Центр развития ребенка солнечный дом
«НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»
центр реабилитации инвалидов детства
некоммерческая организация
Первичный осмотр проходит
Центры:
1. В Москве
Центр «Наш Солнечный Мир»
Адрес: 127055, г.Москва,
Горлов тупик, д.11А
метро: Менделеевская, Новослободская
тел.: 8-495-374-77-40
2. В Санкт-Петербурге
Новый!
Центр «Наш Солнечный Мир СПб»
Адрес: 196128,
г.Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д.5, корп.2
метро: Электросила
тел.: 8-812-648-00-41
ДОРОГИЕ
ДРУЗЬЯ!
Центр «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» приглашает вас принять участие в уникальном онлайн
курсе!
Лауреатами XXVII международной премии Фонда Андрея Первозванного (ФАП) «За веру и Верность» в 2019 году стали руководитель АНО «Наш солнечный мир» Игорь Шпицберг, председатель комитета по обороне ГД РФ генерал-полковник Владимир Шаманов, президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, актриса Инна Чурикова, сообщили в ФАП.
Подробнее…
коммуникации. Сенсорная интеграция, нейро-психологическая коррекция и много других методов. Все
методы, применяемые нами, являются частью нашей Комплексной Программы, которая совершенствуется и
обновляется на протяжении более чем 20 лет. Впервые мы представили её на международном Конгрессе в
НАШЕ КРЕДО
Убеждённость в абсолютной ценности каждого человека вне зависимости от его индивидуальных
особенностей и в том, что единственным критерием «нормы» является возможность адекватного
индивидуального развития ребенка в реальной окружающей среде.
НАША МИССИЯ
Профессиональная помощь в развитии, реабилитации и социальной адаптации детям с РАС и
другими нарушениями развития и их семьям.
НАША ЦЕЛЬ
Помочь как можно большему количеству детей с нарушениями в развитии, сделать эту помощь
бесплатной для их семей, передать накопленный более чем за 20 лет опыт как можно большему числу
специалистов.
Еженедельно занятия в Центре посещают около 300 детей с 1,5 лет, подростков и
молодых людей с аутизмом и другими нарушениями развития. Реабилитационную помощь им
оказывают 70 высококвалифицированных специалистов и волонтеров. Более чем за 20 лет
специалисты Центра оказали помощь и изменили качество жизни нескольких тысяч детей и их семей.
Благодаря занятиям в Центре, многие дети получают возможность посещать обычные детские сады,
поступают в школы (коррекционные и общеобразовательные), ведут социально-активный образ жизни.
Многие из наших специалистов – родители детей с РАС и другими нарушениями в развитии. В
Центре, так же, работает несколько взрослых людей с РАС, в прошлом, воспитанников Центра.
НАША ИСТОРИЯ
Центр «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» был основан в 1991 году специалистами и родителями детей с
аутизмом и другими нарушениями развития. Это был первый в России Центр, где в основу реабилитации
детей с ограниченными возможностями здоровья был положен метод с применением верховой езды. Начиная
с 1992 года Центр начал осуществлять программу комплексной реабилитации и социальной адаптации детей
с РАС и с другими нарушениями в развитии. История Центра – это более 20 лет «селекции» наиболее
эффективных реабилитационных и коррекционных методов.
«НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» был первым в России центром, сотрудники которого в 1992 году при
поддержке Минсоцзащиты РФ организовали и провели летний интеграционный реабилитационный лагерь для
своих подопечных. НСМ проводит летние реабилитационные лагеря ежегодно.
В 1996 году на базе Центра были проведены первые в Москве соревнования по конному спорту
по Программе специальных олимпиад, а в дальнейшем и по Программе Паралимпийских игр. Такие
соревнования стали проводиться регулярно. Одними из ведущих спортсменов по инвалидному конному
спорту в России были и остаются подопечные Центра.
В 1997 году при непосредственном участии специалистов Центра «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» была
создана Национальная Федерация лечебной верховой езды и инвалидного конного спорта (НФ ЛВЕ и ИКС).
«НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» является базовым центром в г. Москве НФ ЛВЕ и ИКС. За годы работы подготовлены
более 500 специалистов в области лечебной верховой езды и инвалидного конного спорта для России и
Ближнего Зарубежья.
Центр работает по «Программе комплексной экосистемой реабилитации и социальной адаптации
детей и молодежи с нарушениями в развитии», которая впервые была представлена в 1997 году на IХ-м
Международном конгрессе FRDI в Денвере, США, а в 2002 году была издана в виде брошюры.
В 2011 году совместно с Юлией Эрц Нафтульевой, сертифицированным поведенческим аналитиком
(МА, ВСВА), в Центре был создан проект «Коррекционная работа с детьми с аутизмом на основе
прикладного анализа поведения (теория и практика)». В рамках проекта очное обучение на самую высокую
степень по Поведенческому Анализу — ВСВА — утверждено Международной Комиссией в полном объеме (225
часов, по всем четырем обучающим модулям). На данный момент (начало 2014 года) по очной программе
обучения подготовлены более 120 специалистов, из них 3 выпускника успешно сдали международный
экзамен и получили международную степень BCBA. Онлайн-обучение прошли
около 40 специалистов и более 400 родителей.
В 2013 году «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» был объявлен Primary Partner (основным партнером) в
России Международной организации Autism Speaks (программа LIUB).
В 2013 года Центр «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» (единственная из российских организаций) был принят
в Европейскую ассоциацию Autism Europe, которая объединяет ведущие организации из 30 стран Европы и
защищает права людей с аутизмом на уровне Евросоюза.
·
индивидуальные занятия со специалистами по коррекции особенностей в развитии сенсорных систем,
телесно-ориентированным методам, дефектологии и логопедии, продуктивной деятельности, прикладному
анализу поведения (АВА), музыкальным занятиям, занятиям с участием собак, альтернативным методам
коммуникации (компьютер, iPad, PECS),Floortime-игровое взаимодействие и др.;
· игровое
взаимодействие (индивидуальные занятия и фольклорные игровые группы);
· различные
формы театра (кукольный, ролевой, теневой);
· мастерские
традиционных ремесел (керамическая, ткаческая, столярная, валяльная) и творческие студии (живописи и
музыкальная);
· верховую
езду и инвалидный конный спорт;
·
оздоровительный массаж, адаптивную физкультуру и занятия спортом, танце-двигательные занятия;
·
мульт-студия и кино-студия;
· специальную программу занятий с родителями;
· обучение
тьюторскому сопровождению;
· проект
«Деревня» — обучение навыкам самостоятельного проживания для в
«НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» постоянно занимается передачей накопленного за более чем 20 лет опыта. В Центре
регулярно проходят круглые столы, семинары, тренинги для специалистов-реабилитологов из Москвы и
других регионов, а также для родителей. Специалисты Центра проводят исследования, разрабатывают
методическую литературу по проблемам развития, реабилитации и социальной адаптации.
С момента
своего создания Центр осуществляет постоянное сотрудничество с организациями и учреждениями,
готовящими специалистов в области коррекционной педагогики и реабилитации (МГППУ, РГСУ, Институт
коррекционной педагогики и др.) в г. Москве, других городах России, Ближнего (Украина, Белоруссия,
Грузия, Латвия) и Дальнего Зарубежья.
«НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» — это содружество детей и взрослых. Детей, которым в силу
серьёзных проблем со здоровьем непросто жить в нашем мире, и взрослых, для которых помощь таким
детям, их развитие стали делом жизни.
С 1991 по 2002 год реабилитация детей с нарушениями развития в Центре была
бесплатной для родителей, благодаря поддержке коммерческих организаций, которые в тот период имели
налоговые льготы в случае помощи НКО. В связи с изменением налогового законодательства в 2002 году
практика такой спонсорской поддержки прекратилась. Наш Центр, как и многие другие московские
некоммерческие организации, был вынужден ввести плату за занятия, чтобы продолжать оказывать помощь
детям с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время многие дети продолжают но заниматься
в помощи благотворительных фондов.
Многие семьи наших подопечных находятся в тяжёлом финансовом положении, так
как это – либо неполные семьи, живущие только на пенсию и пособия, либо семьи, где в силу тяжести
заболевания ребёнка работает только один из родителей.
Приглашаем организации и частные лица к сотрудничеству в благородном и
необходимом для оздоровления нашего общества деле — заботе о детях и молодежи с ограниченными
возможностями здоровья. Вы помочь, сделав пожертвование на реабилитацию конкретного ребенка или на
проекты Центра на сайте www.solnechnymir.ru в разделе «Как
нам помочь».
Наш адрес: г. Москва, Горлов тупик, д. 11А
тел.: 8(495)374-77-40
Источник
Мы поможем Вам воспитать здорового ребенка
Информация
Информация
«Дом Солнца» — это центр развития детей и взрослых и частный детский сад в уютном особняке с необычным и красивым эко-интерьером в центре Москвы, имеющий свою игровую площадку.
Показать полностью…
Формируем полезные привычки
Воспитывая ребенка, родители не всегда уделяют необходимое внимание формированию у него привычек. А зря, ведь, как известно, избавиться от вредных привычек куда сложнее, чем сформировать хорошие.
Как формируется привычка
Показать полностью…
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Здравствуйте! Ваш сайт не работает, подскажите, вы еще находитесь в Коптельском переулке?
«Дети охотно всегда чем нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать». Ян Коменский
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Как справиться с кризисом трех лет у ребенка
Раньше ваш малыш был послушным и милым ребенком. Однако вы все чаще стали замечать за ним, что, желая чего-либо, ребенок стоит на своем и требует желаемого, капризничая или устраивая истерики? Поздравляем, у вашего ребенка кризис трех лет! Что это такое и как с этим справиться, расскажет портал «Я родитель». Что такое кризис трех лет
Показать полностью…
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Как отличить ложь от фантазии?
Все дети любят фантазировать. Иногда, фантазировать любят и взрослые, но это уже называется ложью.
Самая распространенная ее разновидность – ложь как вредная привычка. Вторая разновидности лжи связана с характерологическими особенностями ребенка. Недостаток внимания, неуверенность в себе и своих силах, пассивность, чувство одиночества и незащищенности ребенок прячет под маской обмана.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Пять важных правил воспитания ребенка:
1. Требуя от ребенка соблюдения правил, нужно четко пояснить ему, какие поступки одобряются, а какие порицаются.
2. Не требуйте от малыша невозможного! Ставьте перед ним только выполнимые задачи.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Посадка растений совместно с детьми. Трудовое воспитание)
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Василий Сухомлинский
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Источник
о Монтессори-центре «Солнечный Город»
Монтессори-центр «Солнечный Город» существует уже более 7 лет с 2009 года, и каждый день он меняется, растет так же, как растут наши дети, узнавая что-то новое и интересное.
Главная ценность для нас – Ребёнок. Следуя идеям Марии Монтессори, мы идем за ребенком, помогая ему совершать открытия, осязать, наблюдать, действовать, а значит, развиваться согласно собственному индивидуальному плану. Узнать больше.
Почему Монтессори-метод?
Практически каждого родителя умиляет сосредоточенное личико их малыша, когда он решительно настроен сделать что-то САМ. Только взрослые быстро понимают, что могут опоздать на работу, если ребенок сам будет застёгивать пуговицы на рубашке. А если мама с ложечки покормит дочку, то есть шанс, что новое платье не придется сразу же класть в стирку.
В этот момент очень важно понимать, что после такого короткого слова САМ начинается длинный путь ребёнка к познанию мира вокруг, а главное – путь познания самого себя. Какое счастье, если в этот момент ребёнок окажется в монтессори-группе: здесь есть всё для того, чтобы пытливый ум насыщался ежедневно новыми знаниями и умениями. Узнать больше
Дарья Брель
Монтессори-педагог 3-6.
Юлия Ставрова-Скрипник
Основатель и руководитель. Монтессори-педагог 0-6.
СОБОЛЕВА НОННА ЮРЬЕВНА
Монтессори-педагог «6-12», Преподаватель английского языка.
Отзывы родителей
Отзыв Анастасия, мама Васильева Льва (3,5 года)
У меня «особенный ребенок». Не говорит, не очень интересуется ровесниками, не играет с другими детьми, не выполняет инструкции. Занимаемся в «Солнечном городе» с педагогом Еленой Кройтер индивидуально с октября 2015 г. Ребенок очень здорово продвинулся вперед в своем развитии. Это отмечают все наблюдающие нас специалисты. Серьезный шаг сделан в направлении «выполнение инструкций». Особенно в плане: «Убрать за собой игрушки». Если не уберет сразу сам, то обязательно сделает после однократного напоминания или личного примера, что то же прорыв, потому что повторить за другими мы тоже не можем. Стал чаще обращаться за помощью, пытается, и довольно успешно, контактировать с новыми взрослыми или старшими детьми. Начал ходить на групповые занятия. Пока присматривается, но уже есть первые успехи: обращает внимание (!!!) на других детей своего (и младшего) возраста. Пытается контактировать. Считаю наши занятия исключительно продуктивными и планирую их продолжать.
С Уважением, Васильева Анастасия.
Отзыв Марины, мама Хамидова Тимура (6 лет)
Мой сын Хамидов Тимур ему 6 лет у нас аутизм. Три месяца назад мы стали посещать групповые занятия и индивидуальные занятия по методике Монтессори. В начале обучения он плохо себя вел, не шел на контакт. В течении месяца у Тимура начали продвигаться успехи. Благодаря Лене, Тимур начал участвовать в групповых занятиях, сидит на кругу вместе с другими детками, принимает активное участие в пальчиковый играх. У него улучшилась зрительная память, начал отличать где большое а где маленькое. Тимур хорошо идет на контакт с Леной она задает вопрос она дает ответ. Занятие с Леной была отмечена хорошая динамика. Мне очень нравится работа Лены она очень грамотный педагог, настойчивая, у нее есть ответственность к своей работе.
Родимова Ирина, сын Анашкин Сергей (1 год 4 месяца)
Я – мама 4 мальчишек. С моим младшим сыном мы посетили первые три занятия в группе «Коротышки» с монтессори-педагогом Юлией Ставровой-Скрипник, и намерены пока продолжать. Кайф от занятий с собственным ребенком в хорошем настроении, обволакивающей тишине, идеальной чистоте, под чужим руководством профессионального педагога-наставника – вот малая часть того, что я получаю на занятиях. А еще дополнительная информация по воспитанию малыша, осознание, что это время принадлежит только нам – ребенку и мне. Можно всего добиться и дома, но мне, как многодетной маме, сложно выделить этот час дома. А здесь доступная среда, водные игры, прекрасные правила «взял-убери»! Сыну 1 год и 4 месяца и, к моему удивлению, утром он идет к двери и показывает «пойдем на занятие», изображая движения из песенок-развивашек. Личные границы – это важно. И осознанию этого тоже учат здесь. Спасибо!
21.11.2017
Отзыв Кисловой Анны, мама Кисловой Василисы (3 года)
Мы с мужем долго и тщательно подбирали дошкольное учреждение для нашей дочки, хотелось чтобы в нем была интересная педагогическая система, грамотные педагоги/воспитатели и уютная, веселая, добрая атмосфера. Хотелось, чтобы ребенок получал знания, развивался, но при этом не терял то, что и так мгновенно проходит — детство! Солнечны город вот то место на котором мы остановили свой выбор! Это действительно город для детей с массой интересных законов и мест для фантазий и игр. И он действительно солнечный так как вся обстановка, весь город наполнен светом, радостью. Там всегда встречают с улыбкой. Дети всегда чувствуют хорошее отношение к себе и я изо дня в день наблюдаю с какой радостью ребята на занятия как они скучают по своему садику на выходных. За совсем небольшое количество времени посещения нами «садика» Солнечный Город моя дочь узнала много нового, научилась развиваться в коллективе и не смотря на то, что мы и до этого сами много занимались опытные педагоги смогли её удивить необычайно интересными занятиями.
На моих глазах ребенок меняется каждый день. Её словарный запас сильно увеличился а правильном, грамотном смысле. Хочется выразить свою благодарность педагогическому составу. Все педагоги с которыми мне довелось познакомиться грамотные, высококвалифицированные люди. А самое главное их качество это желание преподавать, научить наших детей. У них необыкновенный подход к каждому ребенку. К каждому маленькому сердечку подобран правильный ключик и именно это залог успеха, ведь мы мамы так хотели чтобы наших детей любили.
Отзыв Харитоновой Галины, мама Софии (3 г. 8 мес.) и Савелия (11 мес.)
Большое спасибо за ваш вклад в развитие Сони и Савы. Посещали центр, хоть и с перерывами в связи с постоянными разъездами, с 2015 года. Соня начала свой путь в Солнечном городе с «Коротышек» и покидает свою группу «Волшебниками» практически с разбитым сердцем. Сава с большим энтузиазмом посещает группу «Коротышек» (если не путаю :-), очень любит песню про автобус. В Солнечном городе работают замечательные педагоги! Большое спасибо Даше за терпение, Ане за вечный поток позитива, и конечно, Юле, за то, что она вкладывает все до последней капли в свое «образовательное детище». Покидаем центр в связи с переездом. Желаем Солнечному городу только успехов! Еще раз спасибо!
08.11.2017
Источник