Божественный ребенок и развитие детей

Божественный ребенок и развитие детей thumbnail

Необычные дети. Дети божественного рода.

счастливый ребенокКаждый человек, как и любая другая форма жизни на Земле, есть канал обмена энергиями между планетой и космосом. Но поговорим конкретно только о человеке, каковых на Земле всего 144000. Остальные люди… посланники Небес для обучения или набора энергии для своих космических домов. Они делятся на два вида — это «Светлые» и «Тёмные», но об этом подробнее ниже. В нашей октаве вибраций они могут существовать только в виде животных, растений и даже минералов, но в условиях изменений вибрационных октав, могут воплощаться и в виде человека. Сейчас Земля находится в вибрационных октавах «Тьмы», и потому на Земле много, именно, представителей этих октав пространства космоса. 22. 12. 2012г, по законам космоса Земля выходит из «тёмных» октав во владения «Света», в более разряжённые зоны космоса, и поэтому идёт такая битва между этими двумя лагерями за владение планетой, как неисчерпаемым источником энергии, но!..
144000 человек, записанные в Книге Жизни, не принадлежат никакому виду, это аборигены Земли и поэтому не подлежат никакому нарицанию или замене, это основной источник энергии для всей планеты. Это совсем другие люди, у них другая структура тел и они проходят совсем другой вид развития… развитие Творцов-Творений. В древних учениях их называли — Герои, Воины. Они не уходят в тонкие миры, они перевоплощаются сразу без всяких промежуточных миров, типа — рай или ад, ибо это есть активные точки планеты, чистые каналы обмена энергиями в Сущем Высшего Творца Творения — Яросвета — Навны.
Именно, чистота и творческое наполнение этих людей позволяет планете порождать всю окружающую Красоту. Если баланс нарушается, то Земля начинает болеть. Ну да об этом у меня много написано, поговорим о Космических посланниках. Как уже писал, они делятся на два вида, на Земле называем — Восток и Запад. Восток — это приёмка духовных (небесных) осадочных материалов (силы света) и перекачка с первичной переработкой в глубины материи в миры Огненные для дальнейшей, более глобальной очистки в анналах владений Амона (огня). Запад — это вторичная переработка осадочных материалов после прохождения огненной очистки (радиация) и перекачка очищенной энергии на небеса, поэтому — «рабы божьи», рабы небес. Восточные учения говорят иначе: «бог внутри тебя», «познай самого себя». Поэтому на «Востоке» больше развита интуиция, на «Западе» — интеллект.
144000 человек — это дети Рода, канал между двумя полюсами Беспредельности, это причина и жизнь всего Сущего во вселенной, как и планеты Земля. В данный момент времени идёт глобальная очистка всех небесных сфер и всех уровней глубин материи от мрака невежества по аналогу очистки от ржавчины детьми Рода, и эта переработка, как завершающий этап, происходит в мире проявленном методом естественного отбора всех видов живых форм. В такие моменты жизни планеты, а положение критическое, вся нагрузка ложится на детей Рода.
Именно потому что положение критическое, Земля вывела на поверхность основной Стволовой канал, который один может заменить все 144000 активных точек планеты. В прошлом шло проявление 13го, который набирал себе учеников от всех 12 домов зодиака, как и 12 уровней глубин ада. Проявление Стволового канала позволило 13му отказаться от практики учеников, один из которых обязательно предаст, другой откажется, остальные опустят очи. Он ещё при жизни наполняется силой Святого Духа Истины и, поистине, становится центром Мироздания в Высшем.
Такое не происходило никогда. Просто никто не смог выдержать все знания Истины. А сейчас?.. увидим, найдётся ли такой человек, способный выдержать Огонь Истины? Есть добровольцы? Стоит только принять решение с твёрдой уверенностью, и Огонь Истины начнёт заполнять вашу Сущность. Но прежде следует очистить сердце своё до идеальной детской чистоты и непорочности или предоставить Огню Истины сделать это за вас. Это выжигание всех накоплений невежества Чистым Огнём Истины. После полной очистки, опустошения Чаши Сущности Божественной Человека, он мгновенно начнёт заполняться Огнём Святого Духа Истины в Мудрости Небесной Чистоты. Это важно. Никто из людей не может выдержать Огонь Истины, если не станет во плоти олицетворением Навны-Яросвета (Бесконечной Продолжительности — Вечного Мгновения) в режиме Золотого Сечения.
На Земле в пятидесятые годы было воплощено 10000 человек — детей Рода, добровольцев, готовых взять на себя миссию Спасителя, но многие погибли в девяностые годы, многие просто остановились в искушениях открывающихся возможностей — это и экстрасенсорика и магия и другие просветления… может это кто-то из вас?.. посмотрите в себя… готовы ли вы принять в себя Огонь Истины?.. Вопрос не для меня, я свой выбор сделал. Предлагаю ответить себе, ибо хотит этого человек или нет, но отвечать придётся, если хоть один человек из 10000 добровольцев достигнет этого уровня вмещения. А такой человек найдётся, не сомневайтесь. Мы уже и так прошли через горнило очищения и сборки в течении почти 24 лет из двадцатилетнего периода.
И пока политики делят кресла власти, СМИ пугают катастрофами, философы спорят с эзотериками, пытаясь доказать истинность своих ложных учений и канонов, мы действуем и прочищаем полевые структуры Сущего Огнём открывающейся Истины от ржавчины и всякого налёта лжи и невежества. И зря кто-то надеется на личное благополучие вне Истины, зря кто-то надеется на спасение души своей, не приложив к этому никакого усилия. Никто не сможет остановить Огненную Молнию Истины, летящую вне времени, никто не сможет остановить Огненного Дракона, пробивающегося к своей Возлюбленной.
Ещё кричат убогие о любви, не зная её, пугают и обещают политики, приближая свою гибель, ещё взывают Святые Отцы о спасении своих гнусных рабских ритуалов, взывая к небесам. Огонь Истины идёт из глубин Сущего, из глубин материи, как радиация очищения!.. И Чистая Ткань Сущего — Изначальная и Непорочная, уже зарницами сияет на небосклоне Грядущего в ожидании своего Взлюбленного, наполняя сердца человеческие Премудростью Навнушки Души в Огне Яросвета — Витязя. И никто этому не сможет помешать. Потому — Живите!.. Любите!.. Творите!.. Поляне.

Читайте также:  Интеллектуальное и физическое развитие ребенка

Источник

Образ божественного ребенка

В обществах, где перестали верить в божественное происхождение вождя-царя, возникали сюжеты о появлении героя (исторического), к которому восходят многие роды. Обычно, родители такого персонажа неиз­вестны, но его рождение, хотя окутано тайной, представляется чу­десной, необычайной историей. Праотца теперь находят плывущим по реке в люльке или сосуде, подобно Моисею. Иногда обнаружи­вается, что будущего властителя вскармливает собака или волчица. Можно вспомнить основателей Римской Империи и родоначальни­ков латинских аристократических династий Ромула и Рема. Анало­гичный случай, по преданию, произошел с основателем Персидской державы — царем Киром. Некий правитель Астиаг повелел умерт­вить царственного младенца, боясь потерять власть. По его приказу пастух относит ребенка, имя которого Кир, в глубокий лес и там оставляет. Когда через некоторое время пастух возвращается по­смотреть, что случилось с младенцем, то видит рядом с мальчиком собаку, кормившую его своими сосцами и защищавшую от зверей и птиц. Неизвестные родители и чудесное выживание ребенка в глухом лесу позволяют приписать ему божественный статус. Вы­кармливание диким животным дает возможность наделить младен­ца такой сверхъестественной силой, магическими способностями и знанием языка зверей, какими не обладает человеческое существо. Его поступки так же сверхъестественны или чудовищны, как его нечеловеческая природа.

Подобный образ, довольно распространенный во многих куль­турах, К. Г. Юнг причислил к архетипическим, а значит, всеобщим, свойственным человеческому сознанию вообще, независимо от культуры, воспитания, статуса, возраста. «Мотив младенца пред­ставляет предсознательный, младенческий аспект коллективной души». Это означает, что образ не является слепком с автобио­графического периода детства индивида, или отражает характер древней истории того или иного народа. Сознание приспособило идею божественного происхождения будущего властителя для обо­снования божественных корней своего племени, так как далекое героическое прошлое социума отлично воплощается в символах детства и юности прародителя. Материал с сайта https://wikiwhat.ru

Значение архетипа божественного младенца

Основное значение архетипа божественного младенца, по К. Г. Юнгу, его «возможное будущее». Поэтому неудивительно, что так часто мифологические родоначальники и спасители явлены в сюжетах в образе совсем еще юного существа, наделенного сверх­человеческими способностями. Мы ведь воспринимаем жизнь как движение в будущее. Появление этого мотива в психологии инди­вида также означает предчувствие будущего развития, даже если кажется, что происходит регрессия в инфантильное состояние. Фигу­ра младенца символизирует развитие в направлении независимости. Сделать это можно, лишь отделив себя от своих истоков, вот почему в мифах постоянно возникает мотив покинутости ребенка, оставлен­ного, брошенного своими родителями на волю судьбы. Испытывае­мые им опасности и невероятные сверхъестественные способности символизируют возможные пути преобразования, возможные иден­тификации (герой-спасатель или страдалец-неудачник), которые из­бирает человек в процессе становления личности, то есть в процессе индивидуации, выражаясь в терминах К. Г. Юнга. Мифологические средства идентификации срабатывают и в случае самоопределения личности, и в случае, когда необходимо обозначить и удостоверить единство коллектива, социальной группы, общины.

Божественный ребенок и развитие детейНа этой странице материал по темам:

  • Божеественныйй младенец

  • Что означает божественный ребенок

  • Кратко об архетипе божественного младенца

  • Золотой божественный ребенок кто это

  • Божественный ребенок юнг кратко

Источник

Крещение само по себе, без духовной жизни, не спасительно. Это лишь семя, которое может прорасти и дать плод, а может и, засохнув, умереть. Как же воспитывать ребёнка после Крещения? Об этом небольшая подборка рекомендаций одного из православных отцов. Изначально они собирались для себя, а не для публикации. Это не всегда личные мысли, иногда это цитаты из книг, которые автор заметки счёл полезными.

Образование и нравственное воспитание

1. Православие интересно для ребенка. Оно интересно не только разукрашенным храмом, завораживающим обрядом, необычными одеждами, пением и проч. Православие интересно самим учением, ведь оно учит о том, что духовный мир это такая же реальность, как и мир наш, земной, и этот духовный мир рядом, он просто невидим.

2. Образец веры для детей — их родители. Тлеющая вера родителей неспособна воспламенить сердца их детей горячей верой Богу. У ребёнка огонь веры разгорается не от правил (они помогают вере не угаснуть), а от окружающего его духа веры и любви. Он должен узнавать Христа не из книжки с картинками, а из настроения, образа мыслей, из образа жизни, взаимных отношений членов семьи.

Читайте также:  Задержка развития у ребенка 2 лет причины

3. Необходимо в первую очередь дать ребёнку не только знание о Боге (усвоение религиозных истин), а Знание Бога (восприятие Бога внутренним чувством). Ребёнка следует учить (в т.ч. собственным примером) обращаться к Богу (с благодарностью, просьбой, покаянием) и оценивать любую ситуацию с т.з. воли Божьей, выраженной в Евангелии. Само слово «религия» означает не простое понятие о Боге, а живую связь с Ним. Задача религиозного руководства заключается в том, чтобы помочь ребёнку сохранить правильное соотношение между собой и Богом, не дать развиваться соблазнам чувственности и гордости.

4. Не пугайте ребёнка Богом. При этом можно сказать, что его поведение неприятно (противно) Богу, что Бог создал нас для любви и добра, а мы сами стремимся быть несчастными и отворачиваемся от Отца Небесного. Можно объяснить, что любой грех лишает нас божественной благодати и мы становимся беззащитны перед злом.

5. Старайтесь дать ребёнку гармоничное знание о Боге, о том, что Творец Вселенной не просто «добрый фокусник», выполняющий любое желание, что у Него Своя воля, что Он премудр и никогда не ошибается, никогда не перестаёт быть благим, даже, если нам не вместить Его волю. Бог уважает нашу волю, но и мы должны смиренно принимать Его волю и не роптать.

6. С раннего детства объясните ребёнку, что смерть — не конец, смерть — это дверь в иной мир; что есть смерть физическая, а есть смерть духовная — нежелание знать Бога и исполнять Его волю, выраженную в Его Заповедях. Объясните, что души всех людей бессмертны, временно смертны лишь наши тела.

7. Важно дать ребёнку не просто умозрительную, но деятельную веру. Если у нас есть неверующие родственники, то нужно не мучать себя вопросами об их участи, а молиться за них. Если кто-то из близких умер, то нужно помочь ему молитвой, а не просто изводить себя горем, ведь его душа очень нуждается в нашей помощи!

8. Необходимо опережение нравственным образованием рационально-информационного.

9. Оценивайте поведение детей через призму Заповедей Божиих. Выучите их вместе с ними. При нарушении объясняйте, какую заповедь Божию они нарушили, какой грех совершили. Ребёнок должен осознавать, что своими делами он радует и огорчает не только родителей, но и Бога.

10. Паломнические поездки имеет смысл совершать только с церковными паломническими службами, экскурсоводы которых могут грамотно излагать церковное вероучение.

11. Твёрдо пресекайте ложь ребёнка. Делайте акцент, что первый лжец — дьявол.

12. Важно сформировать у детей навыки духовной безопасности, систему нравственных оценок.

13. Научение ребенка христианскому прощению обид не исключает умение дать сдачи, постоять за ближних, ведь к трусу сложно применить понятие «прощение».

14. Милосердие воспитывается через жертву. Можно начать с малого — отдавать уже ненужные игрушки. Важно предоставить ребенку возможность оказаться в ситуации, когда кто-то ждет от них милости или нуждается в их милосердии, а не только зубрить «Блаженны милостивые…».

15. Как однажды заметил английский писатель Честертон, религиозное воспитание малыша начинается не тогда, когда отец начинает ему рассказывать о Боге, но когда мать учит говорить «спасибо» за вкусно испечённый пирог. Душа должна учиться быть благодарной.

16. Не утаивайте от ребёнка сложные вопросы, особенно от подростка. Если Вы не поможете найти взвешенный ответ, то за вас это сделают отпавшие от Церкви или богоборцы в выгодном им ракурсе. Объясните, что Церковь — это аналог больницы, а одно из имён Бога — Врач. И с нашей стороны неразумно судить других за то, что они больны не теми же страстями, что и мы.

Духовное чтение

1. Следует ежедневно читать Евангелие. Обучение основам веры издревле было обязанностью отца. Желательно возвести это в ежевечернюю традицию. В наше время существует множество пособий для религиозного воспитания детей.

2. Полезно читать и жития святых, адаптированные для детей. Ребёнок не должен быть пассивным слушателем, после прочтения следует обсуждать прочитанное, задавать вопросы. Важно показать святых не как легендарных героев давно минувших времён, а как наших вечных наставников и помощников, к которым мы можем обращаться. Показать, что было главным в жизни всех этих великих людей.

3. Полезная традиция для детей и взрослых — ежедневно выписывать и заучивать тронувший сердце стих из прочитанной главы Евангелия.

Молитва

1. День всех членов семьи начинается и заканчивается молитвой. Для детей правило может состоять из нескольких кратких молитв, например т.н. «начало обычное» (с него начинаются молитвы утренние и на сон грядущим) в любом молитвослове.

2. Молитва перед едой и после неё — мощнейшее средство духовного воспитания.

3. Перед завтраком принято вкушать небольшой кусочек просфоры (её можно приобрести в храме и нарезать) и святой воды (всегда можно набрать в храме) с молитвой «На принятие просфоры и святой воды».

4. Когда ребёнок выходит из дома (а также перед сном), его нужно перекрестить с молитвой. Например, такой: «Господи, благослови» или «Огради́ (имя ребёнка), Го́споди, си́лою Честна́го и Животворя́щаго Твоего́ Креста́ и сохрани́ его от вся́каго зла́». Или: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, благослови, освяти, сохрани силою животворящего Креста Твоего»;
Если у вас строптивый подросток, то можно сделать это вслед ему, так, чтобы он не видел.

Читайте также:  Сенсомоторное развитие ребенка в раннем возрасте

5. Не налагайте на ребёнка большого молитвенного правила. При научении молитвы особо важны внимание и искренность.

6. К молитвенному правилу имеет смысл добавлять молитвы в зависимости от обстоятельств: праздников, святого дня, постов, чей-нибудь болезни, какого-нибудь радостного или печального события.

7. При домашней молитве зажигайте свечу или лампаду, желательно, чтобы это было обязанностью ребёнка.

8. Не молитесь поздно, когда ребёнок мечтает только о сне и его внимание расслаблено.

9. Следует приучить чадо к кратким молитвам: «Благослови Господи», «Слава Тебе, Господи», «Господи помилуй», «Пресвятая Богородице, спаси нас», «Слава Богу за всё»; «Господи, благослови меня на учение» (искренне, не автоматически).

10. Помогите ребёнку сделать помянник. Все имена там должны вписываться только им самим по собственному зову сердца, ведь это его помянник.

11. В комнате ребёнка (как и в других комнатах и столовой) должны быть иконы. Главной и большей по размеру должна быть икона Спасителя или Пресвятой Троицы.

Церковные Таинства и службы

1. В воскресные дни христиане участвуют в Таинстве Святого Причащения. Дети до 7-ми лет могут приступать к Таинству без исповеди. Не следует директивно руководить подготовкой ребёнка к этому Таинству. Можно мягко посоветовать, напомнить, но не требовать. Доверьтесь священнику, он сам поможет ребёнку. При подготовке к исповеди ребёнок должен подумать о своих грехах и о каждом попросить у Бога прощения.

2. Перед Литургией дети должны хорошенько выспаться, тогда для них утренние сборы не будут в тягость.

3. Младенец идёт в храм потому, что так делают его родители. Затем можно объяснять «Тебя ждёт Господь, Он будет рад, если ты придёшь в Его дом». Задача не в том, чтобы дети беспрекословно шли в храм, но в том, чтобы они полюбили Церковь.

4. Для того чтобы полюбить службы, нужно их изучить. Используйте пособия для детей по изучению Божественной Литургии. Включайте молитвословия богослужений в молитвенное правило ребёнка: то, что поёт хор, но не молитвы священников или ектении.

5. Приучить к богослужебному кругу постов и праздников. Встреча праздников накапливает в душе запас святых впечатлений, радостных и чистых переживаний, что станет фундаментом будущей сознательной религиозной жизни. Три компонента праздника: праздничная одежда; вкусная еда; праздничное времяпровождение.

6. Перед началом учебного года во многих храмах служится молебен для учащихся.

7. Дети должны стоять близко к алтарю и наблюдать за действиями служителей, а не в притворе или рядом с родителями, глядя в спину впереди стоящего взрослого.

Аскетика

1. Объясните ребёнку механизм совершения греха (от помысла до действия). Если человек не отсечёт свои страсти в юности, то, с годами, сила его воли ослабеет и страсти станут сильнее.

2. Приучать к тому, что душа — владычица тела, а не наоборот. Учить ребёнка превозмогать лень, усталость, обосновывать свои желания. Дети должны почувствовать ограничение как необходимость. Они должны знать, что родители ограничивают их от любви. Ребенок, который не может сознательно и совершенно свободно отказаться от удовольствия, — просто ребенок с неразвитой волей.

3. Следует определить круг обязанностей детей (уборка кровати, помойка, накрывать на стол, магазин).

4. Ребёнок должен понимать цели постов и их смысл. Для него пост должен стать путешествием, школой воспитания духа, а не временем уныния и зависти тем, кто может себе всё позволить. Продолжительность многодневных постов должна соответствовать возможностям ребёнка. Например, продолжительный Петров пост (в те годы, когда он более 8-ми дней) можно свести до одной, последней седмицы.

Прочее

1. Воцерковляющимся семьям следует пригласить священника из ближайшего храма освятить квартиру. И жилище освятите, и с батюшкой потом сможете ближе познакомиться и пообщаться.

2. Привлекайте к воспитанию ребёнка крестных, в сложных случаях обращайтесь к духовнику семьи.

3. Для гармоничной духовной жизни важны доверительные отношения с детьми. Родители должны знать о том, какие духовные проблемы есть у их ребёнка — для того чтобы ему помочь.

4. В семье должна быть иерархия. Младшие должны осознавать уважение, подчинение и благодарность старшим как закон. Старшие, в свою очередь, должны питать к младшим любовь, помогать и защищать их.
Из В. Розанова: «Житейское правило, что дети должны уважать родителей, а родители должны любить детей, — нужно читать наоборот: родители именно должны уважать детей, — уважать их своеобразный мирок и их пылкую, готовую оскорбиться каждую минуту натуру; а дети должны только любить родителей, — и уже непременно они будут любить их, раз почувствовав это уважение к себе».
Иерархичность будет усвоена детьми тогда, когда они видят её у родителей, когда мать не перечит отцу, когда родители не осуждают бабушек и дедушек, когда не ропщут на начальников.

И самое главное! Молитесь за ребёнка, молитесь всё оставшуюся часть земной жизни, молитесь, даже, если кажется, что изменить уже ничего невозможно. Для Бога возможно всё.

Кирилл Борисов

Источник