Центр гармоничного развития ребенка личность

+7 (915) 030-92-11
+7 (999) 987-43-74
- Заказать
звонок г. Москва,
ул. Октябрьская, д. 58г. Москва,
ул. Коштоянца, д. 6, к. 1
Комплексный подход
Развивая, мягко корректируем
В процессе занятий мы комбинируем развитие познавательной сферы, психологическое и интеллектуальное
развитие ребёнка, помогая решать такие задачи, как:
- — Логическое мышление
- — Память / внимание / воображение
- — Капризы / страхи / тревожность
- — Импульсивность / агрессивность
- — Гиперактивность / плохой сон
- — Психологическая подготовка к школе
в нашем центре и на дому
Индивидуальные и групповые занятия
Нам важен максимальный контакт с ребёнком, живое общение. Поэтому все занятия проводятся очно со специалистом в удобном,
подходящем именно Вам формате
Записаться
Детский
психолог
Анастасия Митрофанова
Высшее образование по специальностям: «Детский, семейный, практический психолог»
Опыт работы с 2010 г.
Психолог по работе со взрослыми и семьями
Ирина Лисова
Высшее образование по специальностям: «Психологическое консультирование», «Учитель-сурдопедагог»,
«Психология управления и труда»
Опыт работы с 2007 г.
Детский
психолог
Евгения Келина
Высшее образование по специальности: «Психология образования. Дошкольная педагогика и психология»
Опыт работы с 2017 г.
Погружаемся в Вашу задачу
- На первой консультации родители озвучивают проблему или запрос
- Специалист-психолог отвечает на вопросы, собирает информацию и подбирает индивидуальный перечень и формат направлений занятий
для детей от 4 до 7 лет
Эмоциональный интеллект
В процессе занятий ребёнок учится различать и понимать свои эмоции, управлять ими, определять чувства
других
людей, эффективно взаимодействовать с окружающими
Записаться
для детей и взрослых
Индивидуальные занятия с психологом
Диагностика и психотерапевтическая работа с детьми проводится очень аккуратно, в игровой форме с применением
развивающих
методик и сказкотерапии.
Консультации для взрослых и семейное консультирование ведёт опытный психолог с 12-летней практикой.
Записаться
для детей от 1 до 2 лет
Мама и малыш
Не отрываясь от маминой защиты и покровительства, малыши развивают крупную и мелкую моторику,
речь, сенсорные
навыки, занимаются лепкой, музыкой, рисованием, аппликациями и расширяют кругозор
Записаться
группа для мам
Счастливая мама
Уникальные занятия для мам, на которых женщины получают энергетический ресурс, расслабляются,
снимают уровень
тревоги, налаживают отношения с мужьями и детками
Записаться
Арт-терапия
Когда процесс не менее важен, чем результат
Наиболее эффективные способы проработки детских страхов, переживаний, снятия внутреннего
напряжения,
избавления от негативных эмоций и тревог
- Игра с глиной
- Песочная терапия
- Арт-терапия
Записаться
Что говорят о нас наши клиенты:
Мое глубокое убеждение: развитие эмоционального интеллекта — очень важная базовая потребность для
формирования
гармоничной личности в любом возрасте. И чем раньше человек получает это полезное знание о себе, своих
состояниях и
переживаниях, тем легче ему будет адаптироваться в социуме.
Мой ребёнок начал посещать занятия с 4-х лет и жалею только о том, что судьба не свела нас с центром
«DeTochka» раньше.
У сына наблюдалась задержка речевого развития и заикание при попытке построения более сложных
предложений. Спустя
полгода занятий речь стала более развёрнутой, почти без запинаний, увеличился словарный запас.
Научился распознавать и
описывать собственные эмоции, как позитивные, так и негативные, понимать их природу и не бояться
говорить о своих
чувствах. Понимать настроение, интонации, намерения других людей и даже, как мне кажется, появляется
способность к
эмпатии. Бонусом вижу зарождение дипломатических способностей, умение аргументированно договариваться
о своих нуждах со
взрослыми, это очень смешно, но настолько искренне и уверенно!
В общем, я очень и очень довольна занятиями! Будем продолжать и продолжать!
Что говорят о нас наши клиенты:
Нашей дочке 4.8 и уже который год мы с Настей, к которой дочь прикипела сразу и было понятно, что именно Настя будет нашим важным помощником и сможет корректно провести ребёнка через важные периоды развития, транслировать ей новый опыт, разносторонне развивать (подвижные игры, эмоциональный интеллект, развитие моторики, счёт, письмо, творчество, песочная терапия).
Настя выстроила отношения доверия, тепла, заинтересовала, включила дочку в деятельность, настойчиво, но тактично
«выруливает» ситуацию, когда ребёнок доводит начатое до конца. А если нам — родителям нужно обратить внимание на что-то
в проявлениях, доносит до нас. Общение гармоничное, интересное и в атмосфере доверия. Спасибо, Настя, Крис Вас любит!
Что говорят о нас наши клиенты:
Симпатия с первого взгляда!
При первом же знакомстве Анастасия очаровала меня своей улыбкой, добрым взглядом и прекрасным отношением к
детям. Сын, который не сразу идёт на контакт с чужим человеком, очень быстро проникся к Анастасии и теперь с
нетерпением ждёт следующее занятие.
Занятия проходят в весёлой игровой форме, с периодической сменой деятельности, разными игрушками и
материалами, поэтому ребёнок не успевает заскучать. С уверенностью рекомендую центр «DeTochka»
своим друзьям.
Что говорят о нас наши клиенты:
За то, время, которое мы ходили на занятия, специалист центра Анастасия показала себя, как очень грамотный и
по-настоящему увлечённый своим делом человек. У неё чуткое, заботливое и понимающее отношение к каждому ребенку.
Анастасия проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь развивать
с маленького возраста разные навыки, в совокупности обеспечивая ребенку разнообразное развитие. Хотела бы
выразить огромную благодарность Анастасие за доброту, терпение и квалификацию
Инкогнито
Что говорят о нас наши клиенты:
Ирина Юрьевна — замечательный специалист. Мы увидели профессиональный подход. Получили необходимую
помощь, поддержку, в которой нуждались. Консультация проходила спокойно, в приятной атмосфере. Ирина
Юрьевна очень быстро нашла подход к нам, так как это была парная консультация. Видно было, что она
хочет вникнуть в проблему, помочь, дать нам нужное направление, в котором двигаться дальше.
Все было
легко, ненавязчиво. То есть конечно же все вопросы мы не успели решить. Но все же мы очень много
обсудили. Психолог нам объяснила причину нашей проблемы, почему так происходит, как с этим бороться.
Мы довольны.
Инкогнито
Что говорят о нас наши клиенты:
Даже после первого приёма я стал себя чувствовать лучше. На данный момент специалист уже смогла
помочь решить одну из моих проблем. Психолог дала мне домашнее задание, которое уже помогает. Я
постепенно справляюсь с ним. Мне понравился её голос, думаю, что это тоже важно.
На приёме меня
ничего не смущало, не было отвлекающих факторов. У меня сложились абсолютно доверительные отношения
с психологом.
Источник
Автономная некоммерческая организация Социально-психологический Центр гармоничного развития личности «ДОМ» во главе генерального директора, кандидата психологических наук Шишковой Светланы Юлиановны, действует в г. Москве с 2009 г. на основании Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 N 7-ФЗ и Устава утвержденного Минюстом РФ.
В наши дни обращение к психологу, участие в психологических тренингах становится привычным и нормальным способом решения многих вопросов, которые ставит перед нами жизнь. Критерии оценки эффективности работы психолога, к сожалению, не всегда понятны для клиента. В Центре «ДОМ» работают профессиональные психологи, результативность деятельности которых определяется тем, что после консультации психолога вы понимаете, что вы можете опираться на свои сильные стороны.
Направления работы:
Психологическая помощь, поддержка и сопровождение
Профессиональное и личностное развитие
Обучение и подготовка высококвалифицированных практических психологов
Стажировка специалистов (психологов-консультантов, тренеров)
Популяризация психологических знаний
Психологическая реабилитация после прохождения деструктивных тренингов «личностного роста»
Для кого мы работаем:
Детей наш Центр может заинтересовать тем, что к каждому ребенку любого возраста специалисты подберут подход. Ребенок и подросток будет чувствовать свою нужность, научится понимать себя и окружающих, поймет свои сильные стороны и те черты, которые стоит корректировать. Примет участие в уникальном проекте «ЛОДКА».
Взрослые могут стать участниками увлекательных программ по саморазвитию, таких как:
ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ,
РАССТАНОВКИ ПО ХЕЛЛИНГЕРУ,
«10 ЖЕЛАНИЙ» Авторская программа,
«ТРЕНИНГ УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ»,
«ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ» тренинг,
«ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИЕМ»,
«ТРЕНИНГ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ВЕСА И ФИГУРЫ»,
«ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЙОГА» открытая терапевтическая группа,
«КОУЧИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА» и многих других
Студенты-психологи познакомятся с методами консультационной практики, получат навыки работы в сфере индивидуального, семейного консультирования и коучинга. Тематические сертифицированные программы:
«ТЕЛЕСНО-ОБРАЗНАЯ ТЕРАПИЯ» тренинг – семинар,
«МЕТОД АКТИВНОГО ВООБРАЖЕНИЯ»,
СУПЕРВИЗИЯ и ИНТЕРВИЗИЯ,
«ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОД В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ»,
«ЭРИКСОНОВСКИЙ ПОДХОД»,
«МЕТОД ЗАМЕЩАЮЩЕГО ОНТОГЕНЕЗА» и другие авторские программы.
Практические психологи повысят уровень квалификации и освоят новые направления в профессиональной деятельности на программах по 72ч., таких как:
Интегративный подход в консультировании,
Арт-терапия в образовании и бизнесе,
Бизнес-консультирование,
Психологическая коррекция зависимостей и девиантного поведения,
Нейропсихологическая диагностика и коррекция,
Семейное консультирование.
Директором Центра Светланой Юлиановной Шишковой совместно с командой профессионалов разработана многоступенчатая программа:
Основы создания и ведения малого бизнеса
Для всех, кто хочет научиться вести свой бизнес, разбираться в экономике и правовых вопросах, кто хочет овладеть тонкостями общения в профессиональной деятельности.
В работе специалисты руководствуются следующими принципами:
«Не навреди» — экологичность
Внимание и понимание
Компетентность
Ответственность
Стиль работы: сотрудничество и партнерские отношения как внутри команды, так и с клиентами и слушателями наших курсов. Мы считаем клиентов и студентов активными участниками процесса сотворчества, создания новых идей и реализации намеченных целей.
Миссия: команда профессионалов создает психологически комфортную атмосферу для развития личности и раскрытия творческого потенциала, заложенного в каждом.
Преимущества:
Опытные специалисты, в нашем центре работают только квалифицированные специалисты.
Мы активно сотрудничаем с институтами, бизнес-центрами, медицинскими центрами.
Вариативность подходов в решении проблем.
В нашем распоряжении современные методы и подходы.
Для нас важен не только процесс работы, но и результат, который удовлетворит наших клиентов
Малые группы (5-10 человек) в обучающих и развивающих тренингах.
Для студентов и практических психологов предлагаем уникальные программы по супервизии и стажировке под руководством опытных наставников.
Индивидуальный подход.
Уютная почти домашняя обстановка и деловой подход к решению проблем.
Гибкий график работы (когда у вас выходные, мы работаем).
Система скидок.
Удобное местоположение – красивый район Замоскворечья, шаговая доступность от м. Новокузнецкая
В Центр приглашаются Все, кто хочет разобраться во взаимоотношениях с самим собой и окружающими. Кто хочет научиться новому и поделиться своими знаниями с другими людьми. Кто стремится к успеху и процветанию.
Источник
В основе нашей работы с детьми лежит педагогика Марии Монтессори, которая учитывает индивидуальные особенности и одаренности каждого ребенка, и направлена на его естественное психологическое, интеллектуальное, социальное и физическое развитие. Поэтому в нашем центре мы создали уютную, доброжелательную атмосферу и вместе с этим грамотно организовали обучающую монтессори среду, ведь мы заботимся о том, чтобы каждый ребёнок гармонично развивался с учётом его индивидуальных особенностей и зоны ближайшего развития, чтобы он приобретал собственный опыт и становился уникальной самостоятельной личностью.
Наши преимущества
Опытные педагоги
В нашем центре работают педагоги разделяющие ценности монтессори-педагогики, имеющие диплом монтессори педагога, и постоянно повышающие свою квалификацию на курсах и семинарах.
Эко атмосфера
Наш подход — это бережное отношение к природе и к самому себе. У нас создана уютная и комфортная эко-обстановка: в дизайне интерьера используются материалы из натурального дерева, а монтессори материалы представленные в среде выполнены из натуральных материалов и имеют сертификат соответствия.
Развивающая монтессори-среда
В нашем центре есть уникальная монтессори среда с развивающими монтессори материалами отдельная для малышей до 3-х лет, а также монтессори классы для детей от 3 до 6 лет.
Билингвальный подход к изучению английского языка
В нашем центре мы не используем заучивания и свод скучных правил, а знакомимся с языком методом средового погружения. Мы не учим английский язык, мы на нем разговариваем!
Открытость и совместное взаимодействие
Общие ценности, разделяемые нашими родителями, и пратнерская совместная работа педагог-ребенок-родитель.
Индивидуализированный подход к ребенку
В Нашем пространстве ведущая роль отдается реьенку, где он становится активным в выборе, а педагог способствует максимальному раскрытию потенциальных возможностей ребенка.
Результаты посещения ребенком монтессори занятий
Развиваются основные процессы:
— память;
— внимание;
— мышление;
— восприятие;
— ощущение;
— воображение.
Но самое главное что дает монтессори-среда, в чем мы являемся специалистами — это формирование личности ребенка, его субъектности.
— познавательная мотивация: мы не используем общие фронтальные занятия, оценку и сравнение принятые во многих дошкольных учреждениях, а следуем за ребенком, его интересом, помогая расскрыть потенциал заложенный в каждом ребенке природой. В такой атмосфере у ребенка формируется естественное желание учиться, познавать и открывать для себя новое. Дети получают очень важный опыт — опыт обучения с удовольствием;
-cамостоятельность: наши монтессори-педагоги не вмешиваются в деятельность ребенка, а дают возможность сделать свой выбор и довести его до конца. Мы предлагаем столько помощи, сколько необходимо ребенку, и поддерживаем любой импульс ребенка к активности, инициативе, самостоятельности, помогая ему обрести уверенность в себе и выработать свою позицию;
— социализация: важное отличие нашего монтессори-центра от других дошкольных учреждений, то, что монтессори-педагог это не авторитарный учитель, а партнер ребенка, помогающий ему ориентироваться и находиться в обществе других детей и взрослых. Мы привествтуем и учим в наших группах открыто говорить о своих потребностях, высказывать свои мысли и уважать потребности других, уметь договариваться с другими детьми и взрослыми;
— умение работать: наши педагоги так выстраивают работу в классе, чтобы каждый ребенок был способен планировать свою деятельность, а именно самостоятельно организовать место и время работы, самостоятельно решать что и когда ему сделать, и доводить начатое дело до конца;
Если для Вас как и для нас важна личность и индивидуализация ребенка, если Вы хотите воспитать активного, независимого, самостоятельно мыслящего и самостоятельно принимающего решения, а также способного нести ответственность за свои решения человека, автора своей собственной жизни в будущем, то наше монтессори-пространство идеально для этого!
Приглашаем на экскурсию
и пробное занятие
Записаться
Источник
Современные мамы и папы знают, насколько важно уделять внимание развитию малыша. Но, увы, мало кто из вечно занятых на работе родителей имеет для этого свободное время да и необходимые навыки. Поэтому в нашей стране все большую популярность набирают центры развития, ориентированные на детей дошкольного возраста. Чем такие организации отличаются от обычных детских садов, что они могут дать вашему ребенку — об этом мы поговорим в нашей статье.
Детские центры развития — достойная альтернатива государственной системе дошкольного образования, предлагающая множество современных и действенных педагогических методик. Подробнее…
Центр развития ребенка: что это?
Пожалуй, каждая женщина, у которой есть дети, может сказать, что она заново познает мир вместе с ребенком. Многие мамы признаются, что появление малыша стало для них стимулом к собственному развитию — пришлось вспомнить множество позабытых умений и освоить новые. Но для всестороннего гармоничного развития ребенка все же не обойтись без помощи профессионалов. Поэтому с каждым годом растет популярность детских учреждений дополнительного образования, среди которых как традиционные детские сады, так и развивающие центры, дворцы творчества, семейные и языковые клубы, учебные центры для дошкольников.
Центры дополнительного образования, или по-другому — центры развития ребенка, появились в нашей стране в 90-х годах прошлого столетия. Они не похожи на обычные садики, напоминают, скорее, семейные клубы: в них проводятся занятия, тренинги и семинары для всей семьи, организуются детские праздники, просмотры театральных представлений. Отличительной чертой таких учреждений является и то, что ежедневное пребывание в них не превышает нескольких часов. Обучение малыша в таких центрах начинается с самого раннего возраста, практически с рождения, и продолжается до поступления в школу.
Во многих центрах раннего развития практикуется отличный от традиционного подход к воспитанию: например, реализуются методики Глена Домана, Монтессори, система Никитиных, элементы Вальдорфской педагогики. Услуги таких центров быстро стали востребованы, показав свою эффективность в вопросах развития личности и способностей детей. К тому же подобные учреждения не требуют пребывания малыша в течение всего рабочего дня. Достаточно и пары часов. В подобных центрах в обязательном порядке практикуется индивидуальный подход к каждому малышу: занятия строятся с учетом особенностей ребенка и его темпа усвоения знаний. Специалисты, работающие в таких образовательных учреждениях, обычно не только отличные воспитатели, но и хорошие психологи. Чаще всего речь идет о настоящих фанатах (конечно, в положительном смысле) педагогического труда. Поэтому они подходят к процессу обучения малышей с особым вниманием и трепетом.
Альтернативные системы дошкольной педагогики зачастую предполагают проведение занятий в игровых формах, здесь нет места скучным монотонным урокам. При этом если классическая образовательная программа включает в себя только базовые элементы — чтение, письмо, счет, то в «авторских» большее внимание уделяется познанию окружающего мира, раскрытию творческого потенциала ребенка, коммуникативных навыков: словом, гармоничному развитию личности.
Как правило, в программу обучения в центре включен творческий блок (пение, лепка, рисование, актерское мастерство и т.п.), спортивный (гимнастика, танцы, йога) и общеобразовательный (чтение, письмо, счет, изучение иностранного языка). Перечень занятий зависит от методики: некоторым блокам в одной программе может отводиться больше времени, в другой — меньше. Например, Вальдорфская педагогика отрицает необходимость изучения письма и счета в раннем возрасте, зато уделяет много внимания построению взаимоотношений с окружающими и развитию физических навыков, речи и креативности мышления малыша.
Не нужно забывать, что подобные «семейные клубы» — это не просто «курсы по интересам», это место, где родители и дети могут провести время вместе, научиться чему-то новому, познакомиться с другими семьями, построить близкие позитивные отношения.
Программы детских развивающих центров
- Для самых маленьких
Немногие знают о том, что с самого рождения малыш, конечно, в компании своей мамы, уже может начать обучение. Для этого разработаны специальные программы: совместная гимнастика, массаж, плавание и даже бэби-йога. В рамках этих занятий ребенок не только развивается физически, но и активно познает мир с помощью всех органов чувств. По достижении одного года дети уже могут посещать различные игровые кружки, занятия по танцам и просто веселые мероприятия с участием родителей.
- От 1,5 до 3 лет
В этом возрасте возможности ребенка возрастают. Если до полутора лет малышу были доступны уроки преимущественно физической направленности, то теперь внимание можно уделять также творческому и интеллектуальному развитию. Психологи говорят, что важно не заглушить в ребенке природное стремление к обучению, поэтому занятия должны проводиться в форме игры, быть интересными и неутомительными. Лучше всего, если они будут проходить 2–3 раза в неделю и длиться не более одного-двух часов. Можно также начать подготовку к посещению садика: для этого существуют студии-сады, куда ребенка приводят на несколько часов — поиграть под присмотром воспитателей с другими детьми, позаниматься. После таких «экскурсий» малыш значительно легче и быстрее привыкнет к детскому саду.
Если физические упражнения при отсутствии противопоказаний можно выполнять с самого раннего возраста, то реализация комплексного подхода развития личности малыша имеет возрастные ограничения. Так, в группы Монтессори обычно принимают детей с 8–9 месяцев. Многие начинают занятия позже — с 2–3 лет. Впрочем, мнения педагогов расходятся: к примеру, методика П. Тюленева предполагает посещение занятий ребенком с первых дней: по мнению автора, к трем годам малыш уже должен быть готов к обучению в школе. Аналогичной позиции придерживается японец Масару Ибука, заявляющий, что «после трех уже поздно» развивать малыша.
- От 3 до 7 лет
С трех лет наступает оптимальный период для всестороннего развития малыша. Это пора первой дружбы, поиска и раскрытия талантов, а иногда — и первых творческих достижений. В это время актуальны занятия в группах с постоянным составом, в которых дети могут полноценно общаться и строить взаимоотношения. При этом уроки могут быть разной направленности: творческой (музыка, танцы, театр, рукоделие), спортивной, интеллектуальной (шахматы, математика, иностранные языки). Конечно, не стоит забывать о подготовке к школе: обычно в этот период ребенок получает базовые знания из области естественных наук, учится читать и писать. Задача родителей — найти то, что нравится малышу, определить его сильные стороны и помочь своему юному гению в развитии способностей.
- Семейные программы
Некоторые детские центры предлагают программы для всей семьи: проведение сезонных праздников, поездки на загородный пикник или к морю, организация спектаклей, концертов, участие в играх. Такой семейный досуг позволяет сблизить мам, пап, бабушек и дедушек с их малышами, учит кооперации, способствует укреплению дружбы между детьми и родителями. Последние получают великолепную возможность проводить время со своими детьми весело и с пользой: вместе с ними учиться рисовать или танцевать, участвовать в играх, конкурсах и просто общаться.
- Программы для родителей
Некоторые детские центры предлагают и занятия для родителей, которые можно посещать еще на этапе ожидания или планирования ребенка. Большой популярностью пользуются курсы подготовки к беременности, родам и материнству. После рождения малыша мамы и папы могут посетить семинары, тренинги и уроки, посвященные особенностям обучения и воспитания, а также разрешению конфликтов. Очень полезны группы по обмену опытом, в которых родители под руководством психолога делятся своими достижениями и проблемами, связанными с воспитанием.
Условия посещения центра развития
Посещение многих детских центров устроено так же, как в спортивных клубов — можно приобрести абонемент на определенное количество занятий либо оплатить месяц/полгода/год посещения. Нерегулярные мероприятия (например, просмотр театральных представлений) оплачиваются дополнительно. В некоторых учреждениях существует практика «пробного» занятия за небольшую плату или вовсе бесплатно.
Некоторые детские центры построены по клубному принципу: при поступлении необходимо внести единоразовый вступительный взнос, далее услуги оплачиваются ежемесячно по фиксированной ставке. В сумму входит пребывание ребенка в центре, а также развивающие занятия и игры. Питание может быть включено в цену или оплачивается дополнительно.
В большинство организаций принимают всех детей после предварительного собеседования с малышом и родителями, однако в некоторых проводят конкурсный отбор. Требования зависят от возраста малыша и устанавливаются индивидуально каждым конкретным центром.
Стоимость услуг детских центров
Цена на постоянное посещение центра развития ребенка в Москве — около 25 000–45 000 тысяч рублей в месяц, примерно столько же составляет вступительный взнос. Если вы не планируете ежедневное пребывание ребенка в учреждении, можно выбрать оплату по абонементной системе — примерно 1000–2000 рублей в день. Стоимость питания — 100–400 рублей ежедневно.
Развивающие занятия в детских центрах будут стоить в пределах 2000–4000 рублей за абонемент на четыре занятия и порядка 7000–10 000 рублей — на 16 занятий.
Как выбрать клуб раннего развития?
Обычно поиск подходящего образовательного центра начинается с изучения различных методик воспитания детей. Здесь сложно давать конкретные советы — быть может, вам и вашему малышу покажется ближе Вальдорфская педагогика, а возможно, система Монтессори. Помимо методики важно оценить: близость расположения клуба к дому, стоимость услуг, количество малышей в группе, отзывы о центре.
Чтобы быть уверенными в выборе, желательно посетить полноценное пробное занятие, лично пообщаться с педагогами, увидеть их в процессе работы с детьми, познакомиться с другими семьями. Обязательно обратите внимание на программу занятий, проводимых мероприятий, график, обсудите с воспитателями, развитию каких навыков они отдают предпочтение.
Детские центры — уникальные учреждения, которые помогают всестороннему естественному развитию ребенка с самого юного возраста, при этом учат его главному — любить процесс обучения. Но каждая методика имеет свои особенности и подходит не всем — поэтому к выбору центра нужно подходить очень внимательно.
Источник