Что рисовать с ребенком 1 5 года дома
Новые шаблоны, ранее нигде не опубликованные, для развивающих занятий с малышами от 1,5 — 2 лет.
Тема сегодняшнего занятия: картинки из «клубочков» (почти каляки-маляки), которые волшебным образом превращаются в зверюшек, цветы и т.п.
Благодаря подобным занятиям малыш учится рисовать и держать карандаш, тренирует руку, развивает мелкую моторику, воображение, мышление, память, концентрацию внимания, координацию движений, глазомер и усидчивость. Да и просто весело и приятно проводит время вместе с мамой!
Для занятий потребуется:
- скопировать и распечатать шаблоны (ниже в этой статье)
- цветные карандаши или фломастеры
- хорошее настроение
До начала занятия покажите малышу, как рисовать «шарики-клубочки».
(Статья, где мы тренировались рисовать такие «клубочки» и шаблоны для занятий — здесь).
Но можно просто потренироваться на чистом листе бумаги. Достаточно дать малышу карандаш и показать, как рисовать. Уверена, малыш быстро поймет принцип и легко справится с задачей. И даже если клубочек будет не очень круглый, не страшно.
Если нет принтера, не беда. Пусть малыш рисует «клубочки» разными карандашами, а вы подрисовывайте лапки, клювики или листочки. Это будет замечательное занятие, развивающее фантазию и воображение. Ведь это же настоящее чудо — каляка-маляка превращается в лягушку или цыпленка!
Вот таких цыплят мы рисовали с дочкой, когда ей было 1,5 года. Кружочки были не очень ровные, но в цыплят они все равно замечательно «превращались». ))
Развивающие занятия с детьми от 1,5 лет
А если есть возможность распечатать шаблоны, то рисуем «клубочки» на распечатках.
На первом рисунке показан образец — что примерно должно получиться.
На втором рисунке дан контур для «клубочка».
Третий рисунок — без контура, чтобы малыш попробовал сам нарисовать «клубочек» в нужном месте.
«Цыпленок и лягушонок»
«Клубочки». Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет
«Яблочко и солнышко»
«Клубочки». Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет
«Улитка и черепашка»
«Клубочки». Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет
«Китёнок и золотая рыбка»
Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет
«Зайка и паучок»
«Клубочки». Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет
А теперь попробуем нарисовать картинку из нескольких «клубочков».
«Снеговик»
Развивающие занятия с детьми от 1,5 лет
«Гусеничка»
«Клубочки». Шаблоны для развивающих занятий с детьми от 1,5 лет
Ну и на последок — цветочки. Уже так хочется весны! ))
Кстати, если этот рисунок потом вырезать (ту часть, где будет рисовать малыш) и приклеить на цветной картон — получится открытка к 8 марта для бабушки.
Развивающие занятия с детьми от 1,5 лет. Шаблоны
Желаем вам приятных занятий и творческих успехов!
Нам было бы очень интересно получать обратную связь от вас — нравятся ли вам наши шаблоны, пригодились ли они вам, и какие шаблоны вам бы еще были интересны.
А еще нам было бы очень хотелось увидеть наши шаблоны разрисованные вашими карапузиками.
Все это вдохновит нас на создание новых шаблонов для вас.
Ставьте лайк — поддержите автора!
Подписывайтесь!
Другие статьи о развивающих занятиях с малышами:
«Клубочки» — развивающие занятия с малышами от 1,5-2 лет (новые шаблоны)
«Цвет и оттенки» (новые шаблоны)
«Большой — маленький» (новые шаблоны)
Развивающие занятия с детьми. Шаблоны, часть 2 «грибы»
Пальчиковые раскраски. Шаблоны.
Развивающие занятия с детьми от 2 лет. Шаблоны, часть 1 «ежики»
Снег — тематические занятия с малышами (часть 1)
Обучающая игра «Пицца». Для детей 4-5 лет
Учим стихи по картинкам с детьми. Тема «Зима»
Источник
Малыш полутора лет — это конечно Давка 🙂 Других малышей тут пока не водится. И пусть еще не совсем полтора, ну и ладно, уже ведь скоро 🙂
Я вот все выкладываю в разных постах что и как, и решила свести все воедино. Я люблю такие посты, когда сама их нахожу. Типа 88 способов занять малыша в самолете или 102 вида прыжком с дивана на пол :-).
С дивана редко, на самолете тоже не часто, а рисуем постоянно. Это пожалуй единственное, что я могу делать в жизни относительно нормально. Ну как минимум меня успокаивает то, что меня этому 11 лет учили 🙂
1. Рисуем обычными мелками на стене в квартире. Квартира самая простая. И стена так же самая обыкновенная. Оклеенная стеклообоями под покраску и покрытая качественной акриловой краской для интерьерных работ. Ну то есть самая простая, только хорошая.
Летом рисовали этими же мелками на асфальте на улице. В силу этого я покупала мел много и разный. Опытным путем пришла к выбору толстых и очень мягких мелков, которых хорошо рисуют на стене, не шкрябая ее. Такой размерчик не всегда можно встретить в продаже, поэтому я купила четыре больших пачки про запас:-)
Этим делом даже любит заниматься с Давидом Че. Они там что то рисуют, технику какую-то. Так что на следующий день мне миниЧе тыкает в какую-то загагулину и говорит… Бу… ну то есть я должна же знать что такое Бу… а я фиг его знает… Пока не приходит папа вечером и не расшифровывает загадочное Бу (внешне не похожее ни на что, из того что я знаю:-)… Бу оказалось на поверку, кстати тётей:-) хотя мне больше напоминало экскаватор, но это говорит только о моей не развитой фантазии:-)
2. Рисуем теми же мелками на напольной черной доске, которая и не доска, а какая-то подставка для документов, но мел на нее ложится очень хорошо. И мы садимся с мелом и тряпкой. Доска двухсторонняя. На одной рисуем, потом стираем и переворачиваем. И пока та сторона сохнет, рисуем на следующей. И так вытираем и переворачиваем, пока не надоест.
3. Восковыми мелками на ватмане, который лежит на полу. Ну тут не знаю что сказать. Ну просто рисуем и все. Фигуры геометрические, фрукты, овощи, солнышко, тучки, дождик, игрушки с натуры и пр.
Дав с удовольствием помогает мне. И так как мелки достаточно толстые, часть развлечения называется — поставь мелок. Но вот порисовали-поставили. Порисовали-поставили.
4. Водосмываемыми маркерами на ватмане. Маркеры такие очень удобные. Одежда, пол и мальчик от них отмываются хорошо:-) , а цвет они дают более насыщенный, чем восковые мелки.
Плоские фигуры ими рисовать проще, но если вы хотите придавать объем например овощам, которые рисуете, то маркерами это будет сделать сложнее, к ним необходимо привыкнуть, ведь на мелок можно нажать слегка, и линия выйдет еле заметная, а с маркерами этот способ не проходит… линия выйдет тонкая, но так же очень яркая.
Малышам с не очень развитой мелкой моторикой удобнее держать большие маркеры, чем маленькие мелки. Здесь на фото Давке около года, но он все равно уже с удовольствием рисует маркерами.
Маркер ему держать легко.
5. Пальчиковые краски. Руки-ноги Ну судя по фото, вы конечно поняли уже, что у меня не супер опыт работы с пальчиковыми красками:-)
Рисовать с Давидом я изначально начала кисточкой акварельными красками, а затем купила пальчиковые. Парняга весь перемазался и начал ругаться типа… мама в чем это я весь…
Ну то есть первый опыт нельзя считать очень удачным… Фото больше подходит иллюстрацию к празднику хеллуин.
Здесь Давиду 1,2 года
А чуть позже очень понравилось ему отпечатывать руки и ноги этими же красками. Ноги конечно на полу на больших листах.
А руки, сидя в своем стульчике на листах А4.
На фото ниже конечно все больше похоже на поле битвы, но к сожалению так оно примерно и выглядит после рисования.
В этом деле главное не выдумывать ни каких сложных действий и конструкции, что бы за две минуты быстро все убрать после рисования и переключится на что то другое.
6. Пальчиковые краски кисть. Чуть позже, когда возраст был уже 1,4 месяца. Мы с Давидом начали рисовать пальчиковыми красками кистью. Давке очень понравился процесс. Ибо краски можно было накладывать оооочень толстым слоем.
Вот только промывать кисть от таких красок в банке с водой он пока не мог. Поэтому я ставила на стол рядом большую литровую банку и мыла его кисть сама. Или подносила банку к нему и помогала ему самому ее помыть.
Рисуем в основном за столом на стуле на листах а4.
Где то читала, что можно крепить лист скотчем к столику, что бы он не ездил, но у нас нет необходимости. За 5 минут Дав изрисовывает около 10 листов:-) а замучаюсь из приклеивать и отклеивать:-)
7. Раскрашивание раскрасок. Раскраски конечно должны быть очень простыми. Солнышко, яблоко, круг, треугольник. Это понятно, что в сами контуры малыш попадать не будет, да это и не главное. Сам факт, что он рисует что-то очень серьезное, приводит его в восторг. Он же не просто малюет , а он РИСУЕТ КОРАБЛИК 🙂
Вероятно вы найдете в продаже раскраски для таких малышей в виде книжек или альбомов, где изображены оооочень простые формы и картинки. Если вам это удалось, то удобнее всего будет сразу разобрать раскраску по листам и выдавать не альбомом, а отдельными картинками. Мажет, простите пишет, маленький художник густо и щедро. Ни какие несколько листов не выдержат такого красочного напора. Ждать пока этот листик высохнет, что б не прилип следующий, никто не будет. И раскраска слипнется вся уже после первого рисования. А если выдать один лист, то и волки сыты и раскраски целы 🙂 . Мало одного листа? Ну выдавайте второй, третий. Можете и всю сразу раскрасить, если уж муза поперла, но отдельными листами. Разложить, высушить, а вечером выслушать похвалы папы. Малыши любят когда их хвалят. А кто не любит? 🙂 Главное папе заранее провести ликбез, что бы хвалил громко, смачно и с чувством! 🙂
Удобнее конечно скачать такие раскраски из интернета. В любом поисковике забиваете РАСКРАСКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ и будет вам счастье, там их десятки.
Если дома нет компьютера, принтера, интернета (нужное подчеркнуть), то вы просто берете обычные листы, черный маркер (лучше стойкий) и рисуете сами, самые простые вещи: солнышко, яблоко, цветочек, тучку, морковку и пр.
Это можно сделать даже не имея вообще ни каких художественных навыков.
8. Рисование акварельными красками. На первый взгляд может все показаться малышу не удобным и не правильным. Кисть нужно обязательно мочить, краски обязательно мусолить кисточкой, ибо они сухие и сами на кисть не напрыгивают. Но тут есть и свои положительные моменты.
Из самогО не приятного процессам можно извлечь плюсы. Здесь необходимо больше терпения. Очередность процессов некая, но важная. Банка, краски, лист, затем опять банка, краски, лист… Знакомство малыша с другим способом рисования само по себе уже хорошо… Что то типа, а бывает и вот так…
Как то у меня нет фотографий с акварельными красками, но это не умаляет их свойств. Мы ими тоже рисуем. В основном на стульчике за столом на маленьких листах а4.
Только сразу выбросите кисточку, которая шла в наборе с красками и купите нормальную, а лучше сразу 4 кисти. 2 тонкие белки и 2 толстые белки. Что бы параллельно кисть была в руках у малыша и у вас. Лучше тоже разные, в смысле по цвету допустим. Ибо в процессе обязательно нужно будет вашему чаду меняться кисточками с вами. Мама рисует хорошо, может у нее кисть какая-то особенная, давай меняться 🙂
9. Рисование по трафаретам. Ну это уже не способ рисования, а способ разнообразия рисования.
По трафаретам можно рисовать и обычными мелками, и восковыми, и маркерами. Мы это делаем в основном на ватмане на полу или на стене.
У нас трафареты в виде геометрических фигур. Малышу нравится сам процесс, раааз и обычная дырка в картонке стала кругом или треугольником. А потом раааз, дорисовали листик и это яблоко или морковка…
Я вырезала трафареты из толстого гофрокартона. Спасибо любимой Почте России и использованным ящикам. Но это просто от того, что под рукой не было хорошего плотного обычного картона.
Дав их очень любит и таскает из комнаты в комнату. То к стене с мелом, то на ватман на полу в гостиной.
10. Рисование штампами. В продаже есть готовые штампы для малышей, но их можно изготовить и самим. Если у вас случайно завалялся кусов пенополистирола 🙂 пишу а сама ржу:-)
Это что-то типа завтрак на скорую руку в блоге у Белоники… если у вас в холодильнике завалялся черный трюфель, то вы можете быстренько приготовить фуа-гра с черным трюфелем:-)
Так и я… если у вас вдруг завалялся кусок пенополистирола 🙂
На самом деле, пенополистирол может с большей вероятностью заваляться, чем черный трюфель, ну вдруг вы утепляли себе фасад и у вас остался один лист. Хотя даже и лист не нужен, а достаточно маааленького кусочка ну 20 на 20 см допустим, на 4-6 штампов. Ну хорошо первые два в помойку уйдут, на 4 штампа:-)
Я взяла канцелярский нож и набор маленьких резаков и вырезала простые штампы в виде сердца, звезды и полумесяца. На все про все ушло окло 15-20 минут.
Взяла такие ванночки от покупной еды и пришила к ним большой иголкой губки для мытья посуды. В них удобно наливать краску для штампов, а потом прям так мыть, сушить и хранить в какой-нибудь коробке.
Но предварительно конечно хорошо все высушить на батарее или еще как-нибудь.
Разные мысли по поводу рисования:
1. Я умышленно нигде не пишу про цветные карандаши, ибо я их не использую в рисовании с Давидом. Они обязательно будут, но потом, когда малыш научится соизмерять силу нажима на карандаш. А пока вы просто будете бесконечно их точить, отвлекаясь от самого главного.
Нееет ну можно конечно постоянно висеть над художником и надоедать ему… не дави сильно на карандаш, ты его можешь сломать… ну если вы точно знаете, что не отобьете этим желание рисовать в принципе, то можете рисовать и карандашами.
Другой минус карандашей, ну их все таки нужно точить, даже если они мягкие и не ломаются. И опять же это преграда к свободному рисованию. Хочу рисовать этим карандашом, а он сточился, мама подточи… а муза штука такая… раз и ушла 🙂
2. Если с ребенком рисовать на стене, то он мне потом все стены изрисует. НЕЕЕЕТТТТ! Если с ребенком МНОГО рисовать, то ни на каких стенах рисовать он не будет! Возможны единичные случаи, но и их легко контролировать.
Если ваш ребенок все таки рисует на стене, то вы просто мало с ним рисуете «официально». Натура требует творчества, и если не направлять ее в нужное русло, то это творчество вы можете получить везде, и на стенах, и на мебели и везде… Ну то есть, если стены изрисованы там, где нельзя рисовать, то проблема не в ребенке точно. Пересмотрите просто свой режим занятий с ним и начните больше рисовать, всем будет счастье, и мебель останется чистой.
3. Конечно можно совмещать разные материалы. Мы часто рисуем на ватманских листах на полу. И сейчас нарисовали морковку по трафарету восковыми мелками, а через час к ней может быть пририсован заяц маркером, а еще через час просто рядом будем рисовать без трафарета арбуз или что-то там еще.
4. Конечно же можно не просто рисовать, а изучать параллельно какие-то понятия. Их иногда легче осмыслить в таком виде малышу. На фото выше видно, что там есть морковка большая, морковка средняя и морковка маленькая. Дав с удовольствием показывает сам где большая, где маленькая. Цифры, формы, геометрические тела, алфавит, да все, что вы с ребенком еще изучаете можно дублировать и в рисовании.
5. Если вы рисуете на больших листах, то
не выбрасывайте их сразу же после заполнения. Даже изрисованные листы у нас хранятся около двух недель. Потом я их конечно выбрасываю, пока парень спит. Но эти две недели листы будут вытаскиваться и просматриваться вновь и вновь. Это как поход по местам боевой славы:-).
Иногда 5-6 листов, уже изрисованных застилают весь пол в комнате и Дав с удовольствием ходит по ним, рассматривая, чего же мы там с ним рисовали.
Кстати на этом же листе можно и лепить из пластилина или теста соленого. Какой-нибудь нарисованной букашке что-нибудь прилепить из пластилина. Или яблоко какое-нибудь заклеить красным тестом, это тоже так для разнообразия подходит.
6. Можно нарисованную красотень потом использовать для других игр. У нас вот была такая дорога. Можно наверное таким образом и город нарисовать целый самостоятельно, когда малыш будет чуть больше интересоваться мелочами.
7. Бессмысленно требовать от малыша в этом возрасте усидчивости. Я конечно понимаю, что Дав не образец и бывают гораздо более усидчивые дети. Но у нас с ним процесс рисования занимает 5-7 минут максимум. Как только внимание переключилось, есть смысл тут же завершать рисование и начинать убирать все материалы, ибо сейчас вам вытащат новую игру и вывалят ее прямо на лист в мелками или красками 🙂
8. И последний пункт, но он самый важный!
ХВАЛИТЕ МАЛЫШЕЙ ВСЕГДА, ЗА ЛЮБЫЕ ЗАКОРЮЧКИ И МАЗКИ!
И ни каких… у тебя красивый цветочек, но… ! Вот это но… прячьте подальше.
Просто… у тебя очень красивый цветочек! И все. Нет даже не все. Можно еще два раза… у тебя очень при очень красивый цветочек! Ты супер-пупер молодец!
И тут главное в это поверить самому. Машина, которую он раскрасил, действительно в данный момент времени для вас самая красивая машина в мире. И вы никого не обманете, если ему это скажете.
_____________________________________________________________________
PS Я пишу и слушаю, как этажом выше, соседская девока играет на пианино. Оооочень красиво играет. Да здравствуют наши талантливые дети:-) !
Источник
òÉÓÏ×ÁÎÉÅ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ 1,5-2 ÌÅÔ
2015-03-31 12:41 admin
þÔÏ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÔØ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ 1,5-2 ÌÅÔ
îÁÞÉÎÁÔØ ÒÉÓÏ×ÁÔØ Ó ÍÁÌÅÎØËÉÍÉ ÄÅÔØÍÉ ÌÕÞÛÅ ×ÓÅÇÏ ×ÏÓËÏ×ÙÍÉ ÍÅÌËÁÍÉ, ÇÕÁÛÅ×ÙÍÉ ËÒÁÓËÁÍÉ. îÁÞÎÉÔÅ Ó ÍÅÌËÏ×. ïÎÉ ÏÓÔÁ×ÌÑÀÔ ÎÁ ÂÕÍÁÇÅ ÑÒËÉÊ ÓÌÅÄ, ÌÅÇËÏ ÓÍÙ×ÁÀÔÓÑ Ó ÒÕË, ÐÒÁ×ÄÁ ÂÙÓÔÒÏ ÌÏÍÁÀÔÓÑ, ÎÏ ÜÔÏ ÎÅ ÓÔÒÁÛÎÏ.
ðÒÉ ÚÎÁËÏÍÓÔ×Å Ó ËÒÁÓËÁÍÉ ÐÏËÁÖÉÔÅ, ËÁË ÄÅÒÖÁÔØ ËÉÓÔÏÞËÕ, ËÁË ÐÒÏÐÏÌÁÓËÉ×ÁÔØ ÅÅ × ×ÏÄÅ. íÁÌÅÎØËÉÅ ÄÅÔÉ ÏÞÅÎØ ÌÀÂÑÔ ÒÉÓÏ×ÁÔØ ÐÁÌØÞÉËÁÍÉ, ÔÁËÖÅ Ó ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ ÒÉÓÕÀÔ ÌÑÐÕÛËÏÊ. ìÑÐÕÛËÉ ÓÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÓÏÓÔÁ×ÉÔ ÂÏÌØÛÏÇÏ ÔÒÕÄÁ- ÎÁÍÏÔÁÊÔÅ ÎÁ ÐÁÌÏÞËÕ ÉÌÉ ËÁÒÁÎÄÁÛ ËÕÓÏÞÅË ÐÏÒÏÌÏÎÁ, ÚÁËÒÅÐÉÔÅ ÐÏÒÏÌÏÎ ÎÉÔËÏÊ. ôÁËÖÅ ÍÏÖÎÏ ÒÉÓÏ×ÁÔØ ÇÕÂËÏÊ, ÛÔÁÍÐÉËÁÍÉ, Ó ÐÏÍÏÝØÀ ÔÒÁÆÁÒÅÔÏ×.
÷ 1,5 -2 ÇÏÄÁ ÕÞÉÍ ÍÁÌÙÛÁ ÒÉÓÏ×ÁÔØ ÇÏÒÉÚÏÎÔÁÌØÎÙÅ É ×ÅÒÔÉËÁÌØÎÙÅ ÌÉÎÉÉ, × 2 ÇÏÄÁ-ËÒÕÇÉ, ÒÁÓËÒÁÛÉ×ÁÎÉÅ ÓÉÌÕÜÔÏ× ËÒÁÓËÁÍÉ. úÁÎÑÔÉÑ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÒÏ×ÏÄÉÔØ × ÉÇÒÏ×ÏÊ ÆÏÒÍÅ, ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÕÑ ÎÁÇÌÑÄÎÙÊ ÍÁÔÅÒÉÁÌ, ÈÕÄÏÖÅÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÓÌÏ×Ï.
úÁÎÑÔÉÑ ÐÏ ÒÉÓÏ×ÁÎÉÀ Ó ÄÅÔØÍÉ 1,5-2 ÌÅÔ
þÔÏ ÜÔÏ.
ãÅÌØ. õÞÉÔØ ÒÅÂÅÎËÁ ÄÅÒÖÁÔØ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ËÁÒÁÎÄÁÛ, ÕÞÉÔØ ×ÉÄÅÔØ ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÅ ÐÒÅÄÍÅÔÁ × ÎÁÒÉÓÏ×ÁÎÎÙÈ ÌÉÎÉÑÈ, ÒÁÚ×É×ÁÔØ ×ÏÏÂÒÁÖÅÎÉÅ, ÉÎÔÅÒÅÓ Ë ÒÉÓÏ×ÁÎÉÀ.
ðÒÉÇÏÔÏ×ØÔÅ ÌÉÓÔ ÂÕÍÁÇÉ ÖÅÌÁÔÅÌØÎÏ ÆÏÒÍÁÔÁ á4, ×ÏÓËÏ×ÙÅ ÍÅÌËÉ ÉÌÉ ËÁÒÁÎÄÁÛÉ. ðÕÓÔØ ÍÁÌÙÛ ÒÉÓÕÅÔ, ÞÔÏ ÈÏÞÅÔ. ëÏÇÄÁ ÒÅÂÅÎÏË ÚÁËÏÎÞÉÔ ÒÉÓÏ×ÁÔØ, ÓÐÒÏÓÉÔÅ ÅÇÏ, ÞÔÏ ÏÎ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÌ. åÓÌÉ ÏÎ ÚÁÔÒÕÄÎÑÅÔÓÑ Ó ÏÔ×ÅÔÏÍ, ÐÏÍÏÇÉÔÅ ÅÍÕ Õ×ÉÄÅÔØ ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÅ × ÌÉÎÉÑÈ, ÄÏÒÉÓÕÊÔÅ ÄÅÔÁÌÉ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÌÕÞÉÌÁÓØ ÒÙÂËÁ, ÐÔÉÞËÁ, Ã×ÅÔÏË. ðÏÌÀÂÕÊÔÅÓØ ÒÉÓÕÎËÏÍ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÍÁÌÙÛÏÍ, ÐÏÈ×ÁÌÉÔÅ ÅÇÏ.
óÐÒÑÞØ ÍÙÛÏÎËÁ ( ËÏÔÅÎËÁ, ÚÁÊÞÏÎËÁ)
ãÅÌØ: õÞÉÔØ ÄÅÒÖÁÔØ ËÁÒÁÎÄÁÛ, ÚÁÛÔÒÉÈÏ×Ù×ÁÔØ ÉÚÏÂÒÁÖÅÎÉÑ ÇÏÒÉÚÏÎÔÁÌØÎÙÍÉ É ×ÅÒÔÉËÁÌØÎÙÍÉ ÛÔÒÉÈÁÍÉ.
üÔÏ ÚÁÎÑÔÉÅ ÍÏÖÎÏ ÐÒÏ×ÅÓÔÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ Ó ÒÁÚÎÙÍÉ ÐÅÒÓÏÎÁÖÁÍÉ. úÁÒÁÎÅÅ ÐÒÉÇÏÔÏ×ØÔÅ ÂÕÍÁÇÉ Ó ÎÁÒÉÓÏ×ÁÎÎÙÍ (ËÏÎÔÕÒÏÍ) ÍÙÛÏÎËÁ ÉÌÉ ÄÒÕÇÏÇÏ ÐÅÒÓÏÎÁÖÁ. óÐÒÏÓÉÔÅ ÍÁÌÙÛÁ, ËÔÏ ÜÔÏ, ËÁË ÐÉÝÉÔ? ðÒÅÄÌÏÖÉÔÅ ÍÁÌÙÛÕ ÐÏÍÏÞØ ÓÐÒÑÔÁÔØ ÍÙÛÏÎËÁ ÏÔ ËÏÛËÉ. ðÏËÁÖÉÔÅ, ËÁË ÚÁÛÔÒÉÈÏ×ÁÔØ ÍÙÛÏÎËÁ, ÓÄÅÌÁÊÔÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÛÔÒÉÈÏ× ÄÅÒÖÁ ÅÇÏ ÒÕÞËÕ × Ó×ÏÅÊ. ðÏÈ×ÁÌÉÔÅ ÍÁÌÙÛÁ.
äÏÖÄÉË.
ãÅÌØ: õÞÉÔØ ÒÉÓÏ×ÁÔØ ÎÁËÌÏÎÎÙÅ ×ÅÒÔÉËÁÌØÎÙÅ ÌÉÎÉÉ, ÒÁÚ×É×ÁÔØ ÉÎÔÅÒÅÓ Ë ÒÉÓÏ×ÁÎÉÀ.
îÁ ÌÉÓÔÅ ÂÕÍÁÇÉ ÚÁÒÁÎÅÅ ÎÁÒÉÓÕÊÔÅ ÔÕÞËÉ × ×ÅÒÈÎÅÊ ÞÁÓÔÉ ÌÉÓÔÁ. á ×ÎÉÚÕ ÉÚÏÂÒÁÚÉÔÅ ÔÒÁ×ËÕ, Ã×ÅÔÙ, ÇÒÉÂÏÞËÉ. ëÁË ÄÏÖÄÉË ËÁÐÁÅÔ? ðÒÏ×ÅÄÉÔÅ ÓÐÌÏÛÎÕÀ ×ÅÒÔÉËÁÌØÎÕÀ ÌÉÎÉÀ-ÓÉÌØÎÙÊ ÄÏÖÄØ, É ÐÕÎËÔÉÒÎÕÀ ÌÉÎÉÀ -ÓÌÁÂÙÊ ÄÏÖÄÉË. ðÏÐÒÏÓÉÔÅ ÍÁÌÙÛÁ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÔØ, ËÁË ÄÏÖÄØ ÐÏÌÉ×ÁÅÔ ÔÒÁ×ËÕ, Ã×ÅÔÙ, ÇÒÉÂÙ. óÐÒÏÓÉÔÅ, ËÁËÏÊ ÄÏÖÄØ ÏÎ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÌ: ÓÉÌØÎÙÊ ÉÌÉ ÓÌÁÂÙÊ?
îÅ ÚÁÂÕÄØÔÅ ÐÏÈ×ÁÌÉÔØ ÍÁÌÙÛÁ.
öÅÌÅÚÎÁÑ ÄÏÒÏÇÁ.
ãÅÌØ: õÞÉÔØ ÒÉÓÏ×ÁÔØ ×ÅÒÔÉËÁÌØÎÙÅ ÌÉÎÉÉ, ÒÁÚ×É×ÁÔØ ÉÎÔÅÒÅÓ Ë ÒÉÓÏ×ÁÎÉÀ.
ðÒÉÇÏÔÏ×ØÔÅ ÉÇÒÕÛÅÞÎÙÊ ÐÁÒÏ×ÏÚÉË ÉÌÉ ÔÒÁÍ×ÁÊ, ÍÏÖÎÏ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÔØ É ×ÙÒÅÚÁÔØ ÉÚ ÂÕÍÁÇÉ. òÁÓÓÍÏÔÒÉÔÅ Ó ÍÁÌÙÛÏÍ ÐÁÒÏ×ÏÚÉË, ÐÒÉÄÕÍÁÊÔÅ ËÕÄÁ ÏÎ ÐÏÅÄÅÔ, ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÐÏ×ÅÚÅÔ ËÏÇÏ-ÔÏ(ÉÇÒÕÛÅË, Ú×ÅÒÕÛÅË, ÍÁÍÕ). îÁ ÌÉÓÔÅ ÂÕÍÁÇÉ ÚÁÒÁÎÅÅ ÎÁÒÉÓÕÊÔÅ Ä×Å ÇÏÒÉÚÏÎÔÁÌØÎÙÅ ÌÉÎÉÉ ÎÁ ÒÁÓÓÔÏÑÎÉÉ 5-6 ÓÍ. ÄÒÕÇ ÏÔ ÄÒÕÇÁ. òÁÓÓËÁÖÉÔÅ, ÞÔÏ ÓÔÒÏÉÔÅÌÉ ÚÁÂÙÌÉ ÄÏÓÔÒÏÉÔØ ÖÅÌÅÚÎÕÀ ÄÏÒÏÇÕ É ÐÁÒÏ×ÏÚÉË ÔÅÐÅÒØ ÎÅ ÓÍÏÖÅÔ ÐÏ ÎÅÊ ÐÒÏÅÈÁÔØ, ÐÒÅÄÌÏÖÉÔÅ ÍÁÌÙÛÕ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÔØ(ÄÏÓÔÒÏÉÔØ) ×ÅÒÔÉËÁÌØÎÙÅ ÌÉÎÉÉ, ÐÏËÁÖÉÔÅ ËÁË. ÷ ËÏÎÃÅ ÚÁÎÑÔÉÑ ÓËÁÖÉÔÅ, ÞÔÏ ×ÓÅ, ËÔÏ ÐÏÅÄÅÔ ÎÁ ÐÁÒÏ×ÏÚÉËÅ ÏÞÅÎØ ÒÁÄÙ ÎÏ×ÏÊ ÖÅÌÅÚÎÏÊ ÄÏÒÏÇÅ É ÂÌÁÇÏÄÁÒÎÙ ÍÁÌÙÛÕ ÚÁ ÐÏÍÏÝØ.
úÁÂÏÒÞÉË.
ãÅÌØ: õÞÉÔØ ÒÉÓÏ×ÁÔØ ×ÅÒÔÉËÁÌØÎÙÅ ÌÉÎÉÉ, ÒÁÚ×É×ÁÔØ ÉÎÔÅÒÅÓ Ë ÒÉÓÏ×ÁÎÉÀ.
îÁ ÌÉÓÔÅ ÂÕÍÁÇÉ ÚÁÒÁÎÅÅ ÎÁÒÉÓÕÊÔÅ ÄÏÍÉË. ðÒÉÄÕÍÁÊÔÅ ÄÌÑ ÍÁÌÙÛÁ ÉÓÔÏÒÉÀ Ï ÔÏÍ, ËÔÏ ÖÉ×ÅÔ × ÄÏÍÉËÅ: ÄÅÄÕÛËÁ Ó ÂÁÂÕÛËÏÊ, ÚÁÊÞÉË, ÄÅ×ÏÞËÁ- ÎÁ ×ÁÛÅ ÕÓÍÏÔÒÅÎÉÅ. ðÒÅÄÌÏÖÉÔÅ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÔØ ×ÏÚÌÅ ÄÏÍÁ ÚÁÂÏÒÞÉË. îÁÒÉÓÕÊÔÅ ÒÑÄÏÍ Ó ÄÏÍÏÍ Ä×Å ÇÏÒÉÚÏÎÔÁÌØÎÙÅ ÌÉÎÉÉ ÎÁ ÒÁÓÓÔÏÑÎÉÉ ÄÒÕÇ ÏÔ ÄÒÕÇÁ 5-6 ÓÍ, Á ÒÅÂÅÎËÕ ÐÒÅÄÌÏÖÉÔÅ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÔØ ×ÅÒÔÉËÁÌØÎÙÅ ÐÁÌÏÞËÉ-ÄÏÓÏÞËÉ. ïÔ ÉÍÅÎÉ ÖÉÔÅÌÅÊ ÄÏÍÁ ÐÏÂÌÁÇÏÄÁÒÉÔÅ ÍÁÌÙÛÁ ÚÁ ÐÏÍÏÝØ.
ã×ÅÔÙ ÎÁ ÐÏÌÑÎËÅ.
ãÅÌØ: õÞÉÔØ ÒÉÓÏ×ÁÔØ ×ÅÒÔÉËÁÌØÎÙÅ ÌÉÎÉÉ.
úÁÒÁÎÅÅ ÐÒÉÇÏÔÏ×ØÔÅ ÌÉÓÔ ÂÕÍÁÇÉ Ó ÚÁÛÔÒÉÈÏ×ÁÎÎÏÊ ×ÎÉÚÕ ÐÏÌÏÓÏÊ ÛÉÒÉÎÏÊ 5-6 ÓÍ-ÜÔÏ ÐÏÌÑÎËÁ. åÝÅ ÎÁ ÒÁÓÓÔÏÑÎÉÉ 7-8 ÓÍ ÎÁÒÉÓÕÊÔÅ ÇÏÌÏ×ËÉ ÒÁÚÎÙÈ Ã×ÅÔÏ×. òÁÓÓÍÏÔÒÉÔÅ Ó ÍÁÌÙÛÏÍ Ã×ÅÔÙ, ÒÁÓÓËÁÖÉÔÅ, ËÁË ÏÎÉ ÎÁÚÙ×ÁÀÔÓÑ, ÏÐÒÅÄÅÌÉÔÅ, ËÁËÏÇÏ ÏÎÉ Ã×ÅÔÁ. ðÒÅÄÌÏÖÉÔÅ ÄÏÒÉÓÏ×ÁÔØ Ë ÎÉÍ ÓÔÅÂÅÌØËÉ — ÐÒÑÍÙÅ ÌÉÎÉÉ ÏÔ Ã×ÅÔÏ× ÄÏ ÐÏÌÑÎËÉ.
áÎÁÌÏÇÉÞÎÏ ÐÒÏ×ÏÄÑÔÓÑ ÚÁÎÑÔÉÑ ÐÏ ÒÉÓÏ×ÁÎÉÀ ×ÏÚÄÕÛÎÙÈ ÛÁÒÉËÏ×, ÌÏÐÁÔÏË, ÔÒÁ×Ù.
òÉÓÏ×ÁÎÉÅ ËÒÁÓËÁÍÉ.
äÌÑ ÎÁÞÁÌÁ ÐÒÉÇÏÔÏ×ØÔÅ ËÒÁÓËÕ ÏÄÎÏÇÏ Ã×ÅÔÁ, ×ÅÄØ ÍÁÌÙÛ ÅÝÅ ÎÅ ÕÍÅÅÔ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ ËÒÁÓËÁÍÉ, ÐÒÏÐÏÌÁÓËÉ×ÁÔØ ËÉÓÔÏÞËÕ. õÄÏÂÎÅÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÇÕÁÛÅ×ÙÅ ËÒÁÓËÉ. òÉÓÏ×ÁÔØ ÍÏÖÎÏ ËÉÓÔÏÞËÏÊ, ÌÑÐÕÛËÏÊ (ÐÒÉÍÏÔÁÎÎÙÊ Ë ÐÁÌÏÞËÅ ÉÌÉ ËÁÒÁÎÄÁÛÕ ËÕÓÏÞÅË ÐÏÒÏÌÏÎÁ), ÐÁÌØÞÉËÁÍÉ. ðÏËÁÖÉÔÅ, ËÁË ÍÏËÒÁÑ ËÉÓÔÏÞËÁ ÏÓÔÁ×ÌÑÅÔ ÓÌÅÄ ÎÁ ÂÕÍÁÇÅ, ÚÁÔÅÍ ÐÏÌÀÂÕÊÔÅÓØ ËÁËÏÊ ÓÌÅÄ ÏÓÔÁ×ÌÑÅÔ ËÉÓÔÏÞËÁ Ó ËÒÁÓËÏÊ. ðÕÓÔØ ÒÅÂÅÎÏË ÒÉÓÕÅÔ, ËÁË ÈÏÞÅÔ, ÅÇÏ ÐÏËÁ ÉÎÔÅÒÅÓÕÅÔ ÓÁÍ ÐÒÏÃÅÓÓ. ðÏÓÍÏÔÒÉÔÅ, ËÁËÏÊ ÓÌÅÄ ÏÓÔÁ×ÉÔ ÌÑÐÕÛËÁ, ÐÁÌØÞÉË. äÏÒÉÓÕÊÔÅ ÜÔÉ ÏÔÐÅÞÁÔËÉ ÄÏ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÏÇÏ ÏÂÒÁÚÁ: ÄÏ Ã×ÅÔËÁ, ËÏÌÏÂËÁ, ÐÔÉÞËÉ, ÒÙÂËÉ. ðÏÌÀÂÕÊÔÅÓØ ×ÍÅÓÔÅ ÒÉÓÕÎËÏÍ.
ôÅÍÙ ÄÌÑ ÒÉÓÏ×ÁÎÉÑ:
äÏÖÄÉË. òÉÓÏ×ÁÔØ ÍÏÖÎÏ ËÉÓÔÏÞËÏÊ- ÓÔÒÕÉ ÄÏÖÄÑ, ÌÑÐÕÛËÏÊ É ÐÁÌØÞÉËÏÍ-ËÁÐÌÉ ÄÏÖÄÑ.
óÎÅÇÏÐÁÄ — ÐÁÌØÞÉËÏÍ É ÌÑÐÕÛËÏÊ ÎÁ ÓÉÎÅÊ ÂÕÍÁÇÅ.
ìÉÓÔØÑ ÎÁ ÚÁÒÁÎÅÅ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÎÎÏÍ ÄÅÒÅ×Å -ÐÁÌØÞÉËÏÍ É ÌÑÐÕÛËÏÊ.
ñÂÌÏËÉ ÎÁ ÚÁÒÁÎÅÅ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÎÎÏÍ ÓÉÌÕÜÔÅ ÑÂÌÏÎÉ -ÐÁÌØÞÉËÏÍ É ÌÑÐÕÛËÏÊ.
ã×ÅÔÙ -ÐÁÌØÞÉËÏÍ, ÓÔÅÂÅÌØËÉ -ËÉÓÔÏÞËÏÊ.
âÁÂÏÞËÕ -ÒÁÓËÒÁÛÉ×ÁÑ ÐÁÌØÞÉËÏÍ ÉÌÉ ÌÑÐÕÛËÏÊ ÚÁÒÁÎÅÅ ×ÙÒÅÚÁÎÎÙÊ ÓÉÌÕÜÔ .
âÌÉÖÅ Ë 2 ÇÏÄÁÍ ÕÞÉÍÓÑ ÒÉÓÏ×ÁÔØ ËÒÕÇ ËÉÓÔÏÞËÏÊ. óÔÁ×ÉÍ ÔÏÞËÕ É ÒÉÓÕÅÍ ËÌÕÂÏÞÅË, ËÁË ÂÙ ÎÁÍÁÔÙ×ÁÑ ÎÉÔËÕ ÎÁ ËÌÕÂÏË.
ôÅÍÙ ÄÌÑ ÒÉÓÏ×ÁÎÉÑ:
òÁÚÎÏÃ×ÅÔÎÙÅ ËÌÕÂÏÞËÉ.
÷ÏÚÄÕÛÎÙÅ ÛÁÒÉËÉ.
ëÏÌÏÂÏË.
ãÙÐÌÅÎÏË.
îÅ×ÁÌÑÛËÁ.
óÎÅÇÏ×ÉË.
ñÂÌÏËÏ.
òÉÓÏ×ÁÎÉÅ ÔÒÁÆÁÒÅÔÏÍ.
úÁÒÁÎÅÅ ÐÒÉÇÏÔÏ×ØÔÅ ÔÒÁÆÁÒÅÔ. ÷ÎÕÔÒÉ ÌÉÓÔÁ ×ÙÒÅÖØÔÅ ÎÅ ÓÌÏÖÎÙÊ ÓÉÌÕÜÔ -ÇÒÉÂ, ÅÌËÁ, ÚÁÊÞÉË, ÑÂÌÏËÏ. ðÕÓÔØ ÍÁÌÙÛ ÚÁËÒÁÛÉ×ÁÅÔ ÅÇÏ ËÉÓÔÏÞËÏÊ, ÐÁÌØÞÉËÏÍ, ÌÑÐÕÛËÏÊ. þÔÏÂÙ ÔÒÁÆÁÒÅÔ ÂÙÌ ÄÏÌÇÏ×ÅÞÅÎ, ×ÙÒÅÖØÔÅ ÅÇÏ ÉÚ ËÕÓËÁ ÌÉÎÏÌÅÕÍÁ.
òÉÓÏ×ÁÎÉÅ ÍÁÎËÏÊ.
îÁÓÙÐØÔÅ ÍÁÎËÕ × ËÒÙÛËÕ ÏÔ ËÏÒÏÂËÉ, ÞÔÏÂÙ ÂÏÒÔÉËÉ ËÒÙÛËÉ ÂÙÌÉ ÎÅ ÓÌÉÛËÏÍ ×ÙÓÏËÉÅ. òÅÂÅÎÏË ÍÏÖÅÔ ÒÉÓÏ×ÁÔØ ÐÏ ÍÁÎËÅ ÐÁÌØÞÉËÏÍ ÉÌÉ ÐÒÏÃÁÒÁÐÁÔØ ÒÉÓÕÎÏË ÐÁÌÏÞËÏÊ.
ëÁÖÄÏÅ ÚÁÎÑÔÉÅ ÍÏÖÎÏ ÐÒÏ×ÏÄÉÔØ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ. þÁÝÅ ÄÁ×ÁÊÔÅ ÍÁÌÙÛÕ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÐÏÒÉÓÏ×ÁÔØ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ, ÔÏ ÞÔÏ ÏÎ ÈÏÞÅÔ. ðÕÓÔØ ÐÒÉÄÕÍÙ×ÁÅÔ, ÐÒÏÂÕÅÔ, Ô×ÏÒÉÔ. ôÁËÏÅ ÒÉÓÏ×ÁÎÉÅ ÐÏÍÏÖÅÔ ÒÁÚ×ÉÔÉÀ ×ÏÏÂÒÁÖÅÎÉÑ É ÆÁÎÔÁÚÉÉ. ÷ÁÖÎÏ ÒÁÚ×ÉÔØ Õ ÍÁÌÅÎØËÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅÞËÁ ÌÀÂÏ×Ø Ë ÒÉÓÏ×ÁÎÉÀ, ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ ×ÏÓÈÉÝÁÊÔÅÓØ ÅÇÏ ËÁÒÁËÕÌÑÍÉ, È×ÁÌÉÔÅ ÅÇÏ, ÎÅ ÒÕÇÁÊÔÅ ÚÁ ÉÓÐÁÞËÁÎÎÙÅ ×ÅÝÉ, ÎÁÂÅÒÉÔÅÓØ ÔÅÒÐÅÎÉÑ É Õ ×ÁÓ ×ÙÒÁÓÔÅÔ ÎÁÓÔÏÑÝÉÊ ÈÕÄÏÖÎÉË.
ðÏÌØÚÁ ÒÉÓÏ×ÁÎÉÑ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ
òÉÓÏ×ÁÎÉÅ ÌÁÄÏÛËÁÍÉ
2015-04-15 18:11 admin
òÉÓÕÅÍ ÌÁÄÏÛËÁÍÉ, ËÕÌÁÞËÁÍÉ, ÐÁÌØÞÉËÁÍÉ
óËÏÌØËÏ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ ÓÔÏÌØËÏ É ÍÎÅÎÉÊ! ëÔÏ-ÔÏ ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ Ó×ÏÅÍÕ ÍÁÌÙÛÕ ÒÁÚÍÁÌÅ×Ù×ÁÔØ ÓÔÅÎÙ, ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏ ÚÁÌÅÐÉ× ÏÂÏÉ ×ÁÔÍÁÎÏÍ. ëÔÏ-ÔÏ ÚÁ ÜÔÏ ÂØÅÔ ÐÏ ÒÕËÁÍ É ÒÕÇÁÅÔ. èÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ ÚÁÔÒÏÎÕÔØ ÔÅÍÕ ÒÉÓÏ×ÁÎÉÑ ÌÁÄÏÛËÁÍÉ. ôÁËÏÅ ËÁÚÁÌÏÓØ ÂÙ ÂÁÎÁÌØÎÏÅ ÒÉÓÏ×ÁÎÉÅ. á ÓËÏÌØËÏ ÐÏÚÉÔÉ×Á É ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÙÈ ÜÍÏÃÉÊ ÐÏÌÕÞÉÔ ÏÔ ÜÔÏÇÏ ÚÁÎÑÔÉÑ ÒÅÂÅÎÏË É ×Ù.
òÉÓÕÑ, ÒÅÂÅÎÏË ÂÕÄÅÔ Ô×ÏÒÉÔØ. ðÒÉ ÜÔÏÍ Õ ÎÅÇÏ ÆÏÒÍÉÒÕÅÔÓÑ ÌÏÇÉÞÅÓËÏÇÏ ÍÙÛÌÅÎÉÑ, ×ÏÏÂÒÁÖÅÎÉÅ, ÏÎ ÕÞÉÔÓÑ ÆÁÎÔÁÚÉÒÏ×ÁÔØ. ïÂÒÁÚÙ ÐÅÒÅÒÁÓÔÁÀÔ × ÎÁÓÔÏÑÝÉÅ ËÁÒÔÉÎÙ.
ôÁËÖÅ, ÒÉÓÏ×ÁÎÉÅ ÌÁÄÏÛËÁÍÉ ÒÁÚ×É×ÁÅÔ ÍÅÌËÕÀ ÍÏÔÏÒÉËÕ, ÞÔÏ ÏÞÅÎØ ×ÁÖÎÏ ÄÌÑ ÐÏÓÌÅÄÕÀÝÅÇÏ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ. üÔÏ ÕÞÉÔ ÍÁÌÙÛÁ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ Ó×ÏÉÍÉ ÒÕÞËÁÍÉ, ÎÏ É ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÒÅÂÅÎËÕ ÒÁÚ×É×ÁÔØ ÒÅÞØ. ôÁË ËÁË Ä×Á ÃÅÎÔÒÁ × ÇÏÌÏ×ÎÏÍ ÍÏÚÇÅ, ËÏÔÏÒÙÅ ÏÔ×ÅÞÁÀÔ ÚÁ Ä×ÉÖÅÎÉÅ É ÒÅÞØ ÎÁÈÏÄÑÔÓÑ ÒÑÄÏÍ. é ÅÓÌÉ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÒÁÂÏÔÁÔØ ÏÄÉÎ, ÔÏ ÏÎ ÚÁÓÔÁ×ÌÑÅÔ Ä×ÉÇÁÔØÓÑ ÔÏ, ÞÔÏ ÒÑÄÏÍ.
þÁÓÔÏ ÒÏÄÉÔÅÌÉ ÍÁÌÅÎØËÉÈ ÄÅÔÅÊ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÚÎÁÀÔ Ó ÞÅÇÏ ÎÁÞÁÔØ, ÞÔÏ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÔØ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ. ðÒÅÄÌÏÖÉÔÅ ÍÁÌÙÛÕ ÐÒÁ×Ï ×ÙÂÏÒÁ. òÉÓÕÑ ÌÁÄÏÛËÁÍÉ É ËÕÌÁÞËÏÍ, ÒÅÂÅÎÏË ÂÕÄÅÔ ÆÁÎÔÁÚÉÒÏ×ÁÔØ, ÎÁÕÞÉÔØÓÑ ×ÉÄÅÔØ × ÏÔÐÅÞÁÔËÁÈ ÎÏ×ÙÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÙÅ ÏÂÒÁÚÙ
äÅÔÑÍ ÄÏ ÔÒÅÈ ÌÅÔ ÅÝÅ ÏÞÅÎØ ÓÌÏÖÎÏ ÕÄÅÒÖÁÔØ ËÉÓÔÏÞËÕ. äÁ É ÈÏÞÅÔÓÑ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ×ÓÅ ÐÏÔÒÏÇÁÔØ É ÐÏÝÕÐÁÔØ ÓÁÍÉÍ! á ÔÕÔ ÛÌÅÐ-ÛÌÅÐ- É ÉÚ ÆÉÏÌÅÔÏ×ÏÇÏ ÏÔÐÅÞÁÔËÁ ÒÕËÉ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÏÓØÍÉÎÏÇ × ÍÏÒÅ.
òÅÂÅÎÏË ÕÞÉÔÓÑ Ó×ÏÂÏÄÅ Ô×ÏÒÞÅÓÔ×Á, ÁÂÓÔÒÁËÔÎÏ ÍÙÓÌÉÔØ, ÉÚÕÞÁÅÔ Ã×ÅÔÁ É ÆÏÒÍÙ.
äÌÑ ÜÔÏÇÏ ÚÁÎÑÔÉÑ ÐÏÎÁÄÏÂÑÔÓÑ ÐÁÌØÞÉËÏ×ÙÅ ËÒÁÓËÉ. éÈ ÎÕÖÎÏ ÎÁÌÉÔØ × ÂÌÀÄÃÅ, ÞÔÏÂÙ ÒÅÂÅÎËÕ ÂÙÌÏ ÕÄÏÂÎÏ ÍÁËÁÔØ Ó×ÏÅÊ ÌÁÄÏÛËÏÊ. íÏÖÅÔÅ ÎÁÎÅÓÔÉ ËÒÁÓËÕ ÎÁ ÌÁÄÏÛËÕ ÍÁÌÙÛÁ ËÉÓÔÏÞËÏÊ. þÔÏÂÙ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÉÓÐÏÒÔÉÌ ËÒÁÓËÁÍÉ ÏÄÅÖÄÕ, ÐÏÌØÚÕÊÔÅÓØ ÆÁÒÔÕËÏÍ ÉÌÉ ÉÓÐÏÌØÚÕÊÔÅ ÏÄÅÖÄÕ, ËÏÔÏÒÕÀ ÎÅ ÖÁÌËÏ ÚÁÐÁÞËÁÔØ. ðÒÉÇÏÔÏ×ØÔÅ ÅÍËÏÓÔØ Ó ×ÏÄÏÊ, ÇÄÅ ÍÁÌÙÛ ÍÏÖÅÔ ÓÐÏÌÏÓÎÕÔØ ÒÕÞËÕ, ÞÔÏÂÙ ÎÁÂÒÁÔØ ÄÒÕÇÕÀ ËÒÁÓËÕ, ÄÅÒÖÉÔÅ ÐÏÄ ÒÕËÏÊ ×ÌÁÖÎÕÀ ÓÁÌÆÅÔËÕ. ôÁËÖÅ ÎÕÖÎÏ ÐÒÏÄÕÍÁÔØ ÍÅÓÔÏ, ÇÄÅ ÂÕÄÕÔ ÏÓ×ÁÉ×ÁÔØÓÑ ÎÁ×ÙËÉ ÒÉÓÏ×ÁÎÉÑ, ÉÄÅÁÌØÎÏÅ ÍÅÓÔÏ ÎÁ ÄÁÞÅ, ÔÁÍ ÇÄÅ ×Ù ÎÅ ÐÏÂÏÉÔÅÓØ ÉÓÐÏÒÔÉÔØ ÍÅÂÅÌØ É ÓÔÅÎÙ, ÎÏ ÍÏÖÎÏ É ÄÏÍÁ. çÌÁ×ÎÏÅ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÔÏÍ ÜÔÏ ÌÅÇËÏ ×ÓÅ ÕÂÉÒÁÌÏÓØ É ÐÒÏÔÉÒÁÌÏÓØ. îÕ ËÏÎÅÞÎÏ ÔÅÒÐÅÎÉÅ É ÕÌÙÂËÁ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ, ËÏÔÏÒÙÅ ÓÐÏÓÏÂÎÙ ÐÒÅ×ÒÁÔÉÔØ ÜÔÏ ÚÁÎÑÔÉÅ × Õ×ÌÅËÁÔÅÌØÎÕÀ ÉÇÒÕ.
ïÔÌÉÞÉÔÅÌØÎÁÑ ÏÓÏÂÅÎÎÏÓÔØ ÄÅÔÅÊ ÄÏ ÐÑÔÉ ÌÅÔ – ÜÔÏ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏÓÔØ ÍÙÛÌÅÎÉÑ. ðÏÜÔÏÍÕ ÄÁÊÔÅ ÍÁÌÙÛÕ ÄÌÑ Ô×ÏÒÞÅÓÔ×Á ÏÔÄÅÌØÎÙÊ ÌÉÓÔ, É ÐÕÓÔØ ÏÎ Ô×ÏÒÉÔ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ, ÐÏ×ÔÏÒÑÑ ÚÁ ×ÁÍÉ. ïÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ È×ÁÌÉÔÅ ÒÅÂÅÎËÁ, ÜÔÏ ÔÁË ×ÁÖÎÏ ÄÌÑ ÍÁÌÅÎØËÏÇÏ ÈÕÄÏÖÎÉËÁ.
òÉÓÕÑ ÔÁËÉÍ ÓÐÏÓÏÂÏÍ, ÎÁÄÏ ÎÅ ÚÁÂÙ×ÁÔØ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÏÔÐÅÞÁÔËÉ ÐÁÌØÞÉËÏ× É ËÕÌÁËÁ. íÏÖÎÏ ÓÏÚÄÁ×ÁÔØ ÌÀÂÙÅ ËÏÍÐÏÚÉÃÉÉ, ÎÁÓÌÁÖÄÁÑÓØ Ã×ÅÔÏÍ! ðÏ-ÒÁÚÎÏÍÕ, ÐÏ×ÏÒÁÞÉ×ÁÑ ÒÕÞËÕ, ÓÏÚÄÁ×ÁÊÔÅ ËÁÒÔÉÎËÉ. îÁÐÒÉÍÅÒ, ÓÏÍËÎÕ× ×ÓÅ ÐÁÌØÞÉËÉ, ÌÁÄÏÛËÏÊ ÏÓÔÁ×ØÔÅ ÏÔÐÅÞÁÔÏË ÒÙÂËÉ, Á ÐÁÌØÞÉËÏÍ ÄÏÒÉÓÕÊÔÅ ËÁÍÕÛËÉ, ÅÝÅ ÐÒÏ×ÅÄÅÍ ÎÅÓËÏÌØËÏ ×ÏÌÎÉÓÔÙÈ ÌÉÎÉÊ É ÐÏÑ×ÌÑÀÔÓÑ ×ÏÄÏÒÏÓÌÉ. ðÏÌÕÒÁÓËÒÙÔÙÊ ËÕÌÁÞÏË ÓÏÚÄÁÅÔ ÜÆÆÅËÔ ÄÕÇÉ. üËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÉÒÕÊÔÅ, ÄÅÌÁÑ ÏÔÐÅÞÁÔËÉ ÓÏÍËÎÕÔÙÍ ËÕÌÁÞËÏÍ, ÒÁÓÐÏÌÁÇÁÑ ÅÇÏ ÎÁ ÌÉÓÔÅ ÐÏ ÒÁÚÎÏÍÕ-ÐÒÑÍÏ, Ó ÏÔ×ÅÄÅÎÉÅÍ ÏÄÎÏÇÏ, Ä×ÕÈ ÐÁÌØÞÉËÏ×, ÂÏËÏÍ, ÐÏ×ÏÒÁÞÉ×ÁÑ × ÒÁÚÎÙÅ ÓÔÏÒÏÎÙ. ïÄÉÎ Ã×ÅÔ, ÄÒÕÇÏÊ ÅÝÅ É ÅÝÅ! ÷ÏÔ ÕÖÅ É ÒÁÄÕÇÁ ËÒÁÓÕÅÔÓÑ ÎÁ ÎÁÛÅÍ ÌÉÓÔÅ, ÌÅÇËÏ ÐÏÑ×ÌÑÀÔÓÑ ÄÅÒÅ×ØÑ, ÐÅÔÕÛÏË, ÓÌÏÎ, ÚÁÊÞÉË.
îÕ É, ËÏÎÅÞÎÏ, ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÏÓÔÁ×ØÔÅ ÎÁ ÐÁÍÑÔØ ÏÔÐÅÞÁÔÏË ÌÁÄÏÛËÉ ÍÁÌÙÛÁ Ó ÕËÁÚÁÎÉÅÍ ÄÁÔÙ! üÔÏÔ ÐÁÍÑÔÎÙÊ ÏÔÐÅÞÁÔÏË, ÐÒÏÊÄÑ ÞÅÒÅÚ ÇÏÄÙ, ÂÕÄÅÔ ÎÁÐÏÍÉÎÁÔØ ÅÍÕ Ï ÓÞÁÓÔÌÉ×ÙÈ ÜÐÉÚÏÄÁÈ ÄÅÔÓÔ×Á.
æÁÎÔÁÚÉÒÕÊÔÅ É ÎÁÓÌÁÖÄÁÊÔÅÓØ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÍÁÌÅÎØËÉÍ ÓÏÚÄÁÎÉÅÍ. òÉÓÕÊÔÅ ×ÓÅÊ ÓÅÍØÅÊ. é ÐÏÍÎÉÔÅ, ÞÔÏ ÔÁËÉÈ ÍÏÍÅÎÔÏ× × ÖÉÚÎÉ ÍÁÌÙÛÁ ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ËÁË ÍÏÖÎÏ ÂÏÌØÛÅ!
Источник