Богданова полный курс раннего развития ребенка
Вы находитесь на новой версии портала Национальной Электронной Библиотеки. Если вы хотите воспользоваться старой версией,
перейдите по ссылке .
Полный курс раннего развития ребенка от полутора до трех лет
Доступна только бумажная версия документа
351,1 с.
Количество страниц
Санкт-Петербург
Место издания
О произведении
Ответственность
Диманис Наталья
Серия
Программа «Ляленыш»
ББК
00130, Детская психология, Ч491.31-11
Библиотека
Российская национальная библиотека (РНБ)
Еще
Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания
Пожалуйста, авторизуйтесь
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале.
Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.
Вы запросили доступ к охраняемому произведению.
Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).
В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».
Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».
Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом.
Заполните форму.
Источник
Умный, здоровый, физически и психически развитый ребенок – мечта любого родителя. Именно к этому мы стремимся, играя и занимаясь с детьми. Но как развивать ребенка правильно, чему учить, пока он маленький, на чем сконцентрировать основные усилия? От обилия идей и советов по детскому развитию голова у мам подчас идет кругом. В данной статье мы проведем обзор основных иностранных методик раннего развития детей, поговорим об их особенностях и главных принципах.
Имея представление обо всех методиках, вам будет проще определиться с тем, элементы какой/каких из них стоит взять на вооружение
Методика раннего развития детей Гленна Домана
Гленн Доман – американский нейрофизиолог, разработавший уникальную методику развития, которая изначально была направлена на реабилитацию детей с повреждениями мозга. В течение многих лет врач проводил исследования и детально изучал закономерности детского развития, что и помогло ему создать комплексную лечебную программу. Занятия, включающие в себя зрительную, слуховую, тактильную стимуляцию, дыхательные упражнения, мануальное воздействие и упражнения на развитие речи вызывают заметные улучшения в состоянии больных детей. Доман считал, что мозг «развивается в процессе его интенсивного использования, а развитие интеллекта ребенка прочно связано с его физическим развитием».
В дальнейшем Доман усовершенствовал свою методику, чтобы применять ее и для развития здоровых детей. Высокий уровень интеллектуальной и физической подготовки детей, с которыми занимались «по Доману», вдохновляет родителей использовать именно эту методику раннего развития
Основные принципы методики:
1) Физическое развитие (свобода движения ребенка, стимуляция врожденных рефлексов, использование трека для обучения ползанию, развитие чувства равновесия и умения преодолевать преграды, обучение плаванию);
2) Обеспечение ребенка максимумом информации (в ответ на вопрос ребенка нужно дать максимально развернутый ответ и дать возможность анализа – например, показав 10 карточек с изображениями того, о чем спрашивал ребенок);
3) Обучение чтению (регулярный показ карточек с изображениями знакомых предметов и их написанными красным шрифтом названиями);
4) Обучению счету (регулярный показ карточек с разным количеством красных точек, которые ребенок учится соотносить с понятием количества);
5) Энциклопедическое обучение (показ карточек с отчетливыми и крупными изображениями незнакомых ребенку предметов, животных, репродукций картин, людей, слов и т.д.).
Методика Домана-Маниченко
Одним из наиболее известных в России последователей Гленна Домана стал педагог и психолог Андрей Маниченко, создавший собственную адаптированную методику и основавший компанию «Умница». Основное отличие методики Маниченко от методики Домана – игровая форма обучения и активное участие ребенка в процессе.
Основные принципы методики:
1) Игровые микроуроки.
2) Комплексное обучение чтению – от карточек к книгам.
3) Занятия проводятся по карточкам, дискам, книжкам-вертушкам, книжкам-пряткам и листалкам.
Монтессори-методика раннего развития
Методике Монтессори или, как ее называла сама автор, системе самостоятельного развития ребенка в дидактически подготовленной среде, уже более 100 лет. Мария Монтессори – первая в Италии женщина-врач, ученый, педагог и психолог. Работая детским врачом, она обратила внимание на бесцельность времяпровождения умственно отсталых детей и пришла к выводу, что в раннем детстве они не имели достаточного количества стимулов для развития. Целью разработки системы Монтессори было создание материалов, которые бы побуждали детей к познанию
Основные принципы методики:
1) «Помоги мне это сделать самому» – главный принцип методики Монтессори. Если ребенок может сделать что-то самостоятельно, родитель или педагог не вмешиваются в процесс и не пытаются помочь. Роль взрослого – наблюдать и предлагать малышу задания с тем материалом, который он сам выбрал. Ребенок работает в своем темпе и занимается тем, что ему интересно в данный момент. Это развивает уверенность в собственных силах, независимость.
2) Развивающая среда является основой методики Монтессори. Ее элементы должны стимулировать ребенка к познанию через все органы чувств. Помещение для занятий по системе Монтессори разделено на 5 зон с развивающими материалами: зона упражнений в повседневной жизни, зона сенсорного воспитания, математическая зона, зона родного языка, зона Космоса.
3) Методика Монтессори делает особый акцент на работе ребенка с предметами. Это и повседневные предметы, и специальные Монтессори-материалы, разработанные таким образом, чтобы ребенок мог справляться с ними самостоятельно. Большое внимание уделяется предметам, развивающим мелкую моторику – бусинам, шнуровкам, крупам и бобовым, шарикам, пуговицам.
4) Монтессори-группа состоит из детей разного возраста, что воспитывает в старших заботу о младших, а малышей стимулирует учиться у тех, кто взрослее.
5) Все материалы после занятия должны быть вымыты, сложены и убраны ребенком на место. Это с раннего возраста приучает детей к порядку и уважению к другим людям.
Методика раннего развития Сесиль Лупан
Сесиль Лупан – увлеченная ранним развитием мама, применившая методику Домана к двум своим дочкам и на практике понявшая ее плюсы и минусы. Именно поэтому многим нравится именно методика Лупан, а не Домана, ведь он писал свои книги, основываясь на среднестатистических показателях большого количества детей, не акцентируя внимание на индивидуальности каждого ребенка. Сесиль Лупан же более тонко и душевно подбирала методы обучения (и это естественно, поскольку она делала это не для чужих, а для своих собственных детей), с учетом склонностей и возникновения интереса к тому или иному занятию.
Основные принципы методики:
1) Родители – лучшие учителя для малыша. Ребенку важен интерес со стороны взрослых к его потребностям и интересам, но не нужна чрезмерная опека.
2) Обучение происходит в игровой форме и прекращается до того, как ребенок устанет. Занятия должны быть в радость и для малыша, и для родителей. Проверять знания ребенка не нужно.
3) Быстрота и новизна будут поддерживать естественную любознательность ребенка. Импровизированные занятия лучше серьезных заготовок.
4) Познание мира, по мнению Лупан, начинается с речи. Именно поэтому разговаривать с ребенком следует постоянно, даже если он пока ничего не понимает.
5) Важно учитывать индивидуальность каждого ребенка и проявлять гибкость и чуткость, раскрывая его природные способности.
6) Особое внимание, как и у Домана, уделяется физической активности ребенка, которая является основой для умственного развития. Сесиль Лупан является сторонницей грудничкового плавания по мeтоду Клэр Тиммeрманс.
Методика развития талантов Синити Сузуки
Синити (Шиничи) Сузуки – японский скрипач, педагог и основатель Института воспитания талантов. Он был убежден, что музыкальность не является талантом, а просто способностью, которую можно и нужно развивать. Синити Сузуки сравнивал обучение игре на музыкальных инструментах с обучением родной речи, считая, что в постижении любых навыков нет принципиальной разницы. Поэтому его методика называется еще «методом родного языка». Трех-четырехлетние воспитанники Сузуки поражали окружающих блестящей игрой на скрипке, что является явным показателем успешности данной методики.
Основные принципы методики:
1) Любовь, внимание и забота родителей – основа любого обучения. Доброжелательная атмосфера помогает раскрыться способностям ребенка.
2) Прививать ребенку любовь к музыке необходимо с рождения.
3) Многократные повторения, свойственные обучению музыке, способствуют развитию трудолюбия, пониманию смысла музыкального произведения, точности самовыражения.
4) К обучению нужно подходить как к игре, а не как к скучной обязанности. Тогда и ребенку учиться будет в радость.
Методика Масару Ибука
Масару Ибука – японский инженер и успешный бизнесмен, один из основателей компании «Sony». Однако он приобрел известность в большей степени как автор уникальной методики раннего развития, сочетающей в себе рекомендации касательно всех сторон жизни ребенка. Единственный сын Масару Ибука, страдавший аутизмом, вдохновил его на подробное изучение разнообразных педагогических методик и постоянные наблюдения за детьми и подростками. Результатом исследований стал провокационный вывод, ставший названием известной книги – «После трех уже поздно». Масару Ибука был убежден, что в первые три года жизни формируются умственные способности ребенка, а значит, родителям важно не упустить это «золотое время» для обучения малыша.
Основные принципы методики:
1. Первые три года жизни ребенка – это основа для всего его будущего. Поэтому важно обеспечить малышу благоприятную среду, постоянно общаться с ним, проявлять ласку и заботу, развивать его интеллектуально и физически, эстетически и музыкально. Окружение важнее в плане развития ребенка, чем гены.
2. Ребенка невозможно «перекормить» новыми знаниями, его нервная система блокирует информацию, когда мозг переполнен ей.
3. Необходимо знакомить ребенка с настоящим искусством, показывая ему репродукции картин великих художников и давая слушать музыку классических композиторов.
4. У ребенка не должно быть много игрушек, это рассеивает внимание и подавляет развитие.
5. Строгость к ребенку нужно проявлять в первые годы его жизни, а не наоборот. После 2-3 лет у малыша развивается самоуважение, а излишнее давление вызывает лишь протест и неповиновение.
6. Маленьких детей можно и нужно обучать иностранным языкам.
7. Родителям стоит поощрять творческие проявления ребенка.
7. Детям необходимо постоянно двигаться. Тренировать двигательные навыки нужно с младенчества. Очень полезна ходьба, которая задействует большую часть мышц тела.
Вальдорфская методика раннего развития
Вальдорфская методика была разработана Рудольфом Штайнером, немецким ученым, основоположником антропософии и педагогом. Основная задача воспитания ребенка по Вальдорфской системе – формирование свободной личности. Данная методика не приемлет раннего интеллектуального развития детей. Считается, что самым маленьким (детям до 7 лет) необходима подражательная познавательная деятельность, а не перенасыщение избыточной информацией. Вальдорфская система приветлива, доброжелательна, спокойна. Садики и школы, работающие по этой методике, существенно отличаются от традиционных: они имеют неторопливый темп, индивидуальный подход к каждому ребенку, в них нет оценок и сравнивания детей.
Основные принципы методики:
1. Главный принцип – это «неопережение», т.е. ребенок должен развиваться в своем темпе, с упором на качество, а не на количество.
2. Дети играют и работают только с натуральными материалами. Пластмассовые и электронные игрушки, различные гаджеты исключены. Вся атмосфера наполнена домашним уютом, ведь детей окружает естественность: дощатые полы и мебель, самотканые коврики, тряпичные куклы, деревянные и соломенные игрушки.
3. Большое значение придается психологическому комфорту ребенка, а значит, педагог Вальдорфского детского сада или школы должен уметь создать доверительную обстановку в коллективе.
4. Особое внимание уделяется занятиям различными видами искусств: музыкой, пением, живописью, лепкой и рукоделием. Вальдорфскую педагогику можно назвать скорее гуманитарной.
5. Дети очень много играют, преимущественно самостоятельно (взрослые лишь поддерживают интерес детей к игре). Кроме того, они участвуют во взрослой трудовой деятельности – готовке, уборке, садоводстве.
6. Отсутствуют принуждение, наказания и осуждение ребенка.
7. Важной частью Вальдорфской педагогики являются праздники, проводящиеся в духе народных традиций.
Методика раннего развития Макото Шичида
Макото Шичида – японский профессор, ученый, исследователь и практик в области деятельности головного мозга. Шичида считал детей гениальными от природы и не советовал родителям увлекаться академическим обучением. По его мнению, задача взрослых – создать для развития мозга ребенка благоприятную среду.
Основные принципы методики:
1. Приоритетным в методике Шичиды является развитие правого полушария мозга ребенка, отвечающего за интуицию и подсознание. Именно в этом основное отличие данного метода от традиционного, «левополушарного», применяющегося в большинстве современных детских садов и школ. Возраст с полугода до 6 лет Шичида считал идеальным для развития правого полушария.
2. Благожелательность родителей и позитивный настрой определяют успешность занятий.
3. Занятия с ребенком должны быть разнообразны и направлены на развитие всех способностей ребенка: фотографической памяти, визуализации, математических способностей, музыкальности, интуиции и даже экстрасенсорики. Шичида рекомендует использовать в занятиях большое количество карточек с разнообразными изображениями, танграмы, пазлы, книги, слушать с ребенком музыку, делать творческие задания и многое другое.
Источник
Òðåíàæ¸ð «Ëîãîïåä è ÿ»
Äåòÿì ïðåäëàãàåòñÿ ìíîæåñòâî ðàçíîîáðàçíûõ çàäàíèé ðàçëè÷íîé ñëîæíîñòè äëÿ ñòàíîâëåíèÿ ïðàâèëüíîé ðå÷è, ðàçâèòèÿ ôîíåìàòè÷åñêîãî ñëóõà è ãðàììàòè÷åñêîãî ñòðîÿ ðå÷è. Ìàòåðèàë íàñòîëüíîé èãðû òàêæå ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ âûÿâëåíèÿ íåäîñòàòêîâ äåòñêîé ðå÷è.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ëîãîïåäè÷åñêèé òðåíàæ¸ð
231.00 (îò 2 øò.)
239.00 (çà 1 øò.)
Òðåíàæ¸ð «Ôîðìà è öâåò»
Äåòÿì ïðåäëàãàåòñÿ ìíîæåñòâî ðàçíîîáðàçíûõ çàäàíèé ðàçëè÷íîé ñëîæíîñòè ñ âîçìîæíîñòüþ ñàìîïðîâåðêè íà îáîðîòíîé ñòîðîíå êàðòî÷åê. Ìàòåðèàë ðàçâèâàþùåé èãðû òàêæå ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ ïðîâåðêè çíàíèé äåòåé î öâåòàõ è ôîðìàõ ïðåäìåòîâ ïåðåä ïîñòóïëåíèåì â øêîëó.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Òðåíàæ¸ð «Ôîðìà è öâåò»
231.00 (îò 2 øò.)
239.00 (çà 1 øò.)
Òðåíàæ¸ð äëÿ îáó÷åíèÿ ãðàìîòå
Äåòÿì ïðåäëàãàåòñÿ ìíîæåñòâî ðàçíîîáðàçíûõ çàäàíèé ðàçëè÷íîé ñëîæíîñòè ñ âîçìîæíîñòüþ ñàìîïðîâåðêè íà îáîðîòíîé ñòîðîíå êàðòî÷åê. Ìàòåðèàë ðàçâèâàþùåé èãðû òàêæå ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ äèàãíîñòèêè óðîâíÿ ãîòîâíîñòè ðåáåíêà ê îáó÷åíèþ ãðàìîòå ïåðåä ïîñòóïëåíèåì â øêîëó.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Òðåíàæ¸ð äëÿ îáó÷åíèÿ ãðàìîòå
231.00 (îò 2 øò.)
239.00 (çà 1 øò.)
Òðåíàæ¸ð äëÿ ðàçâèòèÿ ìàòåìàòè÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé
Äåòÿì ïðåäëàãàåòñÿ ìíîæåñòâî ðàçíîîáðàçíûõ çàäàíèé ðàçëè÷íîé ñëîæíîñòè ñ âîçìîæíîñòüþ ñàìîïðîâåðêè íà îáîðîòíîé ñòîðîíå êàðòî÷åê. Ìàòåðèàë ðàçâèâàþùåé èãðû òàêæå ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ äèàãíîñòèêè óðîâíÿ ðàçâèòèÿ ìàòåìàòè÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé ïåðåä ïîñòóïëåíèåì â øêîëó.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Òðåíàæ¸ð äëÿ ðàçâèòèÿ ìàòåìàòè÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé
231.00 (îò 2 øò.)
239.00 (çà 1 øò.)
Òðåíàæ¸ð äëÿ ðàçâèòèÿ ïàìÿòè
Äåòÿì ïðåäëàãàåòñÿ ìíîæåñòâî ðàçíîîáðàçíûõ çàäàíèé ðàçëè÷íîé ñëîæíîñòè ñ âîçìîæíîñòüþ ñàìîïðîâåðêè íà îáîðîòíîé ñòîðîíå êàðòî÷åê. Ìàòåðèàë ðàçâèâàþùåé èãðû òàêæå ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ äèàãíîñòèêè óðîâíÿ ðàçâèòèÿ ïàìÿòè ó äåòåé ïåðåä ïîñòóïëåíèåì â øêîëó.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Òðåíàæ¸ð äëÿ ðàçâèòèÿ ïàìÿòè
231.00 (îò 2 øò.)
239.00 (çà 1 øò.)
Òðåíàæ¸ð äëÿ ðàçâèòèÿ ïðîñòðàíñòâåííûõ ïðåäñòàâëåíèé
Äåòÿì ïðåäëàãàåòñÿ ìíîæåñòâî ðàçíîîáðàçíûõ çàäàíèé ðàçëè÷íîé ñëîæíîñòè ñ âîçìîæíîñòüþ ñàìîïðîâåðêè íà îáîðîòíîé ñòîðîíå êàðòî÷åê. Ìàòåðèàë ðàçâèâàþùåé èãðû òàêæå ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ äèàãíîñòèêè óðîâíÿ ðàçâèòèÿ ïðîñòðàíñòâåííûõ ïðåäñòàâëåíèé ïåðåä ïîñòóïëåíèåì â øêîëó.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Òðåíàæ¸ð äëÿ ðàçâèòèÿ ïðîñòðàíñòâåííûõ ïðåäñòàâëåíèé
231.00 (îò 2 øò.)
239.00 (çà 1 øò.)
Òðåíàæ¸ð äëÿ ðàçâèòèÿ âíèìàíèÿ
Äåòÿì ïðåäëàãàåòñÿ ìíîæåñòâî ðàçíîîáðàçíûõ çàäàíèé ðàçëè÷íîé ñëîæíîñòè ñ âîçìîæíîñòüþ ñàìîïðîâåðêè íà îáîðîòíîé ñòîðîíå êàðòî÷åê. Ìàòåðèàë ðàçâèâàþùåé èãðû òàêæå ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ äèàãíîñòèêè óðîâíÿ ðàçâèòèÿ âíèìàíèÿ ó äåòåé ïåðåä ïîñòóïëåíèåì â øêîëó.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Òðåíàæ¸ð äëÿ ðàçâèòèÿ âíèìàíèÿ
231.00 (îò 2 øò.)
239.00 (çà 1 øò.)
Òðåíàæ¸ð äëÿ ðàçâèòèÿ çðèòåëüíîãî âîñïðèÿòèÿ
Äåòÿì ïðåäëàãàåòñÿ ìíîæåñòâî ðàçíîîáðàçíûõ çàäàíèé ðàçëè÷íîé ñëîæíîñòè ñ âîçìîæíîñòüþ ñàìîïðîâåðêè íà îáîðîòíîé ñòîðîíå êàðòî÷åê. Ìàòåðèàë ðàçâèâàþùåé èãðû òàêæå ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ äèàãíîñòèêè óðîâíÿ ðàçâèòèÿ çðèòåëüíîãî âîñïðèÿòèÿ ïåðåä ïîñòóïëåíèåì â øêîëó.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Òðåíàæ¸ð äëÿ ðàçâèòèÿ çðèòåëüíîãî âîñïðèÿòèÿ
Òðåíàæ¸ð äëÿ ðàçâèòèÿ ìûøëåíèÿ
Äåòÿì ïðåäëàãàåòñÿ ìíîæåñòâî ðàçíîîáðàçíûõ çàäàíèé ðàçëè÷íîé ñëîæíîñòè ñ âîçìîæíîñòüþ ñàìîïðîâåðêè íà îáîðîòíîé ñòîðîíå êàðòî÷åê. Ìàòåðèàë ðàçâèâàþùåé èãðû òàêæå ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ äèàãíîñòèêè óðîâíÿ ðàçâèòèÿ ìûøëåíèÿ ó äåòåé ïåðåä ïîñòóïëåíèåì â øêîëó.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Òðåíàæ¸ð äëÿ ðàçâèòèÿ ìûøëåíèÿ
231.00 (îò 2 øò.)
239.00 (çà 1 øò.)
Ðèñóåì, ëåïèì, òâîðèì (1 ãîä)
 èãðå 19 çàäàíèé, ïîëíûé ãîäîâîé êîìïëåêò çàíÿòèé äëÿ ðàçâèòèÿ ó äåòåé òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé. Çàíèìàòüñÿ ìîæíî â òå÷åíèå ãîäà. Äåòÿì ïðåäëàãàåòñÿ ðàññìîòðåòü èçîáðàæåíèå, ïîñëóøàòü çàäàíèå è äîïîëíèòü èçîáðàæåíèå ðèñóíêîì, àïïëèêàöèåé è ò.ä.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Èãðà «Ðèñóåì, ëåïèì, òâîðèì» (1 ãîä)
205.00 (îò 2 øò.)
213.00 (çà 1 øò.)
Ðèñóåì, ëåïèì, òâîðèì (2 ãîäà)
 èãðå 19 çàäàíèé, ïîëíûé ãîäîâîé êîìïëåêò çàíÿòèé äëÿ ðàçâèòèÿ ó äåòåé òâîð÷åñêèõ ñïîñîáíîñòåé. Çàíèìàòüñÿ ìîæíî â òå÷åíèå ãîäà. Äåòÿì ïðåäëàãàåòñÿ ðàññìîòðåòü èçîáðàæåíèå, ïîñëóøàòü çàäàíèå è äîïîëíèòü èçîáðàæåíèå ðèñóíêîì, àïïëèêàöèåé è ò.ä.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Èãðà «Ðèñóåì, ëåïèì, òâîðèì» (2 ãîäà)
205.00 (îò 2 øò.)
213.00 (çà 1 øò.)
Ðèñóåì, ëåïèì, òâîðèì (3 ãîäà)
Ïðåäëàãàþòñÿ 32 çàäàíèÿ ïî îñíîâíûì ëåêñè÷åñêèì òåìàì ïðîãðàììû äåòñêîãî ñàäà: îñåíü, ôðóêòû, îâîùè, ÿãîäû, ãðèáû, äåðåâüÿ, èãðóøêè, æèâîòíûå, ïîñóäà, çäîðîâüå, áåçîïàñíîñòü, çèìà, çèìóþùèå ïòèöû, íîâûé ãîä, ñêàçêè, îäåæäà, öâåòû, ñåìüÿ, âåñíà, ïåðåëåòíûå ïòèöû, èíñòðóìåíòû, òðàíñïîðò, ïðîôåññèè, ðûáû, ìåáåëü, íàñåêîìûå, ëåòî.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Èãðà «Ðèñóåì, ëåïèì, òâîðèì» (3 ãîäà)
243.00 (îò 2 øò.)
252.00 (çà 1 øò.)
Ðèñóåì, ëåïèì, òâîðèì (4 ãîäà)
Ïðåäëàãàþòñÿ 32 çàäàíèÿ ïî îñíîâíûì ëåêñè÷åñêèì òåìàì ïðîãðàììû äåòñêîãî ñàäà: îñåíü, ôðóêòû, îâîùè, ÿãîäû, ãðèáû, äåðåâüÿ, èãðóøêè, æèâîòíûå, ïîñóäà, çäîðîâüå, áåçîïàñíîñòü, çèìà, çèìóþùèå ïòèöû, íîâûé ãîä, ñêàçêè, îäåæäà, öâåòû, ñåìüÿ, âåñíà, ïåðåëåòíûå ïòèöû, èíñòðóìåíòû, òðàíñïîðò, ïðîôåññèè, ðûáû, ìåáåëü, íàñåêîìûå, ëåòî.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Èãðà «Ðèñóåì, ëåïèì, òâîðèì» (4 ãîäà)
243.00 (îò 2 øò.)
252.00 (çà 1 øò.)
Ðèñóåì, ëåïèì, òâîðèì (5 ëåò)
Ïðåäëàãàþòñÿ 32 çàäàíèÿ ïî îñíîâíûì ëåêñè÷åñêèì òåìàì ïðîãðàììû äåòñêîãî ñàäà: îñåíü, ôðóêòû, îâîùè, ÿãîäû, ãðèáû, äåðåâüÿ, èãðóøêè, æèâîòíûå, ïîñóäà, çäîðîâüå, áåçîïàñíîñòü, çèìà, çèìóþùèå ïòèöû, íîâûé ãîä, ñêàçêè, îäåæäà, 23 ôåâðàëÿ, 8 ìàðòà, öâåòû, ñåìüÿ, âåñíà, ïåðåëåòíûå ïòèöû, èíñòðóìåíòû, òðàíñïîðò, ïðîôåññèè, ðûáû, ìåáåëü, íàñåêîìûå, ëåòî.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Èãðà «Ðèñóåì, ëåïèì, òâîðèì» (5 ëåò)
243.00 (îò 2 øò.)
252.00 (çà 1 øò.)
Ðèñóåì, ëåïèì, òâîðèì (6 ëåò)
Ïðåäëàãàþòñÿ 32 çàäàíèÿ ïî îñíîâíûì ëåêñè÷åñêèì òåìàì ïðîãðàììû äåòñêîãî ñàäà: îñåíü, ôðóêòû, îâîùè, ÿãîäû, ãðèáû, äåðåâüÿ, èãðóøêè, æèâîòíûå, ïîñóäà, çäîðîâüå, áåçîïàñíîñòü, çèìà, çèìóþùèå ïòèöû, íîâûé ãîä, ñêàçêè, îäåæäà, 23 ôåâðàëÿ, 8 ìàðòà, öâåòû, ñåìüÿ, âåñíà, ïåðåëåòíûå ïòèöû, èíñòðóìåíòû, òðàíñïîðò, ïðîôåññèè, ðûáû, ìåáåëü, íàñåêîìûå, ëåòî.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Èãðà «Ðèñóåì, ëåïèì, òâîðèì» (6 ëåò)
243.00 (îò 2 øò.)
252.00 (çà 1 øò.)
Âíèìàíèå
Îáó÷àþùàÿ èãðà ïîìîæåò ðîäèòåëÿì è ïåäàãîãàì ïðîâåðèòü óðîâåíü ðàçâèòèÿ âíèìàíèÿ.  èãðå 12 êàðò ñ çàäàíèÿìè, ïîäðîáíàÿ èíñòðóêöèÿ, òàáëèöà äëÿ îïðåäåëåíèÿ óðîâíÿ ðàçâèòèÿ âíèìàíèÿ, æåòîíû äëÿ ïîîùðåíèÿ èãðîêîâ.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ãîòîâ ðåá¸íîê ê øêîëå? Âíèìàíèå
151.00 (îò 2 øò.)
157.00 (çà 1 øò.)
Ìàòåìàòèêà
Îáó÷àþùàÿ èãðà ïîìîæåò ðîäèòåëÿì è ïåäàãîãàì ïðîâåðèòü óðîâåíü ðàçâèòèÿ ýëåìåíòàðíûõ ìàòåìàòè÷åñêèõ ïðåäñòàâëåíèé.  èãðå 12 êàðò ñ çàäàíèÿìè, ïîäðîáíàÿ èíñòðóêöèÿ, òàáëèöà äëÿ îïðåäåëåíèÿ óðîâíÿ ðàçâèòèÿ ñ÷åòíûõ óìåíèé, æåòîíû äëÿ ïîîùðåíèÿ èãðîêîâ.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ãîòîâ ðåá¸íîê ê øêîëå? Ìàòåìàòèêà
151.00 (îò 2 øò.)
157.00 (çà 1 øò.)
Ãðàìîòà
Îáó÷àþùàÿ èãðà ïîìîæåò ðîäèòåëÿì è ïåäàãîãàì ïðîâåðèòü óðîâåíü ãîòîâíîñòè ê îáó÷åíèþ ãðàìîòå.  èãðå 12 êàðò ñ çàäàíèÿìè, ïîäðîáíàÿ èíñòðóêöèÿ, òàáëèöà äëÿ îïðåäåëåíèÿ óðîâíÿ ãîòîâíîñòè ê îáó÷åíèþ, æåòîíû äëÿ ïîîùðåíèÿ äåòåé.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ãîòîâ ðåá¸íîê ê øêîëå? Ãðàìîòà
151.00 (îò 2 øò.)
157.00 (çà 1 øò.)
Ìèð âîêðóã íàñ
Îáó÷àþùàÿ èãðà ïîìîæåò ðîäèòåëÿì è ïåäàãîãàì ïðîâåðèòü óðîâåíü çíàíèé äåòåé îá îêðóæàþùåì ìèðå.  èãðå 12 êàðò ñ çàäàíèÿìè, ïîäðîáíàÿ èíñòðóêöèÿ, òàáëèöà äëÿ îïðåäåëåíèÿ óðîâíÿ çíàíèé îá îêðóæàþùåì ìèðå, æåòîíû äëÿ ïîîùðåíèÿ èãðîêîâ.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ãîòîâ ðåá¸íîê ê øêîëå? Ìèð âîêðóã
151.00 (îò 2 øò.)
157.00 (çà 1 øò.)
Ìîòîðèêà
Îáó÷àþùàÿ èãðà ïîìîæåò ðîäèòåëÿì è ïåäàãîãàì ïðîâåðèòü óðîâåíü ðàçâèòèÿ ìåëêîé ìîòîðèêè.  èãðå 12 êàðò ñ çàäàíèÿìè, ïîäðîáíàÿ èíñòðóêöèÿ, òàáëèöà äëÿ îïðåäåëåíèÿ óðîâíÿ ðàçâèòèÿ ìîòîðèêè, æåòîíû äëÿ ïîîùðåíèÿ èãðîêîâ.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ãîòîâ ðåá¸íîê ê øêîëå? Ìîòîðèêà
151.00 (îò 2 øò.)
157.00 (çà 1 øò.)
Ìûøëåíèå
Îáó÷àþùàÿ èãðà ïîìîæåò ðîäèòåëÿì è ïåäàãîãàì ïðîâåðèòü óðîâåíü ðàçâèòèÿ ìûøëåíèÿ ó äåòåé.  èãðå 12 êàðò ñ çàäàíèÿìè, ïîäðîáíàÿ èíñòðóêöèÿ, òàáëèöà äëÿ îïðåäåëåíèÿ óðîâíÿ ðàçâèòèÿ ìûøëåíèÿ, æåòîíû äëÿ ïîîùðåíèÿ äåòåé.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ãîòîâ ðåá¸íîê ê øêîëå? Ìûøëåíèå
151.00 (îò 2 øò.)
157.00 (çà 1 øò.)
Ïàìÿòü
Îáó÷àþùàÿ èãðà ïîìîæåò ðîäèòåëÿì è ïåäàãîãàì ïðîâåðèòü óðîâåíü ðàçâèòèÿ ïàìÿòè.  èãðå 12 êàðò ñ çàäàíèÿìè, ïîäðîáíàÿ èíñòðóêöèÿ, òàáëèöà äëÿ îïðåäåëåíèÿ óðîâíÿ ðàçâèòèÿ ïàìÿòè, æåòîíû äëÿ ïîîùðåíèÿ èãðîêîâ.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ãîòîâ ðåá¸íîê ê øêîëå? Ïàìÿòü
151.00 (îò 2 øò.)
157.00 (çà 1 øò.)
Ðàçâèòèå ðå÷è
Îáó÷àþùàÿ èãðà ïîìîæåò ðîäèòåëÿì è ïåäàãîãàì ïðîâåðèòü óðîâåíü ðàçâèòèÿ ðå÷è.  èãðå 12 êàðò ñ çàäàíèÿìè, ïîäðîáíàÿ èíñòðóêöèÿ, òàáëèöà äëÿ îïðåäåëåíèÿ óðîâíÿ ðàçâèòèÿ ðå÷è, æåòîíû äëÿ ïîîùðåíèÿ èãðîêîâ.
ÏÎÄÐÎÁÍÅÅ…
Ãîòîâ ðåá¸íîê ê øêîëå? Ðàçâèòèå ðå÷è
151.00 (îò 2 øò.)
157.00 (çà 1 øò.)
Источник