Центр развития ребенка шар
Творчество — социальная суть человека
По рейтингу ФОРБС Школа архитектурного развития входит в десятку самых интересных художественных студий Москвы
ШКОЛА АРХИТЕКТУРНОГО РАЗВИТИЯ вошла в ТОП-7 Архитектурных школ Москвы: https://letidor.ru/obrazovanie/stroit-i-tvorit-top-7-arkhitekturnykh-shkol-dlya-detei.htm
ШКОЛА АРХИТЕКТУРНОГО РАЗВИТИЯ (ШАР):
развитие творческих способностей и созидательного потенциала, осуществляет практическое введение в методологию творчества, формирует личностные качества творцов, основы взаимоотношения с архитектурной средой и профессионального архитектурного творчества.
СТРУКТУРА ШАР:
- ШКОЛА — для детей и подростков;
- ПРЕД-БАКАЛАВРИАТ— для абитуриентов;
- МАГИСТРАТУРА — АССИСТЕНТУРА — для соискателей Второго и Третьего уровней ВО;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — для соискателей Второго высшего образования;
- МАСТЕР-КЛАССЫ: ЛАБОРАТОРИЯ ТВОРЧЕСТВА — для всех;
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — для всех.
- ЛЕТНЯЯ ШКОЛА — для всех.
Объявление
Первый день занятий в ШАР
(2020-2021 уч.год):
— Измайловский филиал – 3-го октября
(суббота 10-00)
— Калужский филиал – 4-го октября
(воскресенье 10-00)
Прийти нужно за 30-40 минут до начала занятий,
чтобы пройти процедуру измерения температуры,
проверки масочной экипировки, анти-септирования рук и др.
Уважаемые Учащиеся, Родители,
ЛЕТНЯЯ ШКОЛА
работает с 01 июня 2020 по 30 июня 2020
Понедельник и Пятница
с 11-15 час. до 14-15 час.
В связи с продлением режима
повышенной готовности и самоизоляции
Летняя Школа работает
только в формате «Дистанционное образование«:
on—line
Для желающих заниматься в Летней Школе:
- 1 — написать заявление в свободной форме
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- 2 — перед занятием подключиться к zoom
по запросу (тел. …………)
ПРИЕМ в ШАР :
осуществляется по результатам собеседования (с просмотром портфолио).
Собеседование проводится по «Графику собеседования», а во время учебного процесса — в дни и часы занятий (предварительно записываться на собеседование не нужно).
ГРАФИК СОБЕСЕДОВАНИЯ:
ИЗМАЙЛОВСКИЙ ФИЛИАЛ: СЕНТЯБРЬ 2020, СРЕДА (18-00 — 20-00) — 2, 9, 16
КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ: СЕНТЯБРЬ 2020, ВОСКРЕСЕНЬЕ (18-00 — 20-00) — 6, 13, 20
Собеседование можно пройти в любом из двух филиалов, не зависимо от места занятий
ОБЪЯВЛЕНИЕ:
ЛЕТНЯЯ ШКОЛА «ШАР-2020»
— июнь 2020;
— интенсивное погружение в культуру архитектурного творчества
и профессиональных коммуникаций
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ — учебные группы формируются по возрастам:
— дети и подростки (5-17 лет);
— абитуриенты архитектурных вузов;
— студенты и выпускники не архитектурных вузов, желающие повысить профессиональную квалификацию.
НАПРАВЛЕНИЯ:
— ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – создание концептуальных моделей объектов архитектуры и арт-объектов (для архитектурных конкурсов и выставок);
— АРТ-ГРАФИКА — ЖИВОПИСЬ – освоение технологий изобразительного творчества;
— АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК
подготовка к абитуриентским испытаниям в архитектурные вузы по Рисунку (рисунок гипсовой головы, композиционный рисунок)
— АРХИТЕКТУРНЫЙ РИСУНОК — освоение графических средств изображения архитектурных объектов (экстерьерных и интерьерных пространств);
— АРХИТЕКТУРНОЕ ЧЕРЧЕНИЕ — подготовка к экзаменационным испытаниям в архитектурные вузы по Черчению
— КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ — освоение программ компьютерного моделирования архитектурных объектов (2020 г. – освоение программы ArchiCAD);
— ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ — профессиональная ориентация: что такое профессия «Архитектор»?
ФОРМАТ ЗАНЯТИЙ — cтудия, мастер-класс;
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ: — Первый поток (суббота-воскресенье); Второй поток (понедельник-вторник); Третий поток (среда-четверг) с 17.00 до 20.00
МЕСТО ЗАНЯТИЙ — Измайловский филиал ШАР: Москва, Измайловское шоссе, д.71, 4Г-Д
ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ:
1 июня 2020 года (понедельник) в 17-00
ЗАПИСЬ В ЛЕТНЮЮ ШКОЛУ-2020 — в ДНИ ЗАНЯТИЙ в ШАР в течении ФЕВРАЛЯ-МАРТА-АПРЕЛЯ-МАЯ 2020г.:
«Измайловский филиал» – субботы с 10.00 до 15.00
«Калужский филиал» – воскресенья с 10.00 до 15.00
*************
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ КОНКУРС — 2019
«ПРОСТРАНСТВО АРХИТЕКТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА» — ЗАВЕРШЕН.
*************
Учебный график ШАР:
2019-2020 уч.год
№ уч. направ ления *** уч. месяцы | Измайловский филиал | калужский филиал | |||||||||||||
Учебное направление | часы занятий (по дням недели) | часы занятий (по дням недели) | |||||||||||||
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс | ||
1.1 окт-май | ШАР: Довузовское креативное развитие | 10-17 | |||||||||||||
1.2 окт-май | ШАР: Довузовское креативное развитие | 10-17 | |||||||||||||
1.3 окт-май | ШАР: Довузовское креативное развитие | 10-17 | |||||||||||||
2 окт-май | ШАР: Предбакалавриат | 17-20 | 17-20 | 17-20 | |||||||||||
3 окт-июнь | ШАР: Магистратура | 17-20 | 17-20 | 17-20 | |||||||||||
4 окт-июнь | ШАР: Ассистентура | 17-20 | 17-20 | 17-20 | |||||||||||
5 окт-май | ШАР: Доп.образ-е «Дизайн интерпространств» | 17-20 | 17-20 | ||||||||||||
6 окт-май | ШАР: Мастер-классы | 10-15 | 10-15 | ||||||||||||
7 окт-май | ШАР: Дистанционное образование (электронно) | 10-20 | 10-20 | 10-20 | 10-20 | 10-20 | 10-20 | 10-20 | |||||||
8 июнь | ШАР: Летняя школа | 17-20 | 17-20 | 17-20 | 17-20 | 17-20 | 17-20 |
МАГИСТРАТУРА — АССИСТЕНТУРА:
(второй уровень высшего образования — третий уровень высшего образования)
Программа — АРХИТЕКТУРНАЯ ПЕДАГОГИКА: подготовка архитектурно-педагогических кадров для вузов, колледжей, школ и дошкольных учебно-воспитательных заведений
Срок обучения: 2 года — МАГИСТРАТУРА; 3 года — АССИСТЕНТУРА
Предварительная подготовка — базовое образование по направлению «АРХИТЕКТУРА»: Бакалавр — для МАГИСТРАТУРЫ; Магистр — для АССИСТЕНТУРЫ
Форма обучения — очно-заочная
Условия приема — собеседование (с портфолио)
График собеседования — в течении всего учебного года:
— по субботам (10-00 — 17-00час., «Измайловский»)
— по воскресеньям (10-00 — 17-00час., «Калужский»)
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Формат — «Онлайн-курсы»:
- это — удобные для учащихся современные способы освоения навыков и получения знаний;
- это — возможность самостоятельного построения индивидуальных образовательных траекторий;
- это — возможность совмещения основной занятости (учебы или работы) с онлайн-курсами;
- это — возможность использование всех информационных ресурсов ШАР.
Наименование Онлайн-курсов:
- архитектурный рисунок;
- академический рисунок;
- архитектурное черчение;
- пространственное моделирование;
- история архитектуры;
- современная архитектура
- пространственная колористика и другие курсы.
Организация Дистанционного Образования
МАСТЕР-КЛАССЫ:
Метод пространственного творчества по глубине его внедрения в учебный процесс в нашей школе развития не имеет аналогов в современной педагогической практике.
Освоение метода пространственного творчества (как ребенком, так и взрослым человеком) является первым и основным условием становления творческой личности
Мастер-классы — это проба своих творческих способностей человеком, своеобразное самотестирование творческих возможностей в процессе соприкосновения с носителем архитектурного творчества.
В Школе Развития можно приобрести Подарочные сертификаты на посещение мастер-классов здесь.
Сертификаты действительны 6 месяцев со дня приобретения, а выбор времени занятий — за учащимися.
ЗАНЯТИЯ в ШАР проводятся:
- Калужский филиал (в Московской финансово-юридической академии по адресу: метро Калужская; ул. Введенского, дом №1) — воскресенье,
- Измайловский филиал (в Российской международной академии туризма по адресу: метро Партизанская; Измайловское шоссе, дом. 71, корпус 4 Г-Д) — суббота, воскресенье.
КОНТАКТЫ:
— Тел.: +7 (495) 506-93-41
— Почтовый адрес: Россия, 101000, Москва, а/я № 745
СХЕМА ПРОЕЗДА
Наша группа в Контакте ссылка
Наша группа в Фейсбуке ссылка
Наш аккаунт в инстаграм
Мы на YOUTUBE
Источник
- Описание
- Карта
- Отзывы
Адрес: Москва, Ленинский проспект, 76
Web-Сайт: couz118.mskobr.ru
Координаты (ш/д): 55.6838, 37.5351Время работы: пн-пт 9:30–19:00
Внимание! В связи с эпидемией COVID-19 режим работы заведения может быть изменен. Мы рекомендуем уточнить необходимую информацию по телефону.
Описание организации:
Дошкольный клуб развития личности Шар относится к рубрикам: детские развивающие центры. Вы можете узнать всю интересующую вас информацию, позвонив по телефону . В данный момент заведение не имеет рейтинга. Вы тоже можете принять участие в формировании рейтинга заведений города, поставив положительную или отрицательную оценку. Кроме этого, вы можете написать отзыв на Дошкольный клуб развития личности Шар — наши посетители оценят ваше качественное и объективное мнение.Ближайшие детские развивающие центры в Москве
Рубрики: Театры, Детские театральные кружки, Детские развивающие центры
Рубрики: Организация и проведение детских праздников, Детские развивающие центры, Детские шахматные школы
Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры
Рубрики: Мастер-классы для детей, Детские развивающие центры
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские учебные центры, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские развивающие центры
Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские игровые клубы, Детские развивающие центры
Рубрики: Спортивные секции, школы для детей, Детские развивающие центры, Детские шахматные школы
Отзывы о компании «Дошкольный клуб развития личности Шар»
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:
Все отзывы на детские развивающие центры
Комментарии
Информация обновлена: 20.11.2019.
Популярные статьи
Все работы хороши – выбирай на вкус!
21.10.20 10:00 Наверное, многие помнят стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?», где малыш выбирает много профессий и с энтузиазмом кричит – пусть меня научат! Действител…
5
Тренировка усидчивости при помощи веселых игр
14.10.20 10:25 Дети-непоседы – настоящая головная боль не только для родителя, но и для педагога. Если видите, что ребенок слишком активный, игривый, то стоит задуматься о том, с чем он мож…
3
Повышенная чувствительность: как воспитать ребенка-«орхидею»
07.10.20 09:44 Подобно красивому цветку, дети-«орхидеи» имеют специфические качества своего характера, которые могут послужить как преимуществом в жизни, так и принести немало проблем…
4
Любовь к чтению: можно ли привить эту привычку?
29.09.20 10:44 Несомненно, любовь к книгам можно считать хорошей привычкой. Книги – бесконечный источник знаний, но читать любят не все и этот факт тоже нужно признать. Скольким людям отбил…
Источник
ШКОЛА АРХИТЕКТУРНОГО РАЗВИТИЯ (ШАР)
Школа Архитектурного Развития (ШАР) — для школьников 1-11 классов и дошкольников с 4-6 лет. Развивает творческий потенциал учащихся. В школе – 10 творческих уровней, более 25 архитектурно-художественно ориентированных учебных курсов: интеграция, арт-графика, архитектурная графика, скульптура, пространственная колористика, рисунок перцептуальный, рисунок академический, архитектурное черчение, история архитектуры, современная архитектура, эргономика пространства, пространственная комбинаторика, пространственное моделирование и др.
На уроках в нашей Школе лепят, рисуют, клеят из бумаги, конструируют из макарон и разноцветных лоскутков, пуговиц, зубочисток. ШАР сознательно противопоставляет свой метод художественным школам: в них, считают педагоги, детей не заставляют ни думать, ни творить, а учат лишь отражать действительность, а здесь они сами создают свои реальности. Причем такие, чтобы не разваливались, — это же архитектура.
В конце занятий — мероприятие, которое заставит поволноваться за душевный комфорт ребенка: всей группой безжалостно обсуждают каждую работу и ставят ей оценку по 10-балльной шкале. Николай Метленков, директор ШАР, считает эту экзекуцию крайне полезной: «Так развивается способность формировать и отстаивать свое мнение. Профессия наша ведь очень конкурентная. Надо сразу привыкать».
У нас 10 уровней, примерно соответствующих классам в средней школе. Содержание уровней включает проблемную тематику, например: «Петля в архитектуре и пространстве», «Мерное моделирование», «Эргономика пространства» и т. д.
Методика первых 4-х уровней преследует цель развития пространствоорганизующего эмоционального мира ребенка, синкретизма и образности менталитета, и строится в первую очередь на средствах художественного творчества, искусства, интуиции. Методика старших уровней преследует цель развития пространствоорганизующей логики, аналитизма и теоретических начал в менталитете, и строится на средствах в первую очередь научного творчества, науки, техники, рациональности. Здесь дети изучают более академические курсы и готовятся к вузу (преподают педагоги из МАРХИ).
Периодичность занятий:
для каждого учебного направления — индивидуальна, например, для «Довузовского креативного развития» — 1 раз в неделю — или по субботам, или по воскресеньям: две пары (по 95 минут каждая) — для учащихся младших уровней, и три пары — для учащихся старших уровней. Периодичность занятий для всех учебных направлений см. «Учебный график» на «Главной».
Слайд шоу занятий в Школе Архитектурного Развития:
[spvideo]https://youtu.be/AYzEJVkTqXQ[/spvideo]
Учебные курсы Школы Архитектурного Развития:
1-й уровень:
- Интеграция;
- Цветопластическое моделирование.
2-й уровень:
- Артграфика;
- Мерное моделирование.
3-й уровень:
- Пластическое моделирование;
- Скульптура.
4-й уровень:
- Структурная комбинаторика;
- Тектоническое моделирование.
5-й уровень:
- Функциональное моделирование;
- Эргономика пространства;
- Пространственная колористика.
6-й уровень:
- История архитектуры;
- Композиционное моделирование;
- Перцептуальный рисунок.
7-й уровень:
- Концептуальный рисунок;
- Концептуальное моделирование;
- Современная архитектура.
8-й уровень:
- Академический рисунок-1;
- Академический рисунок-2;
- Архитектурная графика-черчение.
9-й уровень:
- Академический рисунок-1;
- Академический рисунок-2;
- Архитектурное черчение.
10-й уровень:
- Академический рисунок-1;
- Академический рисунок-2;
- Архитектурное черчение.
Группы для взрослых учащихся:
- Цифровая фотография;
- Рисунок;
- Живопись;
- История архитектуры.
Источник
«Саморазвитие — высшая форма образования»
Школа архитектурного развития курируется Проблемной научно-исследовательской лабораторией «Развитие архитектурного образования» Учебно-методического объединения по образованию в области архитектуры Министерства образования и науки РФ (руководитель — профессор Н.Ф.Метленков).
Школа является базовой в системе креативного образования довузовской молодежи. Реализует практическое введение учащихся в методологию творчества. Ориентирует на развитие творческого созидательного потенциала, личностных качеств творцов, основ взаимоотношения с архитектурной средой.
Креативный дидактический подход Школы наследует 250-летний опыт Российского художественно-архитектурного образования детей и подростков в студиях и базируется на социально-философских, психологических и педагогических изысканиях ученых разных стран (Л.Н.Толстой, Л.С.Выготский — Россия, А.Бергсон, Ж.Пиаже — Франция; В.Гете и Р.Штайнер — Германия и др.) и современных теоретико-методологических принципах построения творческого созидательного образования.
Ядром образовательного процесса выступает пространственное творчество — процесс преобразования архитектурных пространств, развивающий творческий потенциал учащихся: преобразовывая архитектурные пространства доступными средствами, учащиеся тем самым преобразовывают и себя в творческом созидательном отношении, становясь творческими, социально активными, эмоционально и интеллектуально развитыми, чувствующими и понимающими пространственную гармонию.
Проблемы решаемые школой.
1. Социальный заказ на творческого человека
В наши дни в довузовских учебных заведениях (детсады, учебно-воспитательные комплексы, школы, гимназии, лицеи, колледжи) учат учащихся различным видам деятельности (технической, языковой, литературной, математической, естественнонаучной и т.д.), но творчеству специально не учат. В то время как творчество является видовой характеристикой человеческого бытия. И без творческого образования у человека любая осваиваемая деятельность осваивается и осуществляется как правило репродуктивно, на исполнительском уровне. Вследствие этого, стагнируется процесс духовного становления личности, против чего человек в любом возрасте всегда явно или неявно протестует, чаще скрыто (нервными потрясениями и болезнями — депрессиями, стрессами, неврозами и т.д.), что позже проявляется на социальном уровне различными антисоциальными формами в виде социальной пассивности, гражданской безответственности, репродуктивного мышления, исполнительства, потребительства, то есть как раз в виде качеств, противоположных и особо востребованных сегодня в обществе — творческой ментальности и творческой созидательной деятельности, нравственной социальной активности и гражданской ответственности.
На основе результатов проводимых нами в течении более тридцати лет педагогических экспериментов по разработке, апробации и внедрению модели творческого образования, было установлено, что в творческом образовании ядром учебного процесса должен быть творческий процесс, в частности процесс пространственного творчества, ориентированный на развитие у учащихся их природных качеств — качеств творческих личностей.
2. Творческое образование и архитектура
Архитектура издревле была одним из первичных видов творчества: той созидательной деятельностью, посредством которой человек приспосабливал для себя и постоянно совершенствовал природные пространства (пещеры, гроты, землянки и т.д.). Но главное, что в этом процессе человек не только преобразовывал пространства своего бытия, но тем самым он изменял и самого себя: человек преобразовывал пространства своего бытия, а этот процесс преобразования пространств в свою очередь преобразовывал и самого человека, делая его более творческим (умелым, мыслящим).
И сегодня архитектура не утратила свою роль первичного творчества: человек, как и прежде, преобразовывая пространства своего бытия, тем самым преобразовывает и себя, и в первую очередь, повышает свой творческий потенциал. В этом смысле, архитектура как вид пространственного творчества помогала и помогает человеку становиться творческим. Особенно ценна эта ее роль сегодня, когда активно становящаяся постиндустриальная цивилизация требует человека с еще более мощным творческим и гражданским потенциалами. Поэтому, именно такие возможности архитектуры и востребуются сегодня для целей воспитания творческих личностей, для развития в каждом человеке его природных творческих начал. Этим объясняется беспрецедентное внимание сегодня, в 21 веке, к творческому образованию, и в первую очередь, к архитектурному.
3. Метод творческого образования
Творческое образование – весьма специфический процесс, имеет определенные закономерности. Ядром этого процесса является творческая созидательная деятельность детей, в рамках которой дети создают собственноручно сообразно своим возрастным возможностям свои личностные пространства и изменяют их. А вместе с этим, иногда незаметно для себя, а иногда и очевидно — они изменяются и сами. Они становятся социально активными, более сообразительными, изобретательными, то есть — творческими.
Погружение в творческую деятельность начинается с освоения простейших пространств, сомасштабных своему возрасту, росту, динамике, и средств их создания и преобразования. Среди таковых пространств наиболее доступными на начальном этапе предстают: «мерные пространства», «тектонические пространства», «функциональные пространства», «композиционные пространства», «концептуальные пространства». Последовательно осваивая такие качества архитектурных пространств, учащиеся все более погружаются в мир фундаментальных для человеческого бытия закономерностей построения не только архитектурных, но и вообще — социальных пространств (статических, динамических, иерархических и др.).
Создавая свои персональные пространства, учащиеся знакомятся не только с технологическим инструментарием творческого процесса, но и с теоретическими основами творческого созидательного метода архитектора, а так же и с элементарными знаниями об архитектурной среде. Ведь погружение в творчество происходит методом «преобразования», главным образом, архитектурных пространств (улиц, площадей, городских центров или города в целом) и в частности методом их «обживания», методом «приспособления» их для собственных утилитарных и духовных потребностей (в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями). А такие знания – знания архитектуры «изнутри» — нужны каждому культурному человеку, поскольку в архитектурной среде живет именно каждый человек, независимо от его профессии.
Реализуемый в Школе метод творческого образования представляет собою по сути процесс пространственного моделирования. Он ориентирует не только и не столько на освоение собственно Архитектуры и архитектурного Метода в их профессиональном смысле, сколько прежде всего, на развитие у учащихся творческого потенциала, общекультурного метода творчества, и личностных качеств творцов. В этом смысле, реализуемый в Школе метод принципиально отличается от методов, которые сегодня достаточно широко распространены в художественных студиях. Большинство из них обучают детей для обучения по сути профессиональному проектированию, как бы заранее готовя из детей будущих архитекторов, художников, дизайнеров. А в этом случае такие методы представляют собой методы до-профессиональной подготовки или профессиональной пропедевтики.
А таким образом разбуженное и развитое творчество, как ведущая составляющая жизнедеятельности Личности, Творца, Мыслителя, Гражданина, само по себе несравнимо ценнее любого специалиста, в том числе и архитектора, художника, дизайнера. Творческое бытие, сформированное у ребенка, становится его атрибутивной характеристикой как творческой личности. А с творческим образованием человек ценен в любой профессии, а не только в архитектуре или дизайне. Особенно творческая образованность начинает повсеместно востребоваться сегодня, в период становления постиндустриальной по сути своей творческой цивилизации.
Метод пространственного творчества по приоритетности, по широте и глубине его внедрения в учебный процесс в Школе не имеет аналогов и в зарубежной педагогической практике.
Учебно-методическое обеспечение:
— Метленков Н.Ф., Степанов А.В. Архитектура: Учебное пособие для общеобразовательных школ. — 2-е изд., перераб., доп. — М., 2003. — 323 с.: ил.
— Учебные программы по каждому курсу.
Источник