Центр развития ребенка 4 арск

Центр развития ребенка 4 арск thumbnail

Центр развития ребенка 4 арск

Музыкальные игры.
22.07.2020

Игра — основной способ обучения и воспитания дошкольников. Это не преувеличение. Игра — планета, на которой обитает ребёнок. Особенно ребёнок дошкольного возраста. Это воздух, которым он дышит. Его способ познания мира. Именно игра — главный способ обучения и воспитания дошкольника. Чему угодно: спорту, живописи, музыке, практически любые задачи, возникающие в процессе музыкального воспитания дошкольников, в том числе в семье, можно и нужно решать с помощью игры. Привить любовь к хорошей музыке, как серьёзной, так и лёгкой, развить музыкальный вкус. Что важно, так как музыка может оказывать на ребёнка как положительное, так и отрицательное воздействие.  Необходимо развить творческие способности, научить ребенка двигаться под музыку. Развить эмоциональную культуру, эмоциональную восприимчивость. Эти задачи могут решать не только в детском саду, но и папы и мамы.

«Какой инструмент звучал?»     

Перед ребёнком два инструмента. Предположим, бубен и барабан. Попросите малыша отвернуться и постучите по одному из инструментов. Если малыш угадает, по какому инструменту вы стучали, то получает ваше одобрение и аплодисменты.Постепенно количество детских музыкальных инструментов, как мелодичных, так и ударных можно увеличить.Игра развивает тонкость слуха, учит узнавать различные тембры.Время от времени меняйтесь ролями: ребёнок спрашивает — вы отвечаете.

«Танцуй так же, как я»     

Под танцевальную музыку вы делаете самые простые движения и просите ребенка, точно их повторить. Маленькие дети вообще любят подражать. Игровой момент усиливается, если вы заранее объявляете, кто танцует. Например, Баба-Яга, Золушка, или другой сказочный персонаж или зверь. Ребёнок становится старше, и круг танцующих персонажей всё более расширяется. Особенно азартный характер приобретает игра, если в ней участвует двое или более детей. Тогда вы или дети оценивайте, кто станцевал лучше, и кто становится «заказчиком». Игра помогает развитию координации движений под музыку, развивает фантазию, воображение. 

«Узнай песенку»     

Вы играете, напеваете или насвистываете известную песенку ребёнку. Он должен угадать, какая это песенка. В случае правильно ответа — одобрение и аплодисменты. Игры, в которых победитель зарабатывает очки или баллы, начнутся чуть позже.      

«Слушаем тишину»     

У детей повышена эмоциональность, и они всё делают громко: не говорят, а кричат, если радуются, то визжат от восторга, если огорчаются — рыдают навзрыд. Это нормально. Они иначе не могут. За это их нельзя ругать. Но иногда предложите им присесть, остановиться, замереть и послушать… тишину. Которую они не слышат. Не умеют слышать. Это можно сделать и дома, но лучше где-нибудь на природе. В поле, в лесу, в парке, около реки. Или просто на улице или во дворе. Итак, условия игры.— Тише, — говорите вы. — Ещё тише. Совсем тихо. Давай сыграем — кто лучше услышит тишину и назовёт больше звуков. Говорим по очереди.— Вот машина прошла. Вот птичка пропела. Гудок поезда. Чей-то разговор. Деревья прошелестели ветками.Ребёнок вслушивается в тишину, в окружающие звуки. Начинает понимать, что среди этих звуков есть и такие красивые и завораживающие, как пение птиц, шум леса, реки или моря. Кстати, тишина, пауза — вполне музыкальная категория. Выдержать точно паузу (ещё мгновение и она оборвётся) — большое искусство. Как в музыке, так и в жизни…За каждый названный источник звука фишка продвигается вперёд. Побеждает тот, кто назвал больше источников.

Источник

Центр развития ребенка 4 арск

Сүз байлыгын үстерә торган туплы уеннар!
25.06.2020

 Туп белән уеннар борынгы заманнардан ук билгеле, ләкин тарихта бу уеннарның барлыкка килү урыны һәм вакыты билгеле түгел. Тормышта һәрбер бала туп белән таныш. Туп белән уеннар бик популяр, дөнья халыкларының барысында да диярлек бу уеннар очрый. Туп белән уеннар баланың аралашу ихтыяҗын уята, үз яшенә хас булмаган хәрәкәтсезлектән арындыра.

Туп, туп,  матур туп!

Сикер, сикер, матур туп!

Бер, ике, бер, ике,

 Сикер, сикер, матур туп!

Туп белән уеннар борынгы заманнардан ук билгеле, ләкин тарихта бу уеннарның барлыкка килү урыны һәм вакыты билгеле түгел. Тормышта һәрбер бала туп белән таныш. Туп белән уеннар бик популяр, дөнья халыкларының барысында да диярлек бу уеннар очрый. Туп белән уеннар баланың аралашу ихтыяҗын уята, үз яшенә хас булмаган  хәрәкәтсезлектән арындыра. Кул бармакларының актив хәрәкәтләнүе сөйләм үсешен стимульләштерү фактын исәпкә алып, мәктәпкәчә яшьтәге балалар өчен  туп белән  “Сүз байлыгын үстерүче”  уеннар тәкъдим итәм.

1. «Сүзне үзгәртик, үзгәртеп озынайтыйк» туп ыргытулы уены.

 Максат: сүз байлыгын, игътибарны, фикерләү тизлеген үстерү. Уен барышы: Уенны алып баручы бала 1 иҗекле: бал, кул, тал, кебек сүзләрне әйтеп, тупны иптәшенә ыргыта. Тупны тотып алган бала сүзне  ике иҗекле булырлык итеп үзгәртә (бал — баллы) һәм тупны кирегә ыргыта. Сүзнең иҗек саны ачыклана.

Читайте также:  Грудной ребенок график развития

2. «Тупны ыргыт һәм хайваннарны әйт» туп ыргытулы уены. Уен темасы үзгәрүгә карап уен вариантлары: «Тупны ыргыт һәм яшелчәләрне әйт», «Тупны ыргыт һәм транспортларны әйт» һ.б.

Максат: гомумиләштерүче сүзләр куллану бәрабәренә сүз байлыгын киңәйтү; игътибар һәм хәтерне үстерү. I вариант.Уен барышы: Уенны алып баручы бала гомумиләштерүче сүзне әйтә һәм тупны чиратлап икенче балага ыргыта. Ул исә, шул гомумиләштерүе сүзгә керүче предметны әйтеп тупны кире ыргыта. Уенны алып баручы бала: Яшелчә. Балалар: бәрәңге,  кыяр, кишер. Һ.б. II вариант.Уенны алып баручы бала сүзне әйтә, ә калганнар гомумиләштерүче сүзне. Уенны алып баручы бала: помидор, шалкан, баклажан. Балалар: Яшелчә.

3. «Мин 3 хайван исеме  беләм”, яисә «Мин 3 кызлар исеме беләм» уены 1,2,3,4,5, Без күп  белергә тиеш!

 Максат: гомумиләштерүче сүзләр  хисабына  сүз байлыгын киңәйтү, реакция тизлеген, җитезлекне үстерү. Уен барышы: Уенны алып баручы бала тупны идәнгә бәреп: «Мин 3 малай исеме беләм: Айрат, Марат, Булат», -ди. Түбәндәге хәрәкәт  төрләрен кулланырга була: тупны ике кул белән идәнгә бәрергә, ике кул белән тотып алырга; тупны өскә ике кул белән ыргытырга, ике кул белән тотып алырга; тупны уң һәм сул кул белән урында гына идәнгә бәрергә.

 4.“Йорт хайваннары һәм аларнын балалары” туплы уены.

Максат: йорт хайван балаларының исемнәрен белүне ныгыту, сүз ясау күнекмәләрен ныгыту; җитезлек, игътибар, хәтерне үстерү. Уен барышы: Уенны алып баручы бала,иптәшенә тупны ыргытып, йорт хайванының исемен атый, ә ул  тупны кире уенны алып баручыга кайтарганда, бу хайванның баласын әйтә. Төп хәрәкәт: тупны идәнгә бәреп алып ыргыту, идәнгә утырып тупны тәгәрәтү.

 Сыерның баласы — … бозау                                                                                                                              Атның баласы — …  колын

 Сарыкның баласы — … бәрән

Кәҗәнең баласы — … бәти

Этнең баласы — … көчек

Песинең  баласы — … песи баласы

 5. “Нәрсә ничек кычкыра?” туплы уены. Тупны тизрәк тот син, Хайван телен әйт син.

 Максат: сүзлек байлыгын киңәйтү, реакция тизлеген үстерү. Уен барышы: 1 вариант.Уенны алып баручы бала тупны ыргытып хайван, кош исемен әйтә. Ә иптәше, тупны кире кайтарып, хайванның, кошның тавыш бирүен дөрес әйтергә тиеш: Сыер — … мөгери Эт — … ырлый Каз — … каңгылдый Үрдәк — … бакылдый Тавык — … кытаклый Әтәч — … кычкыра Күркә — … гөлдери Сарык — … бәэлди Кәҗә — … мәэлди.

 2 вариант. Уенны алып баручы тупны иптәшенә ыргытып сорый:”Нәрсә ырлый?”, “Нәрсә мөгери?” һ.б. 6. “Нәрсә ничек хәрәкәтләнә”- туплы уены. Нәрсә сикерә, нәрсә йөзә, Нәрсә оча, нәрсә йөгерә? Максат : фигыль сүзлеген баету; фикерләү, игътибар, җитезлекне үстерү. Уен барышы: уенны алып баручы тупны иптәшенә ыргытып сорау бирә, ә иптәше тупны кире кайтарып, сорауга җавап бирергә тиеш. Уенда тупны торлечә  ыргыту алымнары кулланыла. Уенны алып баручы: оча. Балалар: кош, күбәләк, чебен, коңгыз, черки, һ.б.

7. “Хайван, кош нәрсәләр эшли?”  туплы уены. Нәрсә эшли беләләр- Кошлар, балыклар, аслар? Максат: фигыль сүзлеген активлаштыру, хайваннар турында белемнәрне ныгыту; фикерләү һәм җитезлекне үстерү. Уен барышы: уенны алып баручы тупны  төрле алымнар белән ыргытып, иптәшенә бирә, ә ул тупны кире  кайтарганда әлеге хайванга туры килүче эш, хәрәкәтне атый. Уенны алып баручы: эт Балалар: утыра, ята, йөгерә, йоклый, ашый, ырылдый, уйный, тешли,… 8. “Кем нәрсә эшли?” уены. Онытмабыз беркайчан Нәрсә эшли кешеләр.

Максат: һөнәрләр турында белемнәрне ныгыту; фигыль сүзлекләрен баету; игътибар һәм җитезлекне үстерү. 1 вариант. Тупны иптәшенә ыргытып яисә тәгәрәтеп, уенны алып баручы бала һөнәр иясен атый, ә иптәше  тупны  кире кайтарып, әлеге һөнәр кешесенең нәрсә эшләвен әйтә. Уенны алып баручы бала: тозүче Балалар: төзи. Уенны алып баручы бала: укытучы Балалар: укыта. 2 вариант. Уенны алып баручы бала  фигыльне атый, ә калган уенда катнашучылар — һөнәр иясен. 9. “Кайнар-салкын” уены. Авызыбызны зур ачып Без киресен әйтәбез.

Максат: капма-каршы мәгънәдәге сүзләр турында төшенчәне ныгыту. Картиналар буенча: Елга киң, ә гөрләвек … тар. Аю зур, ә аю баласы … кечкенә. Бабай карт, ә малай … яшь. Уен барышы. Уенны алып баручы бала  тупны иптәшенә ыргытып сыйфат әйтә, ә ул  тупны кире кайтарып капма-каршы мәгънәдәге сүзне әйтә. Уенны алып баручы бала: кайнар Балалар: салкын Уенны алып баручы бала: яхшы Балалар: начар. Катлауландыру. Уенчыларга сүзтезмә төзергә тәкъдим итәргә була. Мәсәлән : Очлы пычак. Аяз көн. Тирән күл.

 10.  “Өченче артык” уены. Максат:  сүзләрнең гомуми билгеләрен аера белү күнекмәсен ныгыту; аралашу сәләтен үстерү. Уен барышы. Уенны алып баручы бала  тупны иптәшенә ыргытып 3 яисә 4 сүз әйтә һәм кайсы артык булуын сорый. Мәсәлән: кызыл, сары, баллы. 11.   “Нәрсәнең башы” уены. Кайсы хайванның башы Әйт әле тизрәк тагы.

Читайте также:  Золотой ребенок раннее развитие

 Максат: исемнәрнең иялек килешен белүләрен ныгыту. Уен барышы.Уенны алып баручы бала тупны иптәшенә биреп, сорый: “Бу нәрсәнең башы?” Бала: “Бу карганың башы”. 12. “Нәрсә түгәрәк була?” уены. Максат: сыйфатлар хисабына баланың сүзлеген баету; фикерләү, хәтер, җитезлекне үстерү. Уен барышы. Тупны төрле алымнар белән ыргытып, уенны алып баручы бала сорау бирә, ә иптәше тупны кире кайтарып, сорауга җавап бирә. Уенны алып баручы бала: нәрсә озын була? Балалар: юл, елга, бау, җеп, тасма, һ.б.

Источник

Требования по проведению дополнительных санитарно-эпидемиологических мероприятий в дошкольных образовательных организациях Республики Татарстан по профилактике новой коронавирусной инфекции.
19.05.2020

Требования по проведению дополнительных санитарно-эпидемиологических мероприятий в дошкольных образовательных организациях Республики Татарстан по профилактике новой коронавирусной инфекции.

 1. Проводить ежедневный утренний прием детей воспитателями и (или) медицинскими работниками с термометрией детей и опросом родителей о состоянии здоровья детей с последующим оформлением результатов в журнале.

 2. Проводить ежедневное до начала работы измерение температуры тела у персонала, их опрос о наличии симптомов острого респираторного заболевания (насморк, першение в горле, кашель) как у самого сотрудника, так и у членов его семьи с оформлением результатов в журнале под личную роспись сотрудника.

3. Проводить измерение температуры сотрудников через каждые 4 часа в течение рабочей смены. 4. Обязать сотрудников сообщать о наличии у них и членов их семей симптомов респираторного заболевания (насморк, першение в горле, кашель).

 5. В дополнение к основному изолятору медицинского блока выделить под изолятор отдельное (дополнительное) помещение для временного размещения лиц (сотрудников, детей) с подозрением на заболевание (при возможности и необходимости).

 6. При выявлении лиц с температурой, признаками инфекций верхних дыхательных путей немедленно изолировать больного в изоляторе (или отдельном помещении, выделенном под изолятор), с последующим осмотром врача (при наличии в штате) или до прибытия врача либо скорой медицинской помощи (при отсутствии врача в штате).

 7. Не допускать к работе в детском организованном коллективе лиц старше 65 лет, лиц, страдающих хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем.

 8. Не допускать к работе в детском организованном коллективе внешних (приходящих) совместителей.

9. Не проводить мероприятия с привлечением иных сторонних лиц по проведению мастер-классов с детьми творческой, спортивной, культурной или иной направленности.

10. Обеспечить персонал детского организованного коллектива средствами индивидуальной защиты (маски), в том числе в процессе пребывания их на работе, в коллективе, в пути на работу и с работы с расчетом замены через каждые 3 часа и соблюдать условия их утилизации (поместить в отдельный полиэтиленовый пакет, герметично закрыть и выбросить в мусорное ведро).

11. Обязать сотрудников соблюдать масочный режим в течение рабочей смены.

12. Строго соблюдать принцип «групповой изоляции», в том числе при проведении прогулок на свежем воздухе.

 13. Не допускать смешение детей из разных групп.

14. Не проводить выпускные утренники, праздничные концерты, конкурсы, викторины и другие мероприятия с участием нескольких групп, с участием родителей.

15. Не допускать совмещение работы персонала на несколько групп.

16. Ограничить проведение совещаний, консультаций, собраний с сотрудниками и родителями. 17. Информировать родителей об обязательности соблюдения масочного режима, в том числе в стенах детского учреждения.

 18. Обеспечить допуск родителей в помещения детского сада только в маске.

19. Организовать возможность постоянной гигиены рук сотрудников, детей и родителей с применением кожных антисептиков, с обязательной установкой в санитарных узлах одноразовых полотенец или электросушителей.

20. Обеспечить детей и сотрудников индивидуальными предметами обихода (полотенца, салфетки, посуда и т.п.).

21. Обеспечить проведение обязательной дезинфекции помещений, оборудования, инвентаря, оргтехники и поверхностей с частотой не менее 3 раз в день с применением дезинфицирующих средств, обладающих антимикробным действием на вирусы, согласно инструкции по применению препарата (в том числе ручек дверей, перил, столов, спинок стульев, кроватей, раковин для мытья рук и др.).

22. Обеспечить в конце дня проведение влажной уборки всех помещений с применением дезинфицирующих средств, обладающих антимикробным действием на вирусы, согласно инструкции по применению препарата.

23. Обеспечить обеззараживание воздуха в помещениях пребывания детей и сотрудников (места отдыха, игровые помещения, раздевалки, санитарные узлы, места питания, спальные помещения и т.п.) путем установки бактерицидных облучателей закрытого типа.

 24. Организовать ежедневное проветривание всех помещений длительностью не менее 10 минут через каждые 1,5 часа. В помещениях групповых и спальнях обеспечивать естественное сквозное или угловое проветривание. Сквозное проветривание в присутствии детей не проводить. Не допускать проветривание через туалетные комнаты. Проветривание проводить в отсутствие детей и завершать за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий. В помещениях спален сквозное проветривание проводить до дневного сна. При проветривании во время сна фрамуги, форточки открывать с одной стороны и закрывать за 30 минут до подъема.

Читайте также:  Театрализованные игры как средство развития связной речи у ребенка

25. Обеспечить соблюдение сотрудниками дистанции друг от друга не менее 1,5 метров, в том числе в зонах отдыха, на рабочих местах, помещениях приема пищи.

26. Обеспечить рассадку детей в помещениях с соблюдением дистанции друг от друга не менее 1,5 метров, в том числе в помещениях приема пищи, спальных помещениях.

27. Иметь постоянный запас дезинфицирующих средств, обладающих антимикробным действием на вирусы согласно инструкциям к дезсредствам (месячный запас).

28. При организации питания с использованием посуды многократного применения — проводить в конце дня после всех этапов мытья посуды обработку дезинфицирующими средствами в соответствии с инструкциями по их применению с последующим ополаскиванием.

29. В случае отсутствия стационарного места питания для сотрудников — запретить прием пищи на рабочих местах, пищу принимать в специально отведенных комнатах с раковиной для мытья рук (при наличии), при отсутствии – обязательным наличием антисептика для обработки рук и при наличии в помещениях бактерицидных облучателей закрытого типа.

30. Запретить сотрудникам совместные чаепития, при общении – обязательно использовать маску. 31. Приостановить служебные командировки сотрудников в другие регионы и страны, в случае крайней необходимости командировок – обеспечить изоляцию вернувшихся лиц на срок 14 дней. 32. Исключить перемещения сотрудников внутри страны по личным мотивам и контакты с лицами, прибывшими из других регионов и стран (посещение родственников, приезд гостей и т.п.).

33. Обязать сотрудников сообщать о лицах, вернувшихся из других регионов и стран и о лицах, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями.

34. Провести с сотрудниками, родителями и детьми инструктаж о мерах профилактики коронавирусной инфекции.

35. Разместить в общедоступных местах памятки по профилактике коронавирусной инфекции

Источник

Контактная информация:

Реквизиты компании:

ИНН: 1609012445

КПП: 160901001

ОКПО: 30385977

ОГРН: 1111690073241

ОКФС: 14 — Муниципальная собственность

ОКОГУ: 4210007 — Муниципальные организации

ОКОПФ: 75403 — Муниципальные бюджетные учреждения

ОКТМО: 92612151001

ОКАТО: 92212 — Арский район, Районы Республики Татарстан, Республика Татарстан (Татарстан)

Виды деятельности:

Учредители:

Центр развития ребенка 4 арск Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 013090004515

Дата регистрации: 04.10.2011

Наименование органа ПФР: Государственное Учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Арскому и Атнинскому районам Республики Татарстан

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2111690951304

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 25.10.2011

Центр развития ребенка 4 арск Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:

Регистрационный номер: 160809945416081

Дата регистрации: 05.10.2011

Наименование органа ФСС: Филиал №8 Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2111690928182

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 22.10.2011

По данным rkn.gov.ru от 24.07.2020 по ИНН компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:

Регистрационный номер: 16-12-000008

Дата внесения оператора в реестр: 25.06.2012

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 001-03/5

Адрес местонахождения оператора: 422000, Татарстан Респ, Арский р-н, Арск г, Г. Баширова ул, д. 12

Дата начала обработки персональных данных: 01.10.2011

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Республика Татарстан (Татарстан)

Цель обработки персональных данных: Регистрация сведений субъектов персональных данных, необходимых для осуществления деятельности (оказания услуг) в области образования, персональных данных сотрудников (работников), сведений об их профессиональной служебной деятельности.

подробнее

На сайте bus.gov.ru на 22.07.2020 выложено 7 документ(ов):

Лицензии:

НомерДатаВиды деятельностиМесто действия
16Л01 0005206 лицензия28.11.2016ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА «СКОЛКОВО»)
РТ № 00240213.04.2012ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБУЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ФС-16-01-00122209.04.2012ОКАЗАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Госзакупки:

Арбитраж:

Сертификаты соответствия:

Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 4 города Арск» Арского муниципального района Республики Татарстан’ зарегистрирована 30 сентября 2011 года по адресу 422000, ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, РАЙОН АРСКИЙ, ГОРОД АРСК, УЛИЦА Г.БАШИРОВА, 12. Компании был присвоен ОГРН 1111690073241 и выдан ИНН 1609012445. Основным видом деятельности является образование дошкольное. Компанию возглавляет САМИЕВА НАИЛЯ РАИСОВНА.

Добавить организацию в сравнение

Источник