Центр информационного развития ребенка

Центр информационного развития ребенка thumbnail
 

Вопрос дня:
Что важнее для Вас?
 

НАБОР в ЦЕНТР
на 2016-2017 уч. год

Центр РОМА для детей от 0 до 12 лет.С 1 апреля 2016 года открыта запись во всех Центрах «РОМА».

Запись в кружки, секции и студии по телефонам Администраторов или по единому номеру +7 (495) 227-40-77.
Мы ждем ребят от 2 лет и родителей.

Успейте записаться до 31 мая и занимайтесь весь год по ценам прошлого учебного года…

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ

Праздники и дни рождения от Центра РОМАЯркие красочные костюмы! Артисты професссионалы! Оригинальные программы!
Оформление праздника! Праздник в нашем Центре или другом месте!

Звоните: +7 (985) 998-70-07
Пишите: show@russiakids.ru

Получите подарок к Вашему празднику! Узнайте подробнее…

ТРИ НОВЫХ ЦЕНТРА в ЮВАО

Центр РОМА для детей от 0 до 12 лет.Мы открываем новые Центры в Москве: на Ферганской улице, на Лермонтовском проспекте и на улице Маршала Кожедуба

Наши Центры: на Волжском бульваре, на Есенинском бульваре, на улице Белореченская, на улице Шкулева
Запишитесь в «РОМА» прямо сейчас.

Записаться   

О ЦЕНТРЕ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Педагоги центра РОМА

       Молодежный и детский центр досуга «Информационное образование» был основан в 1998 году. Вот уже 18 лет наш Центр посещают малыши, школьники и их родители, бабушки и дедушки. Занятия в Центре ведутся по направлениям :

Интеллект.         Творчество.         Спорт.

В Центре собран замечательный коллектив опытных педагогов, любящих детей и болеющих за свое дело. Занятия проходят в уютных, оборудованных помещениях с использованием эффективных методик и качественных пособий.
Наши педагоги вместе со своими воспитанниками принимают участие в районных и городских творческих конкурсах, спортивных соревнованиях.
Хорошей традицией Центра стало проведение праздников для участников Центра, жителей района. Наши проекты:

  • ежегодная выездная оздоровительная программа «АНАПА – ДЕТЯМ» и лагерь «РОМА» в Подмосковье
  • издательство газеты «Ребячья Лига», где принимают участие не только взрослые, но и подростки
  • досуговый Центр «РОМА», который открыл свои двери для детей от 2 до 12 лет
  • агентство «РОМА-ШОУ» — организация праздников
  • продюсерский центр «РОМА-АРТ»
  • тренинговый центр «РОМА-ЛАЙФ»

Центр имеет публикации в научных журналах и сборниках. Наша деятельность освещалась телеканалами «НТВ», «ВКТ», «Рен-ТВ», «Доверие», «Телеинформ», радио «Юго-востока», газетами «Кузьминки», «Юго-восточный курьер», «Город М», журнал «Мой ребенок» и многими Интернет-изданиями.

С нами сотрудничают: управы Кузьминки, Текстильщики, Люблино, Печатники, Выхино-Жулебино, муниципалитет Пресня, Общественный совет города Москвы, Центр «Методики Н. А. Зайцева», Международная академия информатизации, Детская база отдыха «Краснодарская смена» в городе-курорте Анапа, АНО «Региональный Сетевой Информационный Центр», Интернет-компании ООО «Универсальные технологии», ООО «Ланпорт» и ООО «Инетком», рекламное агентство «НАСТЕЙ»

РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

Центр информационного развития ребенкаЗанятия направлены на всестороннее развитие детей от 2-х лет: внимание, память, мышление, моторика. Проходят в игровой форме, с использованием эффективных методик.

подробнее…

МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ

Центр информационного развития ребенкаВокал (эстрадный и классический), игра на фортепиано и гитаре введение в музыку.

Занятия музыкой — прекрасный способ отвлечься от суеты и повысить свой творческий потенциал.

подробнее…

ЙОГА

Центр информационного развития ребенкаЙога – древнейший метод восстановления и развития человека, позволяющая узнать возможности своего физического тела и научиться: снимать накопившиеся стрессы и усталость, расслабляться, регулировать своё дыхание.

подробнее…

ШКОЛА ФУТБОЛА

В нашем Центре с сентября 2010 работает школа футбола «РОМА». Мальчишек с 4 лет обучаем быть сильными и смелыми, думающими и эмпаничными. Есть тренировки для старших школьников и пап.
Занятия проходят во Дворце спорта «Москвич». Записаться: +7 (916) 368-77-00

Центр информационного развития ребенка

ШАХМАТНЫЙ КЛУБ

Центр информационного развития ребенкаОбучение детей основам шахматной игры способствует развитию интеллекта личности, а так же всех психических процессов: внимания, памяти, всех форм мышления, а так же развитию воображения и творчества, формированию таких важнейших качеств личности, как усидчивость, целеустремленность, самостоятельность в принятии решения.

Узнать подробнее…

СЕКЦИЯ ХОККЕЯ

Центр информационного развития ребенкаПродолжается набор в секцию хоккея. Приглашаем ребят от 6 до 15 лет. Основным критерием набора является желание заниматься этим видом спорта, имеющим огромные традиции в нашей стране.

Хоккей помогает детям окрепнуть физически и морально, учит детей проявлять свои лучшие качества, умению общаться в коллективе.

Узнать подробнее…

Источник

Центр информационного развития ребенка

Let’s go!

Стань разработчиком контента для МЭШ >>

«Московская электронная школа» — это уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому.

Могут ли все учебники весить как один планшет? А как за 40 минут урока биологии всем классом посетить Дарвиновский музей, не выходя из школы? Можно ли с точностью до минуты знать, когда ребенок зашел в школу и что съел на обед? А проверить тест по математике, не забирая тетради домой? Ответ — да! Поможет МЭШ!

Вместо обычной меловой доски — многофункциональная интерактивная панель с сенсорным экраном: это и рабочая поверхность для записей, и кинозал для показа видео и фотоматериалов, и браузер для выхода в интернет, и большой экран для демонстрации цифровых материалов урока.

Электронные учебники и тесты

Вместо набитых учебниками портфелей — цифровые материалы. Вместо проверочных работ на листочках — интерактивные тесты. Вместо плакатов на стенах и распечатанных картинок в руках учителя — мультимедийные сценарии уроков.

Интерактивные сценарии уроков

Вместо бумажных конспектов — база готовых сценариев уроков и библиотека учебных материалов, что делает подготовку урока легче и удобнее.

Все, что нужно, всегда под рукой

Сервисы МЭШ мобильны и доступны онлайн — учителю, родителю и ребенку. Где бы вы ни находились — дома, в дороге, в отъезде — вы сможете воспользоваться любым из них.

Электронный дневник и журнал

Вместо бумажных дневников — возможность узнавать об успехах ребенка онлайн с вашего гаджета. Электронный дневник — это оценки, домашнее задание, комментарии учителя и возможность предупредить, что ребенок не придет в школу.

МЭШ — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных информационных технологий. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ.

Центр информационного развития ребенка

Для учителей

«МЭШ» сокращает время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку. Уже сейчас в библиотеку «МЭШ» загружены в открытом доступе более 800 тысяч аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 42 тысяч сценариев уроков, более тысячи учебных пособий, 348 учебников издательств, более 100 тысяч образовательных приложений и 240 художественных книг. Также московским школьникам доступны виртуальные лаборатории по физике и математике. Работайте с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, и уроки будут еще качественнее и интереснее.

Всегда на связи

МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств.

Классы будущего

Школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации.

Московская электронная школа

Центр информационного развития ребенка

1 469 зданий школ подключено

Центр информационного развития ребенка

Рюкзак школьника МЭШ стал легче в два раза

Центр информационного развития ребенка

55 000 учителей используют систему планирования, проведения уроков и контроля достигнутых результатов

Центр информационного развития ребенка

Создано уже 21 000 высокотехнологичных классов

Центр информационного развития ребенка

Более 1,5 млн пользователей «Электронного журнала и дневника»

Центр информационного развития ребенка

5362 гранта получили учителя более чем из 400 школ за вклад в развитие проекта «МЭШ»

Эксперты о цифровой школе

Центр информационного развития ребенка

Без нового, цифрового подхода к образованию не обойтись. По данным Всемирного экономического форума 64 процента детей, которые пошли в школу в этом году, будут работать по специальностям, которые сегодня мы еще даже не знаем. Значит, учиться и переучиваться придется очень быстро. Так что развитие электронного обучения — часть национальной безопасности страны.

председатель комитета Государственной Думы по образованию и науке

Центр информационного развития ребенка

Не может быть цифровой экономики без цифрового образования. К сожалению, российская система образования сейчас не готова к обучению кадров для нужд цифровой экономики. Без разработки отдельной государственной программы по трансформации высших и средних специальных учебных заведений, мы никуда серьезно не продвинемся.

председатель экспертного совета по ИТ в образовании и науке при профильном комитете Государственной Думы

Центр информационного развития ребенка

Мы должны дать учителю те технологии, которые он может взять, которые позволяют ему быть наставником для своих учеников, которые в этой «цифре» уже рождены.

Читайте также:  Основные трудности развития ребенка

Центр информационного развития ребенка

В текущем году все школы оснастят необходимым современным оборудованием, а учителям будут оказаны необходимые поддержка и помощь. По сути, параллельно с реальной школой создается еще одна — виртуальная. При этом она динамично развивается, открыта не только для профессионалов образовательного, педагогического пространства. Участвовать в её обновлении, расширении, совершенствовании смогут студенты вузов, частные организации, IT-фрилансеры, то есть все заинтересованные лица.

председатель комиссии по образованию Московской городской Думы

Центр информационного развития ребенка

Я абсолютно уверен: главный тренд в образовании связан с цифровой революцией, которая приведет к кардинальному изменению рынка труда, появлению новых компетенций, улучшению кооперации, повышению ответственности граждан, их способности принимать самостоятельные решения и так далее. Это, в свою очередь, послужит причиной для последующей реогранизации образовательного процесса, во многом основанной на использовании технологий искусственного интеллекта… Глобализация образования — явление неизбежное, и не надо его бояться, нужно готовиться к нему.

Кузьминов Ярослав Иванович

Центр информационного развития ребенка

Еще в стенах прошлого ведомства мы много говорили о цифровизации школы, и мы отдаем себе отчет, что в современных условиях пройти мимо этого важнейшего направления нельзя. Важно также наполнять содержанием образовательные стандарты, мы продолжим эту работу. Очень большая часть нашей работы будет направлена на воспитание детей, этим нужно заниматься неустанно.

Центр информационного развития ребенка

Цифровое образование — это тренд, в который будут втянуты все.

Центр информационного развития ребенка

Российские школы нуждаются в программе цифровой модернизации, которая позволит создать образовательную среду, соответствующую современным запросам на рынке труда.

президент группы компаний «Просвещение»

Создатели МЭШ — это учителя, директора и административные команды школ, а также родители и ученики московских школ. Из новаторских идей были сформулированы функциональные требования к развитию проекта. Все участники учебного процесса трудились над совершенствованием проекта — запускались пилотные классы, к МЭШ подключались инициативные школы. У проекта нет единоличного автора, в него сделал вклад каждый москвич, для которого важно высокое качество школьного образования.

Электронная школа делает работу учителей эффективнее и помогает повышать качество уроков. А такие инструменты, как электронный журнал и дневник, значительно упрощают наблюдение за динамикой успеваемости каждого ученика и позволяют общаться с родителями напрямую. Благодаря обширной библиотеке электронных материалов открывается доступ к тысячам готовых сценариев, которые также можно использовать для подготовки авторских программ.

МЭШ — это современный контент, цифровые уроки и новые технологии образования. МЭШ вовлекает ребенка в образовательный процесс и с детства адаптирует его к требованиям современного мира. Родители могут проверить оценки, задать учителю вопрос, уточнить расписание и вовремя заметить изменения успеваемости. Доступ к библиотеке электронных материалов позволит повторить материал, найти дополнительные тесты и подготовить ребенка к контрольным. МЭШ делает учебу проще и эффективнее и расширяет будущие возможности ребенка.

В 2017 году во всех школах Москвы был введен единый электронный журнал и дневник. К концу 2018 года все здания школ были оборудованы инфраструктурой проекта: интерактивными панелями, WiFi-точками, серверами, ноутбуками для учителей. Библиотека МЭШ доступна пользователям всего мира в любое время: https://uchebnik.mos.ru

Техническое обеспечение школ полностью соответствует требованиям СанПин. В интерактивных панелях используются немерцающие ЖК-дисплеи без вредных излучений. Яркие экраны позволяют проводить уроки при нормальном освещении, не требуя затемнения в классе.

«Цифровая школа» — это проект для учителей, детей и их родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах, отвечающей реалиям современного мира. Его цель — максимально эффективное использование уже созданной ИТ-инфраструктуры и новейших smart-технологий (таких как Большие данные, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать). Это позволяет перейти к обучению, которое адаптируется под индивидуальные особенности школьника, и выстроить для него индивидуальный образовательный трек. Такое обучение становится более гибким и эффективным по сравнению с традиционным, а с использованием геймификации и других вовлекающих механик — интерактивным и интересным. В основе столичной цифровой школы лежит проект МЭШ.

Московская электронная школа успешно использует лучшие мировые практики и уникальные российские разработки.

Центр информационного развития ребенка

Источник

Источник