День рождения ребенка 3 года маша и медведь
Занина Марина Владимировна
Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»
Ведущая: Ребята послушайте загадку и догадайтесь про кого она?
У лесного Мишки,
Есть одна подружка,
-Вредное дитя,
Все конфеты забирает,
Мишку с носом оставляет.
(что за сказка)
Давайте дружно позовем мишку.
В зал под музыку из м/ф «Маша и медведь» заходит Миша
Медведь: Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки, а скажите ка, друзья все узнали вы меня? Из какой я сказки? А какой у вас сегодня праздник?
Дети: День рожденья!
Медведь: А кто сегодня именинник я попробую сам догадаться? Вы мне ребята мне не подсказывайте.
Медведь: Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
Дети: Нет!
Медведь: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)
Дети: Нет!
Медведь: А я догадался вот он, самый нарядный! Как тебя зовут?. А сколько тебе исполнилось лет?
Этот день с друзьями
Ждали с нетерпеньем.
Потому что у (имя)
Нынче день рожденья.
Дети в круг скорей вставайте,
громче музыка играй!
Для нашего (ей) именинника (цы)
испечем мы каравай!
(фонограмма каравай)
Медведь: Ребята в день рождения принято желать всего самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «желалки».
Если говорите да в ладоши хлопайте тогда,
Если нет вы говорите, то ногами постучите. (ИГРА ЖЕЛАЛКИ)
Медведь: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Медведь: Вырастать …. больше.
Дети: Да-да-да!
Медведь: Непременно быть ей (ему) толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Медведь: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!
Дети: Да-да-да!
Медведь: И крикливой, и драчливой.
Дети: Нет-нет-нет!
Медведь: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Медведь: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!:
Медведь: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!
Дети: Да-да-да.
Медведь: Ребята, а Машеньку вы не видели? Что – то задерживается она.
Приглашенье на день рожденья получили.
Сразу в гости поспешили.
Шли тропинками мы узкими-
Получали перегрузки.
Вытирает пот со лба
Маша рядышком шагала,
Внезапно вдруг пропала.
Где же мне её искать?.
Что ж нужно праздник продолжать.
Под музыку из мф «Маша и медведь»в колпаке доктора, с бутафорским градусником забегает Маша
Маша: Здравствуйте!
Миша: Ты где пропадала?
Маша: Первую медицинскую помощь оказывала. Сейчас я буду вас лечить!
Подходит к детям ставит градусник
Шкала на градуснике показывает неуёмную радость.
Ставит градусник
А здесь море веселья.
Ставит градусник
Красота, какую на «Топ модель по- американски» даже не видали.
Ставит градусник имениннику
А этот мальчик (девочка) вырос на целый год!
Миша: Конечно, у него же сегодня день рождения.
Маша:
День рождения – день варения.
С днём рожденья поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Будем петь и веселиться в игры шумные играть,
А пока я предлагаю праздник песенкой начать!
(фонограмма)
Маша: Ребята у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье! (Аттракцион «Кто быстрей соберёт ягоды, шишки, грибы»)
(фонограмма)
(после игры Миша берёт удочки)
Миша: Мои милые друзья, до чего ж люблю рыбачить я…
Маша: А мне дашь порыбачить?
Миша: Конечно, дам.
Маша берет вторую удочку, рыбачит
(звучит фонограмма «Клюёт»)
Миша:Показывает жест: «Тише!»
Тащи! Тащи!
Маша вытаскивает рыбку
Маша: Ура! Я поймала, я поймала! Ребята, хотите попробовать?
Аттракцион «Рыбалка» (ФОНОГРАММА)
Миша: Ребята, посмотрите у меня мешочек, как вы думаете, что у меня в нём? (загадывает загадку про морковку)
Загадка: Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковка)
Предлагаю отправиться ко мне на огород и посадить морковь на грядки, но путь не лёгкий, нужно пробраться через туннель и пройти через ворота.
(Аттракционы «Проползи через туннель» «Пройди через ворота»)
Миша: Вот мы и на огороде. (раскладывают обручи на пол)
(игра в командах: «Чья команда быстрей посадит морковь на грядки»)
Маша: Ребята я очень люблю сочинять и рассказывать сказки. Хотите послушать? Только вы мне помогайте и, что не правильно исправляйте. (игра: «Сказочка на внимание»)
Маша: А ещё я в лесу видела следы невиданных зверей, а вот чьи это следы никак не могу понять. Вы мне поможете?
(Игра: «Отгадай чей след») (фонограмма)
(можно вместо сказки использовать загадки,занимательные игры: «Подбери пару» «Чей предмет?»)
Миша: Ребята мы с вами много играли, но давно не танцевали, а я очень люблю танцевать!
(танцы на выбор:1: «Части тела»2: «Угадай песню»
3: «Танец «Стирка» по показу 4. «Бабка Ёжка» можно совместить с игрой «изменялки» 5. «Буги вуги» 6. «Если весело живётся делай так» и др.)
Маша: (достаёт коробочку с цветными шариками)
Ребята, посмотрите какая у меня чудесная коробочка в ней разноцветные шарики, кто из вас быстрей соберет их?
(Игра собери цветные шарики») (фонограмма)
(после игры моделирование из цветных шаров)
• После танца Миша берёт коробку с конфетами и прячет её от Маши за спину.
(под фонограмму обыгрывается сценка «конфета»)
Миша: Машенька ты все конфеты съела и ребят даже не угостила
(достаёт большую конфету). У меня есть ёщё конфета, она не простая а волшебная мы сейчас её разыграем кому она достанется.
Игра: «Передай конфету» (фонограмма).
В конце игры Мишка говорит:
Я конфетку покручу, по конфетке постучу,
Я конфетку открываю, что внутри сейчас узнаю!
(сюрпризный момент «Подарки детям»)
Маша: Ну, а теперь момент торжественный настал, внесите тортик со свечами в зал! (чаепитие)
Источник
Игра «Воздушная битва»
МЕДВЕДЬ: Маша, а у нас еще есть шарики?
МАША: Есть, Мишка, мне кажется, ты хочешь провести для ребят игру, которая называется «Воздушная битва »?
МЕДВЕДЬ: Вот именно. Итак, становимся все в шеренгу, на первый, второй рассчитайсь, формируем две команды. Сейчас мы с Машей натянем красную ленту, участники должны стать по две стороны от нее.
МАША: Становимся, ребята. По команде, начинаем бросать шарики в другую сторону, на чьей стороне окажется больше шариков – та команда и проиграла!
МЕДВЕДЬ: Раз, два, три, начали!
МАША: Победила команда ….
Игра-хоровод
МЕДВЕДЬ: Ох, и молодцы, ребята. Именинник, что-то ты загрустил, а ну-ка, иди к нам в центр.
МАША: мы с Мишкой придумали еще одну игру. Итак, становимся все в большой круг.
МЕДВЕДЬ: Друг-дружочек, стань-ка с нами в кружочек, возьмитесь за руки, и повторяйте дружно за мной. Мы сейчас пойдем на лево, один, два, три. Где у нас левая сторона?
(участники поворачиваются налево)
МАША: А сейчас пойдем направо, один, два, три. (Все идут вправо)
МЕДВЕДЬ: Дружно в круг мы все сойдемся, один, два, три (Сходятся в круг)
МАША: А сейчас мы разойдемся, один, два, три! (Расходятся)
МЕДВЕДЬ: И вокруг мы повернемся один, два, три! (поворачиваются вокруг себя)
МАША: И друг другу улыбнемся, один, два, три!
Праздничный поезд
МЕДВЕДЬ: Молодцы, а сейчас мы построим с Вами большой праздничный поезд, а вести его будет наш именинник. Итак, подняли все ручки вверх, состав готов? Сделали «Ту-ту», и поехали!
Песенный конкурс
МАША: Что-то мы давненько с Вами, друзья, не пели. А давайте, проведем конкурс на лучшего исполнителя. Я знаю, что лучше всех поют девчонки.
МЕДВЕДЬ: Не-а, мальчишки!
МАША: А мы сейчас это проверим! Итак, задание первое: нужно спеть песенку «Путь бегут неуклюже» закусив нижнюю губу!
МЕДВЕДЬ: Подумаешь, мы с мальчишками – все можем! Ну-ка, ребята, попробуем!
МЕДВЕДЬ: А вот вы, девчонки, сможете спеть песенку «Хеппи бездей ту ю» закрыв нос пальцами?
МАША: Мы, девчонки, — все можем! Готовы? Начали!
МЕДВЕДЬ: Именинник, какая команда тебе больше всего понравилась? Получайте призы!
Игра «День рождения — сладкий праздник!»
МЕДВЕДЬ: Скажите-ка ребята, а день рождения – сладкий праздник
МАША: Конечно, Миша!
МЕДВЕДЬ: Ну, тогда я буду задавать вам вопросы, а вы мне будете на них отвечать, итак, конкурс на внимательность: Кто любит вишни?
Дети отвечают: «Я!»
МЕДВЕДЬ: А кто черешни? Дети отвечают: «Я!»
МАША: А кто живет в скворечне? Ха-ха, промахнулся!
МЕДВЕДЬ: Скажите-ка ребята, кто в скворечне живет?
(Отвечают, птичка, или скворец)
МЕДВЕДЬ: А кто из Вас любит тортики? Дети отвечают: «Я!»
А пирожки душистые? А морожено пушистое? А кто любит сливы? А кто груши? Кто не моет уши? (Дети по-привычке отвечают «Я!»)
МАША: Попался, попался!
Конкурс «Веселые подушки»
МЕДВЕДЬ: Понравилась игра, ребята? Ну что же, пора подвигаться! Объявляется танцевальный конкурс. На него мы приглашаем восемь участников.
На полу раскладываем семь цветных подушек.
МАША: Итак, задача нелегкая: сейчас будет звучать музыка всеми любимого «Танца маленьких утят». А кто не знает, как его танцевать, давайте повторим. Итак, сначала танцуют клювики (показывает), затем – крылышки, затем – хвостики. Вспомнили? Молодцы. Как только музыка закончиться, вам нужно быстренько сесть на одну из подушек на пол. Кто не успел – выбывает из игры. Всем понятно? Ну что же, начали!
МЕДВЕДЬ: Итак, не успел сесть на подушку __. Спасибо за игру, получи поощрительный приз от нашего именинника!
Так играем до последнего участника. Победителю – приз.
Источник
Сценарий дня рождения в стиле «Маша и медведь». Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный возраст. Продолжительность программы 40-60 минут в зависимости от количества детей.
Звучит музыка из м/ф «Маша и Медведь». Выбегает Маша.
Маша: Привет! Привет ребята! Так, так, так, кажется тут у кого-то день рожденья! У тебя? (Нет) значит у тебя? (Нет)Может у меня? (Нет) У тебя! (Угадывает) Выходи скорее сюда наша именинница! Какая ты уже взрослая, а сколько тебе лет? (Отвечает) Можно я проверю? (Маша измеряет именинницу рукой и считает) И правда взрослая! Давайте похлопаем нашей имениннице! (Ребята хлопают и скандируют «С днём рожденья»)
Маша: ребята я тут немного пошалила и Мишка на меня обиделся. Совсем со мной играть перестал. Может позовем его к нам на праздник, он развеселиться и дуться на меня перестанет и с нами поиграет? Можно? (Да) тогда насчет три все вместе зовем Мишку.
Выход Мишки.
Мишка: ну что ты Маша ещё натворила, раз столько ребят меня хором зовут?
Маша: Да ничего я не натворила! Мы с ребятами позвали тебя на праздник. На день рождения нашей именинницы.
Мишка: праздник — это хорошо, праздники я люблю, только ты Маша не шали больше!
Маша: хорошо.
Мишка: Маша, а ты с ребятами познакомилась уже?
Маша: нет. Совсем забыла! Ребята давайте знакомиться. Но не просто так, а все вместе. Я досчитаю до трех а вы насчет три все вместе крикнете свои имена. Договорились?
Знакомство.
Миша: Маша а ты приготовила нашей имениннице подарок?
Маша: Да! Я подарю ей незабываемое путешествие по лесу! Вот только дорогу я что-то забыла…Ой, знаю надо идти по следам зверей. Ребята строимся все в одну колонну и идем за мной по следам.
Конкурс «Следы». Звучит песня «Зверя по следам любого» из м/ф «Маша и медведь», дети шагают по следам зверей разложенным по полу, так как ходят звери – по заячьим следам прыгают на двух ножках, по медвежьим следам ходят большими шагами, по пингвиньим следам идут на пятках.
Миша: Ох, Маша по-моему мы совсем заблудились!
Маша: это потому что мы пешком идем, надо нам на какой-нибудь транспорт сесть. Ребята как вы думаете какой транспорт доставит нас в лес? Правильно – скорая помощь! Люблю я на ней погонять. А поскольку вас много и в одну машину мы не поместимся, то делимся на две команды. Первым участникам команд я даю мигалку и колесо (показывает обруч) вам нужно будет одеть мигалку на голову и прокатить колесо до меня, затем вернуться в команду и передать мигалку и колесо следующим участникам.
Конкурс «Скорая помощь»
Мишка: Маша а ты знаешь, что самое главное на празднике?
Маша: конечно! Сладости! А вы ребята любите сладости? Сейчас мы это проверим. Пора нам устроить привал и немного отдохнуть. Присаживайтесь ребята и слушайте мои сладкие загадки.
Сладкие загадки от Маши:
В лес я к Мишеньке пойду
Сладких ягод соберу
Нет вкуснее угощенья
Чем от Машеньки…(Варенье)
На встречу с медведицей Мишка идет
Коробку большую с собой он несёт
А Машенька быстро за Мишкой бежит
Она точно знает, что там лежит. (Конфеты)
Для пингвина угощенье
Мишка испечёт…(Печенье)
Медведица к Мишке в гости идёт
И что же ей Мишенька наш испечёт? (Пирог)
Самый полезный десерт
Кушает зайка в обед. (Морковь)
Корж и крем и шоколад
Каждый будет ему рад. (Торт)
В красивой обертке плитка сладкая
Что же это? (Шоколадка)
В саду живет пчелиный народ
Что за угощенье он Мишке дает? (Мёд)
Мишка: а самая вкусная сладость – мёд. Очень я люблю. Вот только Маша опять пчёлок разозлила, не хотят они мне мёд собирать.
Маша: не расстраивайся Мишка, что-нибудь придумаем. Ребята давайте поможем пчёлкам нектар собрать? А чтобы мед был вкусный собирать его будем танцуя. Сейчас как только зазвучит музыка мы будем танцевать, а как только музыка остановиться все девчонки будут собирать нектар в мою корзинку, а мальчишки в корзинку к Мишке.
Конкурс «Нектар» когда музыка останавливается Маша и Миша высыпают из корзинок множество маленьких шариков, а дети их собирают.
Мишка: ребята а вы знаете какое у меня любимое занятие? Правильно! Я люблю рыбок ловить.
Маша: А я бабочек! Это так весело. Хотите я вас научу? Тогда делимся на две команды. Каждому первому участнику в команде я даю сачок. Вам нужно будет добегать до Мишкой и нашего поля бабочек, ловить одну бабочку и возвращаться в команду, передавая сачок следующему участнику а бабочку отправлять в корзинку вашей команды, которая будет стоять рядом с колонной. Готовы? Начали!
Конкурс «Бабочки» Маша и Медведь держат ткань, на которой лежит множество бабочек. Задача детей подхватывать сачком по одной бабочке и относить в корзинку команды.
Мишка: устал я ребята. Поспать мне надо. Пойду посплю. (Мишка отходит в угол)
Машенька: ребята пока Мишка спит мы с вами проберемся к нему в сад за ягодами, но мы с вами не должны попадаться ему на глаза, поэтому если Мишка проснётся все прячемся! Готовы. За мной!
Игра «Ягодки» Маша и ребята подкрадываются к спящему Мишке пока Машенька говорит:
В сад я к Мишеньке приду
Вкусных ягод соберу
Если Мишка вдруг проснется
Убегать нам всем придется! (Бегут)
Мишка: ну всё я проснулся! Маша вас научила как в сад ко мне пробраться, а я вас научу по пингвиньи ходить. Для этого вам нужно разделиться на две команды и построиться в колонны. Каждому первому участнику команды я дам шарик, его нужно зажать коленками и дойти до меня, затем вернуться в команду и передать шарик следующему. Готовы?
Конкурс «Пингвинчики»
Маша: Мишка, мне кажется тут заяц пробегал. Опять наверное твою морковку украсть пытался.
Мишка: ух плутишка! за ним не угонишься!
Маша: да просто тебе Мишка тренироваться надо, вот тогда ты быстро зайца поймаешь.
Мишка: да кто же меня тренировать будет, уж не ты ли Машенька?
Маша: а что? Ребята натренируем Мишку, чтобы он бегал быстрее. Я знаю, как это сделать. Каждому из вас я дам вот такую ленточку – хвостик, ее надо зацепить за шорты, юбку или за майку, но не сильно. Мы с вами будем бегать и прыгать вокруг Мишки а Мишка попробует поймать наши хвостики. Тот, у кого он хвостик поймал, отходит в сторонку. Победит последний оставшийся зайчик.
Конкурс «Хвостики»
Маша: вот какое у нас замечательное приключение получилось! И в завершении нашего праздника мы с Мишкой хотим поздравить нашу именинницу с днём рожденья!
Желаем тебе солнышка самого яркого
Желаем тортика самого сладкого
Мишка: Желаем, чтоб ты всегда улыбалась
Чтоб ни на кого не обижалась
Маша: И пусть сбудутся твои желанья
А мы прощаемся, до свиданья!
Список реквизита: следы зверей (4 следа зайца; 4 следа медведя; 4 следа пингвина); мигалка на резинке 2 шт.; обруч 2 шт.; корзинки 2шт.; ягодки или маленькие шарики 10-15; сачок 2 шт.; ткань 1,5*1,5 м.; бабочки по количеству участников; два шарика; ленточки по количеству участников.
Интересные страницы:
Сценарий дня рождения «Зверополис»
Сценарий дня рождения «Щенячий патруль»
Сценарий дня рождения в стиле «Миньоны»
Источник
Сценарий дня рождения «Маша и Медведь»
для детей младшего дошкольного возраста
Роли: Маша и Медведь.
Оборудование: музыкальное сопровождение, большая кастрюля, муляжи фруктов, грибов, ягод, шишки, большая машина на веревке, коробка, открытки с загадками, повязка для «жмурки».
Родителям принести: конфеты по количеству детей, воздушные шары для украшения зала.
Воспитатель: «Ребята, а у кого из вас сегодня праздник «День рождения»? (дети отвечают) А поздравить … с днем рождения пришли герои одной сказки. А кто они догадайтесь по загадке:
В чаще тёмной заблудилась
И в избушке поселилась.
У медведя на свой страх
Прожила она в гостях.
Наша девочка с хитринкой —
Забралась она в корзинку.
За плечами у медведя
С пирожками вместе едет.
Как смешно на них смотреть —
Это … (Маша и Медведь)
Правильно, молодцы, Маша и Медведь!»
Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь», заходят герои сказки.
Маша: «Здравствуйте, ребята! А зачем вы сюда пришли?» (дети отвечают)
Воспитатель: «Маша, мы пришли отмечать день рождения!»
Медведь: «Вот здорово! Мы очень любим дни рождения!»
Маша: «Мишка, Мишка, а ты можешь догадаться, у кого из ребят сегодня день рождения?»
Мишка: «Наверное, вот у этого мальчишки, в синих штанишках?».
Маша и дети: «Нет!»
Мишка: «Тогда, у вот этой девчонки, в розовой юбчонке?»
Маша и дети: «Нет!»
Мишка: «А, наверное, у воспитательницы день рождения?»
Маша и дети: «Нет!»
Мишка: «Ну, тогда я не знаю…»
Маша: «Какой же ты недогадливый, Мишка! Конечно сегодня день рождения у этой девочки (мальчика). Посмотри, какой он (она) нарядный (ая)!»
Воспитатель: «Ребята, Маша правильно отгадала? Сегодня день рождения у …? … исполнилось … лет?»
Дети: «Да!»
Маша:
«Этот день все в группе
Ждали с нетерпеньем.
Потому что у …
Нынче день рожденья!
Дети, в круг скорей вставайте,
Громче музыка играй!
Для любимой (ого) нашей…
Испечем мы каравай!
Хороводная игра «Каравай»
Мишка: Ребята в день рождения принято желать всего самого доброго и хорошего. Давайте и мы пожелаем ….
Игра «Пожелания имениннику»
Если говорите да, в ладоши хлопайте тогда,
Если нет вы говорите, то ногами постучите.
Давайте прорепетируем…
Ну, готовы? Начали!
С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да! (хлопают в ладоши)
И, конечно же, желаем!
Мишка: Вырастать …. больше.
Дети: Да-да-да!
Мишка: Непременно быть ей (ему) толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Мишка: Быть красивой, доброй, милой!
Дети: Да-да-да!
Мишка: И крикливой, и драчливой.
Дети: Нет-нет-нет!
Мишка: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Медведь: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет! :
Мишка: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!
Дети: Да-да-да.
Мишка: Молодцы, ребята!»
Маша:
День рождения – день варения.
С днём рожденья поздравляем,
Счастья, радости желаем!
И на день рождения
Сварим мы варение!
А чтобы сварить варение, надо собрать много фруктов, ягод, грибов и шишек!»
Игра – аттракцион «Собери ягоды, фрукты, грибы и шишки»
(собрать рассыпанные ягоды и фрукты в корзинку под музыку
«Ты варись мое варенье» из мультфильма «Маша и Медведь»)
Маша: «Вот сколько всего мы собрали! Положу-ка я их в кастрюлю!»
Мишка: «А пока варенье варится, давайте споем для …веселую песенку!»
Дети и герои поют знакомую песню
Маша: «Что такое день рождения! Это – веселые игры! Давайте играть в мою любимую игру «Жмурки!» (дети соглашаются)
Подвижная игра «Жмурки»
(сначала роль жмурки исполняет Маша, потом Мишка,
потом кто – нибудь из детей)
Раздается вой сирены, и Мишка ввозит в зал за веревку большую машину. На машине коробка.
Маша: «Коробка приехала! Из нашего леса! А в ней поздравления – открытки для … от наших зверей! А кто поздравляет … догадайтесь по загадкам! Садитесь скорее на ковер!»
Маша по очереди достает открытки, загадывает загадки.
Летом сер, зимою бел,
По характеру несмел.
По полянкам скачет ловко,
Любит сочную морковку. (Заяц)
У меня роскошный хвост,
А характер мой непрост —
Я коварна и хитра.
Глубоко моя нора. (Лиса)
Серый я, живу в лесу,
Знаю рыжую лису.
Песню грустную тяну,
Громко вою на луну (Волк)
Я скачу по лужам важно.
Там живу, где очень влажно.
Посмотрите, какова —
Вся зеленая, ква-ква! (Лягушка)
На спине иголки,
Длинные и колкие.
А свернется он в клубок –
Нет ни головы, ни ног. (Еж)
Хвостик у неё пушистый,
Серебристый, золотистый.
Домик – в дереве дупло.
В нём уютно и тепло.
В дом дорожка веточка.
Кто малышка?… (Белочка)!
Мишка: «Молодцы, ребята! Все загадки отгадали и открытки получили! А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «У медведя во бору»!»
Подвижная игра «У медведя во бору»
(под фонограмму)
Маша: «Как весело играть всем вместе! А пойду – ка я посмотрю, как там мое варенье поживает?» (открывает крышку кастрюли и достает пакет с конфетами) Вот так варенье у меня получилось! Волшебное!»
Именинник угощает гостей конфетами.
Маша: «А день рождения – это не только игры и песни. Это еще танцы! Ребята, давайте танцевать!»
Детская дискотека
Источник