Центр развития ребенка 20 рощино

МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино создан постановлением администрации Сосновского
района № 381117 от 31.12.1986
г.
Учредитель: Муниципальное образование
Сосновский муниципальный район.
Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление
образования администрации Сосновского муниципального района
И. о. начальника Управления образования Сосновского Муниципального
района
Тимохина Анна Анатольевна
Место нахождения управления
образования: 456510, Челябинская
область, Сосновский район,
с. Долгодеревенское, ул. Набережная,1.
График работы: 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до
14.00,
дни работы: пн.,вт.,ср.,чт.,пт.
Телефон:
начальник Управления образования 8(35144)52-151
приёмная 8(35144)52-210
методический кабинет 8(35144)51-389
факс 8(35144)52-210
Адрес сайта: https://соснобразование.рф
Электронная почта: sosnobraz@mail.ru
Адрес сайта профсоюзной
организации работников образования Сосновского района
https://sites.google.com/site/profsous74/
МДОУ ЦРР № 20 п.Рощино имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным
программам,указанным в приложении настоящей лицензии Серия «А»,
регистрационный номер 11024 от 19 мая 2014 года.
Организация образовательного процесса в МДОУ ЦРР № 20 п.Рощино осуществляется в
соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Устав, раздел 2, п.2.1
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных
ассигнований федерального бюджета,бюджетов субъектов Российской
Федерации,местных бюджетов: Дошкольное образование 273. Муниципальное задание 273.
Обучение и воспитание В МДОУ
ЦРР №20 п. Рощино ведется на русском языке.
Устав, раздел 7, п.7.2
Платных образовательных услуг
в МДОУ ЦРР №20 п. Рощино не оказывает.
Устав, раздел 2, п. 2.4
Филиалов,структурных подразделений не имеет
Юридический адрес МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино: Россия, 456513 Челябинская область ,Сосновский район, п.Рощино, улица Ленина, д. Режим работы : с 7.00 до 17.30 Дежурная группа : с 17.30 до 19.00 Положение о дежурной группе телефоны: 8(351) 44 — 90- 148 (заведующий) 8(351) 44- 90- 155 (бухгалтерия) 8(351) 44 — 90- 507 (2 здание) График работы: с 7.00 до 19.00 Адрес сайта: https://sites.google.com/site/wospitantl2012/ Электронная Реквизиты: ОГРН 1027401868614 ИНН 7438008609 КПП 746001001 Лицевой счёт: 03892151Б открытый в финансовом управлении Администрации Заведующая: Ахмадулина Вера Ивановна График работы: с 8.30 до 16.30 (понедельник-пятница), обед: с 12.00 до 13.00 Приёмные часы: вторник с 8.30 до 17.30 Электронная почта: rosh20crr@mail.ru Телефон: 8(351) 44 — 90- 148 Заместитель заведующего по воспитательно — методической работе: Волосникова Светлана Юрьевна График работы: с 8.00 до 16.00 (понедельник-пятница) Приёмные часы: вторник с 15.00 до 16.00 Телефон: 8(351) 44- 90- 155 Электронная почта: rosh20crr@mail.ru Режим работы МДОУ: Режим работы Учреждения регламентируется соответствующими локальными актами.
Устав, Раздел 3, п. 3.3. В МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино пятидневная рабочая неделя; выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. Группы функционируют в режиме полного дня с 7. 00 до 17. 30, дежурная группа с 17. 30 до 19. 00
|
Источник
ОбразованиеУровень образования. Уровень образования дошкольное. В МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино, реализуется основная МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино обеспечивает реализацию в полном объёме МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино, с учетом потребностей и возможностей обучающегося содействует Нормативный срок обучения 5 лет. Формы образовательной деятельности. Образовательная программа Структура образовательного 1. 2. 3. 4. Перевод (направление) группы Сроки получения дошкольного Прием детей в МДОУ Срок действия государственной аккредитации. В МДОУ ЦРР № 20 п. — — о сроке действия государственной аккредитации В соответствие с требованиями федерального законодательства в В МДОУ ЦРР № Срок действия аккредитации — аккредитация отсутствует. В целях всестороннего удовлетворения образовательных МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино, может реализовывать дополнительные образовательные и региональные Описание образовательной программы дошкольного образования. Основная Реализуемые парциальные образовательные программы МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино, предусмотренные образовательной программой дошкольного
Формы, периодичность и порядок текущего контроля Численность обучающихся МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино, по реализуемым образовательным Муниципальное задание на 2020 год. Муниципальное задание на 2018 год. Муниципальное задание на 2017 год. Учебный план. Аннотации к рабочим программам. Вторая младшая группа. Средняя группа. Старшая группа. Подготовительная группа. Рабочие программы специалистов. Рабочие программы воспитателей.
Режим работы Учреждения регламентируется соответствующими локальными актами.
Изменения к Положению о режиме работы МДОУ.
Приказ об утверждении регламента НОД на 2020 — 2021 уч.год. Методические и иные документы, разработанные МДОУ ЦРР № 20, п. Рощино, для обеспечения образовательного процесса. Обучение и воспитание в МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино, ведётся на русском языке. В МДОУ ЦРР № 20 п. Рощино, образовательная деятельность осуществляется на государственном русском языке Российской Федерации. |
Источник
2019 год Грамота Управления образования администрации Сосновского муниципального района за активное участие во Втором районном фестивале детского творчества «У моей России русые косички» и развитие патриотического воспитания детей дошкольного возраста
2019 год Благодарственное письмо Управление образования администрации Сосновского муниципального района Отдел ГИБДД Отдела МВД России по Сосновскому району за участие в районном конкурсе «С мамой с папой засветись».
2018 год Диплом победителя Челябинского областного конкурса «Лучший социально ответственный работодатель года» в номинации «Развитие коллективно-договорного регулирования в организациях бюджетной сферы»
2018 год Благодарность за благотворительную помощь в строительстве храма
2018 год — Грамота за активное участие в 1 районном фестивале детских садов «Салют, Победа!», посвященному «Дню великой Победы» и развитие патриотического воспитания патриотического воспитания детей дошкольного возраста
2018 год — Грамота за 1 место в легко-атлетической эстафете, посвященной 73-годовщине Победы Великой Отечественной Войне
2017 год — Почётная грамота за 1 место в районном конкурсе видеороликов «Поздравление педагогов с наступающим Новым
2018
годом»
2017 год — Благодарственное письмо Правительства Челябинской области за 4 место в областном конкурсе «Коллективный договор — основа социально-трудовых отношений»
2017 год — Грамота за I место в конкурсе «Лучшая первичная профсоюзная организация».
2016 год — Благодарственное письмо Главы Рощинского сельского поселения за плодотворное сотрудничество с газетой «Рощинский вестник» и в честь пятилетия газеты.
2016 год — Почётная грамота за III место в областном смотре-конкурсе «Наш
Профсоюз» в номинации «Лучшая постановка информационной работы».
2016 год — Диплом участника Всероссийского конкурса — практикума «Лучший интернет-сайт образовательной организации — 2016».
2015 год — Диплом за I место в межцеховом смотре — конкурсе п. Рощино.
2015 год — Сертификат за участие в Всероссийском конкурсе технического творчества детей дошкольного возраста «Икарёнок».
2013 год — Благодарственное письмо команде МДОУ № 20 «Сказка» участнику соревнований в честь 68 годовщины Победы Советского народа в Великой Отечественной войне на кубок Главы Рощинского поселения.
2013 год — Грамота от Управления образования администрации Сосновского района за I место в районном конкурсе детского творчества «Чудеса у нас повсюду».
2012 год — Грамота от Администрации Сосновского муниципального района Управление образования Межшкольный методический центр за отличную подготовку и участие в празднике «День защиты детей» в Сосновском муниципальном районе.
2011 год — Диплом за участие в легкоатлетической эстафете в день 30 — летия п. Рощино.
2011 год — Свидетельство участника Национального Реестра «Ведущие образовательные учреждения России — 2010».
2011 год — Благодарственное письмо за III место в смотре художественной самодеятельности, посвящённом 30 — летию п. Рощино.
2011 год — Благодарственное письмо за участие в смотре, посвящённом 30 — летию п. Рощино. Приз зрительских симпатий.
2010 — 2011 год — Грамота Управления образования Администрации Сосновского муниципального района за I место в районном конкурсе на лучшее озеленение образовательных учреждений «ОАЗИС», в номинации «Ландшафтное озеленение».
2010 год — Благодарственное письмо за участие в благотворительных акциях, оказание помощи интернату пристарелых и инвалидов с. Каштак, Есаульскому детскому дому, детскому отделению районной больницы.
2010 год — Грамота за активное участие в районном конкурсе, посвящённом Международному Дню птиц.
2010 год — Грамота танцевальному дуэту, призёрам районного фестиваля «Талантов нам учительских не счесть! Учитель будет, был и есть!».
2010 год — Участие в фестивале детского творчества «Золотой микрофон».
2007 год — Почётная Грамота за I место в смотре художественной самодеятельности
в честь 25 — летия п. Рощино.
2006 год — Благодарственное письмо победителю конкурса дошкольных образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.
Источник
Нарушения слуха.
К категории детей с нарушениями слуха относятся дети, имеющие стойкое двустороннее нарушение слуховой функции, при котором речевое общение с окружающими посредством устной речи затруднено (тугоухость) или невозможно (глухота).Тугоухость – стойкое понижение слуха, вызывающее затруднения в восприятии речи. Тугоухость может быть выражена в различной степени – от небольшого нарушения восприятия шепотной речи до резкого ограничения восприятия речи разговорной громкости. Детей с тугоухостью называют слабослышащими детьми.Глухота – наиболее резкая степень поражения слуха, при которой разборчивое восприятие речи становится невозможным. Глухие дети – это дети с глубоким, стойким двусторонним нарушением слуха, приобретенным в раннем детстве или врожденным.
Нарушения речи.
К детям с нарушениями речи относятся дети с психофизическими отклонениями различной выраженности, вызывающими расстройства коммуникативной и обобщающей (познавательной) функции речи. От других категорий детей с особыми потребностями их отличает нормальный биологический слух, зрение и полноценные предпосылки интеллектуального развития. Выделение этих дифференцирующих признаков необходимо для отграничения от речевых нарушений, отмечаемых у детей с олигофренией, ЗПР, слепых и слабовидящих, слабослышащих, детей с РДА и др.
Нарушения зрения.
Невидящие дети. К ним относятся дети с остротой зрения от 0 (0%) до 0,04 (4%) на лучше видящем глазу с коррекцией очками, дети с более высокой остротой зрения (вплоть до 1, т.е. 100%), у которых границы поля зрения сужены до 10 – 15 градусов или до точки фиксации. Слепые дети практически не могут использовать зрение в ориентировочной и познавательной деятельности. Слабовидящие дети – это дети с остротой зрения от 0,05 (5%) до 0,4 (40%) на лучше видящем глазу с коррекцией очками. Дети с пониженным зрением, или дети с пограничным зрением между слабовидением и нормой, — это дети с остротой зрения от 0,5 (50%) до 0,8 (80%) на лучше видящем глазу с коррекцией.
Нарушения опорно-двигательного аппарата.
Термин «нарушение опорно-двигательного аппарата» носит собирательный характер и включает в себя двигательные расстройства, имеющие генез органического и периферического типа.Двигательные расстройства характеризуются нарушениями скоординированности, темпа движений, ограничение их объема и силы. Они приводят к невозможности или частичному нарушению осуществления движений скелетно-мышечной системой во времени и пространстве.Нарушения функций опорно-двигательного аппарата могут носить как врожденный, так и приобретенный характер. Отклонения в развитии у детей с патологией опорно-двигательного аппарата отличаются значительной полиморфностью и диссоциацией в степени выраженности различных нарушений.
Задержка психического развития (ЗПР).
Задержка психического развития (ЗПР) – это психолого-педагогическое определение для наиболее распространенного среди всех встречающихся у детей отклонений в психофизическом развитии. Задержка психического развития рассматривается как вариант психического дизонтогенеза, к которому относятся как случаи замедленного психического развития («задержка темпа психического развития»),так и относительно стойкие состояния незрелости эмоционально-волевой сферы и интеллектуальной недостаточности, не достигающей умственной отсталости. В целом для данного состояния характерны гетерохронность (разновременность) проявления отклонений и существенные различия как в степени их выраженности, так и в прогнозе последствий. ЗПР часто осложняется различными негрубыми, но нередко стойкими нервно-психическими расстройствами (астеническими, церебрастеническими, невротическими, неврозоподобными и др.), нарушающими интеллектуальную работоспособность ребёнка.
Умственная отсталость.
Умственно отсталые дети — дети, имеющие стойкое, необратимое нарушение психического развития, прежде всего, интеллектуального, возникающее на ранних этапах онтогенеза вследствие органической недостаточности ЦНС.
Множественные нарушения.
К множественным нарушениям детского развития относят сочетания двух или более психофизических нарушений (зрения, слуха, речи, умственного развития и др.) у одного ребенка. Например, сочетание глухоты и слабовидения, сочетание умственной отсталости и слепоты, сочетание нарушения опорно-двигательного аппарата и нарушений речи. В качестве синонимов в литературе используются и другие термины: сложный дефект, сложные аномалии развития, сочетанные нарушения, комбинированные нарушения и, все более утверждающееся в последнее время, — сложная структура дефекта, сложная структура нарушения или множественное нарушение.
Детский аутизм.
Детский аутизм в настоящее время рассматривается как особый тип нарушения психического развития. У всех детей с аутизмом нарушено развитие средств коммуникации и социальных навыков. Общими для них являются аффективные проблемы и трудности становления активных взаимоотношений с динамично меняющейся средой, которые определяют их установки на сохранение постоянства в окружающем и стереотипность собственного поведения.
Источник