Центр развития ребенка ритмика

Центр развития ребенка ритмика thumbnail

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2 до 6 лет
Продолжительность занятия: 45 мин.

Основа занятий ритмикой в детском клубе «Созвездие» – это игра, такая важная для развития малыша и такая привычная и удобная для него. Занятия вводят ребёнка в мир музыки и движений, развивают пластику, координацию движений, грациозную походку.

Ребёнок учится контролировать работу мышц, делает первые попытки выразить свои эмоции через движения. В кружке ритмики малыши учатся определять характер движений (грустно —  весело), темп (быстро — медленно) и т.д., получают свой первый опыт коллективной работы в общении со сверстниками.

Ритмика улучшает физическую форму, дыхательные функции, внимание и память занимающихся детей. 

Ритмика для детей сегодня стала важным компонентом системы воспитания дошкольников. Занятия помогают научиться воспринимать музыку и сопоставлять с её ритмом движения своего тела. При помощи пластических средств выразительности дети начинают проявлять свои эмоции, что благоприятно сказывается на общем эмоциональном фоне и способствует гармоничному формированию характера.

Занятия ритмикой для детей в нашем клубе построены в форме игры. Это наиболее знакомая и приятная для детей форма активности. Малыши с удовольствием прислушиваются к ритму музыки и воспринимают ритмические движения.

Ритмика для детей 2 3 лет – как проходит занятие?

Под звуки разнообразных мелодий – быстрых и медленных, весёлых и грустных – педагог предлагает повторить ритмичные движения. Большинству малышей эта задача даётся просто, ведь желание двигаться для них – одно из основных. Вскоре детки начинают распознавать характер предложенной мелодии и самостоятельно импровизировать.

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

Танцевальная ритмика для детей более старшего возраста

Дети, которые продолжают занятия ритмикой, получают массу положительных эмоций и неоспоримую пользу для здоровья. Самым главным плюсом признано укрепление мускулатуры позвоночника и правильное, гармоничное формирование его физиологических изгибов. Можно не опасаться, что раннее чтение и письмо приведут к формированию неправильной осанки — танцевальная ритмика для детей становится лучшим средством профилактики.

По мнению основателя данного воспитательного направления Э. Жак-Далькроза, формировать своеобразное «мышечное чувство» имеет смысл с первых лет жизни ребёнка. Это способствует оживлению мыслительных процессов, наравне с заботой о мелких моторных функциях. Построенные в игровой форме занятия ритмикой для детей 3 4 лет помогают закрепить успехи, достигнутые на более раннем этапе, и становятся основой для усвоения более сложных композиционных форм. 

Основная направленность программы ритмики для детей 3 4 лет  — художественно-эстетическая. Занятия длятся тридцать минут, их цель – развить общее музыкальное чувство, пластику движений, помочь установиться положительным эмоциям, которые вызывают повторяющиеся ритмичные движения. Прекрасным дополнением становится общая раскрепощённость малыша.

Посредством танца можно как выразить радость, так и избавиться от неизбежного для человеческих чувств негатива. 

Занятия ритмикой для детей – как удобнее их проводить?

Занятия могут проходить в утреннее или вечернее время. В нашем детском клубе опытный педагог принимает во внимание особенности возрастной группы, учитывает способность концентрировать внимание, возможность реализовать тот или иной комплекс упражнений, эмоциональный ресурс для восприятия музыкальной композиции.

Так, ритмика для детей 4 5 лет уже связана с более выраженной эмоциональной окраской. Родителям стоит позаботиться об удобной и одновременно эстетичной форме одежды для занятий. Ведь танцующая девочка в этом возрасте уже может ассоциировать себя с феей или принцессой, поэтому будет комфортнее чувствовать себя в платьице или юбке.

Ритмика для детей 5 6 лет – это уже вполне осознанный процесс. К этому времени у ребёнка уже формируется определённая музыкальная культура, он становится максимально чутким к тем эмоциям, которые вызывает аккомпанемент. Сформированная осанка и грациозные движения выдают в нём человека, который хорошо развит физически и эстетически благодаря занятиям ритмикой для детей.

Источник

Хореография для детей – замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости, ребенок сможет сформировать хорошую осанку, стать боле уверенным в себе, веселым и открытым. К тому же это беспроигрышный вариант: к занятиям хореографией нет противопоказаний.

Всем детям нравятся движения под музыку. Однако представляете ли вы себе что означает для ребенка танец? Нет, это не ловкость, творчество или осанка… В танце ребенок самоутверждается. На паркете танцевальной студии или дома у зеркала актуализируется его внутреннее «Я». Малыши остаются на телесном уровне развития вплоть до 3 лет. И чем лучше мы работаем над телом ребенка, тем гармоничнее психику он имеет!

Некоторые родители полагают, что танцевальные тренировки – это просто место, где можно занять время ребенка. Однако это не так. Уроки детской хореографии дают ученикам много пользы, а именно:

  • сформировывают правильную осанку (это является важным фактором для поддержания хорошего здоровья и отличного самочувствия);
  • развивают гибкость (достигается благодаря упражнениям на растяжку);
  • прививают любовь к спорту и физическим упражнениям;
  • развивают уверенность в себе;
  • развивают пластику, легкость, координацию и непринужденность движений, а также чувство такта и ритма;
  • дают толчок творческому потенциалу и его развитию;
  • вырабатывают дисциплинированность, ответственность, самостоятельность и трудолюбие.
Читайте также:  Игры для развития ребенка 6 лет с цифрами

Все эти моменты и качества, которые вырабатываются и прививаются во время детской хореографии, пригодятся ученику не только на тренировках, но и в дальнейшей жизни. Кроме этого танцевальные занятия способствуют улучшению музыкального слуха, более глубокому пониманию и чувствованию звуков и мелодий. Это все даст ребенку возможность чувствовать прекрасное, научиться правильно, легко и грациозно ходить.

Занятия по детской хореографии и танцевальным урокам ведут профессиональные преподаватели. Они имеют большой опыт ведения таких тренировок, легко находят общий язык с детьми, направляя их энергию в нужное русло. Кроме этого они могут работать, как с коллективами, так и с одиночными учениками, находя к каждому индивидуальный подход. Чаще всего на занятиях царит добродушная и доброжелательная атмосфера. Однако строгий подход также присутствует для того, чтобы не давать ученикам расслабляться и потерять свой интерес.

Кроме танцев и хореографии в таких школах имеются еще и занятия по детской аэробике. Они проводятся под музыку и внешне напоминают танцы. Однако тут присутствуют сложные спортивные связки и элементы. Если все же ребенка хочется отдать на более спокойные тренировки, то в некоторых школах присутствуют курсы детской йоги. Они вносят в сознание учеников умиротворение, вырабатывают лёгкость движений, выносливость и способность контролировать эмоции.

Если же вы замечаете что ваш ребёнок – уже маленькая звезда, которая обожает работать на публику, срывая аплодисменты, то детская хореография – первым делом! Занятия хореографией рекомендуются детям с 4-5 лет.

Ритмика.

Энтузиазма карапузам не занимать. Но о хореографической системе речь не идет: на уроках дети могут вести себя свободно. Занятия хореографией для детей 2-3 лет обычно проводятся в игровой форме. И в то же время их учат хлопать в ладошки не просто так, а следуя нужному ритму, притопывать ножкой и делать другие движения по просьбе. Развивается воображение («Попробуй попрыгать как лягушка! А как зайчик?»), имитационные способности («Повторяй за мной!»), которые несут базу для любого обучения. Такие занятия идеально подойдут для детей 3-4 лет.

Запишитесь на пробное занятие!

Источник

Ритмика

Центр развития ребенка ритмикаНа занятиях «Ритмика » всегда весело — ведь они проходят под весёлую детскую музыку и музыку из любимых мультфильмов, а дружеская и доброжелательная атмосфера в группе будет способствовать социализации Вашего малыша. Трудно переоценить, какой вклад вы делаете в развитие ребёнка, посещая эти занятия

О программе

Занятия ритмикой способствуют физическому развитию ребенка: совершенствуется координация движений, улучшается осанка, повышается жизненный тонус, что создает у ребенка бодрое и радостное настроение и благоприятно сказывается на состоянии здоровья в целом.

Занимаясь ритмикой, дети получат начальные знания и представления о ритмическом рисунке, темпе, характере музыкального произведения, учатся передавать особенности музыки через движения, учатся слушать и слышать музыку. Под влиянием музыкальной ритмической деятельности, развиваются музыкально-эстетические чувства, познавательный интерес, творческое воображение, память, устойчивость произвольного внимания.

Наши предложения

Ритмика для малышей

Ритмика для малышей — это важная составляющая гармоничного развития ребенка, которая помогает детям овладеть не только координацией движений, но и развить творческие особенности.

Занятие по ритмике напоминают уроки танцев, однако полностью адаптированы для малышей. Вы наверняка не раз замечали, что ваш ребенок с самых ранних пор полюбил танцы. Дело в том, что практически для всех детей ритм — это тоже способ познания мира. Именно поэтому ребенок любит танцевать под музыкальные каналы, копируя движения с экрана — своего рода это и есть ритмика для малышей 2 лет.

Танцевально-ритмические занятия помогут использовать это любимое занятие во благо. Такие занятия:

  • развивают координацию движений
  • способствуют правильному формированию осанки
  • развивают музыкальный слух
  • развивают эстетическое восприятие мира.

“Дом Чудес” предлагает занятия по ритмике для детей сразу по трем адресам в Москве:

  1. СВАО, Ракетный бульвар, д.17, метро ВДНХ, Алексеевский район, рядом с улицами Космонавтов и Бориса Галушкина
  2. ЗАО, Мичуринский проспект, д.21, кв.4, район Раменки
  3. ВАО, Кожухово, Косино-Ухтомский район, ул. Татьяны Макаровой, д.8

Программа рассчитана на детей от 1,5 года до 3 лет.

На занятиях в большей мере используются имитационные движения. В данном возрасте дети ориентированы на педагога и повторяют движения за ним. На занятии проходит отработка Во время занятий отрабатываются основные двигательные навыки и развивается основная моторика.

Ритмика

Программа рассчитана на детей от 3 лет до 5 лет.

Читайте также:  Таблица физическое развитие ребенка

На данном курсе дети учатся выполнять общеразвивающие упражнения и элементы хореографических этюдов. Идет постановка музыкальных миниатюр и танцев. Знакомим с различными видами танцевальных движений и музыкальными традициями. Занятия проходят с различным спортивным и танцевальным оборудованием.

Какие техники применяются на занятии

  • Занятия ритмикой, это способ научить маленького человечка владеть своим телом, чувствовать его и выражать свои эмоции.

Записаться на ознакомительное занятие:

Как проходят занятия

Программа разработана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Один из основных принципов, на котором построены занятия, – грамотное чередование разных видов деятельности.

Занятия проходят в комфортной обстановке, наполненной звуками любимых мелодий и сюжетными картинками. Дети не испытывают усталости, проявляют активность и даже инициативность при выполнении упражнений. . Дети с удовольствием исполняют движения, создают образы сказочных персонажей, животных. Они уже способны удерживать в памяти, при выполнении действий, определенные условия: прямая спина, подтянутый корпус, поднятая голова и т.д.

Дети, занимающиеся ритмикой с раннего возраста, более здоровы физически и менее подвержены стрессам.

Ожидаемые результаты курса

  • Укрепление здоровья;

  • Развитие музыкальности;

  • Развитие двигательных качеств и умений, координации движений;

  • Развитие творческих способностей;

  • Развитие чувства ритма;

  • Социализация ребенка в группе серственников.

Записаться на ознакомительное занятие:

Расписание занятий

Автоматический вывод расписания для каждого занятия в разработке.

Расписание данного занятия можно посмотреть на общей странице расписания интересующего вас клуба.

Посмотреть расписание клуба на Мичуринском (м.Университет)

Посмотреть расписание клуба на Ракетном бульваре (м.ВДНХ)

Посмотреть расписание клуба в Кожухово (м.Выхино, м.Новокосино, м.Лермонтовский проспект)

Ознакомительное занятие450 руб.

У нас действует система скидок. Приходите к нам и получите скидку от 5 до 25%

Данное занятие входит в блок “Активной педагогики” — это рекомендованный нами комплекс занятий:

ПОДБЕРИТЕ ДЛЯ РЕБЕНКА БЛОК “АКТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ” и ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 15%

Преподаватели

  • Хлебникова Юлия Алексеевна

    Хлебникова Юлия Алексеевна

    Образования – социальный педагог, руководитель детского театрального коллектива; Московский Институт Открытого Образования – драматизация музыкальных произведений, создание мюзикла. Профессиональный практикующий режиссер — педагог, преподаватель ритмики, актерского мастерства и сценической речи. Обладатель Гран-при Фестиваля-конкурса «Радуга» художественного творчества работников образования ЮЗАО, победитель конкурса «Рождественский звездопад» в номинации «За лучшую режиссерскую работу» г.Берлин «Чехов-театр».

Источник

Найдена информация о 539 подходящих школах танцев. Ритмика для детей — цены и отзывы. Сравнительная таблица школ танцев Москвы, где есть услуги занятий детской ритмикой.

На портале Dance.Firmika.ru собраны
адреса и телефоны танцевальных студий
Москвы, в которых
есть занятия ритмикой
для детей. Это специальная
система музыкально-ритмического
воспитания, направленная на развитие
координации и чувства ритма у ребенка.
Многие школы танцев предлагают уроки
танцевальной
ритмики
для детей, на которых
малыши учатся владеть своим телом,
двигаться под музыку, развивают память
и внимание. Мы собрали на портале цены
на занятия ритмикой для дошкольников
и представили их в удобных для сравнения
таблицах. Таким образом, родители смогут
подобрать оптимальную студию не только
по расположению, но и по стоимости.

Так как
в раннем возрасте малышей сложно
заинтересовать строгим обучением, детская
ритмика проводится под
веселую и динамичную музыку в игровой
форме.

Чем отличается
ритмика для детей от аэробики и обычной
физкультуры?

Несмотря на то,
что везде физические упражнения
выполняется в определенном ритме под
музыкальное сопровождение, эти направления
имеют разные цели. Ритмика не
ставит на первое место технику исполнения
и физическое развитие юных танцоров. Акцент
детской хореографии и ритмики делается
на умение слышать и слушать музыку, на
развитие координации и контроль над
телом.

Ритмика для
дошкольников и детей более старшего
возраста. Пора начинать!

Уроки ритмической
гимнастикой можно начинать уже в 3-4
года. В этом возрасте координация
движений ребенка уже достаточно развита,
чтобы он мог нормально выполнять
демонстрируемые преподавателем
упражнения. В детском саду занятия
ритмикой начинаются со второй младшей
группой, однако в центрах раннего
развития предлагаются группы и меньшего
возраста.

Малыша способны
усваивать и выполнять под музыку
элементарные движения уже после
достижения года. Конечно, ребенок не
научится многому, однако получит полезные
навыки, которые смогут облегчить ему
дальнейшее музыкальное развитие.

Правильно
организованные занятия ритмикой —
залог успеха

Уроки ритмики
включают подвижные и активные упражнения,
для выполнения которых требуется
достаточно свободного пространства. Для них выделяется отдельный
зал, где преподаватель показывает
упражнения в сопровождении детских
песен и современных танцевальных
мелодий.

РитмикаТак как дети
довольно быстро устают от однообразной
деятельности, тренировки строятся
небольшими отдельными блоками по 5-10
минут. Занятие начинается с обязательной
разминки: несложных упражнений, бега
или ходьбы. Только после этого начинается
основная часть, при которой от ребенка
потребуется максимальная самоотдача.
Дети выполняют задания преподавателя,
слушают музыку и повторяют движения.

Читайте также:  Презентация развития у ребенка звукопроизношения

После такой нагрузки
обязательно следует отдых из спокойных
упражнений, позволяющих расслабить
напряженный мышцы. Можно устроить
полноценный релакс под приятную,
успокаивающую музыку. Далее снова
следует активная часть на уже знакомом
малышу материале.

В завершении
занятия многие преподаватели устраивают
мини-дискотеки или проводят подвижные
игры, которые так нравятся юным танцорам. 

Источник

Ритмика

Занятия для детей 2 — 6 лет / Периодичность 1, 2 раза в неделю / Продолжительность 60 мин.

Цели курса: программа занятий танцевальной студии направлена на всестороннее танцевально-двигательное развитие детей разных возрастов, психо-эмоциональное раскрепощение, установление положительных отношений со взрослыми и сверстниками, творческое самораскрытие и гармоничное физическое развитие, всестороннее развитие и познание мира.

В данном курсе используется большое количество разнообразного инвентаря: танцевального, музыкального, тактильного, двигательного, массажного, релаксационного, игрового и физкультурного

Методика курса основана на пособиях по танцевально-двигательной терапии, танцевальному тренингу у детей, арт-тренингу, физкультурных пособиях для разных групп детского сада, основах танцевальных движений и хореографии.

Занятия  проходят в активной форме, вовлекая детей и взрослых в ход урока, используются приёмы, направленные на целостное развитие и воспитание у детей  комплексного: визуального, акустического и физического восприятия одновременно. Психо-танцы позволяют развить коммуникативные способности, снять барьеры в общении и самовыражении, помогают устанавливать связи между ребенком, его окружением и окружающим миром в целом, знакомят ребенка с ним самим, с телом и его возможностями.

Ступени курса разбиты по возрастам

1. Для самых маленьких танцоров – до 3х лет основными задачами курса являются – обучение управлению телом и своей двигательной активностью, приобретение чувства ритма, формирование правильной осанки, становление стопы, гармоничное развитие мышц. Занятия развивают изначальное стремление ребенка к разнообразным движениям, помогают научиться координировать действия рук и ног, контролировать тело в пространстве. Через игру и подражания животным ребенок учится как быстрой так и нехарактерной медленной активности- основе всех пластических движений, начинает чередовать быстрые и медленные движения. Так же занятия развивают ловкость, точность мелкой и крупной моторики,  знакомят с азами музыкального рисунка движений, учат совмещать движения и дыхание. В занятия используются разнообразные игры, которые помогают малышам не только освоить конкретные действия, но лучше научиться общаться и взаимодействовать друг с другом. Малыши занимаются вместе с взрослыми, так они чувствуют себя безопасно и лучше усваивают материал, ориентируясь на значимую фигуру.

2. Для средней группы 3-5 лет главным уже является переход от элементарных движений – непосредственно к танцеванию. Занятия становятся структурированными и подразделяются на блоки- разминка, зверо-аэробика, спортивная часть, ритмика, простые танцы, танцы с предметами, танцы- фантазии, музыкальные и спортивнее игры, коллективные действия. В этом периоде много внимания уделяется физической форме, умению управлять телом в пространстве, координации, равновесию, умению переключать процессы возбуждения и торможения, работе с гимнастическими предметами –платками, обручами, мечами. Танцы строятся на изученных ранее отдельных движениях, игровых или бытовых действиях, становясь для ребенка более интересными и доступными, а народные танцы и игры подготавливают детей к будущим совместным танцам. Усиливается роль воображения, при помощи сказочных образов и фантазий прививаются основы балетной пластики. Используя разные предметы и музыкальные инструменты, дети учатся взаимодействию с музыкой- как с основой для танца

3. В старшей группе от 5 лет постепенно происходит отход от игровых танцев в пользу танцев постановочных, движения которых ребенок учит под конкретную музыку. Структура занятий включает в себя разминку, тренировку пластики, музыкальные и спортивные игры, манипуляции с предметами, коллективные танцы и игры, — они используются для перемежения большого количества танцев. Используя воображение, хорошо развитое к этому возрасту, дети учатся сами придумывать танцевальные композиции. В старшей группа кроме детских и бытовых танцев изучаются так же различные танцевальные стили и направления – классические, народные, латино-американские и современные. Отдельно внимание уделяется балетной пластике, которая в этом возрасте становится доступна и очень нравится детям. Изучение коллективных танцев и танцев индивидуальных помогает ребенку влиться и взаимодействовать в команде и так же успешно проявлять себя единолично, при публике, что полезно и для общительных детей и для стеснительных.

Для всех групп занятия проходят активно под веселую детскую музыку, песенки из любимых мультфимов, в веселой и доброжелательной обстановке. На занятиях отводится время для повышенной активности детей, а так же время для расслабления, релаксационных упражнений и массажа. Регулярно проводятся совместные занятия с родителями не только в младшей но и в двух других группах- занятия проходят в виде совместных уроков и направлены на укрепление и оздоровление семейных отношений

Преподаватели «Белорусская»: Молчанова Елена

Преподаватели «Бескудниково»: Журова Марина.

Стоимость

Расписание 

Источник