Центр развития ребенка совершенство

Описание

Записаться на интересующий курс и получить новые знания
в наши дни
довольно просто.
Центр развития личности Совершенство
(рейтинг на Zoon — 5)
поможет вам найти себя.

Центр развития личности Совершенство —
это новейшие программы курсов и
преподаватели с большим стажем работы.
Здесь вы сможете найти разнообразные
вариации
семинаров для личного развития и
открыть для себя что-то новое.

Уроки музыки помогают развивать не только
духовную сторону человека,
но и позволяют добиться гармонии.
Посещая музыкальные курсы, вы сможете достичь определенных высот.
Тренинги личного роста направлены на то, чтобы прийти к согласию с самим собой и своими
родными.
Здесь представлены разнообразные программы занятий
в больших и малых группах, направленные на решение ваших вопросов.
Для этого на курсах помогают почувствовать внутреннее умиротворение
и устремиться к своей цели.

Для детей открыты детский клуб,
центр раннего развития.

Адрес центра развития личности Совершенство: Ключевая, 10 к2.
График работы:
Пн-Пт: 10:00 — 19:00.

Сайт центра развития личности: www.sovershenstvo.net.
Обращаться можно по телефону: 79153422990.

В этом же здании находятся: детский шахматный клуб Шахматное королевство на Алма-Атинской, детская библиотека № 150 на Ключевой улице, веб-студия SEO-River на Ключевой улице, аптека 7-Плюс на Ключевой улице, студия перманентного макияжа Дар.

до м. Алма-Атинская — 0.6 км

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Официальный сайт

Специалисты центра развития личности Совершенство на Ключевой улице

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения тут

Похожие учебные центры поблизости

  • ДоШкольник

    Поречная улица, 17/22

    • 650 руб.

      Пробное занятие (Вокальная студия «Премьера»от 6лет)

    • 1200 руб.

      Индивидуальные занятия по предварительной записи (Игра на гитаре от 9 и старше)

    • 1200 руб.

      Индивидуальные занятия по предварительной записи (Синтезатор от 6 и старше)

    • 700 руб.

      Разовое занятие (Вокальная студия «Премьера»от 6лет)

  • Чудо жизни

    Поречная улица, 13к1

    • Бесплатно

      Образовательная программа: Гитара Индивидуально. Пробное посещение

    • 700 руб.

      Образовательная программа: Гитара Индивидуально. Разовое посещение

    • 4500 руб.

      Абонемент на образовательную программу: Музыка с мамой

Хотите тут работать?

Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.

Часто задаваемые вопросы

о центре развития личности Совершенство на Ключевой улице

  • Как можно найти
    центр развития личности Совершенство?

  • Какой номер телефона у центра развития личности Совершенство?

  • В каком режиме работает
    эта организация?

  • Как посетители ZOON оценивают
    это заведение?

Средняя оценка — 5
на основании 2 оценок

Источник

Наш клуб открыт для детей от 1,5 до 15 лет. В нашей организации работают различные студии и по множеству направлений.Мы работаем с особыми детками, даём им возможность развиваться и получать знания. У нас отличная команда педагогов! Ждём всех желающих в нашей организации!

Психологическая готовность к школьному обучению — один из важнейших итогов развития ребенка в первые семь лет его жизни.

Поступление в школу — поистине переломный момент в жизни ребенка. Посудите сами — резко изменяется весь образ его жизни, условия, в которых он действует; он обретает новое положение в обществе; у него складываются совершенно иные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.

На наших занятиях преподаются все необходимые разделы знаний для будущих школьников.

Цель

Целью настоящего курса является подготовка ребенка к школе, формирование у него познавательных и учебных навыков, согласно требованиям образовательных учреждений. Способствовать формированию у детей мотивации учения.

Характеристика

Программа курса ориентирована на детей старшего дошкольного возраста. Занятия включают в себя весь объем знаний, необходимый ребенку для поступления в школу, в частности, для успешного прохождения собеседования: развитие навыков математического счета, чтения, письма, общее развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы будущего школьника. У ребёнка формируются основы логики, абстрактное мышление, умение анализировать, сравнивать, выделять основные признаки, находить различия, умение делать выводы, обосновывать свои предположения. На занятиях используются пособия Н. Зайцева (кубики, складовые карточки, математическая таблица «Стосчет»), что способствует овладению детьми навыками выразительного осознанного чтения, математическим пространственным мышлением, ознакомлению с окружающим миром, укреплению мышц мелкой моторики. На занятиях уделяется внимание упражнениям на формирование способности к саморазвитию, умению ставить цели, организовывать свою деятельность, оценивать результат своего труда. Благодаря использованию кубиков Зайцева развивается фонематический слух, умение выделять ударный слог в слове, делить слова на слоги, грамотное написание слов и предложений. Курс занятий содержит так же раздел геометрических заданий и задач, отрабатываются приемы решений и рассуждений, построения геометрических фигур.

Занятия проходят в игровой увлекательной форме, в специально оборудованных кабинетах.

Общее количество учебных часов — 36, 72 или 144, в зависимости от уровня развития ребенка.

Программа

Тема 1. Ознакомление с окружающим миром (15 часов)

— название нашей страны и ее столицы

— флаг, герб России

— название родного города, свой адрес

— всенародные праздники, труд людей в городе и сельской местности

— рассказ о своей семье

— сравнение, группировка, классификация предметов; название материалов из которых они изготовлены

— обобщающие слова

— сезонные изменения в природе

— определения состояния погоды: солнечно, пасмурно, ветрено, дождливо, выпал снег

— домашние и дикие животные

— перелетные и зимующие птицы

— лесные ягоды и грибы

— овощи и фрукты

— деревья, кустарники, цветы

Тема 2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте (28 часов)

— активизировать, расширять и уточнять словарь детей

— умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Совершенствовать фонематический слух (учить называть слова с определённым звуком, определять место звука в слове и т. д.), отрабатывать дикцию

— умение делить слова на слоги

— составление слов из слогов

— составление и оформление предложения

— синонимы, антонимы

— способы образования слов

— пересказ знакомых сказок и рассказов

— составление сказок и рассказов по картинке (серии картинок)

— ориентирование на листе бумаги в клетку, выполнение штрихов и графических упражнений

Тема 3. Развитие элементарных математических представлений (29 часов)

Количество и счет:

— название чисел в прямом и обратном порядке

— соотношение цифры и количества

— сравнение чисел в пределах 10

— уравнение двух множеств двумя способами (добавить, убрать)

— состав чисел первого десятка

— составление и решение простых задач

Величина:

— сравнение предметов по величине (длине, ширине, высоте)

— выкладывание предметов, разные по величине в порядке возрастания (убывания)

— измерение длины предметов с помощью условной мерки

Геометрические фигуры:

— форма предметов — круглая, треугольная, четырехугольная

— составление из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера

— деление круга, квадрата на 2 и 4 равные части

Ориентировка в пространстве:

— выражение словами местонахождения предмета по отношению к себе и другим предметам

— ориентирование на листе бумаги

Время:

— части суток, их последовательность

— понятия вчера, сегодня, завтра

— дни недели, их последовательность

— названия месяцев

Методические рекомендации

Рекомендации родителям:

Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца.

Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух.

По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать

Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.

Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет.

Требования

По окончании программы будущий первоклассник должен уметь:

1. Составлять предложения из 3-4 слов, членить простые предложения на слова, членить слова на слоги; находить слова с определённым звуком, определять место звука в слове; уметь отвечать на вопросы, строя сложные предложения разных видов; составлять рассказы по картинке, по серии картинок, из опыта; заучивать и рассказывать любимые стихотворения наизусть.

2. Называть числа в прямом и обратном порядке в пределах 10; соотносить цифру с числом предметов; пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры; ориентироваться на листке клетчатой бумаги.

3. Распознавать знакомые растения и животных на рисунке и в природе; перечислять в правильной последовательности времена года и суток; называть основные признаки времен года.

4. Уметь владеть карандашом и кистью при разных приёмах рисования; лепить разными способами небольшие фигурные группы из 2-3 фигур, передавая пропорции и динамику; делать разметку по шаблону и вырезать геометрические фигуры; составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных форм, владеть основными приёмами выполнения аппликации; выполнять физические упражнения из разных позиций чётко, ритмично, в заданном темпе, по словесной инструкции.

Литература

1. 30 занятий для успешной подготовки к школе. 6 лет. Часть 1 и 2, Издательство: Весна-дизайн.

2. Экспресс-курсы для детей 4-8 лет по развитию познавательных процессов. Интеллектуальный тренинг

3. Холодова О.А. За три месяца до школы: задания по развитию познавательных способностей. — М.: РОСТкнига, 2009. — 80с. Серия: Юным умникам и умницам

4. Игнатьева Т.В. 500 вопросов для проверки готовности ребенка к школе. В 2-х частях. — М.: Экзамен, 2013

5. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе.-.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001

6. Готов ли ты к школе. Тестовые задания для проверки знаний детей. 5-7 лет. — Киров: Весна — дизайн. 2005

7. Безруких М. М. Как помочь первокласснику хорошо учиться

Авторы

Губанова Т.В.
Семенова Я.Ю.
Аликин Д.В.

Источник

В центре развития «Совершенство» всех без исключения детей считают одаренными. Здесь все создано для того, чтобы помочь ребенку раскрыться и развить навыки общения. Сюда отдают своих чад те родители, кто заинтересован в том, чтобы их ребенок был здоровым, находился в гармонии с собой и окружающим миром.

Воспитание по инклюзивной системе

В центре не делают различий между ребятишками. Социальный статус и финансовое положение в расчет не берутся. Согласитесь, никакие деньги и статусы не помогут вырастить цельную личность. Здесь не важно, в какой до этого среде и вере воспитан ребенок.

Это центр, где работают по инклюзивной системе, помогая всем детям развить навыки общения, скорректировать (по необходимости) его развитие. Об этом говорит и руководитель центра «Совершенство» Светлана Скороходова: «Если родитель заинтересован в здоровом ребенке, в его будущем, и понимает, что можно откорректировать какие-то моменты в развитии, нужно как можно раньше начинать это делать». Конечно, в детских учреждениях, тех же детсадах и школах, работают психологи и логопеды. Но индивидуального подхода, когда в группе много человек, ребенок может не получить. А в центре развития «Совершенство» ведется как раз индивидуальная работа, и потому результат достигается быстрее и эффективнее.

Центр «Совершенство» открылся в конце января 2016 года. И здесь уже занимаются на постоянной основе дети из самых разных семей.

Кого же здесь называют «особенными»? Как поясняют в «Совершенстве», это «дети одаренные, дети нормы, дети социально адаптированные, дети из православных семей, дети с отклонением в здоровье». В общем, все без исключения, ибо в каждой детской душе, уверены в «Совершенстве», есть искра таланта, которую можно и нужно развивать.

«Это инклюзивная система работы. У нас не только индивидуальные занятия. Мы проводим мероприятия и праздники на уровне города, встречи интересные, посещаем театр именно с учетом этой системы», — подчеркивает Светлана Юрьевна.

Инклюзивная система — это система, которая объединяет разные категории детей, в том числе и тех, у кого свой взгляд на мир, свое видение… Так дети учатся друг у друга. А еще такая система развивает в детях понимание, чуткость и сострадание.

Когда собираются особенные дети, происходит чудо

В центре занимаются самые разные ребятишки. Здесь могут найти подход даже к самым особенным. Например, интересно, что приводят сюда детей и те родители, кто четко придерживается православных канонов в своем укладе жизни. «Мы дружим с епархией, реализуем социальный совместный проект, — рассказывает Скороходова. — Это общение на высоком духовном уровне. То, что может позволить себе обычный человек, в православных семьях под запретом. И дети в таких семьях очень кроткие, воспитанные, им необходим опыт общения с детками из других кругов. Не важно, какой веры человек, ему необходимо получить и образование, и понимание этого мира, но при этом сохранить свою внутреннюю чистоту, которую в него заложили родители с самого начала. Ведь только в общении человек получает развитие».

Чтобы понять один из критериев работы центра, еще раз подчеркнем: здесь не делят детей по статусу и прочим качествам. Такова суть инклюзии. «Например, здесь мы даем развитие коммуникативных качеств — учим общаться, — говорят в «Совершенстве». — Но работают здесь не только с детьми, но и с родителями, которые зачастую бывают настолько заняты карьерой и повседневными делами, что им просто некогда общаться со своим ребенком».

Для этого в центре создают и проводят совместные семейные мероприятия, в которые вовлекают и детей, и родителей. «У нас, например, есть для этого договоренность с филармонией для проведения наших мероприятий. И мы идем все вместе, причем не только родители подключаются, а еще и бабушки, и дедушки. Это идет и сплочение, и укрепление семейных уз, что сказывается на развитии ребенка, на формирование его взгляда на жизнь, на последующие его уже взрослые отношения только с самой лучшей стороны», — поясняют в «Совершенстве».

В центре развития «Совершенство» раскрывают таланты детей

А теперь давайте вместе пройдемся по центру и посмотрим, где и чем занимаются ребята.

Вот небольшой уютный светлый кабинет для индивидуальной работы. Здесь все создано для того, чтобы специалист нашел к ребенку подход, а тот, в свою очередь, раскрылся без лишних глаз.

Следующий кабинет более просторный — это творческая мастерская. «Здесь мастера занимаются с детками лоскутным шитьем, куклотерапией, что помогает развивать мелкую моторику, — объясняют в «Совершенстве». — Такие занятия развивают умение видеть красоту… А теперь представьте, что ребенок подарит своим родителям созданный своими руками подарок, сделанный с любовью. Будь это кукла, наполненная крупой для снятия стресса, или изделия по технике лоскутного шитья». Кстати, работы гостей центра уже пользуются вниманием на городских выставках.

Нельзя пройти мимо вышитых картин. Даже с первого взгляда видно, сколько труда, усидчивости, вкуса потребовалось создателю. А ведь сделана она руками совершенно необычного человека. «Это работа девочки с диагнозом «умственная отсталость», — говорит Светлана Юрьевна. — Мы с ней работаем на протяжении многих лет, наблюдаем за ее развитием. Несмотря на то, что по возрасту девочку можно назвать взрослой, в силу своего заболевания она не умеет ни читать, ни писать».

Благодаря вниманию мамы и помощи «Совершенства» Таисия Баскова окончила коррекционную школу и сейчас проходят выставки работ, созданных ее руками. А в 2015 году работы Таисии были представлены на областном конкурсе «Красота божьего мира», где девочка получила награду.

«Большую поддержку нам в продвижении этой девочки оказывает Сусанна Васильевна Аникитина-Юнгблюд, — подчеркивают в центре развития. — У девочки очень непростая судьба, но глядя на ее работы, можно только восхищаться».

И это только один пример из ряда случаев, когда даже самых, казалось бы, сложных детей удавалось буквально вытащить из их скорлупы и помочь раскрыть свои таланты.

Разжигать искры таланта

Поверьте, если вы окажетесь в следующем кабинете, вы не захотите оттуда уходить! Эта светлая комната буквально создана для того, чтобы здесь рождались шедевры изобразительного искусства. Ее называют «Славятичи», и это не просто изостудия, а этнофутуристическая артель.

Работы маленьких художников буквально излучают тепло и добро. Здесь ребята делают и совместные произведения. «Вот, например, групповая работа — «Калинов мост на Вятке», символизирующий мост добра и зла, — рассказывают в центре развития «Совершенство». — Мы хотим привить детям культуру родного края и развивать любовь к малой родине. Так как дымковская игрушка у нас является символом, мы расширяем их кругозор знаниями о своей родной земле, о том, что значат ее символы». Плюс совместное творчество не просто помогает самовыражению, а ненавязчиво прививает навык работать сообща, но при этом каждый член такой маленькой группы остается отдельной творческой личностью.

И вот так, через выплеск творческой энергии, дети в «Славятиче» учатся гордиться тем местом, где живут. Да и название артели очень говорящее — славяне и вятичи, вот и получилось «Славятичи».

Совершенствоваться каждый день!

Буквально каждый день работы центра развития наполнен открытиями. Открытиями особенных и одаренных детей. Например, как рассказывают здесь, однажды в «Совершенство» пришла Александра, ученица 9-го класса. Она очень давно хотела заниматься рисованием и именно в «Совершенстве» нашла тех, кто ее понял и помог раскрыться.

«Посмотрите, на картинах нет черноты! — гордятся творчеством своих воспитанников в центре. — Мы стараемся дать понять, что в душе каждого ребенка есть колокольчики, и идем навстречу каждому, кто нуждается в этом, и создаем условия для развития и роста».

Еще одна комната — самая большая в «Совершенстве». Такая же светлая. В ней проходят групповые занятия и встречи с родителями и интересными людьми, презентации и т. п.

А знаете что важно? То, что в центре развития понятие времени — условное. Если видят, что ребенок увлечен своим делом, его не станут загонять во временные рамки и по условному звонку заставлять покинуть занятие. Наоборот, чутко отнесутся к потребностям каждого: «Мы создаем обстановку, чтобы любой ребенок мог прийти, почувствовать себя здесь комфортно, мог общаться и развиваться. И дети становятся другими!».

Центр развития «Совершенство» приглашает всех желающих заниматься с 10 утра. Сейчас открыли для себя это место около 200 детей и их родителей. В центре стараются принять и помочь любому ребенку вне зависимости от благосостояния его семьи. Здесь не делают различий, а для тех, кто испытывает финансовые затруднения, но все-таки желает своему чаду лучшего, действует благотворительная программа.

Впрочем, пребывание в центре, в зависимости от выбранной программы и занятий, обойдется не дороже 300 рублей за полтора-два часа. Но это не значит, что здесь действуют жесткие ограничения. «Если мы видим, что ребенок творит, развивается, никто не будет его прерывать. Поэтому, например, в изостудии вместо отведенного времени преподаватель может провести с детьми и четыре часа». Согласитесь, что это дорогого стоит, ведь то же самое время ваш ребенок мог провести на улице в праздности и безделье.

В центре развития «Совершенство» может найти себя — без преувеличения — любой ребенок!

Танцевальная студия предлагает занятия калланетикой (комплекс статических упражнений на развитие тела, улучшение осанки и фигуры), фитболом, здесь научат танцевать вальс и хип-хоп, джаз-фанк, детские танцы и проведут занятия танцетерапией.

Студия развития «Куклотерапия» занимается развитием мелкой моторики детей дошкольного и школьного возраста путем изготовления народной куклы.

А еще в центре работает семейный психолог, здесь занимаются арт- и сказкотерапией, ролевыми играми. При необходимости дошкольный психолог поможет в диагностике и коррекции познавательных процессов детей дошкольного возраста, работает с детьми девиантного поведения и с аутичными детьми. Обратите внимание и на то, что предусмотрены индивидуальные занятия с ребенком и индивидуальное консультирование родителей по запросу и имеющейся проблеме с дальнейшей коррекцией.

В студии «Вятская рукодельница» детей учат шитью, вязанию, вместе с преподавателем ребята изготавливают поделки из подручного материала, учатся лоскутному шитью.

В центре развития для особенных детей «Совершенство» ребенку помогут изучить в индивидуальном порядке иностранные языки (английский, немецкий язык для начинающих), подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ по английскому, изучить русский язык.

Записывайтесь на прием и получите подробности работы центра развития для особенных детей «Совершенство» по телефону: +7 (8332) 645-300 или на сайте sovermed.ru.

Источник