Центр развития ребенка центрального района
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ. НОВЫЙ ФОРМАТ!
Идет набор детей
Растяжка для детей и взрослых
НЕПОСЕДЫ — новый формат! Теперь и на английском языке!
Комплексное развитие и адаптация к детскому саду в творческой игровой среде.
Подробнее
СТУДИЯ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ. Идет набор детей с 4х лет
«УЧУСЬ ЧИТАТЬ И СЧИТАТЬ!»
Уникальный авторский курс для детей от 3,5 лет
Шахматы с Гроссмейстером для взрослых и детей с 4х лет
Кулинарная Академия
Готовим с нами — готовим сами!
ДНИ РОЖДЕНИЯ,
ПРАЗДНИКИ и ВЫПУСКНЫЕ
Воспитать настоящего гения, которому по силам любые школьные задачки, дополнительные занятия и любая другая познавательная деятельность, который также будет жизнерадостным, эрудированным и настроенным на успех, предлагает центр развития ребенка. Это совсем нетрудно, когда имеются наработанные методики, опытные преподаватели и все необходимое материальное обеспечение, именно поэтому данную задачу лучше всего доверять специализированным центрам развития.
Проспект Вернадского стал местом расположения одного из них. В одном из домов комфортабельно расположился наш развивающий центр, приглашающий детей всех возрастов на увлекательные занятия, игры и праздники, на которых всегда интересно и детям, и родителям. Перечень реализуемых нами услуг не просто обширен, он по-настоящему огромен, и поэтому мы уверены, что у нас найдется занятие для каждого юного непоседы.
Детский развивающий и образовательный центр в Москве
Наш детский развивающий и образовательный центр в Москве хорошо известен собственными программами, которые разрабатывались не один год и на сегодняшний день представляют собой оптимальный баланс обучения и развлечения. На встречах с нашими преподавателями просто не может быть скучно, ведь каждое занятие – это увлекательная игра, направленная на всестороннее развитие вашего ребенка.
Расположение у метро Юго-Западная делает нас одним из наиболее доступных в транспортном отношении развивающих центров. Однако познавательная деятельность детей – не единственная сфера работы наших специалистов, ведь полный перечень реализуемых нами услуг включает в себя:
- развивающие программы для детей от 1 до 3 лет, от 3 до 6 лет, от 7 лет и старше;
- занятия для всей семьи в танцевальной студии, кружке живописи, вокала, изучения английского языка, на кулинарных курсах, у психолога и пр.;
- проведение праздников и Дней рождения;
- киноклуб и игротеку;
- летний спортивно-приключенческий лагерь и многое другое.
Также недалеко от нас находится метро Тропарево, что является отличным ориентиром для поиска здания во время первого визита. Наш центр развития – это дружная команда, которой по плечу и проводить множество кружков от кулинарного до робототехники, и создавать собственные развивающие программы, и организовывать лучший детский сад на Юго-Западной.
Посетите наш центр развития ребенка в любое удобное время, и мы будем рады, если ваш визит поможет вам узнать больше о семейном развивающем Центре ГЕНЕРИК. А на любые ваши вопросы всегда ответит наш администратор по тел. +7 (495) 517-30-73 или +7 (929) 927-08-48.
Голосование:
Где вы провели летние каникулы:
Источник
Порядок прохождения ТПМПК для получения рекомендаций по определению формы получения
образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической
помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции)
в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями
здоровья дошкольного возраста
Запись на проведение обследования ребенка в ТПМПК осуществляется при подаче документов
по предварительной записи на приём (лично или по телефону:
+7(812) 271-69-77) с 19 августа 2019 года по 20 июня 2020 года.
Запись на проведение обследования ребенка в ТПМПК осуществляется при подаче
документов только при наличии полного пакета документов.
Прием документов осуществляется в кабинете №27.
Ответственный за прием документов на ТПМПК для детей дошкольного возраста: Гущина
Юлия Викторовна – секретарь ТПМПК.
Ответственность за предоставление полного пакета корректных документов лежит на
родителе (законном представителе). В случае если на ТПМПК будет представлен неполный
комплект документов или документы будут некорректно оформлены, в обследовании ребенка
на комиссии может быть отказано.
В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения,
нечитаемые части текста или нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых
не позволяет однозначно толковать их содержание.
Убедительная просьба при подаче документов иметь все необходимые копии!
Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте
и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных
с проведением обследования, осуществляется ТПМПК в 5-дневный срок с момента подачи
документов для проведения обследования (как правило, информирование осуществляется
в день подачи документов).
Обследование детей проводится каждым специалистом ТПМПК индивидуально или несколькими
специалистами одновременно. Состав специалистов ТПМПК, участвующих в проведении обследования,
процедура и продолжительность обследования определяются руководителем ТПМПК исходя
из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных
особенностей детей. При решении ТПМПК о дополнительном обследовании оно проводится
в другой день.
Копия заключения ТПМПК выдается родителям (законным представителям) детей под роспись.
Перечень документов, необходимых для предоставления на ТПМПК для выработки рекомендаций
по определению образовательной программы для детей дошкольного возраста
п/п
Наименование документа
Примечание
1
Письменное заявление родителя (законного представителя) на проведение обследования
ребенка – на бланке ТПМПК.
Бланк заявления можно заполнить дома (скачать) или при подаче документов (дату проставляем
фактической подачи документов).
2
Согласие на проведение обследования ребенка – на бланке ТПМПК.
Бланк согласия можно заполнить дома (скачать) или при подаче документов (дату проставляем
фактической подачи документов).
3
Копия свидетельства о рождении ребенка (предоставляется с предъявлением оригинала
или заверенной в установленном порядке копии).
4
Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) родителя (законного представителя).
Копия не требуется.
5
Характеристика обучающегося, выданная дошкольной образовательной организацией (далее –
ДОО).
Предоставляют родители (законные представители) детей, посещающих ДОО.
Следует указать цель составления характеристики, дату ее оформления (должна быть
выдана в текущем учебном году). Характеристика должна быть подписана заведующим ДОО,
заверена печатью.
(скачать)
6
Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих
ребенка в медицинской организации.
Выписка оформляется на официальном бланке медицинской организации и заверяется личной
подписью и печатью врача-педиатра. В выписке указывается дата ее оформления.
7
Медицинские сведения от психиатра из районного детского психоневрологического диспансерного
отделения (ПНДО) СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия»
им. С. С. Мнухина», либо из другой медицинской организации (имеющей лицензию).
Медицинские сведения могут предоставлять родители (законные представители) детей
с 3-х лет в случае, если ребенок наблюдается психиатром.
8
Заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (по основному заболеванию).
Заключение оформляется на официальном бланке медицинской организации, заверяется
личной подписью и печатью врача-специалиста, а также печатью медицинской организации.
Указывается дата оформления заключения. Предоставляют родители (законные представители) детей
указанных категорий:
Заключение отоларинголога/ сурдолога (аудиограмма с расшифровкой) – оригинал и копия.
для детей с нарушением слуха.
Заключение офтальмолога с указанием остроты зрения – оригинал и копия.
для детей с нарушением зрения.
Заключение ортопеда (оригинал и копия) и последние рентгеновские снимки.
для детей нарушениями опорно-двигательного аппарата.
9
Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследований ребенка
(при наличии).
Предоставляют родители (законные представители) детей, которые ранее проходили обследование
в ПМПК (ТПМПК или ЦПМПК).
10
Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума ДОО или специалиста
(специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающегося
в ДОО.
При наличии.
11
Результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунки, поделки и
т. п.).
При наличии.
12
Направление ДОО, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской
организации, другой организации.
При наличии.
При необходимости ТПМПК может запросить у соответствующих органов и организаций или
у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
Источник
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Центрального района Санкт-Петербурга «Развитие»
является организацией дополнительного образования.
Полное наименование Центра:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи Центрального района Санкт-Петербурга «Развитие».
Сокращенное наименование Центра:
ППМС-центр «Развитие» Центрального района Санкт-Петербурга.
Дата создания образовательного учреждения по уставу: 27.09.1993г.
ППМС-центр «Развитие» Центрального района Санкт-Петербурга — первое в городе государственное учреждение помощи детям и работает в Центральном районе с 1991 года. Сначала это была крошечная служба помощи подросткам Смольнинского района,
в 1993 году преобразована в социально-психолого-педагогический комплекс «Развитие»,
в 1997 году переименовано в государственное учреждение системы образования Санкт-Петербурга психолого-педагогический медико-социальный центр индивидуального сопровождения ребенка «Развитие» Центрального района,
в 1998 году переименовано в государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр «Развитие» Центрального района,
в 2004 году переименовано в государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр психолого-медико-социального сопровождения «Развитие» Центрального района Санкт-Петербурга,
в 2011 году переименовано в государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр психолого-медико-социального сопровождения «Развитие» Центрального района Санкт-Петербурга.
В настоящее время это — государственное бюджетное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Центрального района Санкт-Петербурга «Развитие».
Местонахождение Центра:
191015, Санкт-Петербург, Очаковская ул., д. 2а, литер Б; тел. +7 (812) 271-69-77, razvit.centr@obr.gov.spb.ru
193036 Санкт-Петербург, Жуковского ул., д. 59-61, литер А., тел: +7 (812) 272-44-62, razvit.centr@obr.gov.spb.ru
Все виды помощи детям Центрального района в ППМС-центре «Развитие» оказываются бесплатно
Платные услуги в ППМС центре не предоставляются
Часто задаваемые вопросы или FAQ («Frequently Asked Questions»):
1. Кто может обратиться в центр?
Дети и подростки, их родители, педагоги и другие заинтересованные лица.
2. В каких случаях специалисты центра начинают работу по запросу?
— В случае самостоятельного обращения подростка, если ему исполнилось 14 лет;
— в случае самостоятельного обращения ребенка, не достигшего 14 лет, с согласия родителей или органов опеки и попечительства;
— в случае обращения родителей;
— в случае обращения педагогов, специалистов государственных структур с согласия родителей или органов опеки и попечительства;
— в случае выявления проблемы в ходе плановой массовой диагностики в образовательных учреждениях с согласия родителей или органов опеки и попечительства.
3. Что нужно сделать, чтобы попасть на занятия в центре?
Надо записаться на консультацию по телефону: 271-69-77
4. Проводятся ли платные консультации или занятия в центре?
Нет, все консультации и занятия бесплатные.
5. Почему ребенку с нарушением речи необходимо заниматься у нескольких специалистов?
Комплексный подход предполагает сочетание коррекционной, психологической и педагогической работы, направленной на нормализацию всех сторон речи, развитие моторики и познавательных психических процессов, воспитание личности ребенка и оздоровление организма в целом. Поэтому в нашем Центре с детьми с нарушениями речи работает и учитель — логопед, и педагог – психолог.
6. Может ли ребенок, проживающий в другом районе заниматься по образовательным программам в центре?
Центр работает для жителей Центрального района и детей, обучающихся в образовательных организациях данного района.
7. Как я могу узнать о мероприятиях центра?
Мы делаем анонсы мероприятий на нашем официальном сайте и на страницах в социальной сети: VКонтакте.
Структура ППМС — центра «Развитие»:
Отдел психолого-педагогической профилактики правонарушений и зависимого поведения детей и подростков
«Отдел психолого-педагогической профилактики правонарушений и зависимого поведения детей и подростков»
расположен по адресу: ул. Жуковского 59-61. Работает на основании Положения об отделе.
Органы управления ППМС — центром «Развитие»
В соответствии с Уставом:
Директор. Общее собрание работников Центра. Педагогический совет.
Уровни образования: дополнительное образование детей и взрослых
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: индивидуальный, регламентируется учебной программой
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
Федеральные государственные образовательные стандарты: не утверждены
Предоставление стипендий, мер социальной поддержки: нет
Наличие общежития, интерната: нет
Условия для охраны и укрепления здоровья, организация питания обучающихся
1. Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся да
2. Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна, тренажерного зала нет
3. Организация психолого-педагогической реабилитации и коррекции групп дневного пребывания нет
4. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья:
— медицинского кабинета нет
— комнаты релаксации нет
— психологической разгрузки нет
5. Наличие помещения для приема пищи нет
6. Обеспечение питьевого режима да (приказ «Об организации питьевого режима для обучающихся»)
Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения (далее – Общее собрание), Педагогический совет Образовательного учреждения (далее – Педагогический совет).
К компетенции Общего собрания относится:
рассмотрение и одобрение проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
обсуждение проектов локальных актов;
рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
заслушивание отчетов администрации и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
разработка и принятие правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения и иных локальных актов;
рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.
К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
привлечение для уставной деятельности Образовательного учреждения дополнительных источников финансирования и материальных средств, если данный вопрос не находится в компетенции иных органов управления Образовательного учреждения;
утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых
и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;
разработка и принятие проекта Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений в Устав;
осуществление текущего контроля успеваемости;
содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений;
иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности Образовательного учреждения.
Источник