Центры развития ребенка в полоцке
Справочник Полоцка
Наука и образование
- Детские развивающие центры
- Детские развивающие центры в городе Полоцке — всего 15 на ЯСправка;
- Адреса, телефоны ☎️ и время работы, удобная навигация;
- Схема проезда на карте. Детские развивающие центры с отзывами и рейтингом.
Список компаний
1.
Альма Матер Частное предприятие
211446, Витебская обл., Полоцкий р-н, Новополоцк г., ул. Молодежная, 59
+375 (29) 210-95-63
2.
Глобус Студия для Детей и Подростков ИП Финкевич А. В.
211413, Беларусь, Витебская область, Полоцк, улица Шенягина, 54
+375 29 715-71-89
3.
Дворец Детей и Молодежи ГУДО
211448, Беларусь, Витебская область, Новополоцк, улица Якуба Коласа, 12
+375 21 432-12-46, +375 21 432-14-39
4.
Дигитальный центр IT-академия Нота
211446, Беларусь, Витебская область, Новополоцк, Парковая улица, 34
+375 21 452-48-96
пн-пт 8:00–17:00
5.
Межшкольный центр Допризывной Подготовки г. Новополоцк ГУО
211447, Беларусь, Витебская область, Новополоцк, Молодёжная улица, 130
+375 21 432-53-80
6.
Межшкольный центр Допризывной Подготовки г. Полоцк ГУО
211400, Витебская обл., Полоцкий р-н, Полоцк г., ул. Вологина, 1
+375 (214) 44-14-93
7.
Растем Вместе Семейный клуб
211413, Беларусь, Витебская область, Полоцк, улица Зыгина, 51
+375 21 441-94-94, +375 29 713-11-38, +375 29 899-64-68
8.
Социально-педагогический центр Г Новополоцка ГУО
211446, Беларусь, Витебская область, Новополоцк, улица Калинина, 14
+375 21 453-35-87, +375 21 453-21-81, +375 21 459-10-52
9.
Социально-педагогический центр Полоцкого района ГУО
211415, Беларусь, Витебская область, Полоцк, улица Франциска Скорины, 32
+375 21 470-05-03, +375 21 442-26-84
10.
Физкультурно-спортивный центр Детей и Молодежи Г Новополоцка ГУО
211448, Беларусь, Витебская область, Новополоцк, улица Якуба Коласа, 12
+375 21 432-05-58
11.
Центр Детей и Молодежи Районный Полоцкий ГУДО
211415, Беларусь, Витебская область, Полоцк, улица Франциска Скорины, 8
+375 21 442-26-44, +375 21 442-76-90
12.
Центр Коррекционно-развивающего Обучения и Реабилитации Г Новополоцка ГУО
211447, Беларусь, Витебская область, Новополоцк, улица Янки Купалы, 16
+375 21 434-02-88, +375 21 432-45-47, +375 21 434-06-49
13.
Центр Коррекционно-развивающего Обучения и Реабилитации Полоцкого района ГУДО
211412, Беларусь, Витебская область, Полоцк, улица Мариненко, 6
+375 21 443-72-30
14.
Центр Развития Ребенка Дошкольный Г Полоцка ГУО
211400, Беларусь, Витебская область, Полоцк, улица Гоголя, 21А
+375 21 442-22-03, +375 21 442-21-79
15.
Центр Развития Ребенка Дошкольный ГУО
211447, Беларусь, Витебская область, Новополоцк, Молодёжная улица, 114
+375 21 432-35-93, +375 21 432-33-79
Источник
Главная
›
Беларусь
›
Полоцк
›
Центры раннего развития детей
В рубрике «Центры раннего развития детей, Полоцк» нашлось 6 мест с информацией – время работы, индексы, официальные сайты, отзывы, телефоны и адреса в Полоцке.
5.0
Глобус Студия Дополнительного Образования Детей и Подростков ИП Финкевич А.В.
-
Полоцк, улица Шенягина, 54 -
+375 (29) 715-71-89
Центры раннего развития детей
Центр Развития Ребенка Дошкольный г. Полоцка ГУО
-
Полоцк, улица Гоголя, 21 -
+375 (214) 42-21-79
Детские сады,
Центры раннего развития детей
Центр Детей и Молодежи Районный Полоцкий Гудо
-
Полоцк, Скорины улица, 8 -
+375 (214) 42-26-44 приемная
Центры раннего развития детей
Центр Коррекционно-Развивающего Обучения и Реабилитации Полоцкого района Гудо
-
Полоцк, улица Мариненко, 6 -
+375 (214) 43-72-30 приемная
Центры раннего развития детей
Социально-Педагогический центр Полоцкого района ГУО
-
Полоцк, Скорины улица, 32 -
+375 (214) 42-26-84
Социальные службы,
Центры раннего развития детей
Растем Вместе Семейный клуб
-
Полоцк, улица Зыгина, 51 -
+375 (214) 41-94-94
Центры раннего развития детей
Вход в систему выполнен.
Электронная почта
Пароль
Запомнить меня
В течение нескольких минут вы получите письмо с инструкциями по подтверждению вашей учётной записи.
Электронная почта
В течение нескольких минут вы получите письмо с инструкциями по восстановлению вашего пароля.
Электронная почта
В течение нескольких минут вы получите письмо с инструкциями по восстановлению вашего пароля.
Электронная почта
Спасибо за обращение в службу технической поддержки, Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время.
Обратная связь
Ваше сообщение
Источник
Детский травматизм и его профилактика
Травматизм и насилие являются главными причинами гибели детей во всем мире. Ежегодно от них погибает 950 тысяч детей в возрасте до 18 лет. Это означает, что каждый час гибнет 100, а ежедневно более 2000 детей. На неумышленные травмы приходится 90%.
Ежегодно в Беларуси травмы получают более 750 тысяч жителей, из них около 150 тысяч или 20% – это дети и подростки в возрасте до 18 лет. С 2001 по 2010 год заболеваемость травмами, отравлениями и другими воздействиями внешних причин выросла на 21%, одновременно отмечается снижение инвалидности и смертности по этому классу болезней. В структуре первичной заболеваемости травмы, отравления и другие последствия воздействия внешних причин устойчиво занимают второе место: от 5-6% в возрасте от 0 до 18 лет, до 9% в возрасте 10-14 лет и до 10% и более у юношей 15-17 лет.
В течение последнего десятилетия наметились изменения в структуре травматизма по видам (место и обстоятельство травмы), а также по механизмам возникновения, характеру и степени повреждения. Удельный вес дорожно-транспортного травматизма вырос с 1 до 1,5%, школьного – с 4,5 до 5,0-6,0%, спортивного – с 4 до 5,0-6,0%. Частота отравлений токсическими веществами увеличилась на 65%, травм головы и шеи – на 56%, число травм живота, нижней части спины, поясничного отдела позвоночника, таза – на 34%, переломов конечностей – на 18%.
В структуре травм, отравлений и других несчастных случаев в детском возрасте (0-17 лет) первое место занимают травмы конечностей (67% в 2010 г. и более 70% в другие годы), из них 26-30% приходится на переломы костей. На травмы головы и шеи приходится – 11-15%, ожоги – 3-4%, травмы в области живота и спины – 2-2,4%, травмы в области грудной клетки – 2%, последствия проникновения инородного тела – 1-1,4%, отравления и токсические действия других веществ – 0,7-0,8%, травмы, захватывающие несколько областей тела – 0,3-0,7%, последствия травм – 0,1-0,4% и др. причины.
Травматизм во всем своем разнообразии сопровождает человека на протяжении всей жизни. Вопрос травматизма и его профилактики является общесоциальной проблемой. Детский травматизм все больше становится предметом особой озабоченности широкого круга лиц и работников различных специальностей. Дети всегда были и остаются самой уязвимой и незащищенной частью населения. Это обусловлено, с одной стороны, огромным разнообразием опасностей, подстерегающих детей, с другой – их неподготовленностью, малыми возможностями для самозащиты и самопомощи. Детский травматизм во всем мире еще велик. На детский возраст приходится 25% всех повреждений, которые получает человечество Наибольшее число травм происходит у мальчиков, в 2-3 раза чаще, чем у девочек, что можно объяснить большей активностью мальчиков. Наибольшему риску подвержены дети в возрасте 1-4 года, которые еще не могут адекватно оценить опасность. Возраст этот отличается тем, что маленький ребенок, получив свободу передвижения, начинает изучать окружающий мир и накапливать свой собственный опыт методом проб и ошибок. В этом возрасте в основном имеют место бытовые травмы. Наиболее часто возникают ожоги (35%) и переломы (14%), т.е. почти половина случаев относится к числу серьезных повреждений. Неправильный уход за ребенком, неблагоприятные условия окружающей среды, неудовлетворительный надзор со стороны взрослых — основные факторы, которые приводят к травмам детей грудного возраста, в частности, к ожогам. Причиной возникновения ожогов могут быть горячие предметы и сосуды с горячей жидкостью, оставленные около ребенка, плохое состояние электропроводки. Переломы чаще всего связаны с падением с кроватки, недосмотром со стороны родителей. Таким образом, очевидно, что единственным виновником всех повреждений у грудного ребенка является небрежность или невнимательность взрослых.
У детей школьного возраста травмы могут быть самыми разнообразными. В быту это могут быть ожоги, падение в лестничный пролет, при катании на перилах, падение с велосипедов, с заборов, крыш, гаражей, деревьев, дорожно-транспортные происшествия. Около 4/5 школьных травм происходит во время перемен, около 1/5 — на уроках физкультуры. Травмы, происшедшие во время перемен, в значительном числе случаев легкие, но имеются и серьезные (переломы, сотрясения мозга). Травмы на уроках физкультуры чаще происходят с учащимися 5-7 классов, в большинстве случаев во время занятий на открытых площадках. Уличный травматизм учащается весной, летом, когда дети большую часть времени проводят на улице. В громадном большинстве случаев детского транспортного травматизма виновным оказывается ребенок. Большую часть своего времени ребенок проводит в обществе родителей и взрослых. Естественно, что примеры поведения на улице он берет, прежде всего, со своих родных.
Для того чтобы предохранить детей от травм, взрослые должны соблюдать следующие правила безопасности:
А) строго следить за тем, чтобы во время приема горячей жидкой пищи дети не опрокидывали на себя чашки, тарелки и т.п.;
Б) с повышенным вниманием и осторожностью переносить посуду с горячей жидкостью в местах квартиры (или детских учреждений), где внезапно могут появиться дети;
В) не разрешать детям находиться рядом во время приготовления пищи, мытья посуды, стирки белья, глажки;
Г) прятать в недоступных местах спички, зажигалки;
Д) хранить едкие кислоты, щелочи и другие ядовитые вещества в местах, недоступных детям;
Е) не допускать детей близко к топящейся печке и накаленным предметам (электроплитке, утюгу, чайнику и др.);
Ж) при купании детей взрослым нельзя ни на минуту отлучаться.
Очень важно для взрослых – самим правильно вести себя во всех ситуациях, демонстрируя детям безопасный образ жизни. Не забывайте, что пример взрослого для ребенка заразителен!
Работа родителей по предупреждению травматизма должна идти в 2 направлениях:
1) устранение травмоопасных ситуаций;
2) систематическое обучение детей основам профилактики травматизма. Важно при этом не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно.Вместе с тем, решение проблемы – в комплексном подходе, резерв успеха – в профилактике происшествий. Важен интегрированный, системный подход: обучение определенным навыкам медпомощи сначала взрослых, которые потом должны обучать детей.Мы должны рассказать детям о подстерегающих их «ловушках» и о том, как в них не попадать. Для детей необходимо устраивать особые соревнования, например, для маленьких пешеходов создавать определенные модели ситуаций на дорогах, чтобы они научились, как себя правильно вести. Работа по обучению населения, и, в первую очередь детей, должна идти непрерывно!
Источник
Как определить ребенка в учреждение дошкольного образования
Процедура приема в учреждения дошкольного образования установлена в главе 5 «Прием, перевод и отчисление воспитанников» Положения об учреждении дошкольного образования, утвержденного постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 150 «Об утверждении Положения об учреждении дошкольного образования и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства образования Республики Беларусь» (далее – Положение).
Так, в соответствии с пунктом 45 Положения прием лица в учреждение дошкольного образования осуществляется в течение календарного года при наличии в нем свободных мест и на основании следующих документов:
- заявления законного представителя воспитанника;
- направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью (далее – направление), выданного управлением по образованию;
- медицинской справки о состоянии здоровья;
- заключения врачебно-консультационной комиссии (для санаторных яслей-садов, санаторных детских садов, санаторных групп);
- заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (для специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания).
Согласно пункту 46 Положения комплектование групп и перевод воспитанников из одной группы в другую – ежегодно на начало учебного года (1 сентября).
Административная процедура 6.6 (постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования) осуществляется:
- на основании Постановления Совета министров Республики Беларусь «О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляется через службу «Одно окно»» от 17.10.2018 № 740 службой «Одно окно», расположенной по адресу: г. Полоцк, пр-т Ф. Скорины, д.10
Режим работы:
- Понедельник, вторник, четверг, пятница 08.00 — 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
- Среда 08.00-20.00, без обеда
- Суббота 08.00-13.00
- Выходной: воскресенье.
- на основании решения Полоцкого районного исполнительного комитета от 29.06.2020 №1439 управлением по образованию Полоцкого райисполкома, расположенного по адресу: г. Полоцк, пр-т Ф. Скорины, д.10, каб 211
Прием граждан: вторник 08.00-17.00, перерыв с13.00 до 14.00
На прием могут обращаться законные представители ребенка. При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка.
Административная процедура 6.7 (выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью) осуществляется в управлении по образованию, по адресу: г. Полоцк, пр-т Ф. Скорины, д. 10, каб. 211.
Прием граждан: вторник 08.00-13.00, 14.00-17.00 (при себе иметь паспорт и свидетельство о рождении ребёнка).
При этом на основании подпунктов 1.1 и 1.2 пункта 1 постановления Министерства образования Республики Беларусь от 16 августа 2011 г. № 234 «О порядке постановки на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования» выдача направления осуществляется с учетом норм наполняемости групп и в соответствии со списком детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования, который отражает очередность их постановки на учет.
Источник