Демонстрационный материал ребенку 2 года
- Главная
- СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
- Каталог
- КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
- Главная
- СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
- Каталог
- КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет
Демонстрационный материал, Развитие речи. Логопедия
ОТКРЫТЬ
12
facebook
vkontakte
tumblr
Демонстрационный материал, Развитие речи. Логопедия
Демонстрационный материал для фронтальных занятий
Демонстрационный материал, Окружающий мир
ОТКРЫТЬ
7
facebook
vkontakte
tumblr
Демонстрационный материал, Окружающий мир
Дидактические карточки. Маленький гений. 30 файлов Скачать
Демонстрационный материал, Окружающий мир
ОТКРЫТЬ
9
facebook
vkontakte
tumblr
Демонстрационный материал, Окружающий мир
- Скачивалки
- Каталог товаров
Источник
В этом разделе — демонстрационный материал для детского сада по математике, развитию речи и окружающему миру.
Хит | Демонстрационные картинки «Чувства и эмоции» 16 шт. с текстом, арт. 2756980 4 фото 16 демонстрационных картинок размером 173х220 мм для познавательного и речевого развития. Возраст: от 3 до 6 лет. есть в наличии Цена: 330 руб. шт. | |
Демоматериал «Природно-климатические зоны Земли», Весна-Дизайн, Д-294 4 фото Знакомим детей с планетой Земля, её обитателями и климатом, понятиями север, юг, начальными сведениями по географии и природоведения. Возраст: от 5 до 9 лет. есть в наличии Цена: 180 руб. шт. | ||
Демонстрационный материал «Народы России», Весна-Дизайн, арт.Д-279 5 фото Демонстрационный материал, знакомящий детей с народами населяющими Россию и ближнее зарубежье. Возраст: от 5 до 9 лет. есть в наличии Цена: 150 руб. шт. | ||
Демонстрационный материал «Что в моей корзинке» Весна-Дизайн, арт.Д-437 3 фото Какие грибы съедобны, а какие нет? Какие существуют фрукты, овощи и ягоды- всё это в нашем материале. Возраст: от 3 до 7 лет. есть в наличии Цена: 180 руб. шт. | ||
Демонстрационный материал «Детям о космосе», Весна-Дизайн, Д-514 5 фото Предлагаем Вам демонстрационный материал по теме Космос и Вселенная. Надеемся, что данный комплект красочных картинок будет полезен так же воспитателям и методистам детских садов и других дошкольных учреждений. Возраст: от 3 до 7 лет. есть в наличии Цена: 160 руб. шт. | ||
Демонстрационный материал «Музыкальные инструменты» , Весна-Дизайн, арт.Д-295 5 фото Карточки для изучения видов музыкальных инструментов. В наборе: папка + 12 карт. Возраст: от 5 до 9 лет. есть в наличии Цена: 160 руб. шт. | ||
Демонстрационный материал «Наши чувства и эмоции» , Весна-Дизайн, арт.Д-291 5 фото Демонстрационный материал, знакомящий с эмоциональным миром людей. Возраст: от 5 до 9 лет. есть в наличии Цена: 150 руб. шт. | ||
Демонстрационный материал «Транспорт» часть 1 , Весна-Дизайн, арт.Д-296 4 фото Машины и механизмы, плавающий и летающий транспорт, корабли на воздушной подушке и самосвалы, мотоциклы и вертолёты, всё найдётся в данном материале. Возраст: от 5 до 9 лет. есть в наличии Цена: 160 руб. шт. | ||
Демонстрационный материал «Хлеб-всему голова», Весна-Дизайн, арт. Д-479 5 фото Дети в игровой форме познакомятся с видами и сортами хлеба и его производством. Возраст: от 3 до 7 лет. есть в наличии Цена: 190 руб. шт. | ||
Игра «Развитие речи. Обучение грамоте» Радуга, арт.С-987 4 фото Игра для детей любого дошкольного и младшего школьного возраста, в которой есть все для знакомства ребенка с буквами и обучения грамоте. Возраст: от 3 до 7 лет. есть в наличии Цена: 410 руб. шт. | ||
Для того, чтобы купить демонстрационный материал для ДОУ, добавьте товар в корзину и заполните форму заказа. Доставка осуществляется по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.
Источник
Оксана Романова
Наглядно-демонстрационный материал
При планировании и реализации форм образовательного процесса учитываю потребности и интересы всех участников образовательных отношений. С детьми использую преимущественно интерактивные формы, устанавливаю партнёрские отношения, которые позволяют включать каждого ребенка в деятельность и повышать их познавательную, творческую активность. Созданная мною образовательная среда позволяет решать задачи по укреплению физического и психического здоровья, эмоционального благополучия воспитанников. При организации развивающей предметно-пространственной среды придерживаюсь принципа гибкого зонирования, где центры активности мобильны и оснащены разнообразными материалами, которые изготавливаю сама.Для успешной реализации поставленных целей и задач в работе с дошкольниками подбираю дидактические средства по видам детской деятельности: картинный материал, дидактические игры, тематические пособия, аудио – книги, презентации. По темам занятий и проектов мною изготовлен и внедрен в практику наглядно — демонстрационный материал в виде игр, схем, плакатов,презентаций: «Защита природы — залог здоровья», «Красная книга животных севера», «Узнай животное», игры «Кто лишний?», «Дойди до домика», схемы «Человек и природа», мнемотаблицы «Стихи», «Сказки», которые помогают детям изучить, обобщить и закрепить данный материал.
Публикации по теме:
Демонстрационный дидактический материал к обучению детей творческому рассказыванию по картине методами ТРИЗ во второй младшей
Демонстрационный дидактический материал к обучению детей творческому рассказыванию по картине методами ТРИЗ во второй младшей группе «Теремок».
Демонстрационный материал по обучению детей грамоте «Волшебный цветок»
Цель: Совершенствовать умение детей читать слоги. Упражнять детей в делении слов на слоги. Упражнять в дифференциации и артикуляции звуков.
Демонстрационный материал «Пожарный щит»
Как мы все знаем, сейчас очень много внимания уделяется обучению, в дошкольных учреждениях, основам безопасности, основам пожарной безопасности.
Демонстрационный материал «Зимующие птицы»
Цель: Демонстрационный материал созданный своими руками позволяет сформировать у детей экологические знания о зимующих птицах и ответственного,.
Фотоотчет «Наглядно-информационная работа с родителями»
Одной из наглядно- информационных форм взаимодействия с родителями являются — папки–передвижки. Папки – передвижки должны, в первую.
Наглядно-дидактическое пособие «Он, она, оно»
АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Он, она, оно» предназначена для детей старшего возраста 5-6 лет. Данное.
Наглядно-дидактическая игра «Что где растет»
АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Что, где растет», предназначена для детей младшего и среднего возраста 4-5.
Наглядно-методическое пособие «Чудо-Дерево»
Наглядно-методическое пособие «Чудо-Дерево» Автор: Травян Татьяна Николаевна. Описание пособия. Наглядно-методическое дидактическое пособие.
Изготовление наглядно-методического пособия «Яблонька»
Для ознакомления детей с временами года я изготовила на мой взгляд очень полезное наглядно -методическое пособие — «Яблонька».И хочу поделиться.
Работа с родителями «Наглядно-информационное направление»
Работа с родителями — одно из важнейших направлений воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Дошкольное образовательное учреждение ориентировано.
Источник
Показаны публикации 1-10 из 38.
Все разделы
| Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
«Макет из бросового материала «Весёлый городок» для группы 2–3 лет
Лето-замечательная пора!Солнце,ветерок и хорошее настроение!С малышами рассматриваем птиц,деревья,цветы,машины и дома.Напомним ,что через дорогу идём с папой или с мамой за руку,смотрим по сторонам и обращаем внимание на цвет светофора.Также детям рассказываем ,что бережём…
Макет для сюжетно-ролевой игры «Ферма дедушки Егора» для детей 4–7 лет
ОО «Социально — коммуникативное развитие» Сюжетно — ролевая игра «Ферма дедушки Егора» (Для детей от 4 — 7 лет) На сегодняшний день игра «Ферма» актуальна, так дети среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста имеют недостаточные представления о домашних животных….
Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей — Макет «Времена года №2»
Публикация «Макет «Времена года…»
А вот и второй макет времена года очень схожий с первым ,но уже выполнен в другой технике и немного другие материалы .Этот макет также был сделан по просьбе воспитателя сына ,но уже в другую группу. Ассоциация времен года девушек не ушла ,в этом макете ,также раскрыта сущность…
Игровой макет-пособие по развитию речи для детей от 3 лет «Лес»
Представляя свой очередной макет я постаралась учесть предыдущие ошибки, сделав его более мобильным, персонажи макета можно переставить или вообще вынести, работать с ним могут сразу несколько детей. Если в первой свой работе я затрагивала тему подводного мира и его обитателей,…
Макет «Морозное утро» (младшая группа)
Зимним утром очень трудно вставать. Когда мы просыпаемся, и выглядываем в окно, на улице еще темно, на небе мерцают едва заметные звезды. Но постепенно становится светлее. Как только поднимется солнце, погода будет хорошей. Но пока небо на востоке, начинает принимать слегка…
Использование игрового макета «Ферма» в речевом развитии детей раннего возраста
Здравствуйте уважаемые коллеги хочу предоставить Вам свой опыт работы «Использование игрового макета «Ферма» в речевом развитии детей раннего возраста». Развитие речи детей раннего возраста становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Причиной данной проблемой…
Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей — Дидактическая игра с использованием макета «Мой город» (вторая младшая группа)
Статья «Дидактическая игра с использованием макета «Мой город» (вторая…»
Дидактическая задача. • Формировать у детей наблюдательность, • умение находить в зданиях, находящихся на макете, • сходство и различие, • активизировать словарь детей, • воспитывать любовь к родному городу. Игровые правила: Узнать в стихотворении дом или здание, и найти его на…
Наглядное пособие-макет «Деревенское подворье» для детей раннего возраста
НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ — МАКЕТ » ДЕРЕВЕНСКОЕ ПОДВОРЬЕ » ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Уважаемые коллеги и друзья ! Хочу представить вам макет » Деревенское подворье » Макет был изготовлен из бросового материала ( картона) для детей раннего возраста. Макет очень удобен в использовании,…
Учебно-методическое пособие по окружающему миру «Игровой макет «Домашние животные» (вторая младшая группа)
Учебно-методическое пособие по окружающему миру (вторая младшая группа) по теме: Игровой макет «Домашние животные» своими руками Автор: Дектерева Наталья Симионовна, воспитатель МАДОУ Детский сад №59 «Золотая рыбка», г. Щелково Описание работы: Данный макет обеспечивает развитие…
Макет «Ферма. Домашние животные» (вторая младшая группа)
Макет » Ферма», «Домашние животные»[/ Описание материала: макет изготовлен для детей младшей группы с целью познавательного развития и развития игровой деятельности. Макет изготовлен из пустой коробки из-под обуви, стенки коробки сделаны в виде неба и солнышка. Для этого мы…
Страницы:
2 3 4
Источник
Гульгез Агасиева
Дидактический наглядный материал и оборудование для математического развития детей
Освоение детьми дошкольного возраста математического содержания является приоритетным в системе дошкольного образования и в силу его особой значимости в познавательном развитии ребёнка, приобщении его к активной, целенаправленной, результативной деятельности.
В формировании элементарных математических представлений у дошкольников важную роль играет использование наглядно-дидактического материала. Когда ребёнок видит, ощущает, щупает предметы, обучать его математике значительно легче, так как с помощью него ребёнок лучше воспринимает, запоминает, усваивает знания. Наглядно-дидактический материал по формированию элементарных математических представлений активизирует, заинтересовывает детей, даёт им положительный эмоциональный настрой.
Наглядно-дидактические средства являются орудием труда педагога и инструментом познавательной деятельности детей. Следует различать понятия «наглядность» и «дидактические средства». Дидактические – более широкое понятие. Сюда входят совокупность предметов, явлений, знаки, модели действия, слово. Дидактическиесредства выполняют следующие функции:
-реализуют принцип наглядности;
-переводят абстрактные математические понятия в доступную для детей форму;
-способствуют накоплению чувственного, логико-математического опыта и овладению способами действий;
-увеличивают объём самостоятельной деятельности детей; интенсифицируют процесс обучения.
Дидактическиесредства можно разделить на следующие группы:
— комплекты наглядно-дидактического материала;
— оборудование для самостоятельных игр и занятий детей;
— пособия для воспитателей (учебники, методическая литература, конспекты, сборники дидактических игр и др.);
— учебно-познавательные книги для детей, тетради с печатной основой.
Традиционно комплект наглядно-дидактического материала делится на два вида: демонстрационный и раздаточный. Демонстрационный материал отличается от раздаточного размером и назначением. Демонстрационный материал больше по размеру и предназначен для показа всей группе детей. Раздаточный – меньше по размеру и предназначен для работы одного ребёнка, индивидуально.
К первому относятся: крупные игрушки, полочки для показа предметов, крупные плоскостные изображения, крупные модели геометрических фигур, крупные карточки с цифрами и знаками, фланелеграф, магнитная доска, наборное полотно, измерительные приборы (часы, весы, счёты, календари, ТСО и др.
Значение демонстрационного материала заключается в том, что с его помощью можно сделать процесс обучения интересным, доступным и понятным детям, создать условия, чувственную опору для формирования конкретных математических представлений, для развития познавательных интересов и способностей.
Ко второму относятся: мелкие игрушки, мелкие плоскостные изображения, наборы геометрических фигур в пеналах, мелкие карточки с цифрами, знаками, счётные палочки, перфокарты, рабочие листы, тетради и др.
Значение раздаточного заключается, прежде всего, в том, что он даёт возможность придать процессу обучения действенный характер, включить ребёнка непосредственно в практическую деятельность.
наглядность в математике характеризуется тем, что внимание детей обращается только на те особенности демонстрируемых материалов, которые являются объектом изучения в математике; постепенно наблюдается ослабление конкретного в предлагаемой наглядности (натуральный предмет – изображение предмета в виде картинки – чёрточка – число).
Большую помощь воспитателю оказывает пособие для воспитателей «Математика до школы» (Смоленцева А. А., Пустовой О. В.). Авторами разработана система игровых упражнений с помощью цветных палочек Кюизенера и логических блоков Дьенеша. Этот материал заслуженно является инструментом познавательной деятельности ребёнка. Цветные палочки Кюизенера помогают детям усвоить различные абстрактные понятия. Дети узнают, что у каждого цвета палочки своё число, усваивают правило построения числового ряда, состав числа из двух меньших чисел. Палочки Кюизенера способствуют решению задачи на формирование понятий «левее», «правее», «между», позволяют моделировать числа, свойства, отношения, зависимости между ними с помощью цвета и длины. Они вызывают самостоятельность в поиске способов действия с материалом.
В работе по развитию интеллектуальных способностей детей хорошо использовать блоки Дьенеша. Блоки Дьенеша представляют собой набор их 48 логических блоков. В наборе нет ни одного одинакового блока. В играх с логическими блоками используются карточки с символами свойств (цвет, форма, размер, толщина). На ряду с использованием карточек-символов, которые позволяют придумать с детьми разнообразные игры, можно предложить и логические кубики. Своеобразие логических кубиков – это возможность «случайного» выбора свойств, а это всегда нравится детям. Логические блоки Дьенеша способствуют развитию таких мыслительных операций, как классификация, группировка предметов по свойствам, исключение лишнего, анализ и синтез, дети учатся догадываться, доказывать.
Игра «Кубики-Хамелеон» развивает у детей умение сочетать и варьировать цвет и форму, что ведёт к созданию образа. В комплект игры входит 16 кубиков. Все кубики одинаковые по размеру, у каждого 3 грани, сходящиеся в одной вершине, окрашены одним цветом, а три следующие – другим цветом. Сущность игры состоит в воспроизведении на плоскости построек по образцам. По собственному желанию, замыслу дети могут одну и ту же постройку варьировать многократно. При этом надо соблюдать архитектурную точность, правильность взгляда сбоку (слева или справа, правильность окраски спереди, сверху и сбоку. Игра необходима всем детям, но особенно тем, у кого недостаточно развито образное мышление, умение осуществлять комбинаторные действия.
Из всего многообразия занимательного математического материала в дошкольном возрасте наибольшее применение находят дидактические игры. Дидактическая игра представляет сочетание наглядности, слово воспитателя и действий самих детей с игрушками, игровыми пособиями, предметами, картинками. Наглядность в игре, прежде всего, и представлена в предметах, которыми играют дети, которые составляют материальный центр игры. Основное назначение дидактических игр – обеспечить упражняемость детей в различении, в выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических фигур, направлений и т. д. Каждая игра решает конкретную задачу совершенствования математических представлений (количественных, пространственных, временных).
Так игры «Найди недостающую фигуру», «Чем отличаются?», «Вычислительная машина» направлены на тренировку мышления и предполагают строгую логику действий.
Традиционно используются разнообразные развивающие игры (на плоскостное и объёмное моделирование, в которых дети не только выкладывают картинки, конструкции по образцам, но и самостоятельно придумывают, составляют силуэты. Это такие игры как «Танграм», «Пентамино», «Колумбово яйцо», «Волшебный круг» и др. Каждая игра имеет свой комплект элементов, отличающих от элементов других игр, и обладает только ей присущими возможностями в создании силуэтов на плоскости. Так, из деталей «Танграма» можно выкладывать силуэты животных, человека, предметы домашнего обихода, буквы, цифры; из «Колумбова яйца» — силуэты птиц, людей; а «Волшебный круг» даёт возможность составлять ракеты, человечков, птиц и другие фигуры.
Особое значение для развития математических способностей, интереса к математике имеют головоломки из объёмных фигур: «Змейка-Рубика», «Кубик Рубика», «Сложи узор», «Кубики для всех»; лабиринты; задачи-головоломки со счётными палочками. Игры развивают у детей настойчивость, умение сосредоточиться, логическое мышление.
В группе оформлен уголок самостоятельной познавательной и игровой деятельности, в котором размещены различные дидактические игры, счётные палочки, счёты, геометрические тела и др. Эти средства периодически обновляются. К ним обеспечен свободный доступ детей.
Для индивидуальной работы с детьми хорошо использовать такие книги: «Грамотейка» (Земцова О. Н., «Математика от 3 до 7» (Шалаева Г. П., «Прописи-вопросики для малышей», «Песенка-чудесенка» (Новикова В. П.). В них много материала на развитие внимания, мышления, памяти, ориентировки на листе бумаги, на знание геометрических фигур, дней недель, частей суток и др. С такими пособиями легко и удобно работать, а для детей занятия превращаются в весёлую в увлекательную игру.
Благодаря использованию наглядно-дидактического материала по математике дети имеют опыт освоения математических деятельностей (вычисления, измерения) и обобщённых представлений о форме, размере, пространственных и временных характеристиках; также у детей сложились обобщённые представления о числе. Дети проявляют интерес к логическим и арифметическим задачам, головоломкам; успешно решают логические задачи на обобщение, классификацию, сериацию.
Дети понимают абстрактные термины (число, время, самостоятельно выделяют характеристические свойства при группировке множеств, выделяют и понимают противоречия в ситуациях и находят им объяснения.
Источник