Центр развития ребенка 1387

Центр развития ребенка 1387 thumbnail

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка — детский сад № 1387»

Управления делами Президента РФ

Структура и органы управления
ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1387»

В своей деятельности федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1387» Управления делами Президента Российской Федерации руководствуется:

  • Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.,
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014,
  • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155,
  • законодательством Российской Федерации,
  • нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования,
  • Уставом,
  • договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

1. Коллегиальное управление

  • Общее собрание работников Учреждения
     Положение об общем собрании работников ФГБДОУ «Центр развития ребенкаnbsp;- детский сад № 1387»
  • Педагогический совет
     Положение о педагогическом совете ФГБДОУ «Центр развития ребенкаnbsp;- детский сад № 1387»
  • Родительский комитет
     Положение о родительском комитете ФГБДОУ «Центр развития ребенкаnbsp;– детский сад № 1387»
Компетенции коллегиальных органов управления

Общее собрание работников Учреждения:

  • принятие «Правил внутреннего трудового распорядка» Учреждения по представлению заведующего Учреждения;
  • рассмотрение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
  • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
  • образование органа общественного самоуправления — Совета трудового коллектива — для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;
  • заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора;
  • определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;
  • выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
  • иные вопросы, решение которых отнесено к компетенции Совета трудового коллектива в соответствии с действующим законодательством.

Педагогический совет Учреждения:

  • обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
  • подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;
  • контролирует выполнение ранее принятых решений Педагогического совета;
  • заслушивает информацию, отчеты педагогических работников по вопросам образования и воспитания детей;
  • обсуждает нормативно-правовые документы в области дошкольного образования;
  • вносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • рекомендует педагогических работников к награждению;
  • делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет Учреждения;
  • обсуждает и принимает образовательные программы дошкольного образования Учреждения (учебный план, календарный учебный график);
  • обсуждает и принимает решения по вопросам содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
  • оказывает содействие деятельности педагогических объединений.

Родительский комитет:

  • содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;
  • проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников;
  • оказывает содействие в проведении массовых мероприятий с детьми;
  • принимает участие в подготовке ДОУ к новому учебному году;
  • рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;
  • оказывает помощь руководству в организации и проведении Родительских собраний;
  • принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм;
  • взаимодействует с другими органами коллегиального управления, общественными организациями по вопросам пропаганды традиций ДОУ.

2. Административное управление

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждения.

Компетенция заведующего в области управления Учреждением определяется в соответствии с законодательством об образовании:

  • осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, представляет интересы Учреждения, действует от его имени без доверенности;
  • распоряжается средствами и имуществом Учреждения в порядке, определенном настоящим Уставом, действующим законодательством Российской Федерации;
  • заключает договоры (контракты), выдает доверенности в пределах своей компетенции;
  • издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;
  • утверждает штатное расписание в пределах выделенных средств фонда оплаты труда по согласованию с учредителем;
  • осуществляет подбор, прием на работу на условиях трудового договора, расстановку работников Учреждения и несёт ответственность за уровень их квалификации;
  • увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Учреждения;
  • организует проведение аттестации работников Учреждения;
  • устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работникам в соответствии с положением, утвержденным Учреждения;
  • в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством Российской Федерации;
  • непосредственно обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией, дополнительным соглашениям, кроме случаев, специально предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • открывает лицевой счет (счет) в установленном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административное управление ДОУ

Центр развития ребенка 1387

© 2017 ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №1387»

Источник

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка — детский сад № 1387»

Управления делами Президента РФ

Новости

Ментальная арифметика для дошкольников

21 декабря 2020

Ментальная арифметика для дошкольников

Современная жизнь требует от нового поколения более раннего развития. Так дети старшей группы №3 познакомились с ментальной арифметикой – программой развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах – абакус. Их помощниками в этом стали – воспитатель группы Болотенкова Ольга Егоровна и веселый Арифмешка.

Читать дальше

4 декабря – День заказа подарков Деду Морозу

07 декабря 2020

4 декабря – День заказа подарков Деду Морозу

На календаре 4 декабря. Всем, кто ещё не послал весточку Дедушке Морозу и не попросил подарков, самое время это сделать, ведь в этот день отмечается особенный праздник – День заказа подарков и написания писем Деду Морозу.

Читать дальше

День Матери

30 ноября 2020

День Матери

Мама – первое слово…Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечали День Матери. В России День Матери стали отмечать сравнительно недавно, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду. День Матери в нашем дошкольном учреждении проходит ярко, трепетно и интересно.

Читать дальше

Приготовила природа всевозможные дары!

30 ноября 2020

Приготовила природа всевозможные дары!

Осень – самая яркая, красивая пора, которая богата своими дарами, а также замечательным материалом для творчества и фантазии. Вот и закончилась в детском саду выставка поделок «Природа и фантазия».

Читать дальше

18 ноября День рождения Деда Мороза

20 ноября 2020

18 ноября День рождения Деда Мороза

18 ноября Российский Дед Мороз отмечает свой День рождения. Несколько лет назад в Великом Устюге, резиденции доброго волшебника, решено было отмечать его день рождения именно в этот день, поскольку как раз в эту пору в тех краях наступают крепкие морозы.

Читать дальше

Синичкин день

13 ноября 2020

Синичкин день

Осень близится к своему завершению. Вот и наступил последний осенний месяц. С давних пор на Руси 12 ноября отмечается Синичкин день, день встречи зимующих птиц.

Читать дальше

Джанни Родари — 100 лет со дня рождения великого сказочника

28 октября 2020

Джанни Родари - 100 лет со дня рождения великого сказочника

23 октября 2020 года исполнилось 100 лет со дня рождения Джанни Родари, знаменитого итальянского сказочника. Его произведения для детей, полные фантазии и юмора, знают во всём мире — «Путешествие Голубой стрелы», «Сказки по телефону», «Приключения Чиполлино», «Джельсомино в Стране лжецов»; стихотворения «Какого цвета ремёсла», «Чем пахнут ремёсла», «Письмо фее», «Пожарный» и многие другие…

Читать дальше

Поварята – дружные ребята

22 октября 2020

Поварята – дружные ребята

Повар – специалист, способный из обычных продуктов сделать настоящий шедевр. Людям, которые посвятили себя этой профессии и получают наслаждение от приготовления блюд, посвящен Международный праздник – День повара, который отмечают 20 октября.

Читать дальше

Всемирный день почты

12 октября 2020

Всемирный день почты

Сегодня, 9 октября, весь мир отмечает праздник, посвященный тем, кто трудится на почте, отправляет, доставляет и принимает посылки.

Читать дальше

Международный день музыки

07 октября 2020

Международный день музыки

Ежегодно, в нашем детском саду проходит наш любимый праздник — Международный день музыки.

В этот раз ребятам из подготовительной группы №5 пришло письмо в группу от котёнка Музика, где он пригласил детей на праздник в музыкальный зал.

Читать дальше

Все новости
  • ► 2020 (17)
  • ► 2019 (77)
  • ► 2018 (56)

© 2017 ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №1387»

Источник

В ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 1387» разработан и организован гибкий режим психолого-педагогической деятельности в зависимости от социального заказа родителей, наличия специалистов, педагогов, созданы интегрированные и комплексные подходы к обучению и воспитанию дошкольников, к организации всех видов детской деятельности.

Правильный режим пребывания детей — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей. Режим работы ФГБДОУ установлен Учредителем:
пятидневная рабочая неделя;
12-часовой режим пребывания;
ежедневная работа и пребывание детей с 7.30 до 19.30, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней.

В период адаптации рекомендуется посещение детьми по индивидуальному графику, в зависимости от сложности адаптации. Допускается пребывание ребенка в детском саду в адаптационный период совместно с родителями.

При осуществлении режимных моментов необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка (длительность сна, темп деятельности и т.д.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность.

При проведении режимных процессов педагогический коллектив нашего детского сада придерживается следующих правил:

  • полное и своевременное удовлетворение всех биологических потребностей детей (в питании, сне и др.),
  • тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели;
  • привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности;
  • формирование культурно-гигиенических навыков;
  • эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов;
  • учёт потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребёнка;
  • спокойный и доброжелательный тон общения, бережное отношение к ребёнку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависит от состояния их нервной системы.

При организации режима пребывания детей в образовательном учреждении учитываются: местные климатические и природные условия, возрастные особенности детей. В летний период образовательная деятельность детей полностью выносится на прогулку.

Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов.

Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа (продолжительность прогулки может быть уменьшена в зависимости от климатических условий в соответствии с требованиями СанПин). Прогулки организуются 2 раза в день.

Для детей 3-7 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью 2-2,5 часа.

В соответствии с СанПин непосредственно образовательная деятельность в течении дня занимает:

Возрастная группаВремя на занятияПримечание
2 младшая группа15 мин

4 дня в неделю — 2 НОД по 15 мин. в первой половине дня.

1 день в неделю – 2 НОД по 15 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во вторую половину дня – 15 мин.

Средняя группа20 мин

4 дня в неделю – 2 НОД по 20 мин. в первой половине дня.

2 дня в неделю – 2 НОД по 20 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во второй половине дня – 15 мин

Старшая группа20 – 25 мин

3 дня в неделю – 3 НОД: 1 занятие по 20 мин, 2 занятия по 25 мин (одно из них во вторую половину дня);

1 день в неделю – 2 НОД по 20, 25 мин. в первой половине дня;

1 день в неделю – 2 НОД по 20, 25 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во вторую половину дня – 25 мин.

Подготовительная группа30 мин

3 дня в неделю -3 НОД по 30 мин. в первой половине дня.

1 день в неделю — 2 НОД по 30 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во второй половине дня по 30 мин.

1 день в неделю – 3 НОД по 30 мин. в первой половине дня и 1 (кружковая работа) во второй половине дня по 30 мин.

В середине времени, отведенного на НОД, проводят физкультурные минутки, пальчиковые игры, минутки релаксации. Перерывы между периодами НОД – не менее 10 мин.

Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, хореография.

При организации самостоятельной деятельности 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3-4 часов.

Занятия по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе (с учетом благоприятных погодных условий, при отсутствии у детей медицинских противопоказаний).

Источник

Нормативно-правовые документы в сфере образования

  • Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  Перейти
  • Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»  Перейти
  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  Перейти
  • Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»  Перейти
  • Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 N 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»  Перейти
  • Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»  Перейти
  • Постановление Правительства РФ от 28.10.2013 N 966 «О лицензировании образовательной деятельности» (вместе с «Положением о лицензировании образовательной деятельности»)  Перейти
  • Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. N 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»  Перейти
  • Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»  Перейти
  • Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»  Перейти
  • Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»  Перейти
  • Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 N 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»  Перейти
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»  Перейти
  • Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»  Перейти
  • Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»  Перейти
  • Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»  Перейти
  • Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»  Перейти
  • Постановление Правительства Москвы от 27.09.2011 N 447-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте образования города Москвы»  Перейти
  • Письмо Минобрнауки России от 08.08.2013 N 08-1063 «О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений»  Перейти
  • Письмо Минобрнауки России от 01.12.2014 N 08-1908 «Об организации учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, и приема их на обучение»  Перейти
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.06.2017 № 602 «Об утверждении Порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность»  Перейти

Источник