Центр развития ребенка 1387
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка — детский сад № 1387»
Управления делами Президента РФ
Структура и органы управления
ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1387»
В своей деятельности федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1387» Управления делами Президента Российской Федерации руководствуется:
- Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.,
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014,
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155,
- законодательством Российской Федерации,
- нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования,
- Уставом,
- договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.
1. Коллегиальное управление
- Общее собрание работников Учреждения
Положение об общем собрании работников ФГБДОУ «Центр развития ребенкаnbsp;- детский сад № 1387» - Педагогический совет
Положение о педагогическом совете ФГБДОУ «Центр развития ребенкаnbsp;- детский сад № 1387» - Родительский комитет
Положение о родительском комитете ФГБДОУ «Центр развития ребенкаnbsp;– детский сад № 1387»
Компетенции коллегиальных органов управления
Общее собрание работников Учреждения:
- принятие «Правил внутреннего трудового распорядка» Учреждения по представлению заведующего Учреждения;
- рассмотрение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
- принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
- образование органа общественного самоуправления — Совета трудового коллектива — для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;
- заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора;
- определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;
- выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
- иные вопросы, решение которых отнесено к компетенции Совета трудового коллектива в соответствии с действующим законодательством.
Педагогический совет Учреждения:
- обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;
- рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
- подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;
- контролирует выполнение ранее принятых решений Педагогического совета;
- заслушивает информацию, отчеты педагогических работников по вопросам образования и воспитания детей;
- обсуждает нормативно-правовые документы в области дошкольного образования;
- вносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- рекомендует педагогических работников к награждению;
- делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет Учреждения;
- обсуждает и принимает образовательные программы дошкольного образования Учреждения (учебный план, календарный учебный график);
- обсуждает и принимает решения по вопросам содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
- оказывает содействие деятельности педагогических объединений.
Родительский комитет:
- содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;
- проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников;
- оказывает содействие в проведении массовых мероприятий с детьми;
- принимает участие в подготовке ДОУ к новому учебному году;
- рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;
- оказывает помощь руководству в организации и проведении Родительских собраний;
- принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм;
- взаимодействует с другими органами коллегиального управления, общественными организациями по вопросам пропаганды традиций ДОУ.
2. Административное управление
Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждения.
Компетенция заведующего в области управления Учреждением определяется в соответствии с законодательством об образовании:
- осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, представляет интересы Учреждения, действует от его имени без доверенности;
- распоряжается средствами и имуществом Учреждения в порядке, определенном настоящим Уставом, действующим законодательством Российской Федерации;
- заключает договоры (контракты), выдает доверенности в пределах своей компетенции;
- издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;
- утверждает штатное расписание в пределах выделенных средств фонда оплаты труда по согласованию с учредителем;
- осуществляет подбор, прием на работу на условиях трудового договора, расстановку работников Учреждения и несёт ответственность за уровень их квалификации;
- увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Учреждения;
- организует проведение аттестации работников Учреждения;
- устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работникам в соответствии с положением, утвержденным Учреждения;
- в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством Российской Федерации;
- непосредственно обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией, дополнительным соглашениям, кроме случаев, специально предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- открывает лицевой счет (счет) в установленном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административное управление ДОУ
© 2017 ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №1387»
Источник
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка — детский сад № 1387»
Управления делами Президента РФ
Новости
Ментальная арифметика для дошкольников
21 декабря 2020
Современная жизнь требует от нового поколения более раннего развития. Так дети старшей группы №3 познакомились с ментальной арифметикой – программой развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах – абакус. Их помощниками в этом стали – воспитатель группы Болотенкова Ольга Егоровна и веселый Арифмешка.
Читать дальше
4 декабря – День заказа подарков Деду Морозу
07 декабря 2020
На календаре 4 декабря. Всем, кто ещё не послал весточку Дедушке Морозу и не попросил подарков, самое время это сделать, ведь в этот день отмечается особенный праздник – День заказа подарков и написания писем Деду Морозу.
Читать дальше
День Матери
30 ноября 2020
Мама – первое слово…Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечали День Матери. В России День Матери стали отмечать сравнительно недавно, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду. День Матери в нашем дошкольном учреждении проходит ярко, трепетно и интересно.
Читать дальше
Приготовила природа всевозможные дары!
30 ноября 2020
Осень – самая яркая, красивая пора, которая богата своими дарами, а также замечательным материалом для творчества и фантазии. Вот и закончилась в детском саду выставка поделок «Природа и фантазия».
Читать дальше
18 ноября День рождения Деда Мороза
20 ноября 2020
18 ноября Российский Дед Мороз отмечает свой День рождения. Несколько лет назад в Великом Устюге, резиденции доброго волшебника, решено было отмечать его день рождения именно в этот день, поскольку как раз в эту пору в тех краях наступают крепкие морозы.
Читать дальше
Синичкин день
13 ноября 2020
Осень близится к своему завершению. Вот и наступил последний осенний месяц. С давних пор на Руси 12 ноября отмечается Синичкин день, день встречи зимующих птиц.
Читать дальше
Джанни Родари — 100 лет со дня рождения великого сказочника
28 октября 2020
23 октября 2020 года исполнилось 100 лет со дня рождения Джанни Родари, знаменитого итальянского сказочника. Его произведения для детей, полные фантазии и юмора, знают во всём мире — «Путешествие Голубой стрелы», «Сказки по телефону», «Приключения Чиполлино», «Джельсомино в Стране лжецов»; стихотворения «Какого цвета ремёсла», «Чем пахнут ремёсла», «Письмо фее», «Пожарный» и многие другие…
Читать дальше
Поварята – дружные ребята
22 октября 2020
Повар – специалист, способный из обычных продуктов сделать настоящий шедевр. Людям, которые посвятили себя этой профессии и получают наслаждение от приготовления блюд, посвящен Международный праздник – День повара, который отмечают 20 октября.
Читать дальше
Всемирный день почты
12 октября 2020
Сегодня, 9 октября, весь мир отмечает праздник, посвященный тем, кто трудится на почте, отправляет, доставляет и принимает посылки.
Читать дальше
Международный день музыки
07 октября 2020
Ежегодно, в нашем детском саду проходит наш любимый праздник — Международный день музыки.
В этот раз ребятам из подготовительной группы №5 пришло письмо в группу от котёнка Музика, где он пригласил детей на праздник в музыкальный зал.
Читать дальше
Все новости
- ► 2020 (17)
- ► 2019 (77)
- ► 2018 (56)
© 2017 ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №1387»
Источник
В ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1387» разработан и организован гибкий режим психолого-педагогической деятельности в зависимости от социального заказа родителей, наличия специалистов, педагогов, созданы интегрированные и комплексные подходы к обучению и воспитанию дошкольников, к организации всех видов детской деятельности.
Правильный режим пребывания детей — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. Режим работы ФГБДОУ установлен Учредителем:
пятидневная рабочая неделя;
12-часовой режим пребывания;
ежедневная работа и пребывание детей с 7.30 до 19.30, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней.
В период адаптации рекомендуется посещение детьми по индивидуальному графику, в зависимости от сложности адаптации. Допускается пребывание ребенка в детском саду в адаптационный период совместно с родителями.
При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, темп деятельности и т.д.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.
При проведении режимных процессов педагогический коллектив нашего детского сада придерживается следующих правил:
- полное и своевременное удовлетворение всех биологических потребностей детей (в питании, сне и др.),
- тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели;
- привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности;
- формирование культурно-гигиенических навыков;
- эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов;
- учёт потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
- спокойный и доброжелательный тон общения, бережное отношение к ребёнку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависит от состояния их нервной системы.
При организации режима пребывания детей в образовательном учреждении учитываются: местные климатические и природные условия, возрастные особенности детей. В летний период образовательная деятельность детей полностью выносится на прогулку.
Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов.
Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа (продолжительность прогулки может быть уменьшена в зависимости от климатических условий в соответствии с требованиями СанПин). Прогулки организуются 2 раза в день.
Для детей 3-7 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью 2-2,5 часа.
В соответствии с СанПин непосредственно образовательная деятельность в течении дня занимает:
Возрастная группа | Время на занятия | Примечание |
2 младшая группа | 15 мин | 4 дня в неделю — 2 НОД по 15 мин. в первой половине дня. 1 день в неделю – 2 НОД по 15 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во вторую половину дня – 15 мин. |
Средняя группа | 20 мин | 4 дня в неделю – 2 НОД по 20 мин. в первой половине дня. 2 дня в неделю – 2 НОД по 20 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во второй половине дня – 15 мин |
Старшая группа | 20 – 25 мин | 3 дня в неделю – 3 НОД: 1 занятие по 20 мин, 2 занятия по 25 мин (одно из них во вторую половину дня); 1 день в неделю – 2 НОД по 20, 25 мин. в первой половине дня; 1 день в неделю – 2 НОД по 20, 25 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во вторую половину дня – 25 мин. |
Подготовительная группа | 30 мин | 3 дня в неделю -3 НОД по 30 мин. в первой половине дня. 1 день в неделю — 2 НОД по 30 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во второй половине дня по 30 мин. 1 день в неделю – 3 НОД по 30 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во второй половине дня по 30 мин. |
В середине времени, отведенного на НОД, проводят физкультурные минутки, пальчиковые игры, минутки релаксации. Перерывы между периодами НОД – не менее 10 мин.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, хореография.
При организации самостоятельной деятельности 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3-4 часов.
Занятия по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе (с учетом благоприятных погодных условий, при отсутствии у детей медицинских противопоказаний).
Источник
Нормативно-правовые документы в сфере образования
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Перейти
- Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» Перейти
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Перейти
- Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» Перейти
- Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 N 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» Перейти
- Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» Перейти
- Постановление Правительства РФ от 28.10.2013 N 966 «О лицензировании образовательной деятельности» (вместе с «Положением о лицензировании образовательной деятельности») Перейти
- Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. N 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» Перейти
- Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» Перейти
- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования» Перейти
- Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Перейти
- Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 N 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» Перейти
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» Перейти
- Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» Перейти
- Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» Перейти
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Перейти
- Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» Перейти
- Постановление Правительства Москвы от 27.09.2011 N 447-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте образования города Москвы» Перейти
- Письмо Минобрнауки России от 08.08.2013 N 08-1063 «О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений» Перейти
- Письмо Минобрнауки России от 01.12.2014 N 08-1908 «Об организации учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, и приема их на обучение» Перейти
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.06.2017 № 602 «Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность» Перейти
Источник