Центр развития ребенка новоселов

Центр развития ребенка новоселов thumbnail

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи создан для помощи детям и родителям Невского района Санкт-Петербурга в решении самых разнообразных проблем.

Основные задачи Центра:

помощь в решении социально-эмоциональных проблем ребенка;

помощь в выборе образовательного маршрута, наилучшим образом соответствующего способностям и потребностям Вашего ребенка;

помощь в решении проблем школьной неуспеваемости;

здоровый образ жизни;

экстренная психологическая помощь в кризисных ситуациях;

любые другие вопросы в компетентности специалистов.

В Центре консультируют специалисты:

врач-педиатр;

врач-невролог;

врач-психотерапевт;

врач-психиатр;

педагоги-психологи;

учителя-логопеды;

учителя-дефектологи;

социальные педагоги

Мы гарантируем Вам и Вашим детям полную конфиденциальность

Родителям и детям Невского района Санкт-Петербурга помощь оказывается бесплатно

Предварительная запись на прием к специалистам производится по телефонам:

(812) 409-72-04 — администратор, дежурный психолог

Адрес Центра: Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 11, лит. А

Часы работы:

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00;

Сб: с 11:00 до 18:00;

Вс: Выходной

Приемные дни директора Центра:

вторник: 16.00-18.00

пятница: 11.00-13.00

записаться на прием можно у администратора Центра

Срочная консультация психолога по телефону —
кризисная телефонная линия: (812) 409-72-04

работает Пн-Пт: с 9:00 до 20:00

Полезная информация для родителей:

В соответствии со ст. 63 Семейного кодекса Российской Федерации, родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Обращаем ваше внимание, что в для предотвращения несчастных случаев с детьми, недопустимо оставлять детей без присмотра, необходимо предупреждать возникновение возможных опасностей для детей с учетом особенностей возрастного поведения несовершеннолетних, с целью исключения случаев падения детей с высоты, опрокидывания и падения предметов интерьера с последующей травматизацией ребенка, а также выхода детей к открытым водоемам и на лед без сопровождения взрослых.
Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних. Правительство Санкт-петербурга, Комитет по образованию, ГБУ ДПО СПб АППО, 2019

Уважаемые родители младших школьников! Рекомендуем совместно с детьми посмотреть мультфильмы и обсудить их:

В нашем Центре работает Родительский клуб

Лекторий для родителей

Положение о порядке приема, перевода, отчисления (восстановления) обучающихся

Режим занятий обучающихся

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Правила внутреннего распорядка обучающихся, часть 2

«Профилактика суицидального поведения подростков. Противодействие деятельности «групп смерти» в социальных сетях».

Телефоны «горячих линий», адреса электронных приемных, которыми могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) в случаях, когда действия руководства и других сотрудников общеобразовательного учреждения нарушают их права и законные интересы

Добровольные пожертвования и целевые взносы

Если у вас есть предложения, замечания по работе Центра, пишите нам по адресу 4422399@mail.ru, все пожелания будут обработаны нашими специалистами

Источник

Предотвращение детской смертности
Молодежный тренер

В нашем Центре:

  • Работает балинтовская группа;
  • Проходятся индивидуальные и групповые консультации психолога для педагогов по вопросам взаимодействия с детьми;
  • Проводятся индивидуальные консультации психолога для педагогов по личным вопросам;
  • Первый четверг каждого месяца — методическое объединение педагогов-психологов детских садов Невского района;
  • Первый понедельник каждого месяца — методическое объединение педагогов-психологов школ Невского района;
  • Третий четверг каждого месяца — методическое объединение социальных педагогов школ Невского района;
  • Индивидуальный прием, психологическое консультирование по вопросам развития, обучения, воспитания;
  • Тематические выступления на родительских собраниях;
  • Участие в педагогических советах;
  • Помощь в составлении индивидуального образовательного маршрута и др.
  • Экстренная психологическая помощь в кризисных и конфликтных ситуациях;

Справки и запись у администратора Центра:

(812) 409-72-04 — администратор, дежурный психолог

Адрес Центра: Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 11, лит. А

Часы работы:

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00;

Сб: с 11:00 до 18:00;

Вс: Выходной

Приемные дни директора Центра:

вторник: 16.00-18.00

пятница: 11.00-13.00

записаться на прием можно у администратора Центра

Срочная консультация психолога по телефону —
кризисная телефонная линия: (812) 409-72-04

работает

Пн-Пт: с 9:00 до 20:00

Рекомендации по организации взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при реализации механизма раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ среди обучающихся образовательных организаций, разработанные ГУНК МВД России

Читайте также:  Центр развития ребенка при детском саду

Рекомендации по проведению тренингов, связанных с участием несовершеннолетних и молодежи в социально-психологическом тестировании, медицинских профосмотрах и медицинских освидетельствованиях в ходе оперативно-профилактических мероприятий

Социально-психологическое тестирование:

Социально-психологическое тестирование

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга №2342-Р от 14.08.2019 «Об организации социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, среди обучающихся государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2019-2020 учебном году»

Информированное согласие родителей на проведение социально-психологического тестирования на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

Информированное согласие обучающегося, достигшего возраста 15 лет

Дедлайны

О регламенте проведения социально-психологического тестирования. Презентация (все разархивированные файлы должны находиться в одной папке),

Алгоритм проведения в 219-2020 учебном году социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, для руководителей образовательных организаций.

Комплексный план мероприятий, направленных на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ несовершеннолетними, обучающимися в образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2019-2020 учебном году.

Инструкция для проведения социально-психологического тестирования

Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних

Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних. Правительство Санкт-петербурга, Комитет по образованию, ГБУ ДПО СПб АППО, 2019

Полезная консультация
В последнее время появляется все больше вопросов, связанных с формированием психологической безопасной образовательной среды образовательном учреждении. Так, под психологической безопасностью понимается состояние образовательной среды, свободное от проявлений психологического насилия во взаимодействии, способствующее удовлетворению потребностей в личностно-доверительном общении, создающее референтную значимость среды и обеспечивающее психическое здоровье включенных в нее участников.

Поразмышлять над этим важным аспектом приглашает телеканал «Санкт-Петербург» и педагог-психолог ДОУ № 143 Невского района Санкт-Петербурга Кукушкина Мария Дмитриевна.

Полезная информация для педагогов:

Районнные методические объединения:

  • РМО социальных педагогов
  • РМО педагогов-психологов ДОУ
  • РМО педагогов-психологов ГБОУ
  • РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОУ
  • РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБОУ
  • РМО ответственных за профориентационную работу
  • РМО руководителей служб школьной медиации

Профилактические программы,
реализуемые специалистами Центра

Профилактические программы, реализуемые специалистами Центра

Заявка на проведение мероприятий специалистами ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга в 2020–2021 учебном году

Заявка на проведение внепланового мероприятия специалистами ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга в 2020–2021 учебном году

Аннотации рабочих программ специалистов

Программы превентивной педагогики и психопрофилактики «Охрана психического здоровья»

1.1. Коррекция личностных проблем и девиантного поведения

1.2. Профилактика психосоматических расстройств и девиантного поведения

1.3. Профилактика проблем в обучении и развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста

1.4. Профилактика проблем в обучении и развитии учащихся 3-6 классов

1.5. Эмоциональная поддержка родителей

1.6. «Родительский клуб» для родителей детей, посещающих занятия педагога-психолога

1.7. Эмоциональная поддержка педагогов

1.8. Я-волонтёр

1.9. Психологическое сопровождение «трудных» классов

1.10. Психологическое сопровождение детей «группы риска»

1.11. Первая ступень

1.12. Динамика

1.13. Профилактика табакокурения

1.14. Педагогические мастерские

1.15. Программа по формированию ответвленного поведения и развитию навыков критического мышления «Задачи Фемиды»

1.16. Знайка

1.17. Летняя радуга

1.18. Профилактика агрессивного поведения у подростков

Программы коррекционного обучения и психокоррекции «Развитие»

2.1. Психологическая помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

2.2. Развитие познавательных процессов

2.3. Развитие умственных способностей дошкольников 3-4 лет

2.4. Развитие умственных способностей дошкольников 5-7 лет

Программы реабилитационной педагогики и психореабилитации «Кризисный центр»

3.1. Развитие познавательных функций

3.2. Отреагирование негативных эмоциональных состояний

3.3. Развитие способностей управления агрессией

3.4. Песочная терапия

3.5. Развитие мышления с помощью интеллектуальных игр

Программы коррекционного логопедического обучения «Сказочная планета»

4.1. Коррекция нарушений письменной речи

4.2. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей 6-12 лет

4.3. Профилактика нарушений письменной речи

4.4. Логопедическая работа при коррекции ОНР у учащихся 1-х классов

4.5. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников

4.6. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Программы коррекционного психолого-педагогического обучения «Я могу!»

5.1. Развитие психических процессов, познавательной активности и речи у детей 1-3 лет

5.2. Развитие социального взаимодействия слепых и слабовидящих детей

5.3. Развитие социального взаимодействия глухих и слабослышащих детей

5.4. Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с ЗПР

Читайте также:  Особенности развития гиперактивного ребенка курсовая

Программы социальной адаптации (социализации) «Я среди людей»

6.1. Эмоционально-волевое развитие детей «Волшебный мир вокруг нас»

6.2. Развитие коммуникативных навыков у младших подростков

6.3. Построение партнерских отношений

6.4. «Радость общения» для детей 5-7 лет

6.5. Формирование и развитие у подростков умений и навыков эффективного общения.

6.6. Перспектива

6.7. Основы выбора профессии

6.8. Профилактика школьной дезадаптации одарённых детей

Презентация «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» , 2019

презентация

Мультфильм «Фикси советы Осторожней в Интернете!»

мультфильмы

На основании этого мультфильма можно провести урок для младших школьников по безопасности в интернет.

 
 
 
 
 
 

Вебинар «Профессиональное самоопределение старшеклассников». Березина Д.В., Петрова А.В, 2018 г.

Материалы презентации Профилактика суицидального поведения, 2017

Практика медиации конфликтов в школе Чернов Денис Юрьевич к.пс.н., педагог-психолог ППМСЦ НР СПб

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Материалы семинара (11 ноября 2014г.)

«Спонтанная игра ребенка: цели, задачи в развитии или как сохранить психологическое здоровье дошкольника.»

Ткаченко Юлия Александровна, Смирнова Елена Михайловна, Педагоги-психологи ГБОУ ПМС-центра Невского района

«Психофизические особенности детей с неярко выраженными отклонениями в развитии»

Микшина Елена Павловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена, учитель-дефектолог ПМС-центра Невского района г. Санкт-Петербурга

«Некоторые аспекты ухода за ЛОР-органами. Первая помощь при наиболее актуальных детских ЛОР-проблемах».

Врач Бусел Олег Ильич

Если у вас есть предложения, замечания по работе Центра, пишите нам по адресу 4422399@mail.ru, все пожелания будут обработаны нашими специалистами

Источник

– в составе Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга

Порядок прохождения и запись на ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга

для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и школьного возраста:

Оздоровительная комиссия

Дошкольная комиссия

Школьная комиссия

Работа ТПМПК направлена на разработку коллегиального психолого-медико-педагогического заключения по результатам медицинского, психологического и педагогического обследований ребенка и разработку индивидуально-ориентированных рекомендаций.

Цель ТПМПК — выявление детей и подростков с отклонениями в развитии, проведение комплексного диагностического обследования и разработка рекомендаций, направленных на определение специальных условий для получения ими образования и сопутствующего медицинского обслуживания.

Основные задачи ТПМПК:

1) комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика актуальных и резервных возможностей, нарушений развития ребенка; 

2) на основе данных комплексной диагностики определение потребности в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов. 

3) разработка выводов и рекомендаций по условиям, формам и срокам получения образования в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными стандартами, в т.ч. утвержденными приказами Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г.: 

№ 1598 Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ФГОС НОО ОВЗ)

№ 1599 Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее — ФГОС ОО УО (ИН)

Основные направления деятельности ТПМПК:

1) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;  

2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;  

3) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;  

4) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;  

5) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;  

6) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Читайте также:  Предпосылки развития личности ребенка в дошкольном возрасте

Специальные условия образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:

1) использование специальных адаптированных образовательных программ и методов обучения и воспитания, с учетом специфики особенностей психофизического здоровья и образовательных потребностей;  

2) применение специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;  

3) использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;  

4) возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь;

5) возможность предоставления услуг тьютора;  

6) потребность в организации групповых и индивидуальных коррекционных занятий;  

7) потребность в организации безбарьерной среды для маломобильных групп;  

8) другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ. 

Перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и направленности, а также социальному развитию обучающихся с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования.

Информация о деятельности ТПМПК
Невского района Санкт-Петербурга

Нормативные документы деятельности ТПМПК
Невского района Санкт-Петербурга

Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга об организации работы территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Невского района Санкт-Петербурга № 3-р от 09.01.2017, включая Положение о работе ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга

Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 22.08.2019 № 3283-р о внесении изменений в распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 09.01.2017 № 3-р

Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 13.09.2017 № 3075-р о внесении изменений в распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 09.01.2017 № 3-р

Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 01.11.2017 № 3728-р о внесении изменений в распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 09.01.2017 № 3-р

График работы ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга на 2019-20 учебный год.

Состав ТПМПК на 2019-20 учебный год.

В 2018 году ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга стал финалистом в конкурсе инновационных продуктов «Петербургская школа 2020» с проектом «Модель программно-аппаратного комплекса обеспечения деятельности психолого-медико-педагогической комиссии».

Руководство ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга

Председатель комиссииИноземцева
Вероника Георгиевна
заместитель директора ГБУ ДО Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга, педагог-психолог высшей квалификационной категории409-72-02
Заместитель председателя комиссии
(школьное отделение)
Сергеева
Татьяна Александровна
учитель – дефектолог высшей квалификационной категории, Заслуженный учитель РФ584-94-55
Заместитель председателя комиссии
(дошкольное отделение)
Савелюк
Татьяна Ивановна
учитель – логопед высшей квалификационной категории409-72-02
Заместитель председателя комиссии
(оздоровительное отделение)
Романова
Александра Валерьевна
учитель – логопед высшей квалификационной категории583-00-49

Получение рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования (9 кл.) и среднего общего образования (11 кл.), с учетом их индивидуальных особенностей осуществляется Центральной психолого-медико-педагогической комиссией Санкт-Петербурга /ЦПМПК/. Адрес сайта ЦПМПК – gmpmpk.ru/gia

Перечень образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга,
реализующих адаптированные образовательные программы
для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов:

Дошкольные образовательные учреждения, реализующие адаптированные общеобразовательные программы для обучающихся с ОВЗ

Образовательные учреждения (школы), реализующие адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ

Классы, реализующие адаптированные общеобразовательные программы для обучающихся с ОВЗ

Место нахождения ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга:

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, улица Новосёлов, 11А

Метро: Ломоносовская

Режим работы ТПМПК: Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00 (по графику)

Часы приема граждан: четверг с 10:00 до 15:00.

Контактные телефоны: Тел.: (812) 409-72-01, 409-72-02; понедельник — 10-14ч, среда — 10-14ч, четверг — 10-15ч

Адрес электронной почты для размещения вопросов, предложений: 4097201@mail.ru

При необходимости, в случае несогласия с решением ТПМПК, законные представители могут обратиться в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию Санкт-Петербурга /ЦПМПК/.

Адрес сайта ЦПМПК – gmpmpk.ru

Деятельность ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга находится в ведении Администрации Невского района и отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга

Актуальная информация по работе с обучающимися с ОВЗ для родителей, специалистов школьных служб сопровождения находится на главной странице сайта в разделе «Лекторий»

Стратегия 2030

Наш Санкт-Петербург

Многонациональный Петербург

Календарь событий Петербурга

ИМЦ Невского района

Полезные ссылки

Источник