Центр развития ребенка дюймовочка курск

Центр развития ребенка дюймовочка курск thumbnail

Особенностью программы является ее комплексная и многоаспектная направленность. В ходе образовательной деятельности педагоги решают проблемы формирования у ребенка умений управлять процессами творчества, помо­гают учащимся упорядочить познание окружающего мира, связать приобретенный опыт в единое целое.

Программа дает возможность подготовить детей к школе и предполагает развитие как предметных, так и общеучебных умений (организационных, интеллектуальных, коммуникативных, оценочных), развитие творческих способностей ребенка, формирование положительного отношения ко всем предметам, развитие графических навыков и подготовку учащихся к переходу на следующий образовательный уровень, к более сложной учебной программе.

Педагоги

Ильина Маргарита Анатольевна  —     «Считай-ка»

Солонская Галина Кондратьевна  —    «Познай мир»

Балышева Ирина Игоревна  —             «Мир звуков»

Гришилова Ирина Анатольевна —        «ИЗО»

Козявкина Ольга Ивановна —               «Английский язык»

Лесная Ольга Семеновна  —                  «Азбука экологии» и  «Музыка»

Сулима Светлана Николаевна  —          «Азбука общения»

Щекоденко Елена Геннадьевна-         «Ритмика»

Линева Любовь Васильевна (концертмейстер)

Содержание программы

Освоение материала основано на принципе «от простого к сложному» и определяется учебно-тематическим планом по каждому предмету деятельности.

Программа «Азбука общения» – это разносторонний теоретический и практический психолого-педагогический курс для развития навыков межличностного взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми. Направлена на знакомство детей  с искусством человеческих взаимоотношений. Благодаря специально разработанным играм и упражнениям у детей формируются эмоционально-мотивационные установки по отношению к себе, окружающим, сверстникам и взрослым людям. Они приобретают навыки, умения и опыт, необходимые для адекватного поведения в обществе, способствующего наилучшему развитию личности ребенка и подготовки его к жизни.

Программа «Азбука экологии» направлена на формирование у дошкольников экологической культуры, основ здорового образа жизни и мировоззрения через освоение элементарных экологических знаний о природе; воспитание у детей осознанного безопасного поведения в природе, бережного отношения к ней, ответственности за собственное здоровье.

Программа «Английский язык» содержит в себе простые модели, на основе которых вводятся бытовые темы: семья, еда, магазин, животные, времена года, простейшие диалоги и т.п. Введение материала сопровождается наглядными пособиями, изучением детских стихотворений, песенок. Детям дошкольного возраста, у которых преобладает образное мышление, игровой метод изучения иностранного языка помогает снять психологические нагрузки и адаптироваться к изучаемому языку.

Программа «Изобразительное искусство» развивает наблюдательность, фантазию, воображение, приобщает детей к миру прекрасного, формирует эстетически развитую личность. Кроме художественных качеств, большое значение в разви­тии дошкольников имеют упражнения в рисовании, штриховке, лепке, другие виды работы, требующие не только тонких и точных движений рук и пальцев, но и четкого согласования руки и глаза. Предмет «Изобразительное искусство» позволяет включить в программу разные виды работ: рисование, лепку, аппликацию, работу с бумагой и т.п.

Программа «Мир звуков» помогает создать у детей представление о звуках как материи языка, которое чаще всего отсутствует в созна­нии ребенка до обучения. Программа направлена на то, чтобы подгото­вить детей к овладению навыками чтения и письма. Используемые на занятиях специально подобранные игры и упражнения формируют у детей умения и навыки, необходимые для формирования фонетического анализа и синтеза, способствующие развитию грамматического строя речи и подготовке его к обучению в школе.

Программа «Музыка» содержит интересный, разнообразный, материал, побуждающий детей к разносторонним проявлениям активности (умение проявлять себя в пении, связывать с музыкой движения игры и пляски); развивает музыкальную восприимчивость, эмоциональную отзывчивость на музыку, слух, музыкальную память, чувство ритма.

В основе программы «Познай мир» лежит изучение окружающего мира, формирование отношения к нему и поведения в нем ребенка. Познание мира происходит через развивающие игры, моделирующие сам творческий процесс и создающие свой микроклимат, дающие возможность для разви­тия творческой стороны интеллекта. В развивающих играх объединяется один из основных принципов творческой деятельности «самостоятельно по способностям«.

Программа «Ритмика» направлена на развитие двигательной актив­ности ребенка, на умение слушать и понимать музыку, ритмично двигать­ся. Занятия развивают и совершенствуют мышечно-двигательный аппарат, дыхательную и сердечно-сосудистую системы.

Программа «Считай-ка» направлена на формирование мотивации учения; ориентирована на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества, увеличение объема внимания и памяти; формирование мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия); на развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей. Большое внимание уделяется умению аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения, формированию умений планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий и т.п. Эти задачи решаются в процессе ознакомления детей с количеством и счетом, измерением и сравнением величин, пространственными и временными ориентировками.

Цели программы

Цель комплексной программы «Дюймовочка» -формирование образовательных потребностей и раскрытие творческого потенциала детей дошкольного возраста.

Цель программы «Азбука общения»– развитие эмоционально-личностной и познавательной сферы ребенка, через формирование социальных контактов со сверстниками и взрослыми.

Цель программы «Азбука экологии»– сформировать у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней, ответственное отношение к окружающей среде, выработать навыки грамотного и безопасного поведения в природе и в быту.

Цель программы «Английский язык» — организация целенаправленной работы по коммуникативно-речевому и социокультурному развитию детей, их способностей использовать английский язык, как инструмент общения на межкультурном уровне.

Цель программы «ИЗО» – формирование художественного вкуса, изобразительных способностей, творческого воображения и понимания прекрасного через изобразительное искусство.

Цель программы «Мир звуков» – изучение всех звуков и букв русского языка, формирование умений звукового анализа и синтеза, развитие фонематического слуха.

Цель программы «Музыка» – привить детям любовь и интерес к музыке; сформировать начало музыкальной культуры.

Цель программы «Познай мир» – развитие познавательных способностей детей на основе системы развивающих занятий.

Цель программы «Ритмика» – всестороннее развитие, формирование социально значимых и индивидуальных качеств личности ребёнка средствами музыки и ритмических движений.

Цель программы «Считай-ка» – обеспечить развитие познавательных способностей личности ребенка средствами математики.

Результат программы

После освоения программы «Дюймовочка» у детей

формируются:

  • потребность в дальнейшем получении дополнительного образования по одному из направлений деятельности;
  • внутренняя учебная мотивация,

развиваются:

  • образное и вариативное мышление, фантазия, воображение, творческие способности;
  • речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;

вырабатываются:

  • умение целенаправленно владеть волевыми усилиями;
  • умение устанавливать правильное отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих;
  • умение планировать свои действия, осуществлять в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий.

После окончания обучения учащиеся должны знать, уметь, владеть:

«Азбука общения» :

  • основные эмоции человека (радость, грусть, обида, удивление, страх, злость, стыд);
  • формы вежливого обращения между людьми;
  • правила этикета;
  • основы взаимоотношений с родителями, бабушками, дедушками и другими близкими людьми;
  • правильно выражать свои эмоциональные реакции, мысли, чувства;
  • различать хорошие и плохие поступки и уметь их оценивать;
  • контролировать свое поведение в общении с окружающими людьми.

«Азбука экологии»:

  • названия времен года, названия месяцев;
  • примеры неживой природы, живой;
  • названия частей растения и их функций, разнообразие;
  • группы животных и их разнообразие;
  • названия частей тела человека.
  • свойства воздуха, воды, земли.
  • выделять наиболее характерные признаки;

«Английский язык»:

  • фразы речевого этикета;
  • английскую лексику по изучаемым темам;
  • счет от 1 до 10;
  • 5 песен на английском языке;
  • 26 букв английского алфавита.
  • называть предметы, нарисованные на картинке;
  • называть свое имя, возраст, спросить собеседника его имя;

«ИЗО» :

  • названия основных цветов (красный, желтый, синий);
  • основные жанры изобразительного искусства (пейзаж, портрет, натюрморт);
  • правильно держать кисточку, карандаш, выполнять ими формообразующие движения; пользоваться изобразительными материалами (гуашевые и акварельные краски, восковые мелки и т. д.);
  • определять теплые и холодные, темные и светлые цвета и их оттенки;
  • рисовать от руки простые фигуры (круги, квадраты, треугольники, овалы и т. д.);

«Мир звуков»:

  • что такое предложение;
  • буквы русского языка, алфавит;
  • что такое звук, слово, предложение;
  • отличие звука и буквы;
  • правильно произносить все звуки русского языка;
  • определять место звука в слове;
  • делить слова на слоги;
  • составлять предложения по опорным словам.

«Музыка»:

  • элементарные музыкальные жанры;
  • правильную певческую установку.
  • музыкальные термины (мажор, минор, темп, тембр, ритм и т.д.)
  • повторять ритмический рисунок коротких фраз;
  • определять на слух направление мелодического движения;
  • рассказать о своих музыкальных впечатлениях;

«Познай мир»:

  • девять цветов спектра ;
  • пять геометрических форм;
  • определять отношения 3-5 предметов по величине (большой, средний, маленький);
  • ориентироваться в пространстве, на листе бумаги;
  • приемами использования наглядных пространственных моделей (планы, схемы и т.п.);
  • навыками работы по словесной инструкции;
  • навыками сравнения, обобщения, анализа.

«Ритмика»:

  • правила гигиены тела, тренировочной одежды;
  • названия основных танцевальных движений и элементов;
  • элементарные танцевальные термины по программе;
  • значения терминов;
  • двигаться и исполнять различные упражнения в соответствии с характером музыки;
  • выполнять танцевальные элементы.

«Считай-ка»:

  • состав чисел первого десятка;
  • цифры 0 – 9;
  • знаки +, -;
  • признаки сходства и различия отдельных предметов и совокупностей;
  • сравнивать совокупности предметов по количеству;
  • считать в пределах десяти в прямом и обратном порядке;
  • составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
  • узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, многоугольник;

Особые условия проведения

Прием в детское объединение осуществляется на основании личного заявления родителей. 

Обучение детей организуется по одногодичной программе для детей в возрасте 6-7 лет.

Занятия в каждой группе проводятся 3 раза в неделю, по 3 занятия в день. Продолжительность занятия 30 минут с 10-минутным перерывом. Расписание составляется с учетом смены видов деятельности: умственной и двигательной.

Занятия начинаются с 15 сентября и продолжаются до 25 мая. 

Уровень достижений обучающихся отслеживается в течение учебного года и фиксируется педагогами по определенным показателям для каждого предмета трижды: в начале, в середине и в конце учебного года.

Материально-техническая база

«Азбука общения»:

  • учебная аудитория, оборудованная согласно нормам САНПин;
  • аудиоаппаратура;
  • альбомы для рисования, краски, цветные карандаши, восковые мелки, цветная бумага, пластилин;
  • раздаточный материал;
  • игрушки, кубики, мячи.

«Азбука экологии»:

  • учебный кабинет, соответствующий определенным требованиям, с хорошим освещением; оснащен мебелью (столы, стулья, доска);
  • ТСО;
  • игры настольные;
  • раздаточный материал.

«Английский язык»:

  • учебный кабинет, соответствующий определенным требованиям, с хорошим освещением; оснащен мебелью (столы, стулья, доска);
  • музыкальный центр, компакт-диски;
  • музыкальные инструменты.

«ИЗО»:

  • изобразительные инструменты и материалы: простые и цветные карандаши; фломастеры; кисти – беличьи, колонковые, щетинные; краски акварельные, мелки, палитра, бумага; баночки для воды, салфетки;
  • демонстрационный и раздаточный материал.

«Музыка»:

  • учебный кабинет, соответствующий определенным требованиям, с хорошим освещением; оснащен мебелью (столы, стулья, доска);
  • музыкальный центр, компакт-диски;
  • музыкальные инструменты

«Познай мир»:

1. Настольно-печатные игры:

  • «Детское лото»,
  • Лото «Подбери и назови»,»Мы считаем», «Веселая карусель«;
  • Кубики «Сложи узор» и т.д.

2. Раздаточный материал:

  • наборы «Сложи квадрат»,
  • наборы «Танграм»,
  • мозаики-пазлы,
  • картонные полоски разной ширины и длины,
  • карточки с лабиринтами,
  • наборы карточек «Четвертый – лишний».

3. Демонстрационный материал:

  • пирамидки,
  • мешочек с набором мелких предметов,
  • большая книга-игра,
  • дорожные знаки,
  • карты со схематичными рисунками человека.

«Считай-ка»:

  • учебный кабинет, соответствующий определенным требованиям, с хорошим освещением; оснащен мебелью (столы, стулья, доска);
  • ТСО;
  • игры настольные;
  • раздаточный материал;
  • демонстрационный материал;
  • игровой реквизит.

Источник

УТВЕРЖДАЮ
Директор ООО «Регион центр»
Нарыков А.Н.
г. Орел

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение об обработке персональных данных (далее — «Положение») издано и применяется ООО «Регион центр» (далее — «Оператор») в соответствии с п.2 ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006 года.

ООО «Регион центр» является администратором следующих порталов: www.vOrle.ru, www.vTule.ru, www.GorodLip.ru, www.vVoronezhe.ru, www.vKurske.com, www.vBelgorode.com, www.vBryanske.com, www.vKaluge.ru, www.vRyazani.ru, www.vSmolenske.ru, www.vTveri.ru, www.vYaroslavle.ru.

Настоящее Положение определяет политику, порядок и условия Оператора в отношении обработки персональных данных, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

Все вопросы, связанные с обработкой персональных данных, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

1.2. Оператор собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов порталов или заключения, исполнения соглашений и договоров с Посетителем. Оператор собирает данные только в объеме, необходимом для достижения названной цели.

Персональные данные являются конфиденциальной, строго охраняемой информацией.

1.3. Основные понятия, используемые в Положении.

Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Посетитель — лицо, осуществляющее с использованием телекоммуникационных каналов доступ к содержанию и сервисам порталов ООО «Регион центр» и прошедшее процедуру регистрации на портале.

Распространение персональных данных — действия, направленные на передачу персональных данных определенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.

Использование персональных данных — действия (операции) с персональными данными, совершаемые оператором в целях принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или других лиц либо иным образом затрагивающих права и свободы субъекта персональных данных или других лиц.

Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.

1.4. В рамках настоящего Положения под персональной информацией Посетителя понимаются:

1.4.1. Персональная информация, которую Посетитель предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования сети порталов ООО «Регион центр», включая персональные данные Посетителя.

1.4.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам сети порталов Оператора в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Посетителя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам сети порталов Оператора), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам сети портал Оператора, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.

1.4.3. Оператор не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Посетитель может перейти по ссылкам, доступным на сети порталов Оператора.

2. ОБРАБОТКА И ХРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

2.1. Обработка персональных данных Оператором заключается в получении, систематизации, накоплении, хранении, уточнении (обновлении, изменении), использовании, распространении, обезличивании, блокировании, уничтожении и в защите от несанкционированного доступа.

2.2. Обработка персональных данных Посетителя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

2.3. К обработке персональных данных Посетителей могут иметь доступ только сотрудники ООО «Регион центр», допущенные к работе с персональными данными Посетителей и ознакомленные с настоящим Положением и законодательством РФ о персональных данных.

2.4. Персональные данные Посетителей в электронном виде хранятся базе данных на сервере.

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

3.1. Использование персональных данных Посетителей осуществляется исключительно для достижения целей, определенных п. 1.2 настоящего Положения.

3.2. При передаче персональных данных Посетителей Оператор должен соблюдать следующие требования:

3.2.1. Предупредить сотрудников, получающих персональные данные Посетителей, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требовать от этих сотрудников подтверждения того, что это правило соблюдено. Сотрудники, получающие персональные данные Посетителей, обязаны соблюдать режим конфиденциальности. Данное положение не распространяется в случае обезличивания персональных данных и в отношении общедоступных данных.

3.3. Не допускается отвечать на вопросы, связанные с передачей информации, содержащей персональные данные, по телефону, факсу или электронной почте.

3.4. Оператор вправе предоставлять или передавать персональные данные Посетителей третьим лицам в следующих случаях:
— если раскрытие этой информации требуется для соблюдения закона, выполнения судебного акта;
— для оказания содействия в проведении расследований, осуществляемых правоохранительными или иными государственными органами;
— для защиты законных прав Посетителей и ООО «Регион центр».

4. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

4.1. Оператор обязан при обработке персональных данных Посетителей принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.

4.2. Для эффективной защиты персональных данных Посетителей необходимо:

4.2.1. соблюдать порядок получения, учета и хранения персональных данных Посетителей;

4.2.2. привлекать к дисциплинарной ответственности сотрудников, виновных в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных Посетителей.

4.3. Защита доступа к электронным базам данных, содержащим персональные данные Посетителей, обеспечивается:
— использованием лицензионных программных продуктов, предотвращающих несанкционированный доступ третьих лиц к персональным данным Посетителей;
— системой паролей. Пароли устанавливаются системным администратором и сообщаются индивидуально сотрудникам, имеющим доступ к персональным данным Посетителей.

4.4. Копировать и делать выписки персональных данных Посетителя разрешается исключительно в служебных целях с письменного разрешения директора ООО «Регион центр».

4.5. ООО «Регион центр» не несет ответственности за возможное нецелевое использование персональных данных Посетителей, произошедшее вследствие:
— технических неполадок в программном обеспечении и в технических средствах и сетях, находящихся вне контроля Оператора;
— в связи с намеренным или ненамеренным использованием порталов Оператора не по их прямому назначению третьими лицами;
— передачи паролей доступа, иной информации с Порталов самими Посетителями другим лицам, не имеющим доступа к данной информации.

4.6. ООО «Регион центр» обеспечивает конфиденциальность персональных данных и обязан не допускать их распространения третьим лицам без согласия Посетителя либо наличия иного законного основания.

4.7. Все меры конфиденциальности при сборе, обработке и хранении персональных данных Посетителей распространяются на все носители информации как на бумажные, так и на автоматизированные.

5. ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА

5.1. Оператор обязан:

5.1.1. Осуществлять обработку персональных данных Посетителей исключительно в целях оказания законных услуг Посетителям.

5.1.2. Получать персональные данные Посетителя непосредственно у него самого либо через сеть порталов ООО «Регион центр». Если персональные данные Посетителя возможно получить только у третьей стороны, то Посетитель должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие.

5.1.3. Не получать и не обрабатывать персональные данные Посетителя о его расовой, национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни, за исключением случаев, предусмотренных законом.

5.1.4. Предоставлять доступ к своим персональным данным Посетителю или его законному представителю.

5.1.5. Ограничивать право Посетителя на доступ к своим персональным данным, если:
1) обработка персональных данных, в том числе персональных данных, полученных в результате оперативно-розыскной, контрразведывательной и разведывательной деятельности, осуществляется в целях обороны страны, безопасности государства и охраны правопорядка;
2) обработка персональных данных осуществляется органами, осуществившими задержание субъекта персональных данных по подозрению в совершении преступления либо предъявившими субъекту персональных данных обвинение по уголовному делу, либо применившими к субъекту персональных данных меру пресечения до предъявления обвинения, за исключением предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации случаев, если допускается ознакомление подозреваемого или обвиняемого с такими персональными данными;
3) предоставление персональных данных нарушает конституционные права и свободы других лиц.

5.1.6. Обеспечить хранение и защиту персональных данных Посетителя от неправомерного их использования или утраты.

5.1.7. В случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий с ними оператора при обращении или по запросу субъекта персональных данных обязан осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения такого запроса на период проверки.

5.1.8. В случае подтверждения факта недостоверности персональных данных Оператор на основании документов, представленных субъектом персональных данных, обязан уточнить персональные данные и снять их блокирование.

5.1.9. В случае выявления неправомерных действий с персональными данными Оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты такого выявления, обязан устранить допущенные нарушения. В случае невозможности устранения допущенных нарушений оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты выявления неправомерности действий с персональными данными, обязан уничтожить персональные данные. Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его законного представителя, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган.

5.1.10. В случае достижения цели обработки персональных данных Оператор обязан незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено федеральными законами, и уведомить об этом субъекта персональных данных, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОСЕТИТЕЛЯ

6.1. Посетитель имеет право на:
— доступ к информации о самом себе, в том числе содержащей информацию подтверждения факта обработки персональных данных, а также цель такой обработки; способы обработки персональных данных, применяемые Оператором; сведения о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым может быть предоставлен такой доступ; перечень обрабатываемых персональных данных и источник их получения, сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
— определение форм и способов обработки его персональных данных;
— запрет на распространение персональных данных без его согласия.

6.2. Пользователь обязан:

6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования порталами ООО «Регион центр».

6.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НОРМ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

7.2. Сотрудники, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных Посетителей, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Администрация порталов вправе вносить изменения в настоящее Положение без согласия Посетителя.

8.2. Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения.

8.3. Настоящее Положение распространяется на все субъекты правоотношений с Оператором, а также сотрудников ООО «Регион центр», имеющих доступ и осуществляющих действия с персональными данными Посетителей.

Источник