Чем заниматься с ребенком в 2 года после садика
Елизавета Мельникова
План-руководство для мам, которые не знают чем занять дома малыша в 2 года
Приветствую, вас дорогие читатели — родители!
Как важно в период с одного года до трех правильно развивать своего малыша, заниматься с ним ежедневно.
Давайте научимся правильно организовывать занятия с ребенком в 2 года дома. В противном случае мы получим бесцельно слоняющегося капризу, который только и делает что все достает ото всюду, перетаскивает с места на место, а то и вообще разбрасывает.
А начинаешь ему запрещать, то в ответ получишь истошный вопль, и перепуганной маме ничего не остается, как капитулировать. Шучу конечно, хотя бывает и такое.
Как правильно играть?
В игровой форме проводим небольшие занятия, чередуем их между собой и каждый день обязательно разные. В этом случае вы заинтересуете маленького исследователя.
Это очень важный момент: именно увлечь ребенка, заинтриговать его, а не заставить. Если вы будете его принуждать, то отобьете желание что-то делать, и он будет только еще больше противиться этому. Смотрите по настроению, по желанию малыша, по состоянию здоровья.
В этом возрасте дети почти неугомонны и не способны заниматься продолжительное время. Длительность одного занятия может составлять несколько минут. Все зависит от подготовки и желания делать именно это.
Чередуйте занятия: от кропотливого переходите в активным играм, от активных, можно поиграть в ролевые игры. Наблюдайте за ним и скоро выявите его предпочтения. Будете знать, что он любит, что лучше получается, а над чем нужно еще поработать.
Всегда проговаривайте свои действия, не молчите. Ребенок должен понимать, что вы сейчас делаете. Так вы стимулируете его речь и понимание происходящих событий.
Каждый день нужно придумывать что-то новое и новое. Где же что взять?
И какие уроки нужно проводить с малышом?
Давайте рассмотрим доступные и самые распространенные основные занятия, которые можно проводить дома.
Но есть одно «но»: вы должны играть с ребенком, быть с ним на равных, а не командовать им. Направлять и помогать ему, причем незаметно. Большую часть он делать должен сам, пусть коряво, пусть не получается совсем, но ОН САМ. Всегда хвалите его, не высказывайте отрицательных эмоций, только позитив и игра должны быть с вами в тот момент.
Итак,приступим:
Виды игр:
1. Мелкая моторика
Играем с крупами, с песочком (с любым, расстегиваем — застегиваем молнии, пуговки; рвем салфетки, газеты, журналы (увидели какую — нибудь картинку в журнале, попробуйте ее аккуратно вырвать из страницы; Рисуем на манке; Собираем мозаику.
2. Крупная моторика
Здесь мы строим из кубиков больших и маленьких. Пирамидки собираем. Играем с прищепками, Учимся одевать колпачки на фломастеры, завинчивать крышечки, складывать в бутыль различные небольшие предметы. Учимся держать лист, когда на нем рисуем. Учимся складывать лист бумаги в несколько раз, пусть пока не ровно, как получится.
3. Учимся мыслить логически
Выстраиваем логические цепочки,подбираем предметы по подобию и противоположностям: сортеры, лото, домино, настольные игры, развивающие карточки, пазлы из 2-3 частей.
4. Творческие уроки
Рисуем и раскрашиваем — пальчиками, ладошками, кисточкой (обязательно показываем и ставим правильно кисть/карандаш, губкой, ватными палочками. Лепим из теста или пластилина.
5.Простые ролевые игры:
— Учимся играть в больницу: лечим кукол и зверей;
— в семью: кормим кукол, укладываем спать;
-в ресторан: готовим еду и кормим зверей;
— в водителя: перевозим грузы и пассажиров;
— строителя: строим домики для животных, гаражи для машин, мосты.
6. Играем в подвижные игры
Делаем физические упражнения: развивающие ловкость и координацию. Играем в подвижные игры дома.
7. Познаем окружающий мир
Вокруг себя: изучаем погоду за окном по книгам и картинкам,поливаем цветы: разглядываем, где цветок, где листик. Кормим птиц, кота, собаку.Смотрим семейный альбом: узнаем кто есть кто. Изучаем животных (картинки, карточки, книги, настольные игры): где живут, что жуют, как говорят, где мамы и где детки зверей.
7. Приучаемся к труду
Моем посуду, стираем в тазике, загружаем белье в стиральную машинку, вешаем белье, протираем пыль, накрываем на детский столик перед обедом, чистим зубы.
8. Музыкальные занятия
Не забываем и про них: играем на ложках, на стаканах с водой, на кастрюлях. Если есть музыкальные инструменты то на них. Учимся стучать кулачками.Учимся распознавать окружающие звуки: как едет машина, как летит самолет, как кот шипит, как дворник метлой метет.
Чем больше вы будете заниматься со своим ребенком, тем больше будет работать ваша фантазия и в скором времени у вас уже не будет возникать вопрос, во что поиграть с ребенком сегодня. Вы сами будете придумывать все новые и новые идеи для игр. Это на первый взгляд кажется, что все так сложно.
А ваш непоседа и порой такой неугомонный малыш со временем будет дольше задерживаться за столом и что-то мастерить, вы начнете замечать как в вашем ребенке появится интерес к занятиям, и он будет раскрывать свои до селе спрятанные способности.
я
Кто-может будет дольше возиться с пластилином, кто-то с краской, а может кто-то будет более ловким и играть будет в мяч.
А чтобы ваши занятия проходили веселее,включите добрые детские песенки:
Неиссякаемых вам идей, дорогие родители! До новых встреч!
Источник
Основные принципы занятия с ребенком (2 года)
Сегодня современные дети отлично разбираются в компьютере и любят смотреть разнообразные телевизионные программы. Конечно, это облегчает жизнь мамам. Они сажают малышей за просмотр мультиков и спокойно могут заниматься домашними делами. Но на самом деле занятия с ребенком 2 лет не должны быть такими скудными. В этот период закладывается речь и развиваются память, интеллект, умение мыслить творчески.
Выделяйте ежедневно время, чтобы поиграть с малышом в развивающие игры. Но учитывайте тот факт, что дети в этот период очень неусидчивые. Им трудно сосредоточиться на одном занятии, они желают выплескивать энергию в активных развлечениях. Распределите время правильно: одно занятие не должно длиться дольше 15-20 минут.
Нужно уметь получать удовольствие от процесса игры вместе с малышом. Конечно, занятия с ребенком 2 лет в детском саду будут включать в себя поучительные формы и ознакомительные моменты.
Занятия с ребенком 2 лет дома можно легко разнообразить. Сегодня предоставляется множество познавательных игр и всевозможных материалов. В любом случае такой процесс должен быть ярким и нести только положительные моменты. Когда малыш почувствует, что его заставляют, интерес пропадет мгновенно.
С чего начинать
Занятия с детьми 2 лет стоит начинать с развития моторики рук. Приобретите кубики или конструктор, вместе с малышом стройте башни и домики. Сначала начинайте с примитивных фигур, через пару дней ребенок самостоятельно начнет собирать такие конструкции. Только не играйте молча, все время разговаривайте со своим чадом и проявляйте эмоции. Говорите одобрительные слова и хвалите его.
Наверное, каждая мама замечает, что в этот период дети активно желают принимать участие в домашних делах. Позволяйте им самостоятельно подметать или вручайте тряпку для вытирания пыли. Так вы закладываете первоначальный фундамент в понимание того, что такое помощь. Всегда предоставляйте ребенку возможность помочь вам, иначе в дальнейшем вам придется заставлять его силой совершать домашнюю уборку.
В два года ваш ребенок должен не только знать, как называется предмет, но и давать его короткую характеристику. Просите как можно чаще рассказывать, что видел малыш, и пересказывать прочитанные вами сказки. Для этого необходимо проводить тематические занятия с ребенком. 2 года — это тот возраст, когда дети любознательны и любят слушать и смотреть. Во время чтения рассказов анализируйте происходящее. Можно использовать кукол, надеваемых на пальцы. Устраивайте маленькие театральные шоу с вопросами и ответами. Например, читая сказку, пропускайте слово, просите малыша добавлять свои слова, которые подходят по смыслу. То же делайте со стихотворениями — пусть концовку скажет ребенок. Всегда используйте мимику и телодвижения, повествуя очередную интересную историю. Дети любят, когда происходит какое-нибудь действие. Игрушки, картонные картинки и куклы станут отличными персонажами к вашим историям.
После каждой прочитанной книжки задавайте вопросы по содержанию. Пусть ребенок развивает внимательность и память. Обращайте внимание на мелочи и детали. Читая диалоги, всегда меняйте голоса. Ребенок должен подробно представлять всех героев. Также просите его пересказывать — пусть использует мимику и голос.
Малыш должен быть внимательным
Придумывайте интересные занятия с ребенком 2 лет на каждый день, которые будут развивать внимание. Очень важно, чтобы малыш не отличался рассеянностью, иначе с годами это качество трудно будет искоренить. В два года ребенок делает только то, что ему интересно. В этом возрасте малыш может резко бросать одну игрушку и начинать играть с другой. В возрасте 2,5 года пассивное внимание перерастает в активное. Тогда родителям важно не упустить момент.
Начинайте играть в прятки. Ставьте игрушку в комнате малыша и просите ее отыскать. Повторяйте такую игру несколько раз, каждый раз пряча вещь в новое место. Можно приклеивать фигуры по всей комнате. Например, вырежьте грибочки из картона, придумайте символическое лукошко, и пусть дети собирают «урожай» по всей квартире.
Игра с тенями подходит для более взрослых ребят. Для этого нужны предметы и их силуэты. Ребенок должен сопоставлять и находить правильные тени к основным картинкам. Хорошо развивает внимание игра «Построй по чертежу». Для этого возьмите кубики и другие детали, из которых можно построить различные фигуры. После на бумаге нарисуйте чертеж будущей конструкции, а ребенок пусть смотрит на рисунок и строит. Все дети просто обожают такие игры. Вы увидите, какой прекрасный результат дают занятия с ребенком. Двухлетним ребенком нужно заниматься постоянно.
Хочу все помнить!
Что такое память? Это умение отражать прошлый опыт. С самого своего рождения младенец отлично вырабатывает рефлексы, которые основаны на памяти. Сначала малыш никак не реагирует на родителей, но потом начинает улыбаться матери, которая ассоциируется с едой. Он просто запомнил, что именно эта женщина способна дать молоко. Это примитивный пример, который основан на первом опыте памяти ребенка.
В 2-3 года проявляется непроизвольная память: малыш запоминает некоторые слова и несложные стихи. Естественно, чтобы их запомнить, необходимо многократно говорить и показывать. Для этого и нужны развивающие занятия ребенку. 2 года — очень важный возраст. Используйте игрушки и карточки с картинками, помните, что уроки не должны длиться более 30 минут.
Рассмотрим несколько простых игр, которые помогут развить навыки запоминания.
- Разложите перед малышом три любые игрушки. Поговорите о каждой из них. Далее попросите чадо отвернуться и уберите за спину одного персонажа. Пусть ребенок назовет, кого не хватает в этой тройке. Со временем увеличивайте количество участников — чем больше предметов, тем сложнее их запомнить.
- Покажите своему ребенку картинку, после переверните ее и попросите описать нарисованное действие. Для облегчения можно задавать наводящие вопросы, например, «какого цвета платье надето на девочке?», «что растет возле дерева?» Просите приносить предметы из другой комнаты.
- Приучитесь к общению перед сном. Например, читайте сказку, а завтра днем пусть ребенок сам расскажет услышанный рассказ. Просите рассказать, что интересного произошло за весь день с маленьким членом семьи. Пойте песенки и рассказывайте стишки. Все это способствует развитию памяти вашего любимого чада.
Мышление и восприятие у детей 2-3 лет
Ребенок в возрасте двух лет выбирает яркие предметы. Из логических игрушек, которые несут информацию о форме и размере, выбирайте только один предмет. Сегодня играйте с пирамидой, на основание которой нужно надеть колечки по размеру. Следующий день посвятите домику, на крыше которого расположились дырки в форме кубиков. Сложите вместе с малышом все предметы. Демонстративно показывайте, что круглое отверстие не подходит для квадрата.
Организовывайте занятия с ребенком 2 лет, которые позволят изучить цвета. Сначала показывайте карточки одного цвета и проговаривайте четко, что это за цвет. После просите малыша указывать на карточку, когда вы называете название цвета. Далее задача усложняется: накидайте кучу игрушек различного цвета и попросите разложить их по цветам по разным емкостям.
Хорошо развивает логику добавление деталей. Выйдите из комнаты и наденьте, например, шарф. Спросите у ребенка о том, какой предмет добавился в вашем образе.
Разрежьте картинку на две части и покажите, что соединяя детали, изображение становится целостным. Далее увеличивайте количество разрезанных частей.
На самом деле очень много придумано различных игрушек, которые развивают мышление и логику. Покупайте такие предметы и уделяйте внимание игре. Только так ребенку станет понятно, как играть в сложные игрушки. Не игнорируйте малыша, всегда приходите ему на помощь, если замечаете, что у него не получается сообразить. Пазлы и конструктор должны быть у каждого ребенка. Просите собрать башню одного цвета либо складывайте в коробку только желтые предметы. Занятия с ребенком 2 лет с цветной бумагой тоже приведут к тому, что чадо начнет запоминать цвета. Всегда поясняйте свои действия и подробно излагайте просьбу. Например, «принеси розового зайку, который сидит возле лошадки», «подай зеленые туфли, которые наденем на маленькие ножки». Так получается запомнить больше слов.
Придумывайте новые развивающие занятия ребенку. 2 года — это важный период в формировании мышления и логики. Каждый малыш любит проводить время с родителями, поэтому уделяйте как можно больше внимания вашему чаду. Самостоятельная игра ведет к тому, что дети вырастают замкнутыми и неразговорчивыми. А таким деткам очень сложно адаптироваться в современном обществе.
В заключение
Занятия с ребенком 2 лет дома необходимо проводить ежедневно. Больше читайте и разговаривайте. Слушайте много веселых детских песен, учите малыша двигаться под музыку. Если увидите, что танцы интересны ему, то не игнорируйте талант и запишите чадо в соответствующий кружок. Только от родителей зависит развитие ребенка. Занятия позволяют не только обрести умения, но и раскрыть таланты.
Источник
Когда Вашему малышу исполняется два-три года, он становится активным непоседой, с которым постоянно нужно играть и заниматься. Сейчас ребенок как никогда нуждается в общении и взаимодействии со взрослыми. Но часто у родителей исчерпывается запас идей для игр с малышом, ведь все старые игры уже не интересны. В этой статье я собрала несколько идей для развития деток этого возраста, которые использую сама. Никакие специальные материалы не понадобятся. Это подборка простых игр и занятий, в которые можно поиграть дома даже не имея дорогих развивающих материалов и игрушек.
Рыбалка
Интересная затея для любителей поплескаться в водичке. Большинство малышей будут в восторге от такой игры. Проводить ее желательно в ванной. Или, как вариант, постелить клеенку на пол. Нам понадобятся два тазика с водой. Естественно, водичка должна быть приятно теплой. В один тазик нужно накидать игрушек. Ребенку вручаем большую шумовку или любой кухонный прибор, которым будет удобно «ловить рыбку». Задание карапуза – из одного тазика переложить все игрушки в другой. Часто детки забывают свою основную цель и начинают просто переливать водичку, хлюпаться и брызгаться. Это замечательно, ведь учеными доказано, что вода успокаивает нервную систему ребенка. Логопеды советуют позволять детям играть с водой в лечебных целях. К тому же, это еще и закаливающее мероприятие.
Игры с водой расслабляют и способствуют правильному психическому развитию
Большая стирка
Это еще один пример игры с водой, которая особенно понравится девочкам. Маленькие мамины помощницы всегда рады помочь маме в ее домашних делах. Наберите в тазик воды, дайте ребенку какую-то вещь из одежды: платьице с куклы, носочек, платок. И попросите малыша помочь со стиркой. Покажите, что и как нужно делать. При необходимости помогите или подскажите ребенку. Можно натянуть веревку, привязав ее к стульям и развесить белье. Работа с прищепками – это тоже увлекательное занятие, развивающее мелкую моторику пальчиков малютки.
https://domashniy.net/
Найди игрушку
В этой игре будем прятать игрушку и затем попросим ребенка найти ее. Сначала попросите карапуза выйти из комнаты. Прячем игрушку так, чтобы малышу не было сложно затем ее найти. Потом на поиски ребенка реагируем словами «холодно», «тепло», «жарко». Конечно же, нужно сначала объяснить, что эти слова будут значить. Пусть малыш тоже спрячет от Вас игрушку.
Эта игра больше подходит для деток от 2,5 лет. Чем старше ребенок, тем более осознанно он подходит к этой игре и, соответственно, больше удовольствия и радости получает.
Игра с прищепками
Для этой игры возьмите много цветных прищепок. Из плотного картона вырежьте разные фигурки животных или геометрические фигуры и раскрасьте их. Пусть ребенок цепляет прищепки к фигурам, заодно повторите все цвета. Деткам очень нравится такая игра, они могут довольно долго играть с прищепками без родительского участия. Так что эту идею можно использовать, чтобы занять ребенка, а маме хоть полчаса побыть в тишине.
Таких замечательных зверюшек для этой игры можно сделать из фетра или картона
Сортировка разных предметов
Это полезное занятие для развития мелкой моторики и внимательности ребенка. Использовать можно все, что угодно: фасоль, разные виды макарон, орехи, шишки, каштаны, детали конструктора, носки, пуговицы, даже камушки и листья на прогулке. Ребенок может сортировать предметы по форме, цвету, размеру, длине. Используйте маленькие мисочки, стаканчики, коробочки; предметы побольше раскладывайте просто по кучкам. Игра замечательна тем, что ее все время можно менять, поэтому детям не надоедает.
https://gorodskaya-ferma.ru/
Если Вам понравились идеи, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Пишите в комментариях, какие еще темы о воспитании и развитии детей Вам интересны. Я учту Ваши пожелания и напишу новые материалы на основании собственного опыта и опыта других мам.
Источник
Моему сыну 5 лет постояно хочет мультфильмы,пришол домой и бежит к компьютеру или телевизору.Что делать разрешать или нет?
Аноним автор темы
Что делать разрешать или нет?
А это как вам удобно 🙂
Аноним автор темы
Чем ваши дети занимаются поле садика?
После сада доп занятия, домой возвращаемся в 19:30-20 часов
Чтение, рисование, лепка (и любая другая творческая активность), настольные игры, Лего, активные бесячки с младшим братцем ))
На тв времени нет 🙂
Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов
Мы приходим с садика и смотрим мультфильмы — парочку, это у нас отдых такой. Потом лего, машинки, достаем старшего брата, ползаем по папе. Потом ужин, уборка игрушек, моем ноги, книжка и спатки. Ложимся в 10, нам пять лет :dance1: вообщем ничего особенного.
Мои приходят в20, 20.30. На комп полчаса, потом собираются на завтра и готовятся спать. А вот эти новогодние каникулы комп был много, особенно в холодные дни, когда они с папой сидели. Эх. ..
3 раза в неделю после садика танцы. Приходит домой-ужинать в душ, почитать, баиньки. В другие вечера — лего, раскраски, пазлы, слушает сказки онлайн между делом. Или просто с игрушками играет, или нас с мужем активно достает. :gy:
играет: лепит, рисует, ролевые игры сама с собой. Книжки ей читаю на ночь. Мультики смотрит, но недолго.
Чужая жизнь, как чужие окна – даже если на подоконнике цветы, это еще не значит, что внутри рай…
Чаще всего — мультики, в планшет с сестрой играют, Лего, жел. дорога, парковка с машинами
Бассейн 3 раза в неделю. 2 раза ШР. Потом комп, или прогулка если еще есть силы.
Аноним автор темы
Моему сыну 5 лет постояно хочет мультфильмы,пришол домой и бежит к компьютеру или телевизору.Что делать разрешать или нет?
не стала бы. мои максимум только в пятницу и субботу не спят до 9 и даю посмотреть программу со смешными домашнми видео, типа сам себе режиссер.
по вечерам четырех-с-половиной-летка играет, обычно лего, машинками или детской кухней. мультики и таблетку только по выхам теперь. приставку на новый год подарили старшему, в праздники поиграли, вообще убрали до след каникул. считаю, что все должно быть у детей, но всему свое время и все в ограниченномкол-ве. имхо все это психику только так портит
Мы по приходу с детского сада только мультфильмы и смотрим,мне не когда много время сыну уделять,братиков и сестричек тоже нет.Он постоянно в интернете смотрит,правда на одном только сайте дальше не куда лезть не разрешаю ,а то чего хочеш насмотреться можно.А здесь все проверенно и много российских интересных мультфильмов.
после садика, если никаких занятий дополнительных, то гуляли пару часов. После этого — ну если и посмотрит мультик полчаса — не страшно. А больше, чем на полчаса уже и времени не хватало
Если занятия — то после них еще немножко гуляли — там вообще в 21 ч домой приходили — уже не до мультиков
А не бедные, это которые весь вечер в телеке? Если погода норм то гуляем, если не норм и дома дела есть играет или со старшей уроки делают, каждый в своей тетрадке
Нормальный у меня характер, просто у вас нервы слабые
во вторник, среду, четверг и пятницу домой приходим ближе к семи. оставшееся до сна время (стараюсь держать планку «девять часов») — лепит, ставит спектакли с собой во всех ролях, читает-смотрит книги, лазает по спорткомплексу, рисует, играет в настольные игры, шашки, шахматы, карты, пишет письма друзьям, делает уроки, постоянно слушает аудосказки — сама рулит магнитофоном, перед сном я ей читаю. никаких мультиков на неделе, да она и не рвется. компов-планшетов-сотиков не знает. )
дочери 7 лет.
до 19 обычно гуляем, потом ужинаем. потом сам или вместе играет, рисует, раскрашивает или лепит. пол девятого включаю мультики на полчаса пока младшего укладываю. потом книжки читаем, в кровати болтаем. в 22 отбой
Самые главные вещи — это не вещи…
а мне кажется, бедные — это те, которые сидят приплышие к телеку, особенно перед сном. все психологи пишут об этом давно, что нельзя тв и комп за два часа до сна использовать, ребенок не будет спать спокойно и не восстановит все силы к утру, что ведет к истощению нервной системы и развитии агрессиии.
так что почитайте на досуге умной лит-ры, глядишь и вы, образованный аноним, что-нибудь полезного узнаете :gy:
По-разному. Когда тепло, можем погулять пойти. Дома может и мультики посмотреть, и в компьютер поиграть, но чаще с игрушками или рисует. Если задали что-то — занимаемся.
Бывают такие люди наоборотные: чем меньше они думают, тем больше пользы. (с)
после садика в чт и пт вых, планшет разрешаю 30-40 мин, в выхи также планшет по 30 мин два — три раза в день, иногда мультик какой нибудь или сказку посмотрит. комп не даю, а остальное все дозировано.
аудио сказки и просто радио играет целый день тихо фоном.
По-моему, чем больше запрещаешь, тем больше хочется ребенку.
Моя особо не липнет ни к телеку, ни к компу. Захотела — села поиграла, посмотрела, ей и самой быстро надоедает. 1-2 мультика — и убегает по своим делам.
Хотя, может, это она сама по себе такая, и у меня просто нет необходимости в ограничении.
Бывают такие люди наоборотные: чем меньше они думают, тем больше пользы. (с)
Сыну 5, после садика раньше 19-30 дома не появляемся, пока готовлю/грею ужин играет в лего или другие игрушки, с папой бесятся, может в планшет поиграть или мультики посмотреть. Периодически все вместе в настольные игры играем. Перед сном книжку читаю. Спать не позже 22 ч.
Понедельник среда — логопед, вторник четверг- танцы и актерское мастерство. Ужин , душ и баиньки. А вот в пятницу вечером — мультики и игры….выходные — гуляем, играем, рисуем, мультики и планшет ограниченно. И дети даже сами уже говорят — что если будешь телевизор с страшными мультииками смотреть( типа картун ворк…) то кошмары будут сниться :acute:
Мне проще в выходные своими делами домашними заниматься так как моя сладкая парочка играет дружно ( двойняхи мы)…
У нас также, особо не ограничиваю ни планшет, ни телек, обычно мульт посмотрит и сам выключает и садится играть, или нас просит с ним поиграть, по планшету никогда с ума не сходил.
Заведите активного кота ( типа ориентала) и смотрите, кто кого утомит))) мои носятся с нашим новым котом как угорелые — банально с бумажкой на веревочке. Про мультики уже не вспоминают, и нам не в напряг
Дети разные все таки, у сына свой планшет, там и мульты и игр вагон, не запрещаем, просто контролируем время. Так не особо он кинулся на него. Может несколько дней не брать в руки. В приоритете всегда игры с нами. Или сам что то придумывает. А ещё много времени на шведской стенке проводит, как обезьянка, на тарзанке качается.
Сиpин
По-моему, чем больше запрещаешь, тем больше хочется ребенку.
а мои и не привыкшие, запрещать особо нечего. с большим удовольствием почитают книгу или поиграют в ролевые игры.
к тому же, у детей весь день активно расписан. садик до обеда, потом кружки различные и парк каждый день, дома пару часиков поиграть хочется с игрушками. потом душ, книги читают и в 830 спят:)
в выхи смотрят мультики по утрам, потом на таблетке пару раз по полчаса. в игры вообще не играют, только если образовательное. вий купили -все каникулы играли в спорт игры, пели и танцевали. в обычные дни нормальным спортом занимаются, поют под караоке и танцуют под муз центр, любят слушать классику. так что не научишь и запрещать ничего не придется. к тому же я пишу, что у детей все есть, и мультики, и таблетки личные, и мобильники, но все нормированно и они знают, что так лучше для них самих:)
Источник