Чем интересуется ваш ребенок в 2 года
Моей дочери 2 года. В сад не ходит, я с ней дома нахожусь. Девочка здоровая. Но т.к. в сад не ходит, я других детей ее возраста особо не наблюдаю. Поделитесь- что ваши дети умели в 2 года? Буквы, цифры, цвета, речь, одеваться- раздеваться, причесываться и т.п. Педиатр смотрит только здоровье и общую моторику, а меня именно общее развитие интересует. Во всех книгах до года помесячно расписано что ребенок должен уметь. А дальше- пробел. Только у меня большая просьба- пишите те, кому правда есть что сказать. Посты в стиле «автор-дура, а мой в 2 года Шекспира цитировал и на скрипке играл» мне не интересны. Спасибо ответившим
автор темы
[1449804131] — 04 апреля 2009, 06:06
1.
мяу
[1438176650] — 04 апреля 2009, 11:43
Автор таки дура.С ребенком вашим наверняка всё хорошо,НО ПРЕДСТВЛЯЮ КАК вЫ ДЕГРАДИРОВЛИ ЗА 2 ГОДА СИДЕНИЯ ДОМА
2.
Гость
[3996530328] — 04 апреля 2009, 11:51
3.
гость
[151101217] — 04 апреля 2009, 12:11
4.
Мышь скуластая
[2945470844] — 04 апреля 2009, 12:52
Набирите в поисковике «Что должен уметь ребенок к двум годам» и будет вас счастье. А вообще, присмотритесь к мамочкам на детской площадке с детишками такого же возраста. Очень много полезного почерпнете для себя и для ребенка общение не помешает. Вы ж не в вакууме.
5.
Мышь скуластая
[2945470844] — 04 апреля 2009, 12:53
А так из того, что вы перечислили, моя знала только основные цвета и речь зачаточная была.
6.
дакота
[1149261212] — 04 апреля 2009, 14:51
говорит отдельние слова на одном из язиков; понимает, ест-но, больше и на двух язиках; любит книги с картинками, практичаски все предмети правильно показивает; собирает пирамидки и кубики, а также деревянние пазли или предлетние игрушки (в дирочку засунуть предмет определенной ф орми); умеет ходить по прямой; НЕ умеет кататься на 3-хколесном велосипеде(крутить педали); умеет себя раздевать полностью, даже ботинки на шнурках; умеет надевать тоже практически все, за редким исключением; шнурки завязивать НЕ может;
7.
дакота
[1149261212] — 04 апреля 2009, 14:55
зачем в 2 года знать букви и циф ри? Моя умеет с4итать до трех и то для того в игровой ф орме, типа на с4ет «три» сделает то-то или то-то.
Но я ви вам посоветовала поискать друзей в етом возрасте, ми друзим со своими с рождения (5 детей), хорошо друг с другом обходяться. И странное дело: если в песочнице с незнакомими детьми начинается спор и больба за игрушки ( в двухлетнем возрасте начинается «я»-ф аза), то в обшатве «старих» друзей такого вообше нет!:-)
8.
дама
[3173245945] — 04 апреля 2009, 15:23
Моя разговаривает много, но малопонятно окружающим, сама раздевается (за исключением комбинезона и сапог), но не одевается сама (только колготки стягивает-подтягивает, когда на горшок ходит), ест сама все ложкой (но неаккуратно, фартук полон еды), на горшок не просится, постоянно напоминаем «иди на горшок». Собирает паззлы из 2-3 частей, кубики 4 штуки с моей помощью. Цвета знает больше, чем основные 4, геометрические формы тоже знает, на буквах не настаиваю, иногда пишу прямо слова, знает мама, папа, баба, дед, считает аж до 10, но путает: один, два, три, семь… Но считать умеет до 2х. Т.е на вопрос сколько предметов — отвечает один, два или много. Ходим в сад на развивающие занятия — умеет пользоваться кисточкой и клеем (сама может приклеить фигурку на лист бумаги), ножницами с моей помощью, рисовать вообще не любит(1-2 минуты и бросает карандаш).
9.
Гость
[411104148] — 04 апреля 2009, 16:20
6, ***, мой в 9 лет шнурки завязывать не умеет
10.
Ё
[233874875] — 04 апреля 2009, 16:42
моя все понимает, но говорит очень плохо, односложно. цвета учим. кушает сама котлету, биток, булочку, хлеб, но ложкой, вилкой плохо, после того, как в 10 раз все вывалится бросает еду. книжки не очень любит, очень любит рисовать. может несколько часов провести за рисованием. на горшок просится. сама снимает колготки, одеть пыиается, но нужно помагать. раздевается хорошо, а вот одется не очень. умеет пользоваться мобильным телефоном, тевизором (вкл, выкл)
11.
Ё
[233874875] — 04 апреля 2009, 16:43
да! еще считать умеет до 3
12.
зоя
[1631088624] — 04 апреля 2009, 17:33
13.
зоя
[1631088624] — 04 апреля 2009, 17:44
14.
Fly
[3522224474] — 04 апреля 2009, 18:20
15.
автор темы
[1449804131] — 04 апреля 2009, 19:25
Спасибо всем. Мне важно было понять что я не упускаю чего- то. Моя считает до 5, знает 18 букв(остальные просто произнести не может), много болтает, но не предложениями. Раздевается, пытается сама обуваться, складывает пазлы, часами готова чтоб ей читали, цвета не понимает пока, формы знает. Воду тоже очень любит. День, когда с папой в бассейн ходит, ждет с нетерпением. На велосипеде 3-хколесном кататься умеет, но больше любит с папой на большом кататься, сама шлем напяливает. Вобщем, смотрю, как у всех, в чем- то лучше, в чем- то похуже.
16.
автор темы
[1449804131] — 04 апреля 2009, 19:32
17.
автор темы
[1449804131] — 04 апреля 2009, 19:33
1- я вам искренне желаю к концу жизни так деградировать, как я к своим 27 годам 😉
А мой (2 года и месяц) говорит плохо — совсем не понятно, слов 20 настоящих и все. Буквы знает только гласные, но я не учила, дочка надрессировала его, да и рано еще буквы, есть много всего интересного. Считает до пяти точно. Цифр не знает, но если попрошу принести три вилки — принесет три, пять — принесет пять. Ест только сам и уже чисто, только крошки хлебные со стола за ним вытираю. На горшок не ходит — только в мае снимем подгузник совсем. Одевается и раздевается, но в виде игры, обычно требует чтобы я это делала. Рисует «точка, точка, 2 крючочка, носик, ротик, оборотик…»))) В основном мяч гоняет, уже одинадцетиметровый в дявятку пробивает)))
Автор, у мня как раз очень много в окружении детей-ровесников. Ну все разные! Но все в чем-то сильны, а в чем-то не очень. И при этом все умнички! У нас нас почти все двухлетки говорят хорошо. Одна девочка сегодня мне говорит: а зачем ты волосы красишь?))) А мой не говорит, не убиваться же? 😉
19.
Юлькин
[3829779478] — 06 апреля 2009, 10:48
нам 1 год 11 мес-мальчик!говорит мало,все показывает жестами и мимикой!но все хорошо понимает!обожает пылесосить и мыть полы))))))ест сам ложкой(но любит в каждую руку по ложке)убирает за собой посуду со стола,одевает носки и резиновые сапоги сам!танцует!собирает пирамидку,показывает картинки в азбуке,собирает домики из конструктора,на горшок просится,знает сколько ему лет!книги последнее время не очень любит читать.зато разбирать и ремонтировать технику это его конек!
Моему 26 апр. 2 года будет. Сам кушает с 1г2мес, пытается сам одеваться, часто успешно, помогает развешивать белье, пылесосит почти качественно, смывает унитаз за собой (сидит на детской сидушке), просится в туалет с 1г5мес, памперс на сон одевает. Говорит много слов, некоторые не совсем правильно, недавно сказал предложение из трех слов: «Мама вклюци(включи) де (где) мутики (мультики)». Знает букву А и О. Считает до 10-ти, если повторяет за мной, сам считает до двух. На вопрос сколько тебе годиков? Отвечает: двааа! и показывает указательные пальчики двух ручек. В стихах повторяет последнее слово ( не во всех, только какие стихи любит) . Танцует, поет Та-та-та.
А еще все хочет делать сам. САААММММ!!!!! кричит.
Убираем вместе игрушки перед сном. Чистит зубы ( больше ест пасту, чем чистит 🙂
23.
ната
[543432110] — 24 апреля 2009, 15:32
купите буквы и цыфры пластиковые на магнитах,они не дорогие и пусть ваш ребенок лепит их на холодильник,при этом ассоциируйте и говорите ему что начинается на эту букву.Моей 2- она уже запомнила 6 первых букв за неделю и 5 первых цифр.Нужно прибавлять новую букву примерно через 2 дня.Моя учится с удовольствием.Только по ее желанию.Не навязывать.
24.
ната
[543432110] — 24 апреля 2009, 15:42
А еше больше гуляйте во дворе с другими мамами,многое узнаете сами и дочка чему -нибудь научится хорошему от своих сверстников ,если уж она не ходит в ясли.
25.
Ирина
[2324456304] — 11 декабря 2009, 12:01
26.
Ольга
[3870814944] — 11 декабря 2009, 12:36
У меня двое. Старшему уже 5 лет. Младшей год. Сын в два года считал до 10, т.к. не любил, когда я заходила в туалет и закрывала дверь. Он стоял перед дверью и считал, так и выучил до 10. На свой день рождения (2 года) декламировал «Федорино горе». С горшком не было проблем, и у дочери тоже. Она ещё плохо ходит и мало говорит, но даёт знать, что хочет на горшок, говорит: а-а, а-а. Занимались с сыном по системе Никитиных (развивающие игры). Сейчас он знает уйму стихов, говорит совершенно правильно (никогда не сюсюкал, не картавил, говорил слово сразу правильно). Знает много стихов на английском, немножко говорит с бабушкой на английском (она учитель англ. языка). Всё умеет делать сам. И мне помогает, так папа научил. Очень много читаем вслух. Сын умеет читать, но любит, чтобы читали ему. Оба любят, когда им поют. Сын делает утром зарядку, а дочь пытается за ним повторять. Считаю, что развивающие игры имеют огромное значение. Ещё большее значение имеет атмосфера любви и добра. Когда гуляем в парке, иногда видим, как мамаши дёргают своих деток, орут на них. При детях курят. Или «общаются» со своими подругами и друзьями на тюремно-матерном жаргоне. А дети это всё на подсознательном уровне запоминают. Вот так мы программируем будущее своих детей.
27.
Маша
[913239810] — 12 декабря 2009, 13:32
Моя разговаривает односложными фразами,ходит на горшок и унитаз,сама идет и садится,идет выливать из горшка,сливает,ополаскивает,сама одевается,но не аккуратно,моет посуду,правда одну чашку пол часа моет,бумагу ножницами режет,кушает и ложкой и вилкой,сама берет тряпку и вытирает со стола или пол если что-то прольет,рисует пока только кружочки,буквы,цифры не знает,убирает за собой,но не всегда,диски вставляет в дисковод,пьет из чашки и через трубочки,да много чего,проще перечислить,что в 1 год умела.
28.
аня
[4277157861] — 25 января 2010, 20:51
У меня мальчик. 2года и 3 мес. знает 4 основных цвета,основные геометрические фигуры,цифры только 1 и 2,буквы не учили еще,речь достаточно четкая и знает более 300 слов точно,предложения из 4-5 слов. Горшок-нет. Только просится. кушает сам. не очень аккуратно. Может частично раздеться и много еще чего.
у меня дочка в 2 года говорила неплохо, цветов не различала, одеваться сама.хотя бы частично начала в 2и 3 . но большой скачок в развитии произошел благодаря дет саду. так что отдавайте в садики наблюдайте.:) а сейчас ей 3 и 4 и для лучшего развития мы даем ей витмины с лецитином. он для мозга необходим. их правда можно с 3 лет. так что подождите немного и тоже можете давать. от них только польза будет! и занимается и слушает и запоминает все дачка с ЛецитинКой лучше.
31.
Елена
[1579357565] — 06 июля 2017, 14:21
Мы занялись развитием мелкой моторики рук, нашли тут detstrana.ru/article/deti-3-7/podgotovka-k-shkole/razvitie-melkoj-motoriki-u-detej-doshkolnogo-
vozrasta/ много способов как это делать самим дома.
32.
Римма
[2498589197] — 07 сентября 2017, 12:53
А почему не расписано? Вот вполне себе расписано в этой книге. https://my-shop.ru/shop/books/392859.html?b45=2_14 Наслаждайтесь)
Источник
Автор
Тема: А что умеет ваш ребенок в 2 года? (Прочитано 9852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Гуляю с сыном (2, 3 г.) на дет. площадке и все время разговариваю с разными мамочками. Естественно начинаются вопросы о том, что умеет и знает ребенок. Так вот, у меня возникло впечатление, что у всех дети — вундеркинды И буквы в полтора года уже знают, и к двум годам до десяти свободно считают, и с геометрическими фигурами проблем нет… И вообще уже думать давно забыли о памперсах и сосе И одеваются сами, и кушают всё сами, и разговаривают отлично, и, и, и….. Вот уж и не знаю, то ли я плохо ребенком своим занимаюсь, то ли мамки преувеличить любят. А что реально умеют ваши дети в 2 года??
Записан
helenpiv, мдааа. вундеркинды да и только)) в два года не помню что умел. Со скольки сын умеет считать до десяти, знает цвета я не помню) но в 2,3 умел и цвета знал. фигуры как то не особо мы учили. квадрат круг овал и треугольник знает. Говорить в два года начал нормально уже. сейчас стишки рассказывает небьлшие. Но я с ним азбукой и цифрами не занималась особо, поэтому показать букву или цифру, если прошу, он не может. (если бы занялась то наверное смог бы). Дочка в два года знала алфавит, те в азбуке любую букву называла и находила ту которую я просила)). По поводу памперсов. в два года еще пользовались ночью. На ночь перестала совсем одевать в начале лета. Какает еще в штаны, прячется, либо подлавливаю. Проситься по маленькому начал года в два. Соску конечно еще года в 1,5 бросили или раньше не помню. сам не одевается, и кушает сам с неохотой. подкармливаю.
« Последнее редактирование: 27 Август 2014, 14:26:12 от lanchik »
Записан
helenpiv, мы не вундеркинды . Нам 1,11, на горшок просится только какать, поэтому памперсы вне дома наши лучшие друзья пока . За едой ложкой и вилкой пользуется, но в основном чтобы из основной тарелки в дополнительную переложить все, иногда может и в рот занести, но интереснее перекладывать, а я в это время кормлю еще не разговариваем. Из того что умеем, знаем животных, сказки из любимой книжки комментирует жестами/звуками, некоторые сказки знает наизусть, т.е.я еще не начала читать, а он показывает что будет дальше. На картинках знает все предметы, основные машины показывает, цвета показывает. Если что-то на высоте хочет достать бежит стул подставляет и берет. И недавнее достижение — сам чистит зубы (и СПОКОЙНО дает мне их потом дочистить )
Не знаю хорошо это или нет — но ребенок свободно владеет айпадом Включает-выключает, загружает мультики, играет в энгри бедс, тенис, собирает пазлы, в автосервисе ремонтирует-моет-красит машины. Сразу оговорюсь, что ре проводит МАЛО времени за планшетом, один-два раза в день по 10 минут. Причем без истерек и прочего, относится к этому чуду техники
Записан
Anutka89, у нас тоже сам стал чистить в этом возрасте, ему очень интересно было, я сначала почищу а потом он еще)).
Записан
Anutka89, да, владение планшетом — это круто. Тоже не буду утверждать, насколько это хорошо или плохо — у каждого на это свой взгляд Изложу заодно, что реально умеем мы: говорит, строит предложения, повторяет все новые слова, правда многие слова уменьшительно или на свой лад. Пару стишков частично рассказывает, с моей помощью. Просится на горшок, но бывают и казусы. Ночью пока в памперсе, боюсь будить, иногда долго не может заснуть потом. Но в ближайшее время планируем отказаться совсем. Засыпает еще с сосой. Кушает сам, если нравится, если нет, или не хочет, то кормлю (а это чаще всего). Некоторые цвета отличает и называет, геометрические фигуры не называет, но различает и показывает. Цифры постоянно долбим, но произносит только 1 и 2. Три пока не может произнести, следовательно и не считает дальше. Буквами не занимаюсь пока, здесь я думаю — всему свое время. Мы пока в 1 класс не собираемся Ну а так — каждый день у нас книжки, пластилин, аппликация, развивающие мультики присутствуют
Записан
Записан
Моя в 2 умела сама кушать ложкой ,вилкой ,говорить цифры от одного до 10 но не подряд ,знала некоторые буквы ,цвета показывала ,а про айпад я уже молчу это они мигом схватывают . Про памперсы забыли только сейчас и просится стала ,где то прочитала что отучать надо сразу убрать их совсем и все иначе ребенок может путаться когда нужно проситься а когда нет .Уж не знаю что помогло это или подросла просто .Болтать начала в 1г и9 до этого только мамам и папа но мы лечились у невролога . Сейчас уже в 2г и 4 говорит предложениями из трех слов ( дай мне пить и тд).
Записан
Firefly7575, да, про памперсы справедливо сказано, что ребенок может путаться. Но мы вот все равно постепенно убираем, вроде получается. Со страхом жду зимы, сейчас то на прогулке штаны снимешь и под кустиком все сделаешь, а как вот зимой поступать, если ребенок посреди улицы попросится, прямо не знаю
Записан
Источник
Дочке 2,2.
Проанализировала, в итоге:
1. Ест самостоятельно и первое, и второе. Справляется быстро, четко, не всегда аккуратно. Это из положительного))
2. В туалет ходим исключительно в трусы. Знает для чего горшок, показывает где он стоит, но… И ночью, и днем писаем только в трусы.
3. Речь практически отсутствует, хотя понимает все, что ей говоришь, выполняет все просьбы. Лексикон: мама, папа, деда, баба, тетя, дядя, на, дай, всё. Старшая дочка в этом возрасте говорила связанными предложениями и рассказывала четверостишья типа Агнии Барто. Поэтому речь мелкой (т.е. её отсутствие) тревожит.
4. Не любит слушать сказки от слова СОВСЕМ. Репка,теремок, колобок, т.е. то, что читают в год — для нас высидеть, выслушать — наказание. Не говоря о более сложных «произведениях». Мультики тоже смотрим первые 5 мин.
А как у вас? Есть подобные проблемы? Как решаете?
Горшок печалит не очень, понимаю, что рано или поздно наступит просветление, а вот отсутствие интереса к книгам и плохая речь беспокоят достаточно сильно.
15.07.2015 16:11:12, мама дочек
13 комментариев
сам вообще не ест, ни ложкой, ни вилкой, ни руками. периодически даю ложку, он он набирает в нее каши и пока доносит до рта полностью переворачивает и каша падает живот, на пол… плюнула, кормлю сама.
в туалет не ходит, ходим в памперсах, просветления периодически случаются, но если без конца спрашиваю не хочет ли писать, то крутит головой, а как надумает, не садится сам на горшок, а подходит ко мне и начинает снимать памперс или трусики. Речь отсутствует напрочь, отказывается повторять наотрез. говорит только мама, ам-ам и жажа (это машина у нас). может сказать тетя, дядя, деда, баба, пока, но только когда он сам того пожелает, а это редко. вообще очень молчаливый парень. ооочень медлительный, сто раз подумает прежде чем куда-то залезть, раз двести примерится…
книжки читать не очень любит, но в последнее время начинает помаленьку. но какие там сказки… только стихи и чтоб я читала с выражением, проигрывая голосом, только тогда более-менее вслушивается. мультики смотрит нормально.
старшая все оооочень рано начала делать и я страшно переживала и комплексовала и грыз меня таракан «яплохаямать»… но все успокаивают, что мальчики позже начинают все делать и характер у него такой вот энергосберегающий и вообще он развивается в своем собственном темпе и все придет… я вроде успокаиваюсь, но периодически переживаю сильно
17.07.2015 22:15:07, Ава Рольф
Как у вас:). Только и не ест еще. Но оно мне и не надо:). Вилкой если только. Ложку не дам))
17.07.2015 14:29:51, Паровозик из Ромашкова
А почему ложку не дадите? Из эстетических соображений? Меня трясти начинает, когда я вижу размазывание каши по кухне, но понимаю, что никуда от этого периода не деться. У меня сейчас из рук ложку выдирает. Если не дам орёт и есть отказывается.
18.07.2015 19:42:30, КленовыйЛис
Ага, из эстетических:). Почему не деться? Дрчка стала есть сама в три года и сразу чисто. Но у вас орет, если не дать:). У меня такого нет.
18.07.2015 20:56:50, Паровозик из Ромашкова
1. Сама не ест. Но, как показала практика, не потому что не умеет, а потому что: «Не хочу сама есть. — А кто же тебя покормит? — Мама.» Я пока не настаиваю — мне проще быстро покормить, чем сидеть полдня над тарелкой каши и еще потом бонусом отмывать пол, стол и ребенка.
2. В туалет просится всегда — и днем, и ночью.
3. Говорит сложными предложениями где-то с полутора лет. Сейчас уже вполне себе сносный собеседник — так смешно рассуждает и образовывает формы глаголов.
4. Книги очень любит, может с удовольствием прослушать 3-4 не самые короткие сказки, есть любимые и нелюбимые книжки, фанат почитать за едой. Мультики смотрит, но я стараюсь этим не баловать — так, утром, пока пьет компот, а я сушу волосы.
16.07.2015 14:46:54, elhemina_h
у нас практически все так же, только мультики можем смотреть часами и лексикон за последнюю неделю увеличелся на несколько слов) а, на горшок переодически ходит, сейчас вот утром ни с чего, просто снял памперс, сел и пописал.. когда теперь в след раз сам сядет, только ему ведомо))
Вообще и с речью, и с горшком, до трех лет даже не собираюсь волноваться.. книги у меня никто особо не любил в таком возрасте. Старшая в 1,3 говорила сложными предложениями, стихи запоминала и считала до 10. Нам 2,2
16.07.2015 09:08:52, Styusha
Моей 2,3.
1. Кушает сама, первое, второе. Как и у вас.
2. Ходит на унитаз, последнее время и в горшок, до 2 лет где-то на горшок почти не садилась, требовала посадить на унитаз. Спит без памперса и днем и ночь. Днем 2 мес., ночью с месяц-полтора.
3. Речь есть, какие-то буквы не выговаривает. Очень умно рассуждает, логично мыслит.
4. Сказки любит, вечером всегда спрашивает-читать будешь сказку? Мультики смотрит, но очень выборочно и недолго, максимум 10 мин, чему я рада. Т.к. старших если не отогнать от тв, они и сутки наверное у него просидят.
15.07.2015 22:09:34, Северная Пальмира
Дочке 2,3.
1. Ест сама только вилкой. Ну, и руками)) Ложку я пока не выдаю, ибо убирать за ней мне не хочется.
2. В туалет на горшок по маленькому четко, без проколов. Начала 14 июня сего года, в 2,2. Покакать в горшок очень редко и , как правило, через ор.
3. Говорит хорошо, только с дикцией не очень, но это еще норма. Сложными предложениями уже.
4. Слушает сказки, но больше стихи. Мультики не смотрит. Только заставку-песенку и все.
15.07.2015 20:09:19, Джулия Р
2,7. на горшок начала ходить неделю назад, сразу и четко. с этого момента ни одних мокрых трусов. со вчера — стала проситься и какать в горшок. сразу и четко.
2,6 появились предложения, речь стала резко и сразу богаче, желание общения и тп, активная позиция стала.
то есть в 2,2 я тоже переживала, что все в трусы и нет речи. дождалась 2,6 — и сразу прорвало на все ребенка )))) тьфу тьфу
вообщем, проблем у вас нет 🙂
и да, моя сама не ест. она может. но она в принципе не любит есть, поэтому кормим, так как есть шанс, что так она хоть чтото сьест(
15.07.2015 18:11:01, mara
И я мама разных дочек, старшая тоже в этом возрасте много чего умела, даже значительно больше.
А у младшей вот только несколько недель назад прорыв в речи и с горшком случился.
Каждому ребёнку свое время. Я не парюсь и не парилась, не терпелось, чтоб поскорее что-то освоила — это да, но не волновалась.
С книжками похоже — старшая любила, вообще более усидчивая была, младшую не удержишь. Редко и мало слушает.
У всех свои вкусы и темперамент, нормально)) давно уже перестала сравнивать.
15.07.2015 17:33:15, Месяц Май
Могу вспомнить, что было в 2,2))
1. Ест самостоятельно ложкой и вилкой ту еду, которая нравится. Что не нравится, но мама считает полезным — кормим сами.
2. Туалет без промахов на горшок (с 2-х ровно).
3. Речь — в основном слоговая, из слогов же составляет предложения. «Я бу ням-ням»
4. С удовольствием читали сказки Сутеева, причем большие и не меньше 2-3 за раз.
Как привить интерес к книгам — не знаю, мы по умолчанию всегда читаем книжку перед сном. Наказание — не почитать книжку. А плохую речь с 3-х прорабатывают с логопедом, раньше нет смысла дергаться, имхо. У нашего до 2,8 была очень плохая речь, а сейчас, в 2,9 прямо прорыв наблюдаем.
15.07.2015 17:20:18, nickoffova
1. не ест самостоятельно от слова СОВСЕМ ))))
Умеет и даже съест пару ложек, если будет оочень голоден, а потом показывает на ложку(вилку) пальцем, говорит «ам».. и фсё.. больше сам есть не будет. Врачи поставили вердикт — лентяй и нахал
2. в туалет — один в один как у вас.. только у нас памперсы, поскольку лужи затирать надоело
3. Речь примерно такая же.. только слова другие)) — машинка, мотоцикл, поезд и пр.. на своём детском..
4. тоже один в один.. только агния барто и частично заходер привлекают внимание (минуты на полторы). Мультики обожаает.. а вообще я поняла, что Серёжке интересно всё с действиями… Если разыграть ту же «репку» с куклами — будет смотреть завороженно.. начать читать — сразу убежит
ну и на последок..
не считаю всё это проблемами..
всё придёт ..
15.07.2015 17:06:35, Цунами
А репку, теремок, колобок в год читают? Моя годовалая их не хочет, она хочет Чуковского 🙂 Остальное с размаху швыряет от себя подальше. Может, вашей просто тоже не нравится? У меня обе долго воспринимали только стихи.
У моей старшей примерно также с речью было, предложения, правда, составляла, но на птичьем языке: дась мине бибику, пась; бу де ро — примерно так. Нормально стала говорить, когда в 2,7 в ясли пошла — ей очень хотелось общаться, а ее никто не понимал.
15.07.2015 16:36:54, Sib_Vickie
Источник