Чем занимается ваш ребенок в 2 года

Чем занимается ваш ребенок в 2 года thumbnail

просто интересно,что ваши детки дома делают,что смотрят,во что играют … 🙂

Миллионы людей мечтают о бессмертии, не зная, как провести сегодняшний день.

моя шатается по квартире. То у Сильванианов в домике все порушит, то пойдет посудку из коробки выкинет, то куклу покатает в коляске, то полечит ее. Вспомнит о книге — сидит минут по 10 листает ее…как-то так 🙂

Доче 1.9 играет в куклы, рисует, лепит, везде лазит, любит книжки читать. С братом играют иногда, меня достает порой. Так, еще ногти красим, прически делаем, всякую одежду одевает.

Цитировать не могу с телефона. Но хотела спросить у того, кто в домик сильвиян играет. Вам нравиться? Хотела купить и начать коллекционировать, но интересно ли малышам?

2,7г.
мы много чем занимаемся
ребенок в этом возрасте радостно принимает все то, что предлагает мама 🙂

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов

Брусничка86

Вам нравиться?

у меня не совсем сильвановский дом. Я не стала его покупать, т.к. видела вживую у подружки и отзывов начиталась в инете о том, что он мелкий для игр. Ну а т.к. руки у меня не любят скуки — сделала сама по мастер-классу из инета. Получился он у меня гораздо крупнее и удобней для игр, а обошелся в 300 рублей (без учета отделки 🙂 ) Сын 4,5—летний играют на пару с дочкой 2-летней. А когда брат в садике — она там наводит «порядок» 🙂

играем в игрушки, лего, лепим, рисуем,клеим аппликации(просто помешан стал на них). Очень нравится помогать по-хозяйству.У нас утро начинается с веника, дальше машину стиральную загружает, тряпками полы намывает,заодно стены, мебель, посудомойку разгружает, после всех приемов пищи посуду намывает минут по 30.

А сами зверюшки нравятся?

Сыну 1,10 без 2х недель :gy:
Основное любимое занятие — машинки…машинки…..машинка…готов катать их часами, в любой позе, на любой поверхности.
Любит книжки, не терпит возражений, если ему вздумалось почитать именно сейчас :gy:
Цветное самодельное тесто и раскраски любит. Из мультов любит Машу и Медведь, но меня уже жутко бесит этот мультик, стараюсь включать Винни Пуха, Ну погоди, Леопольда
Деревянные вкладыши, наборы овощей, боулинг… из любимого вроде всё
В палатку любит одеяло постелить. затащить туда кота за хвост, машинки свои и валяться

играет, мультики, книги, может пойти полы протереть :gy: или в холодильник заглянуть и там порядки наводить (она у меня чистоплотная оказалась :gy:), рисует красками на бумаге, стене, своих ногах. Ой, им сейчас все интересноСообщение было изменено пользователем 31-01-2013 в 18:30

Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

сходим с ума дома!!!с утречка выбрасываем все игрухи из корзин,коробок и т.п.,строим башни из подушек,бегает с одеялом типа «черный плащ»,прыгает до кухни и обратно,иногда может засесть на пол часа лего строить,рисует на мольберте недолго,начинает баловаться рисовать на двери,на полу,забираю карандаши ревет!!ничего слушать не хочет,смеется убегает,постоянно забирает ведерко из ванной мое,складывает туда мелкие предметы какие-нибудь и ходит гремит ими,ну и над младшей сестренкой издевается постоянно,мимо нее спокойно пройти не может,то толкнет,то щипнет,но иногда вместе играют смеются,в догонялки ползают.когда становится невыносимо с ним,стараюсь почаще гулять ходить

lessy28

моя шатается по квартире.

мой тоже :gy:

Миллионы людей мечтают о бессмертии, не зная, как провести сегодняшний день.

ksushen

клеим аппликации(пр

а ребенок не пытается съесть клей или бумагу цветную…как все проходит 🙂

Миллионы людей мечтают о бессмертии, не зная, как провести сегодняшний день.

Скуби

машинки…машинки…..

да это тоже :gy:

Миллионы людей мечтают о бессмертии, не зная, как провести сегодняшний день.

мама1м

ребенок не пытается съесть клей или бумагу цветную.

съесть клей или бумагу? в 2 года? это вы щас так пошутили?))

Дело не в пессимизме и не в оптимизме, а в том, что у девяноста девяти из ста нет ума. (c)А.П.Чехов

принцессапромокашка

с утречка выбрасываем все игрухи из корзин,коробок и т.п.,ст

это прям как с нас написано,не успеет открыть глаза еще и сразу все выгребать ,подушки скидывать,обувь,что найдет туда же в кучу….вещи из машинки достает и выкидывает ,любит в тазик игрухи скидывать и все двигать…стул ,свою кровать … %) :gy:

Миллионы людей мечтают о бессмертии, не зная, как провести сегодняшний день.

bаmbinа

съесть клей или бумагу? в 2 года? это вы щас так пошутили?))

не :gy: мой хочет клей попробовать на вкус ,бумага мнется,рвется,жуется …

Миллионы людей мечтают о бессмертии, не зная, как провести сегодняшний день.

не, ничего не ест.
МОжем вдвоем целенаправленно что нибудь клеить, но чаще по сценарию сына клеим))Иногда просто один берет клеи-карандаш, цветную бумагу нарезанную и клеит в альбом все друг на дружку пока кусочки цветной бумаги не закончатся.

рвется, мнется можно в других занятиях изучать.Смяли, сделали мячик-кинули.Рвет, рвите на кусочки и клеите.

Брусничка86

А сами зверюшки нравятся?

ага. Обожает раздевать их и садить на унитаз или в ванночку 🙂

мама1м

а ребенок не пытается съесть клей или бумагу цветную…

у нас давненько ничего в рот не сует

moloko85l

рисует красками на бумаге, стене, своих ногах.

о да!!! у нас в почете бодиарт фломастерами, маркерами или шариковой ручкой :gy:

и рисуем везде %) на всех поверхностях :gy:

Миллионы людей мечтают о бессмертии, не зная, как провести сегодняшний день.

ksushen

Смяли, сделали мячик-кинули.Рвет, рвите на кусочки и клеите

нам на НГ дарили вот такой вот наборчик. Там квадратики небольшие из тонкой бумаги (можно салфетки взять), их мнут и клеят на шаблон липкий. Дочке очень понравилось!!

скиньте фото домика или ссылку, по которой делали
а лучше и то и другое :gy:Сообщение было изменено пользователем 31-01-2013 в 19:02

IIIoko

а лучше и то и другое

:gy:
вот фото домика, правда мебель тут еще не вся сильвановская, и обои в комнатах недоклеены. Никак не могу свежую фотку сделать.
на второй фотке свет показала (это такой фонарик с липким слоем), я в закупке брала, но говорят везде их продают.

мастер класс в личку пришлюСообщение было изменено пользователем 31-01-2013 в 19:12

+1

Скуби

машинки…машинки…..машинка..

+1

Скуби

Деревянные вкладыши

+кошек за хвост таскает, буквы называет если видит (будь они не ладны!) и считает все подряд 🙁
в телефоне моем еще копается и мультики/видео/фото смотрит

Конура, луна и кости избавляют нас от злости

lessy28

нам на НГ дарили вот такой вот наборчик. Там квадратики небольшие из тонкой бумаги (можно салфетки взять), их мнут и клеят на шаблон липкий. Дочке очень понравилось!!

Читайте также:  Сделать мрт головного мозга ребенку 2 года

спасибо попробуем 🙂

Миллионы людей мечтают о бессмертии, не зная, как провести сегодняшний день.

Источник

Сеточка

1

Сеточка

07 октября 2014 в 12:57

Моей 2г…повела в сад,тк мне кажется, что это немного помогает подтянуть ее до уровня других деток…ей нравится)

Сеточка

2

Сеточка

07 октября 2014 в 12:59

Моя более малышовая так сказать,другие детки более взрослые что ли…

Скелет дыни

3

Скелет дыни

07 октября 2014 в 12:59

а есть уже 2 года ребенку?
я не врач, конечно, если что извините, но немного напоминает элементы аутического поведения. По-идее в 2 года уже должна быть любимая игрушка/игра, интерес к другим детям и взрослым, кроме мамы.
Капризы в принципе вариант нормы в этом возрасте, может просто характер такой, но все остальное настораживает немного.

Кастрюлька

4

Кастрюлька

07 октября 2014 в 13:00

Моему год и одиннадцать, понимает всё и выполняет просьбы,говорить ленится,но знает значения всего, что говорят, капризный, правда, тоже, но не настолько, тоже на груди пока)) обратитесь к неврологу, может курс витаминов попить

с_переулочк­а

(автор)

6

с_переулочк­а

(автор)

07 октября 2014 в 13:01

через 3 недели будет 2 года

Кастрюлька

7

Кастрюлька

07 октября 2014 в 13:02

Ответ для Скелет дыни

Цитата:

а есть уже 2 года ребенку?я не врач, конечно, если что извините, но немного напоминает элементы аутического поведения. По-идее в 2 года уже должна быть любимая игрушка/игра, интерес к другим детям и взрослым, кроме мамы.Капризы в принципе вариант нормы в этом возрасте, может просто характер такой, но все остальное настораживает немного.

Согласна с Вами, но аутисты более замкнуты в себе, не истерят

кнопкодав

8

кнопкодав

07 октября 2014 в 13:02

 

Мой знает буквы и цифры до 10. Машинки-наше все. Знает цвета,оттенки ,профессии,противоположности, транспорт, геом.фигуры. животных не любит,играет в лего, любит книжки.НО! Я с ним занимаюсь давно,ему это интересно.сам просит) попробуйте с игры начать,заинтересуйте. Может это период этакой. А части тела может и не показывать,потому что не интересно. может балуется?

Артура Пирожкова

9

Артура Пирожкова

07 октября 2014 в 13:04

у меня дочка — через неделю 2года ,и истерики случаются ,и часто пешком идти не хочет ( а тащить на руках 14 кг тяжеловато). сейчас адаптция к садику, постоянно плачет, не хочет туда ни в какую.. а по-поводу того ,что может — рисует, ’читает’ книги ,собирает большие деревянные пазлы, играет в песочнице, любит башни из кубиков стоить ,а потом ламать — но все не дольше 5 мин. а потом опять хныканье..

А поговорить?

10

А поговорить?

07 октября 2014 в 13:04

боже, сейчас все поголовно начнут писать, что их ребенок-сам встает и готовит себе кушать, читает по слогам, и скоро пойдет (к 5 годам)в институт

А поговорить?

11

А поговорить?

07 октября 2014 в 13:07

Ответ для кнопкодав

Цитата:

Мой знает буквы и цифры до 10. Машинки-наше все. Знает цвета,оттенки ,профессии,противоположности, транспорт, геом.фигуры. животных не любит,играет в лего, любит книжки.НО! Я с ним занимаюсь давно,ему это интересно.сам просит) попробуйте с игры начать,заинтересуйте. Может это период этакой. А части тела может и не показывать,потому что не интересно. может балуется?

вот уже началость..извините, вашему чаду всего 2 года, давно это как давно вы с ним занимаетесь с 1 дня зачатия?

Скелет дыни

12

Скелет дыни

07 октября 2014 в 13:07

Ответ для с_переулочк­а

Цитата:

через 3 недели будет 2 года

в общем, честно скажу, если с ребенком все нормально, то умеет он все равно малова-то для такого возраста, наверное вы что-то упустили, попробуйте с ним позаниматься, телефизор замените на чтение книг 🙂
уже и рисовать можно давать, и тесто для лепки 🙂 но все же обратитесь к врачу, убедитесь, что и правда все в порядке, странно, что даже с папой ребенок не играет!
Если не брать во внимание умелки, в вашем возрасте у меня дочь с удовольствием общалась не только с папой, бабушками и дедушками, но и с соседями и к деткам тянулась, правда не к ровесникам, а более старшим, т.к. в этом возрасте дети еще сами играть не умеют, им нужен лидер в игре

Зоркая Зорро 

13

Зоркая Зорро 

07 октября 2014 в 13:07

Мой в 2 года стихи Агнии Барто рассказывал, а дочка наоборт почти ничего не говорила, кроме отдельных слов. Потому кто, что умеет — это такое, все дети разные.

Вашу фразу ’он вообще меня не понимает’, я бы перефразировала ’ Вы его совсем не понимаете’. Постарайтесь понять, что он хочет, он же не просто так кричит. Ну и главное — Вам нужно успокоиться!

с_переулочк­а

(автор)

14

с_переулочк­а

(автор)

07 октября 2014 в 13:08

Ваши детки так много делают, у моего нет никакого интереса и усидчивости

Капитошечка

15

Капитошечка

07 октября 2014 в 13:10

Моей год и 11, знает буквы, любит книжки, сама одевается и кушает, может иногда играть сама. Но когда истерит, то это просто ужасно….

А поговорить?

16

А поговорить?

07 октября 2014 в 13:10

Ответ для с_переулочк­а

Цитата:

Ваши детки так много делают, у моего нет никакого интереса и усидчивости

автор, все дети разные, поверьте!все у вас будет хорошо!не слушает вас, тогда проводите беседу и читайе книгу когда спит, мозг все запомнит

кнопкодав

17

кнопкодав

07 октября 2014 в 13:10

 

Ответ для А поговорить?

Цитата:

боже, сейчас все поголовно начнут писать, что их ребенок-сам встает и готовит себе кушать, читает по слогам, и скоро пойдет (к 5 годам)в институт

Ваш ник полностью соответствует вашему ответу)))) автор задал конкретный вопрос и хочет получить конкретный ответ. Что плохого в том,что мамы делятся опытом и рассказывают о своих проблемах? Все детки разные,кто-то знает,например,где у мамы носик в полгода,кто-то знает в год,и ничего страшного в этом нет

А поговорить?

18

А поговорить?

07 октября 2014 в 13:11

Ответ для Капитошечка

Цитата:

Моей год и 11, знает буквы, любит книжки, сама одевается и кушает, может иногда играть сама. Но когда истерит, то это просто ужасно….

буквы или звуки?мы учили буквы-очень плохо перешли на чтение -лучше сейчас задумайтесь!!!

Скелет дыни

19

Скелет дыни

07 октября 2014 в 13:11

Ответ для с_переулочк­а

Цитата:

Ваши детки так много делают, у моего нет никакого интереса и усидчивости

Читайте также:  Лив 52 ребенку 2 года

да это нормально, что усидчивости нет )) в 2 года нормально 3-5 минут концентрации на одном занятии — мультики не считаются, их ребенок может часами смотреть не отрываясь )) вот и постарайтесь эти 3 минуты занять его чем-то развивающим )) за 3 минуты можено 3-4 стиха барто прочитать, пару листов каляк-маляк нарисовать ))

20

nana713

07 октября 2014 в 13:12

Ответ для Скелет дыни

Цитата:

а есть уже 2 года ребенку?я не врач, конечно, если что извините, но немного напоминает элементы аутического поведения. По-идее в 2 года уже должна быть любимая игрушка/игра, интерес к другим детям и взрослым, кроме мамы.Капризы в принципе вариант нормы в этом возрасте, может просто характер такой, но все остальное настораживает немного.

я тоже о таком задумалась. Проконсультируйтесь лучше с психологом, автор

А поговорить?

21

А поговорить?

07 октября 2014 в 13:12

Ответ для кнопкодав

Цитата:

Ваш ник полностью соответствует вашему ответу)))) автор задал конкретный вопрос и хочет получить конкретный ответ. Что плохого в том,что мамы делятся опытом и рассказывают о своих проблемах? Все детки разные,кто-то знает,например,где у мамы носик в полгода,кто-то знает в год,и ничего страшного в этом нет

и ваш тоже.система тут работает!
ну вы же сами понимаете тут уже 640 000 вопросов-а все все равно нахваливают себя и своих детей!я не со зла!

кнопкодав

22

кнопкодав

07 октября 2014 в 13:14

 

Ответ для с_переулочк­а

Цитата:

Ваши детки так много делают, у моего нет никакого интереса и усидчивости

Успокойтесь сами! Ваше напряжение передается малышу. Все малыши разные,девочки и мальчики развиваются по-разному! Ничего страшного,все перерастете,еще и с улыбкой вспоминать будете! Попробуйте с лаской,и вниманием подойти к этой ситуации.может зубки режутся и он капризный и не слушается.может период.все будет хорошо!

кнопкодав

23

кнопкодав

07 октября 2014 в 13:17

 

Ответ для А поговорить?

Цитата:

и ваш тоже.система тут работает!ну вы же сами понимаете тут уже 640 000 вопросов-а все все равно нахваливают себя и своих детей!я не со зла!

А меня ник вообще жжжесть)))) я тоже не со зла,показалось!!!!

Капитошечка

24

Капитошечка

07 октября 2014 в 13:17

Ответ для А поговорить?

Цитата:

буквы или звуки?мы учили буквы-очень плохо перешли на чтение -лучше сейчас задумайтесь!!!

вы правы, звуки, которые соответствуют буквам.

Изподтишка

25

Изподтишка

07 октября 2014 в 13:22

Мой в два и два уже в первый класс ходит

кнопкодав

26

кнопкодав

07 октября 2014 в 13:22

 

Ответ для А поговорить?

Цитата:

вот уже началость..извините, вашему чаду всего 2 года, давно это как давно вы с ним занимаетесь с 1 дня зачатия?

))))ага,сказки читала,когда был в животе))))))нет! Занимаюсь с полутора лет. Пошли на развивалку-не понравилось,я подумала,что сама смогу,накупила книг,и пошло-поехало. Просто все в виде игры. Цвета учили по лего. Цифры вместе с мишками. Многое по карточкам проф-пресс

Бокс-орун

27

Бокс-орун

07 октября 2014 в 17:38

Телевизор — выкинуть!!! Сказать, что поломался, нет света и прочее..И начать заниматься с ребенком. Не забудьте сходить к невропатологу и лору ( он может плохо слышать) и другим, желательно всех врачей. Такое поведение не есть нормой, нужно маме задуматься и побеспокоится))

Пленница SexShop-а!

28

Пленница SexShop-а!

07 октября 2014 в 19:30

Автор советую обязательно сходить к врачам, ребенка явно что-то беспокоит. Это может быть психолог, невропатолог,общие анализы сдайте. Описанная вами ситуация очень похожа на проблемы именно со здоровьем.
Уделяйте время каждый день 10-15мин на игровое обучение. Результат обязательно будет.
Дай Бог чтоб с ребенком было все в порядке, а это просто переходной период или проявление характера.

Пленница SexShop-а!

29

Пленница SexShop-а!

07 октября 2014 в 19:36

Моему 2 года и 10 месяцев. Умеет считать до 5, знает цвета, знает животных, овощи,фрукты. Телевизор не любит смотреть-хватает на 5 минут. Зато старшего ребенка не оттянешь 5 лет. Сейчас играем буквами, пока безуспешно, буквы не знаем)))

Источник

Дочке 2,2.
Проанализировала, в итоге:
1. Ест самостоятельно и первое, и второе. Справляется быстро, четко, не всегда аккуратно. Это из положительного))
2. В туалет ходим исключительно в трусы. Знает для чего горшок, показывает где он стоит, но… И ночью, и днем писаем только в трусы.
3. Речь практически отсутствует, хотя понимает все, что ей говоришь, выполняет все просьбы. Лексикон: мама, папа, деда, баба, тетя, дядя, на, дай, всё. Старшая дочка в этом возрасте говорила связанными предложениями и рассказывала четверостишья типа Агнии Барто. Поэтому речь мелкой (т.е. её отсутствие) тревожит.
4. Не любит слушать сказки от слова СОВСЕМ. Репка,теремок, колобок, т.е. то, что читают в год — для нас высидеть, выслушать — наказание. Не говоря о более сложных «произведениях». Мультики тоже смотрим первые 5 мин.
А как у вас? Есть подобные проблемы? Как решаете?
Горшок печалит не очень, понимаю, что рано или поздно наступит просветление, а вот отсутствие интереса к книгам и плохая речь беспокоят достаточно сильно.

15.07.2015 16:11:12, мама дочек

13 комментариев

сам вообще не ест, ни ложкой, ни вилкой, ни руками. периодически даю ложку, он он набирает в нее каши и пока доносит до рта полностью переворачивает и каша падает живот, на пол… плюнула, кормлю сама.
в туалет не ходит, ходим в памперсах, просветления периодически случаются, но если без конца спрашиваю не хочет ли писать, то крутит головой, а как надумает, не садится сам на горшок, а подходит ко мне и начинает снимать памперс или трусики. Речь отсутствует напрочь, отказывается повторять наотрез. говорит только мама, ам-ам и жажа (это машина у нас). может сказать тетя, дядя, деда, баба, пока, но только когда он сам того пожелает, а это редко. вообще очень молчаливый парень. ооочень медлительный, сто раз подумает прежде чем куда-то залезть, раз двести примерится…
книжки читать не очень любит, но в последнее время начинает помаленьку. но какие там сказки… только стихи и чтоб я читала с выражением, проигрывая голосом, только тогда более-менее вслушивается. мультики смотрит нормально.
старшая все оооочень рано начала делать и я страшно переживала и комплексовала и грыз меня таракан «яплохаямать»… но все успокаивают, что мальчики позже начинают все делать и характер у него такой вот энергосберегающий и вообще он развивается в своем собственном темпе и все придет… я вроде успокаиваюсь, но периодически переживаю сильно
17.07.2015 22:15:07, Ава Рольф

Как у вас:). Только и не ест еще. Но оно мне и не надо:). Вилкой если только. Ложку не дам))
17.07.2015 14:29:51, Паровозик из Ромашкова

Читайте также:  Гнилостная диспепсия у ребенка 2 года

А почему ложку не дадите? Из эстетических соображений? Меня трясти начинает, когда я вижу размазывание каши по кухне, но понимаю, что никуда от этого периода не деться. У меня сейчас из рук ложку выдирает. Если не дам орёт и есть отказывается.
18.07.2015 19:42:30, КленовыйЛис

Ага, из эстетических:). Почему не деться? Дрчка стала есть сама в три года и сразу чисто. Но у вас орет, если не дать:). У меня такого нет.
18.07.2015 20:56:50, Паровозик из Ромашкова

1. Сама не ест. Но, как показала практика, не потому что не умеет, а потому что: «Не хочу сама есть. — А кто же тебя покормит? — Мама.» Я пока не настаиваю — мне проще быстро покормить, чем сидеть полдня над тарелкой каши и еще потом бонусом отмывать пол, стол и ребенка.
2. В туалет просится всегда — и днем, и ночью.
3. Говорит сложными предложениями где-то с полутора лет. Сейчас уже вполне себе сносный собеседник — так смешно рассуждает и образовывает формы глаголов.
4. Книги очень любит, может с удовольствием прослушать 3-4 не самые короткие сказки, есть любимые и нелюбимые книжки, фанат почитать за едой. Мультики смотрит, но я стараюсь этим не баловать — так, утром, пока пьет компот, а я сушу волосы.
16.07.2015 14:46:54, elhemina_h

у нас практически все так же, только мультики можем смотреть часами и лексикон за последнюю неделю увеличелся на несколько слов) а, на горшок переодически ходит, сейчас вот утром ни с чего, просто снял памперс, сел и пописал.. когда теперь в след раз сам сядет, только ему ведомо))
Вообще и с речью, и с горшком, до трех лет даже не собираюсь волноваться.. книги у меня никто особо не любил в таком возрасте. Старшая в 1,3 говорила сложными предложениями, стихи запоминала и считала до 10. Нам 2,2
16.07.2015 09:08:52, Styusha

Моей 2,3.
1. Кушает сама, первое, второе. Как и у вас.
2. Ходит на унитаз, последнее время и в горшок, до 2 лет где-то на горшок почти не садилась, требовала посадить на унитаз. Спит без памперса и днем и ночь. Днем 2 мес., ночью с месяц-полтора.
3. Речь есть, какие-то буквы не выговаривает. Очень умно рассуждает, логично мыслит.
4. Сказки любит, вечером всегда спрашивает-читать будешь сказку? Мультики смотрит, но очень выборочно и недолго, максимум 10 мин, чему я рада. Т.к. старших если не отогнать от тв, они и сутки наверное у него просидят.
15.07.2015 22:09:34, Северная Пальмира

Дочке 2,3.
1. Ест сама только вилкой. Ну, и руками)) Ложку я пока не выдаю, ибо убирать за ней мне не хочется.
2. В туалет на горшок по маленькому четко, без проколов. Начала 14 июня сего года, в 2,2. Покакать в горшок очень редко и , как правило, через ор.
3. Говорит хорошо, только с дикцией не очень, но это еще норма. Сложными предложениями уже.
4. Слушает сказки, но больше стихи. Мультики не смотрит. Только заставку-песенку и все.
15.07.2015 20:09:19, Джулия Р

2,7. на горшок начала ходить неделю назад, сразу и четко. с этого момента ни одних мокрых трусов. со вчера — стала проситься и какать в горшок. сразу и четко.
2,6 появились предложения, речь стала резко и сразу богаче, желание общения и тп, активная позиция стала.
то есть в 2,2 я тоже переживала, что все в трусы и нет речи. дождалась 2,6 — и сразу прорвало на все ребенка )))) тьфу тьфу
вообщем, проблем у вас нет 🙂

и да, моя сама не ест. она может. но она в принципе не любит есть, поэтому кормим, так как есть шанс, что так она хоть чтото сьест(

15.07.2015 18:11:01, mara

И я мама разных дочек, старшая тоже в этом возрасте много чего умела, даже значительно больше.
А у младшей вот только несколько недель назад прорыв в речи и с горшком случился.
Каждому ребёнку свое время. Я не парюсь и не парилась, не терпелось, чтоб поскорее что-то освоила — это да, но не волновалась.
С книжками похоже — старшая любила, вообще более усидчивая была, младшую не удержишь. Редко и мало слушает.
У всех свои вкусы и темперамент, нормально)) давно уже перестала сравнивать.
15.07.2015 17:33:15, Месяц Май

Могу вспомнить, что было в 2,2))
1. Ест самостоятельно ложкой и вилкой ту еду, которая нравится. Что не нравится, но мама считает полезным — кормим сами.
2. Туалет без промахов на горшок (с 2-х ровно).
3. Речь — в основном слоговая, из слогов же составляет предложения. «Я бу ням-ням»
4. С удовольствием читали сказки Сутеева, причем большие и не меньше 2-3 за раз.
Как привить интерес к книгам — не знаю, мы по умолчанию всегда читаем книжку перед сном. Наказание — не почитать книжку. А плохую речь с 3-х прорабатывают с логопедом, раньше нет смысла дергаться, имхо. У нашего до 2,8 была очень плохая речь, а сейчас, в 2,9 прямо прорыв наблюдаем.
15.07.2015 17:20:18, nickoffova

1. не ест самостоятельно от слова СОВСЕМ ))))
Умеет и даже съест пару ложек, если будет оочень голоден, а потом показывает на ложку(вилку) пальцем, говорит «ам».. и фсё.. больше сам есть не будет. Врачи поставили вердикт — лентяй и нахал
2. в туалет — один в один как у вас.. только у нас памперсы, поскольку лужи затирать надоело
3. Речь примерно такая же.. только слова другие)) — машинка, мотоцикл, поезд и пр.. на своём детском..
4. тоже один в один.. только агния барто и частично заходер привлекают внимание (минуты на полторы). Мультики обожаает.. а вообще я поняла, что Серёжке интересно всё с действиями… Если разыграть ту же «репку» с куклами — будет смотреть завороженно.. начать читать — сразу убежит

ну и на последок..
не считаю всё это проблемами..
всё придёт ..

15.07.2015 17:06:35, Цунами

А репку, теремок, колобок в год читают? Моя годовалая их не хочет, она хочет Чуковского 🙂 Остальное с размаху швыряет от себя подальше. Может, вашей просто тоже не нравится? У меня обе долго воспринимали только стихи.
У моей старшей примерно также с речью было, предложения, правда, составляла, но на птичьем языке: дась мине бибику, пась; бу де ро — примерно так. Нормально стала говорить, когда в 2,7 в ясли пошла — ей очень хотелось общаться, а ее никто не понимал.
15.07.2015 16:36:54, Sib_Vickie

Источник