Центры развития ребенка логопедические
Артём, 4 года
Диагноз: РАС
Семья мальчика обратилась в Центр Речи в Балашихе с нарушениями коммуникативной сферы и задержкой речевого развития.
читать далее
Михаил, 22 года
Диагноз: заикание невротической формы.
Молодой человек обратился к логопеду в Центр Речи в Балашихе с проблемой запинок в речи, которые перерастают в заикание в моменты эмоционального напряжения.
читать далее
Егор, 5 лет
Диагноз: функциональная дислалия.
Мама Егор обратилась в Центр Речи в Балашихе с шестью неправильными звуками в речи ребенка.
читать далее
Оксана М, 8 лет
Диагноз: ротацизм, боковой сигматизм.
Девочка учится в школе. Родители не замечали наличие бокового сигматизма и обратились к нам в Центр Речи с просьбой поставить звук «Р».
читать далее
Наш логопедический центр в Москве занимается развитием и запуском речи, коррекцией звукопроизношения, устранением нежелательного поведения, развитием памяти, познавательной деятельности и внимания, обучением счёту, письму и чтению. Мы работаем с детками разных возрастов, подбирая для каждого индивидуальную программу. Занятия проводят опытные логопеды, дефектологи, психологи, нейропсихологи и педагоги. Мы внимательно относимся к каждому особенному малышу, никогда не бросаем работу на полпути. После окончания занятий в Центре, наши специалисты продолжают вести детей по Skype.
Основное направление нашей деятельности – устранение различных психологических, речевых и нейропсихологических отклонений у детей от 3 лет. В Центре «Доброе Слово» проводятся диагностические обследования, индивидуальные и групповые занятия, консультации, физиотерапевтические процедуры и выездные интенсивы. Мы также оказываем поддержку родителям трудных детей. Они всегда могут проконсультироваться с логопедом, психологом или другим специалистом по вопросам построения воспитательного процесса с учётом особенностей малыша.
Когда без помощи специалиста не обойтись
Услуги логопеда, нейропсихолога или другого профессионала могут потребоваться, если у ребёнка:
- поставлены диагнозы аутизм, ДЦП или ТНР (тяжелые нарушения речи);
- отсутствует речь (полностью или частично), неправильное произношение;
- заикание, нервные тики;
- неразборчивая речь и скудный словарный запас в 3 года;
- отсутствуют связная и плавная речь;
- сложности в запоминании, концентрации внимания и усидчивости;
- проблемы с освоением письменной речи и чтения;
- трудности в социализации, общении, поведении.
Не стоит списывать нежелание учиться, глупые ошибки или агрессивное поведение на особенности характера ребёнка. Столкнувшись с подобными проблемами, необходимо пройти логопедическое и нейропсихологическое обследования.
Основные направления работы
Логопедия. Работаем с детьми любого возраста и взрослыми людьми. Наши логопеды занимаются развитием речи, фонематического слуха и постановкой правильного произношения звуков. Также они осуществляют коррекцию ОНР, ЗРР, алалии, дизартрии, дислалии, дисграфии, дислексии, заикания, тахилалии, брадилалии и ринолалии. Мы проводим логопедическую диагностику перед поступлением в школу, оцениваем навыки ребёнка и разрабатываем индивидуальную программу.
Нейропсихология. В нашем логопедическом центре работают опытные специалисты, которые устраняют причины неуспеваемости в школе, плохого поведения и сложностей в социализации. Мы помогаем детям с диагнозами ЗПР, СДВ, СДВГ и др.
Психология. Помогаем особенным деткам адаптироваться в социуме, избавиться от ментальных блоков, мешающих развитию речи, общению и познавательной деятельности.
Комплексная помощь
Наши специалисты используют комплексный подход в вопросах развития речи и реабилитации детей-инвалидов. Мы применяем современные методы логопедии, психологии, неврологии, дефектологии и нейропсихологии. Работая по индивидуальной программе, учитывающей возраст, особенности и диагноз ребёнка, мы обеспечиваем ему всестороннее развитие. Сочетая логопедические, нейропсихологические и психологические методики, мы добиваемся хороших прогнозируемых результатов.
Используемые методики:
занятия с логопедом;
- БАК (биоакустическая коррекция);
- занятия с нейропсихологом;
- ментальная арифметика;
- занятия с психологом;
- сенсорная интеграция;
- сенсомоторная коррекция;
- АВА-терапия;
- АРТ-терапия (музыка, ИЗО, театр);
- ЛФК и спортивные секции;
- дельфинотерапия;
- иппотерапия.
Источник
Обратитесь за помощью к квалифицированным
специалистам — запишитесь на прием
к логопедам-дефектологам.
Предлагаем услуги для детей с задержкой развития, общим недоразвитием речи, дислексией и дисграфией. Также помогаем взрослым скорректировать
произношение.
Особое внимание сотрудники логопедического центра уделяют детям
Речь – главный инструмент для социализации человека.
Внимательно относимся к маленьким клиентам, учитываем их уровень развития и темперамент.
Эти принципы и упорный труд помогают нам справиться даже с тяжелыми случаями – мы запускали речь неговорящих детей, успешно подготавливали к школе ребят с ОНР и ЗПР.
Запишитесь на консультацию логопеда
Находим контакт с человеком и глубоко прорабатываем проблему
01
Открытость клиентам
Вы почувствуйте искреннее внимание со стороны специалиста. Выслушаем ваши пожелания, узнаем историю болезни и подберем метод работы для конкретного случая. Если в ходе лечения возникнут вопросы, подробно ответим на них – вы всегда будете знать, зачем нужно то или иное упражнение
Игровые формы занятий
Ваш ребенок будет приходить в центр с радостью. Логопеды знают, как заинтересовать малышей и школьников, используют разработки Комарова, Ткаченко, Азова, Егорова, Коноваленко, других педагогов и врачей – поют песенки, рассказывают стихи, показывают иллюстративные материалы
02
03
Высокая результативность
Соблюдайте рекомендации специалистов и выполняйте задания на артикуляцию – вы заметите изменения в речи через 2–3 посещения. Помните, регулярность и правильность выполнения советов помогут вам или вашим детям быстрее победить проблемы с артикуляцией
Отзывы о работе логопедов в Москве
Потрясающий специалист. За месяц у ребёнка звуки встали на место, осталась только автоматизация, на которую нужно время. Обязательно продолжим занятия.
Евгения
Логопед нам очень понравился, но так сложились обстоятельства, что появилась срочная необходимость в специалисте несколько иного профиля, а двух специалистов мы финансово уже не тянем.
Максим
Начали заниматься со специалистом с января 2018 г. Контакт с ребёнком педагог нашла, с помощью игровой формы обучение проходит на одном дыхании, когда сын устаёт, сразу переходят к зарядке, которая также проходит в форме игры. Начало урока начинается с песенки, причём в течение дня ребёнок продолжает ее напевать. Будем продолжать заниматься дальше.
Артем
Мы работали с так называемой дислексией, она у нас в лёгкой форме, но тем не менее. Позанимались, неплохо, результаты видны. В принципе, сложились отношения с педагогом. Она хорошо разобралась с проблемой, нашла подход к ребёнку. Достаточно строгая, целеустремлённая, старается добиться того результата, который наметила. Молодец!
Надежда
Специалисты логопедического центра «Виктория»
Елена Николаевна Фисун
Логопед-дефектолог
Опыт работы: частная практика – 18 лет
Образование: МГПУ им. Ленина
Работает с детьми с полным или частичным нарушением речи: ЗРР, алалия, аутизм, ОНР. Занимается обучением чтению, коррекцией дискографии и дислексия у школьников, а также произношения у людей любого возраста.
Анна Викторовна Суханова
Логопед-дефектолог
Опыт работы: частная практика – 3 года, специалист центра «Сонор» – 1 год
Образование: БГУ им. академика И. Г. Петровского
Специализируется на развитии устной и письменной речи у детей, коррекцией произношения, мелкой моторики, словарного запаса. Проводит подготовку к школе, коррекцию дисграфии и дислексии.
Равшана Аббасова
Логопед-дефектолог
Опыт работы: 2 года (частная практика + 1 год логопед в «Беби клуб»)
Образование: Московский государственный педагогический университет. Дефектологический факультет
Специализируется на коррекции звукопроизношения у детей и взрослых, работает с детьми с ОНР, занимается коррекцией дисграфии и дислексии у школьников. В работе по коррекции звукопроизношения использует логопедический массаж.
Подскажите, пожалуйста, сколько длится прием логопеда?
Прием логопеда длиться 30 минут. Это самое оптимальное время для занятий с ребенком.
Мой ребенок не говорит, а показывает на предметы пальцем. Что делать?
В этом случае Вам необходимо обратиться к логопеду. Нужно выяснить причину, почему ребенок не говорит. Возможно, он не слышит звуки речи, или слышит, все понимает, но не может произнести слово. В зависимости от причины уже проводится коррекционная работа.
В каких ситуациях может помочь детский логопед?
К детскому логопеду нужно обращаться, если ребенок в возрасте 2,5 -3 лет не говорит или произносит только отдельные слова, в возрасте 5 лет не верно употребляет грамматические формы слов, бедный словарный запас, есть нарушения звукопроизношения.
Можно ли исправить звукопроизношение у взрослых?
Нарушение звукопроизношения исправить можно. Все зависит от речевого аппарата и дисциплины. Подробнее можно узнать по телефонам: +7 (977) 745-54-75, +7 (926) 285-50-59
Что такое ДИСГРАФИЯ и ДИСЛЕКСИЯ?
Дисграфия – расстройство процесса письма. Дислексия – расстройство процесса чтения. Если ребёнок нуждающийся в логопедической помощи не получает её своевременно, то в последствии как правило, выявляются нарушения чтения и письма.
Источник
(6 и менее занятий в месяц)
Источник
В нашем Центре оказывается комплексная специализированная помощь детям и подросткам с различными видами речевой патологии.
doneНаши преимущества:
- уникальные авторские методики реабилитации детей с речевой патологией
- оказание помощи мультидисциплинарной бригадой: логопед, психиатр, невролог, психотерапевт, нейропсихолог, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт, педиатр
- современные методы лечебной, восстановительной и коррекционно-развивающей работы
- персонифицированный подход к каждому пациенту
- вариативность форм оказания помощи: амбулаторный режим, дневной стационар, круглосуточное пребывание
Стандартный маршрут пациента от обращения в Центр
до направления на лечение
01
Записьkeyboard_arrow_right
Подать заявку на консультацию специалистов детского консультативно-диагностического отделения
02
Консультацияkeyboard_arrow_right
Пройти консультации всех специалистов (логопед, психиатр, невролог)
детского консультативно-диагностического
отделения
03
Ожиданиеkeyboard_arrow_right
Дождаться решения Отборочной комиссии
04
Приглашениеkeyboard_arrow_right
Получить талон на госпитализацию
05
Подготовкаkeyboard_arrow_right
Подготовить необходимый перечень документов для госпитализации
Пройти необходимый курс лечения
У моего ребенка проблемы с речью
Как осуществляется приём на лечение
Для решения вопроса о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре необходимо пройти комплексное обследование специалистов (логопеда, психиатра, невролога,) в детском Консультативно-диагностическом отделении.
Куда направляют на лечение
После прохождения первичной консультации у специалистов Центра, на основании решения Отборочной комиссии дети направляются:
- На лечение в Консультативно-диагностическое отделение Центра
- На лечение в Дневной стационар Центра
- На лечение в Стационарное отделение с круглосуточным пребыванием Центра
- В иную медицинскую или медико-социальную организацию
Начать лечение
- Дети, имеющие постоянную или временную московскую регистрацию.
Заявки принимаются через он-лайн сервис приёма заявок на консультацию в детское консультативно-диагностическое отделение. - Иногородние и иностранные граждане. Предварительная запись по телефону
+7 (495) 637-83-63 ежедневно с 8:00 до 20:00
Ребенок прошел консультации у специалистов Центра. Что дальше?
Отборочная комиссия
История болезни пациента направляется на Отборочную комиссию после прохождения консультации у всех специалистов консультативно-диагностического отделения (логопед, психиатр, невролог).
На основании комплексной оценки заключений всех специалистов – Отборочной комиссией может быть принято решение как с рекомендацией о лечении в нашем Центре, так и с рекомендацией обратиться в иную медицинскую или медико-социальную организацию.
Наиболее частой причиной направления в другую медицинскую организацию является необходимость проведения индивидуальных занятий с ребенком. Основной организационной формой логопедической помощи детям в Центре является групповая форма.
Узнать решение комиссии
На основании заключений специалистов Центра (логопеда, психиатра, невролога) Отборочная комиссия выносит решение о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре.
Порядок формирования Детских групп
Если решением Комиссии Вашему ребенку рекомендовано лечение в нашем Центре, просим принять во внимание, что сроки зачисления на курс занятий зависят не только от очерёдности обращения в Центр.
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:
- При первичном обращении однократным правом внеочередного получения помощи пользуются инвалиды детства, дети из многодетных семей.
- Скорость набора в группы зависит от:
- возраста ребенка
- уровня его речевого развития
- вида нарушения речи
- степени тяжести расстройств и наличия сопутствующих факторов (особенностей внимания, работоспособности, поведения и эмоциональной сферы)
- класса обучения и образовательного маршрута (для школьников).
- Детям, которые поступают в 1 класс в текущем году, курс занятий не назначается в адаптационный период (1-3 четверти учебного года).
Когда
вызывают на лечение?
За месяц до планируемой даты госпитализации по указанному Вами телефону с Вами свяжется сотрудник Центра для выдачи направления (талона) на госпитализацию.
В случае отказа от госпитализации в предложенную дату или неявки на госпитализацию пациенты могут быть вновь зачислены только после повторного обследования у специалистов КДО и прохождения Отборочной комиссии.
— Заявление об отказе от госпитализации
Источник