Центр развития ребенка на бадигина
Институт развития ребенка является структурным подразделением ПГУ им. М. В. Ломоносова и создан в апреле 1998 г.
Основная цель создания Института объединение в единую систему специального педагогического образования в Архангельске и области, переподготовки и повышение квалификации педагогических кадров, подготовки и аттестации научнопедагогических кадров высшей квалификации, научноисследовательской работы и практической деятельности по вопросам здоровья и развития детей, помощи семье и ребенку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.
В 1993 году совместно с Обществом Милосердия Северной Норвегии была разработана программа «Диарусс» для организации помощи детям с проблемами в развитии на Севере России. В 1994 году был заключен договор о создании психологопедагогического и медикосоциального центра. Для этого мэрией Архангельска было выделено здание бывшего детского сада по адресу: пр. Бадигина, д.3. Сотрудничество с норвежскими партнерами позволило создать при Поморском государственном университете новое структурное подразделение Институт развития ребенка.
В 1998 году решением Ученого совета Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова (протокол № 5 от 05.03.98) и приказом ректора (№ 55/01ОД от 21.04.98) было создано новое структурное подразделение Институт развития ребенка, как учебнонаучноинновационный комплекс.
Основной целью создания Института развития ребенка было объединение в единую систему специального педагогического образования, подготовки и аттестации научнопедагогических кадров высшей квалификации, научноисследовательской и практической деятельности по вопросам здоровья и развития детей, помощь семье и ребенку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.
Это подразделение Поморского университета стало преемником лаборатории физиологии детей и подростков Севера Института возрастной физиологии Академии педагогических наук СССР, созданной приказом Госкомвуза в 1989 году при кафедре медикобиологических дисциплин ПГУ, и реорганизованной в 1991 году в Институт медикопедагогических проблем ПГУ. Со дня основания директором института является Грибанов Анатолий Владимирович, профессор, доктор медицинских наук.
Институт развития ребенка ПГУ включает в себя:
- Факультет коррекционной педагогики;
- Сектор научных исследований, подготовки и аттестации научно- педагогических кадров;
- Научнообразовательный центр «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие».
Образовательный сектор включает в себя факультет коррекционной педагогики: кафедры специальной педагогики и психологии, физиологии и патологии развития человека, логопедии, методический кабинет и библиотеку.
В сектор научных исследований подготовки и аттестации научнопедагогических кадров входят научноисследовательские лаборатории, аспирантура, докторантура и докторский диссертационный совет Д.212.191.01 по специальностям 03.00.13 физиология и 19.00.02 психофизиология. Диссертационный совет открыт в 1994 году (до 1999 года совет работал как кандидатский, а с 1999 года как докторский). За это время защищено 79 кандидатских и 8 докторских диссертаций.
Сотрудники кафедр Института развития ребенка выполняют следующие научноисследовательские темы:
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: комплексное исследование психофизиологического статуса детей и возможности коррекции;
- Развитие детей раннего возраста. Ранняя диагностика и коррекция.
- Индивидуальнотипологические особенности и специфические закономерности проявления речевой недостаточности у детей с отклонениями в развитии.
Психологопедагогические аспекты воспитания, обучения и социализации детей с отклонениями в развитии;
Консультативнодиагностический сектор представлен научнопрактическим центром помощи детям с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие».
Контактная информация
Директор:
Грибанов Анатолий Владимирович, доктор мед. наук, профессор
тел. (8182) 240-906, (8182) 213-871
Декан факультета коррекционной педагогики зам. директора:
Флотская Наталья Юрьевна, доктор психол. наук, доцент
тел. (8182) 240-504
Зам. директора по научной работе:
Волокитина Татьяна Витальевна, доктор биол. наук, профессор
тел. (8182) 240-944
Зам. директора по учебной работе и дополнительному образованию:
Береснев Сергей Иванович, канд. биол. наук, доцент
тел. (8182) 243132
Руководитель научнообразовательного центра «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие»:
Панков Михаил Николаевич, канд. мед. наук, доцент
тел. (8182) 243132, (8182) 240070
Филиал Общества Милосердия Северной Норвегии в г. Архангельске:
тел./факс (8182) 212190
Россия, 163045, Архангельск, ул. Бадигина, 3
Институт развития ребёнка ПГУ
Источник
Аутизм, как и алалия у детей, сегодня встречается довольно часто, и «вылечить» его известными методами из прошлого невозможно. Однако при поддержке постоянно развивающихся специалистов может возникнуть стойкая динамика, которая приводит к устранению признаков РАС. Случаи успешной социализации и адаптации после интенсивной терапии бывают и в мировом масштабе доходят до 80%.
Какая помощь необходима малышу? С чего начать коррекцию? Какие принципы использовать? Как выбрать индивидуальный метод обучения ребенка с аутизмом? Все эти вопросы мы решаем профессионально.
-
Мы находимся в живописном частном секторе
-
Дети занимаются в специализированных кабинетах
-
Для детей огромное количество игрушек и пособий
-
Дети у нас занимаются в специализированном спортзале
Центр aba терапии «на АБАрдаж» в Москве – это ваш шанс
Поведенческий центр коррекции «на АБАрдаж» – это то место, где помогают эффективно развиваться детям с необычными расстройствами:
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭМОЦИАНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ
Здесь ваш ребенок сможет получить инклюзивное образование, адаптироваться в мир с командой профильных специалистов, педагогов и тренеров. Большой опыт работы в этой области позволил нам собрать богатый багаж знаний и добиться высокой степени профессионализма в психолого-педагогической поддержке особенных детей. А для родителей мы проводим:
семинары по аутизму
вебинары по аутизму
Каждый ребёнок имеет право занять свое место в развитом обществе
Aba терапия
Aba терапия — этот метод позволяет корректировать нежелательное поведение детей, обучать их навыкам общения и развивать когнитивные способности (академические, социально-бытовые, др.) посредством изменения окружающей среды. Приезжим семьям мы предлагаем интенсивы для детей с аутизмом, которые проходят здесь, в нашем аба центре для детей с аутизмом «на АБАрдаж» в Одинцовском районе Московской области (Голицыно).
Наша задача – не ситуационно подтолкнуть развитие ребёнка, а подготовить все условия для закрепления результата. Чтобы малыш двигался дальше при помощи родителей. В зависимости от скорости развития определенных навыков, программу обучения дополняют другие специалисты школы и центра для детей с алалией, рас, сдвг.
Сенсорная интеграция
Сенсорная интеграция — этот процесс лежит в основе человеческого развития. То, как мы воспринимаем внешние сигналы, влияет на способность к обучению и социальной адаптации. Задача отделения сенсорной интеграции центра aba терапии «на АБАрдаж» в Москве – максимально насытить сенсорную среду для малышей, чтобы наладить восприятие их головного мозга через рецепторы органов чувств. Именно сенсорные ощущения посылают в ЦНС информацию о состоянии тела, его расположении, зрительной интерпретации, о вкусах, запахах и звуках.
Метод сенсорной интеграции успешно применяется для наших маленьких пациентов — детей:
- ДЦП (при незрелости сенсорных систем и неадекватной реакции на осязаемые сигналы);
- аутизм у детей (баланс сенсорных систем, коррекция самостимулятивного поведения)
- СДВГ (для снижения возбудимости или расслабления).
Такие нарушения необходимо корректировать, как можно раньше, чтобы в дальнейшем было легче адаптироваться в социум. Использование терапии SI довольно широко.
Наш Центр сенсорной интеграции, адаптивного спорта «На АБАрдаж» проводит семинары и вебинары по аутизму, реализует социальные проекты содействия региональным ИЦР. Позвоните в наш центр aba терапии в Москве и узнайте о методике нашей работы.
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS
Система альтернативной коммуникации с помощью карточек pecs используется вместе с общим речевым развитием. Она не только обучает выражению просьб, желаний при помощи изображений, но и обучает, как поступить в конкретном случае (войти в другую комнату, обратиться к незнакомцу), чтобы начать общение.
Каждый специалист нашего аба центра имеет ABA образование и вносит свой огромный вклад в коррекцию и обучение особенных детей, в том числе и с помощью карточек PECS.
Источник
ПОДРАСТАЙКА
Ранее развитие с элементами системы М.Монтессори
Подробнее
Шахматы с Гроссмейстером для взрослых и детей с 4х лет
НЕПОСЕДЫ — новый формат! Теперь и на английском языке!
Комплексное развитие и адаптация к детскому саду в творческой игровой среде.
Подробнее
Кулинарная Академия
Готовим с нами — готовим сами!
Музыкальная студия. Музыка с мамой.
Идет набор детей от 1,5 лет
Растяжка для детей и взрослых
«УЧУСЬ ЧИТАТЬ И СЧИТАТЬ!»
Уникальный авторский курс для детей от 3,5 лет
СТУДИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ. Идет набор детей с 4х лет
ДНИ РОЖДЕНИЯ,
ПРАЗДНИКИ и ВЫПУСКНЫЕ
Воспитать настоящего гения, которому по силам любые школьные задачки, дополнительные занятия и любая другая познавательная деятельность, который также будет жизнерадостным, эрудированным и настроенным на успех, предлагает центр развития ребенка. Это совсем нетрудно, когда имеются наработанные методики, опытные преподаватели и все необходимое материальное обеспечение, именно поэтому данную задачу лучше всего доверять специализированным центрам развития.
Проспект Вернадского стал местом расположения одного из них. В одном из домов комфортабельно расположился наш развивающий центр, приглашающий детей всех возрастов на увлекательные занятия, игры и праздники, на которых всегда интересно и детям, и родителям. Перечень реализуемых нами услуг не просто обширен, он по-настоящему огромен, и поэтому мы уверены, что у нас найдется занятие для каждого юного непоседы.
Детский развивающий и образовательный центр в Москве
Наш детский развивающий и образовательный центр в Москве хорошо известен собственными программами, которые разрабатывались не один год и на сегодняшний день представляют собой оптимальный баланс обучения и развлечения. На встречах с нашими преподавателями просто не может быть скучно, ведь каждое занятие – это увлекательная игра, направленная на всестороннее развитие вашего ребенка.
Расположение у метро Юго-Западная делает нас одним из наиболее доступных в транспортном отношении развивающих центров. Однако познавательная деятельность детей – не единственная сфера работы наших специалистов, ведь полный перечень реализуемых нами услуг включает в себя:
- развивающие программы для детей от 1 до 3 лет, от 3 до 6 лет, от 7 лет и старше;
- занятия для всей семьи в танцевальной студии, кружке живописи, вокала, изучения английского языка, на кулинарных курсах, у психолога и пр.;
- проведение праздников и Дней рождения;
- киноклуб и игротеку;
- летний спортивно-приключенческий лагерь и многое другое.
Также недалеко от нас находится метро Тропарево, что является отличным ориентиром для поиска здания во время первого визита. Наш центр развития – это дружная команда, которой по плечу и проводить множество кружков от кулинарного до робототехники, и создавать собственные развивающие программы, и организовывать лучший детский сад на Юго-Западной.
Посетите наш центр развития ребенка в любое удобное время, и мы будем рады, если ваш визит поможет вам узнать больше о семейном развивающем Центре ГЕНЕРИК. А на любые ваши вопросы всегда ответит наш администратор по тел. +7 (495) 517-30-73 или +7 (929) 927-08-48.
Голосование:
Где вы провели летние каникулы:
Источник
Уважаемые родители!
Семейный клуб «Бюро детских дел» – это учреждение для дошкольников и младших школьников, приглашающее вашего ребенка весело и с пользой провести время в кругу сверстников. Мы – не просто традиционный детский центр в Южном Медведково, а детский оазис творчества, где каждому ребенку обеспечен индивидуальный подход и максимум внимания. Совмещая развивающие игры, отдых и активное времяпрепровождение, дети получают море впечатлений и приобретают массу полезных навыков, нужных в жизни. Наши опытные специалисты используют лучшие программы, рекомендованные Московским институтом головного мозга, и развивающие методики, получившие признание во всем мире!
Развивающая среда – направления и особенности
Дошкольное время – это небольшой промежуток жизни, который пролетит незаметно, поэтому мы постарались организовать его проведение с максимальной пользой. Наш современный развивающий детский центр в Москве, недалеко от станций метро Бабушкинская и Отрадное – это островок интеллектуальных игр, изучения иностранных языков и развития навыков, требуемых для адаптации к взрослой среде. Имеются следующие направления:
Мини-сад «Классики» – для детей от 2 лет – воспитанники познают окружающий мир, читают, развивают речь, занимаются математикой, творчеством. В результате формируется режим дня, социальное взаимодействие со сверстниками. Систематизированные знания, приобретенные в «Классиках» – это выгодное отличие от потока информации, получаемой в хаотичном режиме!
Раннее развитие — от 1 до 3 лет – развивающие практики, которые придутся по нраву, как усидчивым малышам, так и непоседам. Занятия проводятся в присутствии мамы или другого родственника.
Школа скоростного интеллекта – от 3 лет – лучшие эмоциональные, логические, творческие методики. Изучающие пособия для развития мыслительных процессов, навыков импровизации, выражения эмоций, тренировки памяти, воображения, мелкой моторики. Дети в игровом формате адаптируются к работе в команде, развивая необходимые личностные качества.
Английский язык — программа развивающих занятий на английском языке создана с учетом возрастных особенностей и интересов детей на базепособий издательства Кембриджского университета, а также международных требований и российских образовательных стандартов. Подходит как для дошкольников от 3 лет, так и для школьников.
Подготовка к школе — наши занятия направлены на формирование у ребенка активного желания учиться (позитивной мотивации) и развитие способности к самостоятельной учебной деятельности в коллективе.
Хореография в Медведково – от 2 лет – активные занятия, которые кроме танцев, научат чувствовать музыку. Хотите обогатить своего ребенка в эстетическом плане? Приглашаем записаться в группу детских танцев у метро Бабушкинская для маленьких леди и джентльменов в «Бюро детских дел»!
Музыкальное развитие — группа от 1,5-5 лет – выявит музыкальный талант вашего чада в раннем возрасте, подсказав пути для дальнейшего развития. Ваш ребенок любит петь? Уроки музыки для детей в районе метро Отрадное, Медведково, Бабушкинская научат вокалу, раскрыв музыкальный потенциал!
Кружок живописи познакомит с основами написания картин, детей от 3 лет. Каждое занятие – это плюс 1 новый рисунок, который пополнит вашу домашнюю коллекцию маленьких детских шедевров!
Творческая мастерская — под руководством педагога юные творцы будут познавать мир через работу с разными видами материалов, осваивать азы работы с цветом, развивать пространственное мышление, мелкую моторику, формировать навык групповой работы.
Супербол от 2 лет — физкультурно-оздоровительные, сюжетно-игровые тренировки с элементами футбола, баскетбола, гимнастики, легкой атлетики и других командных игр
Кроме перечисленных занятий, мы интересно и по разумной цене, готовы провести день рождения нашего воспитанника!
Узнайте подробности, заполнив форму обратной связи!
Бюро детских дел – пусть детство будет ярким, умным и незабываемым!
Если вы ищите такое место, где не приемлем автоматический подход к воспитанию ребенка, где опытные педагоги нацелены на раскрытие личного потенциала каждого малыша, то наш детский клуб в Медведково, оправдает все ваши ожидания! Переступая порог клуба, ребенок окунается в атмосферу безграничного доверия, активной жизни и интеллектуального развития. Уже после нескольких недель пребывания у нас, родители замечают, что дети становятся намного увереннее в себе и демонстрируют более самостоятельный взгляд на жизнь:
ребенок обретает практические навыки, помогающие самовыражению;
развивается творческий взгляд, открывается красота окружающего мира;
приобретается упорство и выносливость для достижения своих целей;
ребенок приходит в начальную школу, имея базовую дошкольную подготовку.
Наш состав настоящих специалистов с большим стажем и опытом, тесно взаимосвязан с родителями и готов проконсультировать по всем вопросам воспитания. Вы сможете лучше понимать своего ребенка, а он станет с большим вниманием прислушиваться к вашим советам.
Каждая минута в «Бюро детских дел» – это формула эффективности, радости и комфорта!
Добро пожаловать на территорию счастливого детства!
Источник