Центры развития ребенка бобров
Новый образовательный центр «Лидер» им. А.В.Гордеева с виду напоминает пятизвёздочный отель
Зампред Совета Федерации РФ Галина Карелова во время рабочей поездки в Бобровский район 29 августа посетила новый образовательный центр «Лидер» имени А.В. Гордеева, который впервые откроет двери для учащихся уже в этом учебном году. Сенатора во время поездки сопровождали и.о. губернатора Виталий Шабалатов и руководитель департамента образования, науки и молодёжной политики Олег Мосолов.
От кабинета робототехники до планетария: чем оснащена школа будущего?
Бобровский чудо-комплекс построен в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Стоимость строительства составляет 917,43 млн рублей.
В новом учебном заведении намечено реализовывать образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования.
Коридоры напоминают холлы пятизвёздочного отеля. Тут и удобные диванчики, и плазменные панели на стенах, и столы-трансформеры, где можно поиграть в бильярд, настольный футбол или аэрохоккей. То, что это не отель, понимаешь, лишь когда читаешь надписи на кабинетах. Хотя после этого не до конца верится, что это школа: «Кабинет робототехники и 3D-моделирования», «Студия звукозаписи», «Студия мультипликации», 3D зал»…
Даже привычные нам школьные кабинеты в этом комплексе выглядят непривычно. Кабинеты химии и физики разбиты на две аудитории – для теории и практики. В кабинете ОБЖ на столе манекен для реанимационных мероприятий. Кабинету технологии для мальчиков позавидовал бы любой владелец частной мастерской, а в кабинете труда для девочек вполне можно открыть приличное кафе или снимать телепроект «Кухня».
Что уж говорить о том, что в новой школе есть зрительный зал с эстрадой на 560 мест, биоэкоцентр, миникванториум, школьная типография, школьный телецентр, и даже лаборатория космических исследований с планетарием!
— Вроде бы, много видела: в Москве, за рубежом, по России в различных регионах. Но такого масштабного, интересного, инновационного проекта я не встречала, – поделилась впечатлениями от увиденного вице-спикер Совета Федерации Галина Карелова.
Кто будет учиться в новой школе?
Проектная мощность школы – 988 мест. 2 сентября в школу придут больше 700 новых учеников. Наверное, это какие-то особые, одарённые дети, которые прошли специальный отбор, подумают многие. А вот и нет! Никакого отбора для детей нет, заверил нас руководитель департамента образования, науки и молодёжной политики Олег Мосолов.
Учиться в чудо-школе сможет любой желающий, причём абсолютно бесплатно. Приоритет, конечно, отдаётся жителям Боброва. Однако поступить в школу могут и дети из соседних сёл, деревень, и даже районов. Специально для таких детей в комплексе оборудован кампус на 86 мест. Здесь же смогут проживать и юные спортсмены.
Кто будет учить детей?
Чтобы привлечь в образовательный центр высококвалифицированных специалистов, за счёт средств муниципалитета было построено жильё. 30 квартир уже переданы педагогам. С ними заключены договоры на право пользования в течение 5 лет с возможностью последующей приватизации. Также приняты на работу 10 педагогов – участников программы «Учитель для России».
На базе учреждения в рамках нацпроекта «Образование» будут действовать филиал центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.
”
– Таких объектов, как бобровский центр «Лидер», может быть, один-два по всей стране, — говорит и.о. губернатора Виталий Шабалатов. — Это планка, которой мы показали, как надо работать и куда будем двигаться. У правительства области большие планы по дальнейшему развитию системы образования. Объёмы на следующий год у нас не меньше, чем на этот.
Напомним, в 2019 году в Воронежской области открываются 9 новых школ и 21 детский садик. Это беспрецедентное количество новых учебных учреждений за всю новейшую историю региона.
Галина Карелова, Виталий Шабалатов и Олег Мосолов приняли участие в традиционном августовском совещании педработников Воронежской области, которое прошло в новом образовательном центре «Лидер». На совещании обсудили не только подготовку к новому учебному году, но и перспективы реализации в регионе нацпроекта «Образование».
Какие новые объекты ещё показали сенатору в Боброве?
Во время поездки в Бобровский район вице-спикер Совета Федерации посетила ещё ряд новых социальных объектов. В частности, Бобровскую районную больницу, где в конце 2018 года в рамках нацпроекта «Здравоохранение» открылась первая в регионе рентгеноперационная.
Затем Галина Карелова побывала в новом дворце торжеств отдела ЗАГС Бобровского района, который ввели в эксплуатацию в 2018 году. Также сенатор посетила новый спортивный зал Бобровской СОШ № 2, который планируют сдать в эксплуатацию уже в сентябре.
Аркадий КОТОВ.
Фото пресс-службы обл правительства.
Источник
Предполагается, что в этом учебном заведении будут обучаться школьники с 1-го по 11-й классы в две смены. Техническое оснащение школы планируется выполнить на самом высоком современном уровне. В проекте учтены требования безопасности для маломобильных групп населения, предусмотрено создание для них необходимых комфортных условий. Запроектированы также крытая стоянка, вспомогательные инженерные сооружения, столовая и интернат на 86 мест, одна комплектная трансформаторная подстанция расчетной мощности, одна дизельная блочная электростанция, одна теплица, одна КНС, аварийный резервуар КНС.
Здание школы 2-х этажное по индивидуальному проекту состоящее из 5 основных функциональных блоков. Все основные и вспомогательные помещения выполнены в соответствии с требованиями функциональных связей и критериями учебного процесса в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения».
Блок 1 «Начальная школа» – начальное общее образование (1-4 классы), в его составе: учебные классы — 8 шт., спальни на 12 мест – 4 шт., игровые группы продленного дня — 4 шт., вестибюль с гардеробом учащихся 1-4 классов на 200, гардероб преподавателей, рекреации, зимние сады, санузлы, подъемник для МГН, кабинет для занятий с логопедом, кабинет логопеда, помещения уборочного инвентаря, методические кабинеты, творческая мастерская, пожаробезопасная зона.
Блок 2 «Средняя школа» – основное общее и среднее (полное) общее образование (5-11 классы), в его составе: центральная вестибюльная группа с гардеробом учащихся 5-11 классов на 350 мест и гардеробом преподавателей, пост охраны, студия школьного ТВ, радиоузел, кабинет директора и зам. директора по УВР с приемной, канцелярия, помещение персонала, кабинет завхоза, медицинский блок в составе: стоматологический кабинет, медицинский кабинет, процедурный и прививочный кабинеты, санузел; кабинеты трудового обучения с помещением хранения работ учащихся, учебные классы физики, химии, биологии с лаборантскими и лабораториями, блок индивидуальных творческих лабораторий, кабинеты географии, истории (2шт), обществознания, помещения хранения наглядных пособий, методический кабинет, помещения уборочного инвентаря, рекреации, санузлы для учащихся и преподавателей, учительская, кабинеты завучей (3 шт), кабинет педагога-психолога, комната психологической разгрузки, кабинеты иностранного языка на 13 мест (4шт), кабинеты русского языка и литературы (4шт), математики (4шт), информатики (2), кабинет ОБЖ с лаборантской, кабинет черчения и рисования, кабинет музыки и пения, кабинет робототехники и 3D моделирования, 3D зал, читальный зал-медиатека с открытым фондом библиотеки, книгохранилище, астрономический центр, издательский центр, зимний сад, школьный музей.
Блок 3 «Интернат» на 86 мест, в составе которого: 28 трехместных жилых комнат, 2 одноместные комнаты для инвалидов на коляске, помещения изолятора: две палаты, буфетная, пост дежурного врача, санузел, гостиная для посещений; поэтажно размещены помещения для самоподготовки, комнаты отдыха, комнаты дежурного воспитателя, гладильная, постирочная, комната сушки белья, помещения хранения личных вещей.
Блок 4 «Учебно-производственный» содержит мастерские подготовки: автомехаников с учебным кабинетом и инструментальной; трактористов с учебным кабинетом и инструментальной; по дереву с учебным кабинетом и инструментальной; по тканям с учебным кабинетом и инструментальной; металлообработки с учебным кабинетом и инструментальной; подготовки водителей с учебным кабинетом и инструментальной; кабинет информатики и вычислительной техники; зону рекреации, санузлы, кабинет завуча, методический кабинет, гардеробные домашней и рабочей одежды.
Блок 5 в составе:
- Столовая с пищеблоком: обеденный зал на 275 посадочных мест (вместимость уточнить проектом), буфет, пищеблок, работающий на сырье.
- актовый зал на 300-350 мест (вместимость уточнить проектом) с эстрадой, артистические (2 шт), костюмерная, помещение для декораций, кладовая реквизита, фойе.
- Спортивный блок содержит: спортивный зал 42х24м с инвентарной, тренажерный зал 12х12м с инвентарной, зал лечебной физкультуры 12х12м с инвентарной, зал для гимнастики и хореографии 15х21м с костюмерной, тренерские, санузлы, помещения уборочного инвентаря, предусмотреть командные раздевальные при спортивном зале и отдельные раздевальные при залах (тренажерном, лечебной физкультуры, гимнастики и хореографии).
- Конференцзал размером 18х12м с подсобной и буфетом.
Конструктивная схема здания школы – монолитный железобетонный каркас с колоннами и монолитными безбалочными перекрытиями с капителями.
Выполнено благоустройство прилегающей территории с устройством малых архитектурных форм.
Источник
Уважаемые посетители!
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МКДОУ Бобровский детский сад № 1.
Детский сад – это милые, добрые умные,
веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском
саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.
Детский сад – это родители. Они главные
помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.
Детский сад – это сотрудники. Самые
трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие
детей люди.
Детский сад – это семья. И как в любой
дружной семье у нас есть свои традиции.
Детский сад – это уникальная система,
которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление.
Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.
В центре города Боброва расположился уютный
детский сад. Здесь с утра до вечера царит детство – оно поет, играет,
учится правильно говорить и логически мыслить.
Детский сад №1 выгодно расположен, что
позволяет осуществлять преемственность с социальными партнерами: МБОУ
БСОШ №2, краеведческим музеем, спортивной школой, СЮН, ДЮЦ «Радуга»
В стенах детского сада выросло не одно
поколение детей, заботливые воспитатели с утра до вечера прививают
хорошие манеры и культуру общения, навыки самообслуживания, отдавая
детям всю любовь и заботу.
Успех детского сада складывается из любви к
детям, творчества, оптимизма, дружбы, уважения, взаимопонимания и
многолетних традиций. И уже, не понаслышке в детский сад ведут малышек,
те, кто знал сюда дорогу, потому что стал им дорог…
Детский сад №1 – самое первое
дошкольное учреждение в городе Боброве. Он был открыт в 1932 году
и именовался детской площадкой. Пребывание детей было коротким: по 2-3
часа в день. Дети находились только под присмотром, из режима были
исключены сон и питание. С 8 марта 1933 года на базе детской площадки
открылся детский сад №1, располагался он по адресу улица
III
Интернационала, 20. В детском саду действовала одна группа, состоящая из
35 детей. Первой заведующей была Башкирова Евдокия Акимовна, а
воспитателем – Шаркова Анна Ивановна. Здание было маленькое: состояло из
одной комнаты и комнаты для кухни. Уже через год здание детского сада
расширилось: было пристроено еще две комнаты, кладовая, коридор и
туалет.
С каждым годом увеличивалось количество
детей желающих посещать детский сад. Пополнился и штат работников
детского сада. Заведующий и воспитатели были с педагогическим
образованием.
Детский сад продолжал работать в военные и
послевоенные годы. В это самое тяжелое время для нашей страны свою
любовь и ласку отдавали воспитатели детям. Это Гомзина А.Г., Михайлова
А.Г., Дмитриева Е.Г., Ляпина Л.Ф.
С 1958 года заведующим детским садом была
назначена Садовская Зинаида Васильевна.
В связи с увеличением количества детей в
послевоенные годы, было решено начать в 1961 году строительство еще
одного здания. В связи с переездом Садовской З.В. в 1960 году возглавила
детское учреждение Ефимова Ольга Петровна, обладающая деловыми и
хозяйственными качествами. Денег на строительство отпускалось очень
мало, но именно в эти годы развертывалось шефское движение: налаживались
контакты с предприятиями, которые оказывали помощь в строительстве,
приобретении инвентаря, игрушек для детей. Очень много было сделано
руками самих сотрудников, в своё личное время они принимали участие в
строительстве.
В 1963 году открылось новое здание, детский
расширился до четырех групп и мог принять в детский сад до 100 детей. Но
время шло и требовало ремонта старое здание. В течение двух лет было
вновь выстроено второе новое здание со всеми удобствами. Большую помощь
оказывали родители, устраивали субботники по разгрузке строительных
материалов, уборке территории.
Улучшались условия жизни людей, улучшалась и
материальная база детского сада: много приобреталось различных игр и
игрушек, методических и дидактических пособий, технических средств.
Целью всей работы педагогов детского сада был творческий поиск форм и
методов воспитания детей.
С 1997 года возглавила детский сад Чоботова
Нина Васильевна, педагог по призванию, проработавшая до этого двадцать
лет воспитателем в этом же детском саду. Коллектив в это время молодой
работоспособный, творческий, неоднократно принимал участие в городских и
районных мероприятиях, смотрах, конкурсах, где не раз завоевывали первые
места. С детскими концертными программами в праздничные дни посещали
шефские предприятия: мясокомбинат, райтопсбыт.
В 1987 году в связи с объединением детского
сада с яслями имени Крупской детский сад стал называться ясли сад №1 и
насчитывал семь групп, которые располагались в трёх зданиях
В 1993 году ясли сад отметил свой 60-летний
юбилей. Был организован большой праздник – День открытых дверей,
участниками и организаторами которого был весь педагогический коллектив
с детьми.
Есть одна страна на свете –
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте –
Ведь размер- то небольшой.
А живёт в стране той славной
Замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом –
Рядом друг с тобой идёт.
Вот загадка, так загадка –
Сразу и не отгадать.
Вы ответ нам подскажите,
Где нам ту страну искать?
На востоке ли, на юге
Иль в какой другой округе?
Говорите, там живёт
Замечательный народ?
Веселится и играет
И звучит, как песня в лад.
Где же это? Что же это?
Да ведь это… детский сад.
В 2010 году был проведен капитальный ремонт
детского сада. После проведенного ремонта дошкольное учреждение
расширилось за счет присоединения к детскому саду еще одного здания.
Теперь в дошкольном учреждении функционирует семь групп, есть
музыкально-физкультурный зал.
Сегодня, как никогда, судьба каждого ребёнка
зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых, от мастерства и
душевной щедрости воспитателя. Именно такие люди, посвятившие свою жизнь
работе с детьми и отдающие ежедневно тепло своих сердец детям, трудятся
в нашем детском саду. Это люди, которые не могут жить скучно, они
постоянно ищут новые формы работы с детьми, используя новые
педагогические технологии, работают творчески и с огоньком. Рядом с
ветеранами успешно трудится и молодёжь. Мудрость и опыт тесно сплелись с
молодым задором.
В 2008 году детский сад успешно прошел
аттестацию и государственную аккредитацию. Учреждение имеет лицензию на
ведение образовательной деятельности.
Режим работы дошкольного учреждения:
Пятидневная неделя с 7.30 до 18.00 часов
Выходные дни суббота, воскресенье, а также
праздничные дни установленные законодательством РФ
В настоящее время детский сад посещает 175
детей и функционирует 7 групп детей в возрасте от 2,5 до 6,5лет
Целью деятельности дошкольного учреждения
является:
·
всестороннее формирование
личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического
развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение
готовности к школьному обучению.
Основные задачи учреждения:
·
охрана жизни и укрепление
здоровья детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитие
физических качеств и обеспечение нормального уровня физической
подготовленности и состояния здоровья ребенка;
·
создание максимальных условий,
обеспечивающих интеллектуальное, познавательно-речевое,
социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие
детей; развития детей;
·
воспитание и гармоничное
развитие детей;
·
соблюдение прав детей;
·
обеспечение воспитанникам
условий для обучения, воспитания, коррекции нарушений у детей,
социальной адаптации и интеграции в общество;
·
создание развивающей
предметно-пространственной среды и условий для приобщения детей к
общечеловеческим ценностям;
взаимодействие с семьями
для обеспечения полноценного развития детей; оказание консультативной и
методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам
воспитания, обучения и развития детей.
Целью деятельности учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.
Основные задачи учреждения:
- охрана жизни и укрепление здоровья детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни, развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности и состояния здоровья ребенка;
- создание максимальных условий, обеспечивающих интеллектуальное, по-знавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей; развития детей;
- воспитание и гармоничное развитие детей;
• соблюдение прав детей;- обеспечение воспитанникам условий для обучения, воспитания, коррекции нарушений у детей, социальной адаптации и интеграции в общество;
- создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для приобщения детей к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьями для обеспечения полноценного развития детей; оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Детский сад – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.
Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.
Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всё душой, любящие детей люди.
Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.
Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.
Источник