День рождения ребенка 5 лет мальчик в детском саду

День рождения ребенка 5 лет мальчик в детском саду thumbnail

Шорникова Маргарита
Сценарий досуга «День рождения» для мальчика 5 лет

Под весёлую музыку детя заходят в зал и становятся полукругом.

Вед.: В месяце январе,

Снега много на дворе,

А у нашего Кирилла

День рождение в январе!

И ему сегодня исполняется 5 лет! Как восхитительно! Мы будем играть, петь и танцевать!

Стук в дверь. В зал входит клоун Кузя.

Кузя: ОЙ! А куда это я попал? Какой-то детский сад. Детки-конфетки. Ребята, а чего это вы все здесь сегодня собрались? Что у вас за праздник?

Дети: День рождения у Кирилла.

Кузя: Как хорошо это я зашёл. Дни рождения я люблю. А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки. И сегодня, Кирилл, мы будем поздравлять только тебя, потому что у тебя сегодня самый замечательный праздник ДЕНЬ ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ!

Вед.: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать Кириллу пожелания, а вы мне поможете. В конце надо дружно закричать С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ.

С днём рождения, лапочка,

Солнечный зайчонок,

Радость мамы с папочкой,

Маленький котёнок.

Пусть мечты исполнятся,

Счастье ходит рядом.

Детство пусть запомнится

Ярким звездопадом.

Ты всему научишься,

Делай всё с любовью.

Всё у тебя получится,

Крепкого здоровья!

Вед.: И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

(В это время именинник стоит в центре зала)

Вед.: Ребята, ну какой же праздник День Рождения без праздничного торта? Правда? Вот мы его сейчас и испечём. И в этом нам поможет наш друг клоун Кузя.

Кузя: С радостью! Ребята, вставайте скорее в круг!

Игра «Торт».

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Кузя, сзади ведущая. Под музыку дети начинают «печь торт». Кузя поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Крутится до тех пор, пока не получится большой «торт». Условие- руки не расцеплять.

Вед.: Вот так торт получился! А с чем у нас сегодня торт?

Дети: С ананасом, ягодами, кремом, бананами и т. д.

Вед.: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Давайте поднимем все руки вверх. Вот сколько свечек у нас!

Кузя: Какой красивый торт у нас получился! А теперь каждый пусть возьмёт себе по кусочку нашего вкусного торта.

(Дети разбегаются в разные стороны)

Может хватит поздравлять?

Предлагаю танцевать!

И сейчас для всех ребят

Танец маленьких утят!

(Танец маленьких утят)

Вед.: Кузя! Сколько можно тебя звать? У тебя что, бананы в ушах?

Кузя: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

Ведущая достаёт бутафорский банан.

Кузя: А, вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру «Догони банан»

Игра «Догони банан»

Дети встают в круг. Ведущая пускает банан по кругу. Кузя пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Кузи.

Кузя: У-у! Это ведь не настоящий банан. Я так не играю.

Вед.: Не расстраивайся, Кузя. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться.

Игра «Кто быстрее съест банан»

Ведущая делит детей на 2 команды. Каждая команда получает по банану. По команде надо откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее съест банан, та и победит.Условие: Банана должно хватьть всем.

Вед.: А давайте мы узнаем, какие вы внимательные? Если вы считаете, что это хорошо, то громко кричите «Да!», топайте и хлопайте. А если не согласны, то в зале полная тишина.

Расскажите мне, друзья,

Можно что, а что нельзя.

Хорошо что, а что нет,

Дайте правильный ответ.

Хорошо перед едой

Руки мыльной мыть водой.

Чистить зубы по утрам.

Уши мыть по вечерам.

Всем на свете помогать.

И сестрёнку обижать.

На забор большой залезть.

В дождь в большую лужу сесть.

Книги братику читать.

В книгах птичек рисовать.

Делать для зверей кормушки.

Дома убирать игрушки.

Не лениться, не шалить.

Всем спасибо говорить.

Драться, по ночам не спать.

И цветочки поливать.

Бабушку и деда слушать.

Витамины чаще кушать.

Мультики смотреть всю ночь.

Папе с мамочкой помочь.

Молодцы! Всё верно, дети,

Всёвы знаете на свете:

Хорошо что, а что нет,

Дали правильный ответ.

Кузя: Какие вы хорошие и дружные ребята. Я хочу пригласить вас на интересную игру. Будем играть?

Дети: Да!

Кузя: Колокольчики мои, динь-динь-дон,

Динь-динь-дон, весело звенят.

Колокольчики мои, динь-динь-дон,

Динь-динь-дон, на игру вас пригласят.

Игра «Колокольчики»

Когда музыка звучит громко, дети с колокольчиком бегают и звенят, а когда музыка звучит тихо, присаживаются возле Кузи и колокольчики молчат.

Игра «Шарики в озере»

Дети делятся на 2 команды. Из озера мы будем носить мячи в корзины. А потом посчитаем и посмотрим, какая команда соберёт больше мячиков.

Вед.: Ребята, а теперь нам пора спеть имениннику песню. А что поют на дне рождения?

Ответы детей.

Вед.: Правильно, «Пусть бегут неуклюже»!

Дети становятся в круг, Кузя с именинником стоят в центре круга. На проигрыше дети танцуют произвольно.

Игра «Жадина»

Для игры приготовить побольше надутых воздушных шаров. Выбирается 2 участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше воздушных шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть несколько раз. В последний раз играет Кузя с именинником.

Читайте также:  Потливость головы у ребенка во время сна 5 лет

Вед.: Кузя, тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящий жадина.

Кузя: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника (раздаёт шарики)

Игра «Салют из воздушных шаров»

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат «Ура!»

Кузя: Вот как здорово получилось!

Вед.: Кузя, а теперь пора уже поздравить нашего именинника и подарить ему подарок.

Кузя: Отлично! Для таких дружных, весёлых, задорных, озорных ребят и такого замечательного именинника мне ничего не жалко.

Кузя выносит подарок, дарит имениннику и всем раздаёт угощения.

Источник

Ирина Куннова
Сценарий Дня рождения для детей 5 лет

Сценарий Дня рождения с Карлсоном в детском саду.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как вас много! И все такие нарядные! А-а, у вас праздник, наверное? Правильно?

Дети: Да!

Ведущий: А какой? Сейчас я угадаю! Новый год?

Дети: Нет!

Ведущий: 23 февраля?

Дети: Нет!

Ведущий: Что же это за праздник, я не знаю других!

Дети: День рождения!

Ведущий: Ой, надо же. Дайте, дайте, я угадаю, кто тут именинник!

Ведущий ищет именинника: подходит к каждому из детей и пытается отгадать, именинник это или нет. Находит именинника, восхищается, какой большой мальчик, спрашивает его имя.

Ведущий: Очень приятно с тобой познакомиться, Сергей!

Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомненья

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Ну – ка в круг большой вставай, громче музыка играй – испечем мы каравай!

Хоровод «Каравай»

Ведущий: Наступило день рожденье! Есть конфеты, есть печенье! Но не хватает поздравленья.И это мы сейчас исправим:

Стихи поздравления детьми

1. Мы Сережу поздравляем,

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

2. Малышей не обижать,

Маму, папу не огорчать!

Добрым мальчиком расти,

Хорошо себя вести!

Игра «Если весело живется»

Ведущий: Все тебя мы поздравляем, и медаль тебе вручаем! (цифра сколько лет)

Скажи, Сережа, а ты любишь мультики? А кто еще здесь любит мультики?

Дети отвечают.

Ведущий: А про кого вы мультики знаете?

Дети перечисляют разных мультяшных героев, которых знают и любят.

Ведущий: Вот молодцы! А я знаю только одного. А какого, я вам не скажу. Вы сами отгадайте! Я вам его опишу,а вы слушайте внимательно:

Он летает, но не птица,

Высоты он не боится,

Забирается повыше,

Даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения,

Торты, сладкое варенье.

Догадались? Подскажите,

Да погромче позовите!

Дети зовут Карлсона.

В зал «влетает» Карлсон под музыку, приветствует детей.

Карлсон: У кого тут день рожденья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!

Ведущий: Дорогой Карлсон, потерпи немножко, мы должны сначала поздравить нашего именинника, а потом уж угощаться.

Карлсон: О, значит, именинник у нас Сережа! Покажись-ка, Сережа!

Именины – это славно,

Это чудно и забавно –

Поздравленье принимай

И подарок получай (что то подарить)

С днем рожденья поздравляю

Здоровья, радости тебе желаю.

Все вместе: С днем рождения!

Карлсон: Сколько лет исполнилось имениннику?

Дети: пять

Карлсон: Ну,тогда:

-Мы пять разногою топнем! Подружней!

-Мы пять раз в ладоши хлопнем! Веселей!

-Ну-ка, Сережа, повернись!

-Ну-ка, Сережа, поклонись!

-И еще в ладоши хлопнем! Веселей!

-И еще ногами топнем! Подружней!

И все вместе крикнем: ПОЗДРАВЛЯЕМ! 3 раза

Карлсон: (спрашивает у именинника) Ну что, доволен?Затем обращается к ведущему: Правда ведь, я молодец? Поздравил,подарил подарок. Теперь давайте мне угощение!

Ведущий: Нет, Карлсон, с начало надо нам всем поиграть.

Карлсон: Хорошо, давайте с вами поиграем.

Игра «Фиксики, помогатор»

Игра «Разноцветная игра (стекляшки)

Игра «Важный груз» (2 ракетки 2 шарика)

Ведущий: Сейчас я предлагаю немного отдохнуть и поиграть в викторину.

ДЕТСКАЯ ВИКТОРИНА:

1. Кто съел Колобка?

— Заяц.

— Повар из школьной столовой.

— Лиса.

2. На чем летала Баба Яга?

— На самолете.

— На ковре-самолете.

— В ступе.

3. Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?

— В сейфе.

— В холодильнике.

— В яйце.

4. Во что был обут Кот в сапогах?

— В туфли.

— В кроссовки.

— В сапоги.

5. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?

— Мерседес.

— Лошадь.

— Печку.

6. В чем Медведь нес Машеньку?

— В мешке.

— В чемодане.

— В коробе.

7. Кто уносил братца Иванушку к Бабе Яге?

— Коршуны.

— Попугаи.

— Гуси-лебеди.

8. Как звали мальчика из Простоквашино?

— Дед Степан.

— Дядя Федор.

— Братец Иванушка.

Ведущий: Ребята, а какое на дне рождения самое главное угощение?

Дети: Торт!

Ведущий: Правильно, торт. Следующее задание – нужно украсить торт

Игра «Украсим торт» (2 мольберта, фломастеры)

Игра «Мы в ладоши хлопаем»

Игра «Шел король по лесу» (2 короны)

ИГРА «Я — НЕ Я»

Ведущий читает текст. Когда он делает в тексте паузу и ждет ответа, нужно поднять руку вверх, если подходит ответ «Я» и ничего не делать, если подходит ответ «Не я».

Текст

Кто веселый и умелый,

Самый ловкий, самый смелый?

* * *

Кто не слушается мамы,

Кто бывает злым, упрямым,

Озорует и шалит,

И неправду говорит?

* * *

Кто всех старших уважает,

Малышей не обижает,

Любит петь и рисовать,

В игры добрые играть?

* * *

Кто капризный и плаксивый,

Читайте также:  Какой велосипед лучше выбрать для ребенка 5 лет

Поступает некрасиво,

Папе с мамою грубит

И обидеть норовит?

* * *

Кто так сильно любит сказки,

Любит книжки и раскраски

Про загадочные страны,

Про моря и океаны?

* * *

Кто ложиться спать не хочет,

Кто все скачет и хохочет,

А когда пора вставать,

Говорит, что хочет спать?

* * *

Кто ни с другом, ни с подружкой

Не поделится игрушкой?

* * *

Кто мамуле помогает,

Свои вещи убирает?

Ведущий: Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда.А теперь давайте еще раз громко скажем имениннику: «С днем рождения и споем нашему имениннику песню

Песня «Пусть бегут неуклюже»

Ведущий: Молодцы! А сейчас танец для именинника

Танец «Тетя Весельчак»

ИГРА «МЫ ОТВАЖНЫЕ ПИЛОТЫ»

Все садятся в кружок по-турецки и повторяют текст и движения за ведущим. Сначала текст произносится медленно, нараспев, потом все быстрее и быстрее.

Текст

Мы отважные пилоты

За штурвалом самолета!

(руками изображают, как крутят штурвал)

Мы летаем высоко,

(руки поднимаются вверх)

Мы летаем далеко!

(ладошки складываются как если человек смотрит в бинокль)

Днем и ночью мы летим,

(помахать ладошками, как крылышками)

Спать ложиться не хотим!

(ладошки под щеку, как у спящего)

То назад (оглянуться назад, то вперед (повернуться обратно).

Не сломайся, самолет!

(погрозить пальцем)

В конце ведущий говорит:

Мы летали – утомились

И на землю приземлились!

Карлсон: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Сережа!

Желаю тебе быть большим и сильным, как супер мэн.

Желаю быть высоким, как Дядя Стёпа,

Умным, как зайка-всезнайка,

Весёлым, как смешарики,

Ловким, как человек паук,

Желаю, чтобы у тебя было много-много друзей!

Ведущий: Какие хорошие пожелания! А чтобы всё это сбылось, надо поднять руки вверх и ими помахать вот так (показывает) а потом потопать ногами – вот так (показывает)

и всем еще раз крикнуть: ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ! И нашему празднику пришел конец. Кто пел песни, танцевал тот молодец. Скажем Карлсону пока

Карлсон: До свиданья, детвора!

Сценарий Дня рождения для детей 5 лет

Источник

Ольга жарикова
Сценарий дня рождения для детей 5 лет

Сценарий Деня рождения для детей 5 лет

В: Здравствуйте, мальчики и девочки, ребятки и зверятки!

Я думаю, не случайно вы все собрались сегодня здесь. Так? Вас пригласил сюда наш именинник, как же его зовут? Правильно, Вильдан.

И я не случайно назвала вас зверятками. Сегодня мы с вами отправимся в волшебное, сказочное Царство Зверей!

Там мы повстречаемся с разными животными, поиграем в веселые игры,и сами на какое-то время побудем животными: зайчиками, бабочками, мишками, черепашками! Вы готовы? Тогда открываем ворота нашего Царства.

В: Именины – это славно,

Это чудно и забавно –

Поздравленья принимать

И подарки получать!

С днем рожденья поздравляем, что Вильдану мы пожелаем?

Все гости по очереди дарят подарки и высказывают пожелания.

Все вместе: С днем рожденья!

В: сколько Вильдану нынче лет?

Дети: Пять!

В: Мы пять раз ногою топнем! Веселей!

Мы пять раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Вильдан, повернись!

Ну-ка, Вильдан, поклонись!

И ещё раз все мы топнем!

Раз – два – три – четыре – пять!

И опять в ладоши хлопнем!

Раз – два – три – четыре – пять!

В: Дорогие ребята!

Музыка для вас играет,

Аппетит вам поднимает!

Ешьте, гости, не стесняйтесь.

От души всем угощайтесь!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

В: Подойдите сюда, посмотрите, какая полянка цветочная. Сейчас мы с вами на время станем пчелками и бабочками. Дети делятся на две команды и проводятся эстафеты.

1. Цветочная эстафета

1. оббегать змейкой цветы на полу и возвращаться в свой домик

2. «порхать» с цветка на цветок и возвращаться домой

3. ежики переносят на голове грибочки

2. «У всех у нас есть руки!»

В: Ой, ребята, а мы же забыли Вильдану «Каравай» спеть!

Все встают в хоровод и водят каравай. Здесь слышно громыхание пустого ведра, непонятный шум, появляется Баба Яга.

Баба Яга: Кто здесь расшумелся? Кто это разголделся? Ох, как много ребятишек, и девчонок, и мальчишек! Сейчас всех зажарю и съем!

В: Стоп, стоп! Ты, Баба Яга, откуда взялась? Как на детский праздник попала? Как наш адрес узнала? Мы тебя не приглашали!

Б-Я: Не приглашали! А я на улице вот это нашла (показывает приглашения, которые готовили для всех гостей) и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек!

(начинает за ребятами охотиться) Ох, зажарю и съем!

В: Погоди, Баба Яга, ты даже не знаешь, какой у нас праздник!

Б-Я: Да я сейчас догадаюсь! Это же легко! День защитника Отечества? Или нет, Новый год? (обращается к детям)

В: А вот и не угадала! (дети подсказывают) День рожденья в Сказочном Царстве Животных!

Б-Я: В Царстве Животных, говорите? А вы сами то хоть знаете, какие бывают животные? Ну-ка, назовите мне животных. Которые живут в лесу? (дети называют) Ну, а домашних животных знаете?

Б-Я: Ладно, ладно, достаточно уже! Не за этим я сюда пришла! Я сегодня с утра еще не завтракала, надо бы мне подкрепиться какими-нибудь самыми вкусными мальчиками и девочками!

В: Стой, Баба-Яга, не пугай ребят! Посмотри, какие они все умные, красивые, сильные и смелые! Не порть нам праздник!

Б-Я: Умные, говоришь? Не верю!

В: А ты проверь!

Б-Я: Хорошо, загадаю я им свои, Бабкины-Ёжкины загадки!Только уговор такой: если отгадать не смогут, то выберу самого нарядного и съем! Ладно?

Читайте также:  Ребенок и счет цифр 5 лет

В: Ох, ты и голодная, Баба Яга!

Обращается к ребятам: — Ну что, вы смелые? Рискнёте Бабкины-Ёжкины загадки отгадывать или побоитесь?

Д: Рискнём!

Б-Я: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие разные бумажки) А, вот, нашла, как раз про животных! Только вы должны будете не просто отгадать животное, но и показать его! Сумеете?

ЗАГАДКИ ПРО ЖИВОТНЫХ.

На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад,

Ищет в речке лягушат.

На носу повисла капля.

Узнаете? Это … (цапля)

Хвост пушистый, шерсть ярка,

И коварна и хитра.

Знают звери все в лесу

Ярко – рыжую … (лису)

Он в дупло засунул лапу

И давай рычать, реветь.

Ох, какой же ты сластена,

Косолапенький … (медведь)

Вразвалку ходит, как моряк,

Белый галстук, черный фрак.

В Антарктиде среди льдин

Проводит дни свои … (пингвин)

Будит рано поутру

Без разбору всю семью.

Пением ласкает слух,

Деревенский наш … (петух)

Б-Я: Да-а, что-то мне не удалось пока выбрать, кого съесть, все мои загадки отгадали! Устрою-ка я другое соревнование! Раз вы знаете, как выглядят все животные, вот, попробуйте, соберите. И угадайте, что там за животные. А я пока присяду, да передохну на этот пенёк.

(дети собирают изображения животных, как мозаику из нескольких частей)

Б-Я: Вот молодцы, такие внимательные!А вот что я еще вспомнила: завтра у нашего лесного Мишки День Рождения! Вот и поможете ему подарок приготовить – шишек собрать!

Баба Яга рассыпает по полу шишки, завязывает детям глаза. Дети их собирают в корзинку, отдают Бабе-Яге.

Б-Я: Ох, и шустрые ребятки! Заберу–ка я их к себе в избушку!

В: Ребята, убегайте скорей, не попадайтесь Бабе Яге!

Баба яга делает попытку догнать ребят, можно не вставая со стула.

Б-Я: Ох, и притомилась я что-то, позову-ка сейчас Золотые ворота, пусть они мне кого-нибудь поймают!

Выходят два родителя, берутся за руки и то поднимают их, то опускают. Дети встают цепочкой и пытаются проскользнуть через «ворота». Естественно, «ворота» никого не могут поймать.

В: Посмотри, Баба Яга, какие у нас ребятки подобрались ловкие, смелые да умелые!

Б-Я: Ай, да детки, ай, да ловкие! Как же мне самого вкусного выбрать? Что бы еще такого выдумать, чтоб мне без обеда не остаться? (Баба-Яга ворчит, что-то приговаривает, ищет у себя что-то по котомкам)

В: Ребята, я придумала! Пока Баба-Яга у нас задумалась, давайте превратимся с вами в мартышек. Думаю, Баба Яга мартышек не кушает.Повторяйте за мной слова и движения:

Мы – веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем.

Глазками моргаем,

Хвостиком виляем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Шире рот откроем,

Рожицу состроим.

Как скажу я цифру «3»,

С рожицами все замри!

Раз, два, три!

Мартышки замирают со смешными рожицами.

Б-Я: Футы — нуты! А куда ж все ребятишки подевались! Одни мартышки остались, а они такие невкусные, костлявые. Ну, вот опять без обеда осталась! Что ж, придется уходить, может меня мишка угостит.

Баба-Яга уходит, прихватив корзинку с шишками, кряхтя и ворча.

В: Ура! Перехитрили Бабу-Ягу! Можно теперь спокойно играть!

КОНКУРСЫ.

1. Котятки и поросятки, (с завязанными глазами по звуку найти своих «собратьев»)

2. Павлины. (Для каждой команды выбирают павлина. Необходимо снабдить своего павлина шикарными перьями. Каждый участник, добежав до павлина, помещает ему за пояс разноцветные «перья». Можно в конце одеть «перья» и на голову).

Все любуются павлином,

Свет на нем сошелся клином:

Ведь такую красоту

Видно даже за версту!

(Павлины демонстрируют свою красоту)

3. Черепашья талия. А теперь мы с вами превратимся в черепашек. Мы нашли две черепашьи талии, а вы сможете в них поместиться? (Командам предлагается поместиться всем сразу в обруч, и в таком положении пробежать до стульчика и обратно).

4. Эстафета мартышек с бананами. Как вы думаете, какое угощение любят больше всего мартышки? Вот мы их сейчас и угостим бананами. (Каждый из участников команды должен добежать спиной вперед до кусочка банана, съесть его, скорчить всем рожицу и вернуться в команду).

5. Лягушки (прыгать с кочки на кочку и громко квакать)

Танец – «Путешествие в Африку» (под песенку Красной Шапочки).

Танец слоников.

В: Что за чудный день рожденья!

Столько радости, веселья!

Мы в королевстве побывали,

От Бабы Яги мы убегали.

Чтобы праздник завершить,

Будем всех благодарить!

Именинник раздает гостям маленькие подарки (шарики на палочке). Подготовка к чаепитию. Стол накрыт. Детям предлагается потанцевать, пока ведущая сходит за тортом. Оказывается, что торт «исчез».

В: А где же торт? Его, по-видимому, украла Баба Яга!

Дети ищут торт, находят его. Чаепитие!

РЕКВИЗИТ.

o Цветочки плоские

o Картинки с изображениями животных, птиц, насекомых

o Цветы – бантики на стену

o Корзинка

o Шишки, грибочки

o Повязки на глаза

o Ткань для пенька

o Детали аппликации животных

o Загадки для Бабы-Яги

o Воздушные шарики на палочке – подарки всем

o Костюмы Бабы-Яги и клоуна

o Музыка

o 2 банана для эстафеты

o Стих про черепашью талию

o Для «павлинов» — 2 пояса и разноцветные платочки

o 2 обруча

Источник