Чдоу центр развития ребенка

Отзывы

Самый замечательный сад в городе. Работают не просто воспитатели, а настоящие преданные своей профессии педагоги. Воспитатели умные, талантливые, могут объяснить детям доступно любой материал. Ну и конечно же английский язык и бассейн не могут не радовать родителей. В этот сад у меня ходит уже второй сын – я даже не думаю отдавать их в государственный, т.к.в этом саду раскрывают потенциал и индивидуальность каждого ребенка, а не пытаются всех под общий стандарт сровнять.

В декабре 2019 года мы с моей малышкой, которой было 6 месяцев, впервые посетили бассейн Монтессори. С самого порога все располагало к себе: нас встретили, тут же предложили забрать ребенка пока я разденусь. После оформления нам представили нашего инструктора Ирину. Она сразу понравилась моей малышке. Очень приятная девушка, улыбчивая.
Ирина не только говорила и показывала как купать малыша, но и подсказывала, как лучше стоять и держать ребенка мне, чтобы спина не уставала. На первом занятии моя кроха впервые ныряла, эмоций как у меня, так и у нее было очень много. После купания я одела ребенка и нам было предложено пройти в отдельную комнату для отдыха, что тоже мне очень понравилось. Одним словом, мне все понравилось и мы, конечно, решили посещать бассейн центра Монтессори!

Выражаю благодарность нашим горячо любимым и ценимым воспитателям ясельной группы «Елочка». В эти важные для малышей первые дни в саду вы с особым трепетом и теплотой отнеситесь к ним. Вы дарите детям свет, добро, тело, ласку, уют и комфорт. Благодаря вам наши озорники и озорницы всегда с удовольствием идут в детский сад. Воспитатели находят подход к каждому ребенку. Спасибо вам за ваш труд!

С центром Монтесорри я знакома еще с занятий Карапузы, потом перешли в Пловцов. Лобанова Ирина Андреевна –ответственный, внимательный и добрый педагог. Потом сын с трех лет начал ходить на Ступеньки. Очень интересная, обширная программа занятий по методике Монтессори. Целых 3 часа на занятиях происходит творческое и эмоциональное развитие! Я несомненна, довольна этим центром, он лучший в городе!

Для проведения выпускных и праздников для младших школьников хорошее место. Дети от Новогоднего праздника остплись довольны

Очень хороший сад!! Сильные воспитатели, вкусно кормят, огороженная и охраняемая территория.

Отличное учебное место. И в садик со старшим сюда ходили. И младшую на занятия водим. Люблю это место

Анонимный отзыв

Ходили в монтессори, насчет питания-все неплохо. Но воспитатели!!! Где они их берут? Одна хлеще другой, захожу — слышу орет за дверью «Ты прекратишь сегодня орать или нет!?» в яслях. Нажаловались, потом другая стала работать(по крайней мере в нашей группе), так она вообще за дедьми не смотрела! Приходишь забирать — ребенок бегает с сырыми штанами на улице 5-10 градусов, осень была, и так несколько раз!!! Две недели ходим-две болеем, две ходим-две болеем! А за то что не ходили-платим как будто ходим! Правила такие видите ли у них! Постоянно деньги сдирают бешенными суммами, я так и не отдала 10000т.р. обязательных видите ли!

протекающая крыша, отсутствие вентиляции, плохой подъезд.

Большой садик, прекрасные педагоги, бассейн, много кружков для занятий.
Из минусов — дорога к садику, она убита, сделать по сути нп так много надо, но не делают((

Все нравится, хороший бассейн и учителя плавания. Кухня замечательная, готовят несколько поваров, вкусно, ребенок доволен, голодным не забираем. Много персонала, все занимаются с детьми, есть и психолог и мед.сестры, даже конные прогулки по территории проводятся. Ребенок развивается — вижу результаты, идет в сад с удовольствием. Ещё плюс — работают всё лето, не закрываются, очень удобно. В целом всё хорошо, менять садик не собираемся хоть и дали место в государственном.

Вторая дочь заканчивает. Огромное спасибо воспитателям, нянечкам и педагогам, особенно группе «Черемушка»!!!

Физрук постоянно орёт на детей, как не пройду

Хорошо,но дорого. Не стоит этих денег

Открыта калитка. Охранник на входе не всегда на месте. Заходи кто хочешь, иди куда хочешь.

Хороший бассейн, отличный педагог.

Класс. Развитие на высшем уровне

Источник

Контактная информация:

Индекс: 414004

Адрес: Г АСТРАХАНЬ,УЛ БАРСОВОЙ, Д 15, КОРП 3

GPS координаты: 46.344486237,48.061702728

Юридический адрес: 414022, АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД АСТРАХАНЬ, УЛИЦА НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, ДОМ 162, КОРПУС 2

Телефон: 8 (8512) 35-66-78, 8 (8512) 35-69-93

Факс: 35-69-93, 8 (8512) 61-25-75

E-mail:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Учредители:

Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 040017080627

Дата регистрации: 25.10.2019

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ в Советском районе г.Астрахани

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2193025198573

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 25.10.2019

Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 300003168230001

Дата регистрации: 13.05.1998

Наименование органа ФСС: Государственное учреждение — Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2163025288480

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 22.09.2016

По данным rkn.gov.ru от 25.12.2020 по ИНН компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:

Регистрационный номер: 30-15-001226

Дата внесения оператора в реестр: 25.08.2015

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 121

Наименование оператора: Частное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад «Мир Детства»

Адрес местонахождения оператора: Астраханская обл., г. Астрахань, ул. Н. Островского, 162, кор. 2

Дата начала обработки персональных данных: 19.05.1998

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных:

Цель обработки персональных данных: Ведение кадровой работы и бухгалтерского учета.

подробнее

Результаты работы за 2019 год (по данным ФНС России):

Финансовые отчеты (бухгалтерские показатели):
КодПоказательЗначениеЕд.изм.
Ф1.1110Нематериальные активытыс. руб.
Ф1.1120Результаты исследований и разработоктыс. руб.
Ф1.1130Нематериальные поисковые активытыс. руб.
Ф1.1140Материальные поисковые активытыс. руб.
Ф1.1150Основные средства8283тыс. руб.
Ф1.1160Доходные вложения в материальные ценноститыс. руб.
Ф1.1170Финансовые вложениятыс. руб.
Ф1.1180Отложенные налоговые активытыс. руб.
Ф1.1190Прочие внеоборотные активытыс. руб.
Ф1.1100Итого по разделу I — Внеоборотные активы8283тыс. руб.
Ф1.1210Запасы144тыс. руб.
Ф1.1220Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностямтыс. руб.
Ф1.1230Дебиторская задолженность3507тыс. руб.
Ф1.1240Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)тыс. руб.
Ф1.1250Денежные средства и денежные эквиваленты2873тыс. руб.
Ф1.1260Прочие оборотные активы31тыс. руб.
Ф1.1200Итого по разделу II — Оборотные активы6555тыс. руб.
Ф1.1600БАЛАНС (актив)14838тыс. руб.
Ф1.1310Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)тыс. руб.
Ф1.1320Собственные акции, выкупленные у акционеровтыс. руб.
Ф1.1340Переоценка внеоборотных активовтыс. руб.
Ф1.1350Добавочный капитал (без переоценки)тыс. руб.
Ф1.1360Резервный капиталтыс. руб.
Ф1.1370Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)тыс. руб.
Ф1.1300Итого по разделу III — Капитал и резервытыс. руб.
Ф1.1410Заемные средстватыс. руб.
Ф1.1420Отложенные налоговые обязательстватыс. руб.
Ф1.1430Оценочные обязательстватыс. руб.
Ф1.1450Прочие обязательстватыс. руб.
Ф1.1400Итого по разделу IV — Долгосрочные обязательстватыс. руб.
Ф1.1510Заемные средстватыс. руб.
Ф1.1520Кредиторская задолженность6112тыс. руб.
Ф1.1530Доходы будущих периодовтыс. руб.
Ф1.1540Оценочные обязательстватыс. руб.
Ф1.1550Прочие обязательстватыс. руб.
Ф1.1500Итого по разделу V — Краткосрочные обязательства6112тыс. руб.
Ф1.1700БАЛАНС (пассив)14838тыс. руб.
Ф2.2110Выручка65786тыс. руб.
Ф2.2120Себестоимость продаж59129тыс. руб.
Ф2.2100Валовая прибыль (убыток)6657тыс. руб.
Ф2.2210Коммерческие расходытыс. руб.
Ф2.2220Управленческие расходытыс. руб.
Ф2.2200Прибыль (убыток) от продаж6657тыс. руб.
Ф2.2310Доходы от участия в других организацияхтыс. руб.
Ф2.2320Проценты к получениютыс. руб.
Ф2.2330Проценты к уплатетыс. руб.
Ф2.2340Прочие доходы253тыс. руб.
Ф2.2350Прочие расходы481тыс. руб.
Ф2.2300Прибыль (убыток) до налогообложения6429тыс. руб.
Ф2.2410Текущий налог на прибыльтыс. руб.
Ф2.2421в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)тыс. руб.
Ф2.2430Изменение отложенных налоговых обязательствтыс. руб.
Ф2.2450Изменение отложенных налоговых активовтыс. руб.
Ф2.2460Прочеетыс. руб.
Ф2.2400Чистая прибыль (убыток)6429тыс. руб.
Ф2.2510Результат от переоценки внеобор.активов, не включ.в чистую прибыль(убыток) периодатыс. руб.
Ф2.2520Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периодатыс. руб.
Ф2.2500Совокупный финансовый результат периода6429тыс. руб.
Ф2.2910Разводненная прибыль (убыток) на акциютыс. руб.
Ф2.2900Базовая прибыль (убыток) на акциютыс. руб.
Ф3.3600Чистые активы8726тыс. руб.
Посмотреть отчетность за 2009 — 2019 год.
Читайте также:  Особенности развития ребенка после кесарева

Лицензии:

НомерДатаВиды деятельностиМесто действия
ЛО-30-01-00208606.12.2019МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В ЧАСТНУЮ СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО»)
1979-Б/С14.11.2019ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБУЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Госзакупки:

Арбитраж:

Сертификаты соответствия:

Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА- ДЕТСКИЙ САД «МИР ДЕТСТВА»‘ зарегистрирована 29 декабря 2002 года по адресу 414022, АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД АСТРАХАНЬ, УЛИЦА НИКОЛАЯ ОСТРОВСКОГО, ДОМ 162, КОРПУС 2. Компании был присвоен ОГРН 1023000868440 и выдан ИНН 3017024132. Основным видом деятельности является образование дошкольное. Компанию возглавляет КОЖАЕВА КАРИНЭ АЛЕКСАНДРОВНА. За 2019 год прибыль компании составила 6429 тыс. руб.

Добавить организацию в сравнение

Источник

Приобщая детей к истории своего народа, к отеческому наследию мы воспитываем уважение, гордость за свой народ, за землю, на которой мы все живем. Поэтому необходимо ещё до школы сформировать у детей первоначальные достоверные представления об истории нашей Родины, интерес к её изучению в будущем.

2020-й — Год памяти и славы. Самоотверженность, стойкость, неподдельная любовь к Родине фронтовиков и тружеников тыла определили исход самой страшной войны в истории человечества. И сама наша жизнь, жизнь наших детей, внуков, всех, кто ещё только родится на этой земле — прямая заслуга людей, подаривших миру Великую Победу.

В этой связи ЧДОУ «ЦРР – д/с «Мир детства» при содействии ГБУ АО «Центра военно-патриотического воспитания, казачества и подготовки населения к военной службе» стал организатором областного конкурса проектов поисково-исследовательского характера «Память, которой нет конца», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, который прошел на базе детского сада № 128 «Улыбка».

Участие в конкурсе приняли образовательные учреждения города Астрахани и Астраханской области. На конкурс было представлено 12 проектов, подготовленных педагогами и родителями вместе с детьми. Во время защиты конкурсантами проектов всем собравшимся иногда трудно было сдержать слезы. Хочется отметить самые яркие проекты.

Поисково-исследовательский проект «Память Земли», представленный педагогами и воспитанниками детского сада № 128 «Улыбка». В результате проекта его участники составили карту городов-героев и городов воинской славы, создали панорамы Сталинградской битвы и блокадного Ленинграда. А также собрали небольшую коллекцию образцов почвенного покрова из городов-героев и городов воинской славы. Землю для коллекции привезли педагоги и родители. Сейчас в коллекции 11 образцов земли: Брестская крепость, Севастополь, Керчь, Новороссийск, Сталинград, Ленинград, Москва, Курск, Минск, Смоленск, Холхута. Ребята надеются, что взрослые помогут им продолжить формирование коллекции образцами земли из остальных городов-героев и городов воинской славы! Свой проект участники представили авторскими стихами.

В каждой семье свои герои, воевавшие на фронтах Великой Отечественной войны, свои труженики тыла, и все рассказы об их подвигах должны передаваться от поколения к поколению. С детства постигнутые нравственные ценности останутся с человеком навсегда.

Многие участники поделились историей своих семей: проект «Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой» (семья Рузановых, семья Сабешкиных, д/с № 128 «Улыбка»); проект «Вспомним всех поименно, сердцем вспомним своим» (семья Салакиных, МБДОУ г. Астрахани № 18); проект «Мы память бережно храним» (семья Скляровых, д/с № 136 «Остров сказок»).

Отдельно надо отметить самых маленьких участников конкурса. ЛЕГО-проект «Парад Победы» представили трехлетние воспитанники и педагоги ЧДОУ «ЦРР – д/с «Мир детства». А также проект с использованием нетрадиционных техник рисования «Салют Победы», представленный четырехлетним Вячеславом Беляевым, воспитанником ЧДОУ «ЦРР – д/с «Мир детства», вместе со своей мамой.

Читайте также:  Развитие ребенка по месяцам дцп

Члены жюри высоко оценили работу участников конкурса. Все участники награждены Дипломами победителей, а руководители поисково-исследовательских проектов – именными сертификатами.

Поисково-исследовательская деятельность – эффективное средство приобщения детей к познанию и изучению истории своей семьи, родного края, страны, замечательных судеб героев войны, послевоенного и настоящего времени, жизненного и творческого пути замечательных людей.

Долг каждого поколения изучать и знать историю своего народа, своей страны, бережно относиться к её героическому прошлому, свято хранить боевые и трудовые традиции. Дело чести потомков быть достойными своих прославленных соотечественников, помнить кто мы, какие мы, откуда мы. Не случайно говорят, что народ, не признающий своё прошлое, — народ без будущего!

Источник

В ЧДОУ ЦРР детский сад «Аленка» реализуется основная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и следующие парциальные программы и методики, обеспечивающие развитие детей по основным ведущим линиям (физическое, познавательно-речевое, социально-нравст¬венное, художественно-эстетическое).

Основные задачи работы на 2020-2021 год

  • Повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников по развитию монологической речи дошкольников;
  • Повышение эффективности применяемых в ДОУ здоровьесберегающих технологий через разнообразие   моделей физкультурно-оздоровительной работы и форм, направленных на воспитание валеологической культуры навыков безопасного поведения;
  • Расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДОУ на 2020-2021 год

Распределение объема организованной образовательной нагрузки в блоке совместной деятельности взрослых и детей на неделю ЧДОУ ЦРР- детского сада «АЛЕНКА» на 2020 – 2021 г.

Распределение объема организованной образовательной  нагрузки в блоке совместной деятельности взрослых  и детей на неделю

ЧДОУ ЦРР- детского сада «АЛЕНКА» на  2020– 2021 г.г.

Виды непосредственно образовательной деятельности

1 младшая группа

2 младшая группа

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

  • 30  мин.
  • 3 * 10 мин.
  • 45 мин.
  • 3 *15 мин.

МУЗЫКА

  • 20 мин.  
  •  2 * 10мин.
  • 30 мин.
  • 2 * 15 мин.

ПОЗНАНИЕ:

  • познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная деятельность)
  • Формирование элементарных математических представлений;
  • Формирование целостной картины мира
  •  1*8 мин.
  • (чередование конструир. и окр. мир)-
  •  1* 15 мин.
  • 0,5* 7,5 мин.

Коммуникация.

Чтение художественной литературы

  • 1* 8 мин.
  •  1* 15 мин. (чередование)
Художественное творчество:

  • Лепка
  • Рисование
  • Аппликация
  •  1* 8 мин.
  •  1* 15 мин.
  • ( 0,5* 7,5 мин.)
Дополнительные образовательные услуги  
ИТОГО по количеству видов НООД:
  • 10
  • 11
ИТОГО ПО ВРЕМЕНИ:По примерной обр. программе и по допустимым нормам САНПин.
  • 1 ч. 30 мин.
  • 2 часа 45 минут

Линия развития:

Физическое развитие. Здоровье дошкольников

Программы:

  1. Программа «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  .М.: Мозаика-Синтез,2010 г.Князева О.Л., Маханева М.Д.
  2. Программа «Приобщение к истокам русской народной культуры»
  3. Программа «Ритмическая мозаика» А.И. Буренина Степаненкова Э.Я.

Технологии и методики

  • «Методика физического воспитания».– М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника»,2005 г.Степаненкова Э.Я.
  • Физическое воспитание в детском саду. –М.: Мозаика-Синтез,2008 г.Маханева М.Д.
  • Воспитание здорового ребенка. – М.: АРКТИ (рекомендовано МО РФ),1999 г.Маханева М.Д.
  • Здоровый ребенок: рекомендации по работе в детском саду.– М.: АРКТИ,,2004 г.Литвинова О.М. 
  • Система физического воспитания в ДОУ: планирование, информационно-методические материалы, разработки занятий, упражнений, спортивные игры. – Волгоград: Учитель,2007 г.Т.А. Бударина
  • Знакомим детей с русским народным творчеством Моргунова О.Н. 
  • Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.  – Воронеж,2007 г.Горбатенко О.Ф., Кардаильская Т.А., Попова Г.П. 
  • Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.– Волгоград: Учитель,2008 г.Горькова Л.Г., Обухова Л.А. 
  • Занятия физической культурой в ДОУ: основные виды, сценарии занятий.– М.: «5 за знания»,2005 г.Моргунова О.Н. 
  • Профилактика плоскостопия и нарушений осанки в ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель»,2005 г.Вавилова Е.Н.
  • Развитие основных движений у детей 2-3 лет. Система работы. – М.: «Издательство Скрипторий»,2007 г.
  • Вавилова Е.Н. Развитие основных движений у детей 3-7 лет. Система работы. М.:2007 г.
  • Волошина Л.Н. Воспитание двигательной культуры дошкольников.  –М.:АРКТИ,2005 г.

Линия развития

Познавательно-речевое развитие детей, развитие речи и речевого общения детей. Обучение грамоте 

Программы

  1. Программа «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  .М.: Мозаика-Синтез,2010 г.
  2. Программа по развитию речи в детском саду.О.С.Ушакова

Технологии и методики

  • Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Владос,2003 г.
  • Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.  – М.: Мозаика-Синтез,2007 г.
  • Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада.  – М.: Мозаика-Синтез,2007 г.Гербова В.В.
  •  Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского сада /Под ред. О.С.Ушаковой. – М.: Совершенство,1998 г.
  • Затулина Г.Я. Конспекты занятий по развитию речи. 1 младшая группа.– М.: Центр педагогического образования,2008 г.
  • Затулина Г.Я. Конспекты занятий по развитию речи. 2 младшая группа.– М.: Центр педагогического образования,2008 г.
  • Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Средняя группа.– М.: Центр педагогического образования,2008 г.
  • Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Старшая группа. — М.: Центр педагогического образования,2008 г.

 Линии развития

Ознакомление с художественной литературой

Программы

  1. Программа «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  .М.: Мозаика-Синтез,2010 г.
  2. Гербова В.В.Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации.-М.: Мозаика-Синтез, 2008г.
  3. Программа «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  .М.: Мозаика-Синтез,2010 г.

Технологии и методики

  • Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Подготовительная группа.— М.: Центр педагогического образования,2008 г.
  • Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников / О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова, Е.М.Струнина. – М.: Просвещение,1996 г.
  • Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: игры и упражнения со звучащим словом. – М.: Мозаика-Синтез,2006 г.
  • Журова Л.Е., Варенцова Н.С., Дурова Н.В., Невская Л.Н. Обучение дошкольников грамоте: методическое пособие /Под ред. Н.В.Дуровой. – М.: Школьная Пресса,2002 г.
  • Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим с литературой детей 3-5 лет. Конспекты занятий.- М.: ТЦ Сфера, 2009г 
  • Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим с литературой детей 5-7 лет. Конспекты занятий.- М.: ТЦ Сфера, 2009г
  • Аджи А.В.Конспекты интегрированных занятий во 2 младшей группе детского сада. Ознакомление с художественной литературы, развитие речи. Практическое пособие для воспитателей ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С.С.; 2009г.
  • Аджи А.В.Конспекты интегрированных занятий в средней  группе детского сада. Ознакомление с художественной литературы, развитие речи. Практическое пособие для воспитателей ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С.С.; 2009г.
Читайте также:  Игры на развитие воли ребенка

Линии развития

ФЭМП

Программы:

  1. Арапова-Пискарева Н.А.Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические рекомендации. -2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез,2006 г.

Технологии и методики

  • Технология ТРИЗ
  • Технология развития предпосылок логического мышления из программы «Детство» — РППУ,
  • Санкт-Петербург.
  • Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада.  Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез,2006 г.

Линии развития

Художественно-эстетическое развитие

Программы:

  1. Программа «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  .М.: Мозаика-Синтез,2010 г. Радынова О.П. Музыкальные шедевры: Авторскаяпрограмма и методические рекомендации. — М.:Гном-Пресс, 1999.Швайко Г.С.
  2. Программа по изобразительной деятельности в детском саду.-  М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000г.Куцакова Л.В.  Конструирование и художественный труд в детском саду: программа и конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера,2005 г.

 Технологии и методики

  • Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005г.
  • Радынова О.П. Музыкальное развитие детей. В 2-х частях. М.: “Владос”, 1997;
  • Мы слушаем музыку:Учебное пособие (Сост. О. П. Радынова.) — М., 1997.
  • Комарова Т.С.Изобразительная деятельность в детском саду.-М.Мозаика-Синтез, 2005г.
  • Комарова Т.С.Детское художественное творчество.-М..Мозаика-Синтез, 2005г.
  • Коллективное творчество дошкольников: конспекты занятий/ Под ред. А.А. Грибовской. – М.: ТЦ Сфера, 2005г.
  • Комарова Т.С. Савенков А.И.Коллективное творчество детей. –  Педагогическое общество России 2005г.
  • Соломенникова О.А. Радость творчества.  Развитие художественного творчества детей 5-7 лет.- М.:ИПК и ПРНО МО, 2001г.
  • Грибовская А.А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации. Конспекты занятий. – М.: «Издательство Скрипторий», 2009г.
  • Скоролупова О.А. Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством. Цикл занятий для детей старшего дошкольного возраста. –М.: ООО «Издательство Скрипторий», 2003г.Халезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду: пособие для воспитателя – М.: ТЦ Сфера, 2005г.
  • Грибовская А.А.Ознакомление дошкольников со скульптурой. Методическое пособие – М.: Педагогическое общество России, 2006г.Грибовская А.А.Ознакомление дошкольников с графикой и живописью.Методическое пособие – М.: Педагогическое общество России, 2006г.
  • Ознакомление дошкольников с архитектурой. Методическое пособие/ Под ред. А.А. Грибовской.- М. Педагогическое общество России, 2005г.
  • Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа: программа, конспекты. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.- М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000г. 
  • Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа: программа, конспекты.Пособие для педагогов дошкольных учреждений.- М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000г. 
  • Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная  группа: программа, конспекты. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.- М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000г.
  • Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре (младшая разновозрастная группа) :книга для воспитателей детского сада – М.: Просвещение. 1992г.
  • Аверьянова А.П. Изобразительная деятельность в детском саду. Планы занятий. Практическое пособие для педагогов дошкольных учреждений.- М.: Мозаика-Синтез,2001г.
  • Куцакова Л.В. Занятия с дошкольниками по конструированию и художественному труду.– М.: Совершенство, 1999г.

Линии развития

Социально-личностное развитие Формирование целостной картины мира

Программы:

  1. Программа «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  .М.: Мозаика-Синтез,2010 г.
  2. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. –2006 г.
  3. Дыбина О.В.Ребенок и окружающий мир.Программа и методические рекомендации – М.: Мозаика-Синтез 2008г.Петрова В.И.,
  4. Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.Программа и методические рекомендации.- М. «Мозаика-Синтез», 2008г.Рыжова Н.А.
  5. Программа «Наш дом-природа».– М.: Мозаика-Синтез,2002 г.
  6. Стеркина Р.Б., Князева О.Л.,Авдеева Н.Н.Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – М.: АСТ, 1998г.

Технологии и методики

  • Рыжова Н.А. Теория и методика экологического образования детей.– М.: Издательский центр «Академия»,2002 г.
  • Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез,2008 г.
  • Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию!Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. – С. П.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС»,2006 г.
  • Горбатенко О.Ф. Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях. – Волгоград: «Учитель», 2008 . 
  • Зенина Т.Н. Ознакомление детей раннего возраста с природой: занятия, наблюдения, досуг и развлечения. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2006 г.
  • Алешина Н.В Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Младшая группа.– М.: ЦГЛ, 2005г
  • Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая группа.– М.: ООО «Элизе Трейдинг» 2001г
  • Дыбина О.В.Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром –М.: Педагогическое общество России,2007г.
  • Дыбина О.В. Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников. – М.: ТЦ Сфера,2001 г.
  • Данилина Г.Н. История и культура России – дошкольнику. – Подольск. «Сатурн –С», 2001г.
  • Ривина Е.К. Герб и флаг Росси. Знакомим дошкольников и младших школьников с государственными символами: Методические рекомендации для работников образовательных учреждений.- М.: АРКТИ, 2003г, неж: ТЦ «Учитель»,2004 г. 
  • Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста. М.: ООО ТЦ «Сфера»,2006 г.
  • Скоролупова О.А.  Занятия с детьми старшего возраста по теме: правила и безопасность дорожного движения. М.: изд-во «Скрипторий»,2007 г.
  • Микляева Н.В., Микляева Ю.В., Ахтян А.Г.Социально-нравственное воспитание детей от 2 до 5 лет: конспекты занятий. – М.: Айрис-Пресс, 2009г
  • Комарова Т.С. Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю.Трудовое воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез,2005г.
  • Хромцова  Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту. – М.: «Педагогическое общество России»,2005 г.
  • Шорыгина Т.А.  Беседы о здоровье. – М: Сфера,2004 г.

Pages: 1 2

Источник