Центр развития речи ребенка в уфе

Наш республиканский центр патологии речи представляет собой современную клинику, которая специализируется на диагностировании, терапии, реабилитации лиц, у которых имеются когнитивные расстройства. Благодаря идеальной комбинации научных результатов, лучших возможностей для диагностики и большого опыта мы удерживаем лидерский статус в отрасли лечения патологий когнитивного характера любой этиологии у лиц разного возраста.
Наш центр патологии речи — команда профессионалов в разных сферах: психиатрии, психотерапии, неврологии, терапии, кардиологии, психологии, эрготерапии, логопедии, а также диагностики с помощью лабораторных, функциональных, лучевых методов, в области массажа и ЛФК.
Центр патологии речи в Уфе может похвалиться следующими преимуществами:
- Наши профессионалы обладают узкой специализацией в сфере лечения нарушенных функций нервной деятельности (это, в частности память, речь, внимание).
- Любой пациент взаимодействует с мультидисциплинарной группой профессионалов.
- У нас применяются наиболее современные способы диагностики и терапии, отвечающие мировым нормам.
Центр патологии речи в Уфе
Наш центр патологии речи и реабилитации применяет редкое для РФ инновационное специализированное оборудование, позволяющее успешно воздействовать на каждую структуру головного мозга ребёнка и взрослого.
Благодаря профессионализму персонала, индивидуальному подходу и комплексной реабилитации, осуществляемой в едином центре, улучшается здоровье любого пациента до достижения окончательного выздоровления.
Наш центр патологии речи в своей работе основывается на том, что любой взрослый и ребёнок представляет собой полноценную личность — самобытную, уникальную, способную дать людям большие результаты. Наши специалисты пробуждают таланты, позволяющие пациенту центра достичь гармонии с живой природой, обществом и самим собой, обрести веру в себя и целиком раскрыть врождённый потенциал.
Задачи нашей деятельности:
- Сохранение и улучшение здоровья грядущих поколений.
- Достижение признания в качестве лидера в области лечения когнитивных расстройств.
- Расширение своего потенциала, чтобы мировые научные достижения в области лечения когнитивных нарушений стали доступны для как можно большего числа граждан.
- Привлечение инвестиций в нашу деятельность, расширение и совершенствование существующих диагностических и терапевтических методов, эффективное управление ресурсами.
Центр патологии речи и нейрореабилитации
Центр патологии речи в Уфе — это лечебно-консультативное учреждение, где логопеды высшей категории, имеющие большой стаж и учёные степени, работают с гражданами, которые страдают речевыми нарушениями. Такие расстройства могут иметь органическое и функциональное происхождение.
Наш центр патологии речи ведёт лечебную и консультативную работу, проводя каждый день занятия, направленные на коррекцию всех расстройств речи, в частности:
- афазии (потеря дара речи вследствие нарушений в сосудах, инсультов, спазмов);
- логоневроза (проще говоря — заикания);
- ринолалии (дефект полости носа, нёба, носоглотки).
Мы обслуживаем также каждый военкомат Уфы, осуществляем логопедическое обследование, устранение речевых дефектов у молодёжи в призывном и допризывном возрастах.
Лечение патологий речи — трудная задача, требующая профессионализма и творческого подхода. Наш центр патологии речи постоянно ведёт поиски новых методов. Профессионалы центра непрестанно повышают свою квалификацию.
Источник
Центр «Домашний логопед+» https://logoped-ufa.ru/ специализируется на подборе и предоставлении профессиональных логопедов для индивидуальных частных занятий всем нуждающимся детям и взрослым с любыми речевыми нарушениями.
Действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации серии 02№ 0066702515 от «27» декабря 2011 г., выданной МРИ ФНС № 39 по РБ
Горина Наталья Владимировна.
Учитель-дефектолог-логопед.
Центр «Домашний логопед+» город Уфа. Образование высшее, дефектологическое, МГОПУ им. Шолохова. Логопедия и дефектология. Коррекция, реабилитация и развитие детей. Высшая категория. Стаж работы 18 лет. По свидетельству специальных психолого-педагогических исследований, количество учащихся, которые не в состоянии освоить образовательные программы начальной школы, составляют около 20-30% обучающихся, а около 70-80% из них нуждаются в специальных формах и методах обучения. Поэтому большое значение имеет ранняя диагностика различных отклонений в развитии у детей. Те отклонения, которые обнаруживаются у ребенка в раннем и дошкольном возрасте, своевременно подвергаются ранней медицинской и педагогической коррекции, что значительно повышает вероятность полноценного обучения в школе. Объем и характер коррекционных мероприятий для детей с проблемами в развитии учитель-дефектолог-логопед предопределяет, прежде всего, особенностями контингента учащихся.На консультацию и занятия принимаются родители и дети в возрасте от 0 до 18 лет, имеющие проблемы в развитии. Зачислению на коррекционные занятия к учителю-дефектологу подлежат дети с отклонениями: *не слышащие и слабослышащие; *незрячие и слабовидящие; *с тяжелыми нарушениями речи;
*с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
*с нарушением интеллекта;
*с выраженными (глубокими) нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения;
*с выраженными трудностями в обучении (с задержкой психического развития);
*со сложными недостатками.
Запись на консультацию к учителю-дефектологу-логопеду осуществляется по направлениям
1. Мед. учреждени
2. ДОУ
3. Школ
4.Самостоятельно
В ходе консультации учитель-дефектолог- логопед рассматривает следующие документы 1. Педагогическая характеристика из детского сада или из той школы, где обучается ребенок (с указанием успеваемости, поведения, а также педагогической помощи, которая оказывалась), письменные работы 2. Амбулаторная карта с подробной выпиской из истории развития ребенка за подписью главного врача поликлиники, заключением педиатра об общем состоянии ребенка, психиатра (невропатолога) в случае психического заболевания (подробное обоснование диагноза), отоларинголога, офтальмолога и врача-ортопеда при наличии нарушений опорно-двигательного аппарата.
3. Свидетельство о рождении (только представляется). Данные дефектологического обследования заносятся в реабилитационную карту. На основании дефектологического обследования ребенка учитель-дефектолог-логопед составляет индивидуальный план коррекционно-развивающей работы. Цель педагогической коррекционной работы заключается в исправлении (доразвитии) психологических и физических функций ребенка с нарушениями в развитии. В условиях центра дети занимаются индивидуально или по три-четыре человека в группе 1-2 раза в неделю. Каждое занятие длится примерно 30-40 минут и проводится по следующему плану: 1) Упражнение на усидчивость и подражательность; выработка слухового и зрительного внимания. 2) Развитие моторики (общей и мелкой).
3) Развитие речи-обогащения словаря, работа над грамматическим строем речи, развития связанной речи. 4) Работа над звукопроизношением и развитием фонематического слуха и фонематического анализа. 5) Развитие элементарных математических представлений (количество и счет, величина, форма, ориентировка во времени и пространстве). 6) Развитие внимания, памяти, мышления. В условиях специально-организованного обучения дети с проблемами в развитии способны дать значительную динамику в развитии и усвоить многие знания, умение и навыки, которые нормально развивающиеся сверстники набирают самостоятельно. Индивидуальную и подгрупповую работу учитель-логопед проводит в кабинете, в котором находится следующее оборудование:
- Настенное зеркало для индивидуальной работы по звукопроизношению;
- Столы и стулья;
- Шкафы для наглядных пособий, дидактического материала и учебной литературы;
- Индивидуальные зеркала;
- Стол возле настенного зеркала для индивидуальной работы, два стула для ребёнка и логопеда;
- Настенная касса букв.
- Наглядный материал по развитию речи;
- Наглядный материал для обследования речи детей;
- Учебные пособия, альбомы для работы над звукопроизношением.
- Настольные игры, конструкторы, игрушки;
- Технические средства обучения.
В нашем центре осуществляется работа, направленная на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи детей: Проводим логопедическое обследование детей для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта; Проводим индивидуальные и подгрупповые занятия по коррекции выявленных нарушений. Занимаемся развитием речи: обогащением словаря, восполнением пробелов в развитии фонематической системы, и т.д. Используем разнообразные формы, методы, приёмы и средства обучения; Консультируем родителей по проблеме нарушения речи, по применению методов и приёмов оказания помощи детям, по результатам коррекции.
Ольга
Хотим выразить огромную благодарность педагогам центра! Впервые мы обратились за помощью, когда сыну было всего 2,5 года, с нами согласилась заниматься Горина Наталья Владимировна, по-настоящему грамотный, опытный, педагог по призванию! Звуки нам поставили очень быстро, речь стала понятной, кроме того произошел скачок в развитии, т.к. занятия строились не только на развитии речи, но и на развитии психических процессов. Второй раз мы обратились за помощью, когда сыну исполнилось 5 лет. Были трудности в изучении алфавита, ребенок не мог определить «на слух» на какую букву начинается или заканчивается слово. Т.к. это могло повлиять на обучение в школе в будущем, мы решили не откладывать занятия. Всего за 3 месяца Гульнаре Минибулатовне удалось кардинально изменить ситуацию. Уже подготовленные, имея в арсенале все звуки, мы решили продолжить занятия в центре и записались на подготовку к школе к Марине Алексеевне, очень талантливому, доброму и любящему педагогу. Сын начал читать после первого занятия…Мы очень рады, что судьба привела нас именно сюда, большое спасибо педагогам, которые с нами работали, всегда помогали советом, были очень терпеливы и отзывчивы!
г.Уфа, ул. Ухтомского, 20
(WhatsApp, Viber) +7(905)3570758
Развивающие программы:
- Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН) у детей.
- Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи (ОНР) у детей.
- Программа логопедической работы с заикающимися детьми.
- Программа логопедической работы с детьми, овладевающими русским (не родным) языком.
- Специальное обучение детей сотклонениями в развитии.
- Подготовка к школе.
- Углублённое изучение отдельных дисциплин.
В соответствии с действующими требованиями СанПин 2.4.1.1249-03 от 20.06.2003г. при проведении занятий (продолжительность одного урока для детей от 3-х лет — 15 мин, 4-х лет — 20 мин, 6-7 лет — 30 мин.
Вид нарушения речи (определяется после диагностики) | логопед* | логопед** | логопед*** | время |
Диагностика (обследование) | 600-1500 | 400-500 | от 400 | 30 |
Расстройства фонационного оформления высказывания. | ||||
Дислалия | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Брадилалия | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Тахилалия | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Заикание | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Дисфония | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Ринолалия | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Дизартрия | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Нарушения структурно-семантического оформления высказывания. | ||||
Алалия | 600-800 | от 500 | от 400 | 30 |
Афазия | 600-800 | от 500 | от 400 | 30 |
Нарушения письменной речи. | ||||
Дислексия | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Дисграфия | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Нарушение средств общения. | ||||
Фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН) | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
Общее недоразвитие речи (ОНР) | 600-800 | от 400 | от 400 | 30 |
примечание: логопед* — логопед- дефектолог высшей и первой категории. логопед** — логопед — дефектолог с опытом работы более 3-х лет. логопед*** — логопед — дефектолог с опытом работы менее 3-х лет.
В соответствии с действующими требованиями СанПин 2.4.1.1249-03 от 20.06.2003 г. при проведении занятий (продолжительность одного урока для детей от 3-х лет — 15 мин, 4-х лет — 20 мин, 6-7 лет — 30 мин. 8-10 лет- не превышать 45 мин.)
Добрый день, у нас слудеющая проблема: Ребенку сейчас 4 года и 5 месяцев. Развитие опережает в интеллектуальном, социальном, психологическом и физическом планах, по оценке специалистов его развитие соответствует примерно 6ти годам. Все звуки с 2ух лет произносит чисто, и «л» и все шипящие в полном порядке, но букву Р пока не говорит, даже намёка нет, Р заминяется звуком Л, либо горловой Р, либо дует в щеку, чем добивается подобия звука Р. С уздечкой всё в порядке, букву Р до года ребёнок выдавал только так, показывая как рычит тирг, а потом начал говорить и она исчезла. По скольку ребенок в три года начал читать короткие слова и на сегодняшний день читает уже тексты, при чтении в слух «спотыкается» на букве Р, пытаясь ее произнести и так чтение превращается в борьбу с этим звуком. Ребёнку это сильно мешает, он себя чувствует неуютно, по скольку это сильно тормозит чтение. Местный логопед сказал, что детям его возраста ставить звук Р нельзя, по скольку это слишком рано, что можно навредить, ибо дети могут даже начать заикаться, если слишком рано начать занятия у логопеда. Скажите, что Вы на этот счёт думаете? Как можно помочь малышу? Жалко смотреть как он мучается с ней при чтении. Цокать может, кстати, хорошо, звонко, быстро и долго. Может Вы что-то подскажете?
Здравствуйте! Звук р является звуком позднего онтогенеза.Если звук р не появился в 5 лет, рекомендуется обратиться к логопеду. Детям более раннего возраста не рекомендуется ставить звук р из-за сложности его постановки .Звук р ставится механическим путём с помощью специального зонда или пальца ребёнка. Процедура малоприятная. Маленькие дети не всегда понимают, что от них хотят. Но, так как ваш ребёнок развит на 6 лет, он справится с постановкой и автоматизацией звука р.Постановку звука р можете посмотреть у нас на сайте https://logoped-ufa.ru/stati/postanovka-r/. Советую найти логопеда, который будет учитывать психофизический возраст ребёнка.
Источник
- О компании
- Новости
- Филиалы
- Отделы и сотрудники
- Список сотрудников
- Вакансии
- Объявления
- Каталог товаров
- Товары
- Каталог услуг
- Услуги
- Обращения
- Отзывы (15)
Республиканский детский центр патологии речи
Адрес:
РФ, Респ Башкортостан, г Уфа,
ул Достоевского, 14
Телефон:
(347) 251-19-20
Отзывы о компании: Республиканский детский центр патологии речи
1 2 > >>
По:
+
Стр.
+
из
2,
Всего:
15
Светлана
Не знаю как сам центр, но дозвониться туда просто не реально! Ужас какой-то. Нельзя в Республиканский центр что ли 2 телефона в регистратуру поставить?!
05.04.2011 10:50
Рейтинг: 2
ольга
А мы с первого раза дозвонились. Только очередь большая, мы уже 4 месяца ждем. Надеемся, что нам помогут!
05.11.2011 22:05
Рейтинг: 3
чачак
у на с очередь в ноябре 2011 была, ну не дозвониться …
а у них оказывается ремонт…
вот тебе на, ждем очередь 4 месяца и бах ремонт до января 2012 года…
незнаю что и думать трубку никто не берет
09.01.2012 22:49
Рейтинг: 1
гульшат
да точно не могут предупредить что ли, еще называется республиканский центр
09.01.2012 22:51
Рейтинг: 2
Анна
Мы то же в очереди стояли 3 месяца, приехали ложится в ноябре 2011, а там ремонт (((, а я с 2 детьми ((((. На кой хрен свой номер телефона оставляла, если все равно никому нет дела. В 2011 можно было детей вечером забирать домой, а теперь нельзя. По моему это они для уменьшения желающих попасть к ним так придумали.
08.02.2012 16:02
Рейтинг: 3
мама Айгуль
Кто может подсказать телефон врача невролога Казиной Светланы Фатыховны? Раньше она работала в центре патологии речи, мы со старшей дочерью у нее лечились с заиканием (делали иглорефлексотерапию с лекарствами), очень хороший специалист. Хотелось бы к ней попасть теперь уже с младшей (у нее — задержка речевого развития). Звонила в центр патологии речи, там никто из сотрудников её номер сотового телефона не дает. Может кто поможет, жаль будет, если не найду. Найти другого хорошего врача детского невропатолога можно — но не хочется ставить эксперементы над ребенком, пока найдешь действительно хорошего.
29.02.2012 02:52
Рейтинг: 5
mama
Встретили доброжелательно.Тем не менее,пребываю в некотором шоке.Высокомерная психиатр, разговаривающая сквозь зубы на повышенных тонах при другой маме, 5-минутное знакомство с моим ребенком и жестокий диагноз…Душевности не хватает некоторым врачам из этого недоступного центра…И еще: неплохо бы врачам ходить с бейджами,чтобы страна знала своих «героев»(
14.03.2013 18:51
Рейтинг: 2
Эльвира
Полностью согласна с последним отзывом. Спасибо Юле, медсестре приемного покоя и заведующей отделением за доброжелательность,а вот с врачем-психиатром так же не повезло:грубое обращение, повышенные тона в общении с ребенком, сама нервная … В общем,уезжали домой с чувством разочарования.Приезжаешь за помощью,с надеждой, а в итоге… Абсурд какой-то.
14.10.2013 12:51
Рейтинг: 3
mamula
Здравствуйте, я очень разочарована в этом центре, приехали с заиканием, ждали 4 месяца, надеялись, а в результате отношение равнодушное, специалистов не хватает, физкабинет не работает, за 3 недели нам сделали 5 раз массаж, 8 занятий с логопедом и 10 с психологом. Лечащий врач смотрела 1 раз — при поступлении, потом заболела, и про нас никто не вспоминал.
05.03.2014 18:06
Рейтинг: 2
Elena
Были у психиатра всего один раз, мой ребёнок застеснялся и не ответил сколько ему лет , так она уже написала что он интеллектуально не развитый. Все воспитатели в садике отзываются о нём положительно и в школе для дошкольников «Развивайка» все учителя говорят, что он достаточно сообразительный для своего возраста . Это значит, что всё дело в непрофессиональности психиатра этого центра !
08.03.2014 13:15
Рейтинг: 1
1 2 > >>
По:
+
Стр.
+
из
2,
Всего:
15
Рубрики каталога компаний
@ 2020 Веб-Службы.РФ (Web Уфа) —
Информация в Уфе и в Республике Башкортостан
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Источник