Цифра 1 развитие ребенка

Цифра 1 развитие ребенка thumbnail

Цифра 1 – самая легкая и самая первая, которую узнает ребенок. Знакомство с ней начинается ранее всего. Это число нетрудно писать, а посчитать до одного еще легче.

И все же числа следует изучать в системе, не отделяя цифры друг от друга. В этом воспитателю, учителю и родителям могут помочь стихи, пословицы, поговорки, скороговорки, загадки, картинки, мультфильмы «Уроки тетушки Совы» и другие занимательные пособия, даже если он идет на урок в 1 -4 класс.

цифра 1 фото

цифра 1 фото
цифра 1 картинки для детей

Если мы учим с малышом цифру 1, попробуем предложить ему загадки. Для дошкольников, а также для ребят, посещающих 1-4 класс, загадки — отличный прием, позволяющий привлечь внимание и заинтересовать. Загадки представляют собой описание, за которым скрыто число 1. Услышав загадки, малыш должен узнать, о чем идет речь.

Загадки

Загадки не только интересны, но и полезны для развития мышления. Загадки помогают становиться более сообразительными, вырабатывают реакцию на сообщения другого человека, развивают смекалку, полезны дошкольникам и детям, посещающим 1-4 класс. Любите загадки и чаще предлагайте их детям. Пусть вас не смущает тот факт, что загадки – жанр фольклора и не относится к области математики. Дети должны развиваться гармонично. Учим число 1 вместе с загадками!

загадки про цифру 1

Пословицы и поговорки

Не менее важным жанром устного народного творчества в развитии детей являются пословицы и поговорки. Пословицы выражают мудрость людей, собранное в единое изречение на протяжении многих веков. Пословицы и поговорки наставляют и поучают нас. Вы спросите: в чем могут заключаться наставления для дошкольников и ребят, посещающих 1-4 класс? Пословицы и поговорки часто представляют число 1 как выражение первенства, а первенство может повлечь за собой такую отрицательную черту характера, как эгоизм. Пословицы и поговорки предупреждают детей от негативного поведения. Учим число 1, используя пословицы и поговорки!

пословицы и поговорки про цифру 1

Если мы изучаем с детьми число 1, не стоит забывать про ребусы. Как и загадки, ребусы развивают сообразительность и творческое мышление. Как жанр ребусы представляют собой зашифрованное слово. В случае с цифрой 1 ребусы могут иметь зашифрованными значение числа или его написание.

Ребусы

Ребусы шифруются с помощью других слов. Где можно использовать ребусы для детей? В любой ситуации: для этого подойдут занятия в детском центре, беседы дома, на уроках для детей, которые посещают 1-4 класс. Скачать ребусы можно на нашем сайте.

ребусы с цифрой 1

Еще один интересный жанр народного творчества – скороговорки. Если мы учим цифру 1, не лишним будет и потренировать речь ребенка. В раннем возрасте мы изучаем математику с детьми в комплексе с другими науками, и скороговорки нам в этом помогут. Скороговорки основаны на частом повторении похожих звуков. Скачать скороговорки также можно на сайте.

Стихи

В число пособий входят и стихи современных авторов, а также небольшие стишки для детей. Если мы изучаем цифру 1 на уроках или дома, лучше брать стихи С. Маршака или А. Барто, однако есть также интересные смешные стишки развлекательного характера. Стихи не только знакомят детей с числом 1, но и развивают чувство ритма, языка, прививают хороший вкус. Стихи можно не только читать на занятиях или дома, но и давать ребятам на дом, если они ходят в эстетический центр или 1 класс. Если вы любите стихи, обязательно познакомьте с ними детей. Скачать стихи современных авторов и интересные стишки можно на сайте. Учим цифры в стихах!

стихи про цифру 1

стихи про цифру 1на что похожа цифра 1

После знакомства с цифрой 1 можно предложить ребятам потренироваться ее писать. Как пишется цифра 1? Очень просто. Достаточно научиться писать или нарисовать палочку и приделать к ней хвостик.

Раскраски

Чтобы учиться писать цифры, используйте специальные пропись и раскраски.

раскраска цифра 1раскраска цифра 1цифра один раскраска

раскраска цифра 1цифра 1 разукрашка

Прописи

Пропись поможет ребенку быстро научиться писать цифры. Даже если ребенок еще не умеет хорошо писать, попробуйте вместе нарисовать цифру.  Правильно нарисовать или научиться писать цифру 1 помогут пропись и раскраски. Чтобы нарисовать цифру 1, проведите палочку сверху вниз. Затем следует в верхней части цифры нарисовать небольшой хвостик по диагонали. Скачать пропись и раскраски, которые помогут узнать, как пишется число 1, и нарисовать его. Учим цифры вместе с прописями!

пропись цифра 1пропись цифра 1

английская цифра 1 прописьАнглийская пропись.

цифра 1 пропись по-английски

английская цифра 1 прописьУчимся писать цифры по-английски.

цифра 1

В качестве провокационного вопроса на уроке можно задать ребятам следующий: на что похожа цифра «один»? Давайте попробуем подумать, на что похожа эта цифра. Она похожа на палку, на ружьё, на крючок. Может существовать еще множество ответов на вопрос: на что похожа цифра «один». Стимулировать у детей ответ, на что похожа цифра, помогут картинки, презентация, видео пособия, фото. Изучаем цифры с интересом!

знакомство с цифрой 1

Как правильно писать?

как писать цифру 1

Видео пособия

Правильно нарисовать или научиться писать цифру 1 помогут картинки, фото похожих по форме предметов, а также увлекательный мультфильм «Уроки тетушки Совы». Вместе с серией мультика «Уроки тетушки Совы» мы изучаем число 1.

Что представляет собой серия «Уроки тетушки Совы»? Это короткие мультики, где каждой теме посвящен отдельный сюжет. Одновременно читается стихотворение, показываются картинки, происходит действие с героями. Мультфильм «Уроки тетушки Совы» окунет ребят в сказочную атмосферу и покажет изучение математики совершенно с другой стороны. «Уроки тетушки Совы» — красочный и яркий мультик. Показывать «Уроки тетушки Совы» можно дошкольникам и детям, которые посещают 1 класс. Скачать «Уроки тетушки Совы» можно тут. Учим цифру 1 вместе с серией «Уроки тетушки Совы». Она поможет правильно нарисовать и научиться писать цифру 1.

Еще видео про цифру

Презентации

Также учим с ребятами цифру 1 вместе с презентацией. Представленная на нашем сайте презентация может быть интересной для просмотра дома или в детском эстетическом центре. Презентация яркая, красочная и наверняка понравится детям. Эта презентация значительно облегчит работу воспитателям, которые готовятся к уроку в 1 класс. Презентация содержит стихи, знакомство с цифрой происходит увлекательно, к нему можно подключить ребусы, загадки. Учим цифру 1 вместе с нашей презентацией!

Читайте также:  Развитие речи слепого ребенка занятия

Посмотреть презентации можно здесь, здесь и здесь.

Развивающие задания

Вчера мы познакомились с цифрой 0 и выполнили задания к ней. А сегодня предлагаю изучить цифру один.

  1. Итак, какие же задания ожидают нас.
  2. Нужно найти среди множества других цифр цифру 1 и обвести ее в кружок.
  3. Посчитать количество предметов и написать ответ, конечно же всех предметов будет по одному.
  4. Провести линию и найти все цифры один в сердечках.
  5. Обвести цифру один начиная от стрелки.
  6. Ответить на простые вопросы о цифре один.
  7. Раскрасить дерево и нарисовать на нем цифры 1.

Вы можете распечатать эти странички о цифре 1 и сложить ее в небольшую книжечку, которую будет удобно изучать вместе с малышом и выполнять интересные и простые задания.

Здесь можно бесплатно скачать задания о цифре 1.

 Итак, ребусы, загадки, скороговорки, стихи и т.д. – все пособия на нашем сайте наверняка будут полезны вашему ребенку. В какой бы класс ни ходил ребенок, ему всегда будет интересно узнать, на что похожа цифра, как ее нарисовать, если информация подана увлекательно. Учим цифры вместе!

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Источник

Марина Бебко
Знакомим детей с цифрами «Цифра «1»

Цель: Закрепить умение находить много предметов и один предмет. Называть количество предметов, согласуя числительное один с существительным в роде, числе, падеже. Познакомить с цифрой 1, обозначающей число один. Упражнять в сравнении предметов по высоте, учить ориентироваться в пространстве.

Материал: гномик, ручеек, высокие и низкие деревья, зайчиха и зайчонок, морковка, бельчиха, и бельчонок, орех, грибок, солнце, цифра 1; карточки с изображением цифры 1, цветные карандаши на каждого ребенка; фланелеграф.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня я расскажу вам историю о Гномике, который живет в лесу. Он очень добрый и веселый, дружит со всеми зверюшками. А еще он очень любит заниматься математикой. Познакомиться с ним. Для этого нужно отправиться в лес и посмотреть, что же там делает Гномик. Что такое лес? Что растет в лесу? (Деревья) (Показывает на ручеек, расположенный на фланелеграфе) А это что такое? (Лесной ручеек) Возле него растут разные деревья. (Выставляет высокое дерево – дальше от ручейка, а низкое дерево – ближе) Какие деревья по высоте? (Высокие и низкие) Где находится низкое дерево? (Ближе к ручейку) А высокое? (Дальше от ручейка)

Предлагает двум-трем детям взять по одному дереву и «посадить» их, рассказав, где они расположили высокие деревья, а где – низкие. Обращает внимание на то, что дети «посадили» по одному дереву, и их стало много. Получился лес.

Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише,

Деревцо все выше, выше!

Воспитатель: (продолжает рассказ, сопровождая его показом на фланелеграфе) Однажды Гномик гулял по лесу, вдруг набежала тучка, загремел гром, подул сильный ветер, пошел дождь.Слышит Гномик: кто-то плачет.Это зайчонок: он весь промок, продрог, маму потерял. Сколько зайчат нашел Гномик? (одного зайчонка) Взял его Гномик с собой, согрел, и пошли они дальше.Слышит: кто-то пищит.Это бельчонок: он выпал из дупла во время грозы. Взял и его Гномик с собой. Сколько бельчат нашел Гномик? (одного бельчонка) «Где же спрятаться от дождя?» — думает Гномик.Смотрит: «стоит Антошка на одной ножке» Что это? (гриб) Как вы думаете, что происходит с грибами во время дождя? Верно, они растут. Вот и наш гриб стал большим. Всем хватило места спрятаться под ним. Когда дождь закончился, выглянуло солнце. Прибежала зайчиха, поблагодарила Гномика за то, что он спас зайчонка, и подарила ему одну морковку.

Тут и белка прыг-скок с ветки на ветку: «Спасибо тебе, Гномик, что спас моего бельчонка. Угощайся», — и подарила Гномику орех. Положил Гномик в один карман морковку,в другой орех и думает: «Как бы не забыть, по сколько у меня разных угощений». Вдруг слышит,кто-то говорит: «Не забудешь, если возьмешь меня с собой».Смотрит: палочка стоит, очень странная на вид.И поет песенку: «Похожа единица на крючок, а может на обломанный сучок». «Кто ты?» — спрашивает ее Гномик. «Я цифра 1, или единица. Я обозначаю число один», — ответила палочка.

Дети,давайте вспомним: Сколько зайчат нашел Гномик? (одного) Сколько бельчат он спас от дождя? (одного) Сколько морковок подарила зайчиха Гномику (одну) Сколько орехов подарила белочка Гномику? (один) (Воспитатель обозначает на фланелеграфе каждое множество цифрой) Дети, число один, записывается цифрой 1.

Гномик: Спасибо, дети, вы помогли мне все правильно сосчитать и запомнить цифру 1. Я такую же цифру 1 прикреплю к своему домику, и у меня будет дом с номером 1.

На закрепление: Детям раздают карточки с изображением цифры 1, предлагают обвести ее контур и нарисовать под ней одну морковку или один орех.

Источник

При изучении цифры 1 задания для дошкольников предусматривают работу с прописями, раскрасками, чтение стихов, пословиц, поговорок и т. п. Рекомендуется изучать цифры не отдельно друг от друга, а систематизированно. Таким образом ребенок быстрее запомнит их и сможет применять.

В каком возрасте учить ребенка

Начинать изучение цифр с ребенком нужно не ранее чем в 1,5-2 года. В некоторых случаях к обучению приступают уже в годовалом возрасте, но при этом ребенок должен хорошо разговаривать и понимать, что от него требуется. Освоение числового ряда должно производиться не как заучивание стихотворения, а как осознанное запоминание каждого отдельного числа.

Преподносить материал нужно исключительно в игровой форме, т. к. ребенок в раннем возрасте не воспринимает другую подачу. Ему будет сложно сконцентрироваться, если информация будет неинтересной для него. В таком случае он начнет отвлекаться.

Развитие детей

Необходимо создать подходящую обстановку для обучения. Ребенок должен чувствовать себя комфортно в помещении, где он находится. Его не должны отвлекать посторонние предметы и игрушки. Уровень освещения должен быть достаточным.

Читайте также:  Роль педагога дошкольного учреждения в развитии ребенка

Для самых маленьких будут полезны игры на пальцах:

  • «Сорока-ворона»;
  • «Куй-куй-башмачок» и пр.

С раннего возраста знакомимся с цифрами, рассказывая ребенку считалочки. Они ритмичны и вовлекают его в игру.

В подготовительной группе детского сада то количество уроков, которое дается на изучение цифр, является достаточным для поступления в дальнейшем в школу.

Важно в начале освоения цифры 1 дать ребенку представление о том, что такое один предмет и множество предметов. Это сформирует у него наглядное понимание цифры как количественной составляющей. В качестве примера можно показать одну игрушку в руке и много — на полке. Лучшим примером станет матрешка: из 1 фигурки получается несколько. Рекомендуется дать ребенку задания:

  • показать 1 палец, а затем — много;
  • принести 1 игрушку, а после — несколько.

Это разовьет у него не только зрительную и тактильную память, но и мелкую моторику рук. Если ему перестала нравиться игра или он устал, то не нужно настаивать на ее продолжении. В раннем возрасте дети быстро утомляются от неподвижных занятий, т. к. не могут долго сидеть на месте.

Игровые способы

Существует много способов научить ребенка считать при помощи игры:

  • загадки;
  • цветные карточки;
  • картинки и раскраски;
  • ребусы с использованием цифр;
  • пословицы и поговорки;
  • стихотворения;
  • прописи и др.

Дети учатся, играя

При этом формат игры должен выбрать он сам. Если ребенку будет неинтересно, то занятие может оказаться непродуктивным. Кроме того, в будущем у него с большой вероятностью возникнет неприязнь к учебе.

Простые загадки

Загадки развивают мышление, сообразительность и быстроту реакции, способствуют развитию смекалки и способностей к математике. Их можно загадывать детям любого возраста, т. к. во время их разгадывания могут возникнуть вопросы относительно различных предметов, присутствующих в загадке. Это послужит гармоничному развитию личности.

Загадки с цифрой 1:

Сколько солнышек за тучкой,

Сколько стержней в авторучке,

Сколько у слона носов,

Сколько на руке часов,

Сколько ног у мухомора

И попыток у сапера?

Знает и собой гордится

Цифра-столбик … (единица).

С длинным носиком сестрица

Первой стала …(единица).

Как голая без листьев ветка,

Она суха, пряма, тонка.

И видел ты ее нередко

В дневнике ученика.

На стебель так она похожа

Стоит ровно, как вельможа,

Прямая, тонкая всегда,

После ноля идет она.

На столе стоят игрушки.

Из двух одну отдам Танюшке.

День рождения у Тани,

Сколько же игрушек станет?

На столе лежат продукты:

Груша, масло, мандарин.

Кто-то скушал оба фрукта

И остался там …(1).

Ни журавль и не синица,

А одна лишь …(единица).

Стоит Антошка на одной ножке,

Его ищут, а он не откликается.

На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой.

Нам указывает страны, реки, горы, океаны.

Цветные карточки

Цветные картинки

В качестве обучающего материала можно использовать цветные карточки с цифрами. Они помогут развить зрительную память.

  1. Карточки «Веселые цифры».
  2. Клипарт «Цифры со звездочками».
  3. 10 страниц заданий для печати «Числа от 1 до 10».
  4. Развивающие карточки для детей «Фрукты и овощи» с цифрами.
  5. Домики с цифрами от 1 до 10.
  6. Обучающие карточки с заданиями «Учим счет весело».

Кроме того, карточки можно скачать на специальных сайтах, распечатать, наклеить их на картонные листы. Для хранения лучше всего использовать карман из бумаги или ткани.

Раскраски и рисунки

Раскраски и рисунки с цифрами интересны и полезны для детей. Они также способствуют более быстрому запоминанию материала. Существует много книг-раскрасок, а также раздаточного материала, который можно скачать на сайте и распечатать.

  1. Математические раскраски для дошкольников.
  2. Раскраски для детей младшего возраста.
  3. Развивающие раскраски для детей с цифрами.
  4. Раскраски «Цифры. Счет от 1 до 10».
  5. Раскраска по цифрам «3 поросенка».
  6. «Учим цифры».
  7. «Развитие межполушарного взаимодействия у детей».

Пример раскраски с цифрой

Ребусы с цифрами

Ребусы хорошо развивают логическое и пространственно-образное мышление. В качестве ребусов можно использовать карточки с картинками, надписями и цифрами:

  1. Смор1а.
  2. Р1а.
  3. Ж1а.
  4. 1арный.
  5. 1очка.
  6. 1аковый.
  7. Шк1а.

Пословицы и поговорки

Пословицы и поговорки олицетворяют человеческую мудрость, собранную на протяжении многих веков. Они помогут ребенку стать более мыслящим и осознанным.

Детские пословицы и поговорки

Один в поле не воин.

Один в море не рыбак.

Семь бед — 1 ответ.

1 за всех и все за одного.

Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.

В страду 1 забота — стояла бы работа.

От великого до смешного — 1 шаг.

Одна голова хорошо, а две — лучше.

1 дурак пятерых умных ссорит.

Одна голова — 2 языка.

Гора в 1000 верст начинается с одной песчинки.

1 безумец бросил в колодец камень, а сто мудрецов не смогли его оттуда достать.

Один битый двух небитых стоит.

1 блин приходится пополам ломать.

Один в бороне, остальные — в стороне.

1 грешит, а все в ответе.

Один воин тысячу водит.

1 волк гоняет овец полк.

Один вор — всему миру разорение.

1 год десять лет заел.

1 гусь поле не вытопчет.

Один как пень, а другой как колода.

1 палец укусить, а все остальные болят.

Один пашет, а семеро руками машут.

1 как в небе месяц.

1 ласточка весны не сделает.

1 лиса 7 волков проведет.

Одна рука узел не завяжет.

Одному и топиться идти скучно.

От одного слова ссора навек.

У ежа одна сила — это колючки.

Чего 1 не сделаешь, сделают десять человек.

Что для одного человека еда, то для другого — отрава.

Одному ехать — и дорога длинна.

Одно око, а видит далеко.

Запоминание стихов

Можно использовать для изучения цифр стихи таких авторов, как А. Барто и С. Маршак. Есть немало коротких смешных стихотворений для детей. Они способствуют развитию чувства ритма, языка, воспитывают вкус.

Читайте также:  Задержка речевого развития у детей 3 лет как разговорить ребенка

Стихи для детей

От жары укрылся в тень

Толстый северный тюлень

Он родился в царстве льдин

И остался там один.

Здесь один иль единица,

Сама тонкая, как спица.

Словно палка единица.

Для работы пригодится.

Можно с ней пасти овец.

Эта цифра — молодец.

В одиночку день за днем

Сторожит Дружок наш дом.

Мама удивляется:

Как 1 справляется?

Всех смешнее единица:

Цифра тонкая, как спица.

Длинный стебель, тонкий носик.

И еды она не просит.

Где мы встретим единицу?

Клюв 1 у каждой птицы,

Есть 1 хвост у дельфина

И 1 хвост у павлина,

Хобот у слона 1,

Руль 1 у всех машин,

У Земли Луна одна,

Нам она в ночи видна.

Прописи для детей

Для оттачивания навыка написания цифр используют прописи. Они помогают быстро освоить этот процесс. Если у ребенка не получается писать, то можно вдвоем ее нарисовать. Для этого нужно провести линию сверху вниз, после чего нужно в верхней части цифры дорисовать маленький хвостик по диагонали. Ребенку нужно закрепить полученный навык, написав цифру 3-4 раза. Эти упражнения используются при подготовке к школе.

Источник

Муниципальное автономное образование

учреждение дополнительного образования детей.

«Центр развития творчества детей и юношества»

План — конспект занятия по математике для детей 5- 6 лет.

Тема: «Знакомство с цифрой 1»

Выполнила: Вдовина Ирина Григорьевна

педагог дополнительного образования

1 квалификационная категория

Город Чехов.

Цель: Познакомить детей с цифрой 1.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания о цифре 1

Учить соотносить цифру с количеством.

Развивающие:

Развивать мыслительные операции, речь.

Развивать память, воображение.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу.

Воспитывать активность и самостоятельность на занятии.

Воспитывать интерес к математике.

Материал к занятию:

Демонстрационный: интерактивная доска, карточки с цифрой 1, предметные картинки, стихи и загадки про цифру 1, портрет Буратино.

Раздаточный: кубики Никитина, цифра 1 (шаблон), фасоль.

Ход занятия

Организационный момент

— Ребята, посмотрите, пожалуйста, все на меня:

Наши ушки на макушке

Глазки широко открыты

Слушаем, запоминаем

Ни минутки не теряем.

— Молодцы, начинаем наше занятие.

— Ой! На моем столе лежит письмо! Догадайтесь, от кого оно может быть.

Деревянный озорник,
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затей,
Проказник, весельчак и плут.
Скажите, как его зовут?
(Буратино)

— Правильно, Буратино! Он хочет, чтоб вы отгадали его загадки. Попробуем?

Загадки Буратино

Ты весь мир обогреваешь,
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …(солнце)

 Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть.
Пусть все спят, ей не до сна,
В небе светит нам…
(Луна)

— Молодцы! Солнце в небе… (одно), луна в небе… (одна)

Нос один и рот один, 
Я один у мамы сын, 
Солнце и в небе и луна, 
И земля на всех одна.

-Вы догадались, какая цифра пришла сегодня к нам в гости? Правильно, один.

hello_html_m3a27e0b0.jpg

***

-На что еще похожа цифра 1? (ответы детей)

Эта цифра – единица. 
Видишь, как она гордится? 
А ты знаешь почему?
Начинает счет всему!

***

А похожа единица. 
На крючок, 
На гвоздь, на спицу. 
И еще немного, может, 
На свечу она похожа.

— Сейчас я расскажу вам сказку «Почему одному плохо?»

«Почему одному плохо»

Однажды цифра 1 увидела в лесу зайчонка и сказала ему:

— Из всех лесных зверей только у тебя длинные ушки, значит, ты один

такой длинноухий.

— Я не один, — возразил зайчонок, — у меня много братьев.

Пошла цифра 1 дальше, увидела белочку и похвалила ее:

— Во всем лесу только у тебя одной пушистый хвостик, значит, ты одна

такая красивая.

— Я не одна, — не согласилась белочка. — У меня много друзей бельчат.

Тут на поляну вышел медвежонок и запел: «Всех сильнее медведь

в лесу».

— Ты один такой сильный зверь в лесу, — восхитилась цифра 1.

— Да, я один сынок у мамы, и я сильнее всех, — важно ответил медвежонок. Завтра у меня день рождения, и мне исполняется один год.

— Поздравляю! — воскликнула цифра 1, — надеюсь, ты будешь праздновать день рождения один и все угощение съешь сам?

— Одному плохо, — заревел медвежонок. — С кем я буду в прятки играть и песни петь? Это плохой праздник, если ты один.

Мама медведица услышала плач сыночка и тут же прибежала. Она дала медвежонку корзину с малиной и ласково сказала:

— Ты не будешь один, если пригласишь на свой праздник других зверей.

Медвежонок взял малину и пошёл по лесу, весело распевая песню:

Всех добрей медведь в лесу,

Всем малину я несу,

Всех зову на угощенье,

Жду гостей на день рожденья.

— Почему никто не хочет быть один? — грустно спросила сама себя цифра

один.

-Ребята, а вы как думаете, почему никто не хочет быть один? (ответы детей)

— Правильно, одному грустно, неинтересно!

— Вы немного устали, давайте отдохнём!

Физминутка:

(изображения на интерактивной доске)

hello_html_md16158e.jpg

hello_html_mef59534.jpg

hello_html_375beb55.jpg

hello_html_m304ec4fb.jpg

— Отдохнули, а теперь за дело!

– Возьмите сейчас шаблон цифры 1 и баночку с фасолью.

Выложите из фасоли цифру 1 (приложение 1)

Выложите цифру 1 из кубиков (приложение 2)

— Вспомните стих про цифру 1.

Итог занятия:

— С какой цифрой познакомились?

— Какое задание понравилось больше всего?

— Что показалось трудным?

Молодцы! Вы хорошо проработали, можно отдохнуть!

Приложение 1

hello_html_m76475f83.jpg

hello_html_76c68ff.jpg

Приложение 2

hello_html_34188db.jpg

hello_html_7423620a.jpg

Источник