Центр развития ребенка сказка белоярский

Название организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка — детский сад «Сказка» г. Белоярский

Сокращенное название организации

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка»

Адрес местонахождения образовательной организации

628162, Российская Федерация, Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Белоярский, ул. Лысюка, д. 5

Режим и график работы

Пятидневная рабочая неделя, 12 часов
Понедельник – пятница с 07.00 до 19.00 
Выходной — суббота, воскресенье

Контактный телефон

8 (34670) 2-45-60 (Приемная МАДОУ, Заведующий МАДОУ)

8 (34670) 2-67-50 (Зам. заведующего по ВМР, Заместитель зав. по АХР)

8 (34670) 2-48-39 (Зам. зав. по ФОР, Медицинский кабинет)

8 (34670) 2- 48 -27 (Бухгалтерия)

Адрес электронной почты

info@skazkacentr.ru

Дата создания образовательной организации

31
 декабря
 1998 г.

Информация об учредителях

Комитет по образованию администрации Белоярского района

Руководитель

Председатель — Жданова Елена Юрьевна

Адрес местонахождения организации

628162,Тюменская область, Ханты -Мансийский автономный округ — Югра, г.Белоярский, 3 микрорайон, дом 14 А

Контактный телефон

8(34670) 2-16-80

Сайт организации
Адрес электронной почты

Учредителем МАДОУ «Детский сад «Сказка» г. Белоярский»  является Белоярский район. Адрес официального сайта органов местного самоуправления Белоярского района www.admbel.ru. 

Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация Белоярского района в лице Комитета по образованию администрации Белоярского района. Адрес сайта комитета по образованию администрации Белоярского района, который содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги — www.beledu.ru 

График работы: понедельник – пятница. 

Часы приема: 

  • Понедельник: 9.00 — 18.00 ч. 
  • Вторник – пятница: 9.00 – 17.00 ч. Перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч. 
  • Выходной – суббота, воскресенье

Руководство

Ф.И.О.

 Должность

Телефон

Адрес электронной почты

Жданова Елена Юрьевна

 Председатель                                                                  

2-22-10

info@beledu.ru

Вакуленко Ирина Владимировна

 Заместитель председателя

2-18-69

 vakulenko@beledu.ru

Никитин Андрей Викторович

 Заместитель председателя, начальник     административного отдела

2-18-57

nikitin@beledu.ru

Отдел дошкольного, общего и дополнительного образования

Лазарева Марина Алексеевна

 Начальник отдела

2-38-37

lazareva@beledu.ru

Филиалы

У организации нет филиалов

Представительства

У организации нет представительств

Информация о МАДОУ «Детский сад «Сказка» г.Белоярский» на официальном сайте https://www.bus.gov.ru/

Источник

Программа духовно-нравственного воспитания «Социоультурные истоки», направлена приобщение детей и их родителей к базовым духовно-нравственным и социоультурным ценностям России. Авторами программы являются И.А. Кузьмин, профессор, член-корреспондент Российской академии естественных наук и А.В. Камкин, профессор Волгоградского государственного педагогического университета, член-корреспондент Российской Академии естественных наук.

В программе одной из важнейших задач являться задача соединения интеллектуального и духовно — нравственного начала в процессе обучения и воспитания дошкольников.

 Программа предполагает тесное сотрудничество и взаимодействие ДОУ с семьей.

Содержание  программы  составляют ценности культуры:

 мудрые пословицы и умные с хитрецой загадки, хороводные игры, песенки и потешки, торжественные былины, поучительные сказы и сказки, лучшие образцы литературных текстов классиков русской литературы, картины наших выдающихся художников, музыкальные произведения русских композиторов, родная песня и народная игрушка, помогают дошкольникам лучше понять и принять ценности родной культуры.

 Воспитательная программа для ДОУ «Социокультурные истоки» разработана для четырех

возрастных групп:

  • Младшая группа (3-4 года)
  • Средняя группа (4-5 лет)
  • Старшая группа (5-6 лет)
  • Подготовительная группа (6-7 лет).
  • Принцип построения программы «Социокультурные истоки» для дошкольного  образования обусловил следующие этапы  освоения курса:

    в младшей группе (3-4 года)

    формирует понятия:  Слово, Образ, Книга (работа строиться на основе  русских-народных песен, хороводов,  игр,  потешек, сказок, стихов  и т.д.).

    в средней группе (4-5 лет) происходит первоначальное знакомство с истоками наиболее близкой ребенку социокультурной среды и деятельности человека в ней;

    в старшей группе (5-6 лет)  обращается внимание на истоки ценностей внутреннего мира человека (вера, надежда, любовь, мудрость…);

    в подготовительной группе (6-7 лет) осуществляется первоначальное ознакомление с истоками русских традиций, базовых социокультурных ценностей российской цивилизац

Подготовительная группа 6-7 лет

Старшая группа № 12

24 октября в рамках социокультурной программы ИСТОКИ в старшей группе № 12 «Звездочки» прошло активное занятие «Богатыри земли русской», целью которого было формирование представления о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской. Дети познакомились с прошлым своей Родины, с ее защитниками – богатырями. Давали им характеристику, описывали их внешний вид, их оружие, одежду. Познакомились с картинами  Виктора Михайловича Васнецова  «Три богатыря» и «Витязь на распутье». В практической части, вместе с богатырем Ильёй Муромцем, закрепили полученные знания в отгадывании загадок об  одежде, оружии, в игре «Собери богатыря в дорогу» мальчики собирались в дорогу на подвиги героические, проходили испытания, строили заставу. В конце мероприятия на память о нашей беседе Илья Муромец оставил  нам завет потомкам, что бы дети росли смелыми, честными, добрыми, храбрыми, как былинные богатыри – защитники земли русской.

«Дружная семья». группа № 18

Итоговое занятие «Дружная семья» по программе «Социокультурные истоки» проведено  совместно  с родителями. Данное мероприятие было проведено в новой форме взаимодействия — «Работа в паре». Дети и родители выполняли задания в «Книге развития №1», а затем каждый ребенок рассказал о своей семье по фотографии, из которых в группе оформлен  уголок «Моя семья». Мероприятие прошло в атмосфере любви, взаимопонимания, уважения и дружбы!

Группа № 12

В октябре в нашей группе прошло итоговое мероприятие по программе Истоки «Дружная семья». На мероприятие  пришли  родители наших воспитанников. Ребята рассказывали о своей семье: кто в ней есть, как зовут, чем занимаются, рассказывали о  дружбе в семье. Водили хороводы «По малину в сад пойдем», «Где был, Иванушка», играли в пальчиковую игру, придумывали подходящие слова к слову «СЕМЬЯ».

Семья – это самое главное, что есть у каждого из нас. Семья – это место, куда мы всегда будем с нетерпением возвращаться. Где родные и близкие всегда нас  ждут и любят. Ведь не зря же говорят: «Моя семья – это моя опора, моя семья – это моя крепость». Родители тоже принимали активное участие: составляли пословицы, исправляли неточности в крылатых выражениях про семью. В конце мероприятия ребята спели песню про хранительницу семейного очага – маму.

Читайте также:  Игрушки для сенсорного развития ребенка

Истоки. Группа «16

В группе № 16 было проведено совместное мероприятие с детьми и их родителями по программе «Социокультурные истоки» на тему «Любимое имя», «Доброе слово», «Ласковая песня». В ходе занятия воспитатели старались донести до родителей значимость доброго слова в жизни ребенка. Очень трогательно пели мамы колыбельные своим детям. Совместно с детьми и родителями оформили страницу альбома «Любимое имя», «Доброе слово», «Ласковая песня». Воспитатели поблагодарили всех родителей за интересную совместную работу, и дети поздравили мам с праздником «День Матери», подарив подарок, сделанный своим руками.

Добрая забота. «Покормите птиц зимой». Группа №18

Январской темой  по программе «Социокультурные истоки» является -«Добрая забота». Для работы над этой важной темой   в группе №18  было решено реализовать  мини-проект «Покормите птиц зимой». Работу над проектом  начали с беседы на тему: «Почему надо подкармливать птиц зимой?», а затем посмотрели презентацию «Из чего можно сделать кормушку». Родители детей стали   участниками проекта и  смастерили кормушки для птиц из различных материалов. В течение месяца с помощью слайдпрезентаций,  иллюстраций,  чтения книг, энциклопедии,  дидактических игр, загадок, бесед  учились узнавать зимующих птиц по их внешним признакам, знакомились с их жизнью зимой, собирали полезную информацию: Чем можно кормить птиц?  Где нужно развешивать кормушки? Какие кормушки лучше?  

В процессе  работы над проектом,  ребята рисовали «Снегиря на ветке рябины»; научились делать соленое тесто и слепили из него «Зимующих птиц на кормушке», создали коллаж на тему «Птичья столовая» и др.

Ожидаемым результатом проекта являетсяформирование  гуманного, заботливого отношения детей и родителей к живой природе и  подкормка  зимующих птиц   в течение всей зимы!

Итоговое мероприятие на тему « Домашнее тепло». Группа № 11

 В декабре месяца по программе   «Социокультурные истоки»  совместно с родителями в группе № 11 провели итоговое   мероприятие  на тему  « Домашнее тепло» «Дороги добра» и «Сказочный лес» Дети в стихотворной форме рассказали, что же такое семья, называли  членов своей семьи ласковыми словами, рассказывали о своих добрых делах и поступках. В ходе мероприятия мы старались донести родителям значение воспитания детей в семье, о необходимости сохранения семейных традиций, порекомендовали проводить в семье литературные вечера.  Ведь в  такие минуты у ребенка наряду с развитием познавательной сферы происходит формирование нравственно-личностных качеств без прямых нравоучений. А главное, находясь в таком единении с родителями, у ребенка часто возникает желание рассказать о своих секретах и проблемах. Дети   показали сказку «Заюшкина избушка», а родители  экспромтом разыграли сказку «Теремок».  Это развлечение закончилось тёплым, дружеским чаепитием.    Неспешно попивая чай, мы делимся своими впечатлениями о  нашей встрече, разговаривали о детях. Родители порекомендовали нам проводить такие вечера  как можно чаще,  мы были согласны с таким предложением.                                   В  современных условиях детского сада так трудно обойтись без поддержки родителей, без их участия в жизни группы и детского сада. Только совместными усилиями можно воспитать человека, который имеет жажду к знаниям, умеет радоваться жизни и побеждать! 

Праведный труд. Группа № 12

4 марта в группе прошло мероприятие по социокультурной программе «Истоки» «Праведный труд».  Вместе с ребятами и родителями мы  говорили о праведном труде, о его назначении в жизни человека, о качествах человека труда, и, конечно о ценностях труда земного. Издавна семейное воспитание было направлено на приготовление к труду жизни. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются в человеке на всю жизнь. Навык в труде тоже. Привык к работе и работа будет доставлять радость. Труд даёт нам радость, счастье, удовольствие. Дети рассказывали о том, как они трудятся, чем помогают своим родителям, бабушка и дедушкам. Рассказывали стихотворения о труде, играли в хороводные игры «На лугу», «Кто с нами?». Дети отвечают на вопросы: « Чему доброму научили вас взрослые? Когда ты трудишься, какое чувство у тебя?» «Что доброе захотелось вам сделать после сегодняшнего разговора?»

Вместе с родителями анализировали произведения из книги №3 «Добрая забота» «Праведный труд» — «Семейный праздник» Ольги Сергеевны Абрамовой и П.Засодимского «Откуда взялся хлеб».

Группа № 7. Социокультурная категория — «Благодарное слово». Тема — «Любимая сказка»

Сказки рассказывают о волшебстве,  о чудесах, о животных, о дружбе, о добре и зле… Сказки передавались от одного человека к другому. В каждой сказке всегда побеждает добро, а зло всегда наказывается.

Мы с ребятами прочитали много русских сказок  :»Братец Иванушка и сестрица Аленушка», «У дедушки Трифона», «Петушок и бобовое зернышко», «Петушок -золотой гребешок», «Снегурушка и лиса» и другие;  беседовали  по ним, организовывали выставки книжек — малышек «Любимая сказка», изготовленных воспитанниками и их родителями. Рассматривали  иллюстрации к сказкам. Играли в дидактические игры: «Играем в сказку» (разрезные картинки), пазлы «Герои русских сказок». Словесные игры: «Узнайте сказку»,   «Чья песенка?»,»Отгадайте сказочного героя», «Я назову, а вы продолжите», «Собери и расскажи сказку», «Раскрась героя сказки правильно» и другие; серия развивающих игр 4.     Театрализованные игры детей по мотивам русских народных сказок «Теремок». «Петушок и бобовое зернышко»,  пальчиковый театр «Курочка Ряба», «Журавль и лиса»; дома с мамой читали любимые сказки. А еще мы  вместе с родителями изготавливали совместно альбом: «Моя любимая сказка».

Читайте также:  Развитие речи ребенка по средствам театрализованной деятельности

Сказка «Теремок». Группа № 4

Продолжая работать по проекту «Социокультурные истоки», педагоги вместе с детьми подготовили театрализацию сказки «Теремок», и   показали детям   других   групп. Вдохновлённые своим успехом дети решили, что будут учить и показывать сказки регулярно.

Группа «Пчелки»

В группе «Пчёлки» прошло итоговое мероприятие по программе «Истоки» на тему «Любимая сказка». К этому мероприятию дети, родители и педагоги готовились старательно и долго: читали любимые сказки в детском саду и дома, создавали страничку альбома, готовили спектакль «Старая сказка на новый лад» по мотивам сказки «Волк и семеро козлят». На совместном мероприятии педагоги напомнили родителям о важной роли народной сказки в воспитании детей, затем дети представили свою любимую сказку на  страничке альбома, созданную совместно с родителями, рассказали почему эта сказка является любимой. В заключение занятия педагоги провели для родителей шуточную викторину по мотивам сказок.

Источник

Руководитель

Курбачева Оксана Викторовна

Занимаемая должность: заведующий

Контактный телефон: 8 (34670) 2-45-60

Адрес электронной почты: info@skazkacentr.ru

Общий стаж работы: 25 лет

Стаж работы по специальности: 25 лет

Образовательное учреждение: г. Екатеринбург. Уральский государственный профессионально-педагогический университет

Уровень образования: высшее образование

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника:
Специалист по социальной работе

Квалификация: высшая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:

27.01.2016 — 07.06.2016 Диплом о профессиональной подготовке. Государственное и муниципальное управление.
01.09-2013 по 18.09.2014 Диплом о профессиональной переподготовке. Менеджмент в образовании.
20.10.2008 по 20.11.2009 Диплом о профессиональной переподготовке. Логопедия
17.06.2000 Диплом. Специалист по социальной работе.

Заместители

Искакова Наталья Николаевна

Занимаемая должность: заместитель заведующего

Контактный телефон: 8 (34670) 2-48-39

Адрес электронной почты: info@skazkacentr86.ru

Общий стаж работы: 20 лет

Стаж работы по специальности: 20 лет

Образовательное учреждение: Талды-Курганский ПУ, 1997 г; Шадринский ГПУ, 2008 г.

Уровень образования: высшее образование

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника:
преподаватель педагогики и психологии; специальный психолог

Квалификация: высшая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:

01.09.2012-26.02.2013 Проф.переподготовка по программе «Менеджер в сфере образования» Омский гос. универ. им. Достоевского
04.11.2013-14.11.2013 г.Санкт-Петербург (ин-тернет курсы)
«Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС -здоровье» для системы дошкольного и общего образования»,
10.11.2014-21.11.2014 «Реализация принципов гос. общественного управления образованием ФГОС» введения в АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» 72
16.01.2015-18.01.2015г. г.Сургут, «Инклюзивное образование детей инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья» ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СГПУ», 16ч.
26.03.2015г., г.Ханты-Мансийск, «Психологическое сопровождение организации предметно пространственной среды в соответствии с ФГОС», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 4ч.
07.10.2015-21.10.2015г. «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» ГОУ ВПО ХМАО-Югра «Сургутский гос.пед.универ.» 72 часа г.Сургут, Удостоверение 180000207325 от 23.10.2015

Самотой Татьяна Александровна

Занимаемая должность: заместитель заведующего по воспитательно-методической работе

Контактный телефон: 8 (34670) 2-67-50

Адрес электронной почты: info@skazkacentr.ru

Общий стаж работы: 24 года

Стаж работы по специальности: 22 года

Образовательное учреждение: Шадринский ГПУ, 2011 г.

Уровень образования: высшее образование

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника:
преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Квалификация: первая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:

01.09.2012-26.02.2013 Проф.переподготовка по программе «Менеджер в сфере образования» Омский гос. универ. им. Достоевского
04.11.2013-14.11.2013 г.Санкт-Петербург (интернет курсы) «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС -здоровье» для системы дошкольного и общего образования» 72 ч. Св-во к диплому ОК № 17717 Рег. № ВО 136 10.11.2014-21.11.2014 «Реализация принципов гос. общественного управления образованием ФГОС» введения в АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» 72 часа г. Белоярский Св-во №3959
02.2014-03.2014г., г.Белоярский, Практика закупочной деятельности в рамках 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг.» 40 ч.
18.05.2015-06.06.2015г., г.Ханты-Мансийск, «Реализация принципа государственно — общественного управления образованием в условиях введения ФГОС Дошкольного образования», 72 часа, АУ ДПО ХМАО «Институт развития образования»

Руководители филиалов

Педагоги

Уткина Надежда Николаевна

Занимаемая должность: учитель — логопед

Общий стаж работы: 37 лет

Стаж работы по специальности: 33 года

Образовательное учреждение: Тюменский ГУ, 1981 г.

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: филолог, преподаватель русского языка и литературы

Квалификация и опыт работы: первая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
08.11-19.11.2011 г., г.Белоярский. «Инновационные логопедические технологии в обучении и воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи» 72 ч.
Удостоверение № 15.02-16/321
07.10.2015-21.10.2015г. «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» ГОУ ВПО ХМАО-Югра «Сургутский гос.пед.универ.» 72 часа г.Сургут, Удостоверение 180000207333
01.05.2015-02.11.2015 г., г.Омск 520 часов «Логопедия»

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
учитель — логопед

Зимина Виктория Владимировна

Занимаемая должность: дефектолог

Общий стаж работы: 23 года

Стаж работы по специальности: 22 года

Образовательное учреждение: С-П РГППУ им. Герцена, 1994г.

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: дефектолог (сурдолог)

Квалификация и опыт работы: высшая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
10.11.2014-21.11.2014 г.Белоярский «Реализация принципов гос.общественного управления образованием в условиях введения ФГОС ДО» АУДПО ХМАО-Югры инст., развития образ., г. Ханты-Манси
12.01.2015-25.01.2015г., г.Сургут, «Основы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СГПУ», 72ч.
16.01.2015-18.01.2015г. «Инклюзивное образование детей инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья» ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СГПУ», 16ч.
01.02.2016-02.02.2016 г.»Гуманитарные проекты-XXI века» по программе «Регулироваание трудовых отношений.Эффективный контракт,оплата труда и коллективный договор» г.Белоярский Удост. №3417 от 02.02.2016 г.

Читайте также:  Роль загадок в развитии речи ребенка

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
дефектолог

Тишкова Ирина Рашитовна

Занимаемая должность: учитель — логопед

Общий стаж работы: 15 лет

Стаж работы по специальности: 14 лет

Образовательное учреждение: Тюменский ГУ, 1981 г.

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: филолог, преподаватель русского языка и литературы

Квалификация и опыт работы: нет

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
07.10.2015-21.10.2015г. «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» ГОУ ВПО ХМАО-Югра «Сургутский гос.пед.универ.» 72 часа г.Сургут, Удостоверение 1800002073385 от 23.10.2015
7.01.2016-08.02.2016 г., г.Томск 108 часов «Применение интернет-технологий в деятельности педагога»

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
учитель — логопед

Акимова Маргарита Васильевна

Занимаемая должность: учитель — логопед

Общий стаж работы: 33 года

Стаж работы по специальности: 33 года

Образовательное учреждение: Ишимский ГПИ, 1993 г.

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: Педагогика и психология (дош.)

Квалификация и опыт работы: высшая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
08.11.-19.11.2011 г., г. Белоярский, «Инновационные логопедические технологии в обучении и воспитании детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи» 72 ч.
04.11.2013-14.11.2013г., г.Санкт-Петербург (ин-тернет курсы) «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС -здоровье» для системы дошкольного и общего образования», 72 ч.
16.01.2015-18.01.2015г., г.Сургут, «Инклюзивное образование детей — инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья» ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СГПУ», 16ч. Удос. №862400680400 рег.№ 3483 от 20.01.2015 г.
01.05.2015-02.11.015 г.,»Лоопедия» 520 ч. г.Омск

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
учитель — логопед

Смирнова Олеся Владимировна

Занимаемая должность: педагог — психолог

Общий стаж работы:

Стаж работы по специальности:

Образовательное учреждение: РГППУ, Г. Екатеринбург, 2006г.,

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: педагог-психолог, педагогика и психология

Квалификация и опыт работы: высшая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
08.11-19.11.2011 г., г.Белоярский «Коррекционная работа педагога психолога с семьями детей дошкольного и младшего школьного возраста» 72 ч. Удостоверение № 15.02-16/295
03.2013-03.2013 г., г. Ханты-Мансийск, «Курс «Педагог психо-лог года — «Школа высшего профессионального мастерства».
16.01.2015-18.01.2015г., г.Сургут, «Инклюзивное образование детей инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья» ГОУ ВПО ХМАО-Югры «СГПУ», 16ч. Удостоверение № 862400680410 рег. № 3493
12.01.2015-25.01.2015г., г.Сургут, «Основы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», 72ч. Удостоверение №862400680335 рег.№ 3440

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
педагог — психолог

Милогородская Людмила Николаевна

Занимаемая должность: музыкальный руководитель

Общий стаж работы:

Стаж работы по специальности:

Образовательное учреждение: Макеевское ПУ, 1979 г.

Уровень образования: средне-специальное образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: воспитатель

Квалификация и опыт работы: первая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
05.12-12.12.2011 г., г.Белоярский «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения» 72 ч. Удостоверение № 6782

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
музыкальный руководитель

Гордукова Светлана Васильевна

Занимаемая должность: музыкальный руководитель

Общий стаж работы:

Стаж работы по специальности:

Образовательное учреждение: Сорокское пед.уч., 1984г.

Уровень образования: средне-специальное образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: Учитель пения, муз. воспитатель

Квалификация и опыт работы: высшая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
2009 г., «ИКТ в деятельности педагога ДОУ» 72 ч

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
музыкальный руководитель

Болдырева Ирина Семеновна

Занимаемая должность: музыкальный руководитель

Общий стаж работы:

Стаж работы по специальности:

Образовательное учреждение: Башкирский гос пед. универс., 2005г.

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: Учитель музыки

Квалификация и опыт работы: высшая

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
03.10-12.10.2011 г., г. Белоярский «Информационные технологии в деятельности педагога образовательного учреждения» 72 ч.

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
музыкальный руководитель

Федорова Наталья Юрьевна

Занимаемая должность: педагог дополнительного образования

Общий стаж работы:

Стаж работы по специальности:

Образовательное учреждение: Уральский ГППУ, 2001 г.

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: социальный работник

Квалификация и опыт работы: СЗД

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
2010 г., «ИКТ в деятельности педагога ДОУ» г. Ханты-Мансийск 72 ч.

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
педагог дополнительного образования

Зеленская Лариса Владимировна

Занимаемая должность: музыкальный руководитель

Общий стаж работы:

Стаж работы по специальности:

Образовательное учреждение: Тюменское пед.уч., 1989 г.

Уровень образования: среднее-профессиональное образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: Учитель музыки, муз. вос-питатель.

Квалификация и опыт работы: СЗД

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
2009г., «ИКТ в деятельности педагога ДОУ 72 ч

Преподаваемые педагогическим работником дисциплины:
музыкальный руководитель

Смирнова Елена Валерьевна

Занимаемая должность: музыкальный руководитель

Общий стаж работы:

Стаж работы по специальности:

Образовательное учреждение: Омский ГУ им. Ф.М. Достоевского, 2006 г.

Уровень образования: высшее образование

Ученая степень: отсутствует

Ученое звание: отсутствует

Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель

Квалификация и опыт работы: СЗД

Данные о повышении квалификации или (и) профессиональной переподготовке:
03.12-10.12.2012 г., г.Ханты-Мансийск АУ ДПО ХМАО-Ю