о Монтессори-центре «Солнечный Город»

Монтессори-центр «Солнечный Город» существует уже более 7 лет с 2009 года, и каждый день он меняется, растет так же, как растут наши дети, узнавая что-то новое и интересное.

Главная ценность для нас – Ребёнок.  Следуя идеям Марии Монтессори, мы идем за ребенком, помогая ему совершать открытия, осязать, наблюдать, действовать, а значит, развиваться согласно собственному индивидуальному плану. Узнать больше.

Почему Монтессори-метод?

Практически каждого родителя умиляет сосредоточенное личико их малыша, когда он решительно настроен сделать что-то САМ. Только взрослые быстро понимают, что могут опоздать на работу, если ребенок  сам будет застёгивать пуговицы на рубашке. А если мама с ложечки покормит дочку, то есть шанс, что новое платье не придется сразу же класть в стирку.

Читайте также:  Роль лепки в развитии ребенка

В этот момент очень важно понимать, что после такого короткого слова САМ начинается длинный путь ребёнка к познанию мира вокруг, а главное – путь познания самого себя. Какое счастье, если в этот момент ребёнок окажется в монтессори-группе: здесь есть всё для того, чтобы пытливый ум насыщался ежедневно новыми знаниями и умениями. Узнать больше

Дарья Брель
Монтессори-педагог 3-6.

Юлия Ставрова-Скрипник
Основатель и руководитель. Монтессори-педагог 0-6.

СОБОЛЕВА НОННА ЮРЬЕВНА
Монтессори-педагог «6-12», Преподаватель английского языка.

Отзывы родителей

Отзыв Анастасия, мама Васильева Льва (3,5 года)

У меня «особенный ребенок». Не говорит, не очень интересуется ровесниками, не играет с другими детьми, не выполняет инструкции. Занимаемся в «Солнечном городе» с педагогом Еленой Кройтер индивидуально с октября 2015 г. Ребенок очень здорово продвинулся вперед в своем развитии. Это отмечают все наблюдающие нас специалисты. Серьезный шаг сделан в направлении «выполнение инструкций». Особенно в плане: «Убрать за собой игрушки». Если не уберет сразу сам, то обязательно сделает после однократного напоминания или личного примера, что то же прорыв, потому что повторить за другими мы тоже не можем. Стал чаще обращаться за помощью, пытается, и довольно успешно, контактировать с новыми взрослыми или старшими детьми. Начал ходить на групповые занятия. Пока присматривается, но уже есть первые успехи: обращает внимание (!!!) на других детей своего (и младшего) возраста. Пытается контактировать. Считаю наши занятия исключительно продуктивными и планирую их продолжать.

С Уважением, Васильева Анастасия.

Отзыв Марины, мама Хамидова Тимура (6 лет)

Мой сын Хамидов Тимур ему 6 лет у нас аутизм. Три месяца назад мы стали посещать групповые занятия и индивидуальные занятия по методике Монтессори. В начале обучения он плохо себя вел, не шел на контакт. В течении месяца у Тимура начали продвигаться успехи. Благодаря Лене, Тимур начал участвовать в групповых занятиях, сидит на кругу вместе с другими детками, принимает активное участие в пальчиковый играх. У него улучшилась зрительная память, начал отличать где большое а где маленькое. Тимур хорошо идет на контакт с Леной она задает вопрос она дает ответ. Занятие с Леной была отмечена хорошая динамика. Мне очень нравится работа Лены она очень грамотный педагог, настойчивая, у нее есть ответственность к своей работе.

Читайте также:  Взаимодействие семьи с ребенком с отклонениями в развитии

Родимова Ирина, сын Анашкин Сергей (1 год 4 месяца)

Я – мама 4 мальчишек. С моим младшим сыном мы посетили первые три занятия в группе «Коротышки» с монтессори-педагогом Юлией Ставровой-Скрипник, и намерены пока продолжать. Кайф от занятий с собственным ребенком в хорошем настроении, обволакивающей тишине, идеальной чистоте, под чужим руководством профессионального педагога-наставника – вот малая часть того, что я получаю на занятиях. А еще дополнительная информация по воспитанию малыша, осознание, что это время принадлежит только нам – ребенку и мне. Можно всего добиться и дома, но мне, как многодетной маме, сложно выделить этот час дома. А здесь доступная среда, водные игры, прекрасные правила «взял-убери»! Сыну 1 год и 4 месяца и, к моему удивлению, утром он идет к двери и показывает «пойдем на занятие», изображая движения из песенок-развивашек. Личные границы – это важно. И осознанию этого тоже учат здесь. Спасибо!

21.11.2017

Отзыв Кисловой Анны, мама Кисловой Василисы (3 года)

Мы с мужем долго и тщательно подбирали дошкольное учреждение для нашей дочки, хотелось чтобы в нем была интересная педагогическая система, грамотные педагоги/воспитатели и уютная, веселая, добрая атмосфера. Хотелось, чтобы ребенок получал знания, развивался, но при этом не терял то, что и так мгновенно проходит — детство! Солнечны город вот то место на котором мы остановили свой выбор! Это действительно город для детей с массой интересных законов и мест для фантазий и игр. И он действительно солнечный так как вся обстановка, весь город наполнен светом, радостью. Там всегда встречают с улыбкой. Дети всегда чувствуют хорошее отношение к себе и я изо дня в день наблюдаю с какой радостью ребята на занятия как они скучают по своему садику на выходных. За совсем небольшое количество времени посещения нами «садика» Солнечный Город моя дочь узнала много нового, научилась развиваться в коллективе и не смотря на то, что мы и до этого сами много занимались опытные педагоги смогли её удивить необычайно интересными занятиями.

На моих глазах ребенок меняется каждый день. Её словарный запас сильно увеличился а правильном, грамотном смысле. Хочется выразить свою благодарность педагогическому составу. Все педагоги с которыми мне довелось познакомиться грамотные, высококвалифицированные люди. А самое главное их качество это желание преподавать, научить наших детей. У них необыкновенный подход к каждому ребенку. К каждому маленькому сердечку подобран правильный ключик и именно это залог успеха, ведь мы мамы так хотели чтобы наших детей любили.

Отзыв Харитоновой Галины, мама Софии (3 г. 8 мес.) и Савелия (11 мес.)

Большое спасибо за ваш вклад в развитие Сони и Савы. Посещали центр, хоть и с перерывами в связи с постоянными разъездами, с 2015 года. Соня начала свой путь в Солнечном городе с «Коротышек» и покидает свою группу «Волшебниками» практически с разбитым сердцем. Сава с большим энтузиазмом посещает группу «Коротышек» (если не путаю :-), очень любит песню про автобус. В Солнечном городе работают замечательные педагоги! Большое спасибо Даше за терпение, Ане за вечный поток позитива, и конечно, Юле, за то, что она вкладывает все до последней капли в свое «образовательное детище». Покидаем центр в связи с переездом. Желаем Солнечному городу только успехов! Еще раз спасибо!

08.11.2017