День рождения ребенка 3 года маша и медведь

День рождения ребенка 3 года маша и медведь thumbnail

Занина Марина Владимировна
Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»

Ведущая: Ребята послушайте загадку и догадайтесь про кого она?

У лесного Мишки,

Есть одна подружка,

-Вредное дитя,

Все конфеты забирает,

Мишку с носом оставляет.

(что за сказка)

Давайте дружно позовем мишку.

В зал под музыку из м/ф «Маша и медведь» заходит Миша

Медведь: Здравствуйте ребятишки и девчонки и мальчишки, а скажите ка, друзья все узнали вы меня? Из какой я сказки? А какой у вас сегодня праздник?

Дети: День рожденья!

Медведь: А кто сегодня именинник я попробую сам догадаться? Вы мне ребята мне не подсказывайте.

Медведь: Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!

Дети: Нет!

Медведь: Тогда вот этот мальчишка в джинсовых штанишках? (показывает на одного из детей)

Дети: Нет!

Медведь: А я догадался вот он, самый нарядный! Как тебя зовут?. А сколько тебе исполнилось лет?

Этот день с друзьями

Ждали с нетерпеньем.

Потому что у (имя)

Нынче день рожденья.

Дети в круг скорей вставайте,

громче музыка играй!

Для нашего (ей) именинника (цы)

испечем мы каравай!

(фонограмма каравай)

Медведь: Ребята в день рождения принято желать всего самого приятного и очень приятного. Предлагаю поиграть в игру «желалки».

Если говорите да в ладоши хлопайте тогда,

Если нет вы говорите, то ногами постучите. (ИГРА ЖЕЛАЛКИ)

Медведь: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Медведь: Вырастать …. больше.

Дети: Да-да-да!

Медведь: Непременно быть ей (ему) толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Медведь: Ладно. Быть красивой, доброй, милой!

Дети: Да-да-да!

Медведь: И крикливой, и драчливой.

Дети: Нет-нет-нет!

Медведь: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Медведь: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!:

Медведь: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

Дети: Да-да-да.

Медведь: Ребята, а Машеньку вы не видели? Что – то задерживается она.

Приглашенье на день рожденья получили.

Сразу в гости поспешили.

Шли тропинками мы узкими-

Получали перегрузки.

Вытирает пот со лба

Маша рядышком шагала,

Внезапно вдруг пропала.

Где же мне её искать?.

Что ж нужно праздник продолжать.

Под музыку из мф «Маша и медведь»в колпаке доктора, с бутафорским градусником забегает Маша

Маша: Здравствуйте!

Миша: Ты где пропадала?

Маша: Первую медицинскую помощь оказывала. Сейчас я буду вас лечить!

Подходит к детям ставит градусник

Шкала на градуснике показывает неуёмную радость.

Ставит градусник

А здесь море веселья.

Ставит градусник

Красота, какую на «Топ модель по- американски» даже не видали.

Ставит градусник имениннику

А этот мальчик (девочка) вырос на целый год!

Миша: Конечно, у него же сегодня день рождения.

Маша:

День рождения – день варения.

С днём рожденья поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Будем петь и веселиться в игры шумные играть,

А пока я предлагаю праздник песенкой начать!

(фонограмма)

Маша: Ребята у меня сегодня отличное настроение, сейчас мы будем варить варенье! (Аттракцион «Кто быстрей соберёт ягоды, шишки, грибы»)

(фонограмма)

(после игры Миша берёт удочки)

Миша: Мои милые друзья, до чего ж люблю рыбачить я…

Маша: А мне дашь порыбачить?

Миша: Конечно, дам.

Маша берет вторую удочку, рыбачит

(звучит фонограмма «Клюёт»)

Миша:Показывает жест: «Тише!»

Тащи! Тащи!

Маша вытаскивает рыбку

Маша: Ура! Я поймала, я поймала! Ребята, хотите попробовать?

Аттракцион «Рыбалка» (ФОНОГРАММА)

Миша: Ребята, посмотрите у меня мешочек, как вы думаете, что у меня в нём? (загадывает загадку про морковку)

Загадка: Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковка)

Предлагаю отправиться ко мне на огород и посадить морковь на грядки, но путь не лёгкий, нужно пробраться через туннель и пройти через ворота.

(Аттракционы «Проползи через туннель» «Пройди через ворота»)

Миша: Вот мы и на огороде. (раскладывают обручи на пол)

(игра в командах: «Чья команда быстрей посадит морковь на грядки»)

Маша: Ребята я очень люблю сочинять и рассказывать сказки. Хотите послушать? Только вы мне помогайте и, что не правильно исправляйте. (игра: «Сказочка на внимание»)

Маша: А ещё я в лесу видела следы невиданных зверей, а вот чьи это следы никак не могу понять. Вы мне поможете?

(Игра: «Отгадай чей след») (фонограмма)

(можно вместо сказки использовать загадки,занимательные игры: «Подбери пару» «Чей предмет?»)

Миша: Ребята мы с вами много играли, но давно не танцевали, а я очень люблю танцевать!

(танцы на выбор:1: «Части тела»2: «Угадай песню»

3: «Танец «Стирка» по показу 4. «Бабка Ёжка» можно совместить с игрой «изменялки» 5. «Буги вуги» 6. «Если весело живётся делай так» и др.)

Маша: (достаёт коробочку с цветными шариками)

Ребята, посмотрите какая у меня чудесная коробочка в ней разноцветные шарики, кто из вас быстрей соберет их?

(Игра собери цветные шарики») (фонограмма)

(после игры моделирование из цветных шаров)

• После танца Миша берёт коробку с конфетами и прячет её от Маши за спину.

(под фонограмму обыгрывается сценка «конфета»)

Миша: Машенька ты все конфеты съела и ребят даже не угостила

(достаёт большую конфету). У меня есть ёщё конфета, она не простая а волшебная мы сейчас её разыграем кому она достанется.

Игра: «Передай конфету» (фонограмма).

В конце игры Мишка говорит:

Я конфетку покручу, по конфетке постучу,

Я конфетку открываю, что внутри сейчас узнаю!

(сюрпризный момент «Подарки детям»)

Маша: Ну, а теперь момент торжественный настал, внесите тортик со свечами в зал! (чаепитие)

Сценарий детского дня рождения «Маша и медведь»День рождения ребенка 3 года маша и медведьДень рождения ребенка 3 года маша и медведьДень рождения ребенка 3 года маша и медведь

Источник

Игра «Воздушная битва»

МЕДВЕДЬ: Маша, а у нас еще есть шарики?

МАША: Есть, Мишка, мне кажется, ты хочешь провести для ребят игру, которая называется «Воздушная битва »?

МЕДВЕДЬ: Вот именно. Итак, становимся все в шеренгу, на первый, второй рассчитайсь, формируем две команды. Сейчас мы с Машей натянем красную ленту, участники должны стать по две стороны от нее.

МАША: Становимся, ребята. По команде, начинаем бросать шарики в другую сторону, на чьей стороне окажется больше шариков – та команда и проиграла!

МЕДВЕДЬ: Раз, два, три, начали!

МАША: Победила команда ….

Игра-хоровод

МЕДВЕДЬ: Ох, и молодцы, ребята. Именинник, что-то ты загрустил, а ну-ка, иди к нам в центр.

МАША: мы с Мишкой придумали еще одну игру. Итак, становимся все в большой круг.

МЕДВЕДЬ: Друг-дружочек, стань-ка с нами в кружочек, возьмитесь за руки, и повторяйте дружно за мной. Мы сейчас пойдем на лево, один, два, три. Где у нас левая сторона?

(участники поворачиваются налево)

МАША: А сейчас пойдем направо, один, два, три. (Все идут вправо)

МЕДВЕДЬ: Дружно в круг мы все сойдемся, один, два, три (Сходятся в круг)

МАША: А сейчас мы разойдемся, один, два, три! (Расходятся)

МЕДВЕДЬ: И вокруг мы повернемся один, два, три! (поворачиваются вокруг себя)

МАША: И друг другу улыбнемся, один, два, три!

Праздничный поезд

МЕДВЕДЬ: Молодцы, а сейчас мы построим с Вами большой праздничный поезд, а вести его будет наш именинник. Итак, подняли все ручки вверх, состав готов? Сделали «Ту-ту», и поехали!

Песенный конкурс

МАША: Что-то мы давненько с Вами, друзья, не пели. А давайте, проведем конкурс на лучшего исполнителя. Я знаю, что лучше всех поют девчонки.

МЕДВЕДЬ: Не-а, мальчишки!

МАША: А мы сейчас это проверим! Итак, задание первое: нужно спеть песенку «Путь бегут неуклюже» закусив нижнюю губу!

МЕДВЕДЬ: Подумаешь, мы с мальчишками – все можем! Ну-ка, ребята, попробуем!

МЕДВЕДЬ: А вот вы, девчонки, сможете спеть песенку «Хеппи бездей ту ю» закрыв нос пальцами?

МАША: Мы, девчонки, — все можем! Готовы? Начали!

МЕДВЕДЬ: Именинник, какая команда тебе больше всего понравилась? Получайте призы!

Игра «День рождения — сладкий праздник!»

МЕДВЕДЬ: Скажите-ка ребята, а день рождения – сладкий праздник

МАША: Конечно, Миша!

МЕДВЕДЬ: Ну, тогда я буду задавать вам вопросы, а вы мне будете на них отвечать, итак, конкурс на внимательность: Кто любит вишни?

Дети отвечают: «Я!»

МЕДВЕДЬ: А кто черешни? Дети отвечают: «Я!»

МАША: А кто живет в скворечне? Ха-ха, промахнулся!

МЕДВЕДЬ: Скажите-ка ребята, кто в скворечне живет?

(Отвечают, птичка, или скворец)

МЕДВЕДЬ: А кто из Вас любит тортики? Дети отвечают: «Я!»

А пирожки душистые? А морожено пушистое? А кто любит сливы? А кто груши? Кто не моет уши? (Дети по-привычке отвечают «Я!»)

МАША: Попался, попался!

Конкурс «Веселые подушки»

МЕДВЕДЬ: Понравилась игра, ребята? Ну что же, пора подвигаться! Объявляется танцевальный конкурс. На него мы приглашаем восемь участников.

На полу раскладываем семь цветных подушек.

МАША: Итак, задача нелегкая: сейчас будет звучать музыка всеми любимого «Танца маленьких утят». А кто не знает, как его танцевать, давайте повторим. Итак, сначала танцуют клювики (показывает), затем – крылышки, затем – хвостики. Вспомнили? Молодцы. Как только музыка закончиться, вам нужно быстренько сесть на одну из подушек на пол. Кто не успел – выбывает из игры. Всем понятно? Ну что же, начали!

МЕДВЕДЬ: Итак, не успел сесть на подушку __. Спасибо за игру, получи поощрительный приз от нашего именинника!

Так играем до последнего участника. Победителю – приз.

Источник

Сценарий дня рождения в стиле «Маша и медведь». Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный возраст. Продолжительность программы 40-60 минут в зависимости от количества детей.

Звучит музыка из м/ф «Маша и Медведь». Выбегает Маша.

Маша: Привет! Привет ребята! Так, так, так, кажется тут у кого-то день рожденья! У тебя? (Нет) значит у тебя? (Нет)Может у меня? (Нет) У тебя! (Угадывает) Выходи скорее сюда наша именинница! Какая ты уже взрослая, а сколько тебе лет? (Отвечает) Можно я проверю? (Маша измеряет именинницу рукой и считает) И правда взрослая! Давайте похлопаем нашей имениннице! (Ребята хлопают и скандируют «С днём рожденья»)

Маша: ребята я тут немного пошалила и Мишка на меня обиделся. Совсем со мной играть перестал. Может позовем его к нам на праздник, он развеселиться и дуться на меня перестанет и с нами поиграет? Можно? (Да) тогда насчет три все вместе зовем Мишку.

Выход Мишки.

Мишка: ну что ты Маша ещё натворила, раз столько ребят меня хором зовут?

Маша: Да ничего я не натворила! Мы с ребятами позвали тебя на праздник. На день рождения нашей именинницы.

Мишка: праздник — это хорошо, праздники я люблю, только ты Маша не шали больше!

Маша: хорошо.

Мишка: Маша, а ты с ребятами познакомилась уже?

Маша: нет. Совсем забыла! Ребята давайте знакомиться. Но не просто так, а все вместе. Я досчитаю до трех а вы насчет три все вместе крикнете свои имена. Договорились?

Знакомство.

Миша: Маша а ты приготовила нашей имениннице подарок?

Маша: Да! Я подарю ей незабываемое путешествие по лесу! Вот только дорогу я что-то забыла…Ой, знаю надо идти по следам зверей. Ребята строимся все в одну колонну и идем за мной по следам.

Конкурс «Следы». Звучит песня «Зверя по следам любого» из м/ф «Маша и медведь», дети шагают по следам зверей разложенным по полу, так как ходят звери – по заячьим следам прыгают на двух ножках, по медвежьим следам ходят большими шагами, по пингвиньим следам идут на пятках.

Миша: Ох, Маша по-моему мы совсем заблудились!

Маша: это потому что мы пешком идем, надо нам на какой-нибудь транспорт сесть. Ребята как вы думаете какой транспорт доставит нас в лес? Правильно – скорая помощь! Люблю я на ней погонять. А поскольку вас много и в одну машину мы не поместимся, то делимся на две команды. Первым участникам команд я даю мигалку и колесо (показывает обруч) вам нужно будет одеть мигалку на голову и прокатить колесо до меня, затем вернуться в команду и передать мигалку и колесо следующим участникам.

Конкурс «Скорая помощь»

Мишка: Маша а ты знаешь, что самое главное на празднике?

Маша: конечно! Сладости! А вы ребята любите сладости? Сейчас мы это проверим. Пора нам устроить привал и немного отдохнуть. Присаживайтесь ребята и слушайте мои сладкие загадки.

Сладкие загадки от Маши:

В лес я к Мишеньке пойду

Сладких ягод соберу

Нет вкуснее угощенья

Чем от Машеньки…(Варенье)

На встречу с медведицей Мишка идет

Коробку большую с собой он несёт

А Машенька быстро за Мишкой бежит

Она точно знает, что там лежит. (Конфеты)

Для пингвина угощенье

Мишка испечёт…(Печенье)

Медведица к Мишке в гости идёт

И что же ей Мишенька наш испечёт? (Пирог)

Самый полезный десерт

Кушает зайка в обед. (Морковь)

Корж и крем и шоколад

Каждый будет ему рад. (Торт)

В красивой обертке плитка сладкая

Что же это? (Шоколадка)

В саду живет пчелиный народ

Что за угощенье он Мишке дает? (Мёд)

Мишка: а самая вкусная сладость – мёд. Очень я люблю. Вот только Маша опять пчёлок разозлила, не хотят они мне мёд собирать.

Маша: не расстраивайся Мишка, что-нибудь придумаем. Ребята давайте поможем пчёлкам нектар собрать? А чтобы мед был вкусный собирать его будем танцуя. Сейчас как только зазвучит музыка мы будем танцевать, а как только музыка остановиться все девчонки будут собирать нектар в мою корзинку, а мальчишки в корзинку к Мишке.

Конкурс «Нектар» когда музыка останавливается Маша и Миша высыпают из корзинок множество маленьких шариков, а дети их собирают.

Мишка: ребята а вы знаете какое у меня любимое занятие? Правильно! Я люблю рыбок ловить.

Маша: А я бабочек! Это так весело. Хотите я вас научу? Тогда делимся на две команды. Каждому первому участнику в команде я даю сачок. Вам нужно будет добегать до Мишкой и нашего поля бабочек, ловить одну бабочку и возвращаться в команду, передавая сачок следующему участнику а бабочку отправлять в корзинку вашей команды, которая будет стоять рядом с колонной. Готовы? Начали!

Конкурс «Бабочки» Маша и Медведь держат ткань, на которой лежит множество бабочек. Задача детей подхватывать сачком по одной бабочке и относить в корзинку команды.

Мишка: устал я ребята. Поспать мне надо. Пойду посплю. (Мишка отходит в угол)

Машенька: ребята пока Мишка спит мы с вами проберемся к нему в сад за ягодами, но мы с вами не должны попадаться ему на глаза, поэтому если Мишка проснётся все прячемся! Готовы. За мной!

Игра «Ягодки» Маша и ребята подкрадываются к спящему Мишке пока Машенька говорит:

В сад я к Мишеньке приду

Вкусных ягод соберу

Если Мишка вдруг проснется

Убегать нам всем придется! (Бегут)

Мишка: ну всё я проснулся! Маша вас научила как в сад ко мне пробраться, а я вас научу по пингвиньи ходить. Для этого вам нужно разделиться на две команды и построиться в колонны. Каждому первому участнику команды я дам шарик, его нужно зажать коленками и дойти до меня, затем вернуться в команду и передать шарик следующему. Готовы?

Конкурс «Пингвинчики»

Маша: Мишка, мне кажется тут заяц пробегал. Опять наверное твою морковку украсть пытался.

Мишка: ух плутишка! за ним не угонишься!

Маша: да просто тебе Мишка тренироваться надо, вот тогда ты быстро зайца поймаешь.

Мишка: да кто же меня тренировать будет, уж не ты ли Машенька?

Маша: а что? Ребята натренируем Мишку, чтобы он бегал быстрее. Я знаю, как это сделать. Каждому из вас я дам вот такую ленточку – хвостик, ее надо зацепить за шорты, юбку или за майку, но не сильно. Мы с вами будем бегать и прыгать вокруг Мишки а Мишка попробует поймать наши хвостики. Тот, у кого он хвостик поймал, отходит в сторонку. Победит последний оставшийся зайчик.

Конкурс «Хвостики»

Маша: вот какое у нас замечательное приключение получилось! И в завершении нашего праздника мы с Мишкой хотим поздравить нашу именинницу с днём рожденья!

Желаем тебе солнышка самого яркого

Желаем тортика самого сладкого

Мишка: Желаем, чтоб ты всегда улыбалась

Чтоб ни на кого не обижалась

Маша: И пусть сбудутся твои желанья

А мы прощаемся, до свиданья!

Список реквизита: следы зверей (4 следа зайца; 4 следа медведя; 4 следа пингвина); мигалка на резинке 2 шт.; обруч 2 шт.; корзинки 2шт.; ягодки или маленькие шарики 10-15; сачок 2 шт.; ткань 1,5*1,5 м.; бабочки по количеству участников; два шарика; ленточки по количеству участников.

Интересные страницы:

Сценарий дня рождения «Зверополис»

Сценарий дня рождения «Щенячий патруль»

Сценарий дня рождения в стиле «Миньоны»

Источник

Сценарий дня рождения «Маша и Медведь»

для детей младшего дошкольного возраста

Роли: Маша и Медведь.

Оборудование: музыкальное сопровождение, большая кастрюля, муляжи фруктов, грибов, ягод, шишки, большая машина на веревке, коробка, открытки с загадками, повязка для «жмурки».

Родителям принести: конфеты по количеству детей, воздушные шары для украшения зала.

Воспитатель: «Ребята, а у кого из вас сегодня праздник «День рождения»? (дети отвечают) А поздравить … с днем рождения пришли герои одной сказки. А кто они догадайтесь по загадке:

В чаще тёмной заблудилась

И в избушке поселилась.

У медведя на свой страх

Прожила она в гостях.

Наша девочка с хитринкой — 

Забралась она в корзинку.

За плечами у медведя

С пирожками вместе едет.

Как смешно на них смотреть — 

Это … (Маша и Медведь)

Правильно, молодцы, Маша и Медведь!»

Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь», заходят герои сказки.

Маша: «Здравствуйте, ребята! А зачем вы сюда пришли?» (дети отвечают)

Воспитатель: «Маша, мы пришли отмечать день рождения!»

Медведь: «Вот здорово! Мы очень любим дни рождения!»

Маша: «Мишка, Мишка, а ты можешь догадаться, у кого из ребят сегодня день рождения?»

Мишка: «Наверное, вот у этого мальчишки, в синих штанишках?».

Маша и дети: «Нет!»

Мишка: «Тогда, у вот этой девчонки, в розовой юбчонке?»

Маша и дети: «Нет!»

Мишка: «А, наверное, у воспитательницы день рождения?»

Маша и дети: «Нет!»

Мишка: «Ну, тогда я не знаю…»

Маша: «Какой же ты недогадливый, Мишка! Конечно сегодня день рождения у этой девочки (мальчика). Посмотри, какой он (она) нарядный (ая)!»

Воспитатель: «Ребята, Маша правильно отгадала? Сегодня день рождения у …? … исполнилось … лет?»

Дети: «Да!»

Маша:

«Этот день все в группе

Ждали с нетерпеньем.

Потому что у …

Нынче день рожденья!

Дети, в круг скорей вставайте,

Громче музыка играй!

Для любимой (ого) нашей…

Испечем мы каравай!

Хороводная игра «Каравай»

Мишка: Ребята в день рождения принято желать всего самого доброго и хорошего. Давайте и мы пожелаем ….

Игра «Пожелания имениннику»

Если говорите да, в ладоши хлопайте тогда,

Если нет вы говорите, то ногами постучите.

Давайте прорепетируем…

Ну, готовы? Начали!

С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да! (хлопают в ладоши)

И, конечно же, желаем!

Мишка: Вырастать …. больше.

Дети: Да-да-да!

Мишка: Непременно быть ей (ему) толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Мишка: Быть красивой, доброй, милой!

Дети: Да-да-да!

Мишка: И крикливой, и драчливой.

Дети: Нет-нет-нет!

Мишка: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Медведь: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет! :

Мишка: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

Дети: Да-да-да.

Мишка: Молодцы, ребята!»

Маша:

День рождения – день варения.

С днём рожденья поздравляем,

Счастья, радости желаем!

И на день рождения

Сварим мы варение!

А чтобы сварить варение, надо собрать много фруктов, ягод, грибов и шишек!»

Игра – аттракцион «Собери ягоды, фрукты, грибы и шишки»

(собрать рассыпанные ягоды и фрукты в корзинку под музыку

«Ты варись мое варенье» из мультфильма «Маша и Медведь»)

Маша: «Вот сколько всего мы собрали! Положу-ка я их в кастрюлю!»

Мишка: «А пока варенье варится, давайте споем для …веселую песенку!»

Дети и герои поют знакомую песню

Маша: «Что такое день рождения! Это – веселые игры! Давайте играть в мою любимую игру «Жмурки!» (дети соглашаются)

Подвижная игра «Жмурки»

(сначала роль жмурки исполняет Маша, потом Мишка,

потом кто – нибудь из детей)

Раздается вой сирены, и Мишка ввозит в зал за веревку большую машину. На машине коробка.

Маша: «Коробка приехала! Из нашего леса! А в ней поздравления – открытки для … от наших зверей! А кто поздравляет … догадайтесь по загадкам! Садитесь скорее на ковер!»

Маша по очереди достает открытки, загадывает загадки.

Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц)

У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост —

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

Я скачу по лужам важно.

Там живу, где очень влажно.

Посмотрите, какова —

Вся зеленая, ква-ква! (Лягушка)

На спине иголки,

Длинные и колкие.

А свернется он в клубок –

Нет ни головы, ни ног. (Еж)

Хвостик  у неё пушистый,

Серебристый, золотистый.

Домик – в дереве дупло.

В нём уютно и тепло.

В дом дорожка веточка.

Кто малышка?… (Белочка)!

Мишка: «Молодцы, ребята! Все загадки отгадали и открытки получили! А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «У медведя во бору»!»

Подвижная игра «У медведя во бору»

(под фонограмму)

Маша: «Как весело играть всем вместе! А пойду – ка я посмотрю, как там мое варенье поживает?» (открывает крышку кастрюли и достает пакет с конфетами) Вот так варенье у меня получилось! Волшебное!»

Именинник угощает гостей конфетами.

Маша: «А день рождения – это не только игры и песни. Это еще танцы! Ребята, давайте танцевать!»

Детская дискотека

Источник