Центр развития ребенка кенгуру истра
Центр развития и творчества
Мы воспитываем в детях лучшее, заботимся о гармоничном физическом и умственном развитии, раскрываем таланты и дарим счастье!
Атмосфера домашнего уюта
Мы с особой ответственностью подходим к своей работе, создавая для детей максимально комфортные и благоприятные условия
Профессиональные педагоги
Обучение проводится в игровой форме квалифицированными педагогами, которые обладают глубокими знаниями в области детской психологии и знают, как найти подход к любому ребенку.
Мы ищем таланты!
Каждый ребенок от природы очень талантлив и наша задача состоит в том, чтобы направить получение информации в правильное русло без давления и поучения и помочь ему развить свои особенности.
КенГуру
Нет свободной минутки, чтобы уделить время своему ребенку? Это не повод отчаиваться, ведь на помощь мамам и папам готов прийти детский развивающий центр «Кенгуру»!
В компании таких же озорных и жаждущих новых знаний детей, под чутким руководством опытных преподавателей Ваш ребенок проведет каждую минуту с пользой для себя, весело, забавно и увлекательно, ведь детский развивающий центр «Кенгуру» – это:
- Настоящая кузница талантов! Помощь профессиональных педагогов в этом случае просто неоценима – они покажут, как держать кисть юному художнику, научат нотной грамоте маленького музыканта или помогут самостоятельно сделать первого робота.
- Место, где можно встретить новых друзей! На прогулке в парке или во дворе не каждый ребенок может сразу найти себе товарищей, а, если он проводит свободное время в детском центре, то у него формируется свой круг общения.
- Тренировка для ума и тела! Занятия творчеством помогают развитию правого полушария мозга, отвечающего за человеческие эмоции и интуицию. Ребенку, который занимается рисованием, шахматами, театральными искусствами или рукоделием, в будущем будет легче находить нестандартные решения для самых сложных задач.
- Отличный способ отдохнуть от вездесущих гаджетов! Досуг в учебно- развлекательном центре отвлекает детей от горячо любимых ими смартфонов, ноутбуков, планшетов и позволяет проводить свободное время активно и с пользой.
- Первый шаг к выбору будущей профессии! Нередко дети настолько увлекаются своим хобби, что оно становится делом всей их жизни, поэтому лучше, если помощь в развитии природных способностей ребенка окажет профессиональный педагог.
После занятий в центре «Кенгуру» ваши любимые дети украсят квартиру своими художественными шедеврами или поделками, поставят целый домашний спектакль или поразят вас какими-то другими талантами, а мы приложим все силы, чтобы научить их творчеству, сделать досуг интересным и познавательным.
Развивающий центр в Химках «Кенгуру» будет интересен как совсем малышам, так и школьникам – мы можем предложить интересные и полезные занятия для детей от трех до тринадцати лет.
Хотите узнать подробнее?
Обучающие программы детского центра
“Очень понравился спектакль про красную шапочку и пирожки очень вкусные были как из печки. А серый волк был совсем не страшный”
Никита Степанов
“Елена Анатольевна самый хороший учитель, с ней никогда не скучно, она хоть и взрослая — все равно с ней интересно.”
Олеся Приорова
“Очень подтянул английский разговорный, в школе теперь не страшны никакие контрольные. Cool :).”
Саша Ухов
новых направлений в 2018 году
летних прогулок в 2018 году
Преподаватели детского центра
Дунаев Юрий
театральная студия
Волшебный мир театра вашему ребенку откроет профессиональная актриса, работающая на одной площадке с российскими звездами кинематографа. Обучение детей в детском развивающем центре «Кенгуру» в Химках проходит по признанной во всем мире системе Станиславского.
mr. Greg
английский язык
Преподаватель из Австралии, стаж преподавания более 20 лет. обучает разговорному английскому языку. На сегодняшний день он работает также в школе при МИД РФ, языковых центрах Москвы.
Светлана Чех
Комплексное занятие «Игралочка»
Комплексное занятие «Игралочка» в детском обучающем центре «Кенгуру» ведет логопед-дефектолог, детский психолог Светалана Чех. В рамках «Игралочки» ваших детей научат тому, чему учат в детских садах и в начальной школе, но в игровой форме. Светлана более десяти лет занимается подготовкой детей к школе (как в группах, так и индивидуально), развитием памяти, внимания, мышления, речи и формированием правильного произношения.
Семикина Анна
изобразительное искусство
Симикина Анна – человек, которые знает и умеет почти все в декоративно-прикладном искусстве, освоив более двух десятков ремесел. Анна дает воспитанникам детского развивающего центра «Кенгуру» не просто основы изобразительного искусства, она развивает в них творческие способности.
Наталья Конкина
творческая мастерская
Дипломированный дизайнер, опытный преподаватель рукоделия для детей от четырех до восемнадцати лет, Наталья Конкина – мастер на все руки и техники. Так, в детском развивающем центре «Кенгуру» в Химках дошкольников и младшеклассников она учит, помимо прочего, таким интересным техникам, как квиллинг, работа с фетром и пластилинография.
Павел Полянинов
преподавание вокала
Опытный педагог и практик, он уже более десяти лет плодотворно работает в театре. «Конек» Павла — кавер-версии песен из классического европейского репертуара, а также исполнение песен советских композиторов, песни и романсы из кинофильмов. Кроме того, Павел — театральный режиссер и режиссер концертных программ, сценарист.
Елена Гапина
Руководитель центра
Елена – человек очень целеустремленный, любящий детей и, что самое главное — понимающий их жизнь. Мама, у которой растет сын, она не понаслышке знает об образовательном процессе. Елена не дает себе и своим коллегам останавливаться на достигнутом и в настоящее время получает второе высшее педагогическое образование. Принцип в воспитании и образовании детей, которого Елена придерживается в своей работе, прост: наблюдать, помогать, развивать и быть другом детей всех возрастов
Балякин Иван
секция шахмат
В нашем мире существует миллионы настольных игр, которые считаются основой рационального проведения досуга. Но именно шахматы являются лидером в данной области. Именно шахматы позволяют нам развивать логическое мышление. Иван Андреевич проводит обучение в сказочно-игровой форме по методике «Едучесс». Индивидуальный подход к каждому ученику. Дидактические игры. Околошахматные игры (игра до шаха, игра в лабиринт, поддавки, пешечный бой, двухходовки, съешь в 2 хода).
Новости, Акции детского центра развития
- бесплатное посещение
- любого занятия
- до 31.08.2018
- скидка при оплате
- годового абонемента
- любого курса обучения
- беспроигрышная лотерея
- «В гостях у сказки 2019»
Источник
Давайте развиваться и творить вместе:)
Информация
Информация
КЕНГУРУ: Семейный центр развития, творчества и спорта
# Доступные цены!
# Широкий ассортимент!
# Приятная атмосфера!
Показать полностью…
Открыто
Закроется в 21:00
Пластилинография относится к нетрадиционным художественным техникам, она заключается в рисовании пластилином на картоне
Лепка всегда интересна детям. А пластилинография вдвойне, ведь ребенок и не подозревает, что пластилином можно рисовать. Таким образом, ребенок знакомится с новой техникой, развивает свои творческие способности и мелкую моторику.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
46
Зачем нужен логопед?
Логопед занимается выявлением нарушения речи у детей и исправлением ее
Работа логопед комплексная и включает в себя:
развитие внимания
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
58
Всем известно, что у человека есть два полушария мозга, и каждое отвечает за свою область: левое – за логику , а правое — за творческое и образное мышление. Развитию обоих полушарий помогает ментальная арифметика. Во время занятий дети задействуют все области мозга.
Показать полностью…
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
57
Мы приглашаем ваших маленьких непосед в нашу ИГРОВУЮ КОМНАТУ
Для ваших деток доступно:
Двухуровневый лабиринт с сухим бассейном
Большие мягкие блоки
Различные игровые зоны и многое другое
Показать полностью…
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
90
Песочная аппликация — это картина с помощью трафарета и цветного песка
Песочная аппликация хороша тем, что доступна маленьким детям, позволяет достичь желаемого результата и вносит определённую новизну в деятельность малышей, делает её более увлекательной и интересной.
Творческий процесс — это настоящее чудо- дети раскрывают свои уникальные способности и испытывают радость, которую им доставляет созидание.
Показать полностью…
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
64
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
98
Для чего надо записаться заранее ?
Наверное многие задают себе такой вопрос. Можно же записаться и потом, перед занятиями.
Да, конечно можно, при условии что будут свободные места, мы обязательно вас примем и будем вам рады.
НО
Показать полностью…
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
79
В нашем центре вы можете познакомиться с таким видом творчества как STRING ART
String Art — достаточно популярное и необычное искусство, которое позволяет сочетать, казалось бы, несочетаемые вещи: нитки и гвозди
При переводе с английского, слово «String» означает «веревка», или «струна», или «натягивание»
Стринг Арт- это переплетение ниток на гвоздиках
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
68
Подготовка детей к школе — ответственный процесс, который можно доверить только опытному преподавателю
Подготовка к школе в центре Кенгуру поможет вашему малышу созреть интеллектуально, социально, эмоционально и психологически для нового этапа в жизни. А это, в свою очередь, поможет ему успешнее учиться и заложит основу для дальнейшего роста.
Комплексная подготовка к школе включает в себя
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
97
Подскажите пожалуйста стоимость
Юлия, абонемент на 8 занятий по 60 минут 2200 руб)
Детский центр Кенгуру рад предложить учебные и творческие направления, а так же занятия с узкими специалистами
Учебные направления
Детский сад полного и неполного дня с 1.5 лет
Первый класс частного образования
Показать полностью…
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
93
Источник
Зачем нужен обеспечительный взнос
Целевой (обеспечительный) взнос в размере месячной оплаты направляется на развитие центра и идет в зачет последнего месяца посещения детского сада.
Могу ли я его вернуть, если мой ребенок не захотел ходить?
В случае расторжения договора в течение первых 2 недель посещения, обеспечительный взнос возвращается в полном объеме.
Есть ли возможность ходить пол дня?
Есть такой режим. Половина дня (без сна) — Ежемесячная оплата 9600. Вы можете выбрать удобный режим посещения —
С 7.30 до 12.00
С 15.30 до 19.30
Сколько раз дети кушают?
В садике организовано пятиразовое сбалансированное питание, необходимое для нормального роста ребенка .Программа питания составлена диетологами г.Санкт-Петербурга, это натуральная, свежая, разнообразная, еда с максимальным количеством микроэлементов. Для аллергиков — отдельный стол.
Как часто дети гуляют?
Удобная прогулочная зона позволяет организовывать прогулку 1-2 раза в день, в зависимости от погодных условий и расписания образовательной деятельности.
Если сильный дождь, ветер, мороз не позволяют выйти на улицу, организуются подвижные игры в многофункциональном зале, кабинетах дополнительного образования. Дополнительные проветривания.
Мы большое значение придаем прогулке и рады, что дети гуляют вдалеке от проезжей части, в зеленой зоне.
Можно ли поступить в садик, если мой ребенок не ходит на горшок?
Можно. Режимом дня предусмотрено высаживание на горшок детей группы. Будем осваивать горшок вместе. Каждый ребенок ясельной группы имеет индивидуальный стандартный горшок. Если вдруг у малыша есть какие то предпочтения по форме, цвету — можно принести персональный горшок и любимая уточка, паровозик… помогут малышу чувствовать себя комфортно.
Сколько длится адаптация?
Готовность и возможность остаться в саду без мамы у всех детей разная.
Кто то из деток через пару дней помашет ручкой «пока-пока», а кому то потребуется 2-3 недели, чтобы без труда расстаться с родителями на насколько часов.
В любом случае, начало жизни в садике Школы Кенгуру пройдет при участии педагога-психолога, специалиста по адаптации, и станет для ребенка и родителей ступенью роста и развития, а не травмой, как порой это бывает.
Как понять готов ли ребенок к детскому саду?
Лучший способ — консультация профессионала. Педагог-психолог Школы кенгуру, имеющий 10-летний опыт работы с детьми раннего и дошкольного возраста, определит готовность и даст конкретные рекомендации.
Как поступить в детский садик «Школа кенгуру»
- Узнать наличие свободных мест и записаться на экскурсию для знакомства с садиком по телефону 214 22 44
- Пройти собеседование со специалистом по раннему развитию, консультацию врача-педиатра садика. Специалисты вместе с родителями составят программу адаптации малыша.
- Заключить договор детского сада. По условиям договора первые две недели ребенок посещает садик вместе с мамой, по 2-3 часа в день. Это то время, когда родители знакомятся с садиком «изнутри», находясь вместе с малышом, и принимают окончательное решение.
- Две адаптационные недели оплачиваются путем приобретения абонемента на 30 часов посещения.
Будет ли перерасчет, если мы болеем?
За период отсутствия ребенка по уважительной причине, родитель оплачивает 80% стоимости услуг детского сада. Перерасчет производится на следующий месяц. Основание — подтверждающий документ: справка от врача, заранее написанное заявление от родителей о сохранении места и перерасчете на период отпуска, санаторно-курортного лечения.
Какие документы необходимо представить при поступлении в детский сад.
- Подлинник и копия удостоверения личности родителя (подлинник возвращается)
- Подлинник и копия Свидетельства о рождении Ребенка (подлинник возвращается).
- Соскоб на энтеробиоз (острицы), анализ на гельминтоз (кал на яйцеглист)
- Справка об отсутствии инфекции в доме
- После адаптации и окончательном решении посещать садик, в течение месяца предоставляется карта из поликлиники (медицинского центра) по форме 26
Сколько групп в садике и какого возраста
В садике 4 группы, от полутора до 7 лет.
Ясли — от 1,5 до 2 лет
Младшая — от 2-х до 4 лет
Средняя — .от 4-х до 4,5 лет
Старшая и подготовительная — от 5 до 6,5 лет
Проектная наполняемость каждой из групп Центра составляет 15 человек.
В каждой группе — закаливающие «дорожки здоровья», мультимедийное оборудование.
Светлые Игровые комнаты оснащены теплыми полами, увлажнителями воздуха и бактериоцидными лампами. Температурный режим — 22-24 градуса.
Режим работы
Садик принимает детей с понедельника по пятницу с 7.30 до 19.30. Садик отдыхает в выходные и праздничные дни, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Стоимость посещения детского сада
Ежемесячная оплата за полный день 16 000 рублей; режим посещения с 7.30 до 19.30. Целевой Обеспечительный взнос при поступлении 16000 рублей
Ежемесячная оплата за половину дня без сна 9600; режим посещения С 7.30 до 12.30. Дополнительные услуги оплачиваются согласно прайсу по факту посещения занятий.
С 15.30 до 19.30 — целевой Обеспечительный взнос 9600
Оплата производятся в валюте Российской Федерации (рубль) в кассу или перечислением на расчетный ЧДОУ «Школа кенгуру»
Обеспечительный взнос засчитывается в оплату последнего месяца посещения, в случае расторжения договора по каким либо причинам в течение первых 9-ти месяцев посещения
Что входит в стоимость детского сада
- Присмотр и уход 12 часов в день
- 5-ти разовое сбалансированное питание
- Профилактическое медицинское обеспечение: Первичный осмотр ребенка врачом. Лечебно-профилактические мероприятия; Оздоровительные мероприятия, такие как: закаливание, соблюдение двигательного режима; Санитарно-гигиенические мероприятия, такие как: соблюдение санитарно-эпидемиологического режима.
- Образовательная программа, со следующим содержанием:
- Занятия проводят воспитатели и педагоги развивающих центров «Школы Кенгуру» в соответствие с расписанием
- 2 р/нед педагог развивающего курса
- 2 р/нед с воспитатель по татарскому языку (с 4-х лет)
- 2 р/нед музыкальный руководитель;( с 1,5 лет)
- 1 р/нед логопед (с 3-х лет)
- 2 р/нед фитнес-инструктор (с 1,5 лет)
- 1р/нед педагог-психолог (в ясельной группе — 2 р/неделю)
- Образовательная деятельность в ходе режимных моментов — учимся умываться, чистить зубки, красиво кушать, красиво разговаривать, совместно играть
- Индивидуальная работа с детьми — воспитатель проводит в сотрудничестве с педагогом-психологом и логопедом и, конечно,родителями.
- Самостоятельная деятельность детей — воспитатель организует и направляет самостоятельную игру, организуя совместно с руководством дидактическую среду для нее
- Взаимодействие с семьей. Воспитатель проводит совместно с методическим Советом и руководством собрания и тренинги для родителей — 3 раза в год.
Можно ли выбрать дополнительные платные услуги?
Дополнительные кружки по желанию родителей,
- Робототехника ( с 4-х лет)
- Baby балет (с 3-х лет)
- Бальные Танцы (с 4-х лет)
- Брейк Данс (с 5 лет)
- Песочное рисование ( с 1.5 лет)
- Арткласс (с 4-х лет)
- Английский разговорный интенсив по программе В.Мещеряковой (с 3-х лет)
- Консультация логопеда
- Консультация психолога
- Консультация нейропсихолога
- Семейное консультирование
Заключившим договор детского сада, предоставляются скидки от цены общего прайса на дополнительные образовательные услуги
По каким образовательным программам работает садик?
В соответствие с федеральным стандартом, в Школе Кенгуру разработана своя образовательная программа, на основе Рекомендованной МОиН РФ программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы
Предусмотрено проведение развивающих занятий с ребенком по следующим направлениям:
Познавательно-речевое (Математика, Развитие речи, Второй язык, Культура быта, Природа и ребенок, Конструирование)
Социально-личностное (Фронтальные и индивидуальные занятия с психологом и логопедом, театр язычка и пальчиков)
Художественно-эстетическое (Художественная литература, занятия музыкой, рисованием, лепкой, аппликацией)
Физическое (Игровые физкультурные занятия)
Дополнительно реализуются авторские и парциальные программы.
5-7 лет «Я другой» — программа предшкольного образования.
Программа создана и апробирована педагогами Школы Кенгуру, учитывает результаты последних исследований психологов в области развития ребенка в предшкольном возрасте. Программа рекомендована к распространению в дошкольных организациях МОиН РТ.
В 2015-2017 распространялась среди педагогов России в рамках Федеральной программы развития образования РФ
Дети, прошедшие подготовку по программе «Я другой» ,с легкостью поступают и успешно обучаются в лучших школах казани.
Программа использовала учебно-методическое обеспечение
- Блинова Л.Ф. Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста.
- Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Кислова Т.Р. По дороге к азбуке. Пособие для дошкольников 4-6 лет в 4-х частях (3, 4 часть). — М.: Баллас,
- Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Наши прописи. Тетрадь для дошкольников 5-6 лет в 2-х частях. — М.: Баллас, 2017.
- Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е. Здравствуй мир! Пособие по ознакомлению с окр. миром для детей 4-6 лет в 2-х частях. — М.: Баллас,.
- Автор: Воскобович В.В. Развивающие игры В.Воскобовича.-Издательство: Сфера,
- Гатанов Ю.Б. Курс развития творческого мышления (по методу Дж.Гилфорда и Дж.Рензулли). Для детей 6(5)-8 лет. — СПб: ГП «ИМАТОН»,
- Грабенко Т.М. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Фролов Д.Ф.
- Тренинг по сказкотерапии: Сборник программ по сказкотерапии: Коррекционно-развивающие программы с детьми и подростками; (под ред. Зинкевич-Евстигнеевой Т.Д.) — СПб:
- Зайцев Н. А. Кубики Зайцева — Пособие для обучения чтению. — СПб: НОУДО «Методики Н.Зайцева», .
- Зайцев Н.А., Струве Г.А. Читай и пой. —СПб: НОУДО «Методики Н.Зайцева»,.
- Колесникова Е.В. Программа «От звука к букве (из опыта работы)». Обучение грамоте детей дошкольного возраста.-М.: Ювента, 2005
- Лютова Е.К. Монина Г.Б. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми- СПб: Речь, 2007
- Мещерякова В.Н I Can Speak. Я умею говорить по-английски. Устный вводный курс английского языка для детей 5-7 лет. — Казань,
- Петерсон Л.Г., Холина Н.П., Раз-ступенька, два — ступенька…Математика для детей 6-7 лет. — Ч.2. Изд.3-е, перераб.-М.: «Ювента»,
3-5 лет «Я познаю мир», «Я моделирую мир»
Это образовательные комплексы, созданные и апробированные на базе развивающих центров Школы кенгуру на протяжении 10 тлет. Включают программы и методики:
- Николая Александровича Зайцева по обучению чтению и счёту;,
- Елены Евгеньевны Кочемасовой и Людмилы Георгиевны Петерсон по математике;
- Александра Александровича Вахрушева по окружающему миру,;
- развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича;,
- прописи и буквари Ольги Леонидовны Соболевой;
- сказки Татьяны Дмитриевны Зинкевич-Евстигнеевой….
- Программу по лепке и изо Ольги Александровны Гильмутдиновой
- Психолог через игру поможет ребёнку плавно влиться в новое сообщество и найти в нём своё место.
- Каждые полгода проводятся детские и родительские семинары, на которых рассказываем об особенностях этого важного возраста для малыша и его родителя
1,5-3 года Программа «БАЗА-раннее детство» — автор Е.Гребнева, апробирована с 2011 г.
Программа предусматривает занятия по 2-м направлениям, которые проводятся в специально созданном для детей раннего возраста развивающем пространстве
1. Музыкальные игры.
Основа занятия — это музыкальные тематические игры с предметами.
На занятиях мы поем о том, с чем мы играем, что мы делаем с этим предметом, тем самым развиваем речь, формируем первичные представления и понятия об окружающем и предметном мире.
2. Сенсорные игры.
Основа занятия — это игры с цветом, формой, фактурностью материала, величиной, сравнение на сходство и различие предметов.
На каждой встрече мы ходим по оздоровительной массажной дорожке.
Закрепляющим момент в занятии — создание какого-нибудь продукта — конструкции, мозаики, рисунка, аппликации и т.д.
Источник