Центр развития талантов ребенка москва

Центр развития талантов ребенка москва thumbnail

Уважаемые родители! 
 Ознакомьтесь  пожалуйста с НОВЫМИ ПРАВИЛАМИ ПОСЕЩЕНИЯ! 


1. ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ
1.1 СТРОГО!!! Нахождение взрослого в центре возможно только в маске. Ожидание в помещении не допускается. Исключение – родители, чье присутствие необходимо на занятии.
1.2. ВАЖНО приводить ребенка не раньше, чем за 15 минут до начала занятия, а забирать сразу после его окончания (если ребенок не идет на следующее занятие)
1.3 На входе в центр взрослый и ребенок обязательно проходят процедуру термометрии. При обнаружении повышенной температуры у взрослого и (или) ребенка, ребенок на занятие  не допускается.
1.4 Вход в помещение только в сменной обуви или в носках. Данное правило распространяется и на взрослого, и на ребенка.
1.5. Вход в помещение в верхней одежде (взрослых и детей) не допускается. При необходимости взрослого зайти в кабинет или дальше зоны ресепшна – верхнюю одежду необходимо снять.
1.6 В случае, если ребенок заболел, возобновить посещение занятий возможно только при наличии справки от педиатра.
1.7 В случае возникновения у ребенка признаков респираторного заболевания, родитель обязан незамедлительно забрать ребенка с занятия.
1.8  После окончания занятий необходимо незамедлительно покинуть помещение центра развития «Мир Талантов».
1.9. Для минимизации контактов все вопросы (оплата, расписание, переносы, запись на занятия) предпочтительно решать по телефону: 8-926-734-0-734  или в WhatsApp 89057579660


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1  Центр  работает ежедневно с 09.00 ч.  до  20.00 ч. Посещение занятий возможно по абонементу на месяц или оплачивая разово.
1.2   Группы для занятий комплектуются по возрасту.
1.3   Занятия проводятся согласно расписанию.
1.4  Дети до 3-х лет присутствуют на занятиях в сопровождении взрослого (исключение составляет группа кратковременного пребывания).
1.5 За сохранность здоровья потребителя, за соблюдение правил техники безопасности между   занятиями (перемены) в центре, отвечает сам Заказчик.

2. ПРАВИЛА ПРИОБРЕТЕНИЯ АБОНЕМЕНТОВ
2.1 Начать заниматься в центре можно с любого числа месяца.
2.2 Если абонемент своевременно не оплачен, то администрация детского центра не гарантирует  сохранности места в группе.
2.3 Стоимость абонемента зависит от количества занятий в месяце.
2.4 При пропуске занятий, по уважительной причине (болезнь ребенка и предоставление мед.справки), занятия переносятся таким образом: при приобретении полного абонемента (посещении занятий 2 раза в неделю) переносится не более 2-х занятий на следующий месяц по всем посещаемым дисциплинам. Перенесенные занятия  необходимо посетить не позднее следующего месяца. 
2.5 Если ребенок по какой-либо причине перестает посещать занятия, возможен перенос денежных средств на посещение других занятий в нашем центре, которые необходимо посетить в течение текущего месяца.

3. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
3.1 Приводить и забирать ребенка с занятий должен один из родителей или уполномоченное лицо (члены семьи, няни).
3.2 При немотивированном агрессивном поведении ребенка (постоянный крик, агрессивные действия в отношении других детей)  родители должны  досрочно забрать ребенка с занятия.
3.3 Бережно относиться к имуществу центра.
3.4  Сообщать администратору об изменении контактного телефона.
3.5 Заранее сообщать администратору о пропуске занятия.
3.6 Не использовать без разрешения персонала центра развития «Мир Талантов» музыкальную и иную аппаратуру.

4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1  Приносить на занятия посторонние предметы и продукты питания.
4.2 Курить в помещении и на прилегающей территории центра –  (Федеральный закон от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»);
4.3 Использовать продукцию пиротехники в помещении Центра, (нарушение требований пожарной безопасности и влечёт наложение административного штрафа (Глава 20, статья 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
4.4  Приводить больного ребенка на занятия!

Источник

Дорогие родители, с радостью приглашаем ваших детей в группу по подготовке к школе.

Успешность адаптации и последующего обучения в школе определяет интеллектуальное развитие старшего дошкольника. Именно поэтому наши занятия по подготовке к школе насыщены заданиями, направленными на когнитивное развитие: внимания (устойчивости, концентрации, переключения и т.д.), всех типов памяти (зрительной, слуховой, тактильной, а также смешанной) и мышления.

Занятие состоит из знакомства с математическими понятиями (цифры, счет, фигуры, задания на логику, сравнение, классификацию, решение простейших примеров и задач). Обязательное обучение грамоте и чтению. (подготовка руки к письму, развитие речи, основы послогового чтения).

Занятия выстраиваются в игровой форме, чтобы подрастающим дошколятам было интересно и увлекательно выполнять самые сложные задания!

gallery/подготовка к школе

Приглашаем маленьких непосед на развивающие занятия «Талант»! Дети получат замечательный фундамент знаний перед подготовкой к школе!

Комплексные развивающие занятия «Талант»  состоят из двух блоков занятий:

1)Занимательная математика +познавательная география (по вторникам)

2) Клуб Шерлока Холмса (логика+внимание+память) по четвергам.

Занятия проходят в игровой форме, соответствуя возрасту детей.

Результат : формирование у дошкольников системы географических знаний, овладение детьми приемами логического мышления, формирование и развитие математических представлений, увеличение объема памяти, развитие произвольного внимания, быстроты реакции, развитие познавательных и творческих способностей детей.

Подготовка к школе

(5 — 7 лет)

Развивающие занятия ТАЛАНТ

(3,5 — 5 лет)

gallery/e6357f84d242207c4e638d69df04fbcf

Приглашаем малышей на замечательное занятие по раннему развитию

Группа раннего развития – это групповые занятия для детей, проходящие в игровой форме, что соответствует потребностям ребёнка. В каждое занятие включены разделы: общее развитие (знакомство с окружающим миром), творчество (лепка, рисование, поделки из различных материалов и прочее), игра по правилам, музыкально-ритмические упражнения, игры на физическое, интеллектуальное и речевое развитие.

Программа основывается на уже зарекомендовавших себя методиках Зайцева, Железновой Е., Ермолиной и др. Из известных миру рекомендаций по воспитанию и обучению детей взято самое нужное, эффективное, интересное, полезное и необходимое.

Если Ваш ребёнок активен, любит все новое и интересное, с удовольствием познает мир,не заставляет вас скучать, ему точно к нам! Мы поможем раскрыть все таланты ваших малышей!

gallery/308ad15fa3dcdc8cdb6eea11e89682f8

Творческая деятельность помогает ребенку познать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать форму предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление. Каждый ребенок рождается художником, мы поможем разбудить в себе творческие способности, привить любовь к красоте, осознать свое место в мире.

Читайте также:  Самообразование развитие речи ребенка раннего возраста

Цель нашего занятия: создать условия для формирования духовно-нраственной, творческой, эстетически развитой личности, способной к самореализации через приобщение к изобразительному искусству.

На занятиях проходят разные виды рисования: тематическое,  декоративное, рисование с натуры, лепка. Используются разные материалы: краски ( акварель/гуашь/батик), пастель (масляная/сухая), фломастеры/маркеры, ластики, глина, бумага, картно, ткань, кисти.

 «Вместе с мамой»

(1,5 — 2,5 года)

Творческая мастерская

(3-6 и 7-10 лет)

gallery/творческая мастерская

Приглашаем ваших будущих чемпионовк нам в студию Каратэ!  Иногда для родителей дошкольников остро встаёт вопрос: « Куда направить неуёмную энергию своего малыша?» И как это сделать с пользой для духа и тела?»
Наша студия каратэ приглашает детей с 4-х лет на занятия.

Знакомьтесь! Занятия проводит двукратный чемпион России по каратэ, чемпионка Москвы по катэ и по кумитэ, действующий член сборной Москвы по каратэ — Елизавета Тетеркина:«Физически детское карате развивает пластичность тела с помощью гимнастики и растяжек, укрепление мышц при помощи силовых упражнений, увеличивает выносливость, способствует укреплению здоровья, что особенно важно сейчас при условиях городской жизни» скорей!

gallery/каратэ

Здравствуйте! Меня зовут Огнева Татьяна Анатольевна. Я — педагог по шахматам с 25-летним стажем. Обучала детей в Лондоне, вырастила чемпионов Европы и чемпионов Москвы по шахматам, разработала не один десяток  шахматных игр и программ.

Шахматы — интересная игра, но сложная. У многих детей, начинающих обучаться шахматной игре, присутствует страх неудачи и сомнения в своей способности успешно освоить эту игру. Поэтому в разработанной мною технологии обучения я предусмотрела этот момент и разделила одну большую сложную игру на ряд более простых игр по правилам шахмат, но с другими игровыми целями, доступными для детей.

В итоге в течение первого учебного года ребята освоят:

1.Успешные стратегии ведения шахматной игры
2.Навыки выполнения всех тактических приемов шахматной игры. 
3.Технику реализации позиций с большим материальным перевесом. 
4. Основы эндшпильной техники
5.Основную цель шахматной игры – ставить королю мат в любой позиции в один ход и в форсированных позициях – в 2 хода.

Каратэ

(с 4 лет)

Шахматы

(с 5 лет)

gallery/шахматы

gallery/untitled-3artboard 1 copy

Душевный театр

Логопед

Открыт набор в филиал детской театральной студии под управлением российской актрисы театра и кино ЛЮБОВИ ТИХОМИРОВОЙ и ее супруга, постановщика мюзиклов и рок-опер ЛАСЛО ДОЛИНСКИ.

В программме обучения:

  • Актерское мастерство (мастер курса Иван Демченко , педагог школы Райкина и Школы – студии МХАТ)
  • Вокал (педагог Алена Геберлинг – певица, лауреат многочисленных конкурсов, педагог Академии Игоря Крутого)
  • Хореография (педагог Ксения Вишневская – танцор, хореограф – постановщик)

gallery/untitled-3artboard 1

Корней Чуковский недаром назвал свою восхитительную книгу о детском словотворчестве «От двух до пяти». Именно в этом возрасте речь ребенка самая метафоричная, самая изобретательная и любопытная. Наслаждайтесь «перлами»своего малыша, но не забывайте отмечать для себя определенные нюансы.

Если малыш:

Говорит неразборчиво и непонятно для окружающих. 
Переставляет местами и «глотает» слоги, «съедает» окончания. 
Постоянно путается в предлогах и союзах, числах и падежах, а на ваши поправки не реагирует. 
Не в силах связно описать картинку, выстроить последовательность действий. Многие звуки произносит мягко (словно сюсюкает) или, наоборот, твердо (как будто говорит с акцентом).Если он произносит «р» на французский манер (грассирует) или «ц», «с», «з» – на английский (помещая язык между зубами).

От таких дефектов речи ребенок самостоятельно не исправится. И чем раньше вы забьете тревогу и обратитесь к логопеду, тем лучше: ставить звуки «с нуля» НАМНОГО проще и быстрее, чем переучивать с неправильного варианта на правильный.

Кстати, будьте готовы к еще одному приятному эффекту от занятий с детским логопедом. Вполне возможно, что ваш отчаянный драчун, гроза песочницы, вдруг станет общительным и дружелюбным. Действительно, зачем бить совочком и отнимать игрушку, если можно ее просто попросить?
Прием ведет логопед-дефектолог, кандидат педагогических наук с огромным опытом Медея Шотаевна: «Приглашаю всех, кому нужна помощь логопеда и если вы хотите получить второе мнение».

Адрес
Ул. Наташи Качуевской, д. 4
Москва

Тел.:
8(495)2260709

Instagram:
@talantcentr

VK:
vk.com/talantcentrdeti  

Контакты

Дорогие друзья, курс на социально-ориентированный национальный проект играет важную роль в формировании экономической целесообразности принимаемых решений. Дорогие друзья, реализация намеченного плана развития способствует подготовке и реализации существующих финансовых и административных условий. Практический опыт показывает, что социально-экономическое развитие обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании ключевых компонентов планируемого обновления.

О нас

Источник

Отзывы

В «Мир талантов» ходим не первый год с ребенком. Сам центр очень уютный и просторный, есть место для ожидания, удобный гардероб. От центра остаётся приятное впечатление. Занимаемся с логопедом Куприяновой Татьяной Лимановной. Логопед высшей категории, быстро находит контакт с ребенком, доступно и точно объясняет в чем есть трудности. Все занятие в игровой форме, ребенок занимается с удовольствием и ждёт с нетерпением нового занятия. Виден результат от занятий.

Замечательное место и педагоги! Тёплая, семейная атмосфера! Интересные и разнообразные занятия на любой вкус и дошкольный возраст!

Я довольна, что привела 4-х летнего внука на английский язык. Даша отличный преподаватель, хорошо чувствует психологию каждого ребенка. Очень выдержанный человек, никогда не повышает голос на детей. Ребенок с удовольствием ходит на занятия. Общение проходит в игровой форме на английском языке, разучивают песни. Дети быстро усваивают программу. Думаю, что полученные знания у такого учителя, пригодятся для успешного обучения в школе. С удовольствием будем ходить к ней в новом учебном году.

Благодарственный отзыв тренеру по таэквондо Блохе Александру Ивановичу.
Вожу к нему на занятия своего сына, 6 лет.
Сыну очень нравится, едем на тренировку с большим удовольствием!!! Александр может построить группу детей, сохранять дисциплину, что оооочень сложно при занятиях с детьми такого возраста. Строгий, но внимательный и снисходительный. Отлично чувствует детскую психологию!!! Сын после его тренировок, как шёлковый! Я ненарадуюсь, что нашли такого тренера!!! Растит настоящих мужчин))) но я видела, к нему на занятия ходят и девочки! И их мамы тоже довольны, потому что Александр чувствует, как надо строить девочек, а как мальчиков, и к разным детям у него разные подходы!!! Я уже молчу про то, что на всех чемпионатах его ученики занимают только 1,2 и 3 места! Это говорит о многом! Спасибо, Александр Иванович за ваш оазносторонний профессионализм!!!

Читайте также:  Ребенок 10 мес развитие мама лара

Хочу выразить особую благодарность всему педагогическому составу центру. Высококвалифированные и ответственные педагоги, тёплый приём со стороны администратора! Посещаем занятия в центре»Мир талантов»,очень довольны, что я, что ребёнок. Ребёнок приобрел навык осознанного движения! Стал более собранным и внимательным!
Спасибо большое за индивидуальный подход к каждому ребёнку! Приходим снова и снова с огромным удовольствием!

Очень рада, что мы нашли этот уютный детский клуб! В прошлом году с большим удовольствием ходили вместе с дочкой на развивающие занятия к Жене. Очень понравилось! Всего понемногу, и зарядки, и обучения, и разные игры. Для ребенка все выглядит как игра, а на самом деле очень много обучающих и всесторонне развивающих моментов. В этом году дочка начала ходить в мини-сад(группу кратковременного пребывания). И мы тоже очень довольны. Очень быстро начала развиваться речь! Уходим от повторяющихся слогов к более понятным словам. Да и словарный запас тоже увеличился. В группе они тоже много играют, занимаются, учатся дружить и общаться. Педагоги, администраторы, весь коллектив, который работает здесь, по настоящему любят свою работу, деток, поэтому здесь так уютно и семейно. Спасибо вам, Мир Талантов, что делаете свою работу ответственно и с любовью!

Моей дочке 2,5 года. С 2х лет мы занимаемся в клубе «Мир талантов» и очень рады, что попали сюда. Сначала мы ходили на занятия для малышей от 2х до 3х лет к педагогу Жене (формат мама и ребёнок), потом перешли в группу кратковременного пребывания (воспитатель Ирина), чтобы адаптировать дочку к саду. Женя — прекрасный педагог, отличный контакт с детьми и мамами, интересные задания, занятия насыщенные, но в то же время учитывают особенности маленьких детей, они не переутомляются, но и успевают многому научиться. Ирина — воспитатель по призванию. Дочка сразу же пошла к ней, ей даже не пришлось привыкать. Всё время в саду заполнено играми, занятиями с группой. Ирина даже находит возможность позаниматься с каждым индивидуально. Не могу не сказать добрых слов также в адрес директора Ольги, администратора Лилии, музыкального педагога Анастасии, воспитателей Татьяны и Сони. В общем, хочется поблагодарить «Мир талантов» за то, что он есть, за искреннюю заинтересовать его сотрудников в развитии наших детей и в создании для них комфортных условий.

Ходим сюда второй год на развивашки и очень довольны!! Светлые, просторные помещения, нравятся педагоги. Мы ходим и на музыку к Анастасии, и на развивающие занятия к Ксении. Дочка идет с удовольствием и всегда после занятий еще играет в холле центра. Спасибо, «Мир Талантов» очень душевно)))

Ходим на раннее развитие к педагогу Ксении. Очень довольны. Сын с радостью бежит на занятия и очень их ждёт. В центре уютная атмосфера, доброжелательный персонал, адекватные цены. Успехов вам и развития!

Прекрасный центр для детей , удивительный персонал! Удачи и процветания!

Очень хороший и уютный детский центр!
Прекрасные преподаваиели и воспитатели, хорошее отношение к детям????

Прекрасные преподаватели, увлекательные занятия. Ребенок ходит с восторгом)

Очень уютное место. Теплая, домашняя атмосфера. Дети не хотят уходить домой!
Есть также чем заняться самому — можно выпить чай,кофе,почитать или поработать, пока дети на занятиях.

Третий год посещаем мир талантов. Начали ходить, когда дочке было 3 годика. 2 года занимаемся хореографией и рисованием. С этого года пошли на подготовку к школе и шахматы.
Очень рады, что в вашем центре так много интересных занятий!

29 сентября у моей дочки был день рождения и мы отметили его в мире талантов!
Администратор очень отзывчива и помогла с накрытием стола и украшением холла.
Спасибо за гостеприимство, мир талантов!
Мы обязательно вернёмся в следующем году!

Отличное место! Чудесные педагоги и директор! Дети ходят туда с удовольствием.

Посещаем музыкальный театр и вокал. Хочу сказать большое спасибо педагогу за профессионализм, чуткое отношение и великолепные результаты!!!

Очень хороший и уютный детский центр,где работают опытные пндагоги. Мы ходили к логопеду.

Ходим на раннее развитие и музыку.
Ещё месяц назад я так переживала, что моя малышка плохо говорит, а уже сегодня она пересказывает сказки и поёт!!!
Спасибо Анастасия и Ксения!

Отличное место для детей!
Водим своих 2их.

хороший летний лагерь, да и сами кружки приятные

Развивающие занятия для дошкольников, школьников и взрослых!

Празновали 3 раза день рождения очень понравилось

Хороший центр, сын ходит в ГКП с удовольствием.

Спасибо Ольге Ивановне, дети в восторге!

Отличный преподаватель по английскому языку!!! Спасибо Даша!!!

Мир где учат детей воспринимать мир

Источник

Новый масштабный нац­проект «Образование» включил цель по поиску и развитию одарённых детей в Центр развития талантов ребенка москварамках отдельного федерального проекта «Успех каждого ребёнка». Как сегодня искать и развивать талантливых детей? Об этом «АиФ» рассказала руководитель фонда «Талант и успех», а также центра для одарённых детей «Сириус» в Сочи, член Совета при Президенте РФ по науке и образованию Елена Шмелёва

Нешкольные уроки

— Елена Владимировна, сегодня способных детей привыкли выявлять через олимпиады. Но не устарела ли эта технология отбора талантов? 

— Вы правы, это можно назвать минусом олимпиадной системы — ею охвачены далеко не все талантливые дети. Но и мы не отбираем ребят исключительно по результатам олимпиад. Эксперты центра учитывают олимпиадные достижения, но проводят самостоятельный отбор: сначала заочный отборочный этап в регионах в формате дистанционной олимпиады (и принять участие в нём может любой желающий, достаточно просто зарегистрироваться на нашем сайте), затем очный тур, когда школьники приезжают решать задания на региональные площадки партнёров центра «Сириус». Конкурс огромный и достигает порой нескольких десятков человек на место! На спортивные программы ребята зачисляются по результатам всероссийских соревнований, на программы по хореографии, рисованию, музыке — по итогам оценки экспертами видеозаписей творческих работ. Также мы учитываем их победы в конкурсах самого высокого уровня. 

Читайте также:  Детское экспериментирование в развитии личности ребенка

Центр развития талантов ребенка москва

Фото: ОЦ «Сириус»

— В педагогической среде немало противников того, что талант­ливых детей нужно отбирать и учить отдельно, помещая в элитные спецшколы, центры. А вы как считаете?

— Я согласна с тем, что нельзя «вытягивать» талантливых детей из родных школ, городов, регионов и концентрировать их в столице или других крупных городах. И «Сириус» этого не делает: подавляющее большинство наших воспитанников не из Москвы и Санкт-Петербурга, все после обучения в Сочи возвращаются обратно, но остаются с нашими педагогами на связи. Они в том числе помогают им делиться полученными знаниями со своими одноклассниками, ребятами помладше из их школы. Так, у нас успешно развивается проект «Уроки настоящего», когда выпускники «Сириуса» помогают объяснять передовые научные идеи. Сейчас в проекте более 90 площадок и почти 900 учеников 7-11-х классов. На занятиях ребята слушают онлайн-лекции ведущих учёных и экспертов, участвуют в решении реальных научных и технологических задач.

Ханс-Йоахим Фрай.

Сети для одарённых

— В каждом регионе будут создавать центры, подобные «Сириусу». А найдётся ли столько талантливых педагогов, чтобы учить в них ребят?

— Да, на данный момент создано 34 региональных центра, работающих по модели «Сириуса». И мы планируем, что к 2022 году — или даже раньше — наша сеть охватит все регионы. Безусловно, с одарёнными детьми нужно уметь работать, и мы готовы делиться с педагогами в регионах этими навыками. В «Сириусе» учатся не только школьники, но и учителя — на специальных программах повышения квалификации. Очень важно обучить педагогов в регионах работать с детьми так, чтобы им было не скучно, чтобы они могли проявить свои способности, не ограничивались зубрёжкой школьной программы. Понимаете, если в регионах будет создаваться среда по работе со школьниками — со всеми, не только с самыми талантливыми, — будет пропадать эта тенденция к концентрации талантов в столичных центрах, о которой вы говорили. 

Центр развития талантов ребенка москва

Фото: ОЦ «Сириус»

— Сейчас пытаются ввести раннюю профориентацию для школьников. Правильный ли это подход? 

— Целью современного образования не должна быть подготовка узких специалистов со школьной скамьи. Школа и университет должны дать ребёнку возможность освоить те навыки, которые помогут ему в дальнейшем, вне зависимости от того, какую специальность он выберет. Это, например, навыки усвоения новой информации, работы в команде, умение формулировать проблему и искать её решение. Если у ребёнка будет такая база, основанная на хорошем знании профильных дисциплин, он сможет самостоятельно сравнить разные направления, взвесить плюсы и минусы и по итогам выбрать свою специальность осознанно. 

Центр развития талантов ребенка москва

— В «Сириусе» выбраны направления, по которым занимаются с талантливыми детьми, — математика, физика, информатика, биология, хореография, хоккей и фигурное катание, литературное творчество, шахматы и рисование. А почему именно эти направления?

— У Владимира Путина, по инициативе которого и был создан «Сириус», сразу было видение того, что образовательный центр должен стать площадкой для объединения талантливых детей в области науки, искусства и спорта, чтобы дать детям возможность для комплексного развития. Мы не ставим цель — углублённое преподавание школьной программы, мы даём ребятам возможность осваивать научные дисциплины на качест­венно ином уровне. Они решают олимпиадные задачи, ставят эксперименты, работают над реальными проблемами — не теми, которые описаны в учебнике по химии, а теми, которые перед ними ставят представители университетов, научных институтов, корпораций. 

Центр развития талантов ребенка москва

Фото: ОЦ «Сириус»

Молодёжь в науке

— Сейчас «Сириус» проводит образовательные программы для школьников из всех регионов России, в Парке науки и искусства есть краткосрочные каникулярные программы, с 1 сентября начали работу инженерно-математические классы для десятиклассников из Сочи и Адлера… 

— В конце этого года будет достроена и начнёт работу школа «Сириус», где будут учиться 800 человек. Ребята смогут составлять индивидуальный учебный план, самостоятельно строить свою образовательную программу, предполагающую обучение у ведущих педагогов страны, встречи с учёными, дискуссии с экспертами… Особенностью учебного процесса станут экспериментальные курсы, сетевые образовательные программы, междисциплинарные и исследовательские модули. 1 сентября на заседании попечительского совета, который лично проводил Владимир Путин, нам было поручено создать в Имеретин­ском районе Инновационный научно-технологический центр «Сириус» (ИНТЦ) для научных исследований, развития новых программ подготовки студентов, создания новых технологий.

Центр развития талантов ребенка москва

Фото: ОЦ «Сириус»

Важно понимать, что ИНТЦ — это не просто место, где будут сконцентрированы лаборатории, здесь мы объединим образовательную, научную и практическую деятельность. Это значит, что тут будут обучаться студенты, будет вестись научно-исследовательская работа, и, что очень важно, результаты исследований станут внедряться в жизнь, в производственный процесс. Появятся новые рабочие места для самых целеустремлённых школьников и студентов. Фундаментальная наука — это очень важно, но также важно показать переход от теории к практике. Воплощение разработки в жизнь — длительный процесс, который затрагивает массу и технологических, и юридических аспектов, и мы приложим все усилия, чтобы на территории ИНТЦ встречались заказчики инноваций (бизнес), их создатели (учёные), молодые талантливые люди (студенты, школьники)… Результаты, полученные на территории центра, будут востребованы не только для производства продукции, но и для того, чтобы сформулировать новые образовательные стратегии и методики. Наконец, ещё одна задача ИНТЦ — разрабатывать, развивать и передавать лучшие практики — и исследований, и обучения — в другие регионы. 

Гроссмейстер Сергей Карякин регулярно проводит здесь шахматные турниры.

Источник