Центр развития ребенка 115

Наш опрос |
---|
Оцените наш сайт 1. Отлично 2. Хорошо 3. Неплохо 4. Плохо 5. Ужасно Результаты | Архив опросов Всего ответов: 60 |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: |
Дом, в котором все окна распахнуты в детство,
Я любуюсь тобой, не могу наглядеться…
Мне милее и краше всех зданий на свете
Дом, в котором с утра собираются дети
Дорогие Друзья!
Уважаемые Родители и Коллеги!
Любимые Воспитанники!
Создавая этот сайт, мы ставили своей целью — подробно рассказать Вам о нашем Детском Саде и какие возможности развития Ребенка открывает он перед Вами
Если для Вас актуален вопрос дошкольного образования, гармоничного и всестороннего развития Ребенка, то наш Детский Сад — Ваш друг и соратник
Наш сплоченный Педагогический Коллектив делает все возможное для наших самых любимых Детей – Воспитанников нашего Детского Сада
Правильно организованный режим дня и рациональное питание, предметно — развивающая среда, организованная образовательная деятельность на занятиях, в режимных моментах, на прогулках, яркие красочные праздники и многое-многое другое помогают нам достигнуть высокого качества образования и воспитания
Мы искренне надеемся, что креативность, профессионализм и взаимопонимание между всеми участниками образовательного процесса станут нашими путеводными звездами, помогая исполнить наше главное желание — воспитать, умного, здорового Ребенка, готового к будущей Жизни
Наш Детский Сад №115 Невского района функционирует с 1976 года
Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации — город федерального значения Санкт-Петербург в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга администрации Невского района Санкт-Петербурга
(192131, Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, дом 163)
Образовательное учреждение находится в ведении Комитета по образованию
(190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8 литер А)
C 28.09.2011 года наш Детский Сад получил официальное наименование
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №115 Невского района Санкт–Петербурга подробнее…
В ГБДОУ №115 функционирует 36 возрастных групп, в которых воспитываются 890 детей
В том числе: ясли – 117 человек, сад – 733 человека, группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста – 40 человек
Формы обучения: группы полного дня с 7.00 до 19.00 (4-х разовое питание); группы кратковременного пребывания — 3-х часовые с 9.00 до 12.00 и с 15.00 до 18.00 (без питания)
Режим работы Детского Сада пятидневный — с 7.00 до 19.00
Режим установлен, исходя из потребностей семьи, возможностей бюджетного финансирования и согласно действующего Устава
В ГБДОУ №115 платных образовательных услуг — НЕТ
Используя новейшие методические разработки, реализуя профессиональный и творческий потенциал наших Педагогов, Специалистов и Руководителей, мы создаем все условия, в которых Ребенок получает знания, осваивает умения и навыки в детских видах деятельности, накапливая одновременно с этим положительный эмоциональный опыт общения со взрослыми и сверстниками
Помните, что успех Ваших детей в большей степени зависит от Вас!
А мы всегда готовы помочь Вам!
Если дети в детстве
Добротой согреты, —
Вырастут достойные
Граждане планеты!
До Нового Года осталось
|
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Источник
Учебный корпус № 115 МБДОУ «ЦРР – Д/С №2»
Информация об учреждении
МБДОУ №115
Здание детского сада построено в 1963 году. 24 февраля 1964 год ясли-сад №115, рассчитанный на 6 групп, принял своих первых воспитанников. 01.09.1972 – ясли — сад №115 реорганизован в детский сад №115 для детей с нарушением речи. Функционировало 5 групп: 2 группы — для детей, страдающих заиканием, 1 группа – для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, 2 группы – для детей с общим недоразвитием речи. Одна из групп была переоборудована в спальню для детей круглосуточной группы. В 2003 году, после реконструкции, оборудован спортивный зал, оснащение которого полностью соответствует требованиям СанПин2.4.1.2660 – 10. В настоящее время в детском саду функционируют 5 групп: 4 группы для детей с общим недоразвитием речи, 1 группа – для детей, страдающих заиканием (единственная в городе). Количество воспитанников в 2014-2015 учебном году – 70 человека, За весь период работы ДОУ, в школу с чистой речью выпустили более 2850 воспитанников.
У детского сада есть свое имя
«Забава»
Детей не только забавляем,
И в школу с чистой речью выпускаем.
Мы учим их творить, играть,
Во всем друг другу помогать!
Наш коллектив
Ямпиловская Ирина Сергеевна
Должность: Директор МБДОУ «ЦРР — Д/С №2»
Образование: высшее
Стаж работы: с 1985 года
Квалификационная категория: высшая
Камышенкова Оксана Александровна
Должность: завхоз
Образование: среднее специальное
Стаж работы: с 2003 г.
Перякина Ольга Викторовна
Должность: старший воспитатель
Образование: высшее
Стаж работы: с 2004г.
Квалификационная категория: высшая
Опыт работы: «Управленческая деятельность старшего воспитателя ДОУ»
Педагогический коллектив
Фамилия, имя, отчество педагога | Должность | Образование | Стаж работы | квалификационная категория | Опыт работы |
Камышенкова Марина Владимировна | Музыкальный руководитель | средне специальное | с 1981 года | высшая | «Преодоление речевых нарушений у детей через музыкально-логоритмические занятия» |
Барковская Наталья Евгеньевна | Учитель — логопед | высшее | с 1990 года | высшая | «Обучение детей связной речи с использованием денотативно-графических схем» |
Лукашина Наталья Александровна | Учитель — логопед | высшее | с 1977 года | высшая | «Организация коррекционной работы с заикающимися дошкольниками» |
Чернова Ольга Владимировна | Учитель — логопед | высшее | с 1980 года | высшая | «Формирование звуковой культуры речи с детьми ОНР с использованием занимательного наглядного материала» |
Чернова Наталья Игоревна | Учитель – логопед | высшее | С 2013 | первая | «Организация работы с детьми, страдающими дизартрией» |
Гуляева Наталья Николаевна | Педагог — психолог | высшее | с 1974 года | высшая | «Использование пескотерапии в работе педагога-психолога». |
Григорьева Вера Владиславовна | воспитатель группы №1 | средне специальное | с 1983 года | высшая | «Нетрадиционные приемы рисования как средство коррекционной работы с детьми с ОНР» |
Николаенко Ольга Валериевна | воспитатель группы №1 | высшее | с 2000 года | высшая | «Формирование логического мышления детей дошкольного возраста с ОНР посредством занимательного математического материала» |
Майорова Ольга Владимировна | воспитатель группы №2 | высшее | с 1991 года | высшая | «Коррекция речи детей с ОНР через использование логоритмических упражнений» |
Карташова Наталия Борисовна | воспитатель группы №2 | высшее | с 1979 года | первая | «Приобщение ребенка к миру искусства через социокультурную среду музея и занятий музейной педагогикой» |
Зарецкая Татьяна Викторовна | воспитатель группы №3 | средне специальное | с 1986 года | высшая | «Дидактическая игра как один из факторов познавательной активности детей с ОНР» |
Ефремова Юлия Викторовна | воспитатель группы №3 | высшее | с 1988 года | высшая | «Использование занимательного геометрического материала в коррекционной работе у детей с ОНР» |
Матвеева Светлана Анатольевна | воспитатель группы №4 | средне специальное | с 2003 года | высшая | «Формирование творческого воображения посредством дидактических игр у детей дошкольного возраста с ОНР» |
Маркеева Юлия Викторовна | воспитатель группы №4 | высшее | с 2000 года | высшая | «Развитие мелкой моторики в продуктивной деятельности использованием нетрадиционных техник у детей с ОНР» |
Спирина Юлия Владимировна | воспитатель группы №5 | высшее | с 1990 года | высшая | «Приобщение детей дошкольного возраста с ОНР к здоровому образу жизни» |
Баранова Татьяна Ивановна | воспитатель группы №5 | высшее | с 1972 года | высшая | «Развитие умственных способностей детей с ОНР посредством дидактических игр» |
Назад
Источник
Главная
Москва
ЮЗАО
Гагаринский
- ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД № 2042
4.2
Голосов: 6
Отзывов: 0
У этой компании еще нет фото
О компании
Организация расположена по адресу Молодёжная улица, 4-А
Услуги и виды деятельности: Детские сады.
Для связи с представителем организации ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД № 2042 вы можете использовать контакты —
телефон +7 (495) 137-20-52.
Отзывы о ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД № 2042
Пока нет рекомендованных отзывов
Похожие компании рядом
с углублённым изучением английского языка
4.6
Голосов: 20
Отзывов: 0
+7 (499) 135-32-90
Показать
Ленинский проспект, 43-А
ЮЗАО, Гагаринский
с углублённым изучением французского языка
4.5
Голосов: 28
Отзывов: 0
+7 (495) 192-20-18
Показать
Фотиевой улица, 14, корпус 1
ЮЗАО, Гагаринский
с углублённым изучением английского языка
4.5
Голосов: 24
Отзывов: 0
+7 (495) 664-35-98
Показать
Фотиевой улица, 14, корпус 3
ЮЗАО, Гагаринский
«Средняя общеобразовательная школа №198»
4.4
Голосов: 20
Отзывов: 0
+7 (499) 135-86-19
Показать
Ленинский проспект, 39-А
ЮЗАО, Гагаринский
4.6
Голосов: 27
Отзывов: 0
+7 (499) 130-13-28
Показать
Ленинский проспект, 34-А
ЮЗАО, Гагаринский
Источник
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Центр развития ребенка – детский сад № 115»
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В МБДОУ функционирует:
- 10 групп общеразвивающей направленности, из них:
- 2 группы для детей в возрасте c 2 до 3 лет;
- 8 групп для детей с 3 до 7 лет.
Оснащены современным оборудованием и функционируют:
- Музыкальный зал
- Физкультурный зал
- ИЗО-студия
- Логопункт
- Кабинет педагога-психолога
- Студия психологической разгрузки
Оптимизации образовательного процесса способствует наличие:
- Футбольного поля;
- Спортивной площадки;
- Дорожки здоровья;
- Бассейна – плескательницы;
- Эколого-развивающего комплекса (аллеи выпускников);
- Уголка леса;
- Столовой;
- Фитобара;
- Медицинского кабинета.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда МБДОУ содержательно-насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.
- Насыщенность среды соответствeтствует возрастным возможностям детей и содержанию образовательной программы.
Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.
Организация образовательного пространства обеспечивает:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
- Трансформируемость пространства дает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
- Полифункциональность материалов позволяет осуществлять разнообразное использование различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.;
- Вариативность среды обеспечивается наличие в групповых помещениях МБДОУ различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
- Доступность среды достигается возможностью воспитанников использовать все помещения, где осуществляется образовательная деятельность, свободный доступ детей, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
- Безопасность предметно-пространственной среды достигается соответствием всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
Обогащается предметно – развивающая среда и за счет, созданных в каждой группе валеологических центров, релаксационных зон, центров науки и экспериментирования.
В детском саду имеется современная информационно-техническая база и различные виды ТСО. Все средства ТСО активно используются в образовательном процессе, в управлении МБДОУ, в работе с родителями.
В МБДОУ имеется:
- 15 компьютеров,
- 2 интерактивные доски,
- 5 проекторов.
Педагог-психолог имеет возможность проводить индивидуальную компьютерную диагностику, что позволяет ускорить обработку результатов обследования.
Создание условий для детей с ОВЗ осуществляется в соответствии с Паспортом доступности и Дорожной картой.
МБДОУ обеспечивает пятиразовое питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в МБДОУ по утверждённым нормам.
Питание детей осуществляется в соответствии с примерным меню, утверждённым заведующим МБДОУ, рассчитанным не менее чем на две недели, с учётом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.
Контроль за качеством питания, разнообразием рациона, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал наряду с администрацией МБДОУ.
Медицинское обслуживание ребёнка в МБДОУ осуществляется ГБУ «Курганская детская поликлиника». Профилактические прививки проводятся только с письменного согласия родителей (законных представителей).
Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи
воспитанникам МБДОУ осуществляет медицинская сестра.
Оснащение образовательного процесса
Создание условий для детей с ОВЗ
Примерное десятидневное меню
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Источник