Центр развития ребенка на федоровского
Уважаемые гости нашего сайта!
В настоящее время наш сайт участвует во Всероссийском конкурсе
«Лучший сайт образовательной организации – 2020» в номинации
«Лучший сайт дошкольной образовательной организации – 2020»
Просим ВАС проголосовать за наш сайт – участник №484
https://растимдетей.рф/
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!
В МБДОУ ЦРР детский сад «Танюша» работает «горячая линия» по вопросам работы функционирования мобильных дежурных групп в дошкольных образовательных учреждениях.
Телефон «горячей линии» МБДОУ ЦРР детский сад «Танюша»: 89825051787
Уважаемые родители (законные представители), информацию о ходе комплектования и очередности в детский сад Вы можете получить по телефону: 8(3462)730-315 с 08.00 до 15.42
«Душа каждого ребенка — это уникальный и неизведанный мир,
целая планета, на которой зарождаются и крепнут его первые мечты,
стремления и ценности. В силах взрослых повлиять на ту форму,
которую примут эти первые плоды духовной работы ребенка.
Главное помнить, что… У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА СВОИ ЗВЕЗДЫ!»
Дошкольный возраст — важнейший этап в развитии личности. Это период начальной социализации ребенка, приобщения его к миру культуры, общечеловеческих ценностей, время установления начальных отношений с различными сферами бытия. Вы можете подарить своему ребенку красивые игрушки, уютно благоустроить комнату, пригласить в гости веселых клоунов — все будет служить развитию и эмоциональному благопрлучию вашего малыша, но это не сможет заменить того полноценного воспитания и развития, которое детский сад. Задача нашего дошкольного учреждения состоит в том, чтобы создать каждому ребенку все условия для реализации его возможностей.
В группах детского сада есть все необходимое для того, чтобы ребенок не только чувствовал себя
уютно и комфортно, но и получал соответствующее своему возрасту развития.
Заведующий МБДОУ ЦРР детский сад «Танюша» Себельдина Елена Ивановна – стаж педагогической работы 16 лет, образование высшее: Глуховский государственный педагогический институт им. С.М.Сергеева — Ценского.
Елена Ивановна прошла профессиональную переподготовку по программе «Менеджер в сфере образования», «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского», г. Омск, 2013г.; по программе «Государственные, муниципальные и корпоративные закупки», ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами», 2017г.; курсы повышения квалификации «Технология формирования положительного имиджа образовательной организации, антикризисный PR», 2018г.
Труд Елены Ивановны отмечен Почетной грамотой департамента образования и молодежной политики Ханты — Мансийского автономного округа — Югры, 2014г.; Благодарственным письмом Думы Сургутского района, 2013г. Некоммерческой организацией Благотворительного фонда наследия Д. Менделеева, Себельдиной Елене Ивановне была учреждена медаль «За службу образованию», за успехи и достижения в деле образования подрастающего поколения, г.Москва 2019г.
Елена Ивановна серьёзное внимание уделяет профессиональному росту педагогических кадров: за 2018 — 2019 учебный год
74 педагога прошли курсы повышения квалификации.
Педагоги являются призёрами конкурсов различных уровней: «Воспитатель года — 2010» — 2 место; «Воспитатель года — 2016» — 3 место; 3 место в конкурсе видеороликов среди кустовых МО ДОО Сургутского района, март 2015г.; 2 место в региональном педагогическом конкурсе «Фестиваль педагогических проектов», г.Когалым 2018г.; 2 и 3 место в Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», г.Москва, 2019г.
Воспитанники образовательного учреждения, в течение многих лет, занимают призовые места в конкурсах, спортивных состязаниях: 1 место (Диплом победителя), во Всероссийском конкурсе «Весенняя капель», 2015г. (г. Чебоксары, Развивающий центр школьников и дошкольников «Совёнок»); диплом за участие в III районном фестивале творческих работ детей дошкольного возраста «Хочу все знать!» в номинации «Будущее начинается сегодня», Лянтор, 2016г.; 1 Вице — Мисс в муниципальном конкурсе «Мини — Мисс Федоровчанка 2017», пгт.Федоровский, 2017г.; III место в региональном этапе Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо», г.Лянтор, 2018г.;
Особое внимание Елена Ивановна уделяет содержанию территории дошкольного учреждения. Любой посетитель, ступив на территорию образовательного учреждения, обращает внимание на его ухоженность. Взгляд радуют разноцветные клумбы, чистые дорожки, спортивные снаряды, вы сразу поймете, что здесь живут и работают люди, для которых детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным и комфортным.
Почетная грамота в номинации «Специальный приз» «Гран — ПРИ»
районного конкурса детского художественного творчества
«Юные дорования Сургутского района»
под девизом: «Мы за мир на всей планете!»
2015 год
Диплом I степени в номинации «Лучшая актерская работа»
в районном конкурсе детских театральных коллективов муниципальных дошкольных образовательных организаций Сургутского района
«Театр начинается с детства»»
под девизом: «Готовы радость разделить на всех!
Здесь творчество, гармония, успех!»
2016 год
Участие в конкурсе по благоустройству «Жить чисто и красиво!»
в городском поселении Федоровский 2016 года в номинации:
«Лучшая территория детского сада»
Диплом за III место
в муниципальном этапе всероссийского конкурса
«Воспитатель года — 2016»
Официальный сайт Правительства России: https://government.ru/rugovclassifier/833/events/
«Будущее России. Национальные проекты»: https://futurerussia.gov.ru/obrazovanie
Мобильное приложение «Телефон доверия для детей, подростков и их родителей»
Всероссийская перепись населения
Источник
Развивающие занятия для детей
Курс «Квадривиум» — это гармоничное развитие врожденных способностей по методике XXI века. Наши специалисты и педагоги разработали «Квадривиум», опираясь на опыт лучших мировых практик и доработав их с помощью психологов и нейропсихологов.
Подробнее о развивающих занятиях
Занятия «Воображариум» — развитие нестандартного мышления при помощи методики ТРИЗ
На занятиях по ТРИЗ (Творческое Решение Интересных Задач) главная задача педагога – создать для детей условия, при которых они сами захотят мыслить нестандартно.
Занятия ТРИЗ для детей в Москве
Психологическая подготовка ребенка к школе
Задача курса «Как Здорово в школе» – помочь ребёнку справиться со стрессом, пройти адаптацию к школе легко и безболезненно, снизить тревожность и показать, что школа – это здорово, интересно и очень полезно.
Мы формируем у наших учеников правильное отношение к здоровью и конфликтам, школьным атрибутам и урокам.
Подробнее о психологической подготовке
Занятия с профессиональным художником для детей всех возрастов
Дети учатся изобразительному искусству под чутким присмотром профессионального художника и потому получают дополнительные важные навыки: подготовка руки к письму, изучение азов геометрии и цветоопределения, умение проявлять творческую индивидуальность.
Подробнее о рисовании для детей
Английский язык для детей
Комбинированные интерактивные занятия английским языком для детей, которые уже вполне освоили родной язык и готовы покорять новые страны и континенты. Игровой формат занятий облегчает усвоение нового материала.
Прочитать больше о занятиях
Музыкальное развитие под руководством педагога с огромным стажем
На занятиях ребенок сможет найти себя в мире музыки и гармонично развиваться в полюбившейся деятельности, будь то пение в коллективе или соло, актерское мастерство или композиторское дело.
Подробнее о музыкальных занятиях
Тест на психологическую готовность ребенка к школе
Результаты теста позволят оценить степень готовности ребенка к школе и выявить «зоны риска» для их последующей коррекции.
Прочитать о тесте готовности к школе
Нейродиагностика ребенка
Нейродиагностика дает возможность понять, как мозг ребенка считывает и обрабатывает информацию, насколько хорошо и правильно формируются важнейшие психические функции и соответствуют ли они возрастной норме развития.
После нейродиагностики детский нейропсихолог-эксперт составляется план коррекции и становится понятно, что мешает ребёнку развиваться и как ему помочь самостоятельно или в ходе нейрокоррекции — курса специальных занятий и упражнений.
Найти причину и знать, как её исправить — уже огромный шаг на пути к счастливому детству.
Нейродиагностика ребенка в Москве
Нейрокоррекция для детей
Занятия, которые помогают детям развиваться правильно. Нейрокоррекция – это следующий этап после нейродиагностики, если в ходе общения с ребёнком нейропсихолог установил какие-либо пробелы в его развитии.
Нейрокоррекция для детей в Москве
Детский психолог
Профессиональная помощь для детей, подростков и родителей. Детский психолог поможет ребенку разобраться в эмоциях, объяснит причины возникших трудностей и подскажет верное решение, а при необходимости сам позанимается с ребенком.
Прочитать подробнее о педагоге
Детский логопед
В центре «Как здорово!» профессиональный логопед поможет вам оценить состояние речевого развития ребенка, даст рекомендации по обучению, а если есть какие-либо проблемы — составит план коррекции.
Подробнее о детском логопеде
Подготовка ребенка к школе
Наши специалисты: педагоги, психологи, методисты и логопеды создадут все условия для того, чтобы ребенок интеллектуально, эмоционально и социально развивался.
Подробнее о подготовке к школе
Источник
Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.
Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.
Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.
Суть метода
В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).
Развивающая среда — это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.
Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.
Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.
У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.
Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, — нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.
Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.
«Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу».
Мария Монтессори
Источник
Телефоны доверия |
---|
Всего материалов в каталоге: 78 Показано материалов: 1-10 | Страницы: 1 2 3 … 7 8 » |
Онлайн-лагерь «ПодключОНЛАЙНся!»
Среда
14:29
Центр развития творчества детей и юношества
приглашает всех желающих в онлайн — лагерь
Персонифицированное финансирование
Вторник
14:51
В сентябре 2020 года в Федоровском районе Республики Башкортостан начнет работу система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок независимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.
В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий? читать дальше
Художественное творчество на дистанции
Среда
13:30
Ребята из объединения «Разноцветная палитра» совершили вместе с руководителем Чиркуновой Е. Ф. онлайн-экскурсию в Государственную Третьяковскую галерею. На этот раз поближе познакомились с картиной великого русского художника Алексея Саврасова «Грачи прилетели». Узнали об истории создания картины, ощутили возрождение природы после долгой зимней спячки. И по впечатлениям от увиденного нарисовали композицию «Скворцы прилетели». Приход весны отражён и в других темах: «Весенние проталины», «Подснежники», «Цветущая сирень». Ещё ребята принимают участие в районном конкурсе рисунков «Этот день Победы». Елена Федоровна показала им презентации «Подвиг народа живёт в веках», «Города-герои», чтобы поближе познакомить с историей войны.
Онлайн-акция «Бессмертный полк»
Среда
09:15
Объединение «Ашкадарские роднички»
Руководитель Хайбуллин Марс Салихович
Бессмертный полк.
Понедельник
17:42
Мы помним, мы гордимся.
Струится песенный «Родничок»
Пятница
08:16
«Без песен — мир тесен».
Народная мудрость.
В фольклорном объединении «Родничок» идёт вокально-хоровая работа над песенным репертуаром к Троице, поют весенние троицкие песни – «Песня про святую троицу», «Так дано много», «Сердцу дорогое».
Ещё готовят видеофлешмоб к 9 мая, празднику Великой Победы. Светлана Васильевна Юдина, педагог объединения, отправила детям песни, чтобы они сами выбрали те, которые им по душе. Каждый участник разучит и споёт хотя бы один куплет этой песни, участвуя во флешмобе. Дети будут петь в одежде, соответствующей тому времени и снимут себя на видео. Так, в новых условиях обучения находятся и положительные стороны. Когда поешь в ансамбле, то не замечаешь свои недочёты, многоголосье скрывает их. Теперь же, когда учащийся смотрит своё исполнение, записанное им самим, то видит себя со стороны, замечает недостатки и в пении, и в манере исполнения и старается совершенствоваться. Дети чувствуют свою ответственность, чтобы снять качественное видео.
Роботёнок
Четверг
16:44
Программу объединения «Роботёнок» пришлось изменить, потому что таких комплексных конструкторов Лего, как в Центре творчества, дома у ребят нет. Теперь дети обучаются с помощью электронных кейсов, состоящих из тестов, алгоритмов сборки и запуска моделей. Шевырёва Милена Игоревна – педагог объединения выбирает, например, блок 2 (Lego wedo 2.0) — собрать борца сумо, схематически рисует робота-сумоиста и отправляет задание детям. А они в ответ присылают выполненную работу. Один из кейсов был составлен по регламенту всероссийского чемпионата робототехники. Задание было – схематически зарисовать робота. Силяев Кирилл выбрал блок футбол управляемых роботов, зарисовал его и составил алгоритм сборки.
Танец — это ритм твоей жизни
Среда
15:52
Небольшое интервью с руководителем танцевального объединения «Гулляр»
Юсуповой Лилией Рахматулловной.
«Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твоё дыхание. Это ритм твоей жизни».
Жак д’Амбуаз
— Чем вы сейчас занимаетесь? Как проходит дистанционное обучение, ведь это очень непросто обучать хореографии на расстоянии?
— Мы не успели доучить танцы к Великой Победе — «Смуглянка», «Катюша», и я почти каждый день снимаю свои уроки на видео и отправляю их по ватсапу ученикам. В ответ дети присылают свои видео с разученными движениями или показывают их по видеозвонку. Я посылаю им одну или две звёздочки. Если есть ошибки, то ребёнок получает только одну звезду. Я объясняю ошибки, и у ребёнка есть возможность исправить недочёты, снова снять видео и получить две звёздочки.
Так же, как и раньше, наши занятия начинаются с разминки. В группе ватсапа я размещаю ролики с упражнениями на растяжку, с комплексами партерной гимнастики. Партерная гимнастика — это упражнения, которые выполняются на коврике. Мы повторяем и свои ранее разученные танцы – узбекский, татарский, русский, танец скоморохов, чтобы ничего не забыть. Для этого ребята получают видеозаписи наших прошлых выступлений.
Мы используем время и для расширения кругозора. Есть замечательные статьи об этикете танца, о том, что развивает в человеке хореография, об истории возникновении танца. Я отправляю ссылки на них, в ответ дети отмечаются, если прочитали.
Именной сертификат. Персонифицированное финансирование
Пятница
09:46
С сентября 2020 года в Федоровском районе начнет работу система персонифицированного финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок, который учится в организациях дополнительного образования получит именной Сертификат на обучение.
Для чего это делается?
В современных условиях жизни дополнительное образование ориентируется на интересы детей. Бюджетные деньги теперь будут получать программы, которые выберут родители, а не запланированные по госзаказу.
Теперь бюджет дает деньги за фактически привлеченных детей. Благодаря введению сертификатов родители становятся участниками распределения бюджетных денег. Программы, на которые будет направлено больше сертификатов, получат дополнительное финансирование. Остальным придётся стать привлекательнее, чтобы родители и дети выбрали именно их.
Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?
Сертификат – это персональная гарантия государства перед ребенком в том, что он может посещать любой (в том числе и коммерческий) лицензированный кружок или секцию за счет бюджета. Это не документ, который нужно носить с собой, а электронная запись в информационной системе. Сертификат присваивается каждому ребенку от 5 до 18 лет. У сертификата есть номинал – бюджетные деньги, которые можно потратить только на оплату кружка или секции. Размер номинала определяют муниципальные власти.
Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатор дополнительного образования Республики Башкортостан https://xn--02-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/ в Личном кабинете пользователей.
Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал дополнительного образования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены.
Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего района возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.
Что нужно сделать, чтобы получить Сертификат персонифицированного финансирования?
- Родителям нужно зарегистрироваться на сайте Навигатора дополнительного образования https://xn--02-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/ в Личном кабинете пользователей.
- Подробная инструкция, как это сделать, размещена на странице Для родителей на нашем сайте https://crtdu.ucoz.ru/index/dlja_roditelej/0-20
- В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение.
- Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег.
- Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.
Преимущества Навигатора и Сертификата финансирования?
- Удобно выбирать и записываться на кружки. Все программы размещаются на едином информационном портале – Навигаторе. Здесь можно узнать, какие кружки и секции работают в нашем районе, посмотреть расписание, почитать отзывы других родителей.
- Можно оплачивать частные кружки и секции. Направить деньги сертификата можно не только на муниципальные программы, но и услуги частных организаций (у которых есть лицензия) и индивидуальных предпринимателей. Главное, чтобы организация была включена в систему персонифицированного финансирования. Такие программы помечены в Навигаторе значком «Доступна оплата сертификатом».
- Безопасная электронная среда. Данные хранятся в единой базе и надежно защищены.
Наши занятия
Вторник
08:38
Ежедневно в соответствии с расписанием педагоги Центра развития творчества проводят дистанционные занятия в онлайн или цифровом формате с помощью чатов и видеозвонков WhatsApp, Zoom, электронной почты.
Шьём индивидуальные средства защиты!
Рисуем
Источник