Центр развития ребенка велики
Тип
Сортировка
Для детей, центр раннего развития
Новоселицкая улица, 39, Боровичи
Для детей, центр раннего развития
Кочетова, 10, 329 офис; 3 этаж, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Торговая сторона, улица Тимура Фрунзе — Оловянка, 2/5, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Кочетова, 10, 2 этаж, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Батецкая, 16, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Западный район, улица Свободы, 25, секция 328, 3 этаж, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Мира проспект, 31 к2, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Завокзальная, 8, 1 этаж, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Кочетова, 23а, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Ильина, 19/44, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Завокзальный район, улица Менделеева, 2А, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Большая Санкт-Петербургская, 106 к2, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Ломоносова, 32, 1 этаж, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Волотовская, 7 к1, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Большая Московская, 31/7, 1 этаж, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Старорусский бульвар, 31, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Маловишерская, 5 к1, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Большая Санкт-Петербургская, 95/1, 2 этаж, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Нехинская, 57, 10-11; 21-22 кабинет; 3 этаж, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Якова Павлова, 3, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
улица 9 Января, 44, Боровичи
Для детей, центр раннего развития
Десятинная, 22, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Великая, 22, 32 офис; 2 этаж, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Псковская, 29, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Маловишерская, 5 к1, Великий Новгород
Для детей, центр раннего развития
Старорусский бульвар, 31, 1 помещение, Великий Новгород
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
Сбросить фильтры
Средняя оценка организаций — 3.89 на основании 281 отзыва и 100 оценок
Для детей в соседних городах
Центры раннего развития и дошкольного образования детей в Великом Новгороде —
у каких заведений самый высокий рейтинг?
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Источник
РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ! Наши дети (28.03.2020):
«ТЫ ЧО ТАКАЯ ТУПАЯ!» — 10 ВЕЩЕЙ О ТРАВЛЕ, КОТОРЫМ НАДО НАУЧИТЬ РЕБЁНКА УЖЕ СЕГОДНЯ Тринадцатилетнюю Аню стали задирать девочки из параллельного класса, потом начались угрозы в соцсетях. Мама девочки педагог Марина Солотова рассказывает, как удалось остановить конфликт и чему родители обязательно должны научить своего ребенка. Страшное слово «буллинг» прочно вошло в нашу родительскую жизнь. И вроде бы ничего нового: истории, когда подростки травили своих сверстников были всегда. Но с появл… — Читать дальше
ением публичности (интернет заполнен видео с издевательствами и драками, СМИ выставляют такие новости на первые полосы, ток-шоу тоже мимо не проходят) истории эти приобрели, во-первых, особый цинизм, а во-вторых, вселили в нас, родителей, почти животный страх. Вполне объяснимый. И в глубине души каждый из нас надеется, что его ребенка не коснется. Я тоже надеялась. Коснулось. Ради чистоты дефиниций уточню, что в нашем случае имел место конфликт, а не буллинг. Разница в том, что при конфликте сторона, на которую нападают, дает отпор. Но самом деле разница невелика и риски симметричны. В пятницу вечером моя тринадцатилетняя дочь, как обычно, играла в футбол. Она любит это дело, играет хорошо, как следствие – вокруг всегда полно мальчишек. А это вызывает раздражение некоторых сверстниц. На этот раз она тренировала свою команду – пацанов помладше, соседей. Три девушки, на год старше моей, раньше с дочерью не знакомые, дождались окончания тренировки, подошли к Аньке и начали разговор. Ну как разговор: «Ты чо такая тупая?!». Моя детка – девочка достаточно решительная, за себя постоять умеет. Ответила «Сама такая». Девушкам это не понравилось, и одна из них дала Аньке пощечину. И в ответ тут же получила в глаз. (Хорошо получила, я этот глаз потом видела. Да, моя себя в обиду не дает. Первая никогда не начинает, но и не пропустит). Такая реакция, видимо, никак не ожидалась троицей, поэтому, поперепиравшись еще немного на уровне «сама дура», разошлись. Нападать на дочку было бессмысленно, потому что за ней стояла футбольная команда. В субботу гоп-компания во главе с девочкой Любой опять вышла на контакт с моим ребенком. На этот раз были озвучены требования, на выбор Анне предложили: 1. Она отдает деньги, так сказать – моральный ущерб 2. Встает на колени и просит прощения 3. Выходит на смертный бой, то есть на драку. Все три варианта были решительно отвергнуты. В воскресенье неудовлетворенные девочки опять попытались выяснить отношения. Но рядом – все та же команда. Не получилось. К тому же я пораньше позвала Анну домой, потому что сама чувствовала себя не очень хорошо. А вечером мне позвонила сестра из Москвы и сказала, что у моей Аньки проблемы. Доча обратилась за советом к старшей сестренке, моей племяннице. Сашка в свои 16 лет правильно оценила ситуацию, немедленно рассказала все своей матери – моей сестре, и та сразу позвонила мне. Я застала Анну за перепиской Вконтакте. Все три девицы одновременно стали ей писать. С двумя она не успела вступить в дискуссию, потому что отвечала девочке Любе. Девочка Люба слала голосовые сообщения, от которых у меня зашевелились волосы. Надо отдать моей должное – и тут ни одного нецензурного слова. Когда стало зашкаливать, написала, что сейчас даст все это мне и я, мама, пойду с этим в полицию. Когда мамы отошли от первого шока, начали выяснять, кто первый начал В 8 утра в понедельник я позвонила директору школы (девушки учатся во втором корпусе нашей же). В 12—00 директор, социальный педагог, завуч, родители всех трех героинь и я были в сборе. Если бы этого не произошло, в 13—00 я была бы в полиции. Я изложила суть и включила звук. Когда мамы отошли от первого шока, начали говорить о том, что хорошо бы понять, кто первый начал. Меня, понятное дело, больше волновало, как это закончится, но хотите – давайте выяснять. Пригласили девушек во главе с Любой. Позвали мою. Моя шла из другого корпуса, поэтому подзадержалась. За это время я объяснила девушке Любе, что может сделать в такой ситуации мама. И на сколько статей УК, тех, по которым ответственность с 14 лет, она наговорила. Сказала ей большое человеческое спасибо за то, что она говорила, а не писала – в таком случае нет возможности сказать, что страницу, например, взломали. Кстати, последнее Любино сообщение с угрозами пришло за час до нашей встречи, она его наговаривала, узнав, что родителей вызывают в школу. Мы его тоже с интересом послушали. Специальная тема – родители девушек и их реакция на произошедшее. Поначалу они впали в ступор, поскольку не впасть в него после прослушивания сообщений было трудно. Потом начали разговор на тему «Кто первый начал», «А вдруг ваша спровоцировала», «Ваша, видимо, тоже не ангел», «Сейчас все подростки так разговаривают». Пока собирали детей, я еще раз обратила внимание на то, как отвечала моя дочь, тут крыть было нечем. Правда, они предположили, что моя почистила свои сообщения (ну а как иначе? Все же сейчас такие!). Когда пришла девочка Люба, соц. педагог спросила, может ли она сверить переписку из Аниного телефона с ее сообщениями. Девочка согласилась. Для родителей на самом деле было открытием, что не все так разговаривают. У мамы спросили, как она отреагировала на подбитый глаз. Мама сказала, что дочь объяснила это падением. Хотела бы я видеть такое прицельное падение Дальше были вопросы, от которых мамы сникали все больше и больше: в какие кружки ходят девочки? Где именно находится футбольное поле, где они гуляют? (Мамы не в курсе, естественно). Какую книгу сейчас читает ребенок? Когда в последний раз семья провела выходные вместе и как? Какая фотография на аватарке ребенка вконтакте? Попросила мам обратиться друг к другу по имени (девочки дружат с 1 класса). То есть на этом месте я просто снимала шляпу перед директором. За минуту она доказала всем, что в семьях детьми не занимаются вообще. Одна мама сказала: «В детях надо видеть хорошее!» Я ответила, что с радостью посмотрю и готова услышать все хорошее, что она расскажет сейчас о дочери. Она замолчала. Мне стало жаль девочку. Мне вообще было их жаль. Потому что что бы мы ни говорили о жестоком и агрессивном мире, как бы мы ни пытались объяснить себе, что причина детской агрессии в том, что не «мы такие – жизнь такая», надо признать: мы такие. Основные модели поведения дети видят и усваивают в семье. Эти девочки почему-то решили, что унижение, вымогательство, физическое насилие – норма, способ решения конфликта. Я догадываюсь, почему. Итог: 1. Девушки встали на внутришкольный учет. Это означает, что теперь ежемесячно на Совете профилактики родители должны будут отчитаться, чем заняты дети, в какие кружки ходят, какие книжки читают и так далее. 2. Школа сообщает о случившимся в отдел опеки и в полицию. Семьи ждут серьезные проверки. Возможно – штрафы. Девушка Люба предупреждена мною, что, в случае рецидива, я иду с заявлением в полицию. Как научить ребенка противостоять травле А теперь мои мысли по этому поводу, по истечении времени. 1. Искренне советую проговорить возможность таких ситуаций с детьми. Объяснить опасность. Внушить, что первое их действие в случае угроз – сообщить об этом родителям. Это самое важное! Я поняла, почему Анька не стала просить помощи у меня. Четыре дня до этого я ныла по поводу своего плохого самочувствия. А зачем грузить маму, которой и так плохо?! Объясните детям, что болезни и неприятности родителей – не повод для того, чтобы не делиться своими неприятностями! Что в ситуации опасности только взрослый может принять правильное, взвешенное решение. Есть еще причины, по которым дети не решаются обратиться за помощью к родителям. Если вы отказываете ребенку в элементарной помощи там, где он не справляется, по причине «ты уже большой, справляйся сам», он навряд ли сможет оценить ситуацию с точки зрения опасности и необходимости взрослой помощи. Он запомнит: надо справляться самому. Я сейчас про пресловутые шнурки, которые мы отказываемся завязывать. Про истории с отобранными игрушками: – «Иди и забери, ты уже большой». Про конфликты с учителями: «Это твоя проблема, сам заварил, сам и расхлебывай». И так далее. Ребенок как «Отче наш» должен знать: не справляешься, трудно – иди к родителям! Это не значит, что в любой, даже житейской ситуации, мама и папа обязаны тут же подскочить и сделать что-то за ребенка. Помощь бывает разная. Совет, четкая инструкция, тренировка – но она, помощь, должна быть! Иначе мы рискуем. Сильно рискуем. 2. Дети в борьбе за справедливость (как им кажется) не видят разницы между выяснениями отношений по закону и «по понятиям» и чаще выбирают второе. И тут велик риск плавного и ненавязчивого перехода жертвы в агрессора. Неделю назад в одной из соцсетей появился рассказ мамы 11-летнего мальчишки, который пытался восстановить справедливость своими силами. Его товарищ во время прогулки вырвал из рук парня только что купленную бутылку Кока-колы и вылил ее на пол. Пострадавшая сторона, вполне себе объяснимо, стала требовать возврата денег в сумме 97 рублей. Повторю, цена вопроса – 97 рублей. В течение 3-х дней мальчишка напоминал товарищу, что хорошо бы все-таки отдать деньги за то, что товарищ испортил. А на четвертый день мама товарища написала в полицию заявление, в котором обвиняла мальчишку в вымогательстве. Да, 97 рублей. Да, драк и угроз не было, все на уровне разговоров «Верни мне деньги за испорченную Кока-колу». Да, 11 лет. И да, по факту – вымогательство. И не исключено, что парень окажется на учете в ПДН. Потому что решил, что справится сам 3. Дети могут бояться того, что их будут считать слабаками. Важно объяснить, что самое дорогое, что у них есть – это жизнь и здоровье. Изменить общественное мнение можно. Найти другую компанию, где к тебе будут относиться хорошо – можно. А здоровье (психическое в том числе) восстановить можно далеко не всегда. Важно объяснить, что обращение за помощью к тем, кто сильнее, умнее и опытнее – это признак не слабости, а, напротив, зрелости. 4. Дети могут бояться, что «будет хуже» – именно этим грозят агрессоры, предупреждая жертву о том, что жаловаться нельзя. Важно объяснить, что хуже будет, если он остается один на один с теми, кто сильнее. Что побеждает закон. Что всегда есть тот, кто сильнее обидчиков, и на каждого агрессора есть управа. Что начав однажды и почувствовав безнаказанность, агрессоры не остановятся. Что мама и папа – это люди, которые знают выход из любой ситуации и обязательно сделают так, чтобы было лучше, потому что они сильнее обидчиков. 5. Необходимо очертить круг людей, к которым можно обратиться за помощью, если по каким-то причинам не получается это сделать с родителями. Старшие братья и сестры, старшие дети подруг, которых ваши дети знают с детства, тренер в спортивной секции и так далее. Любой ВЗРОСЛЫЙ человек, которому ребенок может доверять. 6. Убедить ребенка в том, что в любом случае действовать надо по закону, а не по понятиям. Тот, кто действует по закону, всегда в выигрыше. 7. Объяснить детям, что ответственность за подобные поступки неминуемо наступит. Если нет 14, ее будут нести родители. Внушить, что подобные действия – наказуемы! 8. Объяснить детям, что все, что попадает в сеть, может быть использовано против них. В нашем случае Ане предъявить было нечего именно потому, что она ни разу не позволила себе отвечать тем же. По поводу подбитого глаза я сразу предложила продолжить разговор в полиции, если у противоположной стороны есть претензии. Понятно. что претензий не было. И еще, важно! Серьезным аргументом нашей стороны был скрин со страницы ВК Любы с текстом: «Дорогие Леночка и Кариночка! Сегодня я даказала что всегда за вас даже если кипишь поднимаете вы!» (орфография сохранена). Сразу стало понятно, кто «первым начал». 9. Если возникает ситуация угрозы, немедленно предпринимать действия по ее устранению! В ту же минуту! Нельзя ждать, что само рассосется. Нельзя думать, что «онижедети, сами разберутся». Нельзя разговаривать с другими детьми в отсутствие законных представителей. У вас нет задачи воспитать чужого ребенка, у вас есть задача защитить своего! 10. Нежелательно разговаривать с законными представителями без свидетелей. Я еще раз в этом убедилась, поддержка социального педагога и директора в нашем случае была мощной. Социальный педагог начала с того, что раздала всем листочки с напечатанными выдержками из Семейного кодекса, Конституции, Закона об образовании и т.д. – все про ответственность родителей. Она задавала очень грамотные вопросы. Она популярно объясняла родителям и детям последствия всех таких действий и т.д. Это только верхушка. Наша ситуация разрешилась быстро и без последствий для моего ребенка. Бывает хуже. Мудрости и терпения нам всем!
Источник
Развивающие занятия для детей
Курс «Квадривиум» — это гармоничное развитие врожденных способностей по методике XXI века. Наши специалисты и педагоги разработали «Квадривиум», опираясь на опыт лучших мировых практик и доработав их с помощью психологов и нейропсихологов.
Подробнее о развивающих занятиях
Занятия «Воображариум» — развитие нестандартного мышления при помощи методики ТРИЗ
На занятиях по ТРИЗ (Творческое Решение Интересных Задач) главная задача педагога – создать для детей условия, при которых они сами захотят мыслить нестандартно.
Занятия ТРИЗ для детей в Москве
Психологическая подготовка ребенка к школе
Задача курса «Как Здорово в школе» – помочь ребёнку справиться со стрессом, пройти адаптацию к школе легко и безболезненно, снизить тревожность и показать, что школа – это здорово, интересно и очень полезно.
Мы формируем у наших учеников правильное отношение к здоровью и конфликтам, школьным атрибутам и урокам.
Подробнее о психологической подготовке
Занятия с профессиональным художником для детей всех возрастов
Дети учатся изобразительному искусству под чутким присмотром профессионального художника и потому получают дополнительные важные навыки: подготовка руки к письму, изучение азов геометрии и цветоопределения, умение проявлять творческую индивидуальность.
Подробнее о рисовании для детей
Английский язык для детей
Комбинированные интерактивные занятия английским языком для детей, которые уже вполне освоили родной язык и готовы покорять новые страны и континенты. Игровой формат занятий облегчает усвоение нового материала.
Прочитать больше о занятиях
Музыкальное развитие под руководством педагога с огромным стажем
На занятиях ребенок сможет найти себя в мире музыки и гармонично развиваться в полюбившейся деятельности, будь то пение в коллективе или соло, актерское мастерство или композиторское дело.
Подробнее о музыкальных занятиях
Тест на психологическую готовность ребенка к школе
Результаты теста позволят оценить степень готовности ребенка к школе и выявить «зоны риска» для их последующей коррекции.
Прочитать о тесте готовности к школе
Нейродиагностика ребенка
Нейродиагностика дает возможность понять, как мозг ребенка считывает и обрабатывает информацию, насколько хорошо и правильно формируются важнейшие психические функции и соответствуют ли они возрастной норме развития.
После нейродиагностики детский нейропсихолог-эксперт составляется план коррекции и становится понятно, что мешает ребёнку развиваться и как ему помочь самостоятельно или в ходе нейрокоррекции — курса специальных занятий и упражнений.
Найти причину и знать, как её исправить — уже огромный шаг на пути к счастливому детству.
Нейродиагностика ребенка в Москве
Нейрокоррекция для детей
Занятия, которые помогают детям развиваться правильно. Нейрокоррекция – это следующий этап после нейродиагностики, если в ходе общения с ребёнком нейропсихолог установил какие-либо пробелы в его развитии.
Нейрокоррекция для детей в Москве
Детский психолог
Профессиональная помощь для детей, подростков и родителей. Детский психолог поможет ребенку разобраться в эмоциях, объяснит причины возникших трудностей и подскажет верное решение, а при необходимости сам позанимается с ребенком.
Прочитать подробнее о педагоге
Детский логопед
В центре «Как здорово!» профессиональный логопед поможет вам оценить состояние речевого развития ребенка, даст рекомендации по обучению, а если есть какие-либо проблемы — составит план коррекции.
Подробнее о детском логопеде
Подготовка ребенка к школе
Наши специалисты: педагоги, психологи, методисты и логопеды создадут все условия для того, чтобы ребенок интеллектуально, эмоционально и социально развивался.
Подробнее о подготовке к школе
Источник