (дети подсказывают) День рожденья в Сказочном Царстве Животных!
Б-Я: В Царстве Животных, говорите? А вы сами то хоть знаете, какие бывают животные? Ну-ка, назовите мне животных. Которые живут в лесу? (дети называют) Ну, а домашних животных знаете?
Б-Я: Ладно, ладно, достаточно уже! Не за этим я сюда пришла! Я сегодня с утра еще не завтракала, надо бы мне подкрепиться какими-нибудь самыми вкусными мальчиками и девочками!
В: Стой, Баба-Яга, не пугай ребят! Посмотри, какие они все умные, красивые, сильные и смелые! Не порть нам праздник!
Б-Я: Умные, говоришь? Не верю!
В: А ты проверь!
Б-Я: Хорошо, загадаю я им свои, Бабкины-Ёжкины загадки!Только уговор такой: если отгадать не смогут, то выберу самого нарядного и съем! Ладно?
В: Ох, ты и голодная, Баба Яга!
Обращается к ребятам: — Ну что, вы смелые? Рискнёте Бабкины-Ёжкины загадки отгадывать или побоитесь?
Д: Рискнём!
Б-Я: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие разные бумажки) А, вот, нашла, как раз про животных! Только вы должны будете не просто отгадать животное, но и показать его! Сумеете?
ЗАГАДКИ ПРО ЖИВОТНЫХ.
На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад,
Ищет в речке лягушат.
На носу повисла капля.
Узнаете? Это … (цапля)
Хвост пушистый, шерсть ярка,
И коварна и хитра.
Знают звери все в лесу
Ярко – рыжую … (лису)
Он в дупло засунул лапу
И давай рычать, реветь.
Ох, какой же ты сластена,
Косолапенький … (медведь)
Вразвалку ходит, как моряк,
Белый галстук, черный фрак.
В Антарктиде среди льдин
Проводит дни свои … (пингвин)
Будит рано поутру
Без разбору всю семью.
Пением ласкает слух,
Деревенский наш … (петух)
Б-Я: Да-а, что-то мне не удалось пока выбрать, кого съесть, все мои загадки отгадали! Устрою-ка я другое соревнование! Раз вы знаете, как выглядят все животные, вот, попробуйте, соберите. И угадайте, что там за животные. А я пока присяду, да передохну на этот пенёк.
(дети собирают изображения животных, как мозаику из нескольких частей)
Б-Я: Вот молодцы, такие внимательные!А вот что я еще вспомнила: завтра у нашего лесного Мишки День Рождения! Вот и поможете ему подарок приготовить – шишек собрать!
Баба Яга рассыпает по полу шишки, завязывает детям глаза. Дети их собирают в корзинку, отдают Бабе-Яге.
Б-Я: Ох, и шустрые ребятки! Заберу–ка я их к себе в избушку!
В: Ребята, убегайте скорей, не попадайтесь Бабе Яге!
Баба яга делает попытку догнать ребят, можно не вставая со стула.
Б-Я: Ох, и притомилась я что-то, позову-ка сейчас Золотые ворота, пусть они мне кого-нибудь поймают!
Выходят два родителя, берутся за руки и то поднимают их, то опускают. Дети встают цепочкой и пытаются проскользнуть через «ворота». Естественно, «ворота» никого не могут поймать.
В: Посмотри, Баба Яга, какие у нас ребятки подобрались ловкие, смелые да умелые!
Б-Я: Ай, да детки, ай, да ловкие! Как же мне самого вкусного выбрать? Что бы еще такого выдумать, чтоб мне без обеда не остаться? (Баба-Яга ворчит, что-то приговаривает, ищет у себя что-то по котомкам)
В: Ребята, я придумала! Пока Баба-Яга у нас задумалась, давайте превратимся с вами в мартышек. Думаю, Баба Яга мартышек не кушает.Повторяйте за мной слова и движения:
Мы – веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем.
Глазками моргаем,
Хвостиком виляем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Шире рот откроем,
Рожицу состроим.
Как скажу я цифру «3»,
С рожицами все замри!
Раз, два, три!
Мартышки замирают со смешными рожицами.
Б-Я: Футы — нуты! А куда ж все ребятишки подевались! Одни мартышки остались, а они такие невкусные, костлявые. Ну, вот опять без обеда осталась! Что ж, придется уходить, может меня мишка угостит.
Баба-Яга уходит, прихватив корзинку с шишками, кряхтя и ворча.
В: Ура! Перехитрили Бабу-Ягу! Можно теперь спокойно играть!
КОНКУРСЫ.
1. Котятки и поросятки, (с завязанными глазами по звуку найти своих «собратьев»)
2. Павлины. (Для каждой команды выбирают павлина. Необходимо снабдить своего павлина шикарными перьями. Каждый участник, добежав до павлина, помещает ему за пояс разноцветные «перья». Можно в конце одеть «перья» и на голову).
Все любуются павлином,
Свет на нем сошелся клином:
Ведь такую красоту
Видно даже за версту!
(Павлины демонстрируют свою красоту)
3. Черепашья талия. А теперь мы с вами превратимся в черепашек. Мы нашли две черепашьи талии, а вы сможете в них поместиться? (Командам предлагается поместиться всем сразу в обруч, и в таком положении пробежать до стульчика и обратно).
4. Эстафета мартышек с бананами. Как вы думаете, какое угощение любят больше всего мартышки? Вот мы их сейчас и угостим бананами. (Каждый из участников команды должен добежать спиной вперед до кусочка банана, съесть его, скорчить всем рожицу и вернуться в команду).
5. Лягушки (прыгать с кочки на кочку и громко квакать)
Танец – «Путешествие в Африку» (под песенку Красной Шапочки).
Танец слоников.
В: Что за чудный день рожденья!
Столько радости, веселья!
Мы в королевстве побывали,
От Бабы Яги мы убегали.
Чтобы праздник завершить,
Будем всех благодарить!
Именинник раздает гостям маленькие подарки (шарики на палочке). Подготовка к чаепитию. Стол накрыт. Детям предлагается потанцевать, пока ведущая сходит за тортом. Оказывается, что торт «исчез».
В: А где же торт? Его, по-видимому, украла Баба Яга!
Дети ищут торт, находят его. Чаепитие!
РЕКВИЗИТ.
o Цветочки плоские
o Картинки с изображениями животных, птиц, насекомых
o Цветы – бантики на стену
o Корзинка
o Шишки, грибочки
o Повязки на глаза
o Ткань для пенька
o Детали аппликации животных
o Загадки для Бабы-Яги
o Воздушные шарики на палочке – подарки всем
o Костюмы Бабы-Яги и клоуна
o Музыка
o 2 банана для эстафеты
o Стих про черепашью талию
o Для «павлинов» — 2 пояса и разноцветные платочки
o 2 обруча
Источник
Алена Сенчищева
Сценарий празднования дня рождения в детском саду (для детей 3–5 лет)
Оформление музыкального зала: воздушные шары и растяжки с надписью «С днем рождения!»
Оборудование: костюмы двух клоунов, мелкие игрушки для игры «Волшебный мешочек», сделанная из отрезка обоев река и полоски цветного картона.
Клоуны Тишка и Аришка
В зал вбегает Аришка:
Ой, ребята, здравствуйте! Как же здорово, что я до вас, наконец то, добралась! Вы знаете, я убежала из театра злого и вредного Карабаса Барабаса. Он запрещал мне радовать и веселить детей. А я ведь весёлый клоун, я не могу без праздников и веселья.
А вы моего лучшего друга Тишку не видели? Он убегал вместе со мной, но рванул в другую сторону. Он такой растяпа, но очень хороший друг!
В зале появляется Тишка, запыхавшийся и обиженный на Аришку.
Тишка: Это кто? Это я-то растяпа! Ты чего обзываешься, а ещё подругой называешься!
Аришка: Ну а как же ты не растяпа? Прибежал сюда, в гости к ребятам, и не поздоровался!
Тишка: Аришка, а давай, давай вместе поздороваемся! А то я чего-то стесняюсь. Поможешь?
Аришка: Да помогу, конечно! Давай звонко и весело!
ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТИШКИ, ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ! ПРИШЛИ МЫ ВАС ПОВЕСЕЛИТЬ И ВСЕМ ВАМ РАДОСТЬ ПОДАРИТЬ!
Тишка: Аришка, а мы что правда для этого сюда пришли?
Аришка: Нет, ты всё-таки, растяпа. Настоящий растяпа! Ты что забыл! Мы же убежали от Карабаса Барабаса, чтобы поздравить с днем рождения одну замечательную, очаровательную, великолепную девочку. И ты, знаешь, она ведь сейчас здесь, среди этих ребят!
Тишка: Ой-ой-ой, ну значит надо скорее её отыскать и начать поздравлять!
Аришка: Ну-ка, Тишка, прояви внимание, догадайся, где же наша именинница!
Тишка: Ой, да запросто, да легко!
(Подходит к мальчишке и поздравляет)
Аришка: Ха-ха-ха! Да что у тебя с ушами? Я же говорила, что день рождение у прекрасной девочки!
Тишка: Так, дайте мне ещё одну попытку! Я сейчас! Я постараюсь!
(Подходит к маме или воспитательнице и начинает поздравлять)
Аришка: Нет! Это, конечно, уже теплее. Девочка, прекрасная, но ты знаешь, она, по-моему, ну совсем немного старше нашей изменницы! А вот нашей настоящей имениннице сегодня исполняется (3, 4, 5) года!
Тишка: Ну, всё, с третьей попытки, я точно её отыщу! Она должна быть нарядной, милой и самой красивой!
(Находит именинницу, выводит на середину зала и надевает ей корону)
Тишка:А теперь давай подарим нашей имениннице поздравленье:
В соответствии с возрастом выбрать нужное поздравление:
С самым лучшим днем рожденья
Принимай ты поздравленье!
И улыбку всем дари, ведь тебе сегодня – три!
Как же здорово резвиться,
Петь, плясать и веселиться!
Словно солнышко свети и
Счастливей всех расти!
Вручить открытку с цифрой 3!
Пусть четвёртый день рождения
Будет восхитительным!
Дарят разные подарки
Гости и родители!
Пусть игрушки и сюрпризы
Радуют и нравятся!
И приятная возможность
Пошалить представиться!
Пусть на торте в День рождения
Зажигаются пять свечек,
Будут гости и подарки
Праздник радует сердечко!
Пусть играется, смеется
Веселее, чем обычно!
Целый год тебе живется
Замечательно, отлично!
Аришка: У (имя именинницы) сегодня день рожденья! Ей исполнилось (3, 4, 5) года (лет! Давайте поаплодируем имениннице! И станцуем для неё танец «Каравай» (играем 3 раза).
Аришка: А теперь настало время вручить имениннице подарок. Тишка, а где же наш мешок с подарком?
Тишка: Мешок? Да вот же он! В этот раз я не растяпа! Я про него не забыл!
(Открывают мешок, а подарка в нём нет, только письмо лежит от Карабаса Барабаса).
Тишка: Что же делать! Что же делать!
Аришка: Так, спокойствие, только спокойствие! Давайте прочтём письмо и узнаем, что же хочет от нас этот вредный Карабас!
Письмо: «Что, думали меня обхитрить! Убежали, да только вот без подарка остались! Если вы мне докажите, что вы на самом деле умные, а ребята, к которым вы убежали, дружные, ловкие и сообразительные. То только тогда сможете добраться до подарка! А для этого я приготовил вам список конкурсов и игр. Справитесь, получите подарок!» Карабас Барабас!
Тишка: Ариш, ну что там, сложные конкурсы? Справимся?
Аришка: Я думаю, что мы обязательно справимся! Правда, ребята?
Аришка: Первый конкурс называется «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ТАНЦОР».
Ведущая включает музыку и объявляет, что сейчас гости должны танцевать, как обезьяны, лягушата, как папы и мамы, с улыбкой, как слоники, как птички и т. п. Периодически музыка неожиданно останавливается, и все должны замереть в соответствующей позе и находиться в ней, пока ведущая
не даст команду к продолжению танца. Ведущая может объявить, что можно продолжить танцевать, только после того, как она досчитает до. Тот, кто засмеется или не устоит на месте, выбывает из игры.
Тишка: С первым конкурсом мы справились! Все ребята оказались очень внимательными. Что там дальше, Аришка? Какой конкурс следующий?
Аришка: Следующий конкурс будет сложнее. Карабас Барабас решил проверить наше зрение.
Тишка: Ой, а что тут сложного! Мы все очень хорошо видим! Глазки у нас зоркие-зоркие!
Аришка: Да ведь не всётак просто: Карабас Барабас хочет, чтобы мы не глазками смотрели, а ручками.
Тишка: Это ещё как? Первый раз о таком слышу? А вы ребята?
Аришка объясняет следующий конкурс:
«Угадай игрушку»
В небольшом непрозрачном матерчатом мешочке находятся разные предметы: теннисный мяч, зубная щетка, массажная расческа, конфета, тюбик крема, катушка ниток, любая резиновая игрушка и т. д. (для совсем маленьких детей предметы могут быть более простыми). Ребенок опускает руку в мешок и, определяя предмет на ощупь, называет, что он поймал, а также из чего он сделан.
Тишка: Ну вот, мы и с этим заданием справились. Ведь, правда, ребята?
Нам конкурсы Карабаса Барабаса по плечу! Что бы он не выдумал, мы со всем справимся! Рассказывай, Аришка, что там у него дальше по списку?
Аришка: а дальше по списку, у него – проверить какие ребята у нас дружные, как умеют играть в команде?
Тишка: Ребята, а вы дружные? Ответ детей.
Ну как играть то, рассказывай!
Аришка: Игра называется «Спина к спине».
Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один игрок из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнера). По команде ведущего игроки внешнего круга начинают бежать по часовой стрелке, а внутреннего – против часовой стрелки. Ведущий подает команду, например «Спина к спине!» — и игроки из одной пары должны быстро найти друг друга и стать именно так, как было сказано. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры.Команды ведущего могут быть следующими: «ладонь к ладони», «ухо к плечу», «колено к ладони», «пятка к пятке» и т. д.
Тишка: а ребята и, правда, оказались очень дружными, каждый нашёл свою пару! Молодцы!
Аришка: Это точно! И с этим заданием мы справились!
Тишка: Ну, скоро мы до подарка то доберёмся? Мне уже совсем не терпится вручить его нашей (имя именинницы!
Аришка: Карабас Барабас не так прост! Тут в списке ещё пара конкурсов! Вот как с ними справимся, тогда и узнаем, где подарок спрятан!
Тишка: Ну, давай уже рассказывай, что там дальше?
Аришка: А дальше, нужно будет узнать, как хорошо ребята друг друга знают!
Игра называется «Отгадай, чей голосок!»
Водящий отходит в сторону, пока игроки договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в круг и закрывает глаза. Дети идут по кругу,говоря хором слова: «Мы собрались дружно в круг, повернулись разом вдруг, а как скажем «Скок, скок, скок» (эти слова произносит один человек, отгадай, чей голосок». Водящий открывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал «Скок, скок, скок». Можно дать водящему три попытки.
Тишка: Сколько же испытаний нам Карабас выдумал! А так хочется просто пошалить… Аришка, а давай пошалим? Я думаю, ребятам понравится!
Аришка: А ты знаешь, Тишка, следующим конкурсом Карабас как раз и хочет проверить, какие ребята весёлые, и как они умеют шалить!
Игра называется: «Веселые мартышки»
Мы с Тишкой очень любим эту игру!
(Выполнять действия в соответствии с текстом)
Мы – веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку
Пальчик поднесем к виску
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами – замри!
Тишка: Здорово мы повеселись! Какой Карабас Барабас молодец! Такую игру нам замечательную предложил!
Аришка: Да… А ведь и правда оказывается он не такой плохой! Столько конкурсов и игр нам подарил. Настоящий праздник нам организовал!
Тишка: Только вот подарок так и не вернул! А конкурсы что кончились! А где же? Где же подарок?
Аришка: Да подожди ты, не торопись! И вы, ребята, не переживайте! Тут в конце списка ещё одно задание! Мы когда к Вам бежали, по дороге видели речку (из рулона обоев вырезать речку, раскрасить и прикрепить к полу скотчем). Так вот Карабас пишет, что если это речку перейти, то там подарок мы и найдем!
Тишка: Так что же мы стоим, скорей бежим за речку!
Аришка: Но, ребята, мы не можем перейти речку, потому что там нет моста, нам его нужно построить!
Конкурс «Строительство моста»
(Из кусочков цветного картона ребята дружно выкладывают мост, а затем именинница переходит этот мост и находит подарок (он может быть спрятан за шторой на окне).
Аришка и Тишка: Здорово! Наконец то, наш День рожденья стал настоящим! С настоящим подарком!
И даже вредный Карабас Барабас оказался очень даже хорошим, подарил нам много конкурсов и вернул подарок! Ведь сегодня день необычный, сегодня самый лучший день в году – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
А теперь ребята давайте в честь (имя именинницы) устроим салют из воздушных шаров и споём песню «Пусть бегут неуклюже»!
(муз. Шаинского В. сл. Тимофеевского А.)
Танцуем и поём!
Источник