Центр развития ребенка 109

Полное наименование образовательной организации:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 109»
Сокращенное наименование образовательной организации:
ГБОУ Школа № 109
Дата создания образовательной организации:
Слияние образовательных учреждений 27/08/2012
Реорганизовано в форме слияния на основании приказа ДОгМ №489 от 29.06.12 «О реорганизации…»Сведения об учредителе:
Департамент образования и науки города Москвы
Местонахождение образовательной организации:
Москва, улица Академика Бакулева, дом 20
Местонахождение представительств и филиалов:
Контактные телефоны:
+7 (499) 737-48-58, +7 (499) 737-48-57, +7 (495) 438-14-30
Адреса электронной почты:
109@edu.mos.ru
Режим
Годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год
Начало учебного года
01.09.2020
Продолжительность учебной недели
5-дневная учебная неделя
Сменность занятий
одна смена
Государственная итоговая аттестация
9 и 11 классы – в соответствии с расписанием Государственной итоговой аттестации и учебным планом
Продолжительность урока, минут
1 классы
2-5 классы
(подразделение начальной школы)
5-11 классы (подразделение старшей школы)
35
40
45
Окончание учебного года
класс
дата
количество недель
1
22 мая 2021
33
2-4
22 мая 2021
34
5-8,10
24 мая 2021
35
9,11
В соответствии с расписанием ГИА и учебным планом
34
ГПД 1-4 классы
24 мая 2021
34
Режим обучения
Учебный период
Каникулы
Начало
Окончание
Начало
Окончание
01.09.20
30.10.20
31.10.20
08.11.20
09.11.20
30.12.20
31.12.20
10.01.21
11.01.21
19.03.21
20.03.21
28.03.21
29.03.21
24.05.21
25.05.21
31.08.21
Дополнительные каникулы 1 классов с 20.02.21 по 28.02.21
Расписание звонков
1 — 5 классы
Ленинский пр-т, 131-4
5 – 11 классы
Ул. Ак. Бакулева, д.20
8.00 – 8.20 – приход учащихся в школу
8.20 – 8.25 – утренняя зарядка
8.30 – 9.10 – 1-ый урок
8.30 – 9.10 – 1 урок
9.10 – 9.25 – перемена
9.25 – 10.05 – 2 урок
10.05 – 10.20 – перемена
10.20 – 11.00 – 3 урок
11.00 – 1.15 – перемена
11.15 – 11.55 – 4 урок
11.55 – 12.10 – перемена
12.10 – 12.50 – 5 урок
12.00 – 18.00 – группы продленного дня
12.50 – 13.15 – большая перемена (отдых, прием пищи)
13.15 – 13.55 – 6 урок / внеурочная деятельность
13.55 – 14.20 – перемена
14.20 – 15.00 – внеурочная деятельность
15.00 – 15.10 – перемена
15.10 – 20.00 – дополнительное образование (по расписанию)
18.00 – 19.00 – дежурная группа продленного дня
8.30 – 09.15 – 1-ый урок
9.15 – 9.25 – перемена
9.25 – 10.10 – 2-ой урок
10.10 – 10.25 – перемена
10.25 – 11.10 – 3-ий урок
11.10 – 11.25 – перемена
11.25 – 12.10 – 4-ый урок
12.10 – 12.30 – перемена
12.30 – 13.15 – 5-ый урок
13.15 – 13.45 – динамическая пауза
13.45 – 14.30 – 6-ой урок
14.30 – 14.45 – перемена
14.45 – 15.30 – 7-ой урок
12.10 – 14.30 – обед по графику
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ДИРЕКТОРА ГБОУ Школа № 109 на 2020-2021 учебный год
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ (начальная школа )
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ (основная и средняя школа)
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, КРУЖКОВ, СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЙ (начальная школа)
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, КРУЖКОВ, СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЙ(основная и средняя школа)
РЕЖИМ РАБОТЫ СТОЛОВОЙ
РЕЖИМ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖБ
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ВНУТРЕННИЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2020 -2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
График работы
Занятия проводятся по 5-ти дневной учебной неделе.
ГРАФИК РАБОТЫ И ЧАСЫ ПРИЕМА АДМИНИСТРАЦИИ: Понедельник — Пятница 9:00 — 18:00
Контактное лицо Телефон Время удобное для общения E-mail Должность Фамилия, Имя, Отчество День недели Время Директор
Ямбург Евгений Шоломович
+7(499)737-48-58
Пятница
с 16:00 до 18:00
yamburgea@mail.ru Зам.директора по ресурсам.
Гуреев Иван Вячеславович
+7(495)438-90-33
Вторник
с 16:00 до 18:00
gureev87@gmail.com Старший воспитатель
Липейко Екатерина Александровна
+7(495)438-52-80
Понедельник
16:00-19:00
katya-ml@mail.ru Секретарь старшей школы
Алексеева Анна Андреевна
+7(499)737-48-58
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница
10:30-18:00
sc109@bk.ru Секретарь начальной школы
Караманова Марина Николаевна
+7(495)438-49-02
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница
9:00-17:00
marinoch-ka@yandex.ru ГРАФИК РАБОТЫ СПОРТИВНОГО ЗАЛА: Понедельник — Пятница 8:00-21:00
ГРАФИК РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ: Начальная школа: Понедельник — Пятница 10.00.-16.00. Старшая школа: Понедельник — Пятница 10.00.-17.00
ГРАФИК РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОГО КАБИНЕТА: Начальная школа: Понедельник — Пятница 8:00-15:00 Старшая школа: Понедельник — Пятница 9:00-15:00
ГРАФИК РАБОТЫ МУЗЕЯ: Понедельник — Пятница 8:00-16:00
ГРАФИК РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ: Понедельник — 10.00-17.00, Вторник — 8.30-16.00, Среда — 9.00-16.00, Четверг — 9.00-15.30, Пятница — 9.00-15.00
Места осуществления образовательной деятельности
Источник
Детский сад
Внимание родителей! Создан официальный сайт детского сада ГБОУ Школа 109:
https://co109.mskobr.ru/dou_edu/detskij_sad/ на портале Департамента образования города Москвы.
Просим Вас ознакомиться с материалами, размещёнными на нём. На сайте заработал форум в разделе Общение. Все желающие могут оставить сообщение на интересующую тему и получить отклик участников форума.
Детский сад
Руководитель детского сада:
Старший Воспитатель: Липейко Екатерина Александровна
Проектная мощность — 10 групп.
Фактическая мощность — 10 групп.
Комплектование на 2011-2012 учебный год — 260 детей.
Адрес: 117513, Москва, Ленинский проспект, дом 137, корпус 3
Контактный телефон: 8 (495) 438-52-80, Факс: 8 (495) 438-66-66
Кадровый состав
Всего работников детского сада – 62.
Педагогический состав –35 педагогов
Образование:
Высшее образование – 18 (53%)
Среднее специальное образование — 11 (32%)
Категорийность:
Высшая квалификационная категория – 11 сотрудников
Первая квалификационная категория — 6 сотрудников
Вторая квалификационная категория — 17 сотрудников
Отличия и награды за добросовестный труд:
Знак «Почетный работник образования» — 1 сотрудник
Грамота Министерства образования РФ – 5 сотрудников
Звание «Отличник народного просвещения» — 4 сотрудника
Педагогический коллектив работает по Программе воспитания и обучения детей в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.
В детском саду педагогами ведется экспериментальная работа.
Названия тем и цели >>>.
В соответствии» с современной научной «Концепцией дошкольного воспитания» (авторы В.В. Давыдов, В.А. Петровский и др.) о признании самоценности дошкольного периода детства в новом варианте программы на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и раскрывающая его индивидуальные особенности.
Ведущие цели детского сада — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Целостному развитию личности ребенка способствует грамотно организованное пространство в детском саду: физкультурный и музыкальный залы, кабинеты по изобразительной деятельности и иностранному языку, кабинеты психолога и логопедов, бассейн, сауна, кабинет массажа.
В каждой возрастной группе нашего детского сада создана предметно-пространственная среда в соответствии с возможностями детского сада и особенностями группы детей. Это естественная уютная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными и игровыми материалами.
Воспитатели внесли инновационные компоненты: это зона релаксации, зона коллекций (камни, гербарии, декоративные тарелки), уголок космоса в группах М.Монтессори.
В целях адаптации первые две недели месяца малыши посещают детский сад до обеда. Родители знакомятся с персоналом и методами конструктивного общения, приемами оздоровления и развивающего обучения. Мы используем ряд мероприятий, которые помогают ребенку адаптироваться:
-освобождаем от профилактических прививок до окончания периода адаптации (не менее, чем на месяц)
-используем музыку как фактор, улучшающий эмоциональное состояние самочувствие ребенка
-укороченное время пребывания в дошкольном учреждении
-организуем игры и режимные моменты с учетом индивидуальных желаний, психолог проводит ежедневно занятия по адаптации.
При поступлении ребенка в детский сад, проводится его обследование. Полученные данные становятся основой профессионального взаимодействия между специалистами медико-психолого-педагогического консилиума.
Квалифицированную помощь в физическом и психическом развитии детей обеспечивают специалисты с педагогическим опытом: учителя-логопеды, воспитатели, педагог-психолог, методист, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре, медсестра, врач.
Учителя-логопеды Измайлова Л.С. и Соболева Н.И. организовывают логопедическую работу, направленную на выявление уровня языковой компетенции дошкольников, коррекцию имеющихся недостатков речи, своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития.
Коррекционно-развивающая работа строится с учетом возрастных, речевых и психофизиологических особенностей каждого ребенка, с использованием инновационных методов работы.
![]() |
---|
Педагог-психолог Сорокина Л.И. организует диагностическую, коррекционно-развивающую, психопрофилактическую и информационно-
просветительскую работу с воспитанниками ДОУ и их родителями.
![]() |
---|
Коррекционная работа строится на основе комплексного обследования и анализа речевых, психофизиологических возможностей каждого ребенка, имеет игровую направленность.
В целях реализации городской целевой программы развития образования «Столичное образование – 5», педагоги работают над задачей по формированию здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы дошкольников и обеспечивающей сохранение их психосоматического здоровья и нравственное развитие.
Сложилась и действует комплексная система физкультурно-оздоровительной работы. Педагоги и медицинский персонал работают в тесном контакте. Они осуществляют различные виды закаливания, обеспечивая тренировку защитных сил организма. Это воздушные ванны до и после дневного сна, ходьба босиком на физкультурных занятиях в зале, солнечные ванны в летнее время.
Педагоги применяют на практике инновационные здоровьесберегающие технологии: БОС, сказкотерапия, пескотерапия, программа «Основы безопасности жизни» О.Н. Князевой, А.Н. Авдеевой.
Приоритетным направлением нашей работы является интеллектуальное развитие детей. С этой целью педагоги используют идеи и технологии инновационных программ:
-«Ступеньки грамоты» Н.В. Дуровой, Л.Е.Журовой;
-«От звука к букве» Е.В. Колесниковой;
-«Наш дом — природа» Н.А. Рыжовой;
-«Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой.
Методика Монтессори представляет собой технологию воспитания и обучения детей в возрасте от 3 до 6 лет и является наиболее эффективной, теоретически обоснованной и проработанной с дидактической точки зрения. Интегрированная система Монтессори органично сочетается с Программой воспитания и обучения в детском саду и обеспечивает психическое, интеллектуальное, сенсомоторное и личностное развитие ребенка в двух разновозрастных группах детского сада.
Под руководством музыкального руководителя Петровой М.С. даже самые маленькие дети умеют свободно обращаться с детскими шумовыми музыкальными инструментами.
Для достижения устойчивого положительного эффекта в воспитании и обучении детей по общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» воспитатель подготовительной группы Никишина Т.А. дополнительно к основному курсу в области «коммуникации» использует методику Зайцева Н.А. при подготовке воспитанников к обучению грамоте. >>>
Никишина Т.А. проводит интегрированные занятия по формированию элементарных математических представлений, цель которых — закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия.
Работая по экспериментальной теме «Влияние формирования игровой деятельности на социальные отношения детей младшего дошкольного возраста» воспитатель младшей группы Ковалева Ю.В. проводит
сюжетно-ролевые игры «Семья»,»Кухня».
Работая по экспериментальной теме «Развитие диалогической речи в
театрализованной деятельности у детей среднего дошкольного
возраста», педагог Дегальцева Н.С. организует театрализованную
деятельность детей среднего дошкольного возраста (группа №5): «Знакомство с
театром»; игра «Угадай, кто?»; игра «Пойми меня»; чтение и драматизация
русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк».
Работая по экспериментальной теме «Формирование гендерной идентичности у
детей среднего дошкольного возраста через театрализованную игру» педагог
Покутняя Людмила Владимировна, систематически организовывает
театрализованную игровую деятельность с детьми дошкольного среднего
возраста по художественным произведениям («Три медведя», «Красная
шапочка»,»Стрекоза и муравей» и др. )
События |
![]() | Журнал «Обруч» поместил в первом номере за 2013 год статью воспитателя детского сада Никишиной Т. А. «Безопасность как стиль жизни». |
![]() | В международном научно-практическом журнале «Чрезвычайные ситуации: промышленная и экологическая безопасность» (№1-2 2012г.) представлена статья воспитателя детского сада Никишиной Татьяны Анатольевны «Опыт применения компьютерных технологий при реализации программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» в дошкольных образовательных учреждениях». Подробнее >>>. |
![]() | В журнале «Обруч» (№4 2011 г.) вышла статья педагога-психолога детского сада Лариса Игоревна В статье приводится Подробнее >>>. |
1 и 2 сентября в музыкальном зале в старших группах прошли праздники «День знаний» и «День города».
Дети читали стихи, пели песни, выразительно и ритмично двигались в
соответствии с разнообразным характером музыки, играли в музыкальные
игры.
Музыкальный руководитель Петрова М.С. и воспитатели постарались создать
у детей праздничное и радостное настроение, и вызвать чувство
причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье,
родном городе. Подробнее >>>.
В летний оздоровительный период 2011 года в детском саду были отремонтированны
веранды, приобретены новые песочницы, два участка обустроены резновым
покрытием.
В мае 2011г. в рамках выпускного праздника у детей подготовительной группы был показан мюзикл (музыкальная сказка) «Все должны учиться!» Мюзикл был написан музыкальным руководителем детского сада Петровой Мариной Сергеевной (тексты, музыка, хореография) в соавторстве с воспитателем группы Липейко Екатериной Александровной (тексты). Огромную работу проделали воспитатели группы — Липейко Е.А. и Коковина Марина Александровна. Все роли исполнялись нашими детьми под «живую» музыку — аккомпанемент муз. руководителя, костюмы были закуплены и изготовлены силами родителей и воспитателей. В целом все, и дети, и родители, и педагоги, получили огромное удовольствие, работая в непривычном для себя формате. Надеемся продолжить эксперимент.
Апрель 2011г. К 50-летниму юбилею полёта человека в космос и Дню космонавтики воспитатели детского сада ГБОУ Школа 109 оформили выставки детских работ на темы «Ракета», «Космос», «Полет на луну». В старших и подготовительных группах воспитатели провели физкультурный
досуг «Космонавтами мы будем!» Подробнее >>>.
Март 2011г. во всех возрастных группах детского сада ГБОУ Школа 109 воспитатели оформили выставки детских работ к празднику «8 Марта«. Подробнее >>>.
21-22 февраля 2011г. во всех возрастных группах детского сада ГБОУ Школа 109 торжественно и весело прошел праздник День защитника Отечества. Воспитанники подготовили выставку работ к празднику «День защитника Отечества». Организовала выставку методист Сельская Ю.А.
24 февраля дети подготовительных групп приняли активное участие в соревновании «Веселые старты». Все участники были награждены медалями. Подробнее >>>.
В январе 2011 года воспитатели по физической культуре Новикова В.И. и Зезюлина О.Ф. совместно с другими воспитателями провели зимние физкультурные праздники в средних, старших, подготовительных и разновозрастных группах детского сада ГБОУ Школа 109. Фото >>>.
События 2010 год |
В декабре 2010 года в детском саду ГБОУ Школа 109 прошел конкурс «Зимняя фантазия» на лучшее оформление детского сада к встречи Нового 2011 года. Подробнее >>>.
В октябре 2010 года в детском саду ГБОУ Школа 109 прошел смотр-конкурс на «Лучшую
поделку из природного материала» и «Лучшую поделку из овощей». Подробнее >>>.
Источник