Центр раннего развития ребенка ступени развития

Центр раннего развития ребенка ступени развития thumbnail
  • Мы работаем с детьми уже более десяти лет. Придя к нам однажды, наши маленькие гости становятся нашими друзьями!

    Дети должны жить в мире красоты и игры, сказки и музыки, рисунка и фантазии, творчества и позитивных эмоций. Необходимо, чтобы этот мир окружал ребенка даже тогда, когда мы хотим научить его читать, писать и считать. И от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь по ступеням лестницы познания себя и окружающего мира, зависит весь его дальнейший жизненный путь.

    Ваши ожидания — наши предложения

    • Подходящее время занятий
    • Доступное расположение, удобный подъезд
    • Уютные кабинеты, игровые зоны с безопасными и экологически чистыми игрушками
    • Максимальное внимание и забота о ребенке
    • Индивидуальные занятия и мини-группы
    • Нацеленность на положительный результат
    • Опытные и талантливые наставники
    • Несколько тарифов на выбор каждому, система скидок

    • Обучение с увлечением

      Занятия с самыми маленькими детьми проходят в увлекательной, игровой и динамичной форме с учетом их индивидуальных особенностей.

    • Ступени развития

      Систематичность и последовательность занятий по расписанию.Только так нужно идти: постепенно, от простого к сложному, от известного к неизвестному, от легкого к трудному.

    • Дружелюбная обстановка

      К каждому ребенку у нас относятся одинаково бережно и превыше всего ставят его личностный рост и гармоничное развитие. Ощущение успеха и своей уникальности должно стать для ребенка естественным.

    • Слагаемые
      успеха

      Свободное экспериментирование и увлекательное творчество. Из известных миру рекомендаций по воспитанию и развитию детей мы взяли самое нужное, эффективное, интересное, полезное и необходимое для наших современных ребят, дополнив их авторскими разработками.

  • Посмотрите фотогалерею нашего центра

    • Спасибо вам огромное за ваш центр развития! Спасибо за то, что у вас лучшие специалисты! Спасибо, что нашли для моих детей местечко! Я очень хотела бы и в следующем году продолжить сотрудничество с вами.

      Юлия Шурина

    • Наш подвижный, активный, любопытный мальчуган (которого никогда не привлекали тетрадки и ручки) наконец-то научился аккуратно раскрашивать, проводить ровные линии, выучил пол-азбуки и научился писать свое имя :-))) И читать. И все это С УДОВОЛЬСТВИЕМ! Каждый день вопрос: «Мам, а мы для Ирины Борисовны все задания сделали?» Все заданное выполняет сам, заставлять не приходится, а результат очевиден.

      Юлия Капустюк

    • Хорошо, что есть такой центр. Здесь все продумано, все лояльно.

      Светлана Сухарева

    • Хочу выразить огромную благодарность нашей любимой Зое Алексеевне за такую хорошую подготовку моего ребенка. Желаем Вам хороших воспитанников в дальнейшем. Спасибо большое!

      Ольга Бовсуновская

    • Большое спасибо за помощь в постановке звуков и подготовку к школе!

      Ирина Приказчикова

    • Все цели были достигнуты: речь исправлена, к школе ребенок подготовлен! Это педагог от Бога! Дочь бежала на занятия с удовольствием и не хотела уходить.

      Евгения Попова

    • Благодаря Вам мой сын стал лучше заниматься и увереннее себя чувствовать на уроках.

      Оксана Бочанова

    • Мы хотим поблагодарить «Ступени», нашего педагога Любовь Леоновну и руководителя за доброту, понимание, отзывчивость. Занятия принесли нам большой результат, ребенок полностью готов к школе. Большое вам спасибо! Мы считаем, что такой вид обучения необходим для наших детей.

      Анна Сундукова

  • Свяжитесь с нами

    Звоните и пишите нам — мы ответим на ваши вопросы
    • Где нас найти

      Московская область
      г. Волоколамск
      ул. Кузина, 7Б (здание «круглосуточной» аптеки), 2-й этаж

    • Когда сможет принять администратор

      Вторник, среда, пятница 16.00-19.00
      Четверг 14.30-16.30
      Суббота 10.00-15.00

Источник

О детском центре «Ступени»

  • Дружелюбное и
    гостеприимное отношение
    каждому ребенку

    Все идет с детства. Мамы и папы, бабушки и дедушки мечтают, чтобы их дети и внуки росли здоровыми и сильными, умными и способными, добрыми и талантливыми, и, конечно, счастливыми!
    С детским развивающим центром «Ступени» ваши мечты и стремления станут реальностью!

    Дети должны жить в мире красоты и игры, сказки и музыки, рисунка и фантазии, творчества и позитивных эмоций. Необходимо, чтобы этот мир окружал ребенка даже тогда, когда мы хотим научить его читать, писать и считать. И от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь по ступеням лестницы познания себя и окружающего мира, зависит весь его дальнейший жизненный путь.

  • Детство — это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш

    — В. А. Сухомлинский

  • Доброжелательная
    атмосфера и
    забота о детях

    Наша цель — не подготовка вундеркиндов, а создание прочной базы для развития ребенка в соответствии с возрастом, индивидуальными способностями, интересами и потребностями.

    Детский центр «Ступени» — это путь шаг за шагом от простого к сложному, от понятного всем к понятному лишь немногим.

  • Ни одной секунды детства
    нельзя упустить зря,
    ибо можно потерять
    многие, многие годы!

    Из известных миру рекомендаций по воспитанию и развитию детей мы взяли самое нужное, эффективное, интересное, полезное и необходимое для наших современных ребят, дополнив их авторскими разработками.
  • Наш центр работает ежедневно.
    Вместе с вами мы составляем расписание и стараемся предложить наиболее удобное для вас и вашего ребенка время.

    Занятия с самыми маленькими детьми проходят в увлекательной, игровой и динамичной форме с учетом их индивидуальных особенностей.

    Регулярно по окончании занятия специалист центра рассказывает каждому родителю о возникших сложностях или успехах вашего ребенка.

  • СТУПЕНИ —
    ваш надежный помощник в развитии личности детей и
    достижении успехов!

    Детский развивающий центр «Ступени» — это атмосфера теплоты и внимания, добра и спокойствия, сотрудничества и взаимопонимания. Это — свободное экспериментирование и увлекательное творчество.

    Наши специалисты помогут развить в ребенке позитивное мышление, самодисциплину, лидерство, уверенность в себе, любознательность, умение слушать, слышать и слушаться, самостоятельность, коммуникабельность, мотивацию на успех. К каждому ребенку у нас относятся одинаково бережно и превыше всего ставят его личностный рост и гармоничное развитие. Ощущение успеха и своей уникальности должно стать  для ребенка естественным.

    • Удобное расоложение

      К нам легко попасть — мы находимся в центре города. Удобный подъезд, есть парковка.

    • Работаем на результат

      Для нас главное результативность занятий. Мы ценим время, средства родителей и свой труд.

    • Лучшие специалисты

      Опытные и талантливые наставники, педагоги высшей категории.

    • Безопасность

      Безопасные и экологически чистые игрушки и предметы интерьера.

    • Время занятий

      Работаем ежедневно. Стараемся учитывать пожелания родителей при составлении расписания.

    • Мини группы

      Проводим как индивидуальные, так и групповые занятия (до 6 человек).

    • Лучшие пособия

      Обеспечиваем детей необходимыми пособиями и книгами, тетрадями и прописями, прочими методическими материалами.

Источник

Современные мамы и папы знают, насколько важно уделять внимание развитию малыша. Но, увы, мало кто из вечно занятых на работе родителей имеет для этого свободное время да и необходимые навыки. Поэтому в нашей стране все большую популярность набирают центры развития, ориентированные на детей дошкольного возраста. Чем такие организации отличаются от обычных детских садов, что они могут дать вашему ребенку — об этом мы поговорим в нашей статье.

Детские центры развития — достойная альтернатива государственной системе дошкольного образования, предлагающая множество современных и действенных педагогических методик. Подробнее…

Читайте также:  Созревание нервной системы у ребенка и развитие

Центр развития ребенка: что это?

Пожалуй, каждая женщина, у которой есть дети, может сказать, что она заново познает мир вместе с ребенком. Многие мамы признаются, что появление малыша стало для них стимулом к собственному развитию — пришлось вспомнить множество позабытых умений и освоить новые. Но для всестороннего гармоничного развития ребенка все же не обойтись без помощи профессионалов. Поэтому с каждым годом растет популярность детских учреждений дополнительного образования, среди которых как традиционные детские сады, так и развивающие центры, дворцы творчества, семейные и языковые клубы, учебные центры для дошкольников.

Центры дополнительного образования, или по-другому — центры развития ребенка, появились в нашей стране в 90-х годах прошлого столетия. Они не похожи на обычные садики, напоминают, скорее, семейные клубы: в них проводятся занятия, тренинги и семинары для всей семьи, организуются детские праздники, просмотры театральных представлений. Отличительной чертой таких учреждений является и то, что ежедневное пребывание в них не превышает нескольких часов. Обучение малыша в таких центрах начинается с самого раннего возраста, практически с рождения, и продолжается до поступления в школу.

Во многих центрах раннего развития практикуется отличный от традиционного подход к воспитанию: например, реализуются методики Глена Домана, Монтессори, система Никитиных, элементы Вальдорфской педагогики. Услуги таких центров быстро стали востребованы, показав свою эффективность в вопросах развития личности и способностей детей. К тому же подобные учреждения не требуют пребывания малыша в течение всего рабочего дня. Достаточно и пары часов. В подобных центрах в обязательном порядке практикуется индивидуальный подход к каждому малышу: занятия строятся с учетом особенностей ребенка и его темпа усвоения знаний. Специалисты, работающие в таких образовательных учреждениях, обычно не только отличные воспитатели, но и хорошие психологи. Чаще всего речь идет о настоящих фанатах (конечно, в положительном смысле) педагогического труда. Поэтому они подходят к процессу обучения малышей с особым вниманием и трепетом.

Альтернативные системы дошкольной педагогики зачастую предполагают проведение занятий в игровых формах, здесь нет места скучным монотонным урокам. При этом если классическая образовательная программа включает в себя только базовые элементы — чтение, письмо, счет, то в «авторских» большее внимание уделяется познанию окружающего мира, раскрытию творческого потенциала ребенка, коммуникативных навыков: словом, гармоничному развитию личности.

Как правило, в программу обучения в центре включен творческий блок (пение, лепка, рисование, актерское мастерство и т.п.), спортивный (гимнастика, танцы, йога) и общеобразовательный (чтение, письмо, счет, изучение иностранного языка). Перечень занятий зависит от методики: некоторым блокам в одной программе может отводиться больше времени, в другой — меньше. Например, Вальдорфская педагогика отрицает необходимость изучения письма и счета в раннем возрасте, зато уделяет много внимания построению взаимоотношений с окружающими и развитию физических навыков, речи и креативности мышления малыша.

Не нужно забывать, что подобные «семейные клубы» — это не просто «курсы по интересам», это место, где родители и дети могут провести время вместе, научиться чему-то новому, познакомиться с другими семьями, построить близкие позитивные отношения.

Программы детских развивающих центров

  • Для самых маленьких

    Немногие знают о том, что с самого рождения малыш, конечно, в компании своей мамы, уже может начать обучение. Для этого разработаны специальные программы: совместная гимнастика, массаж, плавание и даже бэби-йога. В рамках этих занятий ребенок не только развивается физически, но и активно познает мир с помощью всех органов чувств. По достижении одного года дети уже могут посещать различные игровые кружки, занятия по танцам и просто веселые мероприятия с участием родителей.

  • От 1,5 до 3 лет

    В этом возрасте возможности ребенка возрастают. Если до полутора лет малышу были доступны уроки преимущественно физической направленности, то теперь внимание можно уделять также творческому и интеллектуальному развитию. Психологи говорят, что важно не заглушить в ребенке природное стремление к обучению, поэтому занятия должны проводиться в форме игры, быть интересными и неутомительными. Лучше всего, если они будут проходить 2–3 раза в неделю и длиться не более одного-двух часов. Можно также начать подготовку к посещению садика: для этого существуют студии-сады, куда ребенка приводят на несколько часов — поиграть под присмотром воспитателей с другими детьми, позаниматься. После таких «экскурсий» малыш значительно легче и быстрее привыкнет к детскому саду.

Читайте также:  Особенности развития ребенка 5 6 лет логопед родителям

Если физические упражнения при отсутствии противопоказаний можно выполнять с самого раннего возраста, то реализация комплексного подхода развития личности малыша имеет возрастные ограничения. Так, в группы Монтессори обычно принимают детей с 8–9 месяцев. Многие начинают занятия позже — с 2–3 лет. Впрочем, мнения педагогов расходятся: к примеру, методика П. Тюленева предполагает посещение занятий ребенком с первых дней: по мнению автора, к трем годам малыш уже должен быть готов к обучению в школе. Аналогичной позиции придерживается японец Масару Ибука, заявляющий, что «после трех уже поздно» развивать малыша.

  • От 3 до 7 лет

    С трех лет наступает оптимальный период для всестороннего развития малыша. Это пора первой дружбы, поиска и раскрытия талантов, а иногда — и первых творческих достижений. В это время актуальны занятия в группах с постоянным составом, в которых дети могут полноценно общаться и строить взаимоотношения. При этом уроки могут быть разной направленности: творческой (музыка, танцы, театр, рукоделие), спортивной, интеллектуальной (шахматы, математика, иностранные языки). Конечно, не стоит забывать о подготовке к школе: обычно в этот период ребенок получает базовые знания из области естественных наук, учится читать и писать. Задача родителей — найти то, что нравится малышу, определить его сильные стороны и помочь своему юному гению в развитии способностей.

  • Семейные программы

    Некоторые детские центры предлагают программы для всей семьи: проведение сезонных праздников, поездки на загородный пикник или к морю, организация спектаклей, концертов, участие в играх. Такой семейный досуг позволяет сблизить мам, пап, бабушек и дедушек с их малышами, учит кооперации, способствует укреплению дружбы между детьми и родителями. Последние получают великолепную возможность проводить время со своими детьми весело и с пользой: вместе с ними учиться рисовать или танцевать, участвовать в играх, конкурсах и просто общаться.

  • Программы для родителей

    Некоторые детские центры предлагают и занятия для родителей, которые можно посещать еще на этапе ожидания или планирования ребенка. Большой популярностью пользуются курсы подготовки к беременности, родам и материнству. После рождения малыша мамы и папы могут посетить семинары, тренинги и уроки, посвященные особенностям обучения и воспитания, а также разрешению конфликтов. Очень полезны группы по обмену опытом, в которых родители под руководством психолога делятся своими достижениями и проблемами, связанными с воспитанием.

Условия посещения центра развития

Посещение многих детских центров устроено так же, как в спортивных клубов — можно приобрести абонемент на определенное количество занятий либо оплатить месяц/полгода/год посещения. Нерегулярные мероприятия (например, просмотр театральных представлений) оплачиваются дополнительно. В некоторых учреждениях существует практика «пробного» занятия за небольшую плату или вовсе бесплатно.

Некоторые детские центры построены по клубному принципу: при поступлении необходимо внести единоразовый вступительный взнос, далее услуги оплачиваются ежемесячно по фиксированной ставке. В сумму входит пребывание ребенка в центре, а также развивающие занятия и игры. Питание может быть включено в цену или оплачивается дополнительно.

В большинство организаций принимают всех детей после предварительного собеседования с малышом и родителями, однако в некоторых проводят конкурсный отбор. Требования зависят от возраста малыша и устанавливаются индивидуально каждым конкретным центром.

Стоимость услуг детских центров

Цена на постоянное посещение центра развития ребенка в Москве — около 25 000–45 000 тысяч рублей в месяц, примерно столько же составляет вступительный взнос. Если вы не планируете ежедневное пребывание ребенка в учреждении, можно выбрать оплату по абонементной системе — примерно 1000–2000 рублей в день. Стоимость питания — 100–400 рублей ежедневно.

Развивающие занятия в детских центрах будут стоить в пределах 2000–4000 рублей за абонемент на четыре занятия и порядка 7000–10 000 рублей — на 16 занятий.

Как выбрать клуб раннего развития?

Обычно поиск подходящего образовательного центра начинается с изучения различных методик воспитания детей. Здесь сложно давать конкретные советы — быть может, вам и вашему малышу покажется ближе Вальдорфская педагогика, а возможно, система Монтессори. Помимо методики важно оценить: близость расположения клуба к дому, стоимость услуг, количество малышей в группе, отзывы о центре.

Чтобы быть уверенными в выборе, желательно посетить полноценное пробное занятие, лично пообщаться с педагогами, увидеть их в процессе работы с детьми, познакомиться с другими семьями. Обязательно обратите внимание на программу занятий, проводимых мероприятий, график, обсудите с воспитателями, развитию каких навыков они отдают предпочтение.

Читайте также:  Развитие ролевой игры ребенка по эльконину в таблице

Детские центры — уникальные учреждения, которые помогают всестороннему естественному развитию ребенка с самого юного возраста, при этом учат его главному — любить процесс обучения. Но каждая методика имеет свои особенности и подходит не всем — поэтому к выбору центра нужно подходить очень внимательно.

Источник

SMART-библиотека

Наша студия находится
в инновационном пространстве

ЯСАМ — это

Единственная образовательная сеть с программами по развитию детского мозга (Brain Building games)

Каждое занятие состоит из 15 мини- игр, направленных на развитие детского мозга: развитие речи, внимание, воображение, восприятие, мышление, сенсорное развитие.

Одномоментная активизация всех зон мозга на одном занятии

Формирование 5 привычек, навыков 21 века: мотивация, сообразительность, любознательность, привычка развитого мозга, активный образ жизни

ЯСАМ — 20 лет в лидерах по дошкольному образованию

ЯСАМ- это единая программа разработанная в НОУ «ЯСАМ» — ЭП ФГАУ ФИРО при Министерстве Просвещения РФ

Безостановочный выход новых образовательных программ

Собственное издание всех учебных материалов для детей

Обучение педагогов московскими специалистами, еженедельные тренинги и ежемесячные показательные видео-аудиты

STEAM программы на каждом занятии.

Результаты обучения по запатентованной методике ЯСАМ

Результаты обучения по запатентованной методике ЯСАМ

У вашего ребёнка сформируются:

УСТОЙЧИВЫЕ познавательные интересы и познавательная активность (развитие внимания, формирование слухового и зрительного сосредоточения, развитие зрительной, слуховой, тактильной и двигательной памяти, развитие воображения)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ( выделение существенного, сравнение, обобщение, классификация и др.)

Сенсорное восприятие: цвета, формы, величины

Математические способности

Зрительно-двигательная координация

Речь

Все психические процессы: внимание, память, мышление, восприятия, воображение

Крупная моторика

Мелкая моторика

Творческие способности

Пальцевой гнозис (дифференцированные ощущения пальцев руки, трехпальцевый захват)

Ориентировка в пространстве, в собственном теле

Музыкальные способности

Эстетическое восприятие

Научное мышление

Желание к общению

Самостоятельность

Ваш ребенок переиграет во все виды развивающих пособий и игрушек рекомендованных европейскими производителями для возраста вашего ребенка!

EQ эмоциональный интеллект

Наша команда

Юлия Алексеева

основательница сети детских Центров ЯСАМ. Автор программы ЯСАМ

Галина Сурнова

Администратор

Расписание

Занятия проходят в возрастных группах по расписанию в следующие дни недели: вторник, среда, четверг, пятница, суббота.
Базовое время занятий: 10.15-11.45, 12.00-13.30, 16.15-17.45, 18.00-19.30.

Точное время занятий для возраста вашего ребёнка уточняйте у администратора по телефону: 8 977 717 90 55.

Посещение

Расписание

Возрастные группы:
1 ступень — группы для детей от 9 месяцев до 1,6 лет
2 ступень — группы для детей от 1,6 до 2 лет
3 ступень — группы для детей от 2 до 3 лет
4 ступень — группы для детей от 3 до 4 лет
5 ступень — группы для детей от 4 до 5 лет
6 ступень — группы для детей от 5 до 6 лет
7 ступень — группы для детей от 6 до 7 лет

Выбирайте возрастную группу вашего ребёнка и записывайтесь на занятия. Точное время занятий уточняйте у администратора по телефону: 8 977 717 90 55.

Посещение занятий 1 или 2 раза в неделю.
Для 1 ступени продолжительность занятий 60 минут, для 2-7 ступеней 90 минут.

На любой ступени возможно посещение 1 или 2 раза в неделю. Программа рассчитана на 2-разовое посещение.

Стоимость

Посещение занятий 1 раз в неделю абонемент на месяц 4500 рублей (4-5 занятий в месяц).
Посещение занятий 2 раза в неделю — 7500 рублей (8-9 занятий в месяц).

ЯСАМ заявляет о том, что «раннее развитие» — это не синоним вредному опережающему, а это своевременное развитие в раннем возрасте, на основе полного понимания его физиологии и психологии.

Мозг ребенка активно формируется до 5 лет. Далее развитие замедляется. Поэтому, чем больше впечатлений, знаний, навыков во время профессиональных развивающих занятий получит ребенок, тем умнее он станет. Если же этот природный дар не использовать как подобает, то связи в головном мозге, как впрочем, и мышцы, медленно атрофируются. Смотрите, как это происходит!

ЯСАМ

Автор методики ЯСАМ

  • Основатель сети клубов и автор методики раннего развития детей «ЯСАМ»;
  • педагог-дефектолог в третьем поколении, диплом с отличием, г. Москва;
  • экспериментальная работа по созданию метода «ЯСАМ» с детьми раннего возраста с 1998 по 2000 г.;
  • президент НКО «Образовательный Холдинг ЯСАМ» с 2002 г.;
  • автор и эксперт по раннему развитию журнала «Мой ребенок» (ИД «Бурда») с 2002 г.;
  • член Конфедерации Деловых женщин с 2005 г.;
  • поздравление и встреча с Президентом РФ Путиным В.В. 2007 г.;
  • выпускница Программы Open World Leadership Center при Конгрессе США, результатом которой стало изучение всех образовательных ступеней в США от Центров развития детей с 6 (!) месяцев до Колледжей и Университетов, 2007 г.;
  • инициатор создания раздела “Дополнительное образование детей на выставке “Мир детства – 2016” в Экспоцентре;
  • счастливая жена и мама 2-х талантливых детей.

Записаться на занятие

Наша гордость

Центр раннего развития ребенка ступени развития

Программа ЯСАМ
запатентована в 2001 г.

Центр раннего развития ребенка ступени развития

Центр раннего развития ребенка ступени развития

Сертификат франчайзинговой
сети

Центр раннего развития ребенка ступени развития

Встреча Алексеевой Ю. В. с мэром Москвы в гостях в студии ЯСАМ в смарт-библиотеке им. Ахматовой

Записаться на занятие

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Источник